безвременно покинувшему нас Вулаху о финансах

Sergey Babkin

http://sab123.dreamwidth.org/438457.html
предыдущий пост: http://sab123.dreamwidth.org/438129.html

Самый интересный момент: в акциях S&P500 обнаружились примерно 30-летние циклы.
Если подождать 30 или чуть с мелочью лет, то окажется, что за это время
вышло примерно 10 процентов годовых, и так _на каждый год_: в любом
году покупаем (ну, исторически), ждем 30 лет, получаем такой аннуализированный
возврат.

Если эти циклы все еще повторяются, то выходит, что мы сейчас находимся
примерно на моменте перехода из отрицательной фазы цикла в положительную.
2000-й год - это был не только облом Y2K и доткомов, но исторически
циклический момент перехода из положительной фазы в отрицательную.

То есть, если эта цикличность продолжится, наковырять за 10 лет денег,
которые выглядят достаточными чтоб больше не работать, выглядит реалистично,
поскольку все будет расти бурно и радостно. Но потом через немножко лет
придет отрицательная фаза цикла с обломом. Возможно, правда, что к этому
облому можно заранее подготовиться.

Кстати, в продолжение: циферки про инфляцию я нашел. Надо будет выложить
усовершеннствованную программку.

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:
> [...]

> 2000-й год - это был не только облом Y2K и доткомов, но исторически
> циклический момент перехода из положительной фазы в отрицательную.

Серега, это воистину инсайт.
Типа, такое вот бриллиантовое рассуждение.
Находка даже, я бы сказал.

За окно выглядывать не пробовал ?

> То есть, если эта цикличность продолжится, наковырять за 10 лет денег,

10 не десять, но пять лет роста впереди точно есть.
Может, даже 8 (Трамп).

Дальше, возможно, жопа (демы).

Впрочем, всё равно неважно, расти индексами - это удел вулахов.
Минимум внимания - и ты уже делаешь в три раза больше.

Sergey Babkin

> Серега, это воистину инсайт.
> Типа, такое вот бриллиантовое рассуждение.
> Находка даже, я бы сказал.
>
> За окно выглядывать не пробовал ?

Что там?

> 10 не десять, но пять лет роста впереди точно есть.
> Может, даже 8 (Трамп).

По циклам выходит около 15. Если повторится как раньше, то в последние 5
будет сначала бурный рост, а потом как нам Шура и обещал после бурного роста,
облом и загнивание лет на 10.

> Дальше, возможно, жопа (демы).
>
> Впрочем, всё равно неважно, расти индексами - это удел вулахов.
> Минимум внимания - и ты уже делаешь в три раза больше.

Похвались своим результатом. Действительно в 3 раза больше?

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oaijcl$ohb$1...@aspen.stu.neva.ru...

> 10 не десять, но пять лет роста впереди точно есть.
> Может, даже 8 (Трамп).

А в чём источник роста ?

> Дальше, возможно, жопа (демы).

А почему ж тогда при Клинтоне росло ?

Миша

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
Ну это ж Окраинец. Он очень любит пошлёпать (половыми) губами.
Достаточно вспомнить его 4%. Или вот, недавние $300К.

Упoмянутый тут Вулах любил приводить цитату из Богла
- Nobody knows nothing. Инвестируйте в индексы с каждой
зарплаты и будет вам счастье, то есть безбедный retirement.

А вот кто что собирается делать, выйдя на этот retirement,
было бы интересно поговорить.

CF

Vladimir Naboka

19.03.2017 0:57, CF пишет:

> Он очень любит пошлёпать (половыми) губами.

Эт прям с фоток Карлы картинка.

> Что там?

Бурный рост ?

> Похвались своим результатом. Действительно в 3 раза больше?

Ну два.
В среднем.

Ilya L

> Ну два.
> В среднем.

https://www.investor.gov/additional-resources/free-financial-planning-tools/compound-interest-calculator

Step 1: Initial Investment
250000

Length of time, in years, that you plan to save.
5

Step 3: Interest Rate
100%

In 5 years, you will have $8,000,000.00

ilya

Ilya L

Sorry, непропарсил. В два раза больше индекса, а не 2x return.

"В два раза больше" это бета или альфа?

ilya

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> Достаточно вспомнить его 4%. Или вот, недавние $300К.

Справедливости ради, тут выяснилось,
что статские советники (зачёркнуто) программисты в Гугле
и приравненных к ним конторах даже больше получают.

> Упoмянутый тут Вулах любил приводить цитату из Богла - Nobody knows
> nothing. Инвестируйте в индексы с каждой
> зарплаты и будет вам счастье, то есть безбедный retirement.

Я как раз недавно по этому поводу прослушал одно выступление.
https://www.youtube.com/watch?v=iZM_JmZdqCw

Up until the 1950s and ‘60s, the prevailing belief about the future
was one of determinate optimism.

Там приводится пример Роберта Мозеса, выдающегося руководителя
штата НЙ 30х гг., который за 30 лет успел перепахать и перестроить
весь штат. Он строил автострады, сносил целые кварталы и посёлки,
перестраивал NYC и Лонг Айленд. Короче, всё было круто, пока его не
остановили к середине 60х.
But the U.S. has shifted away from this quadrant. The outlook,
at least up through 2007, was still optimistic. But ever since about
1982
it has also been much more indeterminate

К началу 80х гг. появилась вот вся эта мудрость о максимальной
диверсификации, пассивном инвестировании, которое приведёт
всех в светлое будущее, и т. д.

Но это неустойчивое состояние.

There is a very widespread view that the U.S. is shifting from ... quadrant
of optimistic indeterminacy to the lower left of pessimistic determinacy.

Я не специалист, конечно, но выступление выглядит убедительно.

> А вот кто что собирается делать, выйдя на этот retirement,
> было бы интересно поговорить.

Миша

(*) Есть ещё пересказ
http://blakemasters.com/post/23435743973/peter-thiels-cs183-startup-class-13-notes

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
> "CF" wrote in message

> Справедливости ради, тут выяснилось,
> что статские советники (зачёркнуто) программисты в Гугле
> и приравненных к ним конторах даже больше получают.

Это городские легенды. В Бостоне staff engineer в среднем получает
140-150К. В NYC в финансовой сфере может доходить до 200К. Но
никак не 300.
Я не о стартапах говорю. Я говорю о дисциплинированном инвестировании
- 10% с каждой зарплаты в индексные фонды. Где бы ты ни работал.

И второй вопрос остается открытым - у кого какие планы на retirement? Что
ты собираешься делать на пенсии? Вот Илья, наверно, уедет на Кипр, получив
местное гражданство за инвестиции. А ты что сделаешь - откроешь стартап?

CF

Ilya L

On 3/19/17 7:04 AM, CF wrote:

> Это городские легенды. В Бостоне staff engineer в среднем получает
> 140-150К. В NYC в финансовой сфере может доходить до 200К. Но
> никак не 300.

Staff это сравнительно low-level position. Позиция, с которой начинают
что-то разумное платить, называется senior staff software engineer.

Если в Бостоне есть люди с kernel storage experience и с top 5%
engineering position в резюме, я могу поспособствовать. "NYC в
финансовой сфере" как base для Бостона sounds about right.

> [...]
> ты собираешься делать на пенсии? Вот Илья, наверно, уедет на Кипр, получив

This would be nice.

ilya

On 3/19/2017 1:04 PM, Ilya L wrote:

> [...]
> engineering position в резюме, я могу поспособствовать. "NYC в
> финансовой сфере" как base для Бостона sounds about right.

Так мы о типичных зарплатах или о "top 5%"?
Вполне возможно, что top 5% уборщиков туалетов тоже имеют неплохую
зарплату. (Например, являются владельцами компаний, и на них работают
остальные 95% уборщиков туалетов.)

Sergey Babkin

On 03/19/2017 10:04 AM, Ilya L wrote:

> Staff это сравнительно low-level position. Позиция, с которой начинают
> что-то разумное платить, называется senior staff software engineer.

Это смотря где.

Это нищета какая-то. Так на пенсию не скопить.

-СБ

Sergey Babkin

> Бурный рост ?

Нет, не бурный. Пока что отскакивает то, что не выросло в прошлом году.

> Ну два.
> В среднем.

Сейчас окажется, что осетра надо еще урезать.

-СБ

CF

Sergey Babkin пишет:

> Это смотря где.

Ну, да. Где-то позиции staff нет вобще, вместо нее principal. А где-то
есть и principal, и staff.

> Это нищета какая-то. Так на пенсию не скопить.

Ну, приведи свои цифры.

CF

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> Это городские легенды. В Бостоне staff engineer в среднем получает
> 140-150К. В NYC в финансовой сфере может доходить до 200К. Но
> никак не 300.

Так я не про финансы, а наоборот про интернеты.

Staff Software Engineer, Google, Boston, MA
base: 200, total comp: 414-454

https://www.glassdoor.com/Salary/Google-Staff-Software-Engineer-Boston-Salaries-EJI_IE9079.0,6_KO7,30_IL.31,37_IM109.htm

> Я не о стартапах говорю. Я говорю о дисциплинированном инвестировании
> - 10% с каждой зарплаты в индексные фонды. Где бы ты ни работал.

И Питер Тиль не о стартапах, об откладывании в индекс.

> [...]
> местное гражданство за инвестиции. А ты что сделаешь - откроешь стартап?

Или просто в стартапе работать. Хорошо бы ещё путешествовать.

У меня есть здесь один дальний родственник, врач.
Работает, хотя давно на пенсии, три-четыре дня в неделю,
и ездит с женой в разные интересные места.

Например сейчас зимой в Буэнос-Айрес,
оттуда пароходом через пролив Дрейка в Вальпараисо,
а там машиной до Сантъяго и домой.

А летом ездит на музыкальные фестивали, которые
в Европе устраивают в разных курортных местах.

Там с утра погулял, искупался в море, пообедал,
после обеда отдохнул, а вечером в концерт.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Ilya L" wrote in message news:oamdmo$3nr$1...@aspen.stu.neva.ru...

> This would be nice.

Жарковато там. Ну, типа, как у нас.

Миша

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
> "CF" wrote in message

> Так я не про финансы, а наоборот про интернеты.
>
> Staff Software Engineer, Google, Boston, MA
> [...]

ГЫ -:) Salary estimates based on 1 salary report(s) submitted anonymously to Glassdoor by Google Staff Software Engineer employees in Boston, MA or estimated based upon statistical methods.

Окраинец написал, не иначе как :-)

Там дальше:

Staff Software Engineer
IBM
71 salaries
$102,026
per year

Sun Microsystems
Staff Software Engineer
Sun Microsystems
10 salaries
$143,689
per year

Dräger
Staff Software Engineer
Dräger
7 salaries
$118,669
per year

> [...]
> в Европе устраивают в разных курортных местах.
>
> Там с утра погулял, искупался в море, пообедал,
> после обеда отдохнул, а вечером в концерт.

Это хорошо.

CF

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> ГЫ -:) Salary estimates based on 1 salary report(s)
>
> Окраинец написал, не иначе как :-)

Не верите ? Ну тогда вот.
147 salaries
https://www.glassdoor.com/Salary/Google-Staff-Software-Engineer-Salaries-E9079_D_KO7,30.htm

> Там дальше:

IBM и тем более SUN это совсем не интересно.

Миша

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
Смотри, Миша, есть закон такой экономический - баланс спроса и предложения.
То есть какая-то компания, стараясь снять сливки рынка, может платить за ту
же работу на 10-20-30К больше чтобы эти сливки привлечь. Но если кто-то
платит на 100-150К больше -- это может означать одну из двух вещей:

1. Ту же работу, которую в Гугле называют staff engineer, в других компаниях
называют как-то по другому, например senior-principal-staff-whatever.

2. Эти цифры -- ложь, пиздежь, и провокация.

Какой пункт тебе больше нравится?

CF

On 3/19/2017 9:06 PM, CF wrote:
> 2. Эти цифры -- ложь, пиздежь, и провокация.

"Пиздёж", уж не сочтите за совет.

TAZ

Мне тоже так показалось.., что как-то малавата будет. ;)

Татьяна

Ilya L

On 3/19/17 6:06 PM, CF wrote:

> [...]
> называют как-то по другому, например senior-principal-staff-whatever.
>
> 2. Эти цифры -- ложь, пиздежь, и провокация.

В гугле на staff level and above примерно 10%. Цифры правильные. В
пейсбуке base больше. Amazon тоже competitive. Наша бостонская позиция,
про которую я говорил, реальная и в пятницу была открыта.

В IBM есть IBM Research, там base б-м приемлемое, по крайней мере в
Долине. Но кроме base там хрен. Но зато research and 0 accountability.

ilya

And your point is ?

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Ну это ж Окраинец. Он очень любит пошлёпать (половыми) губами.
> Достаточно вспомнить его 4%. Или вот, недавние $300К.

Занятно.
Ты, наверное, не получал мемо.
Обе вещи много раз получили полное подтверждение.

> Упoмянутый тут Вулах любил приводить цитату из Богла
> - Nobody knows nothing. Инвестируйте в индексы с каждой
> зарплаты и будет вам счастье, то есть безбедный retirement.

Индекс - это СРЕДНЕЕ.
Между дебилами и не.

> А вот кто что собирается делать, выйдя на этот retirement,
> было бы интересно поговорить.

Делать то же самое, что и сейчас.

somnambulic

что надо научиться разбивать коленные чашечки бейсбольной битой и стать
loan shark?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Справедливости ради, тут выяснилось,
> что статские советники (зачёркнуто) программисты в Гугле
> и приравненных к ним конторах даже больше получают.

Справедливости ради надо еще вспомнить, что и с процентами
я был абсолютно прав.

> [...]

> весь штат. Он строил автострады, сносил целые кварталы и посёлки,
> перестраивал NYC и Лонг Айленд. Короче, всё было круто, пока его не

О.
Я не уверен, что все помнят, как я Шуралексу рассказывал,
возможно в политиксе еще, что именно этот самый Мозес
знаменит многими вещами, в том числе тем, что он
специально запроектировал overpasses на Лонг-Айленде
низкими, чтобы там не проезжали автобусы.
В те времена негры очень редко владели автомобилями
и таким способом он хотел оградить пляжи и communities
от нежелательного элемента.

> There is a very widespread view that the U.S. is shifting from ... quadrant
> of optimistic indeterminacy to the lower left of pessimistic determinacy.

Да херня, на самом деле рынок демонстрирует просто какой-то
прямо невъе оптимизм.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Это городские легенды. В Бостоне staff engineer в среднем получает
> 140-150К. В NYC в финансовой сфере может доходить до 200К. Но
> никак не 300.

Надо же.
Вот прямо сразу видно, какой у человека потолок.
И кто он сам такой.

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> [...]

> engineering position в резюме, я могу поспособствовать. "NYC в
> финансовой сфере" как base для Бостона sounds about right.

Не надо говорить про базу.
Надо говорить про тоткомп.

> This would be nice.

Really ?
Кипр ?
Nice ?

Я прямо чумею от таких заяв.
Хули вы тогда тут делаете, выстрадываете положенные годы, что ли ?
Как какие-то fucking accountants или сотрудники отдела кадров ?

What's the fucking point всю жизнь страдать на работе,
собирая деньги, покуда ты не станешь старенький, а потом
выдвинуться на Кипр и что, "начать жить" ?
Из всех ебанутых идей, которые я когда-либо слыхивал, это
одна из самых ебанутых.

Ilya L

> Не надо говорить про базу.
> Надо говорить про тоткомп.

Надо. У тебя есть kernel storage experience?

> Really ?
> Кипр ?
> Nice ?
>
> Я прямо чумею от таких заяв.
> Хули вы тогда тут делаете, выстрадываете положенные годы, что ли ?

Вчера я was biking. Сегодня я was surfing. В прошлые выходные я ходил в
resort, backcountry и x-country skiing.

А ты что делаешь со своей жизнью?

ilya

> [...]
> "CF" wrote in message

> Так я не про финансы, а наоборот про интернеты.

> Staff Software Engineer, Google, Boston, MA

Ну вот это выглядит разумно.
Даже чуть побольше, чем обычно.

> И Питер Тиль не о стартапах, об откладывании в индекс.

а. почему только 10 ? Оно ж и 50 можно.
б. 10 можно и в индекс. А на остальные и поиграться.

Чувак, тебе, наверное, опять мемо не приносили.
Sun is dead.
Уже, кстати, давно.

IBM - ну тот живым-то был уже в прошлом веке и то где-то в начале.

> Dr?ger
> Staff Software Engineer
> Dr?ger
> 7 salaries
> $118,669
> per year

Начинается типичный Кривицкий.
Как могут люди зарабатывать 400, когда я зарабатываю 100.

300 тоткомпа - это как бы новый baseline на самом деле.

Карлуха, такой тоткомп платят всем, кто может два и два сложить.
В полном соответствии с процитированным экономическим законом.

И кто-то вовсе не платит на 100-150к больше, платят как всем.

Ilya L <do...@email.me> wrote:
> В гугле на staff level and above примерно 10%. Цифры правильные. В
> пейсбуке base больше. Amazon тоже competitive. Наша бостонская позиция,
> про которую я говорил, реальная и в пятницу была открыта.

Ты никогда не докажешь кривицким, что есть другой мир.

> В IBM есть IBM Research, там base б-м приемлемое, по крайней мере в
> Долине. Но кроме base там хрен. Но зато research and 0 accountability.

Ну, вспоминая рассказы товарищей в штате, я бы всё же
не сказал, что совсем 0.

CF

Const пишет:

> Делать то же самое, что и сейчас.

Ну а кроме того, чтоб гнать в зиван?

CF

CF

Const пишет:
Откуда это видно? Я же не staff. В зиване все знают, что на самом деле
я учился в Монтерее и работаю в Лэнгли. Посмотри на глассдоре,
сколько там зарабатывают :-)

CF

О, я даже владел некоторое время бейсбольной битой.
Как-то мы проезжали, непонятно почему, через даунтаун города Paterson, NJ.
Совершенно чудовищный негритятник, кстати, сердце демократического
электората.
И там, в окрестностях городского суда, мы увидели лежащую
посреди улицы, неподалеку от здания суда, биту.
Быстро выскочивши из машины и постоянно оглядываясь, мы ее подхватили
and it's been one of our most prized posessions.
Потом подарили АБ по какому-то подходящему поводу.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oanj38$q2o$6...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> В те времена негры очень редко владели автомобилями
> и таким способом он хотел оградить пляжи и communities

Это всё мелочи какие-то. А чел был крут.
Кстати, в СФ, как я понял, тоже был свой Мозес.

> Да херня, на самом деле рынок демонстрирует просто какой-то
> прямо невъе оптимизм.

Слава Трампу ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oanjqv$q2o$8...@aspen.stu.neva.ru...

> Really ?
> Кипр ?
> Nice ?

> Я прямо чумею от таких заяв.

А что такого ?
Или Вы думаете, что в Нью-Джерси лучше жить ?

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А в чём источник роста ?

А там много.
На самом деле чувак делает чудовищно много для роста бизнеса.
Уже сделал.
Это он еще за налоги не взялся.

> А почему ж тогда при Клинтоне росло ?

Интернет-шит только начал взлетать, а это реальные такие
вещи, эффективность для всех и везде across the board.
Кроме того, Билл был хороший демократ, вменяемый, не мудаковатый,
не истерик, не сандерс, а реально умный, что большая
редкость среди демов.
А что любил молодых бабс, так тут уж кто не без греха,
хотя, конечно, с сигарами это он зря.

В среду я тренировался с Максом в с 15 до 16.30, потом
матч с Феликсом до 5 побед с 16.30 до 20.00, после этого
с 21.00 до 01.00 пил пиво
(для кривицких - работал с 5ам).
В четверг я делал багеты, разминался к advanced level league
с 18.45 до 20.00, с 20.00 до 23.45 играл эту самую лигу.
В пятницу я качался с 11.30 до 13.00, потом в 16.00 поехал
стрелять, опробуя новый силвербэк и еще два варианта новых
патронов с s&w model 41, вернулся домой в 21, пил о-медок
с польским сыром и устричными грибами, одновременно просматривая
с сыном первый сезон Silicon Valley.
В субботу я качался в жиме, а потом играл волейбол, а потом
готовил суп из баранины и фасоли.
В воскресенье я ездил с бывшей и возможно будущей GF в Бруклинский музей,
где мы провели четыре часа, а теперь я пью польское пиво Zywiec
и отвечаю тебе.
Завтра я буду разминаться с Феликсом в 18.30, а в 20.00 начнется
лига, в которой я председатель и которая будет длиться где-то до 23.30.

Я, типа, пользуюсь в клубе всенародной любовью и мне с большим
трудом удалось отбояриться от того, чтобы стать trustee
в прошлом году (для китайских особо прилипчивых товарищей
пришлось говорить, что я собираюсь жениться и мне будет
некогда. Впрочем, я и сам так какое-то время думал).

Внутри там, разумеется, работа, которая мне по-прежнему очень
нравится и в которой я не просто good, а the best.

Изучение языков, которым я занимаюсь каждый день, no matter what
(ultimately я хочу свободно читать и говорить по-фр. и по-исп.
и хочу поиметь еще минимальное представление о немецком,
такое же как минимум как я имею об итальянском).

Игра на ф-но, точнее, в последние годы это строго две вещи,
Рамо на клавесине и Die Kunst der Fuge в его убогом переложении
для электрооргана в 88 клавишах, и джазовые импровизации,
когда напьюсь.

Если мне не надо было бы работать, то это в моей жизни
не изменило бы буквально ничего, кроме необходимости
посвящать несколько часов работе.

It is fucking ideal as it is.

А я там отдельно раскрыл, если тебе интересно.

Ilya L

> посвящать несколько часов работе.

Так что не так с Кипром-то?

ilya

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> Sorry, непропарсил. В два раза больше индекса, а не 2x return.

> "В два раза больше" это бета или альфа?

Man, не имей мне мозги.
У меня простой подсчет, типа, я раз в году в январе заглядываю
и смотрю, на сколько вырос VTI и сколько я сделал.

Мы люди простые и никаких этих греческих букв не знаем.
Мы гимназиев не кончали.

Жопа какая-то.
Ничего нет.
Ни тенниса настольного, ни музеев.
И да, музеи - это реально важно.
Иметь один из главных мегаполисов вблизи,
типа, в пределах часа - это на самом деле
хорошо.
Я не уверен, что это the must.
Я над этим думаю.

А почем там о-медок ?

Это очень сложный вопрос.
С одной стороны, NJ - в жопу траханая уебищная помойка,
вонючая и мерзкая, с битыми дорогами, дико дорогая и с населением,
хуже которого только нью-йоркеры.
С другой стороны, Родина, сынок.
С третьей стороны - это идеальный доступ ко ВСЕМ главным городам
восточного берега США, хочешь моря - вот оно тебе тут
(мне полтора часа до пляжа, от офиса - 30 минут), хочешь гор
и хайков - те же час-полтора.

Но в общем и целом - да, я твердо уверен, что Кипр по сравнению
с Джерси - говно.
То, что на Кипре (море и всё с ним связанное), в NJ есть вагонами,
при этом без европейского булшита и отсутствия сервиса.
Но в Джерси есть чудовищное количество того, чего на Кипре нет
и быть не может.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Это всё мелочи какие-то. А чел был крут.

А Вы что, думали, что это я в осуждение ?

Вы как-то не понимаете.
В США - каждый расист.
Я еще на самом деле не встречал человека в США,
который был бы настолько идиот, чтобы в частной
беседе защищать демократические ценности.
Чтоб, типа, вот самому прямо поселиться в гетто, например.
Самолично, тсзкть, джентрифицировать, своей личной особой.
И наибольшие реальные расисты - это как раз демы.
Ну, им ли не знать свой электорат.

Это же всё как с налогами выяснилось.
Трамп заплатил где-то 25%, а социалист Берни - 12%.

> Слава Трампу ?

Он, конечно, немножко трахнутый в голову.
Я не уверен, что прямо так вот Слава.
Но рынок его оценивает строго положительно.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oanq8d$uk2$1...@aspen.stu.neva.ru...

> с польским сыром

А в чём тут прикол ?

> и устричными грибами, одновременно просматривая
> с сыном первый сезон Silicon Valley.

Ну и как ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oans9f$kg$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Жопа какая-то.
> Ничего нет.
> Ни тенниса настольного, ни музеев.
> И да, музеи - это реально важно.
> Иметь один из главных мегаполисов вблизи,
> типа, в пределах часа - это на самом деле
> хорошо.
> Я не уверен, что это the must.
> Я над этим думаю.
>
> А почем там о-медок ?

Как там у Довлатова ? Где медок, там и родина.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Жопа какая-то.
C> Ничего нет.
C> Ни тенниса настольного, ни музеев.

а разве он сам не музей?
ну там вышел во двор, поковырялся в земле -- несколько новых экспонатов готово.

--
Slawa Olhovchenkov

On 3/20/2017 1:01 AM, Const wrote:
> Как-то мы проезжали, непонятно почему, через даунтаун города Paterson, NJ.
> Совершенно чудовищный негритятник, кстати, сердце демократического
> электората.

А мне понравилось. Я специально туда ездил погулять, когда вот эти
вот розовые деревья цветут. Очень приятно было.

Unknown

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Программа Ильи мне нравится больше.

--
Андрей Зубань

On 3/20/2017 11:35 AM, "Андрей Зубань " <use.my.n...@zuban.com> wrote:

> Программа Ильи мне нравится больше.

Так там же нечем хвастаться.

somnambulic

нет, ну как можно даже сравнивать.

с одной стороны

бегать потом
бегать потом
бегать

а с другой

поиграть потом
готовить/пировать потом
качаться потом
на иностранных языках потом
кого-то выебать в музее потом
помузицировать

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я бы повесился лучше. А я утром просыпаюсь и так это -
потягушечки-потягушечки...

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
А с хорошей программой некогда хвастаться.

--
Андрей Зубань

Unknown

somnambulic <somna...@yahoo.com> Wrote in message:
Ах вот оно как! Ну что же, теперь мне понятно.

--
Андрей Зубань

CF

Const пишет:
Да грустно как-то. В баскетбол поиграл, пострелял, суп сварил.
Рутина какая-то, а не retirement. Ты лучше расскажи, где в мире
ты побывал и где собираешься побывать. Вот я хочу в Антарктику
и добраться до южного полюса. А еще я хочу по шелковому пути
пройти в составе каравана. И в Пантанал-Амазонку. И еще много
куда. А ты так и будешь председателем лиги в Джерси, да?

CF

CF

Const пишет:

> Это же всё как с налогами выяснилось.
> Трамп заплатил где-то 25%, а социалист Берни - 12%.

Пиздеж. По слухам, с 2007 года Трамп не платил вобще нихера.

CF

На розовые деревья ездят в Newark.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А в чём тут прикол ?

Близость его к российскому.

> Ну и как ?

Ну, в принципе неплохо.
Не супер, но неплохо.

Vladimir Naboka

20.03.2017 9:08, Const пишет:

> Мы люди простые и никаких этих греческих букв не знаем.
> Мы гимназиев не кончали.

Так музеумы ж регулярно посещаете !

Vladimir Naboka

20.03.2017 11:04, Mikhail Kimmelman пишет:
> [...]

Ооо ! Это да.
У меня тут несколько музеев в пределах получаса ходьбы.
Запросто могу ходить в каждый хоть каждый день.

Последний раз был ... лет 30(?) назад. Одноклассника водил.
А будучи сослан детями по случаю 50летия бракосочетания в Прагу
не сподобился ни в один... вру, жена затащила к Мухе, она у меня сама на
старости лет ударилась в художники и французский язык.

> Как там у Довлатова ? Где медок, там и родина.

А кто такой Довлатов ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oap6p8$e4$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Близость его к российскому.

Этого прикола я не понимаю.

> Ну, в принципе неплохо.
> Не супер, но неплохо.

Неплохо, да. Питер Грегори самый прикольный, конечно.
А что, например, не супер ?

Миша

GG

CF пишет:

> Пиздеж. По слухам, с 2007 года Трамп не платил вобще нихера.

А Обама родился в Кении. По слухам.

GG

CF

Mikhail Kimmelman пишет:

> Слава Трампу ?

Слава роботам всяким разным,
Прямоходящим и ракообразным. (c)

Это так, музыкой навеяло.

CF

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> Да грустно как-то. В баскетбол поиграл, пострелял, суп сварил.
> Рутина какая-то, а не retirement. Ты лучше расскажи, где в мире
> ты побывал и где собираешься побывать. Вот я хочу в Антарктику

А я постил одного мужика из ЖЖ, который ездит
во всякие такие места. У него был интересный пост про Антарктиду.

Оказывается, Чили вопреки международным правилам,
захватила кусочек Антарктиды, объявила своей территорией,
построила там какой-то посёлок, и туда есть внутренние авиарейсы.

И это вроде самый простой способ добраться дикому туристу
до Антарктики.

Миша

Конечно. Так что ж теперь, никуда больше не ездить?

On 3/20/2017 3:16 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Этого прикола я не понимаю.

Он хотел сказать: к "Российскому". В смысле сорта.
Но вроде обычный "Хаварти" вполне похож.

danilow

20.03.2017 21:11, CF пишет:
А можно поподробнее. Что это за анал, в который ты хочешь?

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
Как же, помню. Чили трех континентов или что-то вроде. Чили/Аргентина
у меня тоже стоит в bucket list: Ушуйя, Патагония. Но я хочу не
просто в Антарктику. Я хочу на южный полюс, и не самолетом, а по
земле, с экспедицией, желательно - на лыжах и собачьих упряжках.

CF

Slawa Olhovchenkov

> [...]

MK> захватила кусочек Антарктиды, объявила своей территорией,
MK> построила там какой-то посёлок, и туда есть внутренние авиарейсы.

и куда, спрашивается, штаты смотрят?
где санкции? авианосцы?

--
Slawa Olhovchenkov

CF

CF

CF пишет:
Вот еще:

https://www.youtube.com/watch?v=bS7TLqkw4nw

CF

Alexander Iv. Redkokashin

"Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> А кто такой Довлатов ?

Наверняка еврей:).

А.Редкокашин

CF

GG пишет:
Так Обама слухи опровергнул, свидетельство о рождении обнародовал.
А где налоговые декларации Трампа?

CF

Юpa Шaлaк

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
Теперь уже с 2007-го?

Это мне напоминает постоянный перенос конца света в связи
с достижением предыдущей даты.

Vladimir Naboka

20.03.2017 23:10, CF пишет:

> [...]

Тюлени дальше припая в Антрактиду не ходють.

Vladimir Naboka

20.03.2017 23:43, Alexander Iv. Redkokashin пишет:
> "Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Наверняка еврей:).

...хм... всамделе ...надо же

Юpa Шaлaк

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message

> Как там у Довлатова ? Где медок, там и родина.

У Довлатова было про медок?

CF

Юpa Шaлaк пишет:
Не, конца света не будет, Америка переживет. И не таких мудаков
переживали.

CF

Sergey Babkin

On 03/19/2017 01:49 PM, CF wrote:

> Ну, да. Где-то позиции staff нет вобще, вместо нее principal. А где-то
> есть и principal, и staff.

> Ну, приведи свои цифры.

Процентов 40, наверное.

-СБ

Sergey Babkin

On 03/19/2017 02:44 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> "CF" wrote in message

> Не верите ? Ну тогда вот.
> 147 salaries
> https://www.glassdoor.com/Salary/Google-Staff-Software-Engineer-Salaries-E9079_D_KO7,30.htm

Гуглевый staff - это типа principal в других местах.

-СБ

Sergey Babkin

On 03/19/2017 07:11 PM, Ilya L wrote:

> В гугле на staff level and above примерно 10%. Цифры правильные. В
> пейсбуке base больше. Amazon тоже competitive. Наша бостонская позиция,
> про которую я говорил, реальная и в пятницу была открыта.

В Амазоне, как я узнал, база вообще волевым решением ограничена 150К.

-СБ

Sergey Babkin

On 03/20/2017 11:11 AM, CF wrote:

> [...]
> пройти в составе каравана. И в Пантанал-Амазонку. И еще много
> куда. А ты так и будешь председателем лиги в Джерси, да?

Но зачем бывать во всяких этих зажопинсках? В чем радость?
Это какое-то занятие для совсем дебилов без мозга, которые
не в состоянии ничего сами сотворить.

-СБ

CF

Sergey Babkin пишет:
Ну смотри - в Бостоне есть EMC, где principal получает 110К base и еще 10К бонус.
Ну и ESPP с небольшой скидкой, но это мы не считаем. Почему такая
разница с Гуглом? И почему все принципалы из EMC еще не сбежали в Гугл?
Ты же MBA, Серега, должен понимать что что-то не стыкуется в этих цифрах.

CF

CF

Sergey Babkin пишет:
А что ты хочешь сам сотворить?

CF

CF

И все на пенсию? Либо ты раньше ничего не откладывал и хочешь
to catch up, либо это overkill.

CF

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> Как же, помню. Чили трех континентов или что-то вроде.

Ага :)

> [...]
> хочу не просто в Антарктику. Я хочу на южный полюс, и не самолетом, а по
> земле, с экспедицией, желательно - на лыжах

Так для этого надо, наверное, заниматься физкультурой
как Костя с Ильёй вместе взятые.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Юpa Шaлaк" wrote in message news:oapiop$ncm$1...@dont-email.me...

> У Довлатова было про медок?

Почти.

Миша

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> [...]
> бонус. Ну и ESPP с небольшой скидкой, но это мы не считаем. Почему такая
> разница с Гуглом? И почему все принципалы из EMC еще не сбежали в Гугл?

Потому что они гуглу не нужны.

Миша

danilow

20.03.2017 23:32, CF пишет:
Красиво, конечно.
Но там же для белого человека смерть?
Комары, малярия, анаконды, ядовитые крокодилы.
Ты у нас единственный демократ.
Как мы без тебя?

И найти свободные 60К.

Юра

Алексей Иванов

On 20.03.2017 23:10, CF wrote:

> я хочу не просто в
> Антарктику. Я хочу на южный полюс, и не самолетом, а по
> земле, с экспедицией, желательно - на лыжах и собачьих упряжках.

Я бы взял - собачек же надо кормить.

--
Алексей Иванов

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1b8u4qoeiibde$.dlg@muh.free.fr...

> И найти свободные 60К.

А это, наверное, фигня.

Миша

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> А еще я хочу по шелковому пути пройти в составе каравана.

А Вы хотите по-взрослому ? Через Иран, Ирак и Сирию пешком ?

У меня сослуживец со старой работы путешествовал
по упрощённому варианту: самолётом в Стамбул,
потом своим ходом в Грузию, Азербайджан, оттуда
самолётом да Ташкента и через Киргизию в Китай.

И не с караваном, а где на машине, где на поезде,
где пешком, а где верхом.

Это у них с женой было свадебное путешествие.

Прикольно, что он не везде мог объяснится по-английски,
и на вопрос "кто вы такие" рисовал магендавид: дескать,
"евреи мы". И все везде понимали.

Миша

Vladimir Naboka

21.03.2017 11:40, Алексей Иванов пишет:
Да, тушка хороша.

Юpa Шaлaк

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
Я к тому, что ubi panis ibi patria придумано задолго до...

GG

Где обнародовал? URL есть? A подлинность его установила та же банда, что привела его к власти?
Ну-ну.

GG

It is loading more messages.