Копипаста. Запретите склонять Сковородино

Mikhail Kimmelman

а мне нравится, когда склоняют:
в Простоквашине, в Болдине, в Бородине ...

http://tinyurl.com/zaoy242

Обращение жителей в Министерство Образования и Науки РФ

Запретите на законодательном уровне склонять название города
Сковородино!

Нам, жителям, очень неприятно, когда СМИ пишут и говорят

Мы понимаем, что нормы русского языка разрешают склонять
название нашего города, потому что все самостоятельные части речи
склоняются. Но это звучит очень некрасиво!

Просим вас внести название города Сковородино в список исключений
и закрепить единое произношение и написание этого слова.

Миша

Тут дело не в "нравится" или "не нравится". Это норма. А не
склонять -- неправильно.
Мне наоборот, режет слух, когда не склоняют.

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:WLzOy.15011$iS2....@fx34.iad...

> http://tinyurl.com/zaoy242
> Тут дело не в "нравится" или "не нравится". Это норма. А не склонять --
> неправильно. Мне наоборот, режет слух, когда не склоняют.

Интересно, как сейчас обычно говорят. Склоняют или нет ?
"в Измайлове" или "в Измайлово" ? "в Лианозово" или "в Лианозове" ?

Миша

agil...@gmail.com

Говорят, не склоняя. Склоняют, когда хотят выпендриваться.
Вообще надо к названиям городов добавлять слово ГОРОД и при
использовании склонять его. Не "В Сызрани", а "В городе Сызрань".
Не "У Порошенки миллионы", а "У козла Порошенко миллионы".

Wheelosopher

Mikhail Kimmelman

wrote in message

> Говорят, не склоняя. Склоняют, когда хотят выпендриваться.

Спасибо. Понятно.

> Вообще надо к названиям городов добавлять слово ГОРОД и при
> использовании склонять его. Не "В Сызрани", а "В городе Сызрань".

Почему надо ? Длинней же получается.

> Не "У Порошенки миллионы", а "У козла Порошенко миллионы".

Фамилии это другое.

Миша

Как и раньше, кто как. Но, по моим наблюдениям, стали чаще
говорить неправильно по телевизору.

On 4/11/2016 11:03 AM, agil...@gmail.com wrote:

> Говорят, не склоняя. Склоняют, когда хотят выпендриваться.

Чего это выпенриваться? Просто грамотные люди так делают.

> Вообще надо к названиям городов добавлять слово ГОРОД и при
> использовании склонять его. Не "В Сызрани", а "В городе Сызрань".

При добавлении родового слова "город" склонять всё равно надо.

> Не "У Порошенки миллионы", а "У козла Порошенко миллионы".

"Порошенко" и так не склоняется.

On 4/11/2016 11:08 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Спасибо. Понятно.

> Почему надо ? Длинней же получается.

Миша, не слушайте. Тут предлагается одну безграмотность заменить
другой.

CF

agilosty писал(а):
А козла Путина все равно склонять надо. Что ж такая несправедливость?

CF

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
Мужские фамилии, вроде, склоняются.

--
Андрей Зубань

Это только если кончаются на согласный. В общем случае.
Но "-о" не склоняются.

Unknown

Ага, понятно.

--
Андрей Зубань

Chapai

На "-а" склоняется. По себе знаю.
Какой геморройный язык :-)

--
Chapai

Unknown

Chapai <race...@gmail.com> Wrote in message:
Да даже на мягкий знак склоняется.

--
Андрей Зубань

На безударное "-а" склоняются.

> Какой геморройный язык :-)

А мне ничего.

CF

Sericinus hunter писал(а):
На ударное тоже склоняются. Например, Сковорода.

> А мне ничего.

Это потому, что ты нацист. Грамматический. :-)

CF

Совершенно верно.
Но это особый случай: фамилия, которая совпадает с именем нарицательным,
то есть обычным существующем в языке словом.

> Это потому, что ты нацист. Грамматический. :-)

Это типичный последний аргумент воинствующей безграмотности.

Chapai

не так просто придумать ударное
Скажем ЧегодА, козА. Кажется, можно склонять.

> А мне ничего.

Просто притерпелись.

--
Chapai

Chapai

А какая нибудь Скобейда?

> Это типичный последний аргумент воинствующей безграмотности.

--
Chapai

Б.B.Шитов

"Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Это женская фамилия. ;-)

CF

Это не аргумент, а просто констатация факта. Смотри, безграмотные люди обычно тихие и мирные, они не на кого не нападают, они хотят чтобы их оставили в покое вместе с их безграмотностью. Воинственны как раз нацисты, они насаждают свое представление о грамотности огнем и мечом, примерно как конкистадоры насаждали католицизм в свое время. Но воинственными они, конечно, считают не себя, а безграмотных дикарей.

CF

Chapai

А Скойбеда не одно и то же?

Скойбеда, Виталий Валериевич (род. 1961) — российский политический деятель.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0

--
Chapai

Б.B.Шитов

"Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Сравнили! Вообще ничего общего.

On 4/11/2016 12:01 PM, Sericinus hunter wrote:

> "Порошенко" и так не склоняется.

В украинском - склоняется. (E.g., "блок Петра Порошенка".)

Легко. Вон даже Карл "Сковороду" привёл.

> Скажем ЧегодА, козА. Кажется, можно склонять.

Да, но по другой причине.

> Просто притерпелись.

Да нет. Всегда так было.

Это тоже. Важно не столько наличие слова, сколько сама концепция.

Неправда. Вот обзывание "нацистами" -- это как?

> [...]
> конкистадоры насаждали католицизм в свое время. Но воинственными они, конечно, считают не себя, а безграмотных дикарей.

Возможно, такое бывает. Но при чём тут я? Я вступаю лишь когда у народа
вопросы возникают.
Ну, обычно. Вот как сейчас, например.

Об стенку горох.
С нашим Чапаем надо серьёзно.

Кстати, столь любимая многими "констатация факта" -- это тоже такой последний
беспомощный аргумент. Типа я тебя называю дураком, но ты не должен обижаться,
потому что это не оскорбление, это просто "констатация факта".
Граждане довольные расходятся по домам.

CF

Это так сложилось исторически, борцов за гармотность называют нацистами. Яркое такое сравнение, эмоционально заряженое, да. Но не совсем справедливое, конечно.

> Возможно, такое бывает. Но при чём тут я? Я вступаю лишь когда у народа
> вопросы возникают.
> Ну, обычно. Вот как сейчас, например.

Ты умеренный нацист. Не все же германские нацисты были штурмовиками или служили в СС, правда? Были и обыватели, простые служащие, любящие пиво и Der Ring des Nibelungen Вагнера и видящие в Гитлере возрождение духа немецкой нации.

CF

Вы бы, Карл, пошли куда подальше с такими шуточками.

А это, вообще-то, не шуточки. Это, на самом деле, совершенно серьезно.
Россия - фашистская страна. И если какой-нибудь Алич является
воинствующим фашистом, то Вы - фашист умеренный, поскольку поддерживаете
ее молчаливо и пассивно.
Из всех присутствующих в z1 граждан РФ не фашистов оказалось ровно два:
Бабкин и Соловьев. Только они осудили происходящее. Все остальные - таки
фашисты, но некоторые умеренные, а некоторые нет. Вы - умеренный.

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:neghuj$7g3$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Миша, не слушайте. Тут предлагается одну безграмотность заменить
> другой.

Ага, спасибо.
Значит, правильно "в городе Сызрани".

А с Измайловом и Лианозовом так же ?
"в районе Измайлове", а не "в районе Измайлово" ?

Миша

Chapai

Вы чего там. Я же с работы пишу - никаких шуток в голове в рабочее
время. Все буквально, целый день под отладчиком.

А в чем был юмор?

--
Chapai

Chapai

И эта концепция прикладывается к похоже звучащему. Вот не пойму -
хорошо это или плохо. С одной стороны покрываются аналоги. С другой -
как парсить то, кроме нутряного заучивания всякой мути.

--
Chapai

danilow

11.04.2016 19:55, CF пишет:

> А козла Путина все равно склонять надо. Что ж такая несправедливость?

Ну ладно, нам, россиянцам не все в Путине нравится.
А вот какое дело вам американцам дело до того, что Путин - козел.
Где-то я читал, что это типично эмигрантское.

danilow

11.04.2016 22:07, "Андрей Зубань " <use.my.n...@zuban.com> пишет:

> Мужские фамилии, вроде, склоняются.

У хохлов.

CF

danilow писал(а):

> Ну ладно, нам, россиянцам не все в Путине нравится.

Не, россияне Путина любят. Любовь ведь зла.

> А вот какое дело вам американцам дело до того, что Путин - козел.
> Где-то я читал, что это типично эмигрантское.

Понимаешь, Данилов - если бы Путин внутри России козлил, это было бы ваше внутреннее российское дело. Так ему там места мало - то в Сирию залезет, то на Украину. Вот и думает мир, как его в наш огород не пускать.

CF

Короче, пишут, что обычно название не склоняется, если его род не совпадает
с родом родового слова. За исключением слова "город".

https://ru.wikipedia.org/wiki/Топоним#.D0.A1.D0.BA.D0.BB.D0.BE.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BE.D0.BD.D0.B8.D0.BC.D0.BE.D0.B2_.D0.B2_.D1.80.D1.83.D1.81.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.BC_.D1.8F.D0.B7.D1.8B.D0.BA.D0.B5

danilow

12.04.2016 19:45, CF пишет:

> Не, россияне Путина любят. Любовь ведь зла.

Какое-то у тебя женское видение мира.
Любят- не любят.

> Понимаешь, Данилов - если бы Путин внутри России козлил, это было бы
> ваше внутреннее российское дело. Так ему там места мало - то в Сирию
> залезет, то на Украину. Вот и думает мир, как его в наш огород не пускать.

Ненависть к Путину, как и любовь к России имманентны тебе вне
зависимости от того, что они делают.
Вот, например, министерство обороны США одобряют авиаудары России по
ИГИЛ, а ты нет.

Chapai

Все таки хорошо, что он такие думалки прищемляет.

--
Chapai

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]

C> Понимаешь, Данилов - если бы Путин внутри России козлил, это было бы ваше внутреннее российское дело. Так ему там места мало - то в Сирию залезет, то на Украину. Вот и думает мир, как его в наш огород не пускать.

в сирию сейчас модно залезать, тренд типа

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:c6aPy.4775$g82....@fx12.iad...

> Короче, пишут, что обычно название не склоняется, если его род не
> совпадает с родом родового слова. За исключением слова "город".

Круто. Спасибо.
Теперь всё разъяснилось.

Миша

CF

danilow писал(а):

> Какое-то у тебя женское видение мира.
> Любят- не любят.

Русский язык здесь, к сожалению, не отражает положения вещей. "Народ" должен бы быть женского рода, он ведет себя по женски. Его ебут, а он в ответ любит.

> Ненависть к Путину, как и любовь к России имманентны тебе вне
> зависимости от того, что они делают.
> Вот, например, министерство обороны США одобряют авиаудары России по
> ИГИЛ, а ты нет.

Ну да. У нас свободная страна, я могу буть не согласен с министерством обороны :-)

CF

CF

Chapai писал(а):
Это ведет ко многим негативным последствиям - гонке вооружений, сворачиванию сотрудничества между странами во многих областях, росту недоверия к иммигрантам здесь в Америке, и т.д. Хотя некоторым, несомненно, таки хорошо - военно-промышленому комплексу, например.

CF

Chapai

сворачивание тоже неплохо. а недоверие - это проблема иммигрантов,
страна им в этой части не должна ничего. Тем более что ты к ней
традиционно негативен.

--
Chapai

CF

Chapai писал(а):
Причем здесь я? У меня там никого нет. У тебя остались в России друзья-родственники? Тебе будет хорошо, что им станет тяжелее получить визу?

CF

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> Ну ладно, нам, россиянцам не все в Путине нравится.
> А вот какое дело вам американцам дело до того, что Путин - козел.

А просто, товарисч.

Мы ПЛАТИМ за это.

Вот затеял козел Путин войну - и на тебе, в РФ доходы раза в два упали,
на Украине - вообще пц, чисто Эфиопия.
И приходится платить, вот натуральными американскими деньгами.

> Где-то я читал, что это типично эмигрантское.

Платить-то ?
Да, конечно, куда ж деваться.

> Ненависть к Путину, как и любовь к России имманентны тебе вне
> зависимости от того, что они делают.

Дурак ты, братец.

> Вот, например, министерство обороны США одобряют авиаудары России по
> ИГИЛ, а ты нет.

Chapai

мне пофигу. и им пофигу.

--
Chapai

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> мне пофигу. и им пофигу.

Многим на самом деле не пофигу.
Я уж не первый раз слышу, как родителям граждан США
отказывают в визе (что ранее вообще не случалось и вообще
неслыханно).
А также, раньше можно было родителям с гринкартой проводить
более полугода в России без последствий, а сейчас - нельзя.

Chapai

> Многим на самом деле не пофигу.
> Я уж не первый раз слышу, как родителям граждан США
> отказывают в визе (что ранее вообще не случалось и вообще
> неслыханно).
Родителям настоящих граждан США виза не нужна. Ибо они граждане США сами.

А вот родителям всяких просочившихся жуков...

> А также, раньше можно было родителям с гринкартой проводить
> более полугода в России без последствий, а сейчас - нельзя.

и это правильно, нехер там делать - либо туда либо сюда.
А то как на качелях, и все не удовлетворяют.

--
Chapai

danilow

13.04.2016 2:26, CF пишет:

> Русский язык здесь, к сожалению, не отражает положения вещей. "Народ"
> должен бы быть женского рода, он ведет себя по женски. Его ебут, а он в
> ответ любит.

Русский язык велик и могуч. И все, что надо он отражает.
Вот, например он отражает, что твои сексуальные ассоциации отражают твою
сексуальную ориентацию и перманентную недоебанность.

> Ну да. У нас свободная страна, я могу буть не согласен с министерством
> обороны :-)

Я так думаю, что вашему министерству обороны похер, согласен ты с ним
или нет.

danilow

13.04.2016 7:29, Const пишет:

> [...]
> на Украине - вообще пц, чисто Эфиопия.
> И приходится платить, вот натуральными американскими деньгами.

Ты что с утра пил?
Кто тебя, терпилу заставляет платить. Обама? Кому платишь? Чем?
Сними с себя эту ношу, выбери дональда Трампа.

> Платить-то ?
> Да, конечно, куда ж деваться.

А платилка не лопнет?
Вот, например, обезьяна перед тем, как кокос проглотить, всегда сначала
его к заднице приставляет. Она умное животное, знает, что кокос иногда
застрять может.
Неужели ты глупее обезьяны?

danilow

13.04.2016 7:30, Const пишет:

> Дурак ты, братец.

Сам дурак.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> [...]
> Бабкин и Соловьев. Только они осудили происходящее. Все остальные - таки
> фашисты, но некоторые умеренные, а некоторые нет. Вы - умеренный.

Можно ли поподробнее узнать от марсианина: в чём именно состоит моя связь с Россией?

ALich

CF писал(а):

> Понимаешь, Данилов - если бы Путин внутри России козлил, это было бы ваше
> внутреннее российское дело. Так ему там места мало - то в Сирию залезет, то на
> Украину. Вот и думает мир, как его в наш огород не пускать.

Если я правильно вспоминаю, в Сирии Маккейн нарисовался примерно на 5 лет раньше чем туда Путин сунулся.
В Киеве Маккейн был уже в ноябре 2013..

логическую связь объяснить ? или ты всё-таки не идиот ?

ALich

Const писал(а):

> [...]
> на Украине - вообще пц, чисто Эфиопия.
> И приходится платить, вот натуральными американскими деньгами.

К слову, сука путен заставляет вас ещё и платить за Ирак, Афганистан, ну и похоже в Ливии расходы сплошные без конца.. про Сирию слов нет, сплошные расходы уже 6 лет..
гад такой.

Даю хинт.. есть вьетнамский рецепт: посадите Маккейна в яму, может тише в мире будет.

danilow

13.04.2016 10:27, ALich пишет:
Весь мир - его огород.

В пропаганде российского фашизма.

On 4/13/2016 2:41 AM, danilow wrote:

> Вот, например, обезьяна перед тем, как кокос проглотить, всегда сначала
> его к заднице приставляет. Она умное животное, знает, что кокос иногда
> застрять может.

Интересные у тебя предстваления о кокосах и обезьянах.

danilow

13.04.2016 14:13, Dmitry Krivitsky пишет:
Учись, пока я жив.
Знания необходимые в практической жизни.
Это тебе не о российском фашизме звиздеть.

BT

> А также, раньше можно было родителям с гринкартой проводить
> более полугода в России без последствий, а сейчас - нельзя.

Нет. Всегда было по принципу "на кого нарвёшься". Могли и за 5 месяцев
протрепать нервы.

ALich

Где ты видишь ПРОПАГАНДУ ?? где ты видишь ФАШИЗМ ?? чего тебе в четвёртом глазу привиделось??
Я исхожу из интересов Европы. и проблема в том, что интересы ЕС и в частности Германии сейчас радикально расходятся с политикой США, но к огромному сожалению приходится более-менее следовать командам.

On 4/13/2016 5:34 PM, ALich wrote:

> Где ты видишь ПРОПАГАНДУ ??

В каждом твоем сообщении.

> где ты видишь ФАШИЗМ ??

Там же.

> чего тебе в
> четвёртом глазу привиделось??

Четыре - это только если вместе с очками считать.

> Я исхожу из интересов Европы.

Ты исходишь из интересов Мордора. Искаженных восприятием вашего Саурона.

А тебе не кажется, что если все вокруг фашисты, то, может быть,
всё же что-то в консерватории не так ?

Да, могли.
С вероятностью где-то 10%.
А сейчас - просто наверняка выебут.

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> Ты что с утра пил?

Нет.
Оно само по себе неплохая идея, но то работать надо, то спорт вечером.

> Кто тебя, терпилу заставляет платить.

Неспособность смотреть на нищету.
Сострадание.

> Обама? Кому платишь? Чем?

Родственникам, женщинам и даже друзьям.
Наличными.

> Сними с себя эту ношу, выбери дональда Трампа.

И как именно это поможет ?

> [...]
> Вот, например, обезьяна перед тем, как кокос проглотить, всегда сначала
> его к заднице приставляет. Она умное животное, знает, что кокос иногда

Дурак ты, братец.

Это он себя и хй так спроецировал на мир животных.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nen9pj$oph$9...@aspen.stu.neva.ru...

> Неспособность смотреть на нищету.
> Сострадание.

> Родственникам, женщинам и даже друзьям.
> Наличными.

А друзья и женщины умеют программировать ?
Вы не пробовали туда чего-нибудь зааутсорсить ?

Миша

danilow

14.04.2016 8:28, Const пишет:

> Нет.
> Оно само по себе неплохая идея, но то работать надо, то спорт вечером.

> [...]

И при чем здесь Путин?

> И как именно это поможет ?

Твоему бюджету это, конечно, не поможет.

> Дурак ты, братец.

Сам дурак.

danilow

14.04.2016 8:38, Mikhail Kimmelman пишет:
Сначала надо, чтобы ушел Путин.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А друзья и женщины умеют программировать ?

Во-во.
Например, брату на курсы по жабаскрипту.

> Вы не пробовали туда чего-нибудь зааутсорсить ?

У меня нет ни возможности, ни желания что-либо куда-либо аутсорсить.

Не все вокруг. А только все в России. Но и, все, кто смотрит/читает
русские СМИ.

> всё же что-то в консерватории не так ?

В России - точно не так.

On 4/14/2016 1:24 AM, Const wrote:
А надо бы вообще всех ватников из США депортировать.

On Thu, 14 Apr 2016 05:28:19 +0000 (UTC), Const wrote:

> [...]

Прошла весна, настала лето,спасибо Путину за то. Ну и наоборот, конечно.

Ну так если главному ( с больши мотрывом) торговому партнеру показать козью
морду, то оно не удивительно.

То есть в случае России роль русских в падении доходов - ну процентов 10. А
в случае украины роль украинцев - процентов 90%.

> Нет.
> Оно само по себе неплохая идея, но то работать надо, то спорт вечером.

> Неспособность смотреть на нищету.
> Сострадание.

И много платили в 90-х? По сравнению с теперь?

Юра

ALich

CF писал(а):

> Ну да. У нас свободная страна, я могу буть не согласен с министерством обороны :-)

Точнее, это министру обороны насрать, согласен ты с ним или нет.. в свободной стране ты свободен и твоё мнение никого не интересует.. по крайней мере до тех пор, пока не начинаются массовые протесты, подобные недовольством деятельностью министра обороны во Вьетнаме.

От твоего мнения деятельность министра обороны в Сирии, Ливии, Ираке и прочих не зависит вообще нихуя. свободен!

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ты для меня условия поправь, а то FALSE сплошной получается.

Да нет, вроде бы вообще все.

> В России - точно не так.

А может, всё же у тебя с головушкой чего ?

BT

> Да, могли.
> С вероятностью где-то 10%.

У меня было с вероятностью 100%. То есть 1 из 1.

> А сейчас - просто наверняка выебут.

За 5 месяцев-то? Нет, та же вероятность трёпа нервов.
А за больше полугода всегда была лотерея, то есть оно не было "без
последствий" никогда.

Не заслужил.

> а то FALSE сплошной получается.

Сплошной TRUE.

CF

ALich писал(а):
Еще как зависит. Вот достанете вы меня с Чапаем, и я начну письма писать нашему оборонному секретарю, чтобы сбивали российские самолеты в Сирии. И кампанию организую, единомышленников подключу, мы все будем не только письма писать, но и интервью в газеты давать, и протестовать поедем - станем с плакатами под Пентагон и в Анаполисе у штаба ВМФ. Доколе нам терпеть российские провокации? Какого хрена моряки с Дональда Кука должны терпеть выходки российских сушек над Балтикой? У дестройера такого класса автоматическая зенитная пулеметная батарея и ракеты самонаводящиеся - только включи и иди на палубу любоваться феерверком.

CF

Нет, не вообще все.

> А может, всё же у тебя с головушкой чего ?

Нет, не может.

CF

Chapai писал(а):

> мне пофигу. и им пофигу.

Ты это скажи глядя в глаза зивановцам, чьих родителей в гости не пустили. И поагитируй их еще, поагитируй.

CF

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):
Ты лучше скажи, чего тот Дональд Кук забыл на Балтике?

danilow

15.04.2016 7:59, Alexander A. Golubtsov пишет:
Это исконные оклахомские земли.

ALich

Ну вот и давай проверим, пиздобол ты или нет.
Напиши письмо секретарю, конгрессмену, ну в Пауэрболл тоже не забудь.
Срок даю полгода. и через полгода оценим, пиздобол ты или нет, по простому и однозначно оцениваемому параметру.

CF

Alexander A. Golubtsov писал(а):
Да он за пивом плавал.

http://www.carlsberggroup.com/brands/PublishingImages/358_jpg.jpg

CF

CF

ALich писал(а):
В Powerball ты сам можешь написать. Между попытками взть меня на понт :-)

CF

За Балтикой, что ли? Ну так сушки прилетали ее сбросить, чтобы не плыть
зря.

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:h23m51mc...@muh.free.fr...
Сушки сильно рискуют, их ведь под пиво и схрумкать могут.

ALich

Тебя, между прочим, за язык никто не тянул.
сам выебнулся.. и тут же слился..
свободен!

Ну вот они подумали так - и не стали сбрасывать. Хоть промышленность уже
развилась и есть то, которое не разбивается.

Юра

Chapai

On 4/14/16 5:24 PM, CF wrote:

> [...]
> письма писать, но и интервью в газеты давать, и протестовать поедем -
> станем с плакатами под Пентагон и в Анаполисе у штаба ВМФ. Доколе нам
Иными словами - традиционно жаловаться и желать чтоб кто то чего то
сделал, по возможности гадкого.
Интересно - как это у тебя совмещается с поездками в Москву?
> [...]
> такого класса автоматическая зенитная пулеметная батарея и ракеты
> самонаводящиеся - только включи и иди на палубу любоваться феерверком.

однако любутся заходами на атаку. Ибо нет яиц.

--
Chapai

Chapai

Ну так традиционно - сушки к пиву. Солёненькие.

--
Chapai

agil...@gmail.com

На русские сушки у америкосов есть свои прицелы :) .
Керри так Лаврову и сказал.

https://en.wikipedia.org/wiki/Pretzel

Chapai

и это мне пофигу.

--
Chapai

CF

Chapai писал(а):

> и это мне пофигу.

- Вы выходите на следущей?
- Это тебя не ебет.
- Ну так я выхожу!
- А это меня не ебет. (с)

То есть ты, Чипига, трамвайный хам. Я правильно понял?

CF

CF

Chapai писал(а):
По возможности, прекратить российские гадости.

> Интересно - как это у тебя совмещается с поездками в Москву?

Так же, как у тебя пророссийская позиция совмещается с жизнью в Америке.

> однако любутся заходами на атаку. Ибо нет яиц.

Они из спрятали. Но я хотел бы видеть демонстрацию американских яиц всем, кто ими в последнее время интересуется.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> По возможности, прекратить российские гадости.

Тебя уже спрашивали.
Что именно вся эта херня делает на Балтике ?

> Так же, как у тебя пророссийская позиция совмещается с жизнью в Америке.

А что именно ты тут видишь несовместимого ?

It is loading more messages.