упадок ресиверов

Вот смотрю, мой старенький 5.1 без hdmi имеет
75 watts x 6 into 8 ohms (20-20,000 Hz) at 0.08% THD

Смотрю на новое:
http://www.amazon.com/Yamaha-RX-V675-Channel-Network-Receiver
8 ohms, 1 kHz, 0.9% THD, 2 ch driven

0.08 vs 0.9 ?
Really ?

Wtf ?

999Vulcan

там же

90 W per channel (8 ohms, 20 Hz-20 kHz, 0.09% THD, 2 ch driven)

0,09%? Смеёшься!

Да, я уж увидел.

> 0,09%? Смеёшься!

А шо такое ?

999Vulcan

а оно на слух, кстати, заметно?
слепым методом

Такое слушать же невозможно.

999Vulcan

а ты из этих, как их, сифилитиков... в смысле, аудиофилов?

Roman N

Const wrote on 27-11-14 20:13:
О!
Выходи народ, будем меряться THD.

Total Harmonic Distortion 0.05 %(2)
Intermodulation Distortion 0.025 %(2)
Power 100 Watts / Channel @ 8 Ω(1)
Frequency Response 20 Hz - 20 kHz(1)

В новых вообще:
Harmonic Distortion: < .005% from 20Hz - 20kHz at 135W
IM Distortion: < .005% from 10mW - 135W

--Роман

Это ж надо было так извращённо меня понять. Это я издеваюсь.
Я и фильмы смотрю на компьютерном мониторе. И звук у меня идёт из
в мониторы же встроенных динамиков.
А больше у меня вообще никакой звуковой аппаратуры нет. Выбросил несколько
лет назад.
Вот бы ещё компьютер выбросить. Но это, боюсь, потребует некоторой работы
над собой.

Chapai

"Roman N" <datai...@gmail.com> wrote in message
Power output : 2x 90W (8 Ohm, 20Hz...20Khz, 0,03% THD)
8 Ohm power : 2x 95W (both channels driven, 1Khz)
4 Ohm power : 2x 110W (both channels driven, 1Khz)
Dynamic power : 470W (4 Ohm)
THD : 0,03% (rated power / 8 Ohm)
0,01% (1W / 8Ohm)
IMD : 0,03% (rated power / 8 Ohm)
0,01% (1W / 8 Ohm)
Power bandwidth : 5Hz...60Khz
Freqeuncy response : DC...100Khz (+0/-1dB)
S/N ratio : 115dB (short-circuited)
Damping factor : 50 (8 Ohm)
Input : 1V / 50kOhm
Impedance : 4...16 Ohm

в реальности даже немного получше.

> --Роман

BT

Это в телевизоре надо читать или в двд-плеере?

Chapai

"BT" <v...@43.com> wrote in message news:m58tfe$36b$1...@dont-email.me...
в смысле?

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Это ж надо было так извращённо меня понять. Это я издеваюсь.
> Я и фильмы смотрю на компьютерном мониторе. И звук у меня идёт из
> в мониторы же встроенных динамиков.

Сочетание предлогов "из в" не каждому дано.

> [...]
> несколько
> лет назад.
> Вот бы ещё компьютер выбросить. Но это, боюсь, потребует некоторой

Какие-то комплексы мучают? А я вот спутниковые ресиверы поменял, чтобы HD
каналы смотреть. И ничо, малость лучше стало и слава богу. А не поменял бы и
со старыми жил бы не комплексуя.

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Сочетание предлогов "из в" не каждому дано.

Граммар-наци? Все поняли, ну и ладно..

> Какие-то комплексы мучают? А я вот спутниковые ресиверы поменял, чтобы HD
> каналы смотреть. И ничо, малость лучше стало и слава богу. А не поменял бы и
> со старыми жил бы не комплексуя.

Ну картинка на телевизоре в HD сильно отличается.
А вот звук, чтобы различить например музыку в хорошо сделаном mp3 и просто аудиодиске уже проблематично.. ну а если почти не отличается, то и хрен с ними..

Chapai

"ALich" <alex.l...@gmail.com> wrote in message
Увы, все слышно. И если современный ресивер заменить на нормальный усилитель
A class, слышно, и межблочные провода поменять
с тоненьких на нормальные - тоже слышно.
Как только аппаратура перестает быть компьютерной и говенной, все становится
слышно, причем без особых вслушиваний.
Хуже когда колонки меняешь , с говенных.

Другое дело откуда музыку брать, так что жить с этим можно.
Но это я планирую узнать, когда построю 32bit DAC.

Alexander A. Golubtsov

ALich писал(а):
Более того, на плохой аппаратуре плохо сделанный мп3 звучит так же хорошо, как и аудиодиск. А на хорошей аппаратуре плохие мп3 слушать же невозможно :о)

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а оно на слух, кстати, заметно?
> слепым методом

Нет.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> [...]
> лет назад.
> Вот бы ещё компьютер выбросить. Но это, боюсь, потребует некоторой работы

Так может Вы, батюшка, еще и партий... вегатарианец ?

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]
> 0,01% (1W / 8 Ohm)
> Power bandwidth : 5Hz...60Khz
> Freqeuncy response : DC...100Khz (+0/-1dB)

Пижоны.

Chapai

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message
Не горюй - у тебя остается плазма. На ней можно смотреть сериалы.

> [...]

> Frequency Response 20 Hz - 20 kHz(1)

> В новых вообще:
> Harmonic Distortion: < .005% from 20Hz - 20kHz at 135W

Вы бы, кстати, или марку приводили.

Можно иначе, удельную цену каждого убранного с 0.9 процента :)

Chapai

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message
что то баксов 200-300 за усилитель.
kenwood ka 9100 - Кубушин его как то нахваливал.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Не горюй - у тебя остается плазма. На ней можно смотреть сериалы.

Я, кажется, решил проблему.
Которая на самом деле состояла в том, что меня пионерский bd-player
достал уже так, что просто сил нет.
А проблема в том, что у ресивера нет hdmi, поэтому куча
всяких извращений с coaxial and optical, которых у ресивера
1 и 3 соответственно.
Новые дешевые и симпатичные плееры имеют почему-то только коаксиал.
А коаксиальный вход на ресивере уже занят компьютерным выходом.

То есть, конечно, вся проблема такая немного вулаховская,
ибо цена вопроса - 170 за bd-player с оптическим выходом
супротив 70 за с коаксиалом.
Или, соответственно, более новый ресивер, что тоже макс. 400.

А решение простое - coax2opt converter за 12 долларов.

Вот такие вот маленькие вулаховские радости.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> что то баксов 200-300 за усилитель.
> kenwood ka 9100 - Кубушин его как то нахваливал.

Геморрой это, отдельный усилитель.

999Vulcan

On 11/28/2014 7:23 AM, Const wrote:
> [...]
> Или, соответственно, более новый ресивер, что тоже макс. 400.
>
> А решение простое - coax2opt converter за 12 долларов.

а какой у него THD?

> Вот такие вот маленькие вулаховские радости.

решить проблему задорого любой дурак может

999Vulcan

On 11/27/2014 10:47 PM, Sericinus hunter wrote:

> Это ж надо было так извращённо меня понять. Это я издеваюсь.

это была моя первая версия - но потом я вспомнил, что ты не любишь шуточек

999Vulcan

Вулах, кстати, уже 5 лет слушает музыку на купленном на ибее за 40
баксов (плюс шиппинг) подержанном харман-кардоне

http://www.amazon.com/Harman-Kardon-HK3380-Discontinued-Manufacturer/dp/B0001LXQEU

80 Watts per channel, 20Hz - 20kHz @ <0.07% THD

999Vulcan

а, да, чтобы избежать наводок с компьютера, звуковая карта вынесена наружу:

http://www.amazon.com/Behringer-UCA202-Audio-Interface/dp/B000KW2YEI

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а какой у него THD?

Никакой.
Это же простое digital to digital conversion, должно быть
абсолютно lossless.

> решить проблему задорого любой дурак может

Yep.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Вулах, кстати, уже 5 лет слушает музыку на купленном на ибее за 40
> баксов (плюс шиппинг) подержанном харман-кардоне

> [...]

Nothing wrong w/ it.
Мне лично HK звуком не понравился, когда я их исследовал.

Однако, hdmi-то нету в нем.
А без него становится всё труднее.

Const <oc...@optonline.net> wrote:

> Nothing wrong w/ it.

O, shit, конечно, это совершенно никуда не годится.
Входов вообще никаких нет и стерео.
40 баков за такое - это сильная переплата.
Оно и даром не нужно.

999Vulcan

я HDMI даже в home theater setup не пользую (там у меня плебейская ямаха
HTR-6130 с 0.9% THD, кстати), нах он нужен вообще?

а уж этот кардон у меня вообще только к PC подключен

999Vulcan

On 11/28/2014 9:12 AM, Const wrote:

> O, shit, конечно, это совершенно никуда не годится.
> Входов вообще никаких нет и стерео.

мне был нужен один аналоговый вход

> 40 баков за такое - это сильная переплата.
> Оно и даром не нужно.

idunno, дело делает

Ну, меня зае по два кабеля на каждое иметь.
И малое количество входов, а источников становится всё больше.

> а уж этот кардон у меня вообще только к PC подключен

Ну, вот, например, PC-шный выход завести на ресивер.

999Vulcan

у меня у PC нет HDMI
просто аналоговое аудио

выше по треду я показал кробочку USB-ную ещё, а то на internal sound
card помехи шли от HDD

999Vulcan

On 11/28/2014 11:13 AM, Const wrote:

> Ну, меня зае по два кабеля на каждое иметь.
> И малое количество входов, а источников становится всё больше.

а у меня почему-то не становится
как был PS3 куплен в 2009, так он и справляется всеми источниками в home
theater

а, ну ещё chromecast недавно воткнул в HDMI в телеке

BT

В смысле цифирки.

999Vulcan

да это все фигня
самые важные цифирки - в hearing test report

On 11/28/2014 2:58 AM, Б.B.Шитов wrote:

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:tfSdw.40160$Mn4....@fx12.iad...

> Сочетание предлогов "из в" не каждому дано.

Да, помню, меня ещё в школе поразила красота фразы "в до блеска начищенных
сапогах".

Ну, может быть.
Выше надо подниматься. Выше. Ну, или наборот.

On 11/28/2014 7:23 AM, Const wrote:
> А решение простое - coax2opt converter за 12 долларов.
>
> Вот такие вот маленькие вулаховские радости.

А потери качества при преобразовании разве не будет?

On 11/28/2014 8:05 AM, 999Vulcan wrote:

> это была моя первая версия - но потом я вспомнил, что ты не любишь шуточек

Здрасьте!
Я просто виду не подаю.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Тоже красиво, но "из в" мне нравится еще тем, что совместились предлоги
противоположного действия. Что-то вроде "да нет", но к этому уже привыкли.

999Vulcan

On 11/28/2014 2:01 PM, Б.B.Шитов wrote:
> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Тоже красиво, но "из в" мне нравится еще тем, что совместились предлоги
> противоположного действия.

"из в до блеска начищенных сапогов..."

"По из в до блеска начищенного сапога торчащей крысиной морды
он понял, что влип."

Chapai

А вариантов нету. Onkyo receiver лежит без дела.
Мне музыку слушать ну и для фану - оно же красивое.
Потому как у меня еще десяток девайсов в стойке.

> ---
> Const

Chapai

Это полностью аналоговый усилок 79года рождения.
А что тебя смушает? У моего эквалайзера THD 0.008% на 5Hz-100khz +-1db.

BT

Мне смущает что такое усилок и нафига он нужен.

999Vulcan

ну, типа, powered exoskeleton
чтобы марафоны быстрее бегать

Chapai

тогда оно тебе не надо, слушайте ваши валенки.

Roman N

Const wrote on 28-11-14 8:04:

> Геморрой это, отдельный усилитель.

Наоборот, если с хорошими спикерами - это куча удовольствия.

--Роман

Roman N

Const wrote on 28-11-14 7:06:

> Вы бы, кстати, или марку приводили.
>
> Можно иначе, удельную цену каждого убранного с 0.9 процента :)

Bryston

--Роман

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:m5alsp$6a0$1...@dont-email.me...
Powered exoskeleton для марафонов называется автомобиль.

Konstantin Topanov

"Chapai" wrote in message news:m59gpn$luu$1...@dont-email.me...

> Увы, все слышно. И если современный ресивер заменить на нормальный
> усилитель A class, слышно, и межблочные провода поменять
> с тоненьких на нормальные - тоже слышно.

Не верю.
http://www.soundandvision.com/content/denon-avr-s900w-av-receiver-test-bench

> Как только аппаратура перестает быть компьютерной и говенной, все
> становится слышно, причем без особых вслушиваний.
> Хуже когда колонки меняешь , с говенных.

> Другое дело откуда музыку брать, так что жить с этим можно.

Blu-Ray PCM HD?
http://www.amazon.com/Endless-Deluxe-Blu-ray-Casebook-Edition/dp/B00NQKWAIQ
- Album in high resolution 5.1 Stereo
- Stereo PCM, 5.1 DTS Master Audio and 5.1 PCM
- All audio in high resolution 96kHz/24bit

--
Konstantin

Б.B.Шитов

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Не понял к чему тут "в". Явно лишнее.

TAZ

Я тоже не совсем поняла чего они меряют у меня этого нет. Если серьёзно,
то или есть возможность у ресивера засетапить two-way satellite speakers
из 5.1 theater adequately или нет. Всё просто. У тебя типа или Lifestile
535 Series III или просто ресивер.

Татьяна

Кстати, о сапогах.

В народе есть мнение, что сапоги удобны тем, что когда возникает
необходимость вые, скажем, овцу или там козу, то ее ноги
заправляются в сапоги.
Что, разумеется, штатскому в ботинках сделать затруднительно.

То есть, ездить в Бруклин в сапогах не рекомендуется.
Понял.

А каким именно образом выбрасывание звуковой аппаратуры является
поднятием выше ?
Ну, или наоборот ?

Откуда ?

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> А вариантов нету. Onkyo receiver лежит без дела.

А у тебя комната для слушания идеальной формы ?
Как там с акустическими показателями ?

А то проклятые производители ресиверов наизобретали всяких
там технологий выравнивания по конкретной комнате.
И я вот думаю, как с этим у тех, кто отдельно с усилителем ?

> Мне музыку слушать ну и для фану - оно же красивое.
> Потому как у меня еще десяток девайсов в стойке.

Ну, для фану и что красивое - тут я согласен.
Огоньки там всякие.

> Bryston

А колонки тоже ихние ?

---
Const,
всегда с уважением относясь к владельцам ролексов и вашеронов.

Chapai

> А у тебя комната для слушания идеальной формы ?
> Как там с акустическими показателями ?

У тебя бмв идеальной формы без единой трещинки и скратчика?

> А то проклятые производители ресиверов наизобретали всяких
> там технологий выравнивания по конкретной комнате.
> И я вот думаю, как с этим у тех, кто отдельно с усилителем ?

У таких изгоев как я, есть два десятиполосных эквалайзера со
спектронализатором. Теоретически туда даже можно воткнуть микрофон и
откалиброваться. Разумеется вручную - ибо все на резисторах.

То как как мне звук не для комнаты, а для меня самого - то это мне похер
и я включаю как мне удобней. Погромче.

> Ну, для фану и что красивое - тут я согласен.
> Огоньки там всякие.

Именно. Стрелочки, ручки и светодиодики. Мечта голодного детства.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> У тебя бмв идеальной формы без единой трещинки и скратчика?

Э, бмв тут будет хороший ресивер.
А у тебя феррари.
И у твоей феррари - давление в шинах like 1-12-45-4.

> У таких изгоев как я, есть два десятиполосных эквалайзера со
> спектронализатором. Теоретически туда даже можно воткнуть микрофон и
> откалиброваться. Разумеется вручную - ибо все на резисторах.

А ты уверен, что такие вещи возможно вообще в принципе сделать
эквалайзером ?

Chapai

On 11/29/14 12:37 AM, Const wrote:

> Э, бмв тут будет хороший ресивер.
> А у тебя феррари.
> И у твоей феррари - давление в шинах like 1-12-45-4.

Это не феррари. Это форд мустанг 67 года, клевый но железный. И лучше
любого современного фуфла в яркой обертке.
Но в целом это просто хороший массовый топ-класс середины прошлого века.
Но и тогда он стоил ~$800~$900

http://www.thevintageknob.org/kenwood-KA-9100.html

> А ты уверен, что такие вещи возможно вообще в принципе сделать
> эквалайзером ?

А чем оно по твоему делается всеми эти аудиссеями. Тот же эквалайзер но
на микропроцессоре, и коррекцию хранит для цифрового потока. Ну может
чуть хитрее в части подстройки.

У меня же предыдущая версия, bsr 3000 & ADC ss-412x, нарочно такую
взял,со светящимися ползунками и люминисцентным экраном - так красивее.
Микрофон есть на амазоне за сороковник, но мне не надо.

На современных ресиверах это все кажется важным, прогрессивным и очень
нужным - а вот на старой аппаратуре отчего то нафиг не сдалось.

Просто не чувствуешь потребности. И так звучит хорошо. Стерео хватает
вполне, без всех этих долбей.
Даже сабвуфер не очень нужен - низких достаточно.
Честно говоря, частоты подстраивать не надо если источник с CD - оно все
точно воспроизводит.

Я еще люблю тот старый звук, аналоговый, немного яркий - ну как был у
всяких рок групп и прочего западного. Поэтому у меня кучка звуковых
процессоров-улучшайзеров, их включаю под настроение.
Ну и магнитофоны.

Ламповый усилок и хороший DAC запланированы.
DAC точно имеет смысл, без вопросов. А с ламповым непонятно пока.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> А чем оно по твоему делается всеми эти аудиссеями. Тот же эквалайзер но
> на микропроцессоре, и коррекцию хранит для цифрового потока. Ну может
> чуть хитрее в части подстройки.

Э, мнэ, эквалайзер - это же просто частотные полосы усиливаются
или ослабляются, правильно ?
А фазовые сдвиги, которыми, как я понимаю, и достигается одисейщина,
там делать вообще нельзя, не так ли ?

Опять-таки, я не механик, я просто в кино видел,
поправьте, если что не так.

> [...]
> нужным - а вот на старой аппаратуре отчего то нафиг не сдалось.

> Просто не чувствуешь потребности. И так звучит хорошо. Стерео хватает

Для музыки - возможно.
Хотя и там, я не уверен, может и надо.
Я просто не настолько фанат музыки.

> Даже сабвуфер не очень нужен - низких достаточно.

Ну, это, очевидно, от колонок зависит.

On Sat, 29 Nov 2014 10:27:04 +0000 (UTC), Const wrote:

> Э, мнэ, эквалайзер - это же просто частотные полосы усиливаются
> или ослабляются, правильно ?
> А фазовые сдвиги, которыми, как я понимаю, и достигается одисейщина,
> там делать вообще нельзя, не так ли ?

Фазовые сдвиги довольно жестко привязаны к частотной характеристике.

Уж не хотите ли Вы сказать, что если частоту А фазово сдвинуть,
то она перестанет быть А ?

Chapai

> Э, мнэ, эквалайзер - это же просто частотные полосы усиливаются
> или ослабляются, правильно ?

да

> А фазовые сдвиги, которыми, как я понимаю, и достигается одисейщина,

У них мильон каких то технологий. Может для многоканального это актуально.
Вообще есть всякие софтины, включая бесплатные которрые могут делать что то
аналогичного.
Но все это жопогрейка по сути.

> там делать вообще нельзя, не так ли ?

Речь то у нас об усилителе мощности
Во всех ресиверах он какой то говенный. Там по моему вообще класс D.
Ну возьми ресивер и отдельно аудио выход присобачь к нормальному усилителю.
для кино будут эти долби, для музыки нормальный оконечник.

Сейчас глянул - они и в самом деле сдурели с этими современными ресиверами,
параметры как у китайских бумбоксов.
И это ресивер за штуку баксов(onkyo).
В пионере элит аудиофильском за треху так вообще ничего не приводят. и DAC
там стоит старый ESS.
..,А нет, приводят, и оно так себе.

> Опять-таки, я не механик, я просто в кино видел,
> поправьте, если что не так.

> Для музыки - возможно.
> Хотя и там, я не уверен, может и надо.
> Я просто не настолько фанат музыки.

Для кино, как я понимаю все это без разницы.
Ну во всяком случае пока ты не стал миллионером и не стал строить отдельный
кинотеатр в доме.

> Ну, это, очевидно, от колонок зависит.

не совсем.
включаем ресивер и усилок - и видим разницу на тех же самых колонках.

> ---
> Const

Нет. Ничего такого я сказать не хочу.

Тут как с пупырышками, объяснить ничего нельзя.

Не знаю. Из общих соображений. Если я правильно понял, там
два кабеля стыкуются?

On 11/29/2014 4:24 AM, Chapai wrote:
> [...]
> Но в целом это просто хороший массовый топ-класс середины прошлого века. Но и тогда он стоил ~$800~$900

Неужели все эти ручки через полвека крутятся так же плавно
и приятно? Там же пыль должна забиться, износ и всё такое. Или
предполагается какая-то периодическая профилактика?

999Vulcan

On 11/28/2014 2:26 PM, Sericinus hunter wrote:

> "По из в до блеска начищенного сапога торчащей крысиной морды

морде

999Vulcan

> [...]
> любого современного фуфла в яркой обертке.
> Но в целом это просто хороший массовый топ-класс середины прошлого века.

а какова цена этим спекам десятки лет после выпуска?
электронные компоненты ведь детериорируют

Да, спасибо. Я так и знал, что напортачу.

Konstantin Topanov

"Sericinus hunter" wrote in message news:t%lew.255757$5U6....@fx01.iad...
И электролитические конденсаторы не высыхают? Особенно для класса А.

--
Konstantin

Roman N

Const wrote on 29-11-14 1:54:

> А колонки тоже ихние ?

О, у них даже колонки есть. Но у меня все vandersteen - центр, главные и
саб. Я как них начал так и продолжил добавлять пока не получился полный
набор.

Andre Zuban

Const <oc...@optonline.net> Wrote in message:
Кстати, должно быть "морде".

Андрей Зубань

Andre Zuban

Const <oc...@optonline.net> Wrote in message:
Какие глубины. А про костюм химзащиты что в народе говорят?

Андрей Зубань

Sergey Babkin

Вообще, кстати, непонятно, это ж какой ширины должны быть голенища,
чтоб туда еще и козьи ноги заправить?

-СБ

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
Это Америка. Наверняка выпускаются специальные сапоги для реднеков с
боковыми карманами.

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
> [...]
Крутятся. и не ломаются, тогда умели делать вещи нормально.
Единственно контакты окисляются - но для этого есть Deoxit.

Sergey Babkin

Это вообще-то рецепт из России.

-СБ

Chapai

"Konstantin Topanov" <n...@no.com> wrote in message
По идее должны, хотя все работает и так. Но они сделаны по спецзаказу ELNA.
И откровенно говоря, существенной разницы при замене тех что по питанию, не
заметил. А проходных там нет.

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Тут лучше спросить Кубушина. Мне нечем измерить так точно.
Всякими программками оно показывает что все чики поки.

999Vulcan

On 11/29/2014 10:53 PM, Chapai wrote:

> "Konstantin Topanov" <n...@no.com> wrote in message

> По идее должны, хотя все работает и так.

а THD на слух выверял?

999Vulcan

а какой THD у всяких программок?

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message
Там сапоги-бутылки всегда в моде. Вероятно модники както учитывают такие
детали.
Я еще читал про кошек и валенки.

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
я мерял звуковой картой и специальной программкой. Как и уровень шума.
форму смотрел осциллографом.
но это все не калибровано так что полагаться однозначно я не могу.

THD зависит от схемотехнических решений и рабочих точек транзисторов в
большей степени, чем от устаревания компонентов.
Выставляешь рабочие напряжения и прочее согласно сервис мануалу - и
предполагается что оно работает как должно.

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
никакой собственно. он у звуковой карты, в моем случае это
http://goo.gl/2PT4lR
другое дело что есть пределы измерений и точность алгоритмов - но их как бы
хватает с большим запасом.

Цифра же.
Если потери и искажения не превышают некоторый порог (который,
интуитивно предполагая, на несколько порядков больше), то
потери составят в точности 0.

А что тогда Вы хотели сказать ?

Sergey Kubushyn

У обоих моих KA-9100 THD значительно лучше заявленного Кенвудами. Один
KA-9100 с заменёнными _ВСЕМИ_ электролитами на современные аудиофульские,
второй прямо как был с завода. _ВСЕ_ заменённые электролиты были измерены
(если вдруг интересно, то калиброваным векторным LCR-метром HP4274A, который
обеспечивает точность не хуже 0.1% и измеряет ёмкость и ESR одновременно,
балансируя мост переменного тока) и _ВСЕ_ они как минимум не хуже самых
пальцатых современных новых. Электролиты там стоят очень хорошие, от ELNA
специальных неширпотребных серий. Они прослужат и ещё столько же, сколько
прослужили с момента выпуска тех усилителей. В отличие от современных.

THD, если интересно, мерялся калиброваным автоматическим анализатором
искажений AA5001 от Tektronix, позволяющим измерить THD+N от 0.002% впрямую
и имеющего все необходимые фильтры. В качестве источника сигналов
использовался калиброваный генератор SG5010 от Tektronix обеспечивающий
THD+N меньше 0.0018% в диапазоне от 20 Гц до 80 КГц.

За полностью аналоговым генератором SG505 от Tektronix, обеспечивающим THD+N
меньше 0.0008% охочусь до сих пор :) Сейчас таких не делают вообще совсем.
Ни за какие деньги.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Roman N <datai...@gmail.com> wrote:

> О, у них даже колонки есть. Но у меня все vandersteen - центр, главные и

Ааааа, товарисч, дай-ка я тебя обниму.

А ты как на них набрел, неужели сам ?

Интересно было бы колонки Bryston-вские послушать.
Но они как бы уже оборзели в смысле цены, я не настолько фил.

> саб.

Вот про саб я каждый раз поражаюсь.
Ну ладно там всё остальное, там действительно можно демонстрировать
чудеса технологии и брать в 100 раз больше денег за позолоченный hdmi.
Но в сабе ?!
Come on, ppl, we are supposed to be kinda engineers.
Или как минимум как-то понимать происходящее.

> Я как них начал так и продолжил добавлять пока не получился полный
> набор.

Хорошая, блин, вещь.
Жалко только одно, что с моей геометрией оно как гвозди
микроскопом забивать.
Но всё равно нравится оуительно.

Chapai

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message

> У обоих моих KA-9100 THD значительно лучше заявленного Кенвудами. Один
> KA-9100 с заменёнными _ВСЕМИ_ электролитами на современные аудиофульские,

А на что менял?

У меня второй лежит, с идеальной faceplate и я хочу его отполировать. Elna
silmic II пойдет?
Или для услады души стоит выбрать что то интереснее.

И там в X000-1880-11 юните(где диодный мост) есть странный кондер Cz4 100 x
16v - неполярный, чтоль? Выглядит на схеме как закрашенный кружочек.

Sergey Kubushyn

Да, и чтоб два раза не вставать -- АЧХ измерялась калиброваным динамическим
анализатором HP3562a (типа как низкочастотный спектроанализатор, только
лучше) банальным свипом, который хоть и сильно медленнее БПФ, но заметно
точнее и ему больше веры. БПФ там тоже есть равно как и полный набор всяких
свистов для его использования :) HP3562a обеспечивает точность не хуже
0.15dB в диапазоне от 64 микроГерц до 100 КГц. Плюс он двухканальный, что
позволяет за один проход снимать АЧХ и ФЧХ, т.е. полную диаграмму Боде.

И эта, ко всему вдобавок, KA-9100 _НЕ_ стереоусилитель. Он _ДВОЙНОЙ_
усилитель, т.е. два _НЕЗАВИСИМЫХ_ усилителя. То есть у него всего по два,
включая большие тяжёлые трансформаторы питания, выпрямители и большие
конденсаторы. Что сделано специально и способствует.

Если пупырышки хоть чуть-чуть сохранились, то можно моментально
почувствовать, что даже просто записанный на аналоговую магнитную ленту
сидюк звучит намного лучше, чем если прямо с того сидюка на ширпотребовском
проигрывателе. _Хороший_ сидюк (т.е. записанный правильно, не для бумбокса)
с правильного привода с внешним хорошим ЦАПом звучит _почти_ не хуже. Но
таких исчезающе мало -- большинство записано с ужасной компрессией
специально для того, чтобы звучало "ярко" и громко на гов@ённом бумбоксе.
Компресия эта одностороння, т.е. исходный материал восстановить невозможно
никакими средствами. Потому винил кроет любой сидюк как бык овцу.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Const" <oc...@optonline.net> wrote in message

> да

Ну, ты на самом деле не можешь очень много этим сделать.
Практически ничего.

> [...]
> Вообще есть всякие софтины, включая бесплатные которрые могут делать что то

В смысле ?

> Речь то у нас об усилителе мощности

У нас речь о всем комплексе.

> Во всех ресиверах он какой то говенный. Там по моему вообще класс D.
> Ну возьми ресивер и отдельно аудио выход присобачь к нормальному усилителю.
> для кино будут эти долби, для музыки нормальный оконечник.

Честно говоря, мне не очень понятно, науя нужен этот "нормальный" оконечник.
Искажений ресивера я не слышу, возможно, потому, что чрезмерной
громкости мне не нужно.
А это, как я понимаю, основная разница.
Отдельный усилок даст больше power и, соответственно, меньшие искажения.

> [...]
> И это ресивер за штуку баксов(onkyo).
> В пионере элит аудиофильском за треху так вообще ничего не приводят. и DAC

Как я понимаю, дак везде сейчас более-менее один и тот же.
Вот буквально.

> Ну во всяком случае пока ты не стал миллионером и не стал строить отдельный
> кинотеатр в доме.

В смысле ?
Где-то у половины людей, которых я знаю, есть отдельный
кинотеатр в доме.

> не совсем.
> включаем ресивер и усилок - и видим разницу на тех же самых колонках.

Разница между отсутствием саба и его присутствием - исключительно
в качестве колонок, насколько они способны справляться
с низкими частотами.

Sergey Kubushyn

В основном Nichicon KZ (MUSE). Кое-где Elna Cerafine, Nichicon FG. KZ
большие, не везде лезут, так что пришлось местами FG пользовать. Ну и, если
номиналов таких в KZ/FG нету, то и KT можно, но лучше таки KZ/FG. Elna
Cerafine у меня просто запас небольшой, а так их не купить уже (те, что из
Китая -- 100% фейк). Но Nichicon KZ не хуже, вполне достойные.

> У меня второй лежит, с идеальной faceplate и я хочу его отполировать. Elna
> silmic II пойдет?

Пойдёт, только вот ничиконы можно у маузера купить, если повезёт что они там
как раз есть в наличии а не с поставкой через шесть месяцев...

> Или для услады души стоит выбрать что то интереснее.

Да нет, не стоит морочиться. Я, правда, поменял ещё и все плёночные и
керамические на полистирол/полипропилен, но это большая работа, с полной
разборкой.

Ну и эта, бешеной собаке семь вёрст не крюк :) -- все переключатели там
разбираются (выпаивать надо) и контакты из них извлекаются и вставляются
взад (аккуратно только надо), так что вместо Deoxit'а они были очищены
механически и покрыты новым толстым слоем сплава серебро-сурьма (из
цианистого электролита садится просто великолепно), так что они у меня лучше
новых... Можно, кстати, просто аккуратно почистить мягкой щёткой с зубной
пастой, там и родное серебро толстое так что останется довольно изрядный
слой. Главное тот чёрный сульфид серебра отчистить. Ну а перед окончательной
сборкой можно вазелинчиком чтоб не так чернело впредь. Там чистое серебро,
оно подвержено. С сурьмой оно значительно стойче.

> И там в X000-1880-11 юните(где диодный мост) есть странный кондер Cz4 100 x
> 16v - неполярный, чтоль? Выглядит на схеме как закрашенный кружочек.

Yup. Аудиофильский неполярный кондёр из доступных -- Nichicon ES, их тоже у
маузеров есть.

Там, кстати, неполярных и ещё есть. Не помню насчёт предварительного усилка,
но на плате винил-корректора точно.

Chapai

> Ну, ты на самом деле не можешь очень много этим сделать.
> Практически ничего.

В смысле "ничего"? Компенсируется материал, тракт, спикеры и личное
восприятие.
Вероятно можно скомпенсировать характеристики помещения в какой то мере -
во всяком случае так эту фичу продают.
У меня чтоб полосками дрыгать, и иногда голос приподнять.

> В смысле ?

Оно какое то пустопорожнее.
В теории оно чего то улучшает. И наверняка очень важно для стадионов и
прочих залов.
На практике, в дому, надо улучшать в другом месте.

Если в кэмри воткнуть кнопочку включающую super-duper driver dynamic
stability control - оно внезапно поедет как твой любимый бимер?
но с другой стороны, пишут что electronic stability control в SUV полезная
фича, после которой они перестали переворачиваться.

> У нас речь о всем комплексе.

в этом комлексе всего три важных вещи - источник сигнала, колонки и
усилитель мощности.
Если источник сигнала болеее менее нивелирован - остается две.

> Честно говоря, мне не очень понятно, науя нужен этот "нормальный"
> оконечник.
> Искажений ресивера я не слышу, возможно, потому, что чрезмерной
> громкости мне не нужно.

Это мне говорит человек который уверял всех в превосходстве бимеров и плазм.
Хохотал демонически и пригнетал аккорды мордой в мусор.

громкость на которой слушаю я - максимум едва ли два-три ватта, согласно
индикатору на морде усилителя.
часто - меньше.

> А это, как я понимаю, основная разница.
> Отдельный усилок даст больше power и, соответственно, меньшие искажения.

нет. Он даст меньше искажений на любой мощности. На низкой их считай не
будет.
Ты же видел спеки THD на 1W сотая доля процента. А на полной три сотых.
А на ресивере просто 1% и наверняка больше. Сто пудов что они померяли
креативно
Это помимо того что усилитель класса A сигнал не искажает а класс D просто
его перелопачивает изначально.

> Как я понимаю, дак везде сейчас более-менее один и тот же.
> Вот буквально.

нет конечно, всяких чипов полно.
ESS это лучший, но последний ESS9018 - у него и динамический диапазон лучше
и шумов меньше.
Ну помомо того что он многоканальный. Просто он дорогой - цена ему полтинник
в розницу, уж не знаю почем продают партиями.
Умельцы, что на нем делают сами утверждают что там много тонкостей в дизайне
плат и программировании режимов.
Помимо прочего оно работает только на многослойных платах с одним слоем
земли. 4 чтоль слоя минимум требуется.
Интересно поглядеть как все эти деноны и пионеры сделали.

> В смысле ?
> Где-то у половины людей, которых я знаю, есть отдельный
> кинотеатр в доме.

У большинства не кинотеатр, а комнатка с экранчиком и дешевой аудиосистемой.

> Разница между отсутствием саба и его присутствием - исключительно
> в качестве колонок, насколько они способны справляться
> с низкими частотами.

....и в усилителе способным это все воспроизвести качественно и с
достаточной мощой.
Ресивер не воспроизводит, независимо от этикеток на него наклееных.

> ---
> Const

It is loading more messages.