Что там, в раю ^W районе Донбасса.

agil...@gmail.com

Что то перестала поступать инфа о том, как и что там
на Донбассе. Как продвигаются успехи у Порошенко в
борьбе с террористами. Сколько еще грузов двести ушло
в Россию? Борис Васильевич, что слышно то ? Или тишь да
гладь, Божья благодать?

On 1/10/2016 7:50 PM, agil...@gmail.com wrote:
> Что то перестала поступать инфа о том, как и что там
> на Донбассе.

Вас в интернете забанили?

agil...@gmail.com

LOL. Как видите я еще живой. Нет.
Хочется услышать чего нибудь на простом языке, без обиняков.

"За минувшие сутки погибли двое украинских воинов, - спикер АТО"
"Один из полевых командиров боевиков "ДНР" Евгений Кононов ликвидирован
в Донецке. ФОТО"
"Зашедшие из России в "ДНР" ГРУшники начали зачистки неугодных полевых
командиров боевиков, - российский пропагандист Жучковский"
"Завтра в Киеве будут прощаться с героически погибшим Александром
Ильницким (Барни)"
"Российская банда 1-й корпус "ДНР" окружила банду "Троя". Причина
конфликта - наркомания среди наемников"

Это всё заголовки с Цензора.
Как Вы видите, инфа поступать не перестала.

Б.B.Шитов

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Это сплетен местных, что ли? Так я в последние дни почти ни с кем и не
общался.
Погода морозная, все по хатам сидят. А на фронте без перемен.

CN

Блин, как г-ном из ушата окатило. А есть люди, которые это каждый день
читают, и им нравится.

Эк тебя от правды корежит.
Прям как вампиров от солнечного света.

CN

On 1/11/2016 3:44 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Эк тебя от пропагавды корежит.
> Прям как вампиров от солнечного света.

FTFY

On 1/11/2016 6:55 PM, CN wrote:

> FTFY

Вот, кстати, про тебя написано:
http://a-s-k-e-t.livejournal.com/422382.html

danilow

13.01.2016 6:39, Dmitry Krivitsky пишет:
Тисну Вашу руку, Андрію!
З кожним словом згодна!

Ты провел(а) операцию по смене пола?

danilow

13.01.2016 15:05, Dmitry Krivitsky пишет:
Меня участника АТО, украинского бойца зверски изнасиловало российское
телевидение и теперь я уже не знаю кто я.

Andre Zuban

danilow <mmmp...@gmail.com> Wrote in message:

> Тисну Вашу руку, Андр ю!
> З кожним словом згодна!

Непонятно только, зачем польские фразы кириллицей записывать.

--
Андрей Зубань

danilow

13.01.2016 21:18, Andre Zuban пишет:
Обижаешь, это украиньской.
По-польски будет

Сьчискам пана длонь, пане Ендрек.
З каждым словем естем згодна.

On 1/13/2016 1:48 PM, danilow wrote:

> Обижаешь, это украиньской.
> По-польски будет
>
> Сьчискам пана длонь, пане Ендрек.
> З каждым словем естем згодна.

Я бы сказал "выразем".

danilow

13.01.2016 22:06, Sericinus hunter пишет:
выраз - какое-то формальное слово.
Slowo jest mowione, a wyraz pisany.

За два года работы с поляками я не помню ни одного раза, чтобы
употреблялось слово slowo. Я даже не знал, что оно есть.
А wyraz употреблялось часто.

danilow

13.01.2016 22:53, Sericinus hunter пишет:
Все зависит от контекста.

„Słowo to pojemnik” – mówią autorzy głośnej książki o metaforze i
podpierają swój sąd takimi przykładami, jak: „To były puste słowa,
pozbawione treści”, „Trzeba te słowa napełnić konkretną treścią”, por.
też pustosłowie i przelewać z pustego w próżne. Możemy też powiedzieć
słowa pełne oburzenia, a nie mówi się wyrazy pełne oburzenia, lecz po
prostu wyrazy oburzenia. Oczywiste różnice dotyczą ponadto frazeologii:
„Daję ci słowo”, a „Nie daję ci wyraz”.
http://sjp.pwn.pl/poradnia/haslo/wyraz-a-slowo;3506.html

Ну и метод голосования.
в гугле
за "zgadzam sie z każdym slowem" 10300
за "zgadzam sie z każdym wyrazem" всего 299

Да я не спорю. Просто излагаю, что сам видел.
Может, те конкретные поляки высоким штилем излагали. Матерились,
правда, при этом исправно.

CN

Нет, не про меня. "- За их постоянную ложь, за их обман, за их фейки." -
тут, скорее, описан твой дид Панас. Вообще, текст полезный для россиян,
чтобы понимать как это всё выглядит с другой стороны для постоянно
смотрящего телевизор украинского обывателя. Телевизор тут, конечно, в
общем смысле, регулярное чтение какого-нибудь цензор.нет приводит к тому
же эффекту.

А вот скажи, пожалуйста, Данилов. Ты перепостил от своего имени
комментарий ЖЖшницы с ником kitsune_xu. При этом комментарий
был явно на непонятном тебе языке (раз ты не исправил род).
Вопрос: ЗАЧЕМ? Ну вот КАКОЙ смысл имеет постинг чужих комментариев
от своего имени при том, что ты даже не понимаешь их смысла?

On 1/13/2016 7:54 PM, CN wrote:

> Нет, не про меня. "- За их постоянную ложь, за их обман, за их фейки." -

Про тебя, про тебя.

> тут, скорее, описан твой дид Панас. Вообще, текст полезный для россиян,

Да-да, почитай, тебе полезно. До конца только дочитай, а то ты начало
цитируешь.

> чтобы понимать как это всё выглядит с другой стороны для постоянно

Именно так и выглядит. Подтверждаю.

> смотрящего телевизор украинского обывателя. Телевизор тут, конечно, в
> общем смысле, регулярное чтение какого-нибудь цензор.нет приводит к тому
> же эффекту.

Если ты про меня - то я и телевизор тоже смотрю. :-)

CN

On 1/13/2016 5:20 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Про тебя, про тебя.

Ну давай, приведи примеры, когда я лгал, обманывал, делал фейки. Или
извинись и забери свои слова назад.

Да вот прямо вот в этом треде. Где ты (как обычно) исходишь из
картины мира, что, дескать, украинцы сошли с ума и бредят, а на самом
деле ничего такого не произошло. Вот это и есть ваша постоянная ложь.

CN

Ты уверен, что ты знаешь, что такое ложь? Это было бы ложью, если бы я
на самом деле был другого мнения, чем то, которое высказал.

А вот то, что я, дескать, высказал мнение, что, дескать, украинцы сошли
с ума и бредят - это твоя, полноценная, 100% верифицируемая ложь.
Поздравляю соврамши, патриотик. Что это за любовь к бывшей родине,
которая требует постоянного вранья? Задумайся над этим.

ПНХ

CN

Ну как обычно, короче.

1. Обвинить других во вранье.
2. При этом не удержаться и соврать самому.
3. На возмущение - ПНХ

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> Ты уверен, что ты знаешь, что такое ложь? Это было бы ложью, если бы я
> на самом деле был другого мнения, чем то, которое высказал.

А ты уверен, что ты знаешь, что такое ложь ?

Если, скажем, ты такой мудак, что повторяет кремлевские зады,
но в них искренне верит, то от этого оно становится неложью ?

> [...]
> Поздравляю соврамши, патриотик. Что это за любовь к бывшей родине,
> которая требует постоянного вранья? Задумайся над этим.

Мозгоебство на самом деле.
Рассуждения об абстрактном, тогда как мы имеем дело
с отвратительной реальностью, в которой РФ устроило
военный конфликт на пустом месте.

CN

> А ты уверен, что ты знаешь, что такое ложь ?
>
> Если, скажем, ты такой мудак, что повторяет кремлевские зады,
> но в них искренне верит, то от этого оно становится неложью ?

Что значит "если"? А если нет? Кривицкий обвинил в постоянной лжи и так
далее именно меня. Я, вообще, пишу сюда очень редко, но если я при этом
постоянно лгу и "повторяю кремлевские зады" (что это?), то тебе не
составит труда процитировать, как именно я это сделал хотя бы один раз?

Это особенно обидно слышать, учитывая, что войну в Донбассе я совсем не
поддерживаю, и всегда всем об этом говорил. Видимо, если я считаю, что
украинцев зомбируют пропагандой ненависти, то я автоматически "повторяю
кремлевские зады" и защищаю войну на Донбассе. Ну ладно, пусть я в таком
случае вата, но ты-то в таком случае мудак, и еще неизвестно, кто в
проигрыше.

Да, дорогой: если ты считаешь, что украинцев зомбируют пропагандой
ненависти, то ты автоматически повторяешь кремлевские зады и защищаешь
войну на Донбассе.
Если ты с идиотской ухмылочкой издеваешься над любой правдивой
информацией, не совпадающей с линией кремлевской пропаганды - то ты
автоматически берешь на себя долю вины за всю эту кремлевскую
пропаганду, в которой ты, тем самым, участвуешь.
И, поскольку лживая пропаганда является чуть ли не главным оружием этой
преступной войны - ты военный преступник.

> Да, дорогой: если ты считаешь, что украинцев зомбируют пропагандой
> ненависти, то ты автоматически повторяешь кремлевские зады и защищаешь
> войну на Донбассе.

Так таки зомбируют.

> Если ты с идиотской ухмылочкой издеваешься над любой правдивой
> информацией, не совпадающей с линией кремлевской пропаганды - то ты

Я бы не стал называть ту чушь, что ты постишь "правдивой информацией".

ALich

Const писал(а):

> Так таки зомбируют.

Поржать хочешь? таки зомбируют, бгггы
https://www.youtube.com/watch?v=uE7Y381NWtE

Не знаю, что за бред он там несет, но техника, которую он показывает,
выглядит несколько странно. Показывается некий девайс с несколькими
портами RJ45, и показываются три, судя по виду, SFP, которые видны
сзади, но, кажется, тоже под RJ45, хотя сзади сказать сложно. Так вот,
вопрос: а зачем этому девайсу SFP, если у него порты напрямую RJ45, а не
под SFP?

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Это вроде рутер который вайфай раздаёт.
Может, какой-то радиоинтерфейс такой?

Не похож.

> Может, какой-то радиоинтерфейс такой?

Радиоинтерфейс обычно имеет форму антенны. :-)

Alexei Rezanov

On 01/15/2016 4:54, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]
> И, поскольку лживая пропаганда является чуть ли не главным оружием этой
> преступной войны - ты военный преступник.

Довольно жесткий ответ, можно я тоже выскажусь в таком духе?

А иммено - твое утверждение надеюсь, в обе стороны работает?

Т.е. если вдруг откроется что это украинская пропаганда разжигает и
передергивает, и вообще порой откровенно врет - то лично ты, Дмитрий
Кривицкий - станешь военнем преступником?

Вот ты, судя по постам, следишь за событиями, и вообще в теме. Тебя
никогда не корежило от креативной интепретации событий, от ничем
неподтвержденных утверждений, от домыслов вообще?

А, Дима?

danilow

17.01.2016 10:20, Alexei Rezanov пишет:

> [...]
> передергивает, и вообще порой откровенно врет - то лично ты, Дмитрий
> Кривицкий - станешь военнем преступником?

А нас за що!

Alexei Rezanov

On 01/16/2016 23:35, danilow wrote:

> А нас за що!

Щас неполживая украинская мысль чего-нибудь изобретет, ждем с нетерпением.

danilow

17.01.2016 11:30, Alexei Rezanov пишет:
Даже изобретать не надо. Все уже изобретено.
Объявит российскими троллями.

Alexei Rezanov

Все-таки я о Диме лучше думаю, он возможно вменяем.

danilow

17.01.2016 11:36, Alexei Rezanov пишет:
Надежды юношей питают, отраду старым подают (с)

Алексей Иванов

Удивительный народ русские: даже чтобы постебаться над нацменом,
сначала поднимают его до своего уровня, т.е. сами сажают его себе на шею
- вместо чтобы говорить с ним, просто втоптать в грунт, взять нужное и
забыть про него.

--
Алексей Иванов

On 1/17/2016 2:20 AM, Alexei Rezanov wrote:

> Довольно жесткий ответ, можно я тоже выскажусь в таком духе?
>
> А иммено - твое утверждение надеюсь, в обе стороны работает?

Нет, не в обе, поскольку эта война преступна только со стороны России, а
со стороны Украины это оборонительная война.

> Т.е. если вдруг откроется что это украинская пропаганда разжигает и
> передергивает, и вообще порой откровенно врет - то лично ты, Дмитрий
> Кривицкий - станешь военнем преступником?

"Если вдруг откроется"? А если у бабушки вдруг откроется половой орган
дедушки, как выражается ваш президент?
Украинские источники иногда врут в деталях (как и любые источники), но
они говорят правду в главном. А российские источники врут и в главном, и
в деталях, и вообще во всем.

> Вот ты, судя по постам, следишь за событиями, и вообще в теме. Тебя
> никогда не корежило от креативной интепретации событий, от ничем
> неподтвержденных утверждений, от домыслов вообще?

Ну, если вдруг от какой-то конкретной информации корежит, то я ей,
соответственно, не верю.

Alexei Rezanov

On 01/17/2016 4:15, Dmitry Krivitsky wrote:
> Нет, не в обе, поскольку эта война преступна только со стороны России, а
> со стороны Украины это оборонительная война.

Я специально не следил, но у меня впечатление что начала именно Украина,
лет эдак 25 назад, с тех пор постоянно повышая градус. А теперь
(сюрприз!) ловит ответку.

> "Если вдруг откроется"? А если у бабушки вдруг откроется половой орган
> дедушки, как выражается ваш президент?

Маятник со временем качнется, и ты не поверишь какие открытия нам
предстоит узнать.

> Украинские источники иногда врут в деталях (как и любые источники), но
> они говорят правду в главном. А российские источники врут и в главном, и
> в деталях, и вообще во всем.

По-моему именно у украинских источников неверна исходная посылка.
Впрочем они так долго говорили о войне, что Россия близка к тому чтобы
поверить. Следуют строго по стопам прибалтийских тигров.

> Ну, если вдруг от какой-то конкретной информации корежит, то я ей,
> соответственно, не верю.

Что, правда было такое?

Алексей Иванов

On 1/15/2016 3:54 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> И, поскольку лживая пропаганда является чуть ли не главным оружием этой
> преступной войны - ты военный преступник.

Где-то я уже это слышал... "Сегодня слушает он джаз, а завтра
родину продаст". Слышал я, что в каком-то древнегреческом полисе
желающий предложить гражданам новый закон приходил в собрание с веревкой
на шее. Если закон не проходил голосование, предлагавшего вешали на этой
веревке.
Вобщем, когда жид вроде Кривицкого начинает изобретать людям
какую-либо новую вину, его место в биореакторе.

--
Алексей Иванов

Alexei Rezanov

On 01/17/2016 2:13, Алексей Иванов wrote:
> [...]
> сначала поднимают его до своего уровня, т.е. сами сажают его себе на шею
> - вместо чтобы говорить с ним, просто втоптать в грунт, взять нужное и

Что бы ни воображал себе Кривицкий, он - часть русского мира. Кусучая
часть, но именно такие нужны чтоб не закостенеть и не завраться.

Алексей Иванов

Вот так и проходит грань между своими и чужими. Как говорится,
"when I see it, I know it". IMHO, русским стоит, не задумываясь,
избавляться что от таких как Кривицкий, что от таких как Вы.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Да, Резанов! Идите к ШитОву, скажите ему "братский народ", "русский
мир" - он, вроде, в морду давать собирался за это.

--
Алексей Иванов

Alexei Rezanov

Ладно, я тогда на другой стороне побуду, хоть и самоидентифицируюсь как
русский. Мне Ваша позиция пусть льстит, но как-то попахивает.

On 1/17/2016 1:21 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Я специально не следил, но у меня впечатление что начала именно Украина,
> лет эдак 25 назад, с тех пор постоянно повышая градус. А теперь
> (сюрприз!) ловит ответку.

Аналогично, согласно Гитлеру, Вторую Мировую войну начали евреи.
Я думаю, на этом месте следует послать тебя нахуй, потому что
разговаривать дальше не имеет смысла.

Alexei Rezanov

On 01/17/2016 11:46, Dmitry Krivitsky wrote:

> Аналогично, согласно Гитлеру, Вторую Мировую войну начали евреи.

Ты ставишь меня в неловкое положение, вынуждая поддерживать тезис
высказанный одиозным политиком, и о котором (о тезисе) я не имею
достаточной информации.

> Я думаю, на этом месте следует послать тебя нахуй, потому что
> разговаривать дальше не имеет смысла.

Неприемлемо когда основа всего подвергается сомнению, а? Бежать, бежать!

А вообще мне странно. Годами утверждать что мы, мол, с Россией враждуем,
что все беды от нее, что небратья, и т.п. И всерьез думать что это
непотребство сойдет с рук? Вся ситуация - творение украинских политиков,
и вот, внезапно, ответка. Ну кто бы мог подумать?

Алексей Иванов

"Попахиваете" как раз Вы сам со своей "позицией": поскольку,
маскируясь какой-то "самоидентификацией", Вы тащите к русским в их дом
какое-то откровенное дерьмо вроде Кривицкого, который никогда не
признает за русскими права на их _собственный_ _русский_ дом. Он даже
слов-то таких не понимает.
_Русский_ такого не сделает.

--
Алексей Иванов

Тебе же сказано: нахуй иди, мразь фашистская.

danilow

17.01.2016 23:12, Dmitry Krivitsky пишет:
Ты, наверное хотел сказать - антифашистская?

Alexei Rezanov

On 01/17/2016 12:12, Dmitry Krivitsky wrote:
> Тебе же сказано: нахуй иди, мразь фашистская.

Я тогда тоже резко выражусь: ссыкнул, Дима?

Alexei Rezanov

On 01/17/2016 11:39, Алексей Иванов wrote:
> Да, Резанов! Идите к ШитОву, скажите ему "братский народ", "русский
> мир" - он, вроде, в морду давать собирался за это.

Да, братский народ. Да, русский мир.

Утверждайте что угодно, но нужны поколения чтобы сломать таки вещи, и не
факт что получится. Вся наша возня - эпизод в тысячелетнем забеге народов.

Alexei Rezanov

Хорошо бы жить в мире где все люди - братья и дарят друг друга
цветочками, но нифига не реально.

Так что пусть кусает, раз крест у него такой.

Алексей Иванов

On 1/17/2016 11:22 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Да, братский народ.

В природе нет "братских" народов. Вот Вам про отношение к Вам таких
"братьев" вроде Кривицкого:

http://sputnikipogrom.com/society/49267/fate-of-a-traitor/#.VpU8mOH0wcT.livejournal

> Да, русский мир.
>
> Утверждайте что угодно, но нужны поколения чтобы сломать таки вещи, и не
> факт что получится.

Какие "поколения"? 10-15 лет соответствующей школьной программы -
и все хохлы возрастом < 45-ти как из бандеровского схрона, каки не жили
с русскими 300 лет. И теперь их можно только убить - или они убьют тебя.
А Вы их к русским - в дом.

> Вся наша возня - эпизод в тысячелетнем забеге народов.

Нда? Тем не менее, у каждого - такой эпизод в жизни только _один_
и очень короткий. И если Вам свой хочется провести так:

http://tanya-mass.livejournal.com/2863734.html

подставляя свое очко желающим вроде Кривицкого, зазывая их в дом, то
другие предпочитают другой образ жизни.

--
Алексей Иванов

И ты тоже нахуй иди.

danilow

17.01.2016 23:55, Dmitry Krivitsky пишет:
Вот после этого и не верь Гитлеру, что евреи начали вторую мировую войну.

OK, иди нахуй и там верь Гитлеру.

danilow

18.01.2016 0:17, Dmitry Krivitsky пишет:
Эк как тебя заклинило!
Нахуй да нахуй.
У тебя что, не встал сегодня, что ты его всуе вспоминаешь?

Alexei Rezanov

On 01/17/2016 12:46, Алексей Иванов wrote:
> В природе нет "братских" народов.

Не согласен. Интересы, понятно, у каждого народа свои, но связи будут
всегда. Тому масса примеров, в том числе из личного опыта.

Вот Вам про отношение к Вам таких "братьев" вроде Кривицкого:
> http://sputnikipogrom.com/society/49267/fate-of-a-traitor/#.VpU8mOH0wcT.livejournal

Полностью не читал, многабукв. Но понравилось: "Ставила лайки к постам,
критикующим президента Порошенко. Это доказывает террористический умысел"

> [...]
> и все хохлы возрастом < 45-ти как из бандеровского схрона, каки не жили
> с русскими 300 лет. И теперь их можно только убить - или они убьют тебя.

Не, ну можно конечно закуклиться. Только быть парией мира -
неблагодарная роль. В мире уже есть Северная Корея, этого достаточно.

И потом, взгляните на все с другой стороны. "10-15 лет соответствующей
школьной программы - и все хохлы возрастом < 45-ти" уже обратно в лоне.

> Нда? Тем не менее, у каждого - такой эпизод в жизни только _один_
> и очень короткий.

Каждый день идет борьба за право остаться в гонке. Многие сошли с
дистанции, кто-то подключился недавно (по историческим меркам). Россия -
один (одна?) из немногих стаеров.

> И если Вам свой хочется провести так:
> http://tanya-mass.livejournal.com/2863734.html
> подставляя свое очко желающим вроде Кривицкого, зазывая их в дом, то
> другие предпочитают другой образ жизни.

Картинка, конечно, вызывает массу отвратительных аллюзий.
Но бактериофаги нужны обществу, главное чтобы их не разводилось слишком
много.

Я возможно составил однобокое представление о Вашем взгляде на идеальное
общество. Как Вы его себе представляете?

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ну если Костя оправдывает США, заявляя что "да, влезли во много стран, но это нормально ибо конфликт уже существовал на тот момент!"
Здесь у русских абсолютно то же оправдание. Вот буквально вчера была пресс-конференция по каким-то местным не то патриотам, не то террористам. Пистолет Стечкина, изъятый у одного из них, был по номерам отслежен - пистолет исчез во время захвата СБУ в Ивано-Франковске.
То есть именно тогда началась гражданская война, затем прошёл государственный переворот, а террористы, начавшие гражданскую войну и захват государственных учреждений, продолжают свою деятельность до сих пор.

Алексей Иванов

On 1/18/2016 12:40 AM, Alexei Rezanov wrote:

> Не согласен. Интересы, понятно, у каждого народа свои, но связи будут
> всегда. Тому масса примеров, в том числе из личного опыта.

Не у Вас одного он есть.

> Вот Вам про отношение к Вам таких "братьев" вроде Кривицкого:
>
> Полностью не читал, многабукв. Но понравилось: "Ставила лайки к постам,
> критикующим президента Порошенко. Это доказывает террористический умысел"

Когда прочтете полностью, возможно, поймете, почему Кривицкий,
вместо чтоб считать Вас братом, послал Вас на хуй.

> Не, ну можно конечно закуклиться. Только быть парией мира -
> неблагодарная роль. В мире уже есть Северная Корея, этого достаточно.

Передергиваете и подменяете предмет. За это - канделябрм.

> И потом, взгляните на все с другой стороны. "10-15 лет соответствующей
> школьной программы - и все хохлы возрастом < 45-ти" уже обратно в лоне.

Они в нем были 300 лет, со всеми своими Разумовскими, Безбородько и
пр. о чем в той же Польше эти холопы и мечтать не посмели бы. Не
помогло. Достаточно дорогостоящий опыт, чтобы повторять.

> Я возможно составил однобокое представление о Вашем взгляде на идеальное
> общество. Как Вы его себе представляете?

Для русских - это, безусловно, _русское_ _национальное_
государство. Других форм бытия для народа, как видно по тому же Кёльну,
не существует. Главное, чтобы таких как Вы, тащаших к русским в дом
непотребное дерьмо вроде Кривицкого, у русских не было.

--
Алексей Иванов

CN

Нет, на этом месте надо сразу применять закон Годвина и слать нахуй тебя.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%93%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0
https://ru.wikipedia.org/wiki/Reductio_ad_Hitlerum

Alexei Rezanov

On 01/17/2016 14:11, Алексей Иванов wrote:
> Не у Вас одного он есть.

Рад что тут мы согласны.

> Когда прочтете полностью, возможно, поймете, почему Кривицкий,
> вместо чтоб считать Вас братом, послал Вас на хуй.

Они постоянно грызут друг друга, для революционеров это нормально как мы
знаем из примеров истории. И я отнюдь не исусик чтобы считать Кривицкого
братом, да и не думаю что он был бы в восторге. Просто думаю что его
аргументы зачастую содержат здравое зерно и имеют право на обсуждение.
Нам же лучше.

> Передергиваете и подменяете предмет. За это - канделябрм.

Я интерпретировал Ваши высказывания как "мы построим свой русский дом, и
возьмем в него только своих". Вы другое имели ввиду?

> Они в нем были 300 лет, со всеми своими Разумовскими, Безбородько и
> пр. о чем в той же Польше эти холопы и мечтать не посмели бы. Не
> помогло. Достаточно дорогостоящий опыт, чтобы повторять.

Тут Вы правы, семена ненависти есть. И это беда нашего поколения что мы
дали им прорасти (и да, мы знаем откуда ветер дул). Но в целом,
повторюсь, я считаю нас одной общностью. То что сейчас происходит -
труха, морок, оно пройдет со временем.

> [...]
> не существует. Главное, чтобы таких как Вы, тащаших к русским в дом
> непотребное дерьмо вроде Кривицкого, у русских не было.

Ну, во-первых, Вы меня в свой дом не берете, верно?

А во вторых, не опасаетесь ли остаться в нем в одиночестве? А то этот
Вам нацмен, тот либераст, у третьего вообще гаплогруппа не та.
Российское государство всегда было сильно ассимиляцией: Беринг, Витте,
Растрелли, да то же коннозаводчик Бирон в конце концов.

ПС: Алексей, мне было бы комфортнее на "ты". Не против?

On 1/17/2016 6:55 PM, CN wrote:

> Нет, на этом месте надо сразу применять закон Годвина и слать нахуй тебя.

Все пропагандисты закона Годвина могут идти нахуй просто сразу.
И закон с собой забирать.

Oleg Smirnov

Служил Кривицкий сисадмином.
Он всех расстреливать любил.
И всякий проходящий мимо его лицом об стол долбил.

Dmitry Krivitsky, <news:YcTmy.132777$Xk5....@fx17.iad>

On 1/17/2016 3:22 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Да, братский народ. Да, русский мир.

После того, что "братский народ" сделал - брататься можно приходить не
раньше, чем лет через сто, при условии покаяния и наказания виновных.

Вообще, конечно, поражает полное непонимание этими людьми (или
нелюдями?), что именно они натворили, и почему окружающие относятся к
ним с ужасом и отвращением. Полное отсутствие представление о морали.
Вот примерно как здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=LJQ-LZYAMBQ

Alexei Rezanov

On 01/17/2016 16:56, Dmitry Krivitsky wrote:
> Вообще, конечно, поражает полное непонимание этими людьми (или
> нелюдями?), что именно они натворили, и почему окружающие относятся к
> ним с ужасом и отвращением. Полное отсутствие представление о морали.

Ты надеюсь понимаешь, что большинство болячек вы сами себе напридумывали?

Виктимность - знакомый термин?

> Вот примерно как здесь: https://www.youtube.com/watch?v=LJQ-LZYAMBQ
Смешно.

Б.B.Шитов

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.com> сообщил/сообщила в новостях
> [...]

> И потом, взгляните на все с другой стороны. "10-15 лет соответствующей
> школьной программы - и все хохлы возрастом < 45-ти" уже обратно в лоне.

Очень показательна убежденность, что в Украине со школьной скамьи
давно воспитывается вражда к России. И как в этом разубедить?
Две-три двусмысленные фразы из какого-нибудь возможно не очень
удачного украинского учебника для него начисто перевешивают всю
остальную школьную программу.
При этом наш сторонник братской дружбы вполне походя использует для
братьев оскорбительное "хохлы" и свято убежден, что это такое добродушное
слово на которое грех обижаться.
Можно сказать классический продукт российского многолетнего
пропагадистского
воспитания.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> Две-три двусмысленные фразы из какого-нибудь возможно не очень
> удачного украинского учебника для него начисто перевешивают всю

Вот только не надо тут на эту тему мозг е.

Да, разумеется, воспитывалась.
Со школьной скамьи.

> При этом наш сторонник братской дружбы вполне походя использует для
> братьев оскорбительное "хохлы" и свято убежден, что это такое добродушное
> слово на которое грех обижаться.

И это действительно было так.

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.com> wrote:

> Ты надеюсь понимаешь, что большинство болячек вы сами себе напридумывали?

Извини, это какой-то дикий бред.

Никаких болячек, просто весь военный конфликт от начала
и до конца инспирирован, начат, продолжен и продолжается
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО силами РФ.

> Виктимность - знакомый термин?

Иди продолжай нажимать кнопку.

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.com> wrote:

> Ладно, я тогда на другой стороне побуду, хоть и самоидентифицируюсь как
> русский. Мне Ваша позиция пусть льстит, но как-то попахивает.

Ну, право, чего же Вы ожидали.
От мордоешака пахнет говном.
Ну так от него ничем другим и не может пахнуть, по определению.

Абсолютно реально.
И существует прямо сейчас, во взаимоотношениях практически
всех "западных цивилизаций" между собой.

И нет ни одной, подчеркиваю, ни единой причины, чтобы Россия не
была частью этого.
За исключением злобной опухоли в мозгу россиян.

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.com> wrote:

> Я специально не следил, но у меня впечатление что начала именно Украина,
> лет эдак 25 назад, с тех пор постоянно повышая градус. А теперь
> (сюрприз!) ловит ответку.

Это, извиняюсь, чушь.
Слова - это слова.
Выбирать с кем дружить и за что дружить - суверенное право.
А военные действия - это совсем другое.

> Маятник со временем качнется, и ты не поверишь какие открытия нам
> предстоит узнать.

Ну, разве что вам, россиянам.

> По-моему именно у украинских источников неверна исходная посылка.

Это на самом деле просто невероятно смешно.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Вот только не надо тут на эту тему мозг е.
>
> Да, разумеется, воспитывалась.
> Со школьной скамьи.

Русские учителя воспитывали в русских учениках вражду к России?
А их на восточной Украине более половины. Надо быть совершенно ушибленным
российской ненавязчивой пропагандой, чтобы спороть такое.
Ну а насчет западной Украины и тамошней бандеровской вражде к русским не мне
Вам объяснять. Вы там больше бывали, чем я.

> И это действительно было так.

Осталось убедить в этом украинцев.
Я подозреваю, что источник такого святого по своей глупости заблуждения
кроется в менталитете проживающих на территории России (и частично
восточной Украины) украиноязычных граждан. Они сами идентифицируют
себя как хохлы, но в документах часто записываются русскими. Мол, хохол
это такой украиноговорящий русский. Они да, нисколько не обижаются
на это слово.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> Ну если Костя оправдывает США, заявляя что "да, влезли во много стран,
> но это нормально ибо конфликт уже существовал на тот момент!"

Вот эти аргументы про "США влезли" - изначально порочны.
И являются плодом (как ни странно, успешным) гебешной
пропагандистской машины.

Вкратце:
1. не США влезли, а западная цивилизация.
2. не существует единой причины по которой влезли.
3. не существует вторжений западной цивилизации, которые
были бы произведены из соображений "а давайте
устроим бардак, потому что нам это будет выгодно".
3. результат может не всегда быть удачным, но уж аналога
поведению РФ на Донбассе попросту НЕТ.

> Здесь у русских абсолютно то же оправдание.

Нет.
Между поведение Запада и русских нет буквально НИЧЕГО ОБЩЕГО.
Ни в принципе, ни в деталях.

> [...]
> То есть именно тогда началась гражданская война, затем прошёл государственный переворот, а террористы, начавшие гражданскую войну и захват государственных учреждений, продолжают свою деятельность до сих пор.

И ведь ты сам, если ты хоть немного жил на Украине,
знаешь, что несешь бред.
Но продолжаешь его нести.
Зачем ?

Alexander A. Golubtsov

Alexei Rezanov писал(а):

> [...]
>
> И потом, взгляните на все с другой стороны. "10-15 лет соответствующей
> школьной программы - и все хохлы возрастом < 45-ти" уже обратно в лоне.

Оно, кстати, постоянно и происходит. На примере той же Литвы, в которой я родился и на момент моего рождения там, соответственно, жили мои родители. По их воспоминаниям тамошняя молодёжь вполне нормально относилась к русским, русскому языку и СССР. Это старшее поколение воротили нос, ворчали, делали вид, что русского не понимают. Когда я там был лет 5 назад, то ситуация была обратная. Люди моего возраста и старше ещё помнили русский язык, нормально относились к нам, некоторые даже ностальгировали по СССР, тогда как молодёжь младше 25-30 лет русского языка практически не знают, к русским относятся негативно, особенно в некоторых западных районах.

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
Кстати, среди тех хохлов, которые жили на территории РФ, я ни одного не видел, который бы на это слово обижался, а некоторые и сами себя так называли. И почему-то только на "исторической родине" за "хохла" сразу встают в позу. При этом россияне обычно не обижаются ни на "москаля", ни на "кацапа", действительно считая это всего лишь шутливым прозвищем от братского народа. И, Борис Васильевич, скажите таки, что такого зловещего в слове "хохол", что все украинцы так на него рефлексируют?

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):

> Абсолютно реально.
> И существует прямо сейчас, во взаимоотношениях практически
> всех "западных цивилизаций" между собой.

И, к примеру, АНБ совершенно по-братски следила за Меркель и немецким правительством? Ну или нынешние события, когда "западные цивилизации" уже готовы рассориться и разбежаться по своим норма из-за ситуации с беженцами, а до этого чуть не разосрались из-за банкротства Греции?

Б.B.Шитов

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

> [...]
> братского народа. И, Борис Васильевич, скажите таки, что такого зловещего
> в слове "хохол", что все украинцы так на него рефлексируют?

Я уже пояснил где-то в соседнем постинге. А центральные и западные
украинцы рефлексируют на это слово примерно так же, как русские на кацапа
или москаля.
Все зависит от контекста. Хотя.... Вот Вы мне объясните, что такого
зловещего в слове "москаль" в шуточной прибаутке "хто нэ скаче, той
москаль"?
Мне это присловье приводит практически каждый мой оппонент как
доказательство враждебного отношения украинцев к русским.

Алексей Иванов

Да ладно! Какая еще "часть"? Даже на безвизовый режим за 25 лет эта
"западная цивилизация" с русским так и не согласилась. А виза - это, по
протоколу, прямая демонстрация нежелания видеть кого-либо у себя. В то
же время эта "цивилизация" миллионами, годами принимала всякий мусор из
всяких сомали, вылавливая их из моря и сажая их на социал (жильё,
медобслуживание, образование и пр.)
Одного этого вполне достаточно для обоснованного заключения о, как
минимум, двойных стандартах - для начала. А сейчас уже русским пора
строить свой забор.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 18.01.2016 3:21, Alexei Rezanov wrote:

> Ну, во-первых, Вы меня в свой дом не берете, верно?

Ну, поскольку Вы собираетесь заявляться не иначе как с компанией из
Окраинца, который просто по определению подонок и мразь: он _годами_
распространял обо мне заведомую клевету, что я, якобы, не сам писал свою
диссертацию, заведомо зная о моих сольных публикациях в журналах ранга
ApJ и MNRAS - то нет.

> А во вторых, не опасаетесь ли остаться в нем в одиночестве? А то этот

Нет, не боюсь. Гораздо хуже принимать таких как Вы, Кривицкий,
Окраинец и т.п.

> Вам нацмен, тот либераст, у третьего вообще гаплогруппа не та.
> Российское государство всегда было сильно ассимиляцией: Беринг, Витте,
> Растрелли, да то же коннозаводчик Бирон в конце концов.

Этой страны (стран) больше нет. Не заметили? Поэтому у русских
просто нет другого выбора как начинать строить свою. И тут очень важно
точно опеределить принципы и не давать их менять таким, как вы
(Окраинец, ШитОв, Кривицкий и пр.)

> ПС: Алексей, мне было бы комфортнее на "ты". Не против?

Против. Я не думаю, что наше общение вообще затянется. Вы постоянно
прибегаете к шаблонам ("гаплогруппы" и пр.), штампам и провокациям, чем
очень напоминаете товарища "смирнова".

--
Алексей Иванов

On Mon, 18 Jan 2016 05:09:44 +0000 (UTC), Const wrote:

> Извини, это какой-то дикий бред.
>
> Никаких болячек, просто весь военный конфликт от начала
> и до конца инспирирован, начат, продолжен и продолжается
> ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО силами РФ.

Шо - борьба нанайских мальчиков? А выглядят те ВСУ, как настоящие.

Думаю они _все_ устроены по этому принципу. Или вы всерьез думаете, что из
из-за того, что у власти дураки-идеалисты? Ну перечитайте, что по этому
поводу думают сотрудники госдепа хотя бы.

> 3. результат может не всегда быть удачным, но уж аналога
> поведению РФ на Донбассе попросту НЕТ.

В каком смысле? В смысле человеческих жертв? А ну да - или сильно меньше
трупов, как в Тунисе, или сильно больше, как в Сирии. А так, чтоб совсем
столько же - нет.

Юра

Oleg Smirnov

Alexei Rezanov, <news:569C2FEF...@gdetotam.com>
Ecть пoдвид нaциoнaлиcтoв кoтopыe имeют в cвoём вooбpaжeнии
нeкий 'cвoй' oбpaз нapoдa, и выcтупaют кaк бы oт имeни этoй
виpтуaльнoй, cкoнcтpуиpoвaннoй в cвoём coзнaнии, oбщнocти.
Кoгдa cтaнoвитcя яcнo чтo peaльный нapoд нe oчeнь впиcывaeтcя
в виpтуaльный oбpaз, идут в хoд тeopии o тoм чeм, кeм и кaк
нapoд был 'иcпopчeн' и т.п. И тaк oнo, пapaдoкcaльнo, может
в итоге привести oт исходного нapoдoлюбия к нapoдoнeнaвиcти.

Извecтный нaц.дeятeль Шиpoпaeв, нaпpимep, или, дpугoй пpимep,
нeбeзызвecтный Юpий Нecтepeнкo - oднo вpeмя пoпpoбoвaл пoбыть
pуccким нaциoнaлиcтoм, a кoнчил зooлoгичecкoй pуcoфoбиeй.

У зивaнoвcкoгo Ивaнoвa cходный cлучaй. Иcкуccтвeнный oбpaз
pуccких, oт имeни кoтopых oн здecь выcтупaeт, cущеcтвует в
ocнoвнoм в eгo coзнaнии. Нa тeх, ктo нe впиcывaвeтcя в этoт
oбpaз и / или имeeт 'нeocтopoжнocть' Ивaнoву вoзpaжaть, oн
peaгиpуeт ядoвитo и cклoчнo.

> Российское государство
> всегда было сильно ассимиляцией: Беринг, Витте,
> Растрелли, да то же коннозаводчик Бирон в конце концов.

Кoгдa я был пoмoлoжe, тo был тaк жe пpeкpacнoдушeн, a ceйчac
я вижу этo вcё c гopaздo мeньшeй вocтopжeннocтью. Инocтpaнцeв
в Рoccии бpaнить глупo, oни 'ни в чём нe винoвaты'. Нo вcё этo
oбилиe нepуccких имён в pуccкoй иcтopии и культуpe пoявилocь
нe пpocтo тaк, a пoтoму чтo poccийcкoe гocудapcтвo нe cчитaлo
нужным зaнимaтьcя нaциoнaльным paзвитиeм. Вмecтo этoгo oнo
вceгдa пpeдпoчитaлo пpoдaвaть пpиpoдныe pecуpcы и пpимитивную
пpoдукцию - чтo paзную пушнину-лec в пpoшлoм, чтo нeфтeгaз
ceйчac - и нa эти дeньги пoкупaть инocтpaнных cпeциaлиcтoв и
пpoмышлeнныe тeхнoлoгии. А paз тaк, тo вcё втopичнo и oбpeчeнo
нa пepмaнeнтнoe cиcтeмнoe oтcтaвaниe oт.

Эту пopoчную 'пepaдигму' нaдo лoмaть. Для этoгo cлeдуeт бoлee
кpитичнo oтнocитьcя к poccийcкoй иcтopии вo вce eё вpeмeнa, и
к любым идeaлизaциям, чтo CСCP, чтo 'Cвятoй Pуcи'. Нo cмeнить
пapaдигму oчeнь тpуднo. Вcё пpoчнo вoшлo в микpoсхему илиты и
нapoдa, и уcтoявшийcя пaттepн пocтoяннo вocпpoизвoдитcя, пpичём
егo вoспpoизвoдят как pеакциoнные патpиoты, так и пpoгpессивные
либеpасты. A нaциoнaлизм, oн, coбcтвeннo, нужeн для тoгo чтoбы
стимулиpoвать гocудapcтвo зaнимaтьcя нaциoнaльным paзвитиeм,
тo есть, paзвитиeм вceгo нapoдa, не тoлькo нефтегаза и opужия.

Алексей Иванов

On 18.01.2016 14:53, Oleg Smirnov wrote:

> [...]
> ocнoвнoм в eгo coзнaнии. Нa тeх, ктo нe впиcывaвeтcя в этoт
> oбpaз и / или имeeт 'нeocтopoжнocть' Ивaнoву вoзpaжaть, oн

Как же этот товарищ "смирнов" старается быть "лучше" Иванова!

--
Алексей Иванов

On 1/18/2016 12:03 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> иди мокшань братайся с мордвой таджицкой

Прежде, чем приходить брататься, хорошо бы им вернуть по-братски
украденный Крым, вывести братских террористов с Донбасса, выплатить
компенсации семьям по-братски убитых защитников Украины, вернуть
по-братски вывезенные в Россию заводы Донбасса...

Message has been deleted

Andre Zuban

On Monday, January 18, 2016 at 12:05:23 AM UTC-5, Const wrote:

> Вот только не надо тут на эту тему мозг е.
>
> Да, разумеется, воспитывалась.
> Со школьной скамьи.

Я уже как-то тут писал про однокурсницу моей жены (обе учились
на истфаке НН универа), которая лет пять назад ушла из школы,
сказав "я больше не могу преподавать этот бред детям". В Донецке, Карл!

--
Андрей Зубань

Message has been deleted

agil...@gmail.com

On Monday, January 18, 2016 at 10:44:46 AM UTC-8, sergiy...@gmail.com wrote:

> ололо
> пусь идет на вокзал
> (а что она еще может?)
>
> (что за НН?)

Бывший Г.

Chapai

> Это, извиняюсь, чушь.
> Слова - это слова.
> Выбирать с кем дружить и за что дружить - суверенное право.

отличные слова. Теперь можно снять очочоки.

--
Chapai

CN

Да просто надо объединиться обратно, и нечего делить будет.
*trollface*

Прежде, чем приходить объединяться... - далее по тексту выше.

On 1/18/2016 6:07 PM, CN wrote:
Кстати, после предыдущего объединения вы по-братски уморили голодомором
несколько миллионов человек.

It is loading more messages.