Fucking Hamas

⁹⁹⁹√

With a completely straight face, the Belarusian transport ministry claims:

– the Ryanair "bomb threat" came from Hamas
– Hamas didn't send it to the Vilnius airport, but Minsk, a totally
different one not on the flight path
– they demanded a ceasefire two days after it happened

https://twitter.com/maxseddon/status/1396836037217984514

⁹⁹⁹√

UK Civil Aviation Authority (CAA) has suspended the operating permit of
Belarus’s national carrier, Belavia. In addition, the CAA is requesting
all UK airlines to avoid using Belarus airspace as a safety precaution.

https://simpleflying.com/uk-caa-suspends-belavia/

железный занавес захлопывается с громким лязгом

инжойте своё импортозамещение, ольгинские ублюдки

AVI

"В бабруйск, жывотное!"
Интересно, а этот пархатый гомельский местечковый выблядок в
обосранном лапсердаке хоть знает, что Ольгино недалеко от Репино (оно же
Куоккала)? И довольно далеко от его ебаных Гомеля и Бабруйска?

AVI

On 5/24/21 9:10 PM, Зол Терентяк wrote:

> гешефтами занимаюцца чьи то дяди,
> а ублюдки почемуйто ольгинские(руссия)

Ну так, все, на что хватает нацменского дерьма - это подкинуть
своего дерьма русским. То каких-то дохлых пОляков в Катынь, то еще чего
типа Януковича-младшего в Байкал.

On 5/24/2021 3:51 PM, Зол Терентяк wrote:
> за гнилой базар про Хамас придецца ответить.
> а у Минска кстате нету Жэлезново Кумпола.

Да ладно тебе. И Хамас, и Путин, и Лукашенко - все они порождения
советского КГБ. Ворон ворону глаз не вклюет. Договорятся между собой.

Кстати, зачем им кумпол? У Лукашенко бункер, наверное, есть, а население
- ну так, чем меньше население, тем меньше народу на демонстрациях.

On 5/24/2021 3:51 PM, Зол Терентяк wrote:
> за гнилой базар про Хамас придецца ответить.
> а у Минска кстате нету Жэлезново Кумпола.

Лучше скажите, а чего этот Протасевич так быстро начал во всём сознаваться?

AVI

On 5/24/21 9:57 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Да ладно тебе. И Хамас, и Путин, и Лукашенко - все они порождения
> советского КГБ.
Только вот советское КГБ начиналось с ВЧК-ОГПУ и т.д. Со всей этой
жидовско-хохляцко-польской местечковой мрази: Дзержинский, Бокий,
Артузов, Кривицкий, Вулах, Йегуда (Ягода) и т.п.

CN

On 5/24/2021 10:40 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> [...]
>
> железный занавес захлопывается с громким лязгом
>
> инжойте своё импортозамещение, ольгинские ублюдки

лол как обычно "евреи виноваты"

On 5/24/2021 4:01 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Лучше скажите, а чего этот Протасевич так быстро начал во всём сознаваться?

гёрлфренд в соседней камере сидит.

Он еще сознается что сам письмо о "бомбе" написал ...

Bye, Anatol

Oleg Smirnov

> Лучше скажите, а чего этот Протасевич так быстро начал во всём сознаваться?

Кстати, а ты обратил внимание что ольгинские смакуют арест Протасевича
ровно так же как Вулах смаковал аресты после "штурма" Капитолия?

"Встреча президентов России и Белоруссии Владимира Путина и Александра
Лукашенко может состояться в Сочи в пятницу, 28 мая."

"Biden will meet Russian leader Putin on June 16 in Geneva"

Посмотрим какие инструкции Путин даст своим агентам.
Блин, как он их различает?

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√

On 5/25/2021 3:47 PM, D wrote:

> Кстати, а ты обратил внимание что ольгинские смакуют арест Протасевича
> ровно так же как Вулах смаковал аресты после "штурма" Капитолия?

ваши трапмистские moral equivalencies мы отметаем как классово чуждые