ковид по исландски

somnambulic

наконец кто-то проделал очевидный тест. исландцы протестировали уеву
тучу случайных людей. у 50% процентов зараженных есть симптомы. то есть
надо как минимум двачевать кейсы.

Шо, опять Окраинец оказался неправ? Какая неожиданность. :-)

Окраинец, насколько я помню, утверждал, что зараженных не в два раза
больше, а в стопицот раз.

somnambulic

как минимум в два. у 50% процентов просто совсем ничего нет, никакого
насморка. зарегистрированные что-то имеют: либо серьезно либо они
зачем-то бегут с насморком в госпиталь к толпе больных. я думаю ~4-5х.

On 4/1/2020 9:29 PM, somnambulic wrote:

> как минимум в два. у 50% процентов просто совсем ничего нет, никакого
> насморка.

Насморка не бывает ни у кого из них, включая и тех, кто помер.

> зарегистрированные что-то имеют: либо серьезно либо они
> зачем-то бегут с насморком в госпиталь к толпе больных.

Нету насморка при коронавирусе.

> я думаю ~4-5х.

Ничего не понимаю. Ты цитируешь исследование, что в 2, и на основании
этого исследования думаешь, что в 5?
Это вас так на ВМК учат?

somnambulic

ну да, есть на то причина что ты не понимаешь.

Разумеется, есть.

сколько процентов зараженных среди случайной выборки ?

Что, дебил, опять не удалось прочитать текст ?

Б.В.Ш.

02.04.2020 3:59, Dmitry Krivitsky пишет:
Опять же. Даже если считать зараженными только тех, кто дает
положительный тест, то прежде чем тупо удваивать неплохо было бы учесть
инкубационный период и прикинуть у какого количества зараженных
симптомы проявятся после тестирования.

Это удивительно, что люди могут быть настолько дебилами
как Шитов и при этом еще быть способными просто писать.

somnambulic

да вы совсем отупели уважаемый повелитель чугунных ванн? это именно
оценивает число зараженных против имеющих симптомы. пох поимеют ли они
завтра симптомы. известные больные железно симптомные, причем легкие
просто к врачу не идут, так что множить на 2х минимум. но легких
большинство и они в массе к доктору не идут.

Б.В.Ш.

02.04.2020 6:02, Const пишет:
Похоже этот тупорылый Окраинец до сих пор не уяснил разницы между
зараженными и больными. Ему, видимо, невдомек, что существуют люди,
которые безболезненно переносят заражение и получают иммунитет без
всяких симптомов или при таком минимуме их проявлений, что на болезни
оно никак не тянет и никакого обращения к врачу не требует. И процент
таких людей может быть весьма существенным. Их количество никак не
сказывается на показателе летальности заболевания, но играет немалую
роль в показателях смертности среди всего населения или вскорости
распространения вируса.

Б.В.Ш.

02.04.2020 7:05, somnambulic пишет:
Как раз об этом я и напоминал преданному поклоннику кувалды,
который так рьяно пытается поддержать запойного тупицу О. в его
стремлении доказать, что коронавирус имеет "практически нулевую смертность".

somnambulic

а! так это какой-то левый дебил написал "прежде чем тупо удваивать
неплохо было бы учесть инкубационный период и прикинуть у какого
количества зараженных симптомы проявятся после тестирования."? ну
пардон, пардон. ванну в хату, как говорится.

Б.В.Ш.

02.04.2020 7:27, somnambulic пишет:
Нет, это какой-то дебил даже после прочтения считает, что все
безсимтомные протестированные так и останутся таковыми и симптомы у них
так и не проявятся. Либо наоборот, что все безсимптомные обязательно
заболеют. У Вас кто-то отнял кувалду? С клавиатурой у Вас значительно
хуже получается.

somnambulic

нам пох как пойдут дела у тех кто с вирусом и без симптомов. нам нужна
пропорция для того чтобы получать число зараженных из числа симптомных в
данный момент. суть теста в том чтобы понять сколько распространителей
по стране бродит без симптомов. на самом деле не доходит?

Б.В.Ш.

02.04.2020 9:13, somnambulic пишет:
> [...]

> данный момент. суть теста в том чтобы понять сколько распространителей
> по стране бродит без симптомов. на самом деле не доходит?

Если Вам похеру как пойдут дела у зараженных, то все дальнейшие
результаты тоже будут тем более похеру. Потому что без этого сама посебе
величина характеризуюшая количество зараженных вообще неинформативна.
Как и скорость распространения вычисленная на ее основе.

Георгий Малышев

On 4/2/2020 02:13, somnambulic wrote:
> [...]
> данный момент. суть теста в том чтобы понять сколько распространителей
> по стране бродит без симптомов. на самом деле не доходит?

Это кстати интересный вопрос, является ли носитель распространителем. А
если является, то в какой степени.

Фантастика какая-то фантастическая.

Продолжается классическое шитовское вранье, причем
как всегда на совершенно пустом месте.

Дебил, я никогда не пытался этого доказать.
Я ЗАДАВАЛ ВОПРОС, причем это было уже очень давно.

Б.В.Ш.

02.04.2020 16:02, Const пишет:
Ну я-то пишу вроде элементарные вещи, а вот Ваша дебильность
действительно фантастическая.

Б.В.Ш.

02.04.2020 16:05, Const пишет:
Хм... придется повторить. Общение с запойным требует адского
терпения.
Вот же козлятина вонючая, таки заставил копаться в его предыдущем
вранье. Вот Ваш диалог с Кривицким.
_______________________________________

> Нет, ты говорил не это.

Ай, ну разумеется, куда ж тебе понять.

> Но раз уж теперь ты заговорил это, то приведи определение понятия
> "практический ноль".

Практический ноль - это ниже грипповой.

Отсосали? Отползайте.

somnambulic

ага вижу дошло.

Я бы не был столь оптимистичен.

somnambulic

нормальная восточно-европейская прогрессия. сейчас он в хвостике "even so".

https://imgur.com/gallery/GUcVw

Б.В.Ш.

02.04.2020 20:38, somnambulic пишет:
:-)

Б.В.Ш.

02.04.2020 21:01, somnambulic пишет:
Два трясущихся щенка обсуждают отхлеставшего их мокрым веником хозяина.

somnambulic

селф-хейтинг восточно-европеец? вот болван, нашел на что обижаться. это
лучшая часть человечества, физически и умственно.

Б.В.Ш.

03.04.2020 6:07, somnambulic пишет:
Болван тот, кто думает, что полуслепой старик будет ходить по его
англоязычным ссылкам.

somnambulic

уже картинки парсить мочи нету? ну соболезнования. а куда вы тогда
лезете зараженных считать? можно же выбрать не-естественнонаучную тему и
там вам будет безопаснее рассуждать.

Б.В.Ш.

03.04.2020 6:49, somnambulic пишет:
Более безопасного занятия, чем трепка расшалившихся щенков я даже
представить себе не могу.

somnambulic

ой уж потрепали вы нас на славу. памперсы только не забывайте менять.

Б.В.Ш.

03.04.2020 8:37, somnambulic пишет:
Щенкам памперсы не положены.

somnambulic

я просто даю дружеские рекомендации как вам не обосраться, вернее
обосраться с минимальными потерями. выбирайте темы для сенильныx и все
равно страхуйтесь памперсами.

Б.В.Ш.

03.04.2020 9:06, somnambulic пишет:
Спасибо, Рекомендации от обосравшихся как обосраться с минимальными
потерями безусловно будут кому-нибудь полезны.

Слушайте, ну я понимаю, что Вы дебил.
Что злобный дебил.
Который не может простить миру чего-то там своего.
Видимо, петенства и прочего наци-жополизания своего.

Но, казалось бы, всё же какие-то границы должны же быть ?
Были данные, которые буквально означали низкую смертность.
И были данные, которые говорили о высокой.
Достоверность у них была одинаковая
(ну, на самом деле за низкую было больше намного, but who
is counting).

Мы это обсуждали.

Вы третий уже раз приводите это доказательство своего дебилизма,
причем так торжествующе.

Мы и сейчас, кстати, так и не знаем этих цифр.

> Но, казалось бы, всё же какие-то границы должны же быть ?
> Были данные, которые буквально означали низкую смертность.
> И были данные, которые говорили о высокой.
> Достоверность у них была одинаковая

Напоминает блондинку и вероятность встретить динозавра.

Китайские данные все такие.

Кстати, а ты блондин?

Б.В.Ш.

04.04.2020 4:03, Const пишет:
> Б.В.Ш. <sb2...@rambler.ri> wrote:

Во-первых, не нужно называть миром свою ничтожную постоянно врущую
личность. У меня вполне добродушное отношение к окружающему миру и
никакой злобности к нему я не испытываю.

Во-вторых, речь не шла о причинах по которым Вы ляпнули глупость о
"нулевой смертности" и не надо доказывать всякую херню типа того, что,
мол, тогда это была не глупость. Меня это вообще не интересует. Речь
идет лишь о том, сказали Вы это или нет. И эту цитату я буду приводить
каждый раз, когда Вы начнете вертеть жопой отрицая сказанное. Тыкать
носом в Ваши собственные слова, как я понимаю, единственный метод хотя
бы слегка уменьшить интенсивность Вашего вранья типа этого или когда Вы
заявляли, что через месяц Италия забудет об эпидемии.