Твитер. Американская Мечта

Mikhail Kimmelman

10 лет назад четверо студентов решили написать
аппликцию для смартфонов, чтобы студенты на лекциях
могли дать лектору обратную связь (как это по-русски?)
в реальном времени.

Они создали стартап, получили небольшие деньги,
аппликция эта, конечно, не пошла, и потом они
в течении года или двух пробовали другие разные идеи
без особого успеха

Пока не написали небольшую обёртку на джаваскрипте,
для уже существующих APIs для "аналитики" вебсайтов.
Эта штука оказалась очень популярной, так что они решили
сосредоточиться на "аналитике".

И недавно продали свою компанию за $3.2B

https://twitter.com/ivolo/status/1315751163262693376

Миша

P.S. Как пишут, 50K вложенныx в этот стартап 10 лет назад
сейчас бы превратился в 12.4М. Но тогда этот стартап
делал аппликцию для студентов.

https://twitter.com/paulg/status/1316025520060944384

Данилов

14.10.2020 11:40, Mikhail Kimmelman пишет:
Супер. Самая что ни на есть подходящая американская мечта для реднека из
Алабамщины.

999Vulcan

https://ru.wiktionary.org/wiki/фидбек

> [...]
> Эта штука оказалась очень популярной, так что они решили
> сосредоточиться на "аналитике".
>
> И недавно продали свою компанию за $3.2B

в родительской fb группе MIT кто-то на днях постил статью про этих dropouts:)

http://www.yourtechstory.com/2019/08/06/segment-success-story-three-mit-drop-outs

999Vulcan

А российская мечта нынче - всё та же?:

Забота у нас такая,
Забота наша простая:
Жила бы страна родная,
И нету других забот!

Данилов

15.10.2020 21:34, 999Vulcan пишет:
А у вас негров душат.

999Vulcan

да ладно, я ж любя!

вот скажи, Данилов, ты в какое время хотел бы жить - счас или при коммунизме?

https://youtu.be/DtNtvLgmD9M?t=120

999Vulcan

On Thursday, October 15, 2020 at 2:46:49 PM UTC-4, Данилов wrote:
> А у вас негров душат.

...а в РБ, кстати, полиция побрутальнее американской-то будет!

Данилов

15.10.2020 21:50, 999Vulcan пишет:
В любое время. Жизнь сама о себе самая ценная вещь.

Данилов

15.10.2020 21:51, 999Vulcan пишет:

> ...а в РБ, кстати, полиция побрутальнее американской-то будет!

А ты не ходи на улицы в такое время. Не будь боевым хомячком, леммингом.

999Vulcan

это какое-то матёро беларусофобское заявление
когда наши придут к власти, тебя поставят к стенке
крёмлёвской
охранять

Данилов

15.10.2020 22:07, 999Vulcan пишет:
А при чем здесь белорусы! Это же про вашу блмовскую антифу.

999Vulcan

это верно

времена не выбирают
в них живут и умирают

хотя, умереть-то - вот уж точно лучше бы при коммунизме

999Vulcan

думаешь, госдеп опять завёз печеньки?

Данилов

15.10.2020 23:18, 999Vulcan пишет:
Это ПУТИН выдал каждой антифе по бутылке Столичной.
Бидон-наш президент. Мы решили президентом сделать его. По советской
традиции он будет руководить страной из реанимации.
Message has been deleted

Данилов

15.10.2020 23:17, 999Vulcan пишет:
Ну, так у вас все это впереди.

999Vulcan

сосредоточься
речь идёт о РБ

999Vulcan

On Thursday, October 15, 2020 at 4:25:29 PM UTC-4, Зол Терентяк wrote:

> ПРИ КОМУНИЗМЕ ВОЩЕ НЕ НАДО БУДЕТ УМИРАТЬ!!!
>
> (я проснулся среди ночи и понял что все идет по плану)

воот

999Vulcan

да нам бы сперва развитой социализм построить

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <*@vulakh.us> wrote:
V> думаешь, госдеп опять завёз печеньки?

несомненно

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

кто бы сомневался

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rma35p$quo$1...@dont-email.me...

> Супер. Самая что ни на есть подходящая американская мечта для реднека из
> Алабамщины.

А у него немного другая мечта.

Миша

Данилов

15.10.2020 23:30, 999Vulcan пишет:
Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <*@vulakh.us> wrote:
V> кто бы сомневался

а ты думаешь они жлобы и свои пожалеют несчастных печенек?
или совсем обнищали?

--
Slawa Olhovchenkov

Данилов

16.10.2020 8:46, Mikhail Kimmelman пишет:
Какая?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:rmc9si$2lp$2...@dont-email.me...

> Какая?

Просто жить хорошо. Миллиарды же для этого не обязательны.

Миша

999Vulcan

лучше всех миллиардеров живут американские профессора

про это даже книга написана

https://www.amazon.com/Lake-Success-Novel-Gary-Shteyngart/dp/0812997417

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> лучше всех миллиардеров живут американские профессора
>
> про это даже книга написана

О, надо её Духифату посоветовать.
Но тут спрашивали про "реднеков Алабамы".

Миша

На случай если кто еще не знает, этот Гари - удивительно
мерзкий и неприятный тип, пишущий откровенно плохо
всякую идиотскую хню.

Я знаю.
Я его купил.

Данилов

20.10.2020 15:54, Mikhail Kimmelman пишет:
Это зимбабвийская мечта. Иметь две козы и жить хорошо.

999Vulcan

так а что с российской мечтой? мы так и не разобрались. умереть при коммунизме?

Данилов

20.10.2020 20:58, 999Vulcan пишет:
А у вас негров душат. Мы сейчас разбираемся с американской мечтой.

999Vulcan

сплошной вотэбаутизм

почему нельзя разбираться с дмумя мЕчтами одновременно?

Данилов

20.10.2020 21:18, 999Vulcan пишет:
Потому, что в отличии от американской мечты не существует такого
понятия, как российская мечта.

999Vulcan

а почему, интересно?

Данилов

20.10.2020 21:43, 999Vulcan пишет:
А как ты думаешь, почему?

999Vulcan

я думаю, потому что россия - это загадка, завёрнутая в тайну

и умом её не понять

CF

Данилов пишет:

> Потому, что в отличии от американской мечты не существует такого
> понятия, как российская мечта.

Почему же не существует? Мы уже обговаривали, советская мечта это
были жигули и дача на 6 сотках. Ну и там по мелочи - импортная
стенка, заставленная хрусталем, ковры на стенах. Ты тут говорил,
что воплотил это все 30 лет назад.

Так как изменилась советская мечта за 30 лет? Жигули стали Маздой,
прибавилось желание ездить отдыхать в Турцию. Что еще?

CF

999Vulcan

On Tuesday, October 20, 2020 at 3:20:03 PM UTC-4, CF wrote:

> [...]
> были жигули и дача на 6 сотках. Ну и там по мелочи - импортная
> стенка, заставленная хрусталем, ковры на стенах. Ты тут говорил,

«дачка, тачка и собачка»

https://ru.wikipedia.org/wiki/Потребительский_идеал_в_СССР

> Так как изменилась советская мечта за 30 лет? Жигули стали Маздой,
> прибавилось желание ездить отдыхать в Турцию. Что еще?

желание догнать и перегнать америку заменило желание, чтобы она поскорее издохла

Message has been deleted

Данилов

20.10.2020 22:09, CF пишет:

> [...]
> жигули и дача на 6 сотках. Ну и там по мелочи - импортная
> стенка, заставленная хрусталем, ковры на стенах. Ты тут говорил,

И даже тебя переплюнул с твоей американской мечтой

> Так как изменилась советская мечта за 30 лет? Жигули стали Маздой,
> прибавилось желание ездить отдыхать в Турцию. Что еще?
>
> CF

Ты сказал, тебе и отвечать.

Данилов

20.10.2020 21:59, 999Vulcan пишет:
Ага, кто к нам с мечем пойдет, тот от блм погибнет.

CF

Данилов пишет:

> И даже тебя переплюнул с твоей американской мечтой

Ну да. Только я self-made, приехал в Америку 30 лет назад со $180
и двумя чемоданами. А у тебя был support network в своей стране,
включая помощь родителей. Так что сравнивать немного некорректно.

> Ты сказал, тебе и отвечать.

Я там не живу, ты лучше знаешь.

CF

Данилов

21.10.2020 15:11, CF пишет:

> Ну да. Только я self-made, приехал в Америку 30 лет назад со $180 и
> двумя чемоданами. А у тебя был support network в своей стране,
> включая помощь родителей. Так что сравнивать немного некорректно.

Какой ты нафиг селфмейд. Там, наверное, за тебя весь твой кагал
вписывался пока ты свой картонный домик не построил.
Это я селфмейд, в 90е годы пахал, на дорогах замерзал, от бандитов обивался.

> Я там не живу, ты лучше знаешь.

Вот почему ты такой, брателло Карло! Я сказал, что российской мечты не
существует, ты возразил, а теперь я должен описывать то, что выдумал
твой воспаленный мозг. Может это правильно, что тебя Хантер постоянно
пИздит?

CF

Данилов пишет:

> Какой ты нафиг селфмейд. Там, наверное, за тебя весь твой кагал
> вписывался пока ты свой картонный домик не построил.
> Это я селфмейд, в 90е годы пахал, на дорогах замерзал, от бандитов обивался.

А ты чего такой, братец? Какой, нах, кагал? У меня никаких родственников
здесь не было, я по H1B приехал, вобще никого не знал. По-русски
разговаривал раз в неделю по телефону с Москвой. А на работе понимал
первое время только своего босса, у него был хороший правильный английский.
Жил в штате Айова, и остальные сослуживцы были выучившиеся дети фермеров,
говорили они так, как будто у них во рту горячая картофелина. Пару месяцев
прошло, пока я их стал хоть как-то понимать. Или ты думаешь, мне помогали
незнакомые евреи? Придешь в синагогу, они у тебя денег просят,
а не наоборот.

> [...]
> существует, ты возразил, а теперь я должен описывать то, что выдумал
> твой воспаленный мозг. Может это правильно, что тебя Хантер постоянно

Да чисто логически, брат Данилов. В СССР мечта вполне существовала,
мы ее тут обсуждали. Не могла она в России просто взять и исчезнуть.
Ну раз ты не хочешь на эту тему говорить, хрен с тобой.

CF

Message has been deleted

CF

Зол Терентяк пишет:

> И ВОТ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОВО ТЫ ЭТО САМОЕ.
> ПАЗОР!

Не надо так кричать. Ты что сказать хотел?

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Ну да. Только я self-made, приехал в Америку 30 лет назад со $180
> и двумя чемоданами. А у тебя был support network в своей стране,
> включая помощь родителей. Так что сравнивать немного некорректно.

Ну, вот тут я должен сказать, что как бы оно ни было,
Карл своё тут заработал.
Мы знаем как.

А вот про Данилова - мы не знаем.
Он может быть чиновником, гебешником, гаишником даже.
Собственно, скорее всего (судя по рассуждениям),
он кем-то из этих категорий и является.

CF

Const пишет:
ГИПом мой братец был. И членом КПСС. И дом свой, как можно понять,
имел 30 лет назад, то есть при совке. Чем он занимался после его
развала, мы имеем отрывочные сведения - замерзал на дорогах,
отбивался от бандитов. Торговал, наверно, как и многие в России
тогда.

CF

Данилов

22.10.2020 5:20, Const пишет:
Тебе рассказать, так ты все рано не поверишь.
Потому, что все твои знания о россии - это дикая смесь фантазий
украинского селюка с сиэнэновской пропагандой о русских переменных в
мусорных баках Оклахомщины.

Да-да, милый.
Откуда же мне знать что-то там о России.