Дарсик. Рестораны Венеции

Mikhail Kimmelman

Хотя зивановцы в основном рестораны не любят,
и в отпуске питаются бутербродами один раз в день,
но может быть кому-то будет интересно.

http://darsik.com/travel/2017/11/12-proverennyh-restoranov-v-venetsii/

И немного про Венецию в ноябре:

http://darsik.com/travel/2017/11/kakaya-venetsiya-na-samom-dele/

Миша

Ilya L

On 11/19/17 9:44 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> Хотя зивановцы в основном рестораны не любят,
> и в отпуске питаются бутербродами один раз в день,
> но может быть кому-то будет интересно.
>
> http://darsik.com/travel/2017/11/12-proverennyh-restoranov-v-venetsii/

В Венеции концетрация на барах и cicchetti это правильный выбор. Так как
это те же бутерброды и вино, так что z1-ну должно быть близко.

> И немного про Венецию в ноябре:
>
> http://darsik.com/travel/2017/11/kakaya-venetsiya-na-samom-dele/

4. Поздней осенью и зимой Венеция по-особенному настоящая — приезжих тут
меньше, тебя почти ничего не отвлекает от погружения в город и слияния с
ним.

Это да. Только что тут некоторые слились и погрузились. Acqua alta, она
такая.

Требуйте airbnb на верхних этажах.

Mikhail Kimmelman

"Ilya L" wrote in message news:outso3$c0v$1...@aspen.stu.neva.ru...

> В Венеции концетрация на барах и cicchetti это правильный выбор. Так как
> это те же бутерброды и вино, так что z1-ну должно быть близко.

Близко, но не совсем. Всё таки бутерброды в заграничном отпуске
должны делаться из купленного в гастрономе хлебушка с колбаской.
И кушаться вечером в номере. Иначе как-то не канонично.

> Это да. Только что тут некоторые слились и погрузились. Acqua alta, она
> такая.

Я вот всё думаю, что нужно вдумчиво следить за прогнозом погоды,
и если на неделе не обещают дождей и наводнений -- метнуться туда
по-быстрому.

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
> Хотя зивановцы в основном рестораны не любят,
> и в отпуске питаются бутербродами один раз в день,
> но может быть кому-то будет интересно.

Убогие Окраинец с Хантером - далеко не все зивановцы.

CF

Unknown

Ilya L <do...@email.me> Wrote in message:
Порожек надо вовремя ставить.

--
Андрей Зубань

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> Убогие Окраинец с Хантером - далеко не все зивановцы.

Не доросли.
Лично я им завидую белой завистью.

Миша

"И еще некоторые из них любят читать субботнюю газету не за утренним кофе, а за утренним стаканчиком вина. На часах было ровно десять!"

У меня где-то есть фото из Львова, там пролетарии бухали уже в 7 утра.

"е плавать в каналах, не ходить без майки, не кормить голубей, тратить время на музеи и церкви, а не только на марш-бросок по маршруту вокзал-Риальто-Сан-Марко"

Всё хорошо, только музеи там полное говно.

"100% итальянка, зимний северный вариант: блонд, все черное, туфли вместо сапог, темные очки, непременный LV."

На 100% москвичка.

И, оно, конечно, дешево зимой.
Однако, уж даже в октябре половину дней был такой дубак
с холодным ветром, что просто жопа.
Что там зимой - это просто и представить себе жутко.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Близко, но не совсем. Всё таки бутерброды в заграничном отпуске
> должны делаться из купленного в гастрономе хлебушка с колбаской.
> И кушаться вечером в номере. Иначе как-то не канонично.

Да там нет приличного хлеба.
К сожалению.

> Я вот всё думаю, что нужно вдумчиво следить за прогнозом погоды,
> и если на неделе не обещают дождей и наводнений -- метнуться туда
> по-быстрому.

Господи, ну нельзя же так бросаться на говно, даже
если оно и на распродаже.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ouv4ao$ap7$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Да там нет приличного хлеба.
> К сожалению.

В Италии ?

> Господи, ну нельзя же так бросаться на говно, даже
> если оно и на распродаже.

:))

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> В Италии ?

В Венеции.
В Риме еще туда-сюда, хотя тоже не фонтан.

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
Ох, Миша.. Завидовать им - все равно, что завидовать инвалиду.
Бутерброды, сыр и вино - везде сыр и вино. Это можно поесть
дома на кухне. А морковный гаспачо и сивече с тапас, какими
это подают в 4-х котах в Барселоне, ты дома не поешь. Не
понимать и не ценить интересную кухню разных стран - все равно,
что не ценить Пикассо и Эль Греко. Не ходить в хорошие рестораны
в Европе - все равно, что не ходить в музеи или, скажем,
пробегать мимо кафедральных соборов, осматривая на бегу
Мадрид за 1 день. Пожалеть можно такого человека - он
убог и ущербен, это инвалидность и уродство.

CF

Ilya L

On 11/20/17 6:40 AM, "Андрей Зубань " <use.my.n...@zuban.com> wrote:

> Порожек надо вовремя ставить.

Она говорит что ставила что-то.

ilya

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Ох, Миша.. Завидовать им - все равно, что завидовать инвалиду.
> Бутерброды, сыр и вино - везде сыр и вино. Это можно поесть
> дома на кухне.

На самом деле, разумеется, это неверно.
И про сыр, а в особенности про вино.
А в особенности испанское (о чём мы говорили господину
окружному начальнику еще до войны).

> [...]
> Мадрид за 1 день. Пожалеть можно такого человека - он
> убог и ущербен, это инвалидность и уродство.

Некоторые люди представляют собой один громадный желудок
с очень маленькой головой.

CF

Const пишет:

> На самом деле, разумеется, это неверно.
> И про сыр, а в особенности про вино.
> А в особенности испанское (о чём мы говорили господину
> окружному начальнику еще до войны).

А кто у вас господин окружной начальник? Впрочем, неважно,
я не в курсе вашего междусобойчика. В Испании вино прекрасно.
Да и сыра неплохой выбор. Но этим не ограничивается испанская
кухня :-)

> Некоторые люди представляют собой один громадный желудок
> с очень маленькой головой.

Как, и жопу не упомянул? На тебя что-то не похоже :-)

CF

TAZ

On 11/20/2017 10:01 AM, CF wrote:

> Ох, Миша.. Завидовать им - все равно, что завидовать инвалиду.
> Бутерброды, сыр и вино - везде сыр и вино. Это можно поесть дома на
> кухне. А морковный гаспачо и сивече с тапас, какими

remove the one or two layers of outer leaves and finely chop the tender,
aromatic part of the lemongrass. using a high-speed blender, combine the
lemongrass, carrots, coconut milk, garlic, olive oil, sherry vinegar,
red curry paste, water, and a few generous pinches of salt and pepper.
blend until smooth. - вуа-ла - Гаспача.

А это вот севичЁ в poki вариации лучше.. Хотя сырая рыба летом, она и в
Африке сырая рыба летом - протухшая в смысле ;)

> [...]
> Мадрид за 1 день. Пожалеть можно такого человека - он
> убог и ущербен, это инвалидность и уродство.

"Какое небо голубое.." ;)

Татьяна

CF

TAZ пишет:

> [...]
>
> А это вот севичЁ в poki вариации лучше.. Хотя сырая рыба летом, она и в
> Африке сырая рыба летом - протухшая в смысле ;)

Да не, нормальная рыба в Барселоне. Пескадорес каждое утро привозят.
А ты дочку научи гаспачо готовить. Будет своего бойфренда кормить :-)

> "Какое небо голубое.." ;)

То есть ты согласна.

CF

TAZ

Не. Меня всегда жаба на это давит - и на время и на деньги. Но это я.
Мне и булку с колбасой не сильно-то стыдно на рынке будет схомячить и в
какой-нибудь пальцатый ресторан зайти. Т.е. я разделяю твою уверенность
про то что рестораны могут быть как музеи, но меня подача сладкого с
приседаниями и прыжками никогда не вдохновляла, предпочитаю того-с,
чего-нибудь по-проще ;)

Татьяна

On 11/20/2017 12:44 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> Хотя зивановцы в основном рестораны не любят,
> и в отпуске питаются бутербродами один раз в день,

Не бутербродами. Не бутербродами!
А вином. С хлебом и сыром.
Миша! Неужели Вы не видите разницы?

Уж лучше бутербродами.

Ilya L

Миша использует термин "бутерброды" в качестве синонима к слову
"всухомятку".

ilya

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:ov07l7$8a7$6...@aspen.stu.neva.ru...

> Не бутербродами. Не бутербродами!
> А вином. С хлебом и сыром.
> Миша! Неужели Вы не видите разницы?

В смысле, главное -- вино, а хлеб с сыром дополнение ? Ладно.
Тогда буду говорить, что зивановцы питаются вином с бутербродами.

Миша

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> [...]
> ценить Пикассо и Эль Греко. Не ходить в хорошие рестораны в Европе - все
> равно, что не ходить в музеи или, скажем, пробегать мимо кафедральных

Я не согласен.
Я сам рестораны люблю, но считаю это своей слабостью.
Умение получать удовольствие от искусства -- намного круче
чем хождение по ресторанам.

Я уважаю в людях страсть в несъедобному.
Я вот не могу провести целый день без обеда (а без ужина могу).
А вот Костя О. может. Я его за это уважаю.

> [...]

> Я вот не могу провести целый день без обеда (а без ужина могу).
> А вот Костя О. может. Я его за это уважаю.

Спасибо, конечно.

Я знаю много людей, которые прямо физически должны несколько
раз в день пожрать.
Им прямо становится уево, они бледнеют и не могут ничего
делать, если не нажрутся.

Я лично считаю, что это какая-то болезнь.
Может излечимая, а может и нет.
И людей этих мне страшно жалко.

Что же касается всякого рода изощренной гастрономии,
то я, разумеется, отдал ей дань.
И нашел, что за тучу потерянного времени и буквально тысячи
долларов мне НИ РАЗУ не удалось получить большего удовольствия,
чем от, скажем, собственного борща или картофельного пюре
с куском мяса, максимально просто сделанного.
После такого результата я всё это прекратил полностью.

То есть, слово "вино" никому из бутербродников прочесть
таки не удалось.

Нет, никак не бутербродами.

Я как-то даже сомневаюсь, что с людями, которые упорно называют
кушание с хлебом и сыром бутербродами, имеет смысл что-то
обсуждать.

Danilow

21.11.2017 9:56, Const пишет:
Надо есть не бутерброды а сэндвичи.
В Америке существует богатая культура приготовления сэндвичей. Почему ею
не воспользоваться?

CF <far...@gmail.com> wrote:

> А кто у вас господин окружной начальник? Впрочем, неважно,
> я не в курсе вашего междусобойчика. В Испании вино прекрасно.

Совершенно верно.
А в Америке на диване ты его не можешь.
Потому что не везут.

> Да и сыра неплохой выбор. Но этим не ограничивается испанская
> кухня :-)

Ну да, хамон еще.
И его тоже не везут.

И слава богу, что не поем.

> Как, и жопу не упомянул? На тебя что-то не похоже :-)

А ведь верно.
Забыл.

Потому что это
а. неправильно
б. невкусно

Danilow

21.11.2017 10:14, Const пишет:
Это потому, что ты не дженьюин американец.

999Vulcan

какая ж сухомятка, если с вином
опять же, можно полить EVOO

999Vulcan

да вы просто довели Мишу до белого каления
по его меркам его ответы фактически эквивалентны обкладыванию уями

Миша нас с Хантером буквально е-т уже неделю.
Неспровоцированно.

---
Const,
считая, что обкладывать дарсика и дарсиковщину - не провокация.

Unknown

Ilya L <do...@email.me> Wrote in message:
Поздно.

--
Андрей Зубань

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ov0inq$fps$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Нет, никак не бутербродами.
>
> Я как-то даже сомневаюсь, что с людями, которые упорно называют
> кушание с хлебом и сыром бутербродами, имеет смысл что-то
> обсуждать.

А Вы скажите в двух словах, чем хлеб с сыром
так кардинально отличается от бутерброда.

Миша

999Vulcan

отсутствием масла
duh!

CF

Mikhail Kimmelman пишет:
> [...]
> Я вот не могу провести целый день без обеда (а без ужина могу).
> А вот Костя О. может. Я его за это уважаю.

А почему нужно непременно отделять одно от другого? Испанская
кухня - это одна их граней испанской культуры. Такая же,
как картины Эль Греко или кафедральный собор Толедо.
Уважать кулинарное невежество нельзя.

CF

999Vulcan

after all, you are what you eat

CF

Const пишет:
Какая прелесть. Давай проведем сравнение, а?

- Я нашел, что за тучу потерянного времени и буквально тысячи
долларов оставленных в лучших музеях мира мне НИ РАЗУ не
удалось получить большего удовольствия, чем от, скажем,
ковра в лебедями у меня дома над диваном.

CF

SB

Надо сказать, что испанская кухня - редкие помои. В отличие от
португальской.

-СБ

Ilya L

"Всухомятка" не означает "еда без воды". Практика показывает, что те,
кто проповедует вред всухомятки, одновременно считают, что пить (воду
или алкоголь) с едой вредно.

Антитезис всухомятки это "еда, приготовленная мамой". Или самостоятельно
произведенный эквивалент борщей-картошек. Или аналогичная не-этническая
еда в ресторане.

Ну все, вроде никого не забыл...

TAZ

А я таки наконец-то разгадала секрет grilled cheese sandwich, который
мне нравится.. На Quore есть если что. Если взять хороший артезианский
хлеб, который намазать маслом с_двух_сторон, и вместо American generic
cheese, какой-нибудь provolone или pecorino или что свовсем ньям-ньям
чего-нибудь из голубых - Gorgonzola или даже Stilton (котоырй без
наркоза вообще больше совсем никуда, тем более в холодильник) то
получится очень достойный не только завтрак, но и даже ужин.. ;)

Татьяна

Ilya L

On 11/21/17 5:23 PM, TAZ wrote:

> артезианский хлеб

This will show them.

somnambulic

ну, эта, хлеб-вода, легко перепутать. а у тебя есть своя дырка в земле?

Могила, что ли?

999Vulcan

Да, зиван неуклонно движется от мерянья машинами к мерянью burial arrangements

TAZ

Другое написание этого слова артизанский.. с "партизанский" как-то
близко ;) вообщем "чабата" бери.

Татьяна

somnambulic

нет, а тебе что, негде? могу приютить.

999Vulcan

в фамильном склепе?

somnambulic

торговаться будем? куда помещу, там и будешь покоиться.

Sergey Kubushyn

- Василий Иванович, а как правильно, статисрат или сратистат?
- Пиши, Петька, дирижопль...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

999Vulcan

да я уж как-нибудь сам, это у вас с Кривицким на побережьях земля дорогая

OK, когда помру - приду к тебе.

somnambulic

welcome, let me know if you need help getting there.

somnambulic

нет уж, раз ты начал торговаться, теперь обоих.

999Vulcan

On Tuesday, November 21, 2017 at 10:03:00 PM UTC-5, somnambulic wrote:

> нет уж, раз ты начал торговаться, теперь обоих.

нет уж, лучше вы к нам

Потому что хлеб отдельно и сыр отдельно.
Отхлебнул, пауза, отщипнул, вкусил, пауза, отломил, вкусил, пауза.

Артезианский хлеб - это такой специальный хлеб, который не
просто не надо, но на самом деле прямо НЕЛЬЗЯ grill, roast,
накладывать на него всякое говно etc.

Если на хлеб можно/нужно накладывать говно, grill, roast etc -
это не артезианский хлеб.

---
Const,
ожидая, что сейчас прибежит мальчонка и начнет кудахтать,
что я перепутал мизесов.

Мужик, могила - это Бруклин.

А у меня в чуть не купленном доме, например, был свой колодец.
Метров 150 где-то.

Мне недавно пришел бумажный спам, рекламирующий кладбище в Сомерсете.
Мол, умные люди участочек покупают заранее.

Где, если не секрет ?

999Vulcan

Видимо, они что-то такое знают о вероятностях чего ты не

Не смеши меня, ходячий желудок.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> after all, you are what you eat

А ты свинину ешь ?

999Vulcan

Редко:)))

> Редко:)))

А так и не скажешь.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Видимо, они что-то такое знают о вероятностях чего ты не

Они-то знают то же, что и я.

А вот ты со своими single events рискуешь остаться без участочка.

On Tue, 21 Nov 2017 17:23:13 -0800, TAZ wrote:

> А я таки наконец-то разгадала секрет grilled cheese sandwich, который
> мне нравится.. На Quore есть если что. Если взять хороший артезианский
> хлеб,

Это который выкопали на огороде с глубины 30 метров?

Мне особо нравится эта фраза от вегетарианцев.

Юра

999Vulcan

On Wednesday, November 22, 2017 at 4:08:42 AM UTC-5, Const wrote:

> А так и не скажешь.

н-да... не принял подачу теннисист...

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> А Вы скажите в двух словах, чем хлеб с сыром
MK> так кардинально отличается от бутерброда.

сыр на тарелке, разный.
хлеб в буханке, отдельно.

бутерброд -- это фашисткая принудиловка к конкретным порциям и сортам.

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

On Wednesday, November 22, 2017 at 8:18:24 AM UTC-5, Slawa Olhovchenkov wrote:
> бутерброд -- это фашисткая принудиловка к конкретным порциям и сортам.

гражданин страны, победившей фащизм, мог бы знать, как пишется фашистская

кстати, not to hijack the thread, но мои либеральные друзья устроили срач в fb по поводу очередного голосования американской делегации в ООН против антифашистской декларации

приходится им напоминать, кому и зачем понадобилась именно сейчас эта декларация, почему при Обаме и Буше США тоже голосовали против

https://usun.state.gov/remarks/8110
The United States is disgusted by the glorification and promotion of Nazi ideology. We fought a war against it, and we will continue fighting it in the hearts and minds of those who hate. The solution to hate is not censorship – it is the freedom for goodness and justice to triumph over evil and persecution.
[]
Since this resolution was first introduced in 2005, the United States has expressed its concerns about this resolution, each year calling for a vote, voting against the resolution, and explaining why.

This year, we are doing things differently – we are proposing an amendment that addresses every part of the resolution that violates individual freedoms of speech, thought, expression, and association. Therefore, if this amendment is adopted, the free speech concerns in the resolution would be removed.

если кому интересно, one of the offending paragraphs

"Shall declare illegal and prohibit organizations, and also organized and all other propaganda activities, which promote and incite racial discrimination, and shall recognize participation in such organizations or activities as an offence punishable by law;"

т.е., конечно, ЦВ - всё ещё world's best hope, даже в наши bad hair days...

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

V> гражданин страны, победившей фащизм, мог бы знать, как пишется фашистская

я, как носитель, могу писать как хочу и срать на твои придурки.

> [...]

V> т.е., конечно, ЦВ - всё ещё world's best hope, даже в наши bad hair days...

Message has been deleted

ALich

Mikhail Kimmelman пишет:

> А Вы скажите в двух словах, чем хлеб с сыром
> так кардинально отличается от бутерброда.

Бутерброд, однако, это масло с бродом.

somnambulic

а почему вы спрашиваете?

CN

On 11/20/2017 9:43 AM, Const wrote:

> [...]
>
> Всё хорошо, только музеи там полное говно.

Там был какой-то музей натуральной истории, что-ли. Вот там мне
понравилось. Только уже плохо помню через пять лет, что было, вроде
какая-то модель человека с членом в шкафу. Но в основном современные
залы, туда явно каких-то модных дизайнеров запустили резвиться. А от
музеев с картинами ничего в голове не осталось, разве что чувство
отторжения от манеры изображать мадонну с младенцем.

CN

On 11/21/2017 3:57 AM, 999Vulcan wrote:

> какая ж сухомятка, если с вином

очевидно, с сухим

CN

On 11/20/2017 10:01 AM, CF wrote:

> [...]
> ценить Пикассо и Эль Греко. Не ходить в хорошие рестораны в Европе - все
> равно, что не ходить в музеи или, скажем,

Венеция - это самое неправильное место в Италии чтобы оценивать местную
кухню. Потому что кроме tourist traps там в принципе не может ничего
быть. Только бары и чикеточные, куда местные ходят.

CN

Да с тобой и так все понятно. После признаний в поедании чизбургеров,
свинина уже мало кого удивит. Небось еще и кошерное вино, оставленное в
открытом виде без присмотра рядом с гоем, пьешь без зазрения совести.

999Vulcan

Тормозите

Подача была на то, чтобы Окраинец назвал меня редкой свиньёй:)

CF

CN пишет:
Так мы с Окраинцем об Испании.

CF

CF

999Vulcan пишет:
Надо говорить "выдыхайте".

> Подача была на то, чтобы Окраинец назвал меня редкой свиньёй:)

Да, это было неплохо :-)

CF

Mikhail Kimmelman

"CF" wrote in message

> А почему нужно непременно отделять одно от другого? Испанская кухня - это
> одна их граней испанской культуры. Такая же, как картины Эль Греко или
> кафедральный собор Толедо.

Не согласен. Совсем не такая же.
Все этих хождения по ресторанам в поисках сожрать чего-нибудь
ещё нежратое это гораздо более низкое, низменное удовольствие.

> Уважать кулинарное невежество нельзя.

И здесь я тоже не согласен.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ov38ht$hbb$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Потому что хлеб отдельно и сыр отдельно.
> Отхлебнул, пауза, отщипнул, вкусил, пауза, отломил, вкусил, пауза.

Большой разницы не вижу.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ouv482$ap7$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Всё хорошо, только музеи там полное говно.

Опять импрессионистов не завезли ?
Впрочем, в Милане, помнится, Вам тоже не удалось найти музеи.

Миша

Шо, опять не удалось пропарсить ?

Кгхм.
То есть, и действительно не удалось тебе пропарсить, что тебя
назвали частой свиньей.

somnambulic

On 11/23/17 12:32 AM, Const wrote:

> Шо, опять не удалось пропарсить ?

вулах подставился под один раз не пидарас и ты не взял? был какой-то подвох?

Дело в том, что взял.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Опять импрессионистов не завезли ?

Вообще ничего не завезли.

> Впрочем, в Милане, помнится, Вам тоже не удалось найти музеи.

Это не "не удалось найти".
У меня там был один день.

sergiy...@gmail.com wrote:
> ага
> а на дне сидел сам Торичелли

Пардон, футов, конечно.

http://www.nytimes.com/2002/07/28/realestate/your-home-when-water-comes-from-a-well.html

Mr. McCray said that according to the 1990 census, the last census that asked about private wells, New York had 842,342 private wells -- the fourth highest number in the nation. New Jersey and Connecticut had 314,862 and 289,880 respectively.
In northern New Jersey, the law requires drillers to install at least 50 feet of well casing with at least 20 feet extending into bedrock, Mr. Assante said. Thus, if bedrock is found 50 feet below the surface, the driller has to install 70 feet of casing to get the bottom 20 feet into bedrock.

Once the casing has been installed, Mr. Assante said, it is ''pressure grouted'' to further protect against infiltration of surface water. ''We run a pipe down to the bottom of the casing and pump in grout to fill the space around the casing from the bottom to the top,'' he said, adding that an average well in northern New Jersey is about 200 feet deep.

Richard deBruyn, general manager of Casola Well Drillers in Mastic, said that on Long Island, where the sandy soil is permeated with abundant water, wells average between 100 and 200 feet in depth and typically do not extend into bedrock.

Хренасе.

On 11/23/2017 3:34 AM, Const wrote:

> Кгхм.
> То есть, и действительно не удалось тебе пропарсить, что тебя
> назвали частой свиньей.

Я правильно вас понял, что нужно есть человечину?

999Vulcan

the pioneers так и делали
https://en.wikipedia.org/wiki/Donner_Party
The Donner Party, or Donner-Reed Party, was a group of American pioneers led by George Donner and James F. Reed who set out for California in a wagon train in May 1846. They were delayed by a series of mishaps and mistakes, and spent the winter of 1846–47 snowbound in the Sierra Nevada. Some of the pioneers resorted to cannibalism to survive.

но мне интереснее другое: частая свинья - она лучше или хуже, чем редкая?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ov62jl$dcf$6...@aspen.stu.neva.ru...

> Вообще ничего не завезли.

А как же вся их венецианская школа ? Тициан, Тинторетто, Веронезе ?

> Впрочем, в Милане, помнится, Вам тоже не удалось найти музеи.
>
> Это не "не удалось найти".
> У меня там был один день.

Вполне достаточно, чтоб в один музей сходить.

Миша

> А как же вся их венецианская школа ? Тициан, Тинторетто, Веронезе ?

Вы не школу, Вы в музей пальцем ткните.
Я там посетил за неимением настоящих современные,
так удивительные помои.

> Вполне достаточно, чтоб в один музей сходить.

Не-а.
Город важнее.

CN

On 11/22/2017 6:57 PM, CF wrote:

> Так мы с Окраинцем об Испании.

А вы с Окраинцем проникли в тайну, где в Испании поесть в полдень или в
шесть вечера?

Так Окраинец же, вроде, не ест ни в полдень, ни в шесть вечера?
Он ест один раз в день, вечером, дома, купленное в магазине вино с сыром.

Mikhail Kimmelman

http://www.gallerieaccademia.it

> Я там посетил за неимением настоящих современные,
> так удивительные помои.

> Не-а.
> Город важнее.

Что там такого важного ? Ну собор, ну замок Сфорца.
А город в войну почти весь разбомбили.

Миша

Разница огромная. Поэзия. А там проза.
It is loading more messages.