samsung fridge tv

somnambulic

никто не брал холодильник с планшетом на морде от самсунга и камерой
внутре холодильника (ходишь в костко и смотришь есть в холодильнике
молоко или кончилось:-)?

999Vulcan

или можно позвонить в китай и спросить

https://www.wsj.com/articles/surveillance-cameras-made-by-china-are-hanging-all-over-the-u-s-1510513949

The Memphis police use the surveillance cameras to scan the streets for crime. The U.S. Army uses them to monitor a base in Missouri. Consumer models hang in homes and businesses across the country. At one point, the cameras kept watch on the U.S. embassy in Kabul.

All the devices were manufactured by a single company, Hangzhou Hikvision Digital Technology . It is 42%-owned by the Chinese government.

YuraS

"somnambulic" <somna...@yahoo.com> wrote in message
> никто не брал холодильник с планшетом на морде от самсунга и камерой
> внутре холодильника (ходишь в костко и смотришь есть в холодильнике молоко
> или кончилось:-)?

У меня модель, которая очень похожа, но без камеры. Зато с интернетом.
Через телефон типа можно сменить режим морозилки, переключить
лёд с кусочков на крошку и другие бесполезные функции.
Приложение - редкое и глюкавое говно. Сам холодильник создаёт какой-то
нездоровый трафик. А главное - отключить так просто не получается.
Сменил пароль на гостевом wifi - отключил.

Моё мнение - НАХРЕН ОНО НЕ НУЖНО. Особенно с качеством софта
от Самсунга.

> [...]

> никто не брал холодильник с планшетом на морде от самсунга и камерой
> внутре холодильника (ходишь в костко и смотришь есть в холодильнике молоко

А если пакет из картона, а не прозрачного пластика?

Bye, Anatol

somnambulic

тогда пустые пакеты придется бросать в мусор, а не ставить обратно в
холодильник.

SB

Кстати да, качество софта от Самсунга на удивление говенное.

Смотри, тот планшет на 100% не только внутрь смотрит.
Будет твои бутылки считать.
И докладывать кому надо.

somnambulic

ну откроется что я пью <0.75 в неделю и кому это будет интересно?

Некоторые могут посчитать, что это not manly.
Другие могут посчитать, что ты лжив, создавая в социальных
сетях одно впечатление, а на самом деле трезвенник.

Короче, были бы рапорты, а дело сшить нет проблем.

somnambulic

> Некоторые могут посчитать, что это not manly.

ты тут путаешь амплитуду с частотой. амплитуда конечно очень умеренная,
но она как раз не изменилась.

> Другие могут посчитать, что ты лжив, создавая в социальных
> сетях одно впечатление, а на самом деле трезвенник.

см выше.

Unknown

> [...]
> никто не брал холодильник с планшетом на морде от самсунга и камерой
> внутре холодильника (ходишь в костко и смотришь есть в холодильнике

Пелевин в последнем разъяснил, зачем это нужно.

--
Андрей Зубань