jap danger

YuraS

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
news:ouqo58$r5b$1...@aspen.stu.neva.ru...
> http://fortune.com/2017/11/18/honda-odyssey-minivan-recall/

Фигня... Общался со знакомой. У неё - биммер тройка новее моей (моей - 6+
лет).
Оказывается, что у неё нет даже камеры. И что "вот выплачу, куплю новую, а
то уже начались ремонты, а они у биммеров - дорогие".

А в своей я выискиваю, к чему бы придраться. А, вот: музыку с телефона через
блютус нельзя играть. Собственно, всё...

"Const" wrote in message news:ouqo58$r5b$1...@aspen.stu.neva.ru...

> http://fortune.com/2017/11/18/honda-odyssey-minivan-recall/

> Honda said it had received 46 reports of injuries linked to the vehicle
> issue,
> in which the second-row seats fall forward if they are not properly
> latched.
> The company has offered instructions on its website on how to correctly
> latch the seats after adjusting them.

Механики будут показывать владельцам обучающее видео.

Bye, Anatol

Ilya L

> http://fortune.com/2017/11/18/honda-odyssey-minivan-recall/

Safety recalls are the best recalls. Потому что manufacturers других не
делают.

A new car built by my company leaves somewhere traveling at 60 mph. The
rear differential locks up. The car crashes and burns with everyone
trapped inside. Now, should we initiate a recall? Take the number of
vehicles in the field, A, multiply by the probable rate of failure, B,
multiply by the average out-of-court settlement, C. A times B times C
equals X. If X is less than the cost of a recall, we don't do one.

999Vulcan

пора пересмотреть

CF

Ilya L пишет:
Это правильно, если бы ты знал probable rate of failure. Но это guess.
А когда какой-то disgruntled employee leaks internal memos with
calculations like that, пострадавшие не захотят to settle out of court.
В суде в их пользу слупят с компании милионные punitive damages.
А уж какой будет public relations disaster - это отдельная песня.

CF

999Vulcan

On Saturday, November 18, 2017 at 10:40:02 PM UTC-5, CF wrote:

> Это правильно, если бы ты знал probable rate of failure. Но это guess.

On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero.

On 11/18/2017 10:29 PM, CF wrote:

> Это правильно, если бы ты знал probable rate of failure. Но это guess.
> А когда какой-то disgruntled employee leaks internal memos with
> calculations like that, пострадавшие не захотят to settle out of court.

А куда ж они денутся.

> В суде в их пользу слупят с компании милионные punitive damages.

Ты когда-нибудь с кем-нибудь судился?

CF

Dmitry Krivitsky пишет:
Да. Я судил одного хмыря и он таки settled :-)

CF

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:
> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
> >
> Фигня... Общался со знакомой. У неё - биммер тройка новее моей (моей - 6+
> лет).

Wow.
Как же так, Вы же всё лексус, лексус или еще что.
А тут оказывается ...

Поздравляю.
Всё-таки все нормальные люди в конце концов сходятся
к одному и тому же.
Я вот всё думаю, надо мне в порши или не надо.

> Оказывается, что у неё нет даже камеры. И что "вот выплачу, куплю новую, а
> то уже начались ремонты, а они у биммеров - дорогие".

Камера - нах не нужна.
И даже вредна на самом деле.

> А в своей я выискиваю, к чему бы придраться. А, вот: музыку с телефона через
> блютус нельзя играть. Собственно, всё...

Чё, действительно нельзя ?
Я как-то не пробовал даже.
Тем более, что я музыку с телефона никогда и нигде не проигрываю
и не имею.
У меня 256Г флешка, специально для машины взятая.
Кроме того, я где-то после года владения обнаружил, что
у нее есть HD внутри где-то на 30г.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero.

Экая философия поперла из японовладельцев.

А ты себя этим утешай, когда у тебя о трампов попа болит.
Мол, на достаточно долгом временном промежутке попа у всех болит.
А потом перестает.

999Vulcan

Дебил, это были цитаты из файт клаба

Дебил, это были рассуждения о тебе.

Кстати, кто-то там спорил, кто первый опустится до личностей ?

999Vulcan

а ты разве с тех пор уже многократно не?

ладно, спорить не буду, буду стараться лучше держать себя в руках
но ФАКт остается ФАКтом - я просто reciprocated Илье на его цитатц из файт клаба, которую тут все принялись вдохновенно обсуждать

YuraS

> Wow.
> Как же так, Вы же всё лексус, лексус или еще что.
> А тут оказывается ...

Вы не поняли. Моя - 6+-летняя Infiniti G37.
Претензий... ну вот там ниже написано.

> [...]
> Всё-таки все нормальные люди в конце концов сходятся
> к одному и тому же.
> Я вот всё думаю, надо мне в порши или не надо.

Камера - очень удобная вещь при парковке. Только правильно
сделанная (в Outback 2106 - неправильная). Экономит мыслительные циклы
при парковке. Особенно если приходится парковаться между двумя тетками
на толстожопых кроссоверах.
Или во как вчера на National Gun show, где парковка нашлась только в
дальнем углу у Волмарта, минутах в 5-7 до входа в павильон.

On 11/19/17 2:29 AM, Const wrote:

> [...]
> Всё-таки все нормальные люди в конце концов сходятся
> к одному и тому же.
> Я вот всё думаю, надо мне в порши или не надо.

Окраинец в своем репертуаре... камера офигенно полезная штука при
парковке, да и не только. я даже в своей деревне пользую , не говоря уж
про город.

> [...]
> и не имею.
> У меня 256Г флешка, специально для машины взятая.
> Кроме того, я где-то после года владения обнаружил, что

гм,у меня была X5 11го а щас 13го, обе и через синезуб играли и через
кабель и флешка ..
кста, починка инфинитей у родных дилеров не сильно по цене от бимеров
отличается...
G.

YuraS

On 11/20/2017 10:08 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ой ну прям таки National

Тьфу, Nation's Gun Show:
https://www.thenationsgunshow.com/

> да и воще я так понимаю все эти "Запреты на оружиы" финансируюццо Продавцами.
> чобы потом пафосно объяснять дибильные повышения цен.

Хе-хе. Цены, как раз, опять упали. Это был мой второй визит в на это
мероприятие со времени избрания PILA-in-Chief (дарю термин нашим
демократам). Так вот, упали даже со времени первого такого визита в августе.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> [...]
> сделанная (в Outback 2106 - неправильная). Экономит мыслительные циклы
> при парковке. Особенно если приходится парковаться между двумя тетками

Камера вырабатывает дурные и опасные привычки.

sergiy...@gmail.com wrote:

> .. и аффтоматическая коробка тоже %-)

Нет, это неверно.

YuraS

У дураков - дурные, ну так им что ни дай - выработает исключительно
дурное.

А тебе почём знать?

Потому что у меня есть автоматическая коробка и нет дурных
и опасных привычек, ею выработанных.

999Vulcan

откуда ты знаешь?
у тебя есть control case?
может, если бы ты ездил с ручной, ты был бы вежливый и обходительный, как хантер

"Const" wrote in message news:ov0gp2$fps$5...@aspen.stu.neva.ru...

> Потому что у меня есть автоматическая коробка и нет дурных
> и опасных привычек, ею выработанных.

У меня есть камера и нет дурных и опасных привычек.
А вот с blind zone alert system действительно вырабатываются и ехать в
машине без нее - неприятно.

Эти автопилоты приведут повышению аварийности - люди разучатся водить и
будут биться в трудных ситуациях, когда нужно переходить на ручное
управление.

Bye, Anatol

D <nos...@nospam.com> wrote:

> У меня есть камера и нет дурных и опасных привычек.
> А вот с blind zone alert system действительно вырабатываются и ехать в
> машине без нее - неприятно.

Я им всё равно не доверяю и проверяю.
То есть, в принципе, тоже излишне.

> Эти автопилоты приведут повышению аварийности - люди разучатся водить и
> будут биться в трудных ситуациях, когда нужно переходить на ручное
> управление.

Так вот, у бабоче... с камерой - то же самое.

On 11/21/2017 8:47 AM, Const wrote:

> Я им всё равно не доверяю и проверяю.
> То есть, в принципе, тоже излишне.

Кстати, а кто-нибудь ещё выворачивает зеркала максимально наружу,
чтобы покрыть слепую зону?

Ну здрасьте! Вот ездить на автомате и есть та самая привычка.

CN

On 11/21/2017 4:24 AM, D wrote:

> У меня есть камера и нет дурных и опасных привычек.
> А вот с blind zone alert system действительно вырабатываются и ехать в
> машине без нее - неприятно.

Ездил лет пять с такой системой, и ничего не выработалось. Наоборот,
выработалось стойкое недоверие к ней, после того как несколько раз она
ошибалась в сторону false negative. А если она хоть раз в год ошибается,
верить ей уже нельзя совсем, ну если на кладбище не очень спешишь.

Вот парковочные сенсоры - другое дело, привык. Без них тяжело, и камера
в заду не сильно помогает.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Кстати, а кто-нибудь ещё выворачивает зеркала максимально наружу,
> чтобы покрыть слепую зону?

Сомневаюсь, чтобы кто-нибудь еще так делал, даже во времена,
когда систем предупреждения не было.

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:
> Вот парковочные сенсоры - другое дело, привык. Без них тяжело, и камера
> в заду не сильно помогает.

Кстати, о сенсорах.
Очень занятно, когда всё зимой обледеневает и система
воспринимает это как "всё, пц, мы въехали куда-то"
и начинает орать.

То есть, как я и сказал, нету.

Спасибо.

Вот и я удивляюсь. Задача же таким образом решается идеально:
слепых пятен нет как класса, и верчение головой становится вторичной
подстраховкой.

999Vulcan

999Vulcan

но, естественно, у большей половины водителей все зеркала настроены на намазывание помады

Это даже не кновледж, а просто коммон сенс.
Но факт остаётся фактом: так никто не делает.
А я уже давно так езжу.

Почему-то считалось, что в зеркало надо видеть борт. А зачем -- ума не приложу.

999Vulcan

Чтобы слепого пятна не было:)

999Vulcan

Кновледж, говоришь?
Общение с Карлом не проходит даром.
Правильно писать ноулидж.

Буа-ха-ха. Это я тебя ловил.
Правильно, разумеется, "нолич".
"Гарбич", "моргич".

999Vulcan

А зачем меня ловить?

При такой конфигурации оно как раз и будет.

Гм. Тоже верно.
Прошу прощения.
Ну, ладно. Будем считать, что, пользуясь случаем, я ловил кого-то
другого.

999Vulcan

On Saturday, November 25, 2017 at 10:20:27 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> При такой конфигурации оно как раз и будет.

это была шутка юмора
я даже смайлик поставил, чтобы смешнее было

Ценой отказа от зеркала.
Ты это всё серьезно ?

Б.В.Шитов

26.11.2017 2:32, Sericinus hunter пишет:

>    Почему-то считалось, что в зеркало надо видеть борт. А зачем -- ума
> не приложу.

Это теперь только такие динозавры как я или Набока
знают.
В древнем мире машин было так мало, что обгон
был очень примечательным событием, сопровождаемым
миганием фар, бибиканьем и восторгом обгоняющих.
Зеркала к этому маневру никакого отношения не имели,
а их главным назначением было сберечь борта машины
при въезде впритирку задним ходом.

> Ценой отказа от зеркала.
> Ты это всё серьезно ?

Не понял. Что за отказ?

Упс.
Вот гад!

On 11/25/2017 11:05 PM, Б.В.Шитов wrote:

>   Это теперь только такие динозавры как я или Набока
> знают.

Ух. Я прямо рад, что тоже примазался к когорте.

> [...]
> Зеркала к этому маневру никакого отношения не имели,
> а их главным назначением было сберечь борта машины

Да, а вот этого я не знал. Спасибо за разъяснение.

> Не понял. Что за отказ?

Выворачивая зеркало, ты лишаешься того, что оно тебе показывает
в нормальном секторе.

999Vulcan

Сигарету в высунутой руке?

А, в этом смысле. Ну да. Но ведь в обоих случаях от чего-то отказываешься.
Вопрос: что нужнее/интереснее/важнее.

999Vulcan

On Saturday, November 25, 2017 at 11:28:45 PM UTC-5, Const wrote:
специально для senior citizen Окраинца ААА пуьликует официальные инструкции

http://seniordriving.aaa.com/improve-your-driving-skills/prepare-drive/how-use-adjust-your-mirrors

Adjust the inside mirror so you can see the entire rear window from the driver’s seat. You should have to move only your eyes, not your head, when using this mirror.

To adjust the driver’s side-view mirror, place your head against the left side window and set the mirror so you can just barely see the side of the car in the mirror’s right side.

To adjust the passenger’s side-view mirror, position your head so that it is just above the center console. Set the mirror so you can just barely see the side of the car in the left side of the mirror. If the vehicle is not equipped with remove mirror-adjustment controls, you may need assistance when properly positioning this mirror.

With these settings, you will have almost seamless visual contact around your vehicle, which can help you detect the presence of nearby drivers. For example, when being passed by a vehicle in the lane to your left, you will see it progress from the rearview mirror, to the left side mirror and then to your side vision.

Vladimir Naboka

26.11.2017 7:05, Б.В.Шитов пишет:
Более того !
Инструктор поворачивал зеркало так, чтоб ученик даже и не пытался в него
глядеть, а привыкал крутить головой !

Дикари-с.

On 11/26/2017 4:40 PM, Vladimir Naboka wrote:
Это, в принципе, правильно.

Вообще-то, за это инструктору надо самому открутить голову.

somnambulic

какой еще инструктор? вы ср... жрать тоже с инструктором учитесь?

https://www.youtube.com/watch?v=H96XcNWKZVg

Тот, о котором писал Набока.

> вы ср... жрать тоже с инструктором учитесь?

Заведи себе инструктора по чтению - похоже, нужен.

CF

999Vulcan пишет:

> откуда ты знаешь?
> у тебя есть control case?
> может, если бы ты ездил с ручной, ты был бы вежливый и обходительный, как хантер

А также приставучий и обидчивый? Нет, пусть Окраинец лучше
ездит на атомате...

CF

CF

999Vulcan пишет:
"у" там лишнее.

CF

somnambulic

а кто тебя учил? ты же вроде какое-то время назад таки прибрел какой-то
вшивик и следовательно (?) лицензию водителя.

Что ты, что ты. Я исключительно верхом на крысе езжу. До ближайшей
станции метро.

somnambulic

ну значит я чуть перепутал. не вшивик, а крысу. кто тебя учил на крысе
ездить? лицензия-то наверно нужна.

Зачем учиться? Крыса сама дорогу к метро найдет.

somnambulic

так то крысиный убер, а не владение. я точно помню что ты овладел своей
персональной крысой. значит должен сдать на права. давай, колись, кто учил?

Вот же чудо в перьях. Я недавно менял старую машину на новую, а не
первую машину покупал.

Когда-то давно - разумеется, учился у инструктора, как все люди делают.
(Как у вас, клингонов - не в курсе.)

somnambulic

вшивик у тебя, а чудо в перьях я? ок:-)

> Я недавно менял старую машину на новую, а не
> первую машину покупал.

а до новенького вшивика что было? у меня сабля была ртутная. пятилетняя,
но поскольку молодость она прожгла в мичигане, соль её проела кое-где по
низам почти насквозь.

> Когда-то давно - разумеется, учился у инструктора, как все люди делают.
> (Как у вас, клингонов - не в курсе.)

я так и знал. вот жеж бруклинская чистосердечная натура;-). читать типа
кто-то не умеет, инструктор дескать у набоки, а к нему оно не относится.

интересно, это так место вас бруклинских облагораживает или таки люди с
одинаковым складом эээ-ума там кластеризуются и облагораживают место?

Б.В.Шитов

26.11.2017 16:47, Sericinus hunter пишет:
Именно так, тем более что теряемая зона
прекрасно видна в зеркале над лобовым стеклом.

Да, чудо в перьях ты.

> а до новенького вшивика что было? у меня сабля была ртутная. пятилетняя,

Я ей-богу не знаю ни что такое вшивик, ни что такое сабля.

> [...]
>
> я так и знал. вот жеж бруклинская чистосердечная натура;-). читать типа
> кто-то не умеет, инструктор дескать у набоки, а к нему оно не относится.

Инструктор Набоки запрещал зеркалами пользоваться, читатель ты наш. Мой
инструктор - не запрещал.

> интересно, это так место вас бруклинских облагораживает или таки люди с
> одинаковым складом эээ-ума там кластеризуются и облагораживают место?

Иди, облагородь органические елки из Home Depot.

somnambulic

то что я чудо, в этом наверное что-то есть. но в перьях точно ты. ты за
окраинцем повторяешь как попугай все его дежурные обзывалки.

> Я ей-богу не знаю ни что такое вшивик, ни что такое сабля.

вшивик это русскоязычный собирательный термин для entry-level cars like
honda civic. ртутная сабля это mercury sable. но без разницы, расскажи
свою car purchase history. я обещаю воздержаться от комментариев.

> Инструктор Набоки запрещал зеркалами пользоваться, читатель ты наш. Мой
> инструктор - не запрещал.

то есть ты не понял с первого раза посыл об отсутствии необходимости
инструктора? и вопрос о том от кого ты получал инструкции как срать и
жрать тебе это дело не прояснил? тьфу, лживая ты бруклинская мышь.

> Иди, облагородь органические елки из Home Depot.

а как на бруклине с елками?

On 11/26/2017 10:52 PM, somnambulic wrote:

> вшивик это русскоязычный собирательный термин для entry-level cars like
> honda civic. ртутная сабля это mercury sable. но без разницы, расскажи
> свою car purchase history.

А зачем оно мне надо?

> то есть ты не понял с первого раза посыл об отсутствии необходимости
> инструктора?

Понял, конечно. А зачем я буду отвечать на дурацкие вопросы?

> и вопрос о том от кого ты получал инструкции как срать и
> жрать тебе это дело не прояснил?

Инструктор, который учит человека, как жрать и срать, обычно называется
мама.

> тьфу, лживая ты бруклинская мышь.

А теперь иди нахуй, чмо.

somnambulic

не чмо, а мачо. сколько раз тебе объяснять, болванчик?

твоя мама-инструктор похоже научила тебя только жрать и срать. а как
вести себя прилично не научила.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> ну значит я чуть перепутал. не вшивик, а крысу. кто тебя учил на крысе
> ездить? лицензия-то наверно нужна.

Да в Бруклине это, поди, совсем недорого.

> А, в этом смысле. Ну да. Но ведь в обоих случаях от чего-то отказываешься.
> Вопрос: что нужнее/интереснее/важнее.

Я, конечно, извиняюсь, но обычно уставы кровью писаны.
К зеркалам это тоже относится.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> To adjust the driver?s side-view mirror, place your head against the left side window and set the mirror so you can just barely see the side of the car in the mirror?s right side.

И я со всем согласен.
Только голову наклонять не надо.
Надо голову держать в том положении, в котором она
будет большинство времени находиться.

999Vulcan

On Sunday, November 26, 2017 at 10:53:05 PM UTC-5, somnambulic wrote:
> вшивик это русскоязычный собирательный термин для entry-level cars like
> honda civic. ртутная сабля это mercury sable. но без разницы, расскажи
> свою car purchase history. я обещаю воздержаться от комментариев.

а можно я расскажу?:)

2000: Corolla 97
2004: Accord 04
[EOF]

ALich

Const пишет:

> Камера вырабатывает дурные и опасные привычки.

После того, как ты отказался от organic передвижения ногами, в пользу железной жоповозки, всё остальное уже мелочи.

Экономно.

999Vulcan

ну если оно работает, и no major repairs, грех выкидывать
тем более, на них по 110-120K миль всего
практически новые машины :-)

впрочем, старшему скоро 16, так что придётся, видимо, ещё один аккорд прикупить
думали, аутбэк, но что-то стрёмно с ними связываться

somnambulic

и шо мне теперь делать если вдруг нельзя?

somnambulic

а я в процессе расставания с бимером 2003 130К. прям сердце разрывается
какая хорошая штука Е46.

999Vulcan

я даже не знаю
ну, можешь прокомментировать в /dev/nul в качестве компенсации

somnambulic

в /dev/nul я только кривицкому обещал, тебя можно.

999Vulcan

On Monday, November 27, 2017 at 12:25:24 PM UTC-5, somnambulic wrote:
> On 11/27/17 9:06 AM, 999Vulcan wrote:
> а я в процессе расставания с бимером 2003 130К. прям сердце разрывается

так зачем тогда расставаться?

> какая хорошая штука Е46.

а как оно по снегу?:)

somnambulic

жрем в столовой, расслабляемся в гостинной, срем в сортире. короче у
меня всякие есть. поэтому с чем-то надо расставаться.

999Vulcan

а, я понял, ты, хочешь кого-то осчастливить
как Джерри Зайнфелд

https://www.goodingco.com/press/gooding-company-reveals-the-complete-list-of-collector-cars-to-be-offered-from-jerry-seinfelds-collection-at-the-amelia-island-auction/

"the reason I wanted to bid these cars farewell in this way is really just to see the look of excitement on the faces of the next owners who I know will be out of their minds with joy that they are going to get to experience them"

Bidder Registration

$200 includes a catalogue, admission for two to the viewing and auction with two reserved seats, subject to availability.

Vladimir Naboka

27.11.2017 0:50, Dmitry Krivitsky пишет:

> Дикари-с.

Здоровое отношение к Безопастности.
Заметьте - сколь низкой была в то время автоаварийность на душу населения !

> а я в процессе расставания с бимером 2003 130К. прям сердце разрывается
> какая хорошая штука Е46.

Ага.
Только ремонтировать надо часто.

somnambulic

это еще одна причина, там много чего сделано. включая все стекло-подъемники.

999Vulcan

жизас

somnambulic

зато мотор там неубиваемый. прокладки головки блока не летят.

999Vulcan

да, с аутбэками тоже стрёмно связываться

somnambulic

а еще его водили буквально все по очереди и чистый нуль в графе
происшествий. а вот аккорд, который был до этого, мочили все кто имел в
то время на это лицензию и таки раздолбили вдребезги.

somnambulic

субара это самый неубиенный автомобиль на свете, по крайней мере для
суровых условий.

999Vulcan

это сильный аргумент
прямо для топика о кубушине

999Vulcan

но вот у них проблемы с гаскетами были вроде

somnambulic

так то нетурбы. кому нужна нетурба в горах?
It is loading more messages.