1911

Я тут пришел к выводу, что 1911 в 9mm - это совершенно
удивительно прекрасная вещь и именно его мне остро
не хватает.

Вот размышляю.
Trojan почти идеален, но вот front strap неправильный.
Pointman почти идеален, но, типа, надо его в начале
долго смазывать, чтоб части его друг с другом не
срослись.

> Я тут пришел к выводу, что 1911 в 9mm - это совершенно
> удивительно прекрасная вещь и именно его мне остро
> не хватает.

Кушать-то хоть можешь?

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Это типа как "переднеприводной порш".

Не смеши.
Осмысленное что-нибудь скажешь ?

Пока могу.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Осмысленнее некуда. Я, в отличие от некоторых, совершенно не против
> переднеприводных машин. И 9mm считаю самым разумным практическим
> калибром, с тех пор как научились делать современные hollow points (то
> есть лет уже 10-15). Но 9mm 1911 - это the worst of both worlds.

А почему именно the worst and not the best ?
Наилучший вид, наилучшая конструкция, наилучшие
ощущения при стрельбе и самый популярный патрон ?

> Оксиморон. Конь и трепетная лань. 1911 бывает только один - 45acp. 1911
> - это доисторическая непрактичная игрушка. А в игрушках важна в первую
> очередь аутентичность. На фига нужна картонная дурилка, которая только с
> виду выглядит как 1911? Почему тогда не 22lr 1911? Или не BB 1911? Или
> не airsoft 911?

1911 - уникальная платформа.
Имеющая восхитительную хватку и конструкцию, которая минимизирует отдачу.
При переходе на 9мм - обе особенности сохраняются и даже
улучшаются.
И да, забыл, эстетически - ну самый красивый пистоль
всех времен и народов (да, 2011 - ugly).
Единственный недостаток - это малая емкость обоймы.
Ну так тебе/мне же не отбиваться от толп негров в Чикаге.
Ой, прости.
Кстати, там есть какой-то Chaos c 23 в обойме.

Аргумент про непрактичную игрушку - особенно смешон.
Поскольку именно ты сам совершенно правильно декларировал,
что всё это именно что игрушки, практического применения
которым нет.
1911 в 45 acp стреляется как мечта, а в 9мм - как дважды мечта.
Помимо неформализуемых причитаний про аутентичность -
никаких аргументов против нет.
Мне-то положить на аутентичность, мне нравится вид, устройство,
feel и то, как стреляет.

В 45-то, разумеется, тоже надо.
Я уже выбрал, что.
SIG SAUER 1911 SUPER TARGET NITRON - $1380, 8mag.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Потому что 1911 имеет смысл покупать только если ты хочешь именно
> конкретно 1911. Иначе нафига он сдался.

Аbsolutely.
Хочу 1911.

> А 1911 - это 45acp.

А тебе не кажется, что ты выступаешь как религиозный псих ?
Нет абсолютно никаких причин не иметь 1911 в 9мм.
Кроме религиозных.

> 22lr еще
> популярнее, чем 9mm (и отдача меньше, и стреляет точнее) - бери тогда
> .22 1911. Их дофига, кстати. Кто только не делает.

Я над этим подумаю.
Я тут взял sw41, чтобы заменить это рюгеровское безобразие,
но оно какое-то такое капризное оказалось.
Но может еще break-in и оно наладится.
Хотя отсутствие к нему устройства вида
https://www.amazon.com/gp/product/B004YF931Y
уже чрезвычайно разочаровывает.

Не исключено, что я продам оба и не заведу именно что 1911 в 22.

> становится. Если кто-то носит compact 1911 в качестве EDC, то это не
> делает его меньшим антиквариатом.

> И хоть я лично и надеюсь, что все эти пукалки так навсегда и останутся
> игрушками для детства в жопе, но гарантировать не могу. Случаи разные
> бывают. Я предпочитаю быть на всякий случай готов.

Ну так никто ж не мешает быть готовым другими способами.
Игрушки-то тут каким боком ?

> Тогда уж сразу такой, чего мелочиться:
> https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/e4/a4/82/e4a48287bf32855e5b3340f8ab514b32.jpg

Вот уж неожиданно.
А ты что, действительно считаешь, что это дорого ?
Ну так, будучи минимально знакомым с 1911 и его фанатами ?

> Ну так никто ж не мешает быть готовым другими способами.

Завещание написать?

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Любой, покупающий 1911 - это релизиозный псих. Нет никаких причин иметь
> 1911, кроме религиозных (если ты не военный, которым запрещены hollow
> points).

Пока всё хорошо.

> А 1911 в 9mm - это не 1911, это дурилка картонная.

А вот тут начинается ничем не подтвержденная, очевидно
глупая религиозная хня.

> Таким, что нет смысла совмещать игрушки (1911) с практическими мотивами
> (9mm).

Почему нет ?

> Это типа как 1964 shelby mustang retrofitted with a 2.0L turbo
> 4-banger. Оксиморон.

Нет, не типа, ничего общего.

> Мысль о цене мне даже в голову не пришла, честно говоря. Я на нее и
> внимания не обратил. Я издевался над резными деревянными накладками.

Really ?
Я как раз его полюбил за редкую для 1911 скромность и, кгхм, вкус.
Потому что обычно это что-то вроде:
https://www.google.com/search?q=kimber+team+match+ii+9mm&biw=1672&bih=830&source=lnms&tbm=isch&sa=X&sqi=2&ved=0ahUKEwiMrdL9lKPSAhWMOyYKHWOjAcMQ_AUICCgD

с совершенно невероятными попугайскими расцветками рукоятки,
да еще и с аляповатостью какой-то прямо на слайде.

> Ну, у меня лично пролетарский kimber, а не какой-нибудь dan wesson или
> wilson combat. 1911 с золотым блингом - любимая игрушка мексиканских
> бандитов. Неспроста.

Совершенно незачем ссылаться на мексо-бандитов, когда есть
невероятно очаровательное понятие texas bbq gun.
https://www.google.com/search?q=texas+bbq+gun&biw=1672&bih=830&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjYuNzKlaPSAhXIOCYKHZiTDVMQ_AUICSgC

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Полный аналог. Встретишь любого владельца 1911 - спроси его мнение об
> этой аналогии.

Половина владельцев 1911 - владеют им или одновременно с им
же в 9мм, или просто только в 9мм.

Угадай, как именно мне эта идея пришла в голову ?
Совершенно верно, с помощью Феликса.
У которого их штук пять, не считая 2011.

> Нет, это не "обычно". Это специальное попугайство для патриотов, под
> цвета флага. "Обычно", как несложно догадаться, получится, если просто
> поискать "1911 pistol": https://goo.gl/8poUGc.

Где треть bbq.
Вторая треть просто безобразна.

> Если конкретно кимбер, то
> вот: https://goo.gl/nNvM8t.

А то, блин, мы кимберов не видели.

> Мой выглядит вот так -
> https://goo.gl/83iUqJ.

Очень скромно.
На самом деле я бы хотел нечто вроде two-tone.
Ну просто потому, что сплошь почти черненьких у меня уже есть.
Чтобы было что-то такое другое по виду и более веселенькое.

> Такие же люди. Обрати винимание, что половина картинок - 1911. Это
> неспроста.

Конечно, неспроста.
Я же говорю, самая красивая пушка в природе, по виду и очертаниям,
без всякой позолоты.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Да бред это полный. В реальной жизни 9mm 1911 просто вообще не
> встречаются. Если их будет хотя бы 5% от общего количества продаж - я
> буду в глубоком шоке. По реальным наблюдениям хорошо если процент-другой
> наберется.

15-20.
Может, локальный глюк, я не знаю.
Это легко можно видеть просто по стойке продаж в том клубе,
где я стреляю (очень большой выбор 1911).

> Понятия не имею, как она пришла. Откуда мне знать.

Из моих сообщений ?

> Я не любитель блинга.

Same here.

> В two tone у меня есть вот такое чудо -
> http://www.hyattgunstore.com/images/D/medium-6869.jpg. Пожалуй самая
> интересная особь в коллекции.

Да ты говорил и я после этого под твоим
влиянием его специально пробовал.
Цвет, конечно, ужасный, даже хуже блинга, ну да ладно.
Как оно стреляет - мне не очень понравилось, но я, наверное,
недостаточно въехал, но я увидел, что оно интересное.
И я вижу, почему оно может быть привлекательным.
Но вот этот гремящий магазин ужасный ...
Всё равно у нас незаконный ...

> http://www.thetruthaboutguns.com/2010/12/yankee-gun-nuts/the-1911-sucks/

Да там на 90% херня глупая написана.
Хотя бы про разборку.

> But I love my 1911 anyway. Но на войну с собой не взял бы ни за что.

Ты удивительный чувак.
С самого начала ты декларировал совершенно правильную вещь,
что всё это никаким образом не имеет отношения ни к самообороне,
ни к войне, это строго игрушка.
Но теперь постоянно как бы на это (оборона/война) съезжаешь.
Разумеется, никоим образом 1911 9мм не годится как основной
инструмент ни для чего, кроме тира.
1911 45аср - я бы на самом деле использовал бы для самообороны,
просто потому, что это 45, большая дырка и малая отдача,
сильно помогающая в follow up shots.
Если бы я хоть на секунду задумывался бы о самообороне.

Но это очень вредные иллюзии, о самообороне с пистолетом.
Если уж что, то я бы предпочел свою беретту 92fs.
Это удивительно, как я первой покупкой прямо попал
в полное и абсолютное яблочко, во всех смыслах.

Кстати, а что насчет 2011 ?
Мне Феликс пару показывал, но я не въехал как следует,
не осознал, стреляя, что это такое.
Надо снова пробовать.

On 2/26/2017 1:21 AM, Const wrote:

> 15-20.
> Может, локальный глюк, я не знаю.
> Это легко можно видеть просто по стойке продаж в том клубе,
> где я стреляю (очень большой выбор 1911).

Вот прямо в последнем номере Guns&Ammo статья на тему роста популярности
1911 9мм. Пишут, что буквально до последнего времени некоторые производители
вообще их не производили. Но сейчас начался бум, связанный с появлением
неофитов. Но серьёзные типа люди будут умирать ещё долго.

On 2/26/2017 9:59 AM, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> вообще их не производили. Но сейчас начался бум, связанный с появлением
> неофитов. Но серьёзные типа люди будут умирать ещё долго.

Кстати, тоже вот вычитал, может, ты не в курсе (и всё ещё выискиваешь
двадцать второй калибр), -- недавно вышел четвёртый "Марк". Пишут, что
безобразие с разборкой преодолено. Больше, пишут, не требуется three hands
and trained monkey. Разбирается за три секунды, как и положено порядочному
человеку.

Юpa Шaлaк

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
Купил в субботу. И подтверждаю: разбирается и собирается за 3-5 сек.
Я раза три попробовал, когда рассматривал.
(В Мериленде нужно ждать около недели после покупки, поэтому на руках у меня
его ещё нет.)

На самом деле, третий разбирается без third hand and a monkey. Но бывалые
владельцы утверждают, что первые разборки требуют иногда киянку. :)
У нас как раз на прошлом собрании клуба был master class по разборке и
сборке Mark III. Я поигрался и решил, что если Mark IV в ближайшее время не
попадётся, куплю себе третий. Но он попался.

Хрен знает, что такое первые, но после где-то 20 разбираний
оно лучше, но всё равно требует устройства и молотка.

Но разбирание - это херня на самом деле, только цветочки.
Там есть еще вопрос о собирании.
Я не думаю, что они преодолели _этот_ идиотизм.

И еще есть вопрос того, что у него передний прицел на винте,
который раскручивается, даже будучи посажен на thread locker.

Ну да Вы еще всё это узнаете.

Плохо, что этот IV вышел.
Помешает мне продать мой.

> Каждое слово - чистейшая правда. Поразбирай и почисти 1911, потом
> обсудим. Голыми руками обойтись можно,

There you go.

Следовательно, написана глупая херня.

> но в реальности для удобства все
> нажимают recoil spring чем-нибудь. Например гильзой.

Я, конечно, извиняюсь, на даже на чизете приходится на скобочку
магазином с другой стороны.

Кстати, на 9мм recoil spring в полтора раза слабже и,
соответственно, ничего не требует.

> Отдача у 45acp больше, чем у 9mm.

Вот к чему начинать кривичить на пустом месте.
Ведь совершенно понятно, о чём идет речь.

> А дырка - одинаковая. С современными
> hollow points размер wound channel у 45acp, 40sw и 9mm одинаковый.
> Погугли видео тестов с ballistic gel.

> А вообще жизнью многократно доказано, что самое важное в реальности -

Я не знаком ни с такой реальностью, ни с такими доказательствами.

Это что за реальность такая ?
Когда тебя атакует банда из 50 человек с АК ?

> это mag capacity. 8-9 в тяжеленном full size gun - это курам на смех. Уж
> либо full size и 17, или 7-9, но мелкое и плоское.

И опять вот это вот "самое важное в реальности".
Моя реальность - это ТИР, и НИКАКИХ планов иметь с пистолетом
какую-то другую реальность - НЕТ.
И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

> Когда-то давно "2011" было маркетинговым словом STI для обозначения
> double stack 1911. Зачем оно было нужно (за пределами узкого круга
> каких-то спортсменов) - так никто и не понял. Что и кто этим словом

Поразительно просто.
Вот прямо рядом вот стоит "самое важное в реальности это mag capacity"
и в следующем же предложении про вещь с магазином на 23 патрона -
"Зачем оно было нужно так никто и не понял".

Так самое важное или никто не понял ?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> Кстати, тоже вот вычитал, может, ты не в курсе (и всё ещё выискиваешь
> двадцать второй калибр),

s&w model 41.

Это, натурально, небо и земля по сравнению с марком.

Единственно, чего не хватает, так это вот этого удивительного,
невероятного дивайса:

On 3/1/2017 12:46 AM, Const wrote:

> [...]
>
> Но разбирание - это херня на самом деле, только цветочки.
> Там есть еще вопрос о собирании.
> Я не думаю, что они преодолели _этот_ идиотизм.

А ты не думай, ты посмотри. Ролик на ютубе длится тридцать восемь секунд,
включая разборку и сборку.
Там радикально всё иначе.

> И еще есть вопрос того, что у него передний прицел на винте,
> который раскручивается, даже будучи посажен на thread locker.

> [...]

Ну ты и ворчун.

> А ты не думай, ты посмотри. Ролик на ютубе длится тридцать восемь секунд,
> включая разборку и сборку.
> Там радикально всё иначе.

Блин.
Ну молодцы.
Всего каких-то 20 лет прошло, а они уже сделали нормально.
Прямо даже не верится.

> Ну ты и ворчун.

Хочешь, я тебе свой продам ?
И ты сможешь не ворчать, хвалить будешь, а я тебе буду аплодировать.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Совершенно непонятно.

Perceived recoil у 1911 на порядок меньше.

> Я как бы и из того, и из другого выстрелил не по
> одной тысяче. Отдача у 45 сильнее. Конкртено 1911 спасает только то, что
> он в два раза тяжелее нормального пистолета.

Интересно, вот зачем делать легко проверяемые ложные утверждения ?

Beretta - 34oz.
BHP - 35oz.
P226 - 34oz.
Kimber aegis custom 1911 - 31oz.
Kimber custom two tone - 38oz.
STI Trojan - 36oz.

> Тогда вообще зачем говорить о настоящем оружии? 22lr и вперед. Если

В том числе и 22лр, безусловно.

> вообще не какую-нибудь пневматику. Какой смысл покупать настоящие
> пистолеты, если тебя их потребительские качества не интересуют ни в
> каких смыслах?

Игрушки такие ?

> Ладно бы я еще понял, если бы ты занимался каким-нибудь
> спортом - idpa, uspsa или подобным.

Ну я уже понял, что ты готовишься к перестрелкам.

Да я не о том. Люди к тебе с лаской, помочь хотят, информацию
интересную доводят. А в ответ одно "бу-бу-бу".

> Да я не о том. Люди к тебе с лаской, помочь хотят, информацию
> интересную доводят. А в ответ одно "бу-бу-бу".

Спасибо за ласку, за информацию.

То есть, я так понимаю, не хочешь покупать ?

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> [...]
>
> Но разбирание - это херня на самом деле, только цветочки.
> Там есть еще вопрос о собирании.
> Я не думаю, что они преодолели _этот_ идиотизм.

Разбирается и собирается абсолютно симметрично. Без шаманства с вставлянием
магазина и переворачивания пистолета туда-сюда на разных стадиях.

> И еще есть вопрос того, что у него передний прицел на винте,
> который раскручивается, даже будучи посажен на thread locker.

Посмотрим.

> Ну да Вы еще всё это узнаете.
>
> Плохо, что этот IV вышел.
> Помешает мне продать мой.

Их пока что очень мало. Например тот же Bass Pro, в котором я покупал
свою первую мелкашку и пистолет, их ещё не продаёт.
Но да, я бы поспешил :)

Не хочу. Но по другой причине. Я сейчас вообще не хочу ничего покупать.
А уж тем более мелкий калибр.
Да ты ж небось по спекулятивной цене ещё собираешься впарить.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> В 45acp? Давай ты сходишь пострелять и perceive своей рукой тыщу 9mm из
> чего угодно full size и тыщу 45acp из 1911. Ох уж эти теоретики, блин ;)

Вот же анекдот какой-то.

Чтобы ощутить perceived recoil достаточно сделать десяток выстрелов.
Я всё-таки надеюсь, что ты не дойдешь до того, чтобы утверждать,
что реалистический сценарий твоей жизни требует тысячу
выстрелов из 45.

Разумеется, это совершенно очевидный и тривиальный факт.
Который на самом деле широко известен, всеми признается,
везде обсуждается итд итп.

Могу даже предложить уже совершенно анекдотический evidence.
Когда я тут в один из первых раз стрелял лет 15 назад
из Феликсовых многих пистолей (первый раз из 45), у меня сохранилось
совершенно твердое заблуждение на многие годы без стрельбы,
что кимбер - это 22-й калибр (это был классический two-tone,
как у тебя).
Потому что 9мм било по руке и посылало пули х з куда,
а с кимбером отдача не чувствовалась вообще и был четкий
такой grouping, хороший такой.

> "В два раза" - это выражение такое. В просторечии озночает "сильно".
> Типа как у тебя выше "на порядок" означает не в "10 раз", как должно
> быть,

Не то чтобы я кривичил, но с чего ты взял,
что порядок должен быть десятичным ?

> а "мне кажется". И нормального. То есть современного. То есть
> polymer, striker fired.

Это, извиняюсь, не нормальные, а мерзкие уебища.

> У всех игрушки. Даже у тех, кто в несознанке. Но если уж
> коллекционировать железки и учиться из них стрелять, то все же должна
> быть интересна и аутентичность. Иначе нафига это все.

Ничего не понял.
Это всё - чтобы было интересно и приятно.
Нафига прикасаться к говну, которое эстетически неприятно,
ради какой-то там "аутентичности" - выше моего понимания.
И что такое эта самая "аутентичность".
Это как жрать вино из трехлитровой банки, утверждая,
что это то, что пригодится тебе, если ты обнищаешь
и надо будет жить в гетто, поэтому надо "привыкать"
к "аутентичному".

Не, ну я таки зиговский 1911 возьму, наверное, чисто чтобы был.
Для аутентичности.
Но как бы цена аммо для 45 какая-то всё же неправильная.
Не то, чтобы совсем дорого, но раздражает.
Я всё-таки во многих смыслах вулахоподобен и выкидывание
денег просто так мне не в кайф.

Ты постоянно пытаешься подменить "это игрушка" на
"это тренировка на жизнь в гетто, где тебе надо отстреливаться
от 20 хмырей с узи", при этом занятным образом отметая удивительно
подходящие именно для этого вещи (2011) под странными предлогами,
что "никто не понял".
Хули там не понять, у него магазин типа 23 для .40/10mm
и 27 (yes, 27 !) для 9мм, при этом на платформе, у которой
ощущаемая отдача вообще попросту равна нулю (1911 в 9мм).

И если уж готовиться, то надо дийсно брать FN и доставать
к нему незаконные патроны, пробивающие всех ментов в жилетах.
И узи какой.

> Перестрелками типа idpa я бы действительно занялся, если бы они были
> поближе, а не в часе-полутора езды. На пару вводных классов уже сходил -
> интересно.

Может, и пойду.
Хотя меня все эти сценарии не увлекают.
Хочу дойти до чего-то типа среднего 7+ очков на 15-ти ярдах в статике
(что на самом деле уже совсем близко), а там посмотрим.
Оно на самом деле как бы уже начинает упираться в пределы чисто по зрению.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Не хочу. Но по другой причине. Я сейчас вообще не хочу ничего покупать.

Excuses, excuses.

А шо так ?

> А уж тем более мелкий калибр.

Не говори мне, что ты Широбоков-2, уважающий аутентичность.

> Да ты ж небось по спекулятивной цене ещё собираешься впарить.

Да уж сколько дадут.

> Разбирается и собирается абсолютно симметрично.

Да я уж видел.
Честно говоря, я впечатлен.
Я даже не ожидал такого от рюгера.
Вот прямо реально люди после каких-нибудь 20 лет
почесали репу и таки сделали как надо.
Типа, рынок в действии.
Pure magic.

> Без шаманства с вставлянием
> магазина и переворачивания пистолета туда-сюда на разных стадиях.

А, то есть, Вы знакомы с процессом.

Сколько ж я его раз чистил, ага, 14 раз.
Но этот язычок и его положения ...
Ну никак не удалось с одного раза, без чтения магической
веб-страницы про troubleshooting, ни разу.

> Посмотрим.

Вот, кстати, после последней посадки оно уж три пострелки
продержалось, но я не уверен, что оно сидит ровно.
Типа, появился систематический уклон вправо, которого раньше не было.
И х его знает, или это я его криво посадил, или это руки
при стрельбе кривые.
А каждый раз после того, как оно свинтится, ходить к кузнецу -
это ж кровать сломается.

> Их пока что очень мало. Например тот же Bass Pro, в котором я покупал
> свою первую мелкашку и пистолет, их ещё не продаёт.
> Но да, я бы поспешил :)

Блин, завтра же попробую сдать.
Хотел зятю подарить, но они живут в даже еще более ебанутом
штате, чем NJ, и зять не чешется с разрешением.
Оно, конечно, тоже не очень хорошо такую херню зятю дарить,
но он, в отличие от меня безрукого, человек, который
механически талантлив и любит молотком по чему-нибудь
вдарить.

Ilya L

> [...]
> при стрельбе кривые.
> А каждый раз после того, как оно свинтится, ходить к кузнецу -

Рюгер должен быть с red dot.

ilya

Он есть с многими дот.
Там в поставке где-то штук 8 этих вставок, всех
цветов радуги (красный, зеленый, оранжевый, синий итд).

А какое это отношение имеет к вышесказанному ?

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Не позорьтесь :)

В каком смысле ?

Пошел, перепроверил.
У меня инсталлирована красная.
В коробочке остались две оранжевых и две зеленых,
желтые и красные я потерял, потому что сначала не понял,
что это такое, они из коробочки вываливались и я их смахивал
в мусор, мол, чё за херня тут валяется.

On 3/2/2017 2:08 AM, Const wrote:

> Excuses, excuses.
>
> А шо так ?

Шо-шо... Желания и необходимости нет. Как, например, покупать мясорубку.
Или ещё чего.

> Не говори мне, что ты Широбоков-2, уважающий аутентичность.

Я вообще не понимаю, что это значит.

> В каком смысле ?

Наверное, имелся в виду коллиматор.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> https://en.wikipedia.org/wiki/Red_dot_sight

Птьфу, блин, на вас на всех.
Еще всякую фигню на пистолет вешать.

Вешать-то, может, и не надо, но как можно быть таким дремучим?

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Через пару-тройку сотен патронов того и другого у твоей руки будет
> совершенно другой perception. Вопросов у чего сильнее отдача не останется.

Но ты ведь осознаешь, что через пару сотен начнет сказываться
не perceived, а реальный.
То есть, ты на самом деле понимаешь и знаешь, что perceived
thing вполне такая реальная.

> Это сивокобылий бред, который признается и известен только 1911 fanboys
> в соотвтествующих форумах.

Это тоже смешно ты сказал.
После рассказа о том, что я лично это испытывал.

> Я еще раз восстановлю стыдливо стертую цитату:

> "A factor rated by the recent FBI testing was accuracy and time to
> recover. The .45 ACP handguns ranked last, largely due to heavy recoil."

> Спорить до хрипоты сколько будет 2x2, 5 или 6, ходи к Кривицкому. Мне
> неинтересно.

Конечно, тебе неинтересно, когда тебе сообщают тривиальные
факты из жизни, а ты начинаешь изворачиваться.

> У меня кимбер чисто черный. Это FN 57 - two tone. И ты еще будешь
> ссылаться на воспоминания 15-летней давности ;)

И от того, что он чисто черный, он, разумеется, перестал
быть точно таким же кимбером.

> Из знания русского языка.

Wow.

> Эти мерзкие уебища и являются современной нормой. В реальной жизни среди
> full size handguns кроме polymer frame, striker fired, double stack 9mm
> просто-таки уже ничего и не остается. Все остальное - экзотика,
> стремительно изживаемая. Вон уже и Пентагон сменил беретту на sig p320.

А смарт стремительно заменяет бмв.
А самый распространенный автомобиль - королла или цивик.
А самое выпиваемое вино - из пакетов и трехлитровых бутылей.

Ты ведь осознаешь, что это попросту говном заменяют лучшую вещь,
потому что замена дешевле ?

> Про отстреливание в гетто в третий раз заговариваешь ты, причем в первые
> два раза я даже не удостоил ответом. И в этот раз не собираюсь.

Э ?
Или это не ты постоянно рассуждаешь о том, что магазин должен
быть большим ?
На прямые вопросы "нахуа" не отвечаешь или отвечаешь в том
смысле, что оружие должно быть реальным.

А нахера ему быть реальным ?
На это я так и не получил ответа ни разу.
Кроме как "отстреливаться от толп негров" - в голову
ничего не приходит.

Или это какая-то родовая травма советского ребенка ?
Типа "и тут у наших КОНЧИЛИСЬ ПАТРОНЫ".

И про алюминиевый aegis.
Значит, производителям говна - можно производить из пластика,
а вот 1911 из люминия - ну никак, опять случается разрыв
шаблона и вообще нельзя.

Я, кстати, аегис сразу отринул, именно потому, что он
слишком ЛЕГКИЙ.

> Засунуть 30 патронов в любой пистолет ума много не надо. Extended mags
> есть для всего. Непонятно, зачем их засовывать в какой-то антиквариат,
> которому сто лет в обед (уже даже 106).

Еще раз, медленно.
Потому что этот антиквариат в некоторых смыслах на порядок лучше,
чем "современное".

somnambulic

> [...]
> А самое выпиваемое вино - из пакетов и трехлитровых бутылей.
>
> Ты ведь осознаешь, что это попросту говном заменяют лучшую вещь,

только что приплыло. во французском легионе стандарт - французская
беретта. спецназ легиона имеет выбор и бюджет. выбирают hk, glock, cz.
хрен знает именно в этом порядке или нет, вот так было написано.

Юpa Шaлaк

> s&w model 41.
>
> Это, натурально, небо и земля по сравнению с марком.

Хренассе... почти полторы штуки за 22lr.
Нет, я не настолько фанат.

> Единственно, чего не хватает, так это вот этого удивительного,
> невероятного дивайса:
> https://www.amazon.com/gp/product/B004YF931Y

А это - да. Волшебная штуковина.

Юpa Шaлaк <jupa...@gmail.com> wrote:
> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Хренассе... почти полторы штуки за 22lr.

Не позорьтесь.
:)

1100 на ганброкере.
И за марк я отдал 700 по девственной наивности, надо было 500,
да еще без налога штата.

> Нет, я не настолько фанат.

Вы еще не всё знаете.

Оно еще jam-мит на всем, кроме CCI SV.
Довольно широко распространенное явление, кстати.
Вот думаю, связываться с гарантией или наплевать
и стрелять cci, а 5к запасов всякой aguila
отдать девушке на 8-е марта.
Причем я даже знаю, что надо делать, это слишком узкая chamber,
после буквально 2 выстрелов оно plop test уже не проходит.
Ее надо или шлифануть, или эта ream немного.

Но по ощущениям и точности - на голову выше марка.
Ну и всего другого, что я видел.
Их в рент, кстати, нету у нас нигде.
Но если увидите - очень советую попробовать.

> Box wine, кстати, за последние 20 лет улучшилось кардинально. Появилось
> даже такое, которое можно набрать в рот и проглотить.

Как скажешь.

> Да ни в одном. Кроме некой "эстетики", которую на хлеб не намажешь. И

Эстетика имеет конкретную рыночную стоимость.
Следовательно, намажешь.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> только что приплыло. во французском легионе стандарт - французская
> беретта. спецназ легиона имеет выбор и бюджет. выбирают hk, glock, cz.
> хрен знает именно в этом порядке или нет, вот так было написано.

Чего-то смотрю на p320, которым якобы Пентагон заменил беретту.
И вижу что-то вообще странное.
striker, но DA, не DA/SA, но просто DA.
При этом таки из чугуния.

somnambulic

зачем нам пентагон? пентагон бюрократия. я говорю что отдельно взятые
убийцы из спецназа легиона берут при наличии свободного выбора.

Юpa Шaлaк

> Не позорьтесь.
> :)
>
> 1100 на ганброкере.
> И за марк я отдал 700 по девственной наивности, надо было 500,
> да еще без налога штата.

СКОЛЬКО? Я за Mark IV заплатил $460 с налогами и т.п.
А третий где-то на сотню дешевле.

> [...]
> Довольно широко распространенное явление, кстати.
> Вот думаю, связываться с гарантией или наплевать
> и стрелять cci, а 5к запасов всякой aguila

У меня есть 10/22, которая стреляет всем. Так что проблема
неподходящих 22lr патронов у меня отсутствует.

> [...]
> Ну и всего другого, что я видел.
> Их в рент, кстати, нету у нас нигде.
> Но если увидите - очень советую попробовать.

Спасибо, я, естественно, подумаю.

> зачем нам пентагон? пентагон бюрократия. я говорю что отдельно взятые
> убийцы из спецназа легиона берут при наличии свободного выбора.

Я не из этих мест, я чисто эстетически.
Все эти глоки - какое-то удивительно неприятное говно.
Я даже готов допустить, что оно более эффективное (хотя
и есть сомнения), но ведь всё равно говно же.

> СКОЛЬКО? Я за Mark IV заплатил $460 с налогами и т.п.
> А третий где-то на сотню дешевле.

Вот типический:
http://www.gunbroker.com/item/626459028

Это сейчас, после всего.

somnambulic

так они тоже наверное из эстетитечких. французский же легион, хоть и
иностранный. мне кажется hk full size есть идеал тевтонской красоты.

Sergey Kubushyn

Глок рулез. Если, конечно, не в игрушки играть или пальцы топырить. Очень
правильный, надёжный и удобный инструмент.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

> так они тоже наверное из эстетитечких. французский же легион, хоть и
> иностранный. мне кажется hk full size есть идеал тевтонской красоты.

Так тевтонской или твоей ?
А если замешать итальянов ?
А расставь 92fs, sig p226 и hk ?

somnambulic

у сига слайдер непропорционально большой. фаллической как бы. а так
очень похоже. беретта это классика. макаров, вальтек ппк, 1911 и т.п. из
классики я бы взял ппк, его в карман можно положить.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> у сига слайдер непропорционально большой.

По сравнению с hk ?

> фаллической как бы. а так
> очень похоже. беретта это классика. макаров,

Макаров еще омерзительнее глоков.

> вальтек ппк, 1911 и т.п. из
> классики я бы взял ппк, его в карман можно положить.

Не, это другой разговор, насчет в карман положить.
Нам (CA and NJ) это в принципе не светит, поэтому об этом
даже и думать нет смысла.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> Глок рулез. Если, конечно, не в игрушки играть или пальцы топырить. Очень
> правильный, надёжный и удобный инструмент.

Во, и гр. бабкин подтверждает.

On 3/7/2017 9:29 PM, somnambulic wrote:
> мне кажется hk full size есть идеал тевтонской красоты.

У меня палец снизу натирает. А так да, идеален.

> Не, это другой разговор, насчет в карман положить.
> Нам (CA and NJ) это в принципе не светит, поэтому об этом
> даже и думать нет смысла.

У нас зато Пенсильвания под боком. Там даже нам можно
просто так ходить и размахивать.

somnambulic

я говорю что в классике толку мало, ппк хотя бы можно в карман. бонд
опять же.

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Не, ну если критичен именно Hunter в хромированном варианте, то конечно.
Я взял обычный черный Target.

Sergey Kubushyn

Равно как и полицейские, поголовно вооружённые глоками. По крайней мере
у нас, на невадщине. Прям как один. Тоже, видно, бабкина наслушались...

Братан, глок готов к стрельбе в любой момент. Без каких-либо торчащих
предохранителей, которые под адреналином можно не туда повернуть или аще
не найти, без предварительного передёргивания, вообще без ничего. Просто
обнажил и сразу стреляй. Что в критической ситуации может и жизнь спасти.
А под адреналином особенно. Кроме того у него ничего не выступает так что
цепляться за одежду нечему. Он надёжен и неприхотлив, ест абсолютно всё
что дадут без проблем. У него достаточно ёмкий и надёжный магазин. Вполне
приличная для практических целей точность. Он не прыгает как вошь на
морозе так что из него можно стрелять очень быстро. Легко разбирается
голыми руками.

Это такой очень хороший инструмент для практических целей. Абсолютно всем
хороший, лучше придумать практически невозможно. И недорогой при всём том.
Именно потому вся полиция поголовно им и вооружена, по крайней мере у нас
на невадщине. Им не в игрушки играть и не пальцы топырить.

> [...]
> front, so as it moves down it follows an arc and technically moves
> rearward slightly, thus pulling the striker backward the tiniest
> fraction of an inch.

> Because of that nearly imperceptible rearward movement, the company can
> say the SIG Sauer P320 isn?t a single-action pistol. This is important
> because the number of police departments that authorize their officers
> to carry single-action pistols is miniscule. But for all intents and
> purposes, it?s a single-action gun; that?s why the trigger pull is so

Как-то смущает то, что у SAO типический пулл где-то 6-6.5.
А у нормальных SA pull 5 или даже меньше.

> http://www.range365.com/sites/range365.com/files/styles/large_1x_/public/sig_sauer_p320-1.png

> Средняя часть (trigger assembly) - stainless steel. Нижняя - полимер.
> Отличие от прочих глоков только в том, что у остальных эти две части
> приделаны намертво на заводе.

Ну, это не я придумал, это зиг придумал.
У нах на сайте про p320 сказано, что frame - stainless steel.
В отличие от, скажем, sp2022, про который сказано,
что frame - polymer.

Возможно, дело не в хроме, дело в 7" супротив 5.5".
Баланс всего, кстати, заметно отличается в 7-дюймовом.

1. На самом деле - прыгает. Между глоком и нормальной железкой - вполне
ощутимая разница в этом смысле.
И совершенно понятно, почему.
Оно весит чуть ли не 10 унций меньше.
2. Почти всё сказанное выше, применимо, например, к 92fs.
3. С рассуждениями про предохранитель я на самом деле не согласен.
4. Все эти рассуждения про "критические ситуации" - не имеют ко
мне никакого отношения.
Я не собираюсь попадать в такие места.
И не собираюсь носить с собой оружие.
Если доведется переехать в места, где можно носить, то,
возможно, в бардачок чего-то положу, но шоб вот с кобурой
ходить ? - вы с ума сошли.

> Это такой очень хороший инструмент для практических целей. Абсолютно всем
> хороший, лучше придумать практически невозможно. И недорогой при всём том.

Кому и кобыла невеста.
Его просто в руки брать неприятно.
Опять же, странна ваша общая настойчивость на том, что мы все
должны любить говноочистительные инструменты, только на том
основании, что они хорошо чистят говно.
И ответы о том, что мне/нам НЕ НАДО чистить говно, как-то
падают на глухие уши.

> Именно потому вся полиция поголовно им и вооружена, по крайней мере у нас
> на невадщине. Им не в игрушки играть и не пальцы топырить.

А мне - играть в игрушки.
Ну и немножко, самую малость, топырнуть, одним пальчиком.

Вы не поняли. Выступающе части цепляются не только за одежду или кобуру. В
таких местах это может быть важно.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> У P320 и есть 6.5lbs по спекам. И у "нормальных" - это большой вопрос.
> Aftermarket trigger можно сделать (и делают) 4lbs даже у глоков. Сделать
> не проблема, проблема в том, обычно не только не нужно, но даже и
> вредно. Вырабатывает плохие привычки, уменьшает безопасность. Иначе было
> бы из коробки.

От целей зависит, не правда ли ?
Но ты опять будешь меня обвинять, что я про гетто.

Блин, надо бы, что ли, мерялку купить.
На беретте у меня SA pull какой-то вообще махонький.

А на model 41 вообще должно быть 2 фунта с небольшим.
И таки есть где-то что-то около того.

> Посмотри на мою картинку и увидишь, что они называют "frame". У них
> стандартная табличка, которую им нужно было как-то заполнить.

> Ну, это скорее проблема дизайнеров вебсайтов и маректологов. Процент
> полимера у 2022 и 320 примерно одинаковый. Только у 320 стальная часть
> из полимерной ручки вынимается, а у на 2022 - нет. Обрати внимание, что
> они оба в full size весят одни и те же 29oz.

Хм, про вынимаемость я не знал.
Какой же всё же хитрожопый народ эти кри... маркетологи.

Но вот положа руку на сердце, вот ты что, беря глок в руки,
не чувствуешь разницу ?
Не ощущаешь, что это массовый грубый, эстетически
неприятный предмет ?
Да, наверное, функциональный в какой-то степени,
но им же наслаждаться нельзя совсем.

Опять же, мне совершенно непонятно, почему меньший вес
является достоинством.
Например, девушка приобрела маленький рюгер sr22, так я был
просто поражен злобностью его отдачи, оно прямо кусает
кормящую руку.
Тогда как марк 3 с длинным тяжелым 7-дюймовым дулом...
Или m41 даже с 5".
Но ты, конечно, волен опять сказать, что это интернет-сплетни.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Я тоже так считал, пока не купил его себе и не начал из него регулярно
> стрелять (собирался записаться в IDPA, но дальше классов дело так и не
> пошло). И проникся и раскаялся. За несколько лет, за тысячи патронов от
> разных bargain brands - ни единой проблемы. Ну то есть вообще. Даже если

Ну вот у меня беретта год.
Ни единого fte, ftf, тоже самое - разные патроны, от всех
производителей, чтоб подешевле.
После начального разъеба - слайд ездит буквально как намасленный
(не то чтоб он был шибко упорным и в начальном периоде).
Чизет тоже ни разу не подвел, но он только полгода, и он
жесткий такой до сих пор.

Я для коллекции думал о глоке.
Примеривался (модели ограничены, так как 15 предел магазина),
думал, но вот несколько раз пробовал, возьмешь в руку - ну
неприятно же.
Смотреть неприятно, держать в руке неприятно.
Ничего не могу сделать.

Видимо, не буду я собирать полную коллекцию желаемого.
То есть, уже упомянутый sig super target nitron 45 acp
и fn5.7 не войдут.
Начальная цена-то самого пистоля - это ерунда, но вот цена на
патроны - ну не вставляет 45с за выстрел.
Ну или как-нибудь потом.

> чистить через 4 раза на пятый. Точность лучше, чем у меня. Держать
> удобно, great trigger, mag release отличный, grip angle мне оказался
> пофигу. Квадратно-гнездовая утилитарная эстетика мне даже в чем-то
> нравится. Правда у меня G34. 5" barrel, 4.5lb pull. Размером ровно с 1911.

Да, длинная дура.
Занятно то, что хоть общая длина равна 1911, но дуло на .31 длиннее.

> Я научился наслаждаться функциональностью практически во всем.

Ага.
Мы уже слышали про box wine.
Seriously ?

Когда цивик купишь ?

> Потому что большинство пользователей глока носит его на поясе.

Абсолютно нежизненный для меня сценарий.

Кстати, с тех пор, как я вообще заинтересовался предметом,
я не устаю поражаться насколько МАЛО в США разных несчастных
случаев с оружием, как в публичных местах, так и дома.

> Худшее по этому критерию, из чего я стрелял, был LC9. Вот уж кто кусает
> руку.

Ну дык.
3 дюйма и 17 унций.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Seriously. Три раза был в байдарочных походах, где стекло было нельзя
> брать с собой под угрозой офигенного штрафа. Причем местное сельское
> гестапо натурально залезает в кулеры.

Это где такой фашизм ?

> Так что выбор или box wine или
> никакого. Брал, кажется, black box malbec. Вполне пошло под шашлык на

Это не функциональность, это compliance.

> костре. Та же фигня с яхтой, когда мы затариваемся жратвой и бухлом на
> неделю и уходим в море. Сначала воротил нос и не брал вина вообще, а

А чё, на яхтах тоже бутылок нельзя ?
А как же миллиардеры живут ?

> потом один раз взял ради смеха коробку, так ведь вылакали со свистом и
> еще просили.

> У меня нет в нем функциональной потребности. Но я регулярно и с

Это кривичение.
Он предельно функционален.
Гораздо более, чем бимер или порш, или мустанг.

> удовольствием езжу на мини купере жены. А на всяких островах рентую
> hyundai i10, kia picante и прочие запорожцы. Полностью добровольно.

По жадности, что ли ?
Меня лично корчит от рентовочных цен на приличные автомобили.
Но я близок к тому, чтобы сломаться и в следующий раз
быть белым человеком.

TAZ

On 3/12/2017 11:20 PM, Mike Shirobokov wrote:

> Wisconsin river.

> Same shit.

> Яхта у миллиардеров - это yacht. А я яхта у нас - это sailboat. Там и
> так получается все забито под завязку, если 7 здоровых мужиков уходят в
> море на неделю. Не до бутылок с вином. Тем более когда продукты

Мне тоже это времяпровождение показалось не вполне здоровым, а если уж
ещё без шампанского.. Так и вообще на какой-то хардкорный гомосексуализм
в плохом смысле этого слова смахивает.. :)
А что вы там неделю делаете? Если не секрет, конечно..

> закупаются в местном островном универмаге, то разницы между бутылками и
> коробками все равно особой нет.

> Если жить в сабурбах - наверное. У меня на самом деле нет функциональной
> потребности не то что в цивике, а по большому счету и вообще в машине. Я
> за последние 8 лет наездил 20k миль.

Повезло.. Я в полгода такое проезжаю - то туда, то сюда, то ребенка в
школу, то ребёнка из школы, то на кружок всех троих и в разные.. Но
любви к BMW тоже не испытываю - ну типа, очень жёстко очень спортивно..,
и совсем неудобно.

> Нет, конечно. Сознательно выбираю то, что нравится. Мне вообще нравятся
> маленькие машины, а уж на островах, где приходится протискиваться во
> всякие дыры и парковаться на обочинах - особенно.

На островах нод конечно же брать конвертибл - детям очень нравится, или
самый большой СУВ, что бы можно и по лаве без суеты проехать :) Почему
тогда не велосипедик? ;)

> Брать машину с пальцами чисто за пальцы, как руские нувориши - это как
> раз признак не белого человека, а папуаса, который очень хочет быть
> похожим на белого человека. Натуральный cargo cult.

Да брось ты - ходи пешком. Чем в машине больше наворотов - тем езда
приятнее и безопаснее. У них там на остовахи так тропиникоз у
большинства, так еще полнять этот зоопарк на чём-то маленьком и
экономном совсем не хочется - лучше уж пешком тогда или у отеля не
вылезая неделю просидеть.

> Same shit.

Это, разумеется, совсем другой шит.
Противоположный на самом деле.

Скажем, у глок-17 c магазином 17 - это функциональность.
А у нас продается с 10 - это compliance.

> машину иногда за неделю ни разу не сажусь. А если пару раз в год надо
> много места - беру зипкар. Так что в моем случае никакой функциональной
> разницы между цивиком и поршом нет. Ну, кроме начальной цены.

Вот же эти метросексуалы.
Функциональная разница - в том, как оно ездит.

Это очень занятные проекции.
Фройдистские даже.