Вопросы Аличу

CF

Алич, ты писал как-то, что находишься в подаче на немецкое гражданство и что надо для этого отказаться от российского. Как прошла процедура, выдал государь вольную? Расскажи, интересно.

CF

999Vulcan

а куда они денутся
мой дядя отказался какое-то время назад, получая голландское

теперь ездит туда на неск. месяцев в году как иностранный
грантополучатель какого-то престижного российского гранта в качестве
завлаба специально под него открытой лаборатории в МФТИ, где его в своё
время завалили на вступительных

http://www.rtlnieuws.nl/economie/toekomstmakers/hoogleraar-krijgt-25-miljoen-euro-uit-rusland

Scientist Alexander Golubov of the University of Twente receives a cash
prize of 2.5 million euros from the Russian government. This money is
intended for the construction of a new laboratory at the Moscow
Institute of Physics and Technology.

http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80/3866/%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB/2669/spisok_pobeditelei.pdf

Победители открытого конкурса на получение грантов (4-я очередь),
проведенного в рамках постановления Правительства Российской Федерации
от 9 апреля 2010 г. N 220

http://www.rg.ru/2010/04/16/grant-dok.html
Постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. N
220 г. Москва
"О мерах по привлечению ведущих ученых в российские образовательные
учреждения высшего профессионального образования"

oh, the irony...

CF

999Vulcan писал(а):

> а куда они денутся
> мой дядя отказался какое-то время назад, получая голландское

Ну дядя, допустим, самых честных правил, а российское консульство в королевстве Нидерланды можно ли было уважать себя заставить?

> [...]
> грантополучатель какого-то престижного российского гранта в качестве
> завлаба специально под него открытой лаборатории в МФТИ, где его в своё

Звучит-то как - завлаб, завскладом, завбазой :-) Заведующий дефицитом, короче. В России всегда дефицит. В данном случае, дефицитом, полагаю, являются мозги...

> [...]
> "О мерах по привлечению ведущих ученых в российские образовательные
> учреждения высшего профессионального образования"

Ну так как было дело, рассказывал дядя? Не очень хамили-мурыжили ученого российкие дипломаты?

CF

ALich

CF писал(а):

> Алич, ты писал как-то, что находишься в подаче на немецкое гражданство и что надо
> для этого отказаться от российского. Как прошла процедура, выдал государь
> вольную? Расскажи, интересно.

А вот не надо поклёпов, я не говорил "российского гражданства".
Пока никак. Я по уши в проблемах, рiдное государство, очевидно, тоже занято более важными делами.
Крайний срок пока не вышел, паниковать рано.

CF

ALich писал(а):
Понятно. А какой у рiдного крайный срок? И о процедуре расскажи, какие бумажки они требуют? Ну и об общей атмосфере общения с родиной в лице ее бойцов дипломатического фронта.

CF

Алексей Иванов

On 3/11/2015 10:14 PM, CF wrote:

> Ну дядя, допустим, самых честных правил, а российское консульство в
> королевстве Нидерланды можно ли было уважать себя заставить?

То, действительно, было _другое_ время.

> Звучит-то как - завлаб, завскладом, завбазой :-) Заведующий дефицитом,
> короче. В России всегда дефицит. В данном случае, дефицитом, полагаю,
> являются мозги...

Будучи "профессором" даже какого-то техникума в Голландии, получать
деньги от правительства Путина? Малый напрочь лишен мозга.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

On 3/11/2015 3:14 PM, CF wrote:

> Ну дядя, допустим, самых честных правил, а российское консульство в
> королевстве Нидерланды можно ли было уважать себя заставить?

ну заставил как-то, видимо
хотя, я сомневаюсь, что они сильно упирались

> Звучит-то как - завлаб, завскладом, завбазой :-) Заведующий дефицитом,
> короче. В России всегда дефицит. В данном случае, дефицитом, полагаю,
> являются мозги...

:-)

> Ну так как было дело, рассказывал дядя? Не очень хамили-мурыжили ученого
> российкие дипломаты?

да он вообще не жалуется на россию, регулярно там ывает и всячески
сотрудничает

но подробности процесса я не выснял

а зачем тебе?

999Vulcan

сам ты техникум, чмо болотное

> деньги от правительства Путина? Малый напрочь лишен мозга.

ну вот получает же однако

он, кстати, ученик Абрикосова

Алексей Иванов

Алексей Абрикосов родился 25 июня 1928 года в семье видных
патологоанатомов — заведующего кафедрой патологической анатомии Второго
Московского государственного университета (с 1930 года — I Московский
медицинский институт) академика Алексея Ивановича Абрикосова и
ассистента кафедры, заведующей патологоанатомическим отделением
Лечсанупра Кремля и главного прозектора Кремлёвской больницы Фани
Давидовны Вульф (1895—1965).

http://goo.gl/ILVFKf

В общем, для этим _все_ сказано. Обычные _ваши_ дела.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

да, обычное _наше_ наличие мозга

и обычное _ваше_ скотство

Алексей Иванов

Какое еще "мое", Вулах? Я ведь родился и вырос не в России. Тот мир
ты "знаешь" разве что со слов вашего шабес-хохла Окраинца.
Но со стороны, так ты сам и сказал, почему у русских нет не то что
причин признавать что-либо, что вы _сами_ считаете _своими_ "успехами",
но даже и обсуждать это. К русским, которых ты только что назвал
скотами, это отношения не имеет.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

я тебя и тебе подобных назвал скотами, а не русских, к которым ты
отношение имеешь весьма опосредованное

999Vulcan

On 3/11/2015 6:09 PM, Алексей Иванов wrote:
> On 3/12/2015 12:40 AM, 999Vulcan wrote:
> шабес-хохла Окраинца

а шабес-хохол Окраинец - это хорошо

запишем в Список:

собер шабес-хохол Окраинец

CN

"собер" в смысле трезвый? А пьяного Окраинца куда запишем?

999Vulcan

On 3/11/2015 8:46 PM, CN wrote:

> "собер" в смысле трезвый?

это просто звание
из таниных трудов

> А пьяного Окраинца куда запишем?

в АА
кто проспонсирует?

Алексей Иванов

On 3/12/2015 3:01 AM, 999Vulcan wrote:

> я тебя и тебе подобных назвал скотами, а не русских, к которым ты
> отношение имеешь весьма опосредованное

Это у тебя, жида из гомеля, с непривычки: стоит только русским
по-настоящему осознать себя русскими - и вся ваша нацменская сволочь тут
же начинает вопить: "Да какие это русские!!!". Проверено годами.

--
Алексей Иванов

CF

999Vulcan писал(а):
У жены подруга в Германии пытается немецкое гражданство получить. Российское консульство ее уже больше года мурыжит - то паспорт просрочен, то он не на ту фамилию, то с выпиской что-то не так, то еще чего...

CF

999Vulcan

вотэва, иванов, вотэва
мне, честно говоря, соверщенно насрать, кто там из вас русский и почему
это ваши папуасские разборки

999Vulcan

On 3/12/2015 10:00 AM, CF wrote:

> [...]
> Российское консульство ее уже больше года мурыжит - то паспорт
> просрочен, то он не на ту фамилию, то с выпиской что-то не так, то еще

всё-таки, Белоруссия - гораздо более правильная в этом отношении страна

все сношения с консульством для оформления ПМЖ и паспортов происходили с
крайним монплезиром

Государство дляя народа, хуле!
http://president.gov.by

Это очень сильно зависит от обоих сторон. У меня тоже все сношения с
консульствами происходили гладко. Наверное можно нарваться, но гораздо
чаще, ИМХО, происходит взаимная раскрутка.

В данном случае, судя по списку "придирок" - похоже проблемы не со стороны
консульства.

Юра

Алексей Иванов

Это понятно. Но тогда и тебя не должно _никак_ волновать, что к.
ф-м. н. А.В. Иванов воспринимает вашего жида Абрикосова как какой-то
ваш, еврейский продукт, а не как физика.

--
Алексей Иванов

CF

Yury Mukharsky писал(а):
Там хватает проблем - два развода, три брака, от каждого брака ребенок. Последний брак с итальянцем, живут они в Германии, в России она не была с 90-х годов, российского паспорта у нее не было, а был просроченый советский... Ей надо было получить действительный российский паспорт на правильную фамилию и потом как-то отказываться от российского гражданства, чтобы получить немецкое. Свидетельство о браке итальянское (в Венеции свадьбу играли, очень романтично :) а российское консульство в Мюнхене требует официальный перевод, но заверять его отказывается, так как итальянским там не владеют :( И советов толковых никто дать не может, что и как надо правильно делать :(

CF

ALich

CF писал(а):

> [...]
> консульство ее уже больше года мурыжит - то паспорт просрочен, то он не на ту
> фамилию, то с выпиской что-то не так, то еще чего...

У меня заняло примерно 8-9 месяцев беготни. Пока бегал, одна справка истекла, заново пришлось делать.

Почитал твой рассказ, у меня ситуация гораздо более простая.
Но тем не менее, от дебильной бюрократии никуда не денешься.

999Vulcan

да Иванов поди и Эйнштейна как физика не воспринимает, и Бора с Ландау

к счастью, всем нам насрать на к. ф-м. н. А.В. Иванова

"учёным можешь ты не быть, но кандидатом быть обязан" - это как раз про него

Алексей Иванов

Ну, для этого местечкового жида из гомеля Вулаха и его такого же
учителя Долинскера, это, безусловно, имена.
Про Бора не знаю, тот довольно примитивно проквантовал орбиты
атома водорода, чтобы дополнить Макса Планка, а вот Ландау... Ландау
известен тремя вещами:
1) фазовые переходы;
2) затухание Ландау;
3) "курс" теоретической физики.

В физике я как раз занимался, и не без успеха, как раз пограничными
явлениями в плазме. Так что первые два пункта мне знакомы в деталях.

Фазовые переходы. Тут "могучая школа" Ландау просто просрала все
полимеры: 1) матаппарат (техника ренормализации) был развит в квантовой
электродинамике (в СССР: ОИЯИ, Боголюбов Н.Н., против которых велась
натуральная война); 2) применимость: в критической точке свободная
энергия инвариантна относительно преобразований подобия - обоснована
Кадановым. Ландау и его школе было не до этого. "Нобеля" за фазовые
переходы получил К. Вильсон.
Затухание Ландау. Товарисчт в 1946-м, ЕМНИП, просто ввел т.н.
диссипативный член в в "решение" уравнения Власова, попутно обосрав как
только можно самого Власова, которому интригами так и не дали ответить.
Но повезло, оказалось правдой, экспериментально обнаруживается, хотя
убедительного механизма нет до сих пор.
"Курс" теоретической физики: "Раби..., тьфу, Ландау, напел".
Единственная сносная книжка, "Теория поля", практически повторяет В.
Паули "Теория относительности".
В свое время я так же высказал, мол, почему Ландау так и не
получил своего ин-та? Ответ данный одним доктором ф-м. наук из Протвино
был буквально следующим: "А никто и не предлагал".

> к счастью, всем нам насрать на к. ф-м. н. А.В. Иванова
>
> "учёным можешь ты не быть, но кандидатом быть обязан" - это как раз про
> него

И не надоест ведь вам, жидам, лезть к людям в судьи.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

On 3/12/2015 5:13 PM, Алексей Иванов wrote:
> On 3/12/2015 10:25 PM, 999Vulcan wrote:
> В физике я как раз занимался, и не без успеха,

хаа-хаха

> И не надоест ведь вам, жидам, лезть к людям в судьи.

хаа-хаха-хаха

999Vulcan

> [...]
> "Курс" теоретической физики: "Раби..., тьфу, Ландау, напел".
> Единственная сносная книжка, "Теория поля", практически повторяет В.

Паули, кстати, - тоже был не мордвин

Алексей Иванов

Судя по этой реакции, физике жида Вулаха жид Долинскер, понятно, не
учил. А вот Кривицкого - учили. В результате один где-то в кентукки, а
другой, все-таки, в Бруклине.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

"Дух дышит где хочет" - тоже не мордвин. Тебе с этим явно не
повезло, раз уж ты пошел тестироваться на айкью. Готовился, поди...

--
Алексей Иванов

Naboka Vladimir

Алексей Иванов пишет 13.03.2015 0:13:
И судя по вскользь прорывающимся высказываниям близких и чел-то был
непорядочный.

"Алексей Иванов" <a...@aaa.net> wrote in message news:mdsvim$f4e$1...@speranza.aioe.org...
Ну, навскидку (не заглядывая в биографию) вспоминается еще, как минимум,
теория Гинзбурга-Ландау в сверхпроводимости.
И, разумеется, создание научной школы, с кучей учеников.

> "Курс" теоретической физики: "Раби..., тьфу, Ландау, напел". Единственная сносная книжка, "Теория поля", практически
> повторяет В. Паули "Теория относительности".

А чем не угодила ну хоть та же механика (1-й том)?

999Vulcan

bwaaaaaahhaaha
аж до слёз

напомню, что началось всё с того, что Иванов не преминул пнуть моего
дядю, который в отличие от него, таджикского кандидата, всё-таки
московский доктор и европейский профессор с кучей публикаций помимо
ивановской диссертации от слова "сер"

Sergey Babkin

Зачем нужен непросроченный паспорт для ОТКАЗА от гражданства?

-СБ

Б.B.Шитов

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А кому оформлять отказ? Человеку удостоверяющему свою личность
недействительным документом?

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

А не бывает такого.

Алексей Иванов

... и премия Бардину, Куперу, Шрифферу, _куперовские_ пары и т.д.

> И, разумеется, создание научной школы, с кучей учеников.

Да ладно! Йешива с локальным талмудом.

> А чем не угодила ну хоть та же механика (1-й том)?

Я учил по Голдстейну, "Классическая механика". Но это дело вкуса,
Д. Линден-Белл, когда я про это сказал, выразился, типа, "учебник -
дрянь, вот Уиттакер-Ватсон - это рулез!"

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Все-таки не могут жиды не врать: ведущей организацией у меня был
ФТИ им. Иоффе, мог быть ФИАН, предложили, когда я там докладывался на
семинаре, но уже было решено с ФТИ. Защищался я, естественно, не в Душанбе.
Ну а докторская... Ее отсутствие не мешало мне писать в CV Ph.D. in
Physics. Насчет моих публикаций, так они в MNRAS, AA, ApJ, PRE, PoP и PRL.
И в отличие от жидов с их кликой, которая всегда и везде вытягивает
_своих_ и только _своих_, что делает их "достижения" "ценными" только
внутри этой клики, своими успехами Иванов может быть обязан только
самому себе. Так что...
Вулах, а твоего дядю в PRL публиковали? Рецензентом именно в PRL
просили быть?

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 13.03.2015 2:13, Naboka Vladimir wrote:

> И судя по вскользь прорывающимся высказываниям близких и чел-то был
> непорядочный.

В _любой_ свободной профессии, а наука именно такая, порядочность
как таковая, не на первом месте. Но вести себя по правилам, причем, со
_всеми_ и _всегда_ все-таки, надо. Ну, а как "придерживается" правил вся
эта мишпуха, Вы можете видеть сам: тот же Окраинец дошел до прямых лжи и
клеветы.
К счастью, я, как только стал публиковаться за границей, от этой
сволочи практически не зависел. Нельзя "завалить" Иванова на предзащите
и защите с такими публикациями и участием в мероприятиях типа
коллоквиума Международного астрономического союза еще аспирантом. По
крайней мере в 1992-м было нельзя.
А вот нагло спиздить телеграмму с приглашением на этот Коллоквиум -
можно. Я узнал случайно, что такая телеграмма была, мне ее восстановили
с перфоленты прямо в Отделении на Плеханова. После этого, как я показал
копию тем, кто ее спиздил, больше не связывались.

--
Алексей Иванов

ALich

Sergey Babkin писал(а):

> Зачем нужен непросроченный паспорт для ОТКАЗА от гражданства?

дебильная бюрократия, увы.
это два раздельных процесса.

чтобы отказаться от гражданства, надо предоставить документ, подтверждающий гражданство. а этим документом является паспорт.

Это без разницы - зачем. Зачем у него вообще срок?

Юра

999Vulcan

так и запишем

999Vulcan

успешный физик Алексей Иванов
холст, слёзы

> Вулах, а твоего дядю в PRL публиковали? Рецензентом именно в PRL
> просили быть?

тебя что, на гугле забанили?

http://www.utwente.nl/tnw/ice/people/golubov/publications

999Vulcan

и отдельно book chapters

http://www.utwente.nl/tnw/ice/people/golubov/books

"Алексей Иванов" <a...@mnb.net> wrote in message news:mdu23p$ipi$1...@speranza.aioe.org...
И что?

> Да ладно! Йешива с локальным талмудом.

Сам ты ешива.

"Алексей Иванов" <a...@mnb.net> wrote in message news:mdu2t4$kco$1...@speranza.aioe.org...

> Все-таки не могут жиды не врать: ведущей организацией у меня был ФТИ им. Иоффе, мог быть ФИАН, предложили, когда я там
> докладывался на семинаре,

Что за семинар? АКЦ ФИАН?

Алексей Иванов

On 13.03.2015 14:27, Dmitry Krivitsky wrote:

> Что за семинар? АКЦ ФИАН?

Да, кажется. Вел семинар, ЕМНИП, Александр Гинзбург.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

И ничего.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 13.03.2015 14:01, 999Vulcan wrote:

> тебя что, на гугле забанили?
>
> http://www.utwente.nl/tnw/ice/people/golubov/publications

Солидно. А теперь, будь добр, мой текст, где я, якобы, "пнул
твоего дядю"?

--
Алексей Иванов

999Vulcan

бедный Иванов
нигде ему от гинзбургов нет спасения

999Vulcan

да вот в самом первом своём появлении в этом треде

АИ> Будучи "профессором" даже какого-то техникума в Голландии, получать
АИ> деньги от правительства Путина? Малый напрочь лишен мозга.

Алексей Иванов

А-а, это. Ну, если для твоего дяди это закончится также как для
матери Окраинца, я окажусь прав.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

On 3/13/2015 8:38 AM, Алексей Иванов wrote:

> А-а, это. Ну, если для твоего дяди это закончится также как для
> матери Окраинца, я окажусь прав.

эх, Иванов, Иванов...

Алексей Иванов

Видишь ли, русские не глупее ни гинзбургов, ни, тем более, вулахов.
А значит, при естественном положении вещей, должны быть на верхних
ступенях в пирамиде потребностей (наука, искусство, финансы, правящие
круги и т.п.) в соответствии со своей долей в популяции. Если же этого
нет, естественно задать себе вопрос "почему"? Что, кто и как их сдерживает?
И первый шаг к исправлению такой противоестественной ситуации -
начать, наконец, отличать своих от чужих вроде тебя и твоего дяди;
самим, без чужих, строить свою жизнь и свою страну. Как это получается у
тех же японцев. Тогда и гинзбурги беспокоить не станут. Твой дядя
работал у японцев, но решали они, а не он. И твоего дядю это вполне
устраивало.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

On 3/13/2015 8:50 AM, Алексей Иванов wrote:

> Видишь ли, русские не глупее ни гинзбургов, ни, тем более, вулахов.

статистически не подтверждается

> [...]
> нет, естественно задать себе вопрос "почему"? Что, кто и как их сдерживает?

плохому физику...

> [...]
> тех же японцев. Тогда и гинзбурги беспокоить не станут. Твой дядя
> работал у японцев, но решали они, а не он. И твоего дядю это вполне

мой дядя работал (точнее, работает) не у японцев, а с японцами (а также
россиянами, европейцами, американцами и пр.)
почувствуйте, что называется, разницу

насколько я помню по его рассказам, с японцами он contributes
теоретическую часть для их экспериментаторов

думаю, рассказывать, кто выше на totem pole, тебе не нужно

я уж молчу о том, что у него есть какой-то японские аспирант(ы), так
что, возможно, часть имён, что ты увидел в списке - это он(и)

в общем, бросал бы ты свои проекции, Иванов
всё это забрасываемое тобой в воздух говно все равно ни к кому кроме
тебя не прилипает

Алексей Иванов

On 13.03.2015 16:04, 999Vulcan wrote:

> в общем, бросал бы ты свои проекции, Иванов

Следуй я советам таких как ты, в моей жизни не было бы ни
Австралии, ни Японии, как их нет в жизни 99% русских. Понятно, что ты,
жид, только радовался бы, если бы такой как я вместо этого спился бы.
Ты чужой, Вулах. А чужих с их советами и оценкой я шлю по
известному адресу.

> всё это забрасываемое тобой в воздух говно все равно ни к кому кроме
> тебя не прилипает

Опять _обычная_ жидовская демотивация. Пшел, жид.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

On 3/13/2015 8:40 AM, 999Vulcan wrote:
> [...]

а вот ещё на индексы цитирования можно взглянуть
потому что оно дело - что ты написал, а другое дело, что из этого
кому-то интересно

https://scholar.google.com/citations?user=SmCbMusAAAAJ&hl=en

покажи свою страничку на google scholar, вместе посмеёмся

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> тебя что, на гугле забанили?

> http://www.utwente.nl/tnw/ice/people/golubov/publications

Я бы тебе, Костик, не советовал рассуждать с мордотаджиком
на такие темы.
Ты что, еще не понял, какая это удивительная и опасная гнида ?
Вполне возможно, в одной из следующих твоих с ним итераций
он начнет отслеживать твоего родственника в России
с целью обоссать ему подъезд.

999Vulcan

такая опасность, конечно, есть, но мой дядя самых честных правил - в
России проводит не больше пары месяцев в году, и то, только потому что
он там теперь завлаб в МФТИ - а так он ещё с поздних 80-х
профессорствует в европе :)

BT

У них есть процедура подтверждения гражданства, которая предшествует
получению нового паспорта вместо просроченного. То есть остановиться
можно на этом этапе. Но да, дебильная бюрократия, +100500.

CF

Yury Mukharsky писал(а):
Что значит - зачем? Чтобы холопы барина своего не забывали и раз в несколько лет к нему на поклон в консульство ходили.

CF

CF

999Vulcan писал(а):
Вот и ответ на мой вопрос. В 80-е дядю Вулаха лишили советского гражданства и уезжал он не по красной паспортине, а по зеленой израильской визе, как лицо без гражданства. Так что не надо ему было уважать зебя заставлять антисемитов в российском консульстве, он на них просто положил :-)

CF

CF

BT писал(а):
Ну да, они ей подтвердили гражданство, и российский паспорт выдали на старую фамилию. А немецкие документы у нее на новую, и marriage license со сменой фамилии на итальянском языке. Ну захотелось им веньчаться в Венеции. Получилось, как я говорил, очень романтично, но не очень умно...

CF

999Vulcan

ничего подобного
он же не бежал, а ехал с достоинством на работу
соответственно, гражданство осталось при нём благополучно

CF

999Vulcan писал(а):
Напомнил старый анекдот, кто с чем ходит в гости. Англичанин - с чувством собственного достоинства :)

CF

999Vulcan

On 3/13/2015 2:20 PM, CF wrote:

> Напомнил старый анекдот, кто с чем ходит в гости. Англичанин - с
> чувством собственного достоинства :)

так и есть:)
родственники-англичане у меня, кстати, тоже есть
собственно, у меня только в совке не осталось кровной родни (только
in-laws, но это тоже вопрос времени), а так - США, Израиль, Голландия,
Англия, Швейцария... не забыл ли чего?

Похвальное самоуничижение. А зачем Вам, кстати, в консультво? Вы специально
за границу выезжаете паспорт менять? А почему не на почте или в мэрии?

Юра

CF

Yury Mukharsky писал(а):
А причем здесь вобще я, многогрешный? Мы о российских консульствах, выдающих паспорта российским гражданам.

CF

А США паспорт - бессрочный? да вроде нет.

Юра

CF

Американский паспорт выдается на 10 лет. Да, меняется на почте или в мэрии. Готов через 2-3 недели. За границей можно поменять в консульстве. Сколько это времени занимает - не знаю. Так ты хочешь сравнить геморрой при получении американского паспорта и российского? Ты уверен, что тебе надо это сравнение? :)

CF

Был задан вопрос - зачем паспорту срок годности. Вы ответили, чтобы холопы
кланяться ходили. Ну вот я и интересуюсь - зачем вам ходить кланяться? А
геморрой, думаю, нынче вполне сравнимый. С русским паспортом - два визита в
консульство - заказать и получить.

"Алексей Иванов" <a...@mnb.net> wrote in message news:mduiq0$o8h$1...@speranza.aioe.org...
Хм. Если АКЦ, то Кардашев должен бы был вести.

"Алексей Иванов" <a...@mnb.net> wrote in message news:mduitl$o8h$2...@speranza.aioe.org...

> И ничего.

Теорию Бардина-Купера-Шриффера придумали Бардин, Купер и Шриффер.
А теорию Гинзбурга-Ландау придумали Гинзбург и Ландау.
Не очень понимаю, что тебя смущает.

"Алексей Иванов" <a...@mnb.net> wrote in message news:mdumfd$264$1...@speranza.aioe.org...

> [...]
> популяции. Если же этого нет, естественно задать себе вопрос "почему"? Что, кто и как их сдерживает?

Аналогичным образом, если сравнить долю таджиков в населении Москвы
(а таджиков в Москве, как известно, МНОГО) с долей таджиков же среди
московских кандидатов физ-мат наук, то видно, что русские притесняют
таджиков.
Иванов, зачем вы, русские, притесняете таджиков?

CF

Yury Mukharsky писал(а):
Как это сравнимый? Американцы посылают заявку на паспорт по почте, и паспорт получают тоже по почте. По почте не кланяются, а свидетельствуют свое почтение. Российский барин требует личного присутствия, то есть поклонов. Еще и дважды.

CF

На почту тоже идти надо.

BT

On 3/13/15 6:13 PM, CF wrote:

> [...]
> паспорт получают тоже по почте. По почте не кланяются, а свидетельствуют
> свое почтение. Российский барин требует личного присутствия, то есть

Да, им есть над чем работать. Но надо сказать, что российский барин в
последнее время приезжает практически на дом с поклоном к холопу. Вместо
второго раза.

CF

Sericinus hunter писал(а):
Это если первый в жизни паспорт. На следущий паспорт просто отсылаешь распечатаные формы.

CF

CF

CF

CF писал(а):
А вобще без поклонов они жить не могут? Что им мешает готовый паспорт просто послать по потче? И просто так прийти на поклон к барину нельзя, нужно вначале записаться на прием. Так ведь?

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mdur4q$nkf$1...@dont-email.me...
"Своя страничка на google scholar" - это какая-то новомодная гуглофигня,
которая идет на хер.
А если просто сделать поиск на том же google scholar, то он на каждую статью
показывает цитирование. Только там будет проблема отличить нашего Иванова
от миллиона других Ивановых. Для этой цели лучше всего искать комбинацию
фамилии с какими-нибудь ключевыми словами.

Вот, скажем, это, похоже, наш мордотаджик:

Criticality in a Vlasov-Poisson system: A fermioniclike universality class
AV Ivanov, SV Vladimirov, PA Robinson - Physical Review E, 2005 - APS
Cited by 9

Или это:

Critical phenomena in a model collisionless self-gravitating system
AV Ivanov - MNRAS, 1992
Cited by 11

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message news:a0NMw.15641$7U....@fx31.iad...
Еще жалко, что google scholar не имеет опции отфильтровать самоцитирование. :-)

999Vulcan

On 3/13/2015 10:38 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]

ну так я так и нашёл, поиском на гугл сколар
но страничка хороша тем, что даёт сводную статистику

DvD

Даже близко не сравнимый. Приходишь на почту, пишешь заявление, отдаёшь
с фоткой. Если фотки нет - тебя тут же на почте сфоткают. Через пару
недель паспорт в почтовом ящике.

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:me07li$sda$1...@dont-email.me...
Страничка плоха тем, что она есть не у всех, а только у тех,
кто ее себе создал. И у тех, кому ее удосужились создать
сотрудники гугла.

Sergey Babkin

On 03/12/2015 09:07 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> сообщил/сообщила в новостях

> А кому оформлять отказ? Человеку удостоверяющему свою личность
> недействительным документом?

Человеку, ОТКАЗЫВАЮЩЕМУСЯ от удостоверения своей личности этим
документом. Ну и потом, если документ годится для того, чтоб
по нему выдать действительный документ, то чем он не годится
для отказа?

-СБ

Sergey Babkin

On 03/13/2015 03:01 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Это без разницы - зачем. Зачем у него вообще срок?

Ну так чтоб фотографию новую вклеить.

То есть первый раз таки надо идти на поклон?

BT

Я же говорю - еще есть над чем работать. Но надо сказать, предыдущие
пару паспортов мы получали по почте. И заявления посылали по почте.
Несмотря на то, что законы были те же. То есть могут, когда захотят.

Алексей Иванов

On 03/14/2015 03:01 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]
> (а таджиков в Москве, как известно, МНОГО) с долей таджиков же среди
> московских кандидатов физ-мат наук, то видно, что русские притесняют

Типичная речь нацмена, которому что-то надо от русских. Если этим
нацменам что-то не нравится, то им не надо "мучиться" с "плохими"
русскими, а ехать к себе домой. У них есть своя страна. В случае же с
Таджикистаном - эту страну я им оставил, что называется, "под ключ".

> Иванов, зачем вы, русские, притесняете таджиков?

Кривицкий, ты перестал пить коньяк, ладно, бурбон по утрам? А
бить детей по субботам?

--
Алексей Иванов

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Человеку, ОТКАЗЫВАЮЩЕМУСЯ от удостоверения своей личности этим
> документом. Ну и потом, если документ годится для того, чтоб
> по нему выдать действительный документ,

Об том и речь, что он не годится.

Алексей Иванов

On 03/13/2015 05:11 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> https://scholar.google.com/citations?user=SmCbMusAAAAJ&hl=en
>
> покажи свою страничку на google scholar, вместе посмеёмся

Такой страницы у меня, естественно, нет. Как нет и никаких
аккаунтов в соцсетях.
С цитированием уже разобрался Кривицкий, то же примерно и по
другим моим статьям. Но это практически по _всем_ моим статьям, а вот
твой дядя, похоже, про некоторые из своих статей, которые вообще не
цитируются, и сам забыл.
К тому же о самом существовании такой области явлений знают
человек 200, может быть, 300, так что в этом смысле все нормально. А это:

http://arxiv.org/abs/physics/0409091

- так и вообще полная ересь, не всякий рискнет даже связаться.
Зачем, когда сама логика выживания в нынешней академической среде
зависит от того, вписался ли кто в поток. Сделать, а, тем более, сказать
что-то новое в таких условиях рискнут оччень немногие.
Тут уж надо решать, открывать ли тебе новую, ранее неизвестную
симметрию, как здесь:

http://iopscience.iop.org/0004-637X/550/2/622

соответствующую новому классу критических явлений, или гнать поток, как
твой дядя.
"Каждому - свое".

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

> 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Вполне возможно, в одной из следующих твоих с ним итераций
> он начнет отслеживать твоего родственника в России
> с целью обоссать ему подъезд.

Получить в Северо-Западном консульском округе Финляндии
3-хгодичную многократную шенгенскую визу, чтобы обоссать какому-то еврею
подъезд в Голландии? Это только хохол вроде Окраинца может ставить себе
такую цель, поэтому дальше Польши их и не пускают. Да и в Польшу - тоже
уже не очень.

--
Алексей Иванов

Прямо из Катманду посылают? Непальской почтой? Вау.

Я уже спросил - и повторю. Вот так прямо приходишь на Почту Непала и
говоришь - дайте мне заявление на американский паспорт?

Не годится.

Ну вот значит для этого и обновлять нужно.

Юра

Алексей Иванов

On 03/13/2015 03:40 PM, 999Vulcan wrote:

> эх, Иванов, Иванов...

Я только констатирую. Вы же тут сами выясняли где-то с полгода,
врал ли Кривицкий на интервью консулу, и, обратно, чем конкретно
Окраинец помог врагам США, работая в ОИЯИ над обнаружением АПЛ на СССР и РФ.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 03/14/2015 02:11 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
> "Алексей Иванов" <a...@mnb.net> wrote in message

> Теорию Бардина-Купера-Шриффера придумали Бардин, Купер и Шриффер.
> А теорию Гинзбурга-Ландау придумали Гинзбург и Ландау.
> Не очень понимаю, что тебя смущает.

Такое ощущение, что тебя на физфаке учили только как пройти интервью у
американского консула. Об этом есть даже в Википедии:

"Первое теоретическое объяснение сверхпроводимости было дано в 1935 году
Фрицем и Хайнцем Лондоном. Более общая теория была построена в 1950 году
Л. Д. Ландау и В. Л. Гинзбургом. Она получила широкое распространение и
известна как теория Гинзбурга - Ландау. Однако эти теории имели
феноменологический характер и не раскрывали детальные механизмы
сверхпроводимости. Впервые сверхпроводимость получила объяснение на
микроскопическом уровне в 1957 году в работе американских физиков Джона
Бардина, Леона Купера и Джона Шриффера. Центральным элементом их теории,
получившей название теории БКШ, являются так называемые куперовские пары
электронов".

http://goo.gl/y2xU0u

Тут, кстати, очень четко виден тот уровень, выше которого ваша мишпуха
("школа Ландау") прыгнуть была просто не в состоянии: сами не сумели, а
лохов, сделавших бы им всю работу это даром, не нашли, поскольку на этом
уровне лохов уже нет.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 03/14/2015 02:07 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
> "Алексей Иванов" <a...@mnb.net> wrote in message

> Хм. Если АКЦ, то Кардашев должен бы был вести.

Это было давно, 25 лет назад, в другой жизни. Так что я могу и не
помнить. Но семинар был в ФИАН-е и вел его Александр Гинзбург. Передо
мной докладывался В. Сурдин - это астронОм, более известный как
популяризатор, так тому просто на ходу оторвали яйца. Я боялся за свои,
но все осталось на месте.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 03/14/2015 11:09 AM, Алексей Иванов wrote:

> [...]

> http://iopscience.iop.org/0004-637X/550/2/622
>
> соответствующую новому классу критических явлений, или гнать поток, как

Чтобы тебе было понятнее, _насколько_ сложно обстоят дела с
пониманием и признанием для тех, кто имеет смелость _работать_ в этой
области, вот ссылка на одну из основных статей:

http://dx.doi.org/10.1063/1.871120

Сослались на эту статью всего 14 раз, что и понятно: там коэффициент при
нелинейном слагаемом в уравнении для параметра порядка расходится как
1/инкремент^3 при инкремент->0.

Но, тем не менее, такая контора как SIAM учреждает премию в память этого
человека:

http://www.siam.org/prizes/sponsored/crawford.php

а статья _о_ нем:

http://dx.doi.org/10.1016/S0167-2789(00)00094-4

цитируется уже 876 раз.

Если сам не понял, то дяде своему покажи.

--
Алексей Иванов
It is loading more messages.