Вопрос о бомбёжке больницы

Mikhail Kimmelman

Тут утверждалось, что западные СМИ всё наврали
о бомбёжке больницы в Алеппо, а Минобороны РФ
их опровергло.

Вот для примера статья о бомбёжках (просто из гугля):
https://www.theguardian.com/world/2016/sep/28/aleppo-two-hospitals-bombed-out-of-service-syria-airstrikes

Я правильно понимаю, что это и есть пример вранья ?

Миша

danilow

04.12.2016 9:26, Mikhail Kimmelman пишет:
Здесь очень трудно сказать то это вранье или нет.
Если я правильно понял, то это были тайные засекреченные больницы М2 и
М10 разбомбленные непойми какими силами лояльными режиму Асада(Израиль?)
после дождичка в пятницу или четверг непойми какого числа после обеда.
Но цифры впечатляют. 96 детей убито, 223 ранено. Это только дети.
А взрослых там наверное человек 500 убито и тысяч 10 ранено.
Создается законное негодование. Зачем эти лояльные силы специально
охотятся за больницами с детьми.
И при этом растет гордость за ИГИЛ. Скольких детей они лечат, поят,
кормят забесплатно. И чего эти неблагодарные сирийцы норовят к зверям в
западный Алеппо перебраться.

Может, у Гардиан еще какие больницы есть в более точными датами?

ALich

Mikhail Kimmelman писал(а):
И для ознакомления, одновременно с этой статьёй:
https://southfront.org/al-jazeera-releases-fake-footage-from-bombed-hospital-in-eastern-aleppo/
Al Jazeera Releases Fake Footage from ‘Bombed Hospital’ in Eastern Aleppo‘

ALich

Кстати, сегодняшняя новость:

Fares Shehabi ‏@ShehabiFares
Сирийская армия находится всего в 200 метрах от детской больницы в Алеппо Восток, которая была главным командным центром всех террористических групп с 2012 года.

Pan Szymanowski

On 12/04/2016 12:26 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Я правильно понимаю, что это и есть пример вранья ?
>
> Миша

Думается, это те самые фейковые новости, о которых сейчас сильно шумят.
Впрочем неясно, как это помогло Трампу на выборах.

--
(C) *** JES 2016 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

CF

ALich писал(а):
Вот все террористические группы оттуда и командовали. Все вместе, одновременно.
Типа командир Аль Нусры расположился в хирургической ординаторской на втором
этаже, Аль Шабаб командовал из подвального морга, а Аль Кайда расположилась
в стоматологическом кабинете, где они заодно пытали пленных :-)

CF

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):
Кстати про больницы:

Артиллерийский обстрел мобильного госпиталя в восточном Алеппо произошел 5 декабря. Как сообщало Минобороны, мина попала в приемное отделение госпиталя. Обстрел, по данным ведомства, был осуществлен «боевиками оппозиции». В результате случившегося погибли два российских медика. Данную информацию подтвердили в Минобороны.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5846255a9a7947dcc3ee54ee?from=main

ALich

CF писал(а):

> [...]
> этаже, Аль Шабаб командовал из подвального морга, а Аль Кайда расположилась
> в стоматологическом кабинете, где они заодно пытали пленных :-)

сам придумал? молодец !

Сегодня боевики предприняли контратаку на позиции САА в кварталах у площади Джазмати, дабы сохранить возможность организованно удерживать кварталы к северу от Цитадели Алеппо. Отряды "Ан-Нусры" и "Нуреддин-ан-Зинки" смогли потеснить САА в кварталах Ад Дуду, Аль-Сафсафа и Джиб Караман, после чего завязали бои за территорию офтальмологической больницы к западу от площади Джазмати. Больница до 4 декабря была одним из важнейших объектов боевиков в центральной части города и в ней САА взяла серьезные трофеи. Видимо этим вызвано акцентированное наступление боевиков "Ан-Нусры" с целью вернуть ее назад.

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):
Ну да, в Алеппо не может быть госпиталей, использующихся как командный центр. А в Мосуле?

Коалиция под руководством США нанесла удар по госпиталю в Мосуле. Об этом говорится в заявлении пресс-службы Центрального командования Вооруженных сил США.

Из него следует, что удар был нанесен по запросу иракских военных.

В сообщении сказано, что 6 декабря иракские силы предприняли попытку освободить от боевиков Исламского государства (террористическая организация, признанная в России запрещенной) больничный комплекс Аль-Салем в Мосуле, который расположен в центре восточной части города.

В сообщении уточняется, что террористы использовали данный госпиталь в качестве базы для проведения своих операций и командного пункта.

https://twitter.com/JoePerticone/status/806621821617442816/photo/1?ref_src=twsrc%5Etfw

Тем временем Би-би-си сообщает, что более 60 человек погибли в результате авиаударов, нанесенных по городу Аль-Каим, контролируемому боевиками ИГИЛ и находящегося недалеко от сирийской границы.

Со ссылкой на очевидцев Би-би-си сообщает, что один из ударов попал в мечеть, которую боевики использовали в качестве своего командного пункта.

Другие удары попали в жилые кварталы. Сообщается, что среди погибших — 12 женщин и 19 детей.

ALich

Mikhail Kimmelman писал(а):
Вот пример вранья.

На этот раз командование правительственных войск решило провести стремительную операцию, вклинившись глубоко в оборону джихадистов на окраине Мосула. Для этого были использованы элитные силы спецопераций, которые тщательно подготовили американские инструкторы.

Террористы направили к клинике пять заминированных машин, управляемых смертниками. Четыре из них достигли цели и нанесли серьезный урон подразделению. Затем последовал мощный штурм.
Спецназовцы запросили воздушную поддержку, но авиация США успешно отбомбилась по зданию больницы, где засели иракские военные. «Дружественный» огонь привел к дополнительным потерям. Причем такие «меткие» бомбардировки совершались дважды.

При отступлении иракский спецназ понес дополнительные потери от огня снайперов. Кроме того из засад последние уцелевшие машины подбили из гранатометов.

ALich

Ну вот это, я уверен, просто лажа и грубая клевета..

США пытаются договориться с РФ о выводе своих советников из Алеппо
08.12.2016, 06:25
Из восточного Алеппо пытаются выйти американские разведчики и военные советники. Как пишет арабская пресса, Вашингтон пытается договориться с Москвой о предоставлении для них безопасного коридора.

Сирийскую тему Сергей Лавров и Джон Керри обсудили минувшим вечером. Встреча состоялась на полях саммита глав МИД ОБСЕ в Гамбурге.

Глава российского МИД заявил, что Москва поддерживает американские инициативы от 2 декабря, которые подразумевают переговоры экспертов России и США. Эти предложения были неожиданно отозваны Вашингтоном. Керри в свою очередь отметил, что рассчитывает на продолжение диалога.

Тем временем сирийские войска освободили еще 15 кварталов восточного Алеппо, это данные российского Центра по примирению. Кроме того, 66 экстремистов за минувший день вышли в западные районы Алеппо и были амнистированы.

Alexander A. Golubtsov

ALich писал(а):

> [...]
> советники. Как пишет арабская пресса, Вашингтон пытается договориться с Москвой
> о предоставлении для них безопасного коридора.

Хм, а что это американские инструкторы делали среди террористов из восточного Алеппо??

ALich

Alexander A. Golubtsov писал(а):
Ну как чего? Демократии помогали, ясен пень..
Кстати, сегодня новости нарисовались. Надя наша свет Савченко сейчас активно лоббирует обмен пленными - больше 200 ополченцев на полсотни ВСУшников. видимо, для вида укропов выпускают, чтобы уж совсем лажей не выглядело.
Связи с Алеппо, понятное дело, ваще никакой.

Тут вот ещё клевета про Мосул. от этого автора:
https://www.facebook.com/george.zotov.5

Итак, о Мосуле. Вкратце - пиздец.
Далее по пунктам.
За два месяца армии не удалось пробиться даже на окраины. Контролируют только пару пригородов - на севере и на юге. И то - тот пригород, что я был в воскресенье, ИГИЛ уже обратно вернул, о как. Напомню, что группировка, что штурмует Мосул - 100 000 человек (на минуточку, такой же была численность контингента СССР в Афганистане), + авиация, танки и артиллерия.
За все время своими глазами видел (пускают мало куда) одного убитого иракского солдата, двух убитых мирных жителей (старика и женщину), и ни одного мертвого боевика. Я не знаю, как потери у боевиков, но у правительственных войск они огромные, в Эрбиле все госпитали переполнены ранеными, в соседних городах мест уже нет.
Беженцы из лагеря рядом рассказывают, что Мосул утюжат в белый свет, как в копеечку. Бьют не глядя по площадям, американцы бросают бомбы куда попало, в том числе и в своих - хоть официально опровергнуто, что они уничтожили по ошибке авиаударом роту иракских солдат, но на фронте все это подтверждают. Население вообще никто не жалеет - им гуманитарных коридоров не открывали, как в Алеппо. Госпитали мочат только так с оправданием - "там могут лечить террористов". Могут, о как все просто. Ну а гражданские раненые - хуй с ними, это ж во имя демократии. ИГИЛ заранее подготовился, и вырыл кучу подземных бункеров вкупе с подземными коммуникациями. Там и отсиживаются, за два месяца их что-то никак не разбомбят.
В иракской армии считают, что жалеть местное население не надо - "они все равно ИГИЛ сочувствуют, меньше будет сочувствующих". Ополченец из Наджафа спокойно признается в разговоре, что вчера убил старика, просто так - "Он шел ко мне навстречу, а вдруг на нем взрывчатка? Они тут все террористы. Да, я его убил". Если боевик влезет на крышу дома стрелять по солдатам, авиация без проблем сносит и этот дом, и десять соседних. Расскажите мне после этого сказку о саблезубых русских, безжалостно десятками убивающих женщин и детей в Алеппо. Тут их убивают тысячами, и всем на Западе похуй. Кто не спрятался, я не виноват. Рассказывают просто ужасающие вещи, как закапывание пленных в землю живьем, но понятно, что на войне всегда небылиц без счету прилыгают. Однако же мило, что подобные сообщения никто и не думает расследовать. Это только нам доброе ООН в холку зубами вцепилось.
Съемку с арабской стороны мне до сих пор "визируют", и чувствуется, оттуда удалят все неприятные кадры. Съемка с курдской стороны (пригород, контролируемый курдским ополчением "пешмерга") велась сегодня. Прессу пускают только за три километра от линии фронта. Когда начинается авианалёт, съебываются сразу все и без лишних рассуждений, ибо американцы славятся своим высокоточным оружием, в чем уже убедилась иракская рота.Как стемнеет, начинается ад кромешный, бьют вообще отовсюду.
Короче, вариантов два. Либо этот город все же возьмут к весне, только уже вообще без населения. Либо ИГИЛ измотает тут вконец иракскую армию, а потом нанесет удар в другом месте, и тогда все покатятся до Багдада, ибо сюда стянуты все боеспособные силы + ополчение, первый раз взявшее в руки автомат за зарплату в $800 в месяц.

ALich

КАИР, 20 дек Египетская полиция задержала мужчину за съемку постановочных кадров с привлечением детей, выдаваемых в соцсетях за фотографии разрушений и ранений людей в сирийском Алеппо.

Полиции удалось воочию стать свидетелями съемочного процесса, происходившего на развалинах снесенной по решению властей незаконной постройки. Внимание случайно проезжавших мимо стражей правопорядка привлек вид несовершеннолетней девочки в окровавленном белом платье с белым медвежонком в руках. Плюшевая игрушка также была запятнана красными пятнами.
"Кровь", как тут же убедились силовики, оказалось обычной краской.
После недолгого разбирательства и просмотра творчества группы, фотограф рассказал полицейским, что намеревался разместить эти снимки в социальных сетях, выдавая их за кадры из Алеппо.Фотограф задержан полицией на четыре дня, на время расследования инцидента. Остальные взрослые участники съемок были освобождены под залог.

Alexandr B.

ну щАс сурковщину припомнят :)

ALich

Mikhail Kimmelman пишет:
Сейчас шкандалец разгорается..
В Афгане, Ираке и Сирии ВВС "коалиции" не документировали чуть не треть вылетов авиации. Пилоты просто выходили "на вольную охоту", и бомбили что попало.
Иногда попадали по террористам.
Понять по прошествии времени, кто вообще летал, и куда бомбил, вообще невозможно.

Это мало вероятно. я уже рассказывал, во время афганской войны у моего
коллеги племянник уволился ис ВВС, поскольку его пытались послать в
неправильно документированый вылет. Что означало, что если его убьют, то
тю-тю пенсия вдове.

Юра

Alexander A. Golubtsov

ALich пишет:
Т.е. все их заверения, что "авиация коалиции не летала в этот день и это могли быть только русские" - пшик?

ALich

Yury Mukharsky пишет:
Подожди, а кто здесь рассказывал про какого-то полузнакомого пилота?
Вертолёт был сбит в Ираке и все погибли. Но не попали в иракскую статистику, и вообще не засчитали как боевую потерю, ибо их часть была приписана в Кувейте. Вроде как оформили как просто гибель в Кувейте.

jerry kraus

Бомбардировка больницы является отличной идеей. Больницы являются отличным объектом, и, больные люди не могут убежать.

ALich

https://www.yahoo.com/news/syria-mosque-airstrike-near-aleppo-083745927.html

US denies carrying out Syria mosque air strike near Aleppo which killed at least 42 people

Syrian civil defence volunteers, known as the White Helmets, dig through the rubble following an air strike on a mosque in the rebel-held village of Al-Jina in Aleppo province late on March 16, 2017

At least 42 people - most of them civilians - have been killed and dozens more injured after warplanes struck a mosque in rebel-held Aleppo province during prayer time, Syrian war monitors have reported.

More than 300 people were gathered for evening prayers on Thursday at Umar ibn Al-Khaṭṭab mosque in the village of al-Jina when the attack occurred, the UK based Syrian Observatory for Human Rights said.

Estimates vary as to how many died. The volunteer Syrian Civil Defence rescue service said dozens of people remain buried under rubble.

US Central Command has denied that coalition jets deliberately hit the mosque, but said that strikes on Thursday targeted an al-Qaeda meeting location in Idlib. A later statement clarified that it was not clear where the strikes had taken place, and made no mention of civilian casualties.

“We did not target a mosque, but the building that we did target - which was where the meeting [of militants] took place - is about 50ft (15m) from a mosque that is still standing,” spokesperson Colonel John J Thomas said.

Photos shared by activists reportedly from the scene showed bomb debris carrying serial numbers which identified the weapons used as American made Hellfire missiles.

The Syrian and Russian air forces also carry out frequent strikes in Aleppo and Idlib provinces against both Western-backed and al-Qaeda linked rebel forces.

Al-Jina, just west of Aleppo, is located firmly within rebel territory.

Поищу вчерашние новости. Там всякие хюман вочи ничего не говорили про авиацию США, лишь про сирийскую и русскую.

ALich

Вы будете смеяться, но Мосул опять "удачно" пробомбили.

https://twitter.com/worldonalert/status/847549315954483200