Ура!

Pan Szymanowski

Такое впечатление, что Путин читает мои сообщения в зиване.
Технично и красиво уничтожен аэропорт в Виннице. Что особо
приятно, это сделали наши братья приднестровцы. Открыт второй фронт
с запада. Но что-то мне подсказывает, что дед Бидон и в этот раз
ограничится "крайней обеспокоенностью", а санкций вводить не будет.

--
(C) *** JES 2022 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Данилов

07.03.2022 10:48, Pan Szymanowski пишет:
> [...]
> с запада. Но что-то мне подсказывает, что дед Бидон и в этот раз
> ограничится "крайней обеспокоенностью", а санкций вводить не будет.

Не знаю, что там у Байдена, а в Европе газ уже по 3000

AVI

И это двух недель не прошло. Самое главное, чтобы у Путина и всего
его кооператива "Озеро" на этот раз не получилось, как всегда, уладить
_свои_ проблемы за счет русских.

Geniusz Galewski

jes...@yandex.ru (Pan Szymanowski) writes:

> [...]
> с запада. Но что-то мне подсказывает, что дед Бидон и в этот раз
> ограничится "крайней обеспокоенностью", а санкций вводить не будет.

На западе отсиживается самая вкуснятка. Её на десерт оставили. Если
посмотреть на карту, понятно почему.

--
Bądź zdrów!

⁹⁹⁹√ulcаn

шо значит "чтобы"?

а чьи, по-твоему, проблемы улаживают, сжигая в танках твоих детей?

Pan Szymanowski

Ну, а зачем за счет русских-то улаживать. Они на одной стороне. Нет, сейчас
экономическая политика заключается в том, чтобы издержки от деятельности
запада повесить на сам запад.
ЕС может покупать много газа и дешево. Может покупать мало и дорого.
Продавцу ведь одинаково. Его и так и эдак устроит. Главное получать
те-же деньги от продажи.

Pan Szymanowski

Это вчера было. А сегодня 3500.

Данилов

07.03.2022 16:44, Pan Szymanowski пишет:

> [...]
> ЕС может покупать много газа и дешево. Может покупать мало и дорого.
> Продавцу ведь одинаково. Его и так и эдак устроит. Главное получать

Не одинаково. Мало и дорого лучше.

Данилов

07.03.2022 16:45, Pan Szymanowski пишет:

> Это вчера было. А сегодня 3500.

И правда. Тут пишут, что сегодня уже больше 3700. Но Киммельман
считает, что это маловато и он готов терпеть. ЕС должен бы еще поднажать.

invest...@gmail.com

понедельник, 7 марта 2022 г. в 20:44:11 UTC+7, Pan Szymanowski:

> [...]
> ЕС может покупать много газа и дешево. Может покупать мало и дорого.
> Продавцу ведь одинаково. Его и так и эдак устроит. Главное получать

бонусом подрывается конкурентоспособность Европы - а на копиях мерсов навар будет больше чем на газе!

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t052v1$5jv$1...@dont-email.me...

> И правда. Тут пишут, что сегодня уже больше 3700. Но Киммельман считает,
> что это маловато и он готов терпеть. ЕС должен бы еще поднажать.

Не понял, какая связь между нажимом на Россию и ценой на газ.
На газ-то ведь ещё не нажимали.

Данилов

07.03.2022 18:17, Mikhail Kimmelman пишет:
Правда не понимаете?

> На газ-то ведь ещё не нажимали.
Но вы же предлагаете еще поднажать. Вроде бы уже на все что можно
поднажали. Остается только на нефть и газ поднажать.

«Я был убежден, что санкции против России до тех пор, как не заехал на
заправку», - этой лаконичной фразой бывший итальянский министр по
европейским делам Паоло Савони описал последствия для Старого Света
ограничений на поставки энергоресурсов для России.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t059jo$e6l$1...@dont-email.me...

> Правда не понимаете?

Ну.

> Но вы же предлагаете еще поднажать. Вроде бы уже на все что можно
> поднажали. Остается только на нефть и газ поднажать.

Не скажите ... Над нефтяным эмбарго надо работать. А с газом сложно.
ЕС планирует за год снизить потребление только на треть/половину.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Ну.

MK> Не скажите ... Над нефтяным эмбарго надо работать. А с газом сложно.
MK> ЕС планирует за год снизить потребление только на треть/половину.

ну а что же вы не предлагаете ему помочь побыстрее это сделать?
например предложити украине перекрыть транзит
или рф -- поставки.

--
Slawa Olhovchenkov

Данилов

07.03.2022 19:13, Mikhail Kimmelman пишет:

> Ну.

Подсказываю. Нажали. Цена на газ поднялась. Не улавливаете связь? Или
это случайно совпало?

> Не скажите ... Над нефтяным эмбарго надо работать. А с газом сложно.
> ЕС планирует за год снизить потребление только на треть/половину.

Вот я об этом и говорю, что санкции-это обоюдоострая вещь. А вы все
повторяете, нажать надо, хочу Путина в Гаагу. ну, нажмите выстрелом себе
в ногу.
Правда это не про вас, у вас в Израиле зависимости от России нету. Вы на
это европейских дурачков подбиваете.
Кстати, вы так и не сказали почему вы на улицу не вышли против политики
своего правительства, которое санкции не ввело

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t05bve$mvh$1...@gioia.aioe.org...

> [...]

> ну а что же вы не предлагаете ему помочь побыстрее это сделать?
> например предложити украине перекрыть транзит

Потому что ЕС пока не могут этот газ заменить.
А через год уже смогут.

Миша

Mikhail Kimmelman

> Правда не понимаете?

Я понимаю так, что цены связаны с войной, которую начала Россия.
Вне зависимости от каких-то санкций.

> Но вы же предлагаете еще поднажать. Вроде бы уже на все что можно
> поднажали. Остается только на нефть и газ поднажать.

Не скажите. Можно поднажать на страны типа Кореи, например.
Или Израиля :)

Миша

Victor Alekhin

И для европейцев (по крайней мере для большинства) проблем война,
которую развязала Россия, а в России (по крайней мере сейчас), проблема
это агрессивная политика запада :-(

Mikhail Kimmelman

"Victor Alekhin" wrote in message news:t0g38e$1d75$1...@gioia.aioe.org...

> И для европейцев (по крайней мере для большинства)/
> проблем война, которую развязала Россия, а в России

Они думают, что цена на газ для европейцев важнее.

Victor Alekhin

On 11/03/22 19:20, Mikhail Kimmelman wrote:

> Они думают, что цена на газ для европейцев важнее.

Путин тоже думал что его танки будут встречать цветами

Mikhail Kimmelman

"Victor Alekhin" wrote in message news:t0g4ab$1s0s$1...@gioia.aioe.org...

> Путин тоже думал что его танки будут встречать цветами

Ну да. По-моему, они искренне верят, что европейцы испугаются
цен на газ, ЕС снимет санкции, а европейские компании вернутся,
потому Россия это ценный рынок. Вот и посмотрим ...

Миша

Victor Alekhin

Пока смотрим умирают люди.
Эй, вы на самом деле продолжаете думать что кого-то освобождаете?
Комуто даже здесь должно быть стыдно смотреть в зеркало.

> Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

на самом деле им просто пох

> Комуто даже здесь должно быть стыдно смотреть в зеркало.

как мы видим, нет

Данилов

11.03.2022 21:44, Victor Alekhin пишет:
Почему ты, плачущий Арлекино, не заламывал свои руки, когда "колорадов
жарили"?

Данилов

11.03.2022 21:05, Mikhail Kimmelman пишет:

> Я понимаю так, что цены связаны с войной, которую начала Россия.
> Вне зависимости от каких-то санкций.

Вы что, только санкции учитываете? А Натом на Украину не нажимали?

> Не скажите. Можно поднажать на страны типа Кореи, например.
> Или Израиля :)

Да,да, еще бесполетную зону введите, если жизнь не дорога.

On 3/11/2022 2:19 PM, Данилов wrote:

> Да,да, еще бесполетную зону введите, если жизнь не дорога.
А ты смотрел сегодня пресс-конференцию со сбитыми путинскими летчиками?

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

им сука ещё в январе всё сказали

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Потому что ЕС пока не могут этот газ заменить.

погоди, так ты не за справедливость?
ты чиста за EC?

MK> А через год уже смогут.

нифига. план обещали на пять лет.

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

On 3/11/2022 2:53 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> погоди, так ты не за справедливость?
> ты чиста за EC?

а ты за бомбёжку Киева?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t0g7ba$e93$1...@dont-email.me...

> Вы что, только санкции учитываете? А Натом на Украину не нажимали?

Не пропарсил.

> Да, да, еще бесполетную зону введите, если жизнь не дорога.

То есть Вы согласны, что санкции можно ещё немножечко усилить
даже без эмбарго ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:t0g9b9$9fj$1...@gioia.aioe.org...

MK> Потому что ЕС пока не могут этот газ заменить.

> погоди, так ты не за справедливость?
> ты чиста за EC?

За справедливость.

MK> А через год уже смогут.

> нифига. план обещали на пять лет.

Да, это я лажанул ... За год могут только на треть (или половону) снизить.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> За справедливость.

MK> Да, это я лажанул ... За год могут только на треть (или половону) снизить.

план еще даже не представили.
на разработку плана взяли несколько месяцев

так что миш, давай, простимулируй их
предложи сейчас газ перекрыть

--
Slawa Olhovchenkov

Chapai

"Данилов" <us...@test.ru> wrote in message news:t0g6lb$735$2...@dont-email.me...
Я кстати подчитал, ибо мало помню. Оказывается некоторые из окон прыгали на
асфальт, обожженые от пожара, ломались, а их потом на земле добивали.
Попытался себе представить - не смог. потом попытался представить что это в
Одессе а не Ффрике или Игилах. Вообще не смог.
И это полсотни людей в центре города в солнечный день.
Нунах подобные вещи вспоминать..

Вообще, конечно, пц.
А ведь рыжий им говорил 4 года.
Не покупай, сука, российский газ.
Не строй газопровод.
Плати деньги в НАТО.

А ведь так подумать - ведь задним умом очевидно,
что эта спецоперация задумывалась еще в 14-м.
Был мастер-план.
В котором были и скрипали, и Дима Быков, и Навальный,
расчистка внутреннего, череда законов, постепенно
удушающих немногие оставшиеся свободы,
много еще чего было.
И именно всё как шаги подготовки.

Но что самое интересное, я думаю, что жопа на Донбассе
была устроена и поддерживалась - тоже с этой целью.
Типа, если удастся вставить ДНР в федерацию - это одно
решение. Если не удастся, то все эти несчастные люди
там, которых 8 лет поддерживали в состоянии сомали -
они послужат поводом и пропагандистским оправданием.
Кагбе win-win.
Чувак действительно играет в долгую.
Это был много, многолетний план.
С приходом Байдена и демонстрацией его УДИВИТЕЛЬНЫХ
способностей в Афгане - от тут он и подумал, что вот
оно, вот фишка-то и поперла.

Только его все наебали насчет того, что русского
солдата ждут с цветами.
Очевидно, что они думали про как Крым.
Это настолько тривиально было очевидно неверно,
что я бы на его месте не просто отстранил пяток
там руководителей, а полностью все эти подразделения
под расстрел, целиком, до секретарш.
Потому даже тогда, даже в Донбассе, даже в 2014м году,
половина была резко против.
8 лет спустя, после знакомства с русским миром в ДНР ?
Really ?
Собственно, вообще ВСЕХ аналитиков ГРУ, ФСБ итд -
просто надо щас к стенке.
Ну так, по уму.
Очевидные же вещи.
Любому с улицы очевидные.
Врали, пытаясь лизнуть получше.

А тут случилось удивительное.
Мой одношкольник З. и украинский натурально народ.
И Порох тоже мужчина.
Даже Кучма просрался наконец на 14-й-то день.
Осторожный, сука, старый большевик, мля.
Это, кстати, тоже знак.

Россия, безусловно, ценный рынок.
Был.
Платить за газ в три раза дороже, понятно,
никому не хочется.

Но не иметь дела с людоедом - это всё-таки важнее.
Нельзя жрать дерьмо только потому, что это выгоднее.

А это как раз вот этот самый случай.
Или заплатить (причем не очень много же на самом деле),
или жрать дерьмо.
Причем случай такой как бы предельно ясный.

Это не люди.

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Почему ты, плачущий Арлекино, не заламывал свои руки, когда "колорадов
> жарили"?

Все те же лозунги - "Америка геноцидила индейцев и
напала на Ирак, значит, нам можно ебать гусей"

3. Про Одессу. Да, там произошла трагедия. Погибли люди. Только эту трагедию организовала Россия. Пророссийские активисты были уверены:
российские танки уже идут из Приднестровья на Одессу. Им так сказали кураторы из Кремля. К маю 2014 года так называемая .русская весна. в Одессе пошла на спад. После неудачных попыток захватить здание обладминистрации и повторить в Одессе донецко-луганский сценарий, активисты местного Антимайдана решили устроить новую провокацию. Давайте вспомним, как все было. Из статьи .Четыре года трагедии в Одессе: новые факты и полный провал официального расследования.

Была организованна колонна антимайдановцев из .Одесской дружины.. Они были вооружены холодным оружием, экипированы касками, шлемами и масками, и пометили своих сторонников нарукавными повязками из скотча красного цвета. Колонна под российскими флагами и с георгиевскими лентами, скандируя .Майданутых на кол!. начала движение. Произошла стычка с украинскими футбольными фанатами.

Через полчаса после начала столкновений к месту подъехал микроавтобус .мобильной группы Куликова поля. с бойцами, в числе которых человек с автоматом Калашникова. В 16:23 он стреляет по проукраинским активистам и смертельно ранит одного из
них. Еще один человек получает проникающее ранение грудной клетки из охотничьего пневматического оружия. Его эвакуируют в сторону Соборной площади, там врачи скорой помощи констатируют смерть. Новость об этом моментально разносится по городу.

Стрельба и первые погибшие не останавливают проукраинских активистов. При помощи камней и подручных средств проукраинские активисты оттесняют антимайдановцев. Уличные бои становятся все более ожесточенными, сотни людей обращаются за медицинской помощью. Активисты Куликова поля взламывают двери пустующего по причине выходного дня Дома профсоюзов. В здание из палаточного лагеря переносят ценные и дорогие вещи: знамена, иконы, бензогенератор с баком на 18 литров, несколько запасных канистр с бензином, матрасы, ящики с разлитым по бутылкам коктейлем Молотова. В вестибюле первого этажа собирают баррикаду из подручных предметов, мебели и деревянных поддонов (это сотни килограммов пластика и древесины). Всего в здании укрылись не менее 400 человек. Заняв позиции на крыше, в кабинетах второго и третьего этажей, в окнах лестничных пролетов с тыльной стороны здания, активисты приготовились держать оборону. С крыши и из вестибюля Дома профсоюзов летят бутылки с коктейлями Молотова. Также по толпе из здания ведется стрельба. В ответ футбольные фанаты и евромайдановцы бросают бутылки в Дом профсоюзов.

Вскоре в вестибюле начинается пожар . загорается баррикада. Через выбитые и открытые окна внутрь здания идут потоки воздуха. Потом началась вторая фаза пожара: ветер переменил направление, горение резко усилилось, повысилась температура, воспламенился бензин в баке генератора. Сработал эффект тяги . раскаленный воздух и продукты сгорания пошли вверх по лестничным пролетам, где находились люди.

У людей, которые держали оборону на лестнице, был выбор: либо выпрыгивать в окна, либо сгореть заживо. Несколько десятков человек успели выпрыгнуть из здания. Никто их не добивал, что бы вам не врала российская пропаганда. Огнестрельных ранений у погибших нет. Признаков применения химического оружия также нет; из сотен выживших, находившихся внутри и около здания, за медицинской помощью с признаками химического отравления не обратился никто. Да, произошла трагедия. Но не по вине Украины.

Перестаньте распространять ложь российской пропаганды. Нет в Украине нацизма. За исключением того, который принесли с собой путинские военные и диверсанты.

⁹⁹⁹√ulcаn

а про закон о массовых захоронениях читал?

В России с 1 февраля вводится стандарт срочного захоронения трупов

https://www.svoboda.org/a/v-rossii-s-1-fevralya-vvoditsya-standart-srochnogo-zahoroneniya-trupov/31618239.html

Издание ZNAK.com опубликовало сообщение о скором введении в практику
похоронного дела нового национального стандарта. Речь идёт о срочном
захоронении трупов людей и животных, "погибших в ходе военных конфликтов
или вследствие этих конфликтов, а также, в случае необходимости, в
результате ЧС мирного времени".

> Собственно, вообще ВСЕХ аналитиков ГРУ, ФСБ итд -
> просто надо щас к стенке.
> Ну так, по уму.

https://meduza.io/feature/2022/03/11/putin-nachal-repressii-protiv-5-y-sluzhby-fsb-imenno-ona-nakanune-voyny-obespechivala-prezidenta-rossii-dannymi-o-politicheskoy-situatsii-v-ukraine

"Путин начал репрессии против 5-й службы ФСБ."

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Россиия? А чего все убитые - украинцы. И убиты украинцами - причем убиты
невообразимо жестоко, с дикостью которую современный человек просто мне
может иметь. Как не может есть живую человечину.

Это не трагедия братан - это демонстрация того, что вот они белые ,в модных
джинсиках и курточках, и как бы говорят на понятном - но в реальности
безумные игилы с отрезанием голов. Причем не кучка какая-то - а вероятно
если не все, то массово. И полностью к этому готовы. И сие демонстровали не
раз. и самку колорада они придумали.
Даже когда свергали своего же президента -они же не говорили "кто не скачет
тот против демократии"? А "вешать" ло этническому признаку.

> [...]
> Колонна под российскими флагами и с георгиевскими лентами, скандируя
> .Майданутых на кол!. начала движение. Произошла стычка с украинскими

Бла бла. Ебанутые украинцы злобно и кроваво убивали других, инакомысляших.
Заметь - невооруженных. Все стреляные -в спину и случайные люди. Все забитые
палками - без шлемов и оружия.
Палками бля.Толпой. Забитые и переломанные. удавленные и сожженые 13
теток - русских боевиков со спецподготовкой, правда замаскированных под
пожилых женщин родом с под одессы.

Давай зверье называть своими именами.

Я не большой знаток современной истории - но в России есть примеры
аналогичного? По уровню зверства, беззакония и безумия. И постоянного
заметим, с угнетением частью населения другой частью?

> [...]
> Огнестрельных ранений у погибших нет. Признаков применения химического
> оружия также нет; из сотен выживших, находившихся внутри и около здания,

есть стать и украинских журналистов и свидетельства слов умерших от
добивания. Прям из вики ссылки. Кажется и видео - но я их смотреть не стал.
полагаю их еще и вымывают активно.

>медицинской помощью с признаками химического отравления не обратился никто.
>Да, произошла трагедия. Но не по вине Украины.

По вине марсиан с марса. они и убивали и трупы подкидывали.

> Перестаньте распространять ложь российской пропаганды. Нет в Украине
> нацизма. За исключением того, который принесли с собой путинские военные и
> диверсанты.

в ценах на бензин в штатах тоже путин виноват - это прям Президент сказал.
Вот куда ни кинь.

> ---
> Const

invest...@gmail.com

суббота, 12 марта 2022 г. в 01:44:11 UTC+7, Victor Alekhin:

ну вот с чего ты это взял?

Никогда такого не заявлялось! Так что серьезно - огласи свои источники!!

invest...@gmail.com

суббота, 12 марта 2022 г. в 02:54:46 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

нет конечно, но ты же понимаешь что следующую "денацификацию" придется проводить уже ядерным оружием тк они не собираются останавливаться помогать!?

Так что - если вопрос станет мы или они - то я давно уже предупреждал укропитеков что нам будет пофигу, а они обижались, не разумные...

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Россиия? А чего все убитые - украинцы.

Потому что те, кто организовывает и те, кого убивают -
это типически разные люди.

> И убиты украинцами - причем убиты
> невообразимо жестоко, с дикостью которую современный человек просто мне
> может иметь. Как не может есть живую человечину.

Товарищ.
На Донбассе была организована сомали.
Россией.
Причем от начала и до конца.

И Одесса была организована Россией.
Просто нарвались не на обывателей, а на таких же.

> [...]
> если не все, то массово. И полностью к этому готовы. И сие демонстровали не

Ты жирика когда-нибудь вообще слышал ?

> Даже когда свергали своего же президента -они же не говорили "кто не скачет
> тот против демократии"? А "вешать" ло этническому признаку.

Извини, но ты несешь бред.

> Бла бла. Ебанутые украинцы злобно и кроваво убивали других, инакомысляших.

Две банды гопников убивали друг друга.

Ты вообще очень плохо себе представляешь происходившее.
В восточных городах, русскими кураторами, были
организованы нападения на мирные проукраинские
митинги и шествия.
А тут - ой, оно нарвалось на ТАКОЕ ЖЕ.
И укрские отморозки оказались в ОДНОМ месте сильнее.
И загнали пророссийских в тупик.
А дальше случилась хуйня.

> Заметь - невооруженных. Все стреляные -в спину и случайные люди. Все забитые
> палками - без шлемов и оружия.

Я не в курсе стреляных и в спину.
И забитых.
Я думаю, что ты читаешь российское, где написана
всякая бредятина.

> Давай зверье называть своими именами.

Две банды гопников.
Ты мне не впаришь российское.
У меня лучший школьный товарищ чудом спасся, когда
их в Донецке начали мочить гопники с российским
руководством на абсолютно мирном шествии.
И такого было десятками случаев.

Из этих десятков - ну вот в одном случае российским
гопникам не повезло.

Да, могли бы получше расследовать и посадить кого.
Нет, это не очень хорошо, что не посадали.
Нет, это не является типичным для Украины.

> Я не большой знаток современной истории - но в России есть примеры
> аналогичного? По уровню зверства, беззакония и безумия. И постоянного
> заметим, с угнетением частью населения другой частью?

Да нет там и не было никакого угнетения.
Зачем ты несешь эту дикую хуйню ?
Казалось бы, ты позиционируешь себя как независимого.

> добивания. Прям из вики ссылки. Кажется и видео - но я их смотреть не стал.
> полагаю их еще и вымывают активно.

Русская бредятина с диспетчерами и мальчиками обычными -
да, есть.

invest...@gmail.com

суббота, 12 марта 2022 г. в 03:13:22 UTC+7, Mikhail Kimmelman:

санкции _НИКОГДА_ не затрагивали что-то серьезное!

Пока не начался этот срач и _не разумные_ в него не полезли - вот эти мелкие шавки будут просто мишенью - не вижу проблем отжать и дата-центры AWS как атомные станции, например...

Либо уравнять конкурентоспособность ваших и наших - всего 1 ракета в дата-центр AWS их таки уровняет!

PS как думаешь если все корабли MAESK потопить, то остальные будут возить грузы России бесплатно?
(либо с оплатой в рублях)

invest...@gmail.com

суббота, 12 марта 2022 г. в 03:22:58 UTC+7, Mikhail Kimmelman:

а ты в курсе, что все источники газа в ЕС можно легко атаковать не только ракетами, но и из-под/с воды?

Про руководителей мы уже читали.
Я же говорю, что всех надо.

invest...@gmail.com

суббота, 12 марта 2022 г. в 09:03:03 UTC+7, Const:

блин, еще один.

Ну вот с чего ты взял что нужна была вся украина?
Дай хоть один proof?

Мы тут все(даже про крым не говорю!) не нарадуемся что всю эту бендеру удалось таки вышвырнуть нах - как когда-то поляков с древней руси...

⁹⁹⁹√ulcаn

> [...]
> митинги и шествия.
> А тут - ой, оно нарвалось на ТАКОЕ ЖЕ.
> И укрские отморозки оказались в ОДНОМ месте сильнее.

я вообще не понимаю, как после всего произошедшего можно не понимать,
что весь этот их дугадон - это просто спецоперация гэбни

я раньше за этим сильно не следил, но тут достаточно просто беглого
ознакомления с предметом

после которого становится совершенно ясно, что и жилые дома в 90-е тоже
взорвали они

> Я не в курсе стреляных и в спину.
> И забитых.
> Я думаю, что ты читаешь российское, где написана
> всякая бредятина.

это к бабке не ходи

я готов поспорить, что он по-английски так тольком и не научился

> [...]
> Казалось бы, ты позиционируешь себя как независимого.

> Русская бредятина с диспетчерами и мальчиками обычными -

https://lleo.me/dnevnik/2022/03/10

⁹⁹⁹√ulcаn

русский инвестор, иди нахуй
тебя никто не спрашивал
спрашивали ольховченкова
потому что он притворяется человеком
безуспешно, впрочем

Sergey Babkin

On 3/11/22 8:52 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> [...]
> этот их дугадон - это просто спецоперация гэбни
>
> я раньше за этим сильно не следил, но тут достаточно просто беглого ознакомления

В смысле, тебе названия "народная республика" было недостаточно для понимания? А
как же ику? А как же обещанное распознавание паттернов?

-СБ

⁹⁹⁹√ulcаn

ну, что там была рука москвы, было понятно с самого начала

но пока это было мелкими местными тёрками, я особо в детали не вникал

Данилов

12.03.2022 5:05, Const пишет:
Хочешь сказать, что ебать гусей-это твоя прерогатива?

Как говорит рейхсдойч, твой братан, братан, ты не догоняешь.
У тебя в голове сложилась противоречивая картина мира.
Украинцы должны срать на головы москалей потому, что москали небратья и
такова национальная традиция украинцев.
Москали не должны трогать украинцев, носить их на руках, делать им
красиво и не причинять зла потому, что украинцы братья.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> [...]

> ознакомления с предметом

> после которого становится совершенно ясно, что и жилые дома в 90-е тоже

О да.

В ретроспективе оно становится совсем понятным.
И многое другое.

Данилов

12.03.2022 4:59, Const пишет:

> Вообще, конечно, пц.
> А ведь рыжий им говорил 4 года.
> Не покупай, сука, российский газ.
> Не строй газопровод.
> Плати деньги в НАТО.

Теперь стало понятно, кого Россия вам в президенты выбрала.

> [...]
> Был мастер-план.
> В котором были и скрипали, и Дима Быков, и Навальный,
> расчистка внутреннего, череда законов, постепенно

И после всей этой подготовки с 14 года ты по своей наивности считаешь,
что у России был просчитан только один вариант событий. Это когда с
цветами встречают освободителей.

> [...]
> там, которых 8 лет поддерживали в состоянии сомали -
> они послужат поводом и пропагандистским оправданием.

Вот видишь, ты же все сам понимаешь, что существует множество вариантов
денацификации и демилитаризации. В том числе поддерживать Украину в
состоянии Сомали.

> [...]
> Это был много, многолетний план.
> С приходом Байдена и демонстрацией его УДИВИТЕЛЬНЫХ
> способностей в Афгане - от тут он и подумал, что вот

А она не поперла?

> [...]
> Потому даже тогда, даже в Донбассе, даже в 2014м году,
> половина была резко против.
> 8 лет спустя, после знакомства с русским миром в ДНР ?

Вот поэтому они и не думали, что будет, как в Крыму. А думали, как бы
привести Украину к миру с минимальными потерями среди мирных жителей.

> Собственно, вообще ВСЕХ аналитиков ГРУ, ФСБ итд -
> просто надо щас к стенке.
> Ну так, по уму.
> Очевидные же вещи.
> Любому с улицы очевидные.
> Врали, пытаясь лизнуть получше.

Все-то ты знаешь, как надо сидя у себя на диване и смотря ЦНН

> [...]
> И Порох тоже мужчина.
> Даже Кучма просрался наконец на 14-й-то день.
> Осторожный, сука, старый большевик, мля.

Вот лично я не сомневался, что все эти кучмы, порошенки, симоненки - все
они тоже знаки.
Не думаю, что Путин глупее.

invest...@gmail.com

суббота, 12 марта 2022 г. в 10:43:08 UTC+7, Const:

> Потому что те, кто организовывает и те, кого убивают -
> [...]

и чо?
Какая разница кем организована?
(хотя у нас наоборот претензия к Путину что не было организовано!)

Ты что не понимаешь что ЕДИНСТВЕННО что важно, это то что _донбасс русский_!

Так-же как и Крым, кстати!!!

PS если бы укропитекам была важна территория - то вполне могли бы договориться о компенсации в других местах, кстати возможно даже с украинским населением! Но нет - даже вопроса такого не задавали, ИМ НЕ ВАЖНО!!!

invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> [...]

> (хотя у нас наоборот претензия к Путину что не было организовано!)

> Ты что не понимаешь что ЕДИНСТВЕННО что важно, это то что _донбасс русский_!

Чувак, ты разве не чувствуешь, что всё щас поменяется ?

Или тебе аналитик сводки с фронтов не поставляет ?
Тебе, возможно, не сообщили.
Кто кого в результате денацифицирует - это уже
очень большой вопрос.

Ты задумайся лучше о том, что каждый твой пост - это
тоже будет от 3 до 15.
И твои жалобы на врачей в справедливом украинском
суде не примут во внимание.

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Хочешь сказать, что ебать гусей-это твоя прерогатива?

> Как говорит рейхсдойч, твой братан, братан, ты не догоняешь.
> У тебя в голове сложилась противоречивая картина мира.

Нет.

> Украинцы должны срать на головы москалей потому, что москали небратья и
> такова национальная традиция украинцев.

А.
То есть, не просто распинают мальчиков, но еще и
срут при этом.

Ну конечно, какая русская душа может это вынести.
Я прямо дрожу от сочувствия.

Единственно возможный ответ - это бомбить роддома
и жилые районы.
Вторгнувшись туда, где их никто не хочет.

> Москали не должны трогать украинцев, носить их на руках, делать им
> красиво и не причинять зла потому, что украинцы братья.

Ты что, действительно вот НАСТОЛЬКО мудак ?
Еще круче Карла ?

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> А она не поперла?

Да как тебе сказать.

Уже у Соловьева появились сомнения.
И пу сажает тех, кто ему рассказывал за Украину.
Ты один такой остался, который не знает.

Victor Alekhin

Не, Карла не надо обижать, Карл нормальный.
Человек, как и все мы со своими заморочками, но человек.

> ---
> Const

invest...@gmail.com

суббота, 12 марта 2022 г. в 15:38:03 UTC+7, Const:

> Чувак, ты разве не чувствуешь, что всё щас поменяется ?

1 даже если на донбассе и были украинцы - то за столько лет точно все оттуда свалили!

2 жизнь сам знаешь там была не сахар и точно хуже чем на украине - то есть на донбассе _остались только те, кто готов даже "платить" за то чтобы не видеть этих бендеровцев и Украину вообще_!

Есть что по делу возразить?

> Или тебе аналитик сводки с фронтов не поставляет ?
> Тебе, возможно, не сообщили.

второй раз на те-же грабли и уже 2 стадию пиздюлей?

Ну сколько можно?

> Кто кого в результате денацифицирует - это уже
> очень большой вопрос.

такой опции просто нет - возможна лишь 2 стадия пиздюлей и вопрос о хиросиме

> Ты задумайся лучше о том, что каждый твой пост - это
> тоже будет от 3 до 15.
> И твои жалобы на врачей в справедливом украинском
> суде не примут во внимание.

я и российский и американский не очень уважаю, а уж укропитекский и тем более в Х. не поставлю!

мечтаете еще от меня пиздюлей схватить?

Не советую нарываться - я не Путин и не такой добрый...

PS на вот изучи матчасть
https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/ZSppjINA44Q

Данилов

12.03.2022 11:39, Const пишет:

> [...]
>
> Единственно возможный ответ - это бомбить роддома
> и жилые районы.
> Вторгнувшись туда, где их никто не хочет.

Что уж теперь плакать. Нравится-не нравится, давай ложись, красавица.

> Ты что, действительно вот НАСТОЛЬКО мудак ?
> Еще круче Карла ?

Тебя по-хорошему просили. Не вступай в нату. А ты все равно вступлю,
вступлю, хочу в нату. Ну что тебе стоило не вступать туда. Пиздюлей
вломили, сразу расхотел.
А как ты хочешь, это геополитика. Если ты не любишь геополитику, то
геополитика любит тебя, ничего личного.

Данилов

12.03.2022 11:47, Const пишет:
Ну да, остался, и не я один. Все, которые знают, они уже в Израиле.

Chapai

> Потому что те, кто организовывает и те, кого убивают -
> это типически разные люди.

ах да, им в голову гипнозом вдули..
но даже если и так - значит у них образовалось свое отличное мнение. Ну вот
имеют право - на основе русской пропаганды, американских мультиков, чтения
патриотческой литературы или медитацией.
С чего вдруг они становятся теми, кого можно забить палками и сжечь в
чистеньком городе среди бела дня.

> Товарищ.
> На Донбассе была организована сомали.
> Россией.
> Причем от начала и до конца.

мы не про сомали в донбассе- мы про зверства в одессе.
В чистом красивом солнечном городе у моряс белыми людьми которые европа .

> И Одесса была организована Россией.
> Просто нарвались не на обывателей, а на таких же.

Ну понятно - убивали одни,а виноваты профессоры мориарти. Ну допустим.
Но как можно было убивать тем кто убивал - и вот так. Что они, дав в пятак и
поставив фингал под глазом, не остановились и не сказали , все дальше не
будем, харе - но осатанели.
Забили людей как животных - да и животных так не бьют то. Даже кошку жечь не
принято и ломать ей кости.
И тем более радоваться и потешаться после, кушать "жареные профсоюзы" и
"самок колорада" в виде тортиков и бутеров и ухохатываться.. И везде
веселиться на этот счет.
Чем это отличается от веселящихся эсесовцев на фоне рва с телами?

Ты понимаешь - что все они, отказались от права считаться людьми и
безвозвратно?
Тигр попробовавший крови подлежит отстрелу а не уговорам, он не воспитуем.

> Ты жирика когда-нибудь вообще слышал ?

риторика заведомого болтуна и дела - разное. Ему - простительно.

> Извини, но ты несешь бред.

а самая любимая украинская кричалка - ну ка переведи ее.
или ты думаешь что в россии не могут узнать значения слов, которые на-в
украине вбивают даже детям?

> Две банды гопников убивали друг друга.

ты еще скажи что они поссорились
банды. из прорусских старух и и крепеньких пареньков-националистов.

> Ты вообще очень плохо себе представляешь происходившее.
> В восточных городах, русскими кураторами, были
> организованы нападения на мирные проукраинские
> митинги и шествия.

нападения украинцев на украинцев. Значит им было приемлемо и нормально. чтд.
и все эти мирные шествия - блм и антифа. и мирность точно такая же, до
первой спички.

> А тут - ой, оно нарвалось на ТАКОЕ ЖЕ.

сжигание? забивание до смерти? мелочи какие , крохоборство и придирки..

> И укрские отморозки оказались в ОДНОМ месте сильнее.

Сильнее чем человеческие нормы приемлемого и допустимого.
И не в одном месте а много где.
примеров - масса , это просто совсем дикий.

но ты вообще слышишь что тебе говорят то? похуй разногласия, речь не о них.:

Но я гляжу, и у тебя с этим проблем нет.
Как интересно.
В украине что то в воду добавляют с детства? Озверин.
.
> И загнали пророссийских в тупик.
> А дальше случилась хуйня.

мелкая хуйня. незначительная. Я бы даже сказал - недопонимание.

> Я не в курсе стреляных и в спину.
> И забитых.
> Я думаю, что ты читаешь российское, где написана
> всякая бредятина.

вики твой друг и там внизу ссылки - даже на поименно и с годами рождения. Я
прочел кто там были убиты, и как умерли - именно для понимания что и как.

> [...]
> У меня лучший школьный товарищ чудом спасся, когда
> их в Донецке начали мочить гопники с российским
> руководством на абсолютно мирном шествии.

ты все время торгуешься.
и оправдываешь одно другим, притягивая за уши. и все у тебя выходит
нещитово.

> Из этих десятков - ну вот в одном случае российским
> гопникам не повезло.

украинским - там все из одессы или около.

> Да, могли бы получше расследовать и посадить кого.

получше - это как? хоть что то сделать?
а то там никого и ничего не нашлось - и мотивы их неизвестны и останутся
загадкой.
и вообще русские гопники, а остальное загадка. кто кого жег а может сами
себя -так бывает. И потом друг друга забили и переломали. несколько человек
выстрелили себе в спину.
Пока все кругом были на мирном митинге в честь солнечного дня. Испортили
людям праздник.

> Нет, это не очень хорошо, что не посадали.

"не очень хорошо". искусство словотворчества.

Хорошо, но не очень.
Однако отражает твою позицию.

> Нет, это не является типичным для Украины.

а что для нее типично - воздух свободы?.

> Да нет там и не было никакого угнетения.
> Зачем ты несешь эту дикую хуйню ?

там была любовь, мир, май . и недопонимание.

> Казалось бы, ты позиционируешь себя как независимого.

я называю вещи своими именами и не делаю скидок ни на прошедшее время ни на
нещитово потому что где то там что то еще хуже.
Каждый раз - конкретный и никуда не девается во веки веков.

> Русская бредятина с диспетчерами и мальчиками обычными -
> да, есть.

героям слава.

On 3/12/2022 5:28 AM, Данилов wrote:

> Тебя по-хорошему просили. Не вступай в нату. А ты все равно вступлю,
> вступлю, хочу в нату. Ну что тебе стоило не вступать туда. Пиздюлей
> вломили, сразу расхотел.

Ната - по определению существует для защиты от империи зла. Вы
перестаньте быть империей зла - и ната сама развалится в связи с
исчезновением смысла. А когда империя зла становится всё злее и злее,
естественно все хотят в нату. Вы продолжайте в том же духе - и скоро
даже игил с хезбаллой захотят в нату.

Данилов

12.03.2022 15:08, Dmitry Krivitsky пишет:
Так кажется расхотели уже?

invest...@gmail.com

суббота, 12 марта 2022 г. в 19:08:04 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> Ната - по определению существует для защиты от империи зла. Вы
> перестаньте быть империей зла - и ната сама развалится в связи с
> исчезновением смысла. А когда империя зла становится всё злее и злее,

дак вы закажите и оплатите - сделаем!

А вы же даже за газ уже не платите...

> естественно все хотят в нату. Вы продолжайте в том же духе - и скоро
> даже игил с хезбаллой захотят в нату.

ой как классно - всех одной бомбой накрыть! Аминь.

Victor Alekhin

инвестор, иди нахуйй

invest...@gmail.com

суббота, 12 марта 2022 г. в 19:31:25 UTC+7, Victor Alekhin:

ага, угадал значит.

Чего бы еще спросить? ;)

Victor Alekhin

Инвестор, иди нахуйй

On 3/12/2022 7:41 AM, invest...@gmail.com wrote:
> суббота, 12 марта 2022 г. в 19:31:25 UTC+7, Victor Alekhin:

> ага, угадал значит.
> Чего бы еще спросить? ;)

Спроси, как быстро тебе идти нахуй.

⁹⁹⁹√ulcаn

ты неправильно делаешь

правильно - так:

*русский* инвестор, иди нахуй

somnambulic

интересно как американские евреи в наше время отвечают...

⁹⁹⁹√ulcаn

русский еврей, езжай в израиль

somnambulic

я имею ввиду американских евреев типа тебя. раньше отвечали "я русский".
а теперь?

⁹⁹⁹√ulcаn

а я думал, ты про анекдот про зорина с киссинджером

> раньше отвечали "я русский". а теперь?

лично я никогда не говорил "я русский"

somnambulic

не лично так не лично, в зиване обсуждалось много раз.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 3/12/2022 4:37 PM, somnambulic wrote:

> не лично так не лично, в зиване обсуждалось много раз.

если доходит до детальных обсуждений identity, то я всем честно говорю,
что я - Soviet Jew :-)

somnambulic

кстати об айдентити. тут на 8 марта Це-ИО написал длинную хуйню-муйню,
так не него лесбиянка наехала по самые некуда. пришлось ему писать что
он будет учиться и учиться:-)

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> русский еврей, езжай в израиль

Да тож какие-то проблемы всё.
Португальские документы больше не работают ...

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> кстати об айдентити. тут на 8 марта Це-ИО написал длинную хуйню-муйню,
> так не него лесбиянка наехала по самые некуда. пришлось ему писать что
> он будет учиться и учиться:-)

Этого я уж совсем не понимаю.
Геи-то там ладно, многим противно итд.
Но вот лесбы бы же, это же так мило.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
ты с ними не сталкивался просто.
Если кривосеки в целом ok ребята, только совсем уж быту не очень,
то тетки страшенны и агррессивны по самое нехочу даже в нейтральных
ситуациях.
и у них тормозов нет и страху.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> ты с ними не сталкивался просто.

Как это не сталкивался ?
Только сегодня смотрел !

Alexei Rezanov

On 3/11/2022 18:06, Const wrote:
> С крыши и из вестибюля Дома профсоюзов летят бутылки с коктейлями Молотова. Также по толпе из здания ведется стрельба. В ответ футбольные фанаты и евромайдановцы бросают бутылки в Дом профсоюзов.

Среди прочих манипуляций в этой статье, обрати внимание на самую явную:
Оттуда - коктейли Молотова и стрельба по толпе.
Туда - бутылки. Просто бутылки. С душистой сельтерской водой, видимо.

Теперь с трех раз попробуй угадать политическую ангажированность автора.

Sergey Babkin

On 3/12/22 2:52 AM, Chapai wrote:

> мы не про сомали в донбассе- мы про зверства в одессе.
> В чистом красивом солнечном городе у моряс белыми людьми которые европа .

Ну вот от зверей тогда Одессу спасли.

> Забили людей как животных - да и животных так не бьют то. Даже кошку жечь не
> принято и ломать ей кости.

Они сами сожглись. Добровольно, и как говорится, с песней.

-СБ

cranequinier

Зачем вы все с этим ... разговариваете?
Да ещё про такую очевидную и многократно обсосаную вещь, как Одесса?

Ну он же уровня Данилова.

K.N.

Данилов

13.03.2022 8:03, cranequinier пишет:
Шарфюреру личное спасибо за оценку. Хотя у меня не хватает ангельского
терпения Чапая достойно и подробно и спокойно разбирать все ваши истерики.

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях

> Потому что ЕС пока не могут этот газ заменить.
> А через год уже смогут.

а) год еще выжить надо
б) чем заменят-то?
в) ну вот просто, в принципе - неужели Хохлянд того стоила?

--
Bidmaker

AVI

On 3/14/2022 8:23 AM, Bidmaker wrote:

> [...]

>    а) год еще выжить надо
>    б) чем заменят-то?
>    в) ну вот просто, в принципе - неужели Хохлянд того стоила?

> На момент начала операции Украина была в безвыходной ситуации и была
> полным экономическим банкротом. И что мы сейчас видим?
> Подставили солдат, расхуячили пророссийские города на востоке,
> нисколько не помогли Донбассу, расхуячили РФ, обеспечили будущее
> восстановление Украины на деньги РФ.
> Вот сколько задач решено "одним ударом".
> Причём на западной Украине ничего не тронуто, просто пылинки сдували.

https://xaliavschik.livejournal.com/1684004.html

и:

> "Уже зарезервированы для Украины те средства, которые были заморожены от
> Центрального банка Российской федерации, от страны-агрессора. Это более
> 300 миллиардов долларов", - сказал Устенко в эфире телеканала "Украина 24".
> https://ria.ru/20220312/tsb-1777815052.html
>
> Работу оценивают по результату.
> Украина, сидящая в Кремле, копила деньги РФ на Западе именно с целью отдать их Украине

https://xaliavschik.livejournal.com/1688326.html

Я добавлю:

Рубль - деревяный, мелких держателей СКВ "обезжирят" в течение
года-полутора.

Словом, решена проблема быдла, которое отвязалось в 1991-м и 30 лет
гуляло само по себе, в т.ч. и по заграницам. Теперь - хоть на органы
пускай, да сами пойдут, после "голосования на пеньках"-то.

Вопрос, как В. Путина заставили сделать то, что все это запустило?

Sergey Babkin

Ближневосточным, например.

>    в) ну вот просто, в принципе - неужели Хохлянд того стоила?

А хуйлу - неужели Хохлянд того стоила?

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:t0mqgm$but$1...@gioia.aioe.org...

> а) год еще выжить надо
> б) чем заменят-то?

Я ошибся. ЕС хочет сократить потребление газа на треть/половину.
Чем заменить -- в программе написано. Лень перечитывать просто.

> в) ну вот просто, в принципе - неужели Хохлянд того стоила?

Отличный вопрос ! :))
Думаю, что ответ -- "да", потому что принципы и безопасность дороже.

Миша

Bidmaker

> Я ошибся. ЕС хочет сократить потребление газа на треть/половину.
> Чем заменить -- в программе написано. Лень перечитывать просто.

Интересно, проект закатать Сахару под солнечные панели и прокинуть
шнурок в Европу - там есть?

> Отличный вопрос ! :))
> Думаю, что ответ -- "да", потому что принципы и безопасность дороже.

Ну, про то, что принципы - вещь дорогая, известно.
А вот насчет безопасности - есть у меня сомнения, что они ее усилили...

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:t0ppdr$l1n$1...@gioia.aioe.org...

> Интересно, проект закатать Сахару под солнечные панели и прокинуть
> шнурок в Европу - там есть?

А Вы прочтите.

> Ну, про то, что принципы - вещь дорогая, известно.
> А вот насчет безопасности - есть у меня сомнения, что они ее усилили...

Пока нет. Чтобы усилить свою безопасность,
Европе нужно перестать покупать российский газ.

Миша

Bidmaker

> А Вы прочтите.

Честно - лень.
А этот пример я привел как самый, пожалуй, прожектёрский из того, что в
свое время звучало.

> Пока нет. Чтобы усилить свою безопасность,
> Европе нужно перестать покупать российский газ.

Собственно, я лично до сих пор не понимаю - почему туда газ еще идет.
То ли на что-то рассчитывают (верхи РФ), то ли - не знаю. Уходя - уходи,
вообще-то...

--
Bidmaker

Данилов

15.03.2022 13:19, Mikhail Kimmelman пишет:
Принципы и безопасность дороже, хорошо сказано, красиво. Вот только тут
ваше слово против нашего.
Наше. Вы угрожаете нам, окружая военными базами.
Ваше. Вы угрожаете нам поставляя дешевый газ.
Противоречие переговорами не разрешить, поэтому появляется последний
довод королей. Будем звиздюлить Украину пока газ не подорожает
настолько, что угроза для Европы исчезнет.
Кстати, решение вашего правительства остаться в сторонке-очень мудрое
решение.
Вот только удивительно, что Штаты не заставляют вас занять непримиримую
позицию. Они даже Китаю угрожают, чтобы он поддержал санкции, а вам, как
с гуся вода. Вот что еврейское лобби животворящее способно сделать.

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Пока нет. Чтобы усилить свою безопасность,
MK> Европе нужно перестать покупать российский газ.

а еще американски и арабский.

--
Slawa Olhovchenkov

Alexander A. Golubtsov

вторник, 15 марта 2022 г. в 15:19:15 UTC+5, Mikhail Kimmelman:

Ну вот Владимиру Владимирычу тоже принципы и безопасность (от приближнения НАТО) дороже.

Данилов

15.03.2022 13:59, Bidmaker пишет:

>    Собственно, я лично до сих пор не понимаю - почему туда газ еще идет.
>    То ли на что-то рассчитывают (верхи РФ), то ли - не знаю. Уходя -
> уходи, вообще-то...

Ну ты даешь, почему газ идет!
Деньги-то за него дают. А на какие шиши Украину звиздюлить?
Пусть европейцы за это платят.

Bidmaker

"Данилов" <us...@test.ru> сообщил(а) в новостях
М-да. Это я не подумавши, действительно...

--
Bidmaker

⁹⁹⁹√ulcаn

On Tuesday, March 15, 2022 at 7:02:02 AM UTC-4, Данилов wrote:
> Принципы и безопасность дороже, хорошо сказано, красиво. Вот только тут
> ваше слово против нашего.
> Наше. Вы угрожаете нам, окружая военными базами.

это не ваше
это хуйловское
а вас, терпил, никто и не спрашивал
вам просто сказали, как надо думать
точнее, даже не просто сказали, а прям напрямую с башен ввели в мозговую полость

It is loading more messages.