Копипаста. Немного троллинга

Mikhail Kimmelman

https://duchifat.livejournal.com/2799910.html

Все это выглядит очень странно и неправдоподобно.
Но тут надо понимать, что Трамп по профессии шоумэн,
он живет в мире, где мораль совсем другая, чем у нас,
или где ее вообще нет.
прославился Трамп как организатор девочковых конкурсов красоты
и как ведущий реалити-ТВ, ... Это шоу в духе "Дом-2 ... и иже с ними
(я их не смотрю и плохо знаю), у них миллионы фанатов, пошлейшей
публики с непонятными моральными нормами.
То, что называют "отбросы" (deplorables).

И вот эти deplorables и есть трамписты, вместе с агентами влияния ГРУ
их якобы набралось 70 млн человек (я думаю, с поправкой на фальсификации
и на случайных людей, раза в три меньше).

Что с этим всем делать и как с ними общаться (если вдруг знакомый
в реале оказывается deplorable трампистом) - совершенно непонятно.
При этом у Трампа есть и позитив, прежде всего поддержка Израиля и
поселенческого движения в Израиле. (Это с моей точки зрения позитив,
потому что я их тоже поддерживаю, но с точки зрения большинства людей
это, конечно, тоже негатив.)

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:rsuq3j$utl$1...@dont-email.me>

> [...]
> публики с непонятными моральными нормами.
> То, что называют "отбросы" (deplorables).

А кто главный промоутер всяких разных говношоу? "Лефтисты".
Под прогрессивным знаменем раскрепощения от патриархальных
etc моральных норм и устоев.

Что касается Трампа, то он натуральный продукт их культуры.
И американские выборы тоже говношоу. Трамп перепошлил пошлых
"левых" в этом говношоу, - им стало обидно.

Вообще, американские "правые" интеллектуально импотентны.
Не производят своих смыслов, а переиначивают "лефтизм", как
бы от противного. И IQ у них ниже чем у левых, да.

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:rsuu79$r14$1...@os.motzarella.org...

> А кто главный промоутер всяких разных говношоу? "Лефтисты".
> Под прогрессивным знаменем раскрепощения от патриархальных
> etc моральных норм и устоев.

Любопытная точка зрения.

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:rsuutn$mk$1...@dont-email.me>

> Любопытная точка зрения.

Чтo ж тут тaкoгo любoпытнoгo.

Амepикaнcкиe мeдиa, пoдaвляющee бoльшинcтвo из кoтopыx, кaк
нeдaвнo выяcнилocь, лeвo-либepaльнoй (в aмepикaнcкoм cмыcлe)
opиeнтaции, мнoгo лет дeбилизиpoвaли нaceлeниe и пpиучaли
мыcлить пpимитивными клишe. И пoдгoтaвливaли этo "пoд ceбя".
И тут вдруг кaкoй-тo фpик cумeл пepexвaтить иx Мaтpицу, и
иcпoльзoвaть пoдгoтoвлeннoe ими cтaдo бapaнoв нe в иx пoльзу.
Нeвepoятнaя нaглocть и oчeнь oбиднo. Xочeтcя убить уpoда.

Oleg Smirnov

> Амepикaнcкиe мeдиa, пoдaвляющee бoльшинcтвo из кoтopыx, кaк
> нeдaвнo выяcнилocь, лeвo-либepaльнoй (в aмepикaнcкoм cмыcлe)
> opиeнтaции,

И aмepикaнская "индуcтpия paзвлeчeний" тoже вcя "лeвaя".
https://tinyurl.com/wonder-woman-a
https://tinyurl.com/wonder-woman-b

⁹⁹⁹√ulcan

Дучифат - душка

⁹⁹⁹√ulcan

Как там у вас обнуление протекает лучше расскажи

On Mon, 4 Jan 2021 12:19:30 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> их якобы набралось 70 млн человек (я думаю, с поправкой на фальсификации
> и на случайных людей, раза в три меньше).

Если до этого у меня были сомнения в том, что он - клинический идиот, то
теперь они полностью рассеялись. Миша, это может быть заразно.

Юра

⁹⁹⁹√ulcan

а я наоборот хотел написать Мише, что я с самого начале поддерживал его
любовь к Дучифату

> Миша, это может быть заразно.

твоё рассеяние сомнений? я думаю, Мишу уже привили

Ну это-то понятно. Рыбак рыбака....

Юра

⁹⁹⁹√ulcan

> Ну это-то понятно. Рыбак рыбака....

а отбросы - отбросы

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Если до этого у меня были сомнения в том, что он - клинический идиот, то
> еперь они полностью рассеялись. Миша, это может быть заразно.

Это Вы про агентов влияния ГРУ, фальсификации и "в три раза меньше" ?
Ну это мелочи. А так, "это больной нашего профиля" :)

Миша

В каком смысле "нашего профиля"? Я бы его лечить не взялся.

Юра

⁹⁹⁹√ulcan

в смысле "больной, вы страдаете извращениями? - нет, я ими наслаждаюсь!"

Ну в этом смысле он, наверное, Вашего профиля. Но Миша, как мне кажется,
себя оговаривает.

Юра

⁹⁹⁹√ulcan

Миша неоднократно соглашался со мной в оценках дучифатного творчества

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:

> Дучифат - душка

Хороший индикатор, да.

⁹⁹⁹√ulcan

ну

называет отбросы отбросами

Он идиот.

⁹⁹⁹√ulcan

я планирую в новом году проявлять чудеса сдержанности

не знаю, надолго ли меня с вами хватит

Mikhail Kimmelman

> В каком смысле "нашего профиля"? Я бы его лечить не взялся.

В том смысле, что я понимаю, что это фричество. Но оно мне близко и понятно.
Но я не про "агентов влияния ГРУ". Тут он просто чушь сморозил.

Миша

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> я планирую в новом году проявлять чудеса сдержанности

Твои планы или их отсутствие никак не могут
повлиять на тот простой факт, что дучифат - идиот.

> не знаю, надолго ли меня с вами хватит

Что, ты в этом году ни разу попочкой не танцанул ?

Есть существенная разница между фриком и идиотом.
Так вот, он не фрик.

Данилов

05.01.2021 8:06, Mikhail Kimmelman пишет:
Тогда вы должны в копипасте предварительный разбор делать. Вот это
фричество, это он чушь сморозил, а здесь мне так кажется. А то можно
запутаться.

On Tue, 5 Jan 2021 07:06:16 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> В том смысле, что я понимаю, что это фричество. Но оно мне близко и понятно.

Глупость мне понятна, но не близка.

Юра

⁹⁹⁹√ulcan

вот вы будете продолжать личные выпады, а я их буду игнорировать и молча
вас презирать как червей that you are

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> вот вы будете продолжать личные выпады, а я их буду игнорировать и молча
> вас презирать как червей that you are

Вот, вот опять.
В ответ на нежность и приятственнность (попочка) мы получаем
личные выпады и оскорбления (черви).

YuraS

Главное - не быть Кавани и не употребить negrito.