А в Москве тем временем

DvD

Носимые и вживлённые в организм медицинские цифровые устройства:
Получат дальнейшее развитие носимые цифровые медицинские устройства и «умная» одежда, что будет поддерживать стремление москвичей к ведению здорового образа жизни и способствовать предотвращению заболеваний;
Носимые устройства, датчики и сенсоры в одежде горожан будут заблаговременно подавать сигнал в городскую медицинскую информационно-аналитическую систему о предполагаемом ухудшении состояния здоровья или внезапном несчастном случае, вызовут врача на дом или скорую помощь на место происшествия;
На основе данных об образе жизни и здоровье москвичей, полученных от датчиков, страховые компании будут вычислять размер страховых выплат;
Усовершенствуются устройства распознавания окружающего мира для незрячих людей;
Для лечения когнитивных и других расстройств будут применяться нанороботы − устройства размером с клетку крови, функционирующие внутри тела человека;
Экзоскелеты, в том числе принимающие сигналы от мозга, помогут маломобильным москвичам ходить и заменят инвалидные кресла;

https://www.mos.ru/2030/n/n1/

DvD

Message has been deleted

CF

DvD пишет:
https://www.youtube.com/watch?v=75-a3TXpuQ0

Очень хорошо - про чип с кодом. Да ты и сам помнишь, наверно.

CF

whoishac...@gmail.com

#fasciststate

Andrew

Oleg Smirnov

DvD, <news:b591a79d-646c-424e...@googlegroups.com>
А при Лужкове ешё вертолётное такси в Москве планировали,
разница в том что у нас этот официозно-прожектёрский бред
онлайн, а у вас в парках оно лежит оффлайн.

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> [...]
> Носимые устройства, датчики и сенсоры в одежде горожан будут заблаговременно подавать сигнал в городскую медицинскую информационно-аналитическую систему о предполагаемом ухудшении состояния здоровья или внезапном несчастном случае, вызовут врача на дом или скорую помощь на место происшествия;

Ну, то есть, что какая-то хуйня вызовет ментов,
которые добьют, - тут я не сомневаюсь.

> На основе данных об образе жизни и здоровье москвичей, полученных от датчиков, страховые компании будут вычислять размер страховых выплат;

И тут тоже.

> [...]
> Экзоскелеты, в том числе принимающие сигналы от мозга, помогут маломобильным москвичам ходить и заменят инвалидные кресла;

Остальное как-то сомнительно.

Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:
> DvD, <news:b591a79d-646c-424e...@googlegroups.com>

> А при Лужкове ешё вертолётное такси в Москве планировали,
> разница в том что у нас этот официозно-прожектёрский бред
> онлайн, а у вас в парках оно лежит оффлайн.

Чувак, тебе даже нанобот в мозгу ничем не сможет помочь.

999Vulcan

Отчего же, можно купировать электричеством

TAZ

Просто диву даешься, на что люди только не идут что бы дорог не строить!

Татьяна

Данилов

16.05.2020 6:26, TAZ пишет:
В Москве нет дорог? Вы себя не успокаивайте таким образомю

Oleg Smirnov

> На основе данных об образе жизни и здоровье москвичей, полученных от
> датчиков, страховые компании будут вычислять размер страховых выплат;

> https://www.mos.ru/2030/n/n1/

Чтобы лучше понять прикол см. здесь https://youtu.be/MEtaaNNuVCI#t=16m

Пpоцитиpовaнное выше это конечно не оpигинaльное твоpчество мэpии (у
pоссийского официозa есть дaвняя тpaдиция низкопоклонствa пеpед Зaпaдом
и воспpоизводствa pоссийской втоpичности), a тупо зaимствовaннaя
у Мaйкpософт идея, из числa тех котоpые Михaлков (см. видео) paзоблaчaет
кaк бесовские плaны глобaлистской элиты.

После этой пеpедaчи пpогpессивые либеpaлы Михaлковa обсмеяли и оплевaли
зa конспиpологию, консеpвaтивные пaтpиоты нaвеpное туго думaли о "числе
звеpя", a бесовской пpожект остaётся себе нa сaйте мэpии.

И кaкaя же это конспиpология если вот же оно, пpямо официaльно.

В aнглоязычной сpеде темa privacy более обкaтaнa чем в pоссийской, но я
подозpевaю дaже сpеди aмеpикaнизиpовaнных моpонов зивaнa вpяд ли кто-то
сможет aккуpaтно сфоpмулиpовaть, a для чего собственно обшеству нужнa
privacy его членов. И для чего *именно* онa сaмим членaм? В чём её физ.
смысл?

Все понимaют, что истоpически тaк сложилось, что по меpе окультуpивaния
люди стaли пpикpывaть генитaлии, зaтем стpоить обособленные жилищa для
семей, кудa чужие могли ходить только кaк гости, ну и т.д.

Однaко, почему, зaчем оно именно тaк, собственно?

А сейчaс от "умного домa" к "умному гоpоду", и в связи со всем этим
видно что большинство тaких пpожектов общественно-цифpовой модеpнизaции
в своей основе пpедполaгaет оpгaнизaцию некоего монитоpингa посpедством
если не "вживлённых чипов", то хотя бы "дaтчиков и сенсоpов в одежде
гоpожaн". Что очевидно ознaчaет paзpушение тaйны чaстной жизни. Пpи этом
совеpшенно не пpоpaботaнa, и вообще не поднимaется, темa "общественного
контpоля" нaд теми кто собиpaет и хpaнит тaкие дaнные.

Зaконы большинствa стpaн однaко гapaнтиpуют тaйну чaстной жизни, в том
числе и pоссийскaя конституция (котоpaя покa ещё не делегитимизиpовaнa
нaзpевaющим псевдоpефеpендумом по "попpaвкaм") говоpит что "кaждый имеет
пpaво нa непpикосновенность чaстной жизни, личную и семейную тaйну", но
явное нapушение этого положения в пpожектaх умнобесия никого не смущaет.

Я сaм считaю что для сохpaнения моpaльного здоpовья обществa у кaждого
обязaтельно должно быть некое личное эксклюзивное пpостpaнство, и тaйнa
чaстной жизни должнa увaжaться.

С дpугой стоpоы, aдепты умнобесия всегдa могут apгументиpовaть, что если
де живёшь честно, ничего не нapушaешь, то ничего тебе плохого и не будет.
А если пpотив, знaчит - aгa! - нaвеpное что-то нapушaешь. Для ответa нa
тaкие доводы нaдо paционaльно обосновaть необходимость увaжения privacy,
т.е. без числa звеpя и конспиpологий, a пpостым здpaвым смыслом.

Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:
> С дpугой стоpоы, aдепты умнобесия всегдa могут apгументиpовaть, что если
> де живёшь честно, ничего не нapушaешь, то ничего тебе плохого и не будет.

Это невероятно идиотский аргумент.
Собственно, вообще не аргумент.

> А если пpотив, знaчит - aгa! - нaвеpное что-то нapушaешь. Для ответa нa
> тaкие доводы нaдо paционaльно обосновaть необходимость увaжения privacy,
> т.е. без числa звеpя и конспиpологий, a пpостым здpaвым смыслом.

Я, конечно, извиняюсь, но всё наоборот.
Те, кто хотят следить, должны обосновывать.

Тут вон давеча Псоя по этому поводу цитировали.

CF

TAZ пишет:

> Просто диву даешься, на что люди только не идут что бы дорог не строить!
>
> Татьяна

Таня, я очень извиняюсь, но кто такой див?

CF :-)

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:

C> Таня, я очень извиняюсь, но кто такой див?

т.е. сказок ты не читал.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:r9on7j$3qa$1...@os.motzarella.org...

> [...]
> сможет aккуpaтно сфоpмулиpовaть, a для чего собственно обшеству нужнa
> privacy его членов. И для чего *именно* онa сaмим членaм? В чём её физ.

Хороший вопрос. Я так с ходу не отвечу.
У нас, когда началась эпидемия, правительство по предложению минздрава
разрешило задействовать спецсредства и на сайте минздрава появилась
информация такого типа:

инфицированный #71, время, дата, день недели сел в автобус номер такой-то
в ~ 09:00, сошёл на остановке такой-то в 09:15 и пробыл в аптеке номер
такой-то
по адресу такому-то до 09:30.

Все граждане, которые были в этом автобусе и в этой аптеке получили смс ...

Народ ещё фильтровал эти списки и рассылал другу другу по вотсапу.
Через пару дней это прекратилось и вопрос о правомерности этого решения
правительства дошёл до Багаца.

Миша

Георгий Малышев

On 5/16/2020 10:45, Mikhail Kimmelman wrote:

> Хороший вопрос. Я так с ходу не отвечу.

Я вам его как-то задавал, но в несколько другой форме, вы тогда тоже не
ответили.

Mikhail Kimmelman

"Георгий Малышев" wrote in message news:r9p2j9$jia$4...@dont-email.me...

> Я вам его как-то задавал, но в несколько другой форме, вы тогда тоже не
> ответили.

А Вы можете сказать, в чём физ.смысле privacy для общества в целом ?

Миша

999Vulcan

Тот же вопрос - про неэвтаназию инвалидов и пенсионеров

Георгий Малышев

Могу. Похер.

В том смысле, что я стараюсь класть хуй на идиотско-смирновские вопросы.
Хотя и не всегда получается. Иногда застают врасплох и поддаешься на
дешевую провокацию.

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:r9oubq$e8j$1...@dont-email.me>

> Хороший вопрос. Я так с ходу не отвечу.

Я думаю, было бы полезно если бы какой-нибудь историк написал
обзор об особенностях уклада личной жизни и тайны частной жизни в
перспективе разных времён и народов.

Сейчас эти "умные" разработки, и "интернет вещей" и прочее питают
оптимизм та тему тех.прогресса, но и вызывают всё больше вопросов
насчёт privacy, так или иначе придётся базово разбираться с этим.

> [...]
>
> Народ ещё фильтровал эти списки и рассылал другу другу по вотсапу.
> Через пару дней это прекратилось и вопрос о правомерности этого решения

И C19 тоже подстегнул тему.

Oleg Smirnov

Const, <news:bk35pg-...@news.russian-z1.org>
Глуповатый Окраинец что-то недопонял, как обычо.

С желающими следить скорее всего нет смысла философски дебатировать.

Если власти (хоть в России хоть где) соберутся такую систему внедрять
(в чём я сомневаюсь но можно попредполагать), то зазывать в неё будут
не кнутом а пряником, и соответственно будут и энтузиасты добровольно,
в обмен на ништяки, вешать на себя "датчики и сенсоры". Когда таковых
наберётся критическая масса, то к оставшимся применят кнут (а ништяки
урежут). В предупреждение анти-утопии такого рода полезно иметь ясное
понимание смысла и ценности privacy.

> Глуповатый Окраинец что-то недопонял, как обычо.

Какой же ты милый.
Прямо Шитов какой-то.

> С желающими следить скорее всего нет смысла философски дебатировать.

> Если власти (хоть в России хоть где) соберутся такую систему внедрять
> (в чём я сомневаюсь но можно попредполагать), то зазывать в неё будут

Он сомневается.

Чувак, система с qr-кодами, разрешениями и проверками
была выкачена буквально в ТРИ ДНЯ.
Нормальным образом правительственное говно такого рода
программируется где-то пять лет.
При выкате оно сдыхает и потом отлаживается еще три.
(см. обамакарные сайты).

Расскажи, на какие мысли это тебя наводит.

> [...]
> наберётся критическая масса, то к оставшимся применят кнут (а ништяки
> урежут). В предупреждение анти-утопии такого рода полезно иметь ясное

Ценность приватности первична.

Если тебе действительно нужны аргументы, то вот тебе
простейший - чтоб властям в других странах было
труднее устраивать у себя россию.

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

> [...]
C> При выкате оно сдыхает и потом отлаживается еще три.
C> (см. обамакарные сайты).

C> Расскажи, на какие мысли это тебя наводит.

у нас нет таких бюджетов

--
Slawa Olhovchenkov

Oleg Smirnov

https://dokipedia.ru/document/5189050

.. Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину ее
проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена
постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-
управляющими сетями типа Internet.
Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать
непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением
качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы
государства.
Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные
устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его
интеллектуальной средой ..

А этo ещё в 2007-м гoду кoмпилиpoвалocь. В oбщем, пoлёт мыcли так ли
иначе cвoдитcя к тoму чтo а вoт навеcим на биooбъект нанo-цацку для
пocтoяннoй cвязи c инфopмациoннo-упpавляющими cетями. И из этoгo
должно пoлучитьcя чтo-тo cупеp-этакoе oт чегo наcтанет вcем cчаcтье и
coциальные pаcхoды гocудаpcтва coкpатятcя.

Bonus track https://youtu.be/hb-Vnc5Lxrk

Этo непpеменный фундаментальный элемент вcех пpoектoв - навеcить цацку
для пocтoяннoй cвязи, так чтo еcли биooбъекту вдpуг пoплoхеет тo цацка
пpocигналит, и быcтpo-быcтpo пpиедут cпаcатели и биooбъект cпаcут.

Но на самом деле, для пocтoяннoй cвязи c не так уж и oбязательнo чтo-
нибудь навешивать на. Мoжнo пoмеcтить бoльщую кучу биooбъектoв
cocущеcтвoвать в oдин бoльшoй баpак, где oни дpуг c дpужкoй вoт так и
будут в пocтoяннoй cвязи. И еcли кoму-тo cтало плoхo, его сразу заметят
и спасут.

Те. еcли бы этo былo эвoлюциoннo-цивилизациoннo выгoднo тo биooбъекты
выpабoтали бы coциальную opганизацию c пocтoяннoй cвязью. Однако
pезультатом эвoлюционного развития цивилизации получилась культуpа
oбocoбления, так чтo cвязь регулярно пoддеpживаетcя в oбщеcтвенных
кoнтактах, нo также и пpеpываетcя кoгда биooбъект находится в чаcтнoй
жизни. Мoжет быть непoнятнo, пoчему оно уcтpoилось именнo так, нo ясно
чтo устроилось оно так не пpocтo так.

Эвoлюция oбычнo выpабатывает некий кoмпpoмиcc между pазличными видами
выгoд. Шанc умеpеть в oдинoчеcтве, кoгда рядом не oказалocь спасателей,
этo как бы плата за некие дpугие бенефиты, кoтopые даёт пеpиoдичеcкoе
пpебывание в oдинoчеcтве. Иначе биooбъекты эвoлюциoннo пpедпoчли бы
культуpу "открытого" пpoживания в бoльших cooбщеcтвах.

В ooбщем, этo пoхoже на тo, чтo пpиближенные к гoc.cтpуктуpам блатные
pазpабoтчики пpocтo запиcывают такую "кpаcивую" хpень в документы чтoбы
оно цеплялo воображение чинoвникoв, и oни oхoтнее выделяли бюджеты.

Нo этo в лучшем cлучае.

Если они там всёрьёз планируют посадить население на постояннуя связь с
помощью "встроенных беспроводных наноэлектронных устройств", то всё это
гораздо более некрасиво.

Oleg Smirnov

Const, <news:h949pg-...@news.russian-z1.org>

> Он сомневается.
>
> Чувак, система с qr-кодами, разрешениями и проверками
> была выкачена буквально в ТРИ ДНЯ.

Нет там qr-кодов (и быть не могло - по очевидным причинам).

Ты просто тупой мудозвон, который слышал звон.

> Ценность приватности первична.

Это иррациональный лозунг.

On 5/18/2020 9:00 AM, Oleg Smirnov wrote:

> Нет там qr-кодов (и быть не могло - по очевидным причинам).

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=3000070140060724

Bye, Anatol

Oleg Smirnov

Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:
> Const, <news:h949pg-...@news.russian-z1.org>

> Нет там qr-кодов (и быть не могло - по очевидным причинам).

Я их, пардон, видел своими глазами.

> Это иррациональный лозунг.

Никак нет.

Oleg Smirnov

Const, <news:qcoapg-...@news.russian-z1.org>

> Я их, пардон, видел своими глазами.

Московские пропуска по 16 символов.

Это не qr-коды.

При чем тут Москва ?

Oleg Smirnov

Const, <news:2bsapg-...@news.russian-z1.org>

> При чем тут Москва ?

А где длинее?

Bidmaker

"Oleg Smirnov" <os...@netc.eu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Московские пропуска - именно QR коды, к которым в дополнение идут
16-символьные буквенно-цифровые последовательности.
Я не имею в виду - что первично, а что вторично при генерации, например, а -
по требованию полицая (они, по идее, должны сканировать QR-код, и у себя
видеть этот пропуск, есть ли функция ввода лапками 16-значного кода - не
знаю).
Если делать пропуск через портал мэрии - тогда после формирования пропуска
выползает пропуск с QR-кодом, который, по идее, надор распечатать или
сохранить на смартфоне.
На почту приходит только 16-значныйкод, со сылкой типа на QR. но она, как
правило, не работает.
Тем более получаешь тоько 16-значный код при заказе пропуска через смс.

И насчет трех дней - конкурс на эту систему был разыгран в то ли январе, то
ли феврале. при том, что нашлись свидеетльства того, что разыгрывалась уже в
том или ином виде существующая система, а не ее начали строить после
выигрыша.
Также - с железом, которое было разыграно в январе, при этом очень большой
воврос - не было ли это просто фиксацией и легализацией уже стоящего железа.

--
Bidmaker

Oleg Smirnov

Bidmaker, <news:ra036l$2h4u$1...@ddt.demos.su>
> [...]
> правило, не работает.
> Тем более получаешь тоько 16-значный код при заказе пропуска через смс.

Первичны конечно символьные последовательности, а то что
qr-представление добавлено для возможности использования
сканера, с точки зрения системных внутренностей не важно.

Зато "qr-коды" это такое э.. звучное слово.

Использование qr-кодов на их полную ёмкость позволило бы
кодировать в них много разного о биообъекте, но и сделало
бы регистрационное db-хозяйство намного более громоздким.

> [...]
> воврос - не было ли это просто фиксацией и легализацией уже стоящего железа.

В разных субъектах РФ политика "самоизоляции" различается,
и не во всех ввели цифровые пропуска, и где ввели, там они
свои местные, хотя сделано всё похоже по одному шаблону.

С точки зрения разработки, я думаю, могли быть учтены
имеющиеся системы, связанные с торговлей etc, или вон даже
друзья-китайцы могли поделиться наработками.

Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:
> [...]

> воврос - не было ли это просто фиксацией и легализацией уже стоящего железа.

Ну, то есть, мой поинт в точности.
Государство уже строило или уже имело систему
для того, чтобы всех еть.

Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:
> Использование qr-кодов на их полную ёмкость позволило бы
> кодировать в них много разного о биообъекте, но и сделало
> бы регистрационное db-хозяйство намного более громоздким.

Судят мужика за самогоноварение. Он говорит - "Да не варил я самогон!!!!"
Судья возражает - "Как это так "не варил" когда при обыске у вас
обнаружен самогонный аппарат!" Мужик орет - "Ну и что? Самогон-то
я не варил" -"Нет, варил, раз аппарат имеете!" Мужик махнул рукой
и говрит - " ну, тогда уж и за изнасилование судите." Все в шоке. -
"А вы что, кого-то изнасиловали?" - "Нет, но аппарат имеется"

> В разных субъектах РФ политика "самоизоляции" различается,
> и не во всех ввели цифровые пропуска, и где ввели, там они
> свои местные, хотя сделано всё похоже по одному шаблону.

No shit.

> С точки зрения разработки, я думаю, могли быть учтены
> имеющиеся системы, связанные с торговлей etc, или вон даже

Да-да, именно с торговлей связаны системы по контролю
населения, его перемещению и всему такому.

sergiy...@gmail.com wrote:

> дурак пытаеццо выперднуть что то умное

Come on, man, это ж Смирнов.
Он и так старается.

Sergey Kubushyn

И не одно государство. Все эти системы были готовы к введению в
эксплуатацию, которое и было произведено через благодаря посредством сигнала
"три зелёных свистка вверх" в виде того ужасного вируса. Который сигнал, в
свою очередь, был подан только после того, как те системы в
государствах-соучастниках были готовы к запуску.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Б.В.Ш.

20.05.2020 6:35, Sergey Kubushyn пишет:

> [...]
> свою очередь, был подан только после того, как те системы в
> государствах-соучастниках были готовы к запуску.

Что поделаешь. Главное, что точка невозврата пройдена, мир разрушен,
живые завидуют мертвым. И лишь самые умные и предусмотрительные из них
имеют шанс отбить полчища голодных грабителей, если, конечно. достаточно
запаслись боеприпасами.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> [...]
> свою очередь, был подан только после того, как те системы в
> государствах-соучастниках были готовы к запуску.

Чего-то ты совсем пизданулся, товарисч.

Ну, не могу сказать, что я готов.
И тушенки мало.
И винтовки самой паршивой тоже нет.
Но зато пистолей дохера.
И патронов тоже тыщ 10 худо-бедно да будет.

Кстати, делился ли я впечатлениями о тушенке ?

Я как-то из ностальгических соображений взял в нашем
местном польскую говяжью.
Там в основном была пустота и жир.
Типа, 50г собственно мяса на декларированных 400г в банке.

Опасался, что русские тоже такие же.
Не, нифига, качественные продукты.
Свиная на самом деле посредственная, а вот говяжья хорошая.
Но самое смешное, что лучшим по вкусу, по виду, по наполнению
и по цене оказалось американское.
Причем солидно так, в три раза дешевле.
Только оно исчезло сразу после того, как я его получил
и попробовал.

Oleg Smirnov

Const, <news:sdgepg-...@news.russian-z1.org>

> [...]
> и говрит - " ну, тогда уж и за изнасилование судите." Все в шоке. -
> "А вы что, кого-то изнасиловали?" - "Нет, но аппарат имеется"

А теперь попрыгай.

Oleg Smirnov

Const, <news:3fgepg-...@news.russian-z1.org>
Теперь оба попрыгайте.

Б.В.Ш.

20.05.2020 7:21, Const пишет:

> Ну, не могу сказать, что я готов.
> И тушенки мало.
> И винтовки самой паршивой тоже нет.
> Но зато пистолей дохера.
> И патронов тоже тыщ 10 худо-бедно да будет.

На мой взгляд пара пачек галоперидола значительно практичней и
эффективней подобных арсеналов.

> [...]
> и по цене оказалось американское.
> Причем солидно так, в три раза дешевле.
> Только оно исчезло сразу после того, как я его получил

Ежели российская (как и украинская) тушенка показалась Вам
качественным продуктом, то уже смело можете завидовать мертвым. Я не
пробовал ни американской, ни польской и могу сравнивать только старую
советскую, современную российскую и украинскую, старую домашнюю (без
автоклава) и собственного приготовления с автоклавом. Будучи любителем
рыбалки и частенько выезжая на нее, я за последние 25 лет перепробовал
десятки сортов магазинной тушенки. От силы пару сортов претендовали на
звание просто плохой, остальные делились между отвратительными и
омерзительными. И в голодный безрыбный час меня спасали только рыбные
консервы взятые в нарушение рыбацких канонов. Не знаю насчет
американской, а польская по Вашему описанию близка к домашней, которую
готовили без автоклава длительным тушением мяса в жиру. Она в результате
и представляла из себя просто куски мяса в застывшем жире. Но жир,
понятно, никто есть не заставляет и его должно быть меньше мяса.

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Мне в советскую еще армию мать прислала посылку с разынми вкусностями, в
которой в том числе была китайская тушенка (в Москве в то время она в каждом
магазине была).
Радостно взяли эту банку на ужин, в столовой вскрыли - собственно мяса
было том грам несколько, в виде волокон, остальное было - жижа заливная...

--
Bidmaker

Георгий Малышев

Он может и пизданулся, но отрицать проектный характер происходящего
довольно сложно. Хотя конечно проще сделать вид, что оно все само так.

Mikhail Kimmelman

"Георгий Малышев" wrote in message news:r9rd7c$stl$1...@dont-email.me...

> Могу. Похер.
>
> В том смысле, что я стараюсь класть хуй на идиотско-смирновские вопросы.
> Хотя и не всегда получается. Иногда застают врасплох и поддаешься на
> дешевую провокацию.

По-моему, это Вы немного чересчур.
Если отвлечься от диклайнов пиндосов, с Олегом возможен
осмысленный разговор на интересные темы.

Миша

Георгий Малышев

Не замечал. Впрочем, поварята как-то вне сферы моих интересов, может что
и пропустил.

Mikhail Kimmelman

"Георгий Малышев" wrote in message news:ra3p7g$or8$1...@dont-email.me...

> Не замечал. Впрочем, поварята как-то вне сферы моих интересов, может что и
> пропустил.

Бывают интересные вопросы на общественно-политические темы.

И потом в зиване же тоже Россию ругают. Вот Олег и отвечает своими
"диклайнами". Просто наверное, уже никто не помнит, с чего всё началось.
Типа, как когда-то в релполе Дима Мацкевич всё время постил российские
криминальные новости.

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:ra3nlb$f4b$1...@dont-email.me>

> По-моему, это Вы немного чересчур.
> Если отвлечься от диклайнов пиндосов,

Зачем же от него отвлекаться?

> с Олегом возможен
> осмысленный разговор на интересные темы.

"Осмысленный разговор" уже вряд ли возможен, потому
что жизнь в Америке людей сильно отупляет, и активные
местные писатели уже заметно потупели.

Георгий Малышев

Вы так говорите, будто я вам запрещаю общаться с этим существом. Но
лично я предпочитаю просто забить. Эдак мы дойдем до того, что начнем
отвечать всяким чуркестанским гастерам.

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:ra3t2i$ke1$1...@os.motzarella.org...

> Зачем же от него отвлекаться?

А это неинтересно обсуждать.

> "Осмысленный разговор" уже вряд ли возможен, потому
> что жизнь в Америке людей сильно отупляет, и активные
> местные писатели уже заметно потупели.

Нагнетаете :)

Миша

Mikhail Kimmelman

"Георгий Малышев" wrote in message news:ra3tb4$m8l$1...@dont-email.me...

> Вы так говорите, будто я вам запрещаю общаться с этим существом. Но лично
> я предпочитаю просто забить. Эдак мы дойдем до того, что начнем отвечать
> всяким чуркестанским гастерам.

Я думал об этом. Не получается.

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:ra3tir$npp$1...@dont-email.me>

> А это неинтересно обсуждать.

Но обсуждают же.

> Нагнетаете :)

Отнюдь.

Америка действительно примитизирует.

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:ra3u3o$ra8$1...@os.motzarella.org...

> Но обсуждают же.

Не вижу. В основном ругаются и обзываются.

> Отнюдь.
>
> Америка действительно примитизирует.

А Вы попробуйте без "пиндосов" :)

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:ra3v6l$3bq$1...@dont-email.me>

> Не вижу. В основном ругаются и обзываются.

Неприятная правда, ибо.

> А Вы попробуйте без "пиндосов" :)

Прошли те времена.

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:ra3vp7$7fa$1...@os.motzarella.org...

> Неприятная правда, ибо.

Так или иначе, но это не обсуждение.
Впрочем, возможно Вы именно поругаться хотите.

> Прошли те времена.

Боюсь, что в любое время это некрасиво выглядит.

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:ra40ef$btv$1...@dont-email.me>
Ввши морализаторские потуги с душком тоже некрасивы.

Но ничего страшного, не бойтесь.

Георгий Малышев <g...@m.com> wrote:

> Он может и пизданулся, но отрицать проектный характер происходящего
> довольно сложно. Хотя конечно проще сделать вид, что оно все само так.

Из ебеней, где случаев была сотня, а умерло три чела -
очень трудно на самом деле оценивать.
Не мудрено, что в ебенях так много "любителей свободы".

И они, конечно, имеют поинт.
Им-то зачем закрываться ?

Не могли бы Вы привести какой-нибудь, не побоюсь этого слова, пример ?

Я бы с удовольствием бы снова пободался с Мацкевичем.
С соблюдением приличий.
Он, по крайней мере, был не коммунист.

Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:
> Америка действительно примитизирует.

Ты, мужик, натурально не понимаешь.
Просто ты пишешь откровенную ХУЙНЮ.
Людям просто лень и незачем на такое реагировать.
Да и как на такое среагируешь ?
Хуйня и хуйня.

Ну, не знаю. Я вот точно примитивизировался.
Если, конечно, я правильно понял слово "примитизирует".

Б.В.Ш. <sb2...@rambler.ri> wrote:

> На мой взгляд пара пачек галоперидола значительно практичней и
> эффективней подобных арсеналов.

Ну, я даже не знаю, как Вы собрались группу быдла
отражать с помощью галоперидола.
Им предлагать или им бросаться ?
Жир, разумеется, во всех присутствует.
Но я понимаю, что Вам читать религия не позволяет.
"50г собственно мяса на декларированных 400г в банке".

Опростился (не путать с опростался).
Как Толстой.

А к чему именно ты написал вот это вот ?

Хм. А к чему ты вообще всё пишешь?

999Vulcan

Как Довлатов:

"В Нью-Йорке гостил поэт Соснора. Помнится, я, критикуя Америку, сказал ему:
— Здесь полно еды, одежды, развлечений, и — никаких мыслей!
Соснора ответил:
— А в России, наоборот, сплошные мысли. Про еду, про одежду и про развлечения."

Вот. Бывает же и мы все можем вести интеллектуальные беседы, не ругаясь.
Красота!
Уже три итерации -- и никого ещё на хуй не послали.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Вот. Бывает же и мы все можем вести интеллектуальные беседы, не ругаясь.
> Красота!
> Уже три итерации -- и никого ещё на хуй не послали.

Если б ты еще правильно нахуй написал - вообще была
бы нирвана и благорастворение.

А вот хуй тебе.

> А вот хуй тебе.

Больно слышать.

-------------------
Целый ряд идиоматических выражений, типа: "ё% твою мать" или "ну ни х#я
себе" заменяется фразой: "Больно слышать", произносимой с шекспировским
трагизмом.

Ладно. Я приношу свои извинения. Я не должен был так говорить.
Но "на хуй" таки пишется раздельно, когда посылаешь. Слитно
оно пишется, когда тебе этого не надо.
Я удивляюсь, как ты, с такой выдающейся чуйкой этого не чуешь.

Раздельное написание диктует раздельное произношение.
Чего нет даже в кошмарном сне.
Это называется "доказательство от противного".

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:ra41rt$lvh$1...@os.motzarella.org...

> Ввши морализаторские потуги с душком тоже некрасивы.
>
> Но ничего страшного, не бойтесь.

Ладно. Успокоили :)

Миша

On 5/21/2020 12:00 AM, Const wrote:

> Раздельное написание диктует раздельное произношение.

Нет.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:h03hpg-...@news.russian-z1.org...

> Не могли бы Вы привести какой-нибудь, не побоюсь этого слова, пример ?

Зачем обществу нужно privacy.

Миша

Обществу это нах не нужно.
Это нужно мне.

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:089209b0-770d-4846...@googlegroups.com>

> [...]
> Соснора ответил:
> — А в России, наоборот, сплошные мысли. Про еду, про одежду и про

Это давно было.

Но сейчас-то, еда у вас там знаменита своей паршивостью.
А развлечения какие? Общественные места засижены бомжами,
в парках какашки, бутылки с мочой (и везде PFAsы).

Oleg Smirnov

Const, <news:163hpg-...@news.russian-z1.org>

> Ты, мужик, натурально не понимаешь.

Я тебе, мудило, не "мужик".

> Просто ты пишешь откровенную ХУЙНЮ.
> Людям просто лень и незачем на такое реагировать.

Ну тебе-то точно не лень.

Забавно просто, как вас колбасит.

> Нет.

Больно слышать.

> [...]

> А развлечения какие? Общественные места засижены бомжами,
> в парках какашки, бутылки с мочой (и везде PFAsы).

Ну вот что на это сказать ?
Ну так, реально ?

Опять констатировать очевидное ?

Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:
> Const, <news:163hpg-...@news.russian-z1.org>

> Я тебе, мудило, не "мужик".

Ну, пусть будет мудило.
Так даже лучше.
Более объективно, что ли.

> Ну тебе-то точно не лень.

> Забавно просто, как вас колбасит.

Вот же упрямый дебил попался.

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:ra4vrj$kcu$1...@os.motzarella.org...

> Но сейчас-то, еда у вас там знаменита своей паршивостью.

А не является ли это ложным стереотипом ?
В том числе из-за наличия там всякой особой органической еды.

Миша

Б.В.Ш.

21.05.2020 5:35, Const пишет:

> Ну, я даже не знаю, как Вы собрались группу быдла
> отражать с помощью галоперидола.
> Им предлагать или им бросаться ?

Божечки, да тут пары пачек, пожалуй, маловато будет. Это ж до какой
степени надо обчитаться и обсмотреться всей этой триллерной херни, чтобы
задавать подобные вопросы. У Вас, мягко говоря, несколько превратное
представление о "группе быдла". Не хочет нынче быдло соответствовать
голливудским канонам.
Спрашивается, чем были вызваны мои слова "Но жир, понятно, никто
есть не заставляет и_ его должно быть меньше мяса_", если б я не
прочитал Ваши. Вам пользоваться элементарной логикой религия не
позволяет? Я в общем, только хотел донести мысль о существовании тушенки
состоящей _только_ из мяса и застывшего жира, т.е. сухой, без жидких или
желейных фракций. И это неплохой вариант, разумеется при правильном
соотношении мяса и жира.

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:ra50n6$o2b$1...@dont-email.me>
За деньги конечно можно купить всё везде.
Но это таки правда о "массовой" еде.
В Европе такое мнение даже распространённее чем в России.

Oleg Smirnov

Const, <news:61chpg-...@news.russian-z1.org>
Видите, просто пропустить Окраинец не мог, его опять
бомбануло, - и так оно назойливо бегает за мной чтобы
рассказать мне, что всем де "лень реагировать".

Цирк.

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:ra51di$qv8$1...@os.motzarella.org...

> За деньги конечно можно купить всё везде.
> Но это таки правда о "массовой" еде.
> В Европе такое мнение даже распространённее чем в России.

Трудно понять, можно ли этому мнению доверять.

Впрочем, Америка большая, и в зиване всегда скажут,
не надо жить в такой жопе, покупа масссовую еду и так далее.

Могу сказать для прикола, что мои немецкие друзья
ругают обычную немецкую еду и хвалят какие-то скандинавские
продукты. В общем, вкусовщина это всё, по-моему.

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:ra51vp$tev$1...@dont-email.me>
Европейские пищевые регуляции строже (и российские правила
в этом копируют EU), в Америке же FDA прогрессивно "доверяет"
качество и безопасность самим корпоративным мафиям, поэтому
они там очень смело и химичат и превышают (и я как-то уже об
этом постил здесь).

Данилов

21.05.2020 5:23, Sericinus hunter пишет:

>    Ну, не знаю. Я вот точно примитивизировался.
>    Если, конечно, я правильно понял слово "примитизирует".

Это вы зря сказали. А то, глядя на вас О. тоже начнет
прмити...,притими... Птьфу, язык сломаешь. Короче, О. и так-то, а еще
начнет с вас пример брать и это самое на букву п делать.

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:ra52lc$ha$1...@os.motzarella.org...

> [...]
> качество и безопасность самим корпоративным мафиям, поэтому
> они там очень смело и химичат и превышают (и я как-то уже об

Понял. Да, это может быть. Зато эта "массовая еда",
у них, наверное, дешевле.

А кто хорошо зарабатывает, купит не массовую, а органическую.
Хоть это, наверное, не по-зивановски.

Вот кстати, вспомнил. В России жаловались, что после антисанкций
стали делать сыр из пальмового масла. И тут меня попросили ради
смеха посмотреть состав одного датского синего сыра, кот. я покупал.
Оказалось, что он тоже из пальмового масла. Я даже сначала не поверил.
Европейский же продукт. Вот как бывает.

Миша

Данилов

21.05.2020 5:59, Sericinus hunter пишет:
Но капслок-то все-таки включали.

Данилов

21.05.2020 6:19, Sericinus hunter пишет:
Ой! Бля!

Данилов

21.05.2020 7:12, Mikhail Kimmelman пишет:
Чтобы была демокрайси. Иначе это не бон тон и не комме иль фо.

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:ra56g9$gvk$1...@dont-email.me>

> Понял. Да, это может быть. Зато эта "массовая еда",
> у них, наверное, дешевле.
>
> А кто хорошо зарабатывает, купит не массовую, а органическую.
> Хоть это, наверное, не по-зивановски.

То, что Америка держит 1-е место по ожирению,
многие связывают с тем, что народ объедается такой
стрёмной дешёвой едой.

> [...]
> смеха посмотреть состав одного датского синего сыра, кот. я покупал.
> Оказалось, что он тоже из пальмового масла. Я даже сначала не поверил.

Российские регуляции адекватны, но инфорсится хуже,
как в производстве, так и в логистике ретейла, а с
пресловутыми сырами давно уже более-менее.

Oleg Smirnov

Данилов, <news:ra57m3$lvi$2...@dont-email.me>

> Чтобы была демокрайси. Иначе это не бон тон и не комме иль фо.

Что тут ёрничать?

Понравится ли тебе, если в твоём доме будут камеры
с доступом на просмотр ну пусть хоть даже и не всем,
а только любимому недемократическому правительству?

Данилов

21.05.2020 10:21, Oleg Smirnov пишет:
Ну, раньше и жену можно было бить. А теперь хрен тебе, мою прайвеси
чудовищным образом нарушают.

...абсолютная свобода есть буржуазная или анархическая фраза (ибо, как
миросозерцание, анархизм есть вывернутая наизнанку буржуазность. Жить в
обществе и быть свободным от общества нельзя... (с)

Oleg Smirnov

Данилов, <news:ra5b9h$8l6$1...@dont-email.me>
Я согласен что право на тайну и "свободу" частной жизни не
абсолютно, как и многое другое, но чтобы определить разумный
баланс следует это как-то осмысливать здравым смыслом.

Anton Antonov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
Sh>On 5/20/2020 11:40 PM, Const wrote:

Sh> Но "на хуй" таки пишется раздельно, когда посылаешь. Слитно
Sh>оно пишется, когда тебе этого не надо.

Может быть и слитно, когда посылаешь, но это в случае, когда
оно не направление, а характеристика посыла. Например, иди ты
нахуй в жопу.

Антон

Георгий Малышев

Очень интересная тема. Можно еще обсудить действительно ли нехорошо
удавливать престарелых родителей.

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:ra5a9e$39s$1...@os.motzarella.org...

> То, что Америка держит 1-е место по ожирению,
> многие связывают с тем, что народ объедается такой стрёмной дешёвой едой.

Я в этом очень сомневаюсь. По-моему, это просто люди
спихивают отвественность. Дескать, у меня ожирение
потому что еда плохая, а не потому что мне даже зарядку
делать лень.

> Российские регуляции адекватны, но инфорсится хуже,
> как в производстве, так и в логистике ретейла, а с пресловутыми сырами
> давно уже более-менее.

Да, конечно. Вроде с сыром уже давно всё в порядке.
Просто интересно, что европейский продукт в Израиле
тоже из пальмового масла оказался.

А без подозрительных россиян я бы об этом не узнал.

Миша

It is loading more messages.