wine of the week

somnambulic

Leoville Las Cases, St Julien, 2010, finishing off 2er with a 100pts
specimen

жестковато немножко, но нет мочи ждать час в декантере. рвусь на части
что лучше хороший пьюлак или хороший жульен... жульен это тонко, лезвие
бритвы. пьюлак это идеально, но не так тонко.

придумал, специально для О.

жульен это модель/балерина.
пьюлак это мэрилин монро.
О-медок это
https://www.humanresearch.xyz/archives/top-5-plus-size-models-to-follow-on-instagram/

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
> [...]

> что лучше хороший пьюлак или хороший жульен... жульен это тонко, лезвие
> бритвы. пьюлак это идеально, но не так тонко.

ММ - довольно страшная тетка.

> О-медок это
> https://www.humanresearch.xyz/archives/top-5-plus-size-models-to-follow-on-instagram/

О-медок - это скромная русская русая девушка.

somnambulic

ага их там пять, насчет натуральной русоволосости тебе виднее.

somnambulic

монтраше с приставкой. ясный пень что черное пино, но все характерные
для него (и неприятные мне) оттенки как бы заглушены и утончены. если
нравится пино то нахрен прятать? если не нравится, нахрена пить пино?
короче смысл бургундского от меня ускользает.

а вот смысл эрмитажа я могу понять, хотя настоящий ни разу не брал,
только красный. из жадности. наверное пора...

Не знаю.
Я тут сравнивал вот что:

Chateau Leoville-Poyferre, 2014, St-Julien, $60, 2eme
супротив
Charmes-Chambertin, grand cru, Maison L'Oree, 2012, $100

И нахожу, что несмотря на предубежденье против черного пино,
оно было лучше.

Ну, у меня есть одно гран-крю получше, уже за 130.
Надо только подобрать что-то медочное 2-го крю для сравнения.

somnambulic

somnambulic

> [...]
> Charmes-Chambertin, grand cru, Maison L'Oree, 2012, $100
>
> И нахожу, что несмотря на предубежденье против черного пино,

у меня нет предубеждения, каждый раз смотрю вперед, всякий раз облом.
можно попробовать без префикса за 400+, но чета этот кактус становится
дороже намного быстрее чем теряет колючки. аллергия на пино.

> Ну, у меня есть одно гран-крю получше, уже за 130.
> Надо только подобрать что-то медочное 2-го крю для сравнения.

pontet canet, 5-er, better than all 2-ers

Га ?

> [...]

> можно попробовать без префикса за 400+, но чета этот кактус становится
> дороже намного быстрее чем теряет колючки. аллергия на пино.

Слушай, я всё больше убеждаюсь, что это такой пелевинский опыт.
Пью гран-крю, потому что могу.
Я тут немного сжулил, недоописал.
Выпил 100г пино, 100г жульена, а потом херанул фронзака
кондового 14 года за 15.
И на самом деле фронзак был как-то ближе, роднее.
Должно быть простонародные корни не дают взлететь,
всё тянут поближе к земле, к терруару, тксзть.

Но в целом я как-то раньше вообще все эти бургундские пино-нуары
за полное говно держал.
Я теперь вижу, что был неправ.
Оно, конечно, теперь надо было бы заняться нащупыванием той
тонкой границы, когда я уже не чувствую разницы с оптимизацией
по цене, но у меня есть какое-то такое чувство, что у бургундских
она будет проходить значительно выше, чем у медков.
Где-то по полтиннику, as opposed to 25.

> pontet canet, 5-er, better than all 2-ers

Ну смотри, тебя никто за язык не тянул.
Кстати, жулька это 2-ая мне очень понравилась.
Я вообще люблю, когда пети вердо есть.

somnambulic

ты и вернут из балатона любил. а мне конкретно эта вермутоподобие в
черных пино не идет.

> [...]
> по цене, но у меня есть какое-то такое чувство, что у бургундских
> она будет проходить значительно выше, чем у медков.

так и есть, где-то возле вермутоподобия становится в два раза меньше.

> Ну смотри, тебя никто за язык не тянул.
> Кстати, жулька это 2-ая мне очень понравилась.
> Я вообще люблю, когда пети вердо есть.

все леовилли достойные крю. бартон самый жесткий, пойверре самый
круглый, ля кас самый дорогой. мне больше всех понравился пойферре 2010,
хотя ля кас брал 100-очковый.

понте-кане некоторые считают что кроет 1-й сорт. только брать не моложе
2009 года, они сменили способ производства кардинально. 2009/2010
считается /некоторыми/ верхним пределом виноделия в бордо.

somnambulic

то есть наоборот не старше 2009 года, нужно именно 2009 или моложе.

Это просто клевета.
Из них всех я любил ТОЛЬКО вишневый, а всех остальных бежал.

> то есть наоборот не старше 2009 года, нужно именно 2009 или моложе.

Ну, это как раз то, что надо.
Посмотрим-с.

somnambulic

chateau margaux 2014

James Suckling - The purity of cabernet sauvignon fruit is what
impresses here.

On 11/12/2017 6:18 PM, somnambulic wrote:
> chateau margaux 2014
>
> James Suckling - The purity of cabernet sauvignon fruit is what impresses here.

Что, реально сто процентов?

somnambulic

уловимые на вкус примеси пердофранка есть.

За первое, что ли, взялся ?

somnambulic

надо же завершить процесс.

Дальше-то что ?
Помирать ?

somnambulic

> Дальше-то что ?
> Помирать ?

дальше альцгеймер и по новой.

Вкусу мы не доверяем.
Что пишут?

> Дальше-то что ?

За нулевой.

> Помирать ?

Тут нехорошие коннотации возникают.
Ну или хорошие, как посмотреть.

somnambulic

если вкусу доверять нельзя, а чтению можно, то с какого хрена первое
такое дорогое? я категорически против таких заявлений.

Я тоже против.
Но читать же тоже можно.