кротовый член

SB

У крота сзади довольно далеко от хвоста, примерно между задних ног, есть
кожистый конусообразный отросток длиной примерно с сантиметр. Я сначала
думал, что это может член. Но фиг, из него выдавливается говно, это -
такая своеобразная ЖОПА. А член обнаружился отдельно. Вот прям перед
жопным отростком есть дырочка. В этой дырочке сидит член, и если на
крота надавить в примерно этой окрестности, то член из этой дырочки
высовывается. Вылезло сантиметра полтора - два. Я про такое читал, но
чтоб самому увидеть - впервые, тем более из дохлого крота. А у баб
ихних, пишут, есть видимо на месте члена дырочка для влагалища, а писька
еще чуть дальше вперед.

Фотки я сфоткал, но пока что у меня проблемы с их извлечением из телефона.

Крот, кстати, меньше 20 сантиметров. Примерно 16 без хвоста, 19 с
хвостом. Так что может он и не таунсендов, а другого вида, но вроде тот
другой вид еще меньше.

-СБ

CF

SB пишет:
> [...]
> чтоб самому увидеть - впервые, тем более из дохлого крота. А у баб
> ихних, пишут, есть видимо на месте члена дырочка для влагалища, а писька

Так мог ли крот трахать дюймовочку или не мог?

CF

999Vulcan

Мог, но только один раз

CF

999Vulcan пишет:
Care to elaborate?

CF

Wow.
Карл, я восхищен этим вопросом.
Может, ты гораздо меньший, э, демократ, чем я думал.

Совершенно отдельно я восхищен Серегой, выдавливающим
из мертвых кротов говно.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Мог, но только один раз

А почему только один ?

999Vulcan

дюйм = 2.54 см

999Vulcan

Эх, бросить всё и уехать в Урю... Кентукки.

999Vulcan

On Friday, November 24, 2017 at 9:35:34 PM UTC-5, Const wrote:

> Эх, бросить всё и уехать в Урю... Кентукки.

а чему равен дюйм в благословенном богом нью-джерси?

ALich

Засудят педофила нахер.

Не знаю.
Нам важно не твоё знание о дюймах, а твоя очаровательная невинность.

999Vulcan

On Saturday, November 25, 2017 at 7:14:35 AM UTC-5, Const wrote:

> Не знаю.

Наверняка как минимум вдвое дороже
Если мы, конечно, покупаем

> Нам важно не твоё знание о дюймах, а твоя очаровательная невинность.
>
> ---
> Const

С кротами и прочими крысами не трахаемся, да-с

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> С кротами и прочими крысами не трахаемся, да-с

У вас же там лошадей много.

999Vulcan

Привози свою девушку

Vladimir Naboka

25.11.2017 4:45, 999Vulcan пишет:
Ну, вот опять спортили анегдот...
А уж людЯм с ику такими тупыми поделками восхищаться, дада, восхищаться,
не кузяво.

С какой целью ?

999Vulcan

On Saturday, November 25, 2017 at 11:38:57 PM UTC-5, Const wrote:

> С какой целью ?

to show her a real stud ;-)

Хренасе у тебя шуточки.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> to show her a real stud ;-)

И зачем бы _мне_ это было бы нужно ?

somnambulic

_***_ так что там вылезло в 23andme?

Ашкеназ я на 8% оказался.

---
Const,
coming out.

somnambulic

это я сразу понял. не знал конечно что именно 8%:-) больше нет сюрпризов?

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> это я сразу понял. не знал конечно что именно 8%:-) больше нет сюрпризов?

Типа, тебе мало ?
Тебе что еще нужно, чтоб не русский, а азербайджанский ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ovllmc$q3p$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Ашкеназ я на 8% оказался.

Даже жаль немного, что у меня никаких открытий не ожидается.

Миша

999Vulcan

you may be surprised

у меня оказалось примерно 1/16 ближневосточной крови (помимо ближневосточных примесей свойственных моим 15/16 ашкенази)

Ну тогда мы тебя щас антисемитить будем.

А Вы попробуйте.
Вдруг БАХ - и Вам придет, что Вы чистый русский.

> Ну тогда мы тебя щас антисемитить будем.

Да я уж привыкши.
Всю жизнь перебрал, переосмыслил и вижу, что наконец нашел
объяснение многим вещам.
Антисемитили меня везде и всегда.

Вот, скажем, мы с товарищами по универу в преферанс играем
уже скоро 40 лет.
Так меня и еще одного с еврейскими корнями - ебут !
Причем кто ?
Угорско-финская мордва и вообще из Йошкар-Йолы, уж не помню,
кто там, какая-то марийская чурка.
Прямо, блядь, какой-то опять 37-й год.

ALich

Const пишет:

> Так меня и еще одного с еврейскими корнями - ебут !

Старайся таки формулировать аккуратнее!