Копипаста. Текст к четвёртому июля

Mikhail Kimmelman

Интересный патриотический текст, я бы сказал
многослойный и многоплановый.

http://scholar-vit.livejournal.com/479165.html

Я думал, написать ли мне текст к празднику страны, ...
И тут один из комментаторов к предыдущей записи
предоставил замечательный повод, процитировав
агитлистовку о Хуме Абидин.

В листовке фотография одной из помощниц и близкой
подруги Хиллари Клинтон и текст ... направленной против
мусульман. Там масса лжи: Хума родилась не в Саудовской
Аравии, а в Мичигане (хотя и провела большую часть детства
в Саудовской Аравии). Ее отец был не руководителем
"Братьев-мусульман", а основателем института межобщинных
исследований. ... Но интереснее другое:
в листовке не упомянут еще один член семьи Хумы, ее муж.
Хотя любому американцу он известен побольше Хумы.
Речь идет, ..., об Энтони Винере. ....
Родился в Бруклине, в семье еврея-адвоката и
еврейки-учительницы математики. Закончил
престижную школу, хороший университет. Пошел в политику.
Это был один из подающих надежды прогрессивных
политиков в Демократической партии.
Его карьера потерпела крушение, когда выяснилось, что он
флиртовал в Твиттере со своими поклонницами и посылал им
фотографии собственного члена.
Вышел интересный документальный фильм о Винере, где он
выглядит вполне симпатичным, умным и талантливым человеком,
который сам не может понять, зачем он уничтожил свою карьеру.
Но я пообещал написать про Четвертое июля.
Так вот. У моей страны есть свои недостатки и достоинства.
С моей точки зрения одно из ее достоинств состоит в том,
что в этой стране еврейский мальчик может жениться на
мусульманской девочке, причем брак будет заключать бывший
президент, и это на самом деле никого не будет удивлять.

Миша

999Vulcan

на самом деле, конечно, год блесс америка, и трампа они таки скорее
всего не изберут

но всё равно печально

Тю. На таком уровне (президент) - это и в Европе не удивляет. Сильно ли
удивительно, что английская принцесса убилась на машине с мусульманином в
городе Париже?

Юра

999Vulcan

ни на каком уровне не удивляет
даже в кентаки
а в цивилизованных местах уже, наверное, можно хоть за кота замуж выходить:)

CF

999Vulcan писал(а):

> ни на каком уровне не удивляет
> даже в кентаки
> а в цивилизованных местах уже, наверное, можно хоть за кота замуж выходить:)

Эта даже в СССР можно было. Помнишь такой стишок -

Тра-та-та! Тра-та-та!
Вышла кошка за кота :-)

CF

А сколько случаев?

Юра

999Vulcan

межрасовых и прочих смешанных браков?
не знаю
много

Нет. Конкретно еврейско-мусульманских.

Юра

999Vulcan

брак едва унёсшей ноги от израильской бомбёжки (и, емнип, даже раненной
в ней) ливанской христианки на в последствии сконвертировавшемся в
иудаизм васпе сойдёт?:)

В качестве 0.0001%? Нет. По формальным признакам. Можно ли считать мулом
отпрыска дога и болонки, жившей среди ослов?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> [...]
> мусульманской девочке, причем брак будет заключать бывший
> президент, и это на самом деле никого не будет удивлять.

Почему же не будет - будет, очень даже.
Мудак-извращенец женился на психованной демократке-полу-лесбиянке,
служащей как раба редкостной суке-социалистке, которая
является преступницей.

И что именно все эти люди делают в политике,
и каким образом выходит так, что они вообще что-то
в этой политике из себя представляют - величайшая
загадка природы.
Трамп по сравнению с этим сценарием - просто чудо
здравомыслия и нормальности.

999Vulcan

сам ты чудо здравомыслия и нормальности

по сравнению

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nlhc33$lb$8...@aspen.stu.neva.ru...

> Почему же не будет - будет, очень даже.
> Мудак-извращенец женился на психованной
> демократке-полу-лесбиянке, служащей как раба
> редкостной суке-социалистке, которая является преступницей.

Откуда, кстати, известно, что она психованная полу-лесбиянка ?
И не просто служит, а "служит как раба" ?

Что касается этих фотографий члена в твитере,
то как-то оно всё подозрительно.

Миша

Ну по сравнению с вкладыванием члена в пасть дохлой свинье - все это
детские шалости. Вот такие они - политики.

Юра

Konstantin Topanov

http://www.imdb.com/title/tt5278596/
""Weiner" (2016 release; 96 min.) is a documentary about disgraced new
York politician Anthony Weiner (pronounced: "wiener", not "whiner"). As
the movie opens, we have Weiner in an interview chair, talking to the
documentary makers. We then go back to 2011, when we get a thumbnail
overview of how a sexting scandal led to his resignation from US
Congress. We then shift to "May 13, 2013, two years after his
resignation". Weiner is about to enter the race for New York Mayor, and
along the way decided to give unlimited access to these documentary
makers during his campaign. By then you are already nailed to your seat
as you watch what is unfolding." ~

--
Konstantin

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Откуда, кстати, известно, что она психованная полу-лесбиянка ?
> И не просто служит, а "служит как раба" ?

Люди знают.

> Что касается этих фотографий члена в твитере,
> то как-то оно всё подозрительно.

Чего ж тут подозрительного, член и член.
Твиттер же для этого и придуман, нет ?