миша опять

Увлекательно донельзя.
Что характерно, такие выборы постоянно
случаются на пост-совке или в Африке. Каждый
раз, когда оппозиция обвиняет власти в 1/10
подобных нарушений (недопущении наблюдателей, пачки
неизвестно откуда взявшихся одинаковых бюллетеней,
"голосование по почте"), в процесс вмешиваются
"страны Запада" и вполне справедливо объявляют
выборы нелегитимными. Кроме тех редких случаев,
когда "страны Запада" заинтересованы в том, чтобы
утопить "оппозицию", как в сраной-говняной в 1996-м.
В этих (редких) случаях, никакие обвинения не
лишат выборы легитимности.

Но, боюсь, после фиаско в 2020-м никто в сторону Лукашенко,
Мугабе или Путлера уже не посмотрит, Байден их всех
переплюнул, не по количеству голосов, так по тоннажу
компромата точно.

⁹⁹⁹√ulcan

On Friday, November 27, 2020 at 6:08:09 PM UTC-5, Const wrote:
> Но, боюсь, после фиаско в 2020-м никто в сторону Лукашенко,
> Мугабе или Путлера уже не посмотрит, Байден их всех
> переплюнул, не по количеству голосов, так по тоннажу
> компромата точно.

Да, КГБ очень старалось.
Но на этот раз им пришлось соснуть.

> -----------------
> Увлекательно донельзя.
> Что характерно, такие выборы постоянно
> случаются на пост-совке или в Африке. Каждый

И опять вы врёте.

Ай, милай.
То есть, ты действительно веришь, что это все русские.
И не брал бидон, вот те крест, не брал.

Признаться, я тут был в колебаниях.
Ну, есть на самом деле очень простая такая максима.
Кто голосует за демов - это или дебил, или подонок.
Исключений практически нет.
Но бывают классификационные проблемы.

Вот ваши два случая меня на самом деле мучали.
Карлов случай на самом деле особенно сложен.
Ну, потому что он дебил и подонок ОДНОВРЕМЕННО.
Которая часть реально ответственна за демократизм -
без личного знакомства все-таки трудно определить.

Про тебя я думал, что ты умный.