nail on the head

Бубль Гум

http://www.slate.com/articles/news_and_politics/foreigners/2015/02/boris_nemtsov_s_murder_the_russian_opposition_leader_was_one_of_vladimir.html

===
In the Russian-speaking world, designating any uncomfortable or challenging information as a provokatsiya is the standard response of people who refuse to take responsibility for their words or actions. They think in provocations and counterprovocations, conspiracies and plots. Your opponent is even more cynical than you. There is no honesty, no honor, and no dignity, because everybody is splattered in shit and blood.

The answer to all the world’s provocations is a question: Komu vygodno?, or “Who stands to gain?” When Nemtsov published reports on official corruption, he was accused of being an American stooge—instead of prosecutors taking his allegations seriously. After a Malaysian Airlines plane was shot down over eastern Ukraine in July, Russian state television dissected every possible conspiracy theory, including the Ukrainians mistaking MH17 for Putin’s plane, while omitting the most likely version: a stray anti-aircraft missile fired by pro-Russian rebels at a Ukrainian warplane.

Russia’s Investigative Committee has already released a list of possible motives for Nemtsov’s murder. The first version cites Putin: “A provocation to destabilize the political situation in the country as Nemtsov could have become a sacrificial victim for those who don’t shirk from any means to achieve their political goals.” The second lead involves Islamic extremists, as Nemtsov had shown his support for the journalists of Charlie Hebdo. None of the motives under investigation take into account his role as a prominent government critic.
===

Кстати очень точно описывает местное дебилье, Турченко, этого придурка Цырела, невадского Старика С Пулеметом, etc.

999Vulcan

On 3/1/2015 2:07 AM, Бубль Гум wrote:
> [...]
> plots. Your opponent is even more cynical than you. There is no honesty,
> no honor, and no dignity, because everybody is splattered in shit and

+100500

наблюдал самолично в общении с бывшими казалось бы вменяемыми коллегами
ещё во время 2007 визита на родину слонов

несли какую-то полную ахинею про ПРО в Польше и пр.
просто пиздец, короче

999Vulcan

хорошо хоть столпы не огорчили

Российские рок-музыканты Борис Гребенщиков, Юрий Шевчук и Андрей
Макаревич опубликовали заявления, в которых они выражают протест против
вторжения российских вооруженных сил на Украину.

http://www.colta.ru/news/2268

«Сегодня в Прощеное Воскресение я хочу сказать простую вещь и пусть мои
слова будут услышаны. — написал в фейсбуке Борис Гребенщиков. — Те, у
кого сегодня в руках власть — вспомните о народе, который делегировал
вам эту власть; без этого народа вы никто; перестаньте обманывать его».

Свое обращение в блоге на сайте Snob.ru Андрей Макаревич озаглавил «Про
мерзость».
«Я переживаю за события на Украине. Но гораздо сильнее я переживаю по
поводу того, что творится в этой связи у нас. — пишет музыкант. — Такой
разнузданной пропаганды и такого количества вранья я не припомню с
лучших брежневских времен».

«Успокойтесь бесы, долбанные кабинетные и кухонные псевдопатриоты,
воинствующие радикалы с обеих сторон, которым ввод войск окончательно
развяжет руки», — говорится в обращении Юрия Шевчука, опубликованном в
его блоге на сайте радиостанции «Эхо Москвы».

Видишь ли, на самом деле оно так и устроено.
There is no honesty, no honor, and no dignity, because и далее
по тексту.

> несли какую-то полную ахинею про ПРО в Польше и пр.
> просто пиздец, короче

А что там с ПРО в Польше ?

999Vulcan

> Видишь ли, на самом деле оно так и устроено.
> There is no honesty, no honor, and no dignity, because и далее
> по тексту.

well, they could at least do a better job pretending

> А что там с ПРО в Польше ?

who cares

CF

999Vulcan писал(а):
Тот, кому это выгодно :-)

CF

DvD

On 3/1/2015 8:57 AM, 999Vulcan wrote:
Кстати, насколько в курсе про эту ахинею сценаристы House Of Cards -
удивительно. Там как раз русский президент ВП зациклен на "уберите
ракеты из Чехии и Польши"

Sergey Babkin

On 03/01/2015 10:16 AM, Const wrote:

> Видишь ли, на самом деле оно так и устроено.
> There is no honesty, no honor, and no dignity, because и далее
> по тексту.

Ну, у коммунистов - да.

-СБ

danilow

01.03.2015 22:36, DvD пишет:
Каждый на чем-то зациклен.
Вот для меня тоже удивителен тот факт, что хохлы зациклены на том, что у
них забрали Крым.
Ты советовал бы расслабиться и получать удовольствие Путину?
Почему бы тебе не посоветовать Порошенке расслабиться по поводу Крыма?

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message news:mcvtcj$ckd$1...@aspen.stu.neva.ru...
Один зациклен на отобранном у него своем имуществе, другой - на недоотобранном им чужом.

danilow

01.03.2015 23:47, Dmitry Krivitsky пишет:
Имеешь в виду, что Путин зациклен на том, чтобы забрать себе
американское ПРО из Чехии и Польши?
Оригинальная мысль!
Ты знал!

DvD

Эк ты ловко разговор поворачиваешь.
Скажи лучше почему у 86% русских во главе с Путиным в голове
десятилетиями не вылезая сидит идея, что Америка хочеть на них напасть?
Эта идея фикс, довлеет просто надо всем и совершенно мутит рассудок.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> well, they could at least do a better job pretending

Так оно везде так устроено.

> who cares

Как это ?

999Vulcan

так, я запутался
мы покупаем или продаём?

CN

Это не ахинея. Нравится кому-то или нет, гарантированное взаимное
уничтожение есть краеугольный камень современного мирового баланса сил.
Тот, кто пытается изменить эту ситуацию, и есть виновный в
дестабилизации. Любая такая попытка есть прямая угроза другой стороне.
Поэтому если Европе или Штатам действительно надо защититься от ужасных
и опасных Ирана и Северной Кореи, им надо действовать очень аккуратно.
Например, предложить разместить противоракеты на территории России - там
они не только будут гораздо эффективнее в силу близости к декларируемой
угрозе, но и не нарушат ключевой баланс. Но, как видим, они уперлись
рогом в восточную Европу, что вызывает вполне естественные подозрения в
двойственности целей.

On 3/1/2015 8:06 PM, CN wrote:

> Это не ахинея. Нравится кому-то или нет, гарантированное взаимное
> уничтожение есть краеугольный камень современного мирового баланса сил.

Устаревшего баланса сил. Основанного на фантомной боли от уже отрезанной
(по экономическим основаниям) ноги "Россия - супердержава".

> [...]
> они не только будут гораздо эффективнее в силу близости к декларируемой
> угрозе, но и не нарушат ключевой баланс.

И русские могли бы их спиздеть

> Но, как видим, они уперлись рогом в восточную Европу,
> что вызывает вполне естественные подозрения в
> двойственности целей.

Ограниченное количество противоракет в Европе не нарушает мировой баланс
сил.

Bye, Anatol

999Vulcan

да там и не было ракет - только радары
и те убрали

"CN" <qmbmn...@pacbell.net> wrote in message news:md0d1t$j2t$1...@dont-email.me...

> Это не ахинея. Нравится кому-то или нет, гарантированное взаимное уничтожение есть краеугольный камень современного мирового
> баланса сил.

Краеугольный камень мира во всем мире - гарантированное уничтожение хуйла.

danilow

02.03.2015 0:50, DvD пишет:
> [...]
> десятилетиями не вылезая сидит идея, что Америка хочеть на них напасть?
> Эта идея фикс, довлеет просто надо всем и совершенно мутит рассудок.

Тут два момента.
Первый - перманентная антироссийская риторика.
Второй - Америка постоянно на кого-нибудь нападает.
Там дальше много еще моментов, лент все перечислять.
А самый главный аргумент - Кривицкий хочет разбомбить Россию.

Мы, типа, пытаемся объективно.

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> Тут два момента.
> Первый - перманентная антироссийская риторика.

Неверно.

> Второй - Америка постоянно на кого-нибудь нападает.

Неверно.

> Там дальше много еще моментов, лент все перечислять.

Нет, там дальше нет никаких моментов.

> А самый главный аргумент - Кривицкий хочет разбомбить Россию.

Кривицкий - частное лицо и при этом идиот.

999Vulcan

and where's the money in that?

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> [...]
> Тот, кто пытается изменить эту ситуацию, и есть виновный в
> дестабилизации. Любая такая попытка есть прямая угроза другой стороне.

Равно как и активное содействие переменам в соседней стране,
направленное на изменение статуса.

> [...]
> угрозе, но и не нарушат ключевой баланс. Но, как видим, они уперлись
> рогом в восточную Европу, что вызывает вполне естественные подозрения в

Это, должно быть, оттого, что они на самом деле двойственны ?
И всегда таковыми были ?

999Vulcan

> Неверно.

по сравнению российской риторикой про США американская риторика про
Россию - сплошное непрерывное признание в любви

D <nos...@nospam.com> wrote:

> Устаревшего баланса сил. Основанного на фантомной боли от уже отрезанной
> (по экономическим основаниям) ноги "Россия - супердержава".

Вообще говоря, вот это рассуждение - настолько невероятный идиотизм,
насколько идиотизм вообще может быть.

> И русские могли бы их спиздеть

Спиздеть ракеты - невозможно, наш русскоязычный друг.

> Ограниченное количество противоракет в Европе не нарушает мировой баланс
> сил.

Очевидно, что нарушает, причем очень грубым образом.

Вообще говоря, если бы от кривицких избавиться, то было бы
тоже более мирно.
И гораздо дешевле.

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:md0ori$r1g$5...@aspen.stu.neva.ru...
В смысле, от всех людей с мозгом?
Нет, не было бы мирно.

> И гораздо дешевле.

Ты даже не представляешь, насколько дорого это бы обошлось.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> and where's the money in that?

Внутреннее удовлетворение.

А где, кстати, money в необъективности ?

Вообще говоря, никакой антироссийской риторики попросту нет.
Констатация фактов про нападение на Украину - это не риторика,
это, как уже было сказано, всего лишь констатация.

999Vulcan

русский народ утверждает, что не обманешь - не продашь

Andrey Tarasevich

On 3/1/2015 11:36 AM, DvD wrote:

> Кстати, насколько в курсе про эту ахинею сценаристы House Of Cards -
> удивительно. Там как раз русский президент ВП зациклен на "уберите
> ракеты из Чехии и Польши"

Видимо русский президент там призван пародировать Кеннеди времен
Карибского коризиса.

> В смысле, от всех людей с мозгом?

Нет, в смысле от кривицких.
Что на самом деле ортогонально людям с мозгом, что тебе
может подтвердить любой Вулах.

> Нет, не было бы мирно.

> Ты даже не представляешь, насколько дорого это бы обошлось.

Видишь, ты даже не можешь понять, о чём речь идет.

999Vulcan

On 3/2/2015 12:18 AM, Const wrote:

> Вообще говоря, никакой антироссийской риторики попросту нет.
> Констатация фактов про нападение на Украину - это не риторика,
> это, как уже было сказано, всего лишь констатация.

ну говорят же про перманентную риторику
т.е. ещё типа до украины
типа, считают, то россию все хотят поставить на колени (как будто она с
них вставала) и поработить (как будто их там можно заставить работать)

на деле же до россии всем нет совершенно никакого дела, пока она не
устраивает очередной пьяный дебош на вечную российскую тему "ты меня
уважаешь?"

999Vulcan

On 3/2/2015 12:20 AM, Const wrote:

> Нет, в смысле от кривицких.
> Что на самом деле ортогонально людям с мозгом, что тебе
> может подтвердить любой Вулах.

ну так уж и любой

Alexander A. Golubtsov

> Вообще говоря, никакой антироссийской риторики попросту нет.
> Констатация фактов про нападение на Украину - это не риторика,
> это, как уже было сказано, всего лишь констатация.

Ну, т.е. призывы госдепа прекратить военные учения в Астраханской области, т.к. это якобы рядом с границей Украины - это не антирусская риторика? А заявления Обамы о том, что боинг сбили пророссийские сепаратисты в первые же часы после катастрофы? А радостные его заявления по поводу того, что "благодаря нашим усилиям российская экономика разорвана в клочья"? Всего лишь констатация?

Sergey Babkin

Именно констатация.

-СБ

Sergey Babkin

On 03/01/2015 09:51 PM, Alexander A. Golubtsov wrote:
Кстати, про заявления о "разорвана в клочья" -традиционно, русское вранье.

> Вообще говоря, вот это рассуждение - настолько невероятный идиотизм,
> насколько идиотизм вообще может быть.

Ну и чем современная Россия лучше Пакистана?

=== cut ===
Два последних спутника системы «Око-1» прекратили свою работу в нынешнем
январе — и Россия осталась без космической системы обнаружения стартов
вражеских баллистических ракет.

Спутники «Око» составляли часть системы — шесть спутников на
геостационарных и высокоэллиптических орбитах — которая была призвана
предупредить о ракетном нападении раньше, чем это смогут сделать
наземные системы.
=== cut ===

> Очевидно, что нарушает, причем очень грубым образом.

Совершенно очевидно, что не нарушает.

Bye, Anatol

CN

> Равно как и активное содействие переменам в соседней стране,
> направленное на изменение статуса.

Каким боком это к ГВУ?

> Это, должно быть, оттого, что они на самом деле двойственны ?
> И всегда таковыми были ?

Должно быть, так.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ну говорят же про перманентную риторику
> т.е. ещё типа до украины
> типа, считают, то россию все хотят поставить на колени (как будто она с
> них вставала) и поработить (как будто их там можно заставить работать)

О, братан, you have no idea.

Еще лет пять назад, будучи в Германиях, я отмечал, что на самом
деле в той же Москве работают НАМНОГО больше.
И качественнее.

Мы, должно быть, говорим о разном.

> на деле же до россии всем нет совершенно никакого дела, пока она не
> устраивает очередной пьяный дебош на вечную российскую тему "ты меня
> уважаешь?"

Ну, это попросту неверно.
Дело есть, причем оно есть разнообразно.
И бизнес совместный, и не только ресурсный, и это значительная сила.
В том числе и культурно-интеллектуальная.
Не надо впадать в кривицкизм.

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Кстати, про заявления о "разорвана в клочья" -традиционно, русское вранье.

Нет, ничуть, это просто цитата.

А, это ты, Серега ...

CN

On 3/1/2015 6:08 PM, D wrote:

> Устаревшего баланса сил. Основанного на фантомной боли от уже отрезанной
> (по экономическим основаниям) ноги "Россия - супердержава".

На данный момент, Россия - практически единственная _оппозиция_ тусовке
во главе с США. Китай не будет ссориться со своим главным рынком сбыта.
То есть речь идет, и в этом вся ирония, об уничтожении оппозиции.

> И русские могли бы их спиздеть

Точно. Прям таки вижу эту картину маслом. Жизус...

Любой из присутствующих.

Странно, что они сделали того Петрова таким статным.

D <nos...@nospam.com> wrote:

> Ну и чем современная Россия лучше Пакистана?

Размером, ресурсами и способностью уничтожить США.

> Совершенно очевидно, что не нарушает.

Тебе самому не смешно ?

CN

On 3/1/2015 6:11 PM, 999Vulcan wrote:

> да там и не было ракет - только радары
> и те убрали

И что? Никто ничего не отменил, работы идут полным ходом, планируемое
размещение в 18-ом году.

Sergey Babkin

On 03/01/2015 11:21 PM, CN wrote:

> На данный момент, Россия - практически единственная _оппозиция_ тусовке
> во главе с США. Китай не будет ссориться со своим главным рынком сбыта.
> То есть речь идет, и в этом вся ирония, об уничтожении оппозиции.

Не так. Весь мир - оппозиция России, восстанавливающей совок.

-СБ

Sergey Babkin

> Размером, ресурсами и способностью уничтожить США.

Размером нежилой тундры? По населению Пакистан покроет ее как бык овцу,
да и по прочим ресурсам видимо тоже. Ну и со способностью чего-то
уничтожать ты тоже погорячился.

-СБ

danilow

02.03.2015 7:22, Const пишет:> danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> Неверно.

ЭТО ВЕРНО, НУ ПРОСТО ВЕРНО

> Неверно.

ЭТО ВЕРНО, НУ ПРОСТО ВЕРНО

> Нет, там дальше нет никаких моментов.

ТАМ ЕСТЬ МНОГО МОМЕНТОВ

> Кривицкий - частное лицо и при этом идиот.

он не больший идиот, чем ты.

On Sun, 01 Mar 2015 17:06:48 -0800, CN wrote:

> [...]
> угрозе, но и не нарушат ключевой баланс. Но, как видим, они уперлись
> рогом в восточную Европу, что вызывает вполне естественные подозрения в

Особенно учитывая что в Польше оно не шибко-то и прикрывает. Немного
Германию и Шотландию. А ридну Францию? На Украине ставить надо, под
Одессой.

On Sun, 01 Mar 2015 23:21:57 -0800, CN wrote:

> На данный момент, Россия - практически единственная _оппозиция_ тусовке
> во главе с США. Китай не будет ссориться со своим главным рынком сбыта.
> То есть речь идет, и в этом вся ирония, об уничтожении оппозиции.

Единственная Оппозиция - это таки Китай. А Россия - это такая мелкая шавка,
призванная отвлекать слона, пока оппозиция растет и готовится.

On Mon, 2 Mar 2015 04:22:39 +0000 (UTC), Const wrote:

> Неверно.

> Неверно.

А что - были перерывы? Как-то уже лет 25 не помню. По-моему постоянно
кого-нибудь бомбит или угрожает бомбежкой. Собственно уже Ирак - постоянно
больше 20 лет.

On Mon, 2 Mar 2015 07:21:33 +0000 (UTC), Const wrote:

> Нет, ничуть, это просто цитата.

Плохо переведенная.

Юра

Rinat

On 3/1/2015 8:57 AM, 999Vulcan wrote:

> наблюдал самолично в общении с бывшими казалось бы вменяемыми коллегами
> ещё во время 2007 визита на родину слонов

Я встречался с 20+ однокурсниками, все, кроме одного, вменяемые (и тот
тоже, в общем, но он из Севастополя). Я даже спросил, удивленный, у
одного совершенно аполитичного финдира - "а ты-то почему?" - "Во-первых,
нарушение международного права" :-)

А бизнесмены и так давно всю грядущую жопу насквозь видят, вместе с
причинами оной...

ALich

DvD писал(а):

> Кстати, насколько в курсе про эту ахинею сценаристы House Of Cards -
> удивительно. Там как раз русский президент ВП зациклен на "уберите ракеты из Чехии и Польши"

:)
А всего-то надо вспомнить не так давнее прошлое.
На Кубе поставили ракеты - ну и что? Стоят себе, под солнышком греются...
а смотри же, Кеннеди как завёлся, зацикленный какой-то, не зря его называют кокаиновым психом.. Чуть мировую войну не начал по этому поводу.
Ракетки игрушечные, искандерчики, пообещали поставить в Калининграде, так поляки с немцами что-то на тухесах нервно заёрзали.. и смотри-ка, даже ракеты американские решили у себя не ставить.

Тут интересно вот что: кто этот Немцов? Ну критик каких в зиване куча. От его критики тому же Путину ни тепло ни холодно. в смысле, было..
Я могу принять версию, что его грохнули фсбшники, только если выяснили - "те кто надо" назначили его лидирующей фигурой в планируемых антиправительственных выступлениях. Примерно как Яценюк два года назад - был третьеразрядной фигурой, а смотри как далеко пошёл..

ALich

D писал(а):

> И русские могли бы их спиздеть

Спиздеть и спиздить - слова с принципиально разным смыслом.

> Ограниченное количество противоракет в Европе не нарушает мировой баланс сил.

Нарушает.
На сегодня США имеет возможность первым ударом уничтожить 80-90% ядерных запасов на территории РФ. Если ещё обезопаситься от того небольшого количества уцелевших и взлетевших, то мировой баланс сил будет полностью развален.

DvD

Это всё после начала агрессии в отношении Украины.
Что-нибудь ДО можно продемонстрировать?

DvD

On 3/2/2015 2:21 AM, CN wrote:

> На данный момент, Россия - практически единственная _оппозиция_ тусовке
> во главе с США. Китай не будет ссориться со своим главным рынком сбыта.
> То есть речь идет, и в этом вся ирония, об уничтожении оппозиции.

Ага, значит один пьяный хам с топором, регулярно взламывающий квартиры
соседей в многоквартирном доме, где все прочие живут себе тихо-спокойно
- это нынче называется "оппозиция"? Хорошо, запомним...

ALich

DvD писал(а):
гы.. да ругали Россию по любому поводу и без повода. Олимпиаду чуть не забойкотировали. видите ли, "антигейский закон" - значит нельзя Олимпиаду там. в Катаре формулу-1 можно, а в Сочи олимпиаду нельзя.

что любопытно - как только появился другой, более приемлемый повод ругать, про пидорасов сразу забыли.

BT

On 3/4/15 1:46 PM, DvD wrote:

> Это всё после начала агрессии в отношении Украины.
> Что-нибудь ДО можно продемонстрировать?

Да есть, на самом деле. Шумиха вокруг антигейского закона - но это,
конечно, мелочь. А вот закон имени Магницкого - нифига не мелочь.

BT

Хе-хе. Тут намедни попалась чрезвычайно антихамская статья. На этом
сайте, похоже, совсем не стесняются. Много буков, примерно так:

https://consortiumnews.com/2015/03/02/the-rise-of-a-democratic-fascism/

Since 1945, more than a third of the membership of the United Nations –
69 countries – have suffered some or all of the following at the hands
of America’s modern fascism. They have been invaded, their governments
overthrown, their popular movements suppressed, their elections
subverted, their people bombed and their economies stripped of all
protection, their societies subjected to a crippling siege known as
“sanctions.” The British historian Mark Curtis estimates the death toll
in the millions. In every case, a big lie was deployed.

. . .

Про Афганистан:

The People’s Democratic Party of Afghanistan (PDPA) formed a government
and declared a reform program that included the abolition of feudalism,
freedom for all religions, equal rights for women and social justice for
the ethnic minorities. More than 13,000 political prisoners were freed
and police files publicly burned.

The new government introduced free medical care for the poorest; peonage
was abolished, a mass literacy programme was launched. For women, the
gains were unheard of. By the late 1980s, half the university students
were women, and women made up almost half of Afghanistan’s doctors, a
third of civil servants and the majority of teachers.

On July 3, 1979, the White House secretly authorized support for tribal
“fundamentalist” groups known as the mujaheddin, a program that grew to
over $500 million a year in U.S. arms and other assistance. The aim was
the overthrow of Afghanistan’s first secular, reformist government.

In August 1979, the U.S. Embassy in Kabul reported that “the United
States’ larger interests … would be served by the demise of [the PDPA
government], despite whatever setbacks this might mean for future social
and economic reforms in Afghanistan.”
------------------------------
Сетбэк, май эсс...

DvD

Я не знаю, что вам там в Европе СМИ продают, а тут дай бог пару раз в
новостях промелькнуло что-то про этот антигейский закон и всё. "Чуть не
забойкотировали олимпиаду" - да по этому поводу вообще исключительно
частные лица выступали.

А вот в обратную сторону - наоборот. Из уст российских государственных
деятелей уже лет пять особенно усиленно несётся антиамериканщина.

On 3/4/2015 4:16 PM, ALich wrote:

> гы.. да ругали Россию по любому поводу и без повода. Олимпиаду чуть не
> забойкотировали. видите ли, "антигейский закон" - значит нельзя
> Олимпиаду там. в Катаре формулу-1 можно, а в Сочи олимпиаду нельзя.

DvD

Опять двадцать пять... Закон Магницкого - не против страны "Российская
Федерация", её населения, экономики или геополитики, а сугубо против
горстки упырей. Чем тебе он не нравится?

BT

On 3/4/15 6:02 PM, DvD wrote:
> Опять двадцать пять... Закон Магницкого - не против страны "Российская
> Федерация", её населения, экономики или геополитики, а сугубо против
> горстки упырей. Чем тебе он не нравится?

Вмешательство во внутренние дела, естественно. Да и список упырей
определялся без суда и следствия. И оно, естественно, против страны. И
то был тот самый гвоздь, который вбили в гроб ресета.

DvD

On 3/4/2015 8:17 PM, BT wrote:

> Вмешательство во внутренние дела, естественно. Да и список упырей
> определялся без суда и следствия. И оно, естественно, против страны. И
> то был тот самый гвоздь, который вбили в гроб ресета.

Что там по закону? Запрещен въезд а АМЕРИКУ? Заморожены деньги в
АМЕРИКАНСКИХ банках? Это не внутренние дела РФ, сорри.

BT

В Америку, в Англию и прочие. И да, это внутреннее дело РФ
демонстративно впихнутое в законодательную американскую сферу.
Я прям даже и не знаю, был ли подобный прецедент до этого. Тяньаньмэнь
anybody? Расстрел Белого Дома? Чморение Тибета? Пытки ЦРУ? Гуантанамо, в
конце-то концов?

BT <v...@43.com> wrote:

> [...]

> States? larger interests ? would be served by the demise of [the PDPA
> government], despite whatever setbacks this might mean for future social

Вообще говоря, приводить советскую оккупацию Афганистана - это
так вот типично для полезных по Ленину интеллигентов-идиотов,
что прямо чумеешь.

Sergey Babkin

Если тебе хочется испытать пыток в тюрьме на собственной шкуре,
ты всегда можешь поехать в Россию, тебе и там выпишут.

-СБ

Alexander A. Golubtsov

Sergey Babkin писал(а):
Да, скажи, вот тем казанским милиционерам, которые убили заключённого методом засовывания в задний проход бутылки из-под шампанского и их начальству, им тоже запретили въезд в Америку и арестовали их американские счета?

CN

Это все же лучше, чем банда во главе с бычком-авторитетом, у которого
все куплены, делающая то же самое.

On Wed, 04 Mar 2015 18:17:55 -0700, BT wrote:

> Вмешательство во внутренние дела, естественно. Да и список упырей
> определялся без суда и следствия. И оно, естественно, против страны. И
> то был тот самый гвоздь, который вбили в гроб ресета.

Перегрузка с самого начала была в гробу. Вот с самого названия. Ясно
продемонстрировавшего, что Россию и в грош не ставят.

Юра

Sergey Babkin

Обратись с петицией к американскому правительству. Только счетов
американских у них вряд ли найдется.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Перегрузка с самого начала была в гробу. Вот с самого названия. Ясно
> продемонстрировавшего, что Россию и в грош не ставят.

Поэтому, чтобы зауважали и нужно разбомбить Воронеж (зачеркнуто)
убить Магницкого. Бей своих, чтобы чужие боялись, то есть.

Миша

ALich

DvD писал(а):
Вооот.
Именно это и называется biased восприятие.

President Barack Obama played the straight man Tuesday night on “The Tonight Show with Jay Leno,” using the platform show to outline his expectations for the 2014 Winter Olympics in light of Russia’s new anti-gay law.

Saying that he had “no patience for countries that try to treat gays or lesbians or transgender persons in ways that intimidate them or are harmful to them,” Obama criticized a law, enacted in June, that prohibits public events promoting gay rights and public displays of affection by same-sex couples. A Russian official has promised that the law will be enforced during next February’s Sochi Games despite the International Olympic Committee’s contrary stance.

“One of the things I think is very important for me to speak out on is making sure that people are treated fairly and justly because that’s what we stand for, and I believe that that’s a precept that’s not unique to America,” Obama said. “That’s just something that should apply everywhere.”

Politics often intrudes on the Olympics, but open intolerance at a time when the whole world is watching would leave a staggeringly negative impression.

“I think Putin and Russia have a big stake in making sure the Olympics work,” Obama told Leno, whose network broadcasts the Games, “and I think they understand that for most of the countries that participate in the Olympics, we wouldn’t tolerate gays and lesbians being treated differently.

“And if Russia wants to uphold the Olympic spirit, then every judgment should be made on the track, or in the swimming pool, or on the balance beam, and people’s sexual orientation shouldn’t have anything to do with it.”

ALich

DvD писал(а):
Всем не нравится.
Магницкий - гражданин РФ, умерший на территории РФ по вине граждан РФ. Какого хера тут надо США?
Имеет ли право Россия или Китай в ответ объявлять санкции по поводу людей, не имеющих к ним отношение?

А кто вообще проводил расследование произошедшего? Кто определял конкретных людей по причастности к делу? Суд, адвокаты, прости г-поди??
Почему там вообще два списка - открытый и тайный?
То есть на основании приватного решения какого-нибудь охуярка из Госдепартамента совершенно "законно" любого человека могут арестовать и ограбить.

Это не "закон" и это нихуя не правосудие.
Это в чистом виде произвол в международном масштабе.

ALich

DvD писал(а):
Во-первых, не только американских - они требуют исполнения санкций вплоть до ареста и в других странах.
Во-вторых, ну а если я заявлю, что я абсолютно ясно просматриваю незаконную деятельность Дика Чейни - он, на основе незаконной войны в Ираке, активно участвовал в махинациях и незаконном обогащении через фирму Халлибуртон.
Следовательно, надо наложить санкции - и в США если получится, и в других странах, вплоть до ареста и доставки в Москворецкий суд.

Понятное дело, что на это никто не пойдёт - что позволено Юпитеру, не позволено быку. Тут суть не в законах, а в попытках распространить свою власть безгранично под любым предлогом. Поэтому если США начинают доёбываться по полной хуйне - у них есть власть, и многим (не всем) приходится исполнять. А если выдвигают претензии против США - ничего не получается, ибо ПРАВИТ СИЛА.

ALich

BT писал(а):
Подавление майданной оппозиции в Лос-Анжелесе в 1992 году?
Совершенно противозаконно, с использованием армейских подразделений.
То есть после этого нарушения правительство США обязано было уйти в отставку. Если не ушло - значит преступники.

ALich

Mikhail Kimmelman писал(а):
Да, бьют своих, чтобы чужим было неповадно.
https://www.youtube.com/watch?v=2DyFhYmoQHg
Безоружного, впятером.
Санкции? какие нахер санкции?

ALich

Yury Mukharsky писал(а):
Вот именно что "перегрузка".
В России ожидали, что США предлагают "перезагрузку" и начало нового этапа отношений, а на самом деле стартовали аварийный режим всей системы, и ожидается тотальный ресет.

http://cdn.static2.rtr-vesti.ru/p/xw_321361.jpg

Sergey Babkin

On 03/05/2015 11:08 AM, ALich wrote:

> Всем не нравится.
> Магницкий - гражданин РФ, умерший на территории РФ по вине граждан РФ.
> Какого хера тут надо США?

Умер он в процессе отбора имущества у граждан США.

-СБ

Sergey Babkin

И, кстати, это еще что! Всем американским и европейским компаниям
запрещено платить взятки даже в диких странах! Вот где вмешательство
во внутренние дела диких стран!

-СБ

Alexander A. Golubtsov

Sergey Babkin писал(а):
И что, не платят?

ALich

Sergey Babkin писал(а):
А ещё он пользовался долларами США.

Sergey Babkin

Не платят. Которых ловят на уплате - сильно штрафуют.

-СБ

Alexander A. Golubtsov

Раз ловят, значит все-таки платят. И ловят ведь не всех. В Китае вообще за взятки смертная казнь, и то берут и дают.

ALich

Sergey Babkin писал(а):

ще что! Всем американским и европейским компаниям

> Не платят. Которых ловят на уплате - сильно штрафуют.

Быыыгы сцукаблядьнахуй, шибко ржал...
Не платят они, ага..
Всё завист от точки зрения. Вот Бабкин говорит что не платят, а я говорю что у него под носом Стросс-Кан заплатил полтора миллиона взятку той дуре, чтобы уйти от законного наказания. И суд признал это закооным, ваще пиздец.
То есть изнасилование было, это признают все. Но вот неотвратимость наказания зависит от наличия бабла. Поделился - и свободен!

Naboka Vladimir

Sergey Babkin пишет 06.03.2015 7:54:
Фсе, кто хоть раз ел огурцы, обязательно умрут.

Naboka Vladimir

Sergey Babkin пишет 06.03.2015 17:13:
Хм. Оказывается, Истино Свободные Люди водятся и среди сшайцев !
Свободу наследников Первопроходцев не сломить КГ !!

ALich

Naboka Vladimir писал(а):
А все, кто пользовался долларами США, пожизненно ДОЛЖНЫ...

ALich

Alexander A. Golubtsov писал(а):

> Раз ловят, значит все-таки платят. И ловят ведь не всех. В Китае вообще за взятки
> смертная казнь, и то берут и дают.

Вы тут мне сглазили, сцуки.. не далее как сегодня утром..

Предисловие - у меня в связи со сменой работы произошёл переезд из Мюнхена в Нюрнберг.
Мелкая квартирка в Мюнхене была освобождена, и сегодня произошёл разговор с управдомом.
Тот начал наезжать: "здесь грязно, холодильник плохо отмыт, стены покрашены неровно и в углах херня, я уже заказал работникам чтобы приехали и ремонтировали здесь за тобой!" и прочее в том стиле. в общем, шибко ругался. в ответ пытаюсь отжать, давлю на объективные проблемы по его вине и старость дома.
разговор приходит к ключевой точке, когда я заявляю "я могу признать дополнительные расходы на приведение в порядок, но не более чем на сотню евро.. или давайте договоримся, я буду подчищать (хотя мне на самом деле лень)".
идёт встречное предложение от управдома: "ну если ты заплатишь сотню сразу, чтобы я заказал уборку, то тогда я могу это быстро организовать". :) уточнение - именно с этой целью и лежит депозит (как здесь называют Kaution) но его траты уже контролируются управляющей компанией.
короче, кладу на стол сотню, получаю протокол с отметкой "всё в порядке" :)
усё почти честно..
всё, я уже нифига не мюнхенец.

Naboka Vladimir

ALich пишет 07.03.2015 0:57: