Сделайте нам красиво

CF

Рыжий клоун, в перерывах между подачей судебных исков об "украденных выборах"
и комплейнами в твитере, решил воздвигнуть себе памятник в виде федеральных
зданий. В классическом стиле. Чтоб уважали!

https://www.whitehouse.gov/presidential-actions/executive-order-promoting-beautiful-federal-civic-architecture/

Applicable Federal public buildings should uplift and beautify public spaces, inspire the human spirit, ennoble the United States, and command respect from the general public.

CF

DvD

Мне бы тоже хотелось, чтобы в столице под государственные учреждения строили красиво, а не параллелепипеды стекло+бетон.
Я считаю, что это хороший EO.

Ты считаешь, что EO плохой и нужно строить дерьмо?
Или тебе не важна суть, а важна только личность подписавшего?
Если бы это сделал Обама ровно 4 года назад - ты бы примерно так же отреагировал?

DvD

⁹⁹⁹√ulcan

я тоже люблю неоклассику, но считаю, что в принудительном порядке
строить всё с колоннами - это совок

Обаму, безусловно, возносили бы.
Трампа, разумеется, карлы топчут вне зависимости от.

Но указ чем-то коробит.
Впрочем, Дима прав в чём-то.
Оно и вообще по миру американские и советские посольства
опознаются на раз, если они их сами строили.
Например.
Одна и та же тюремно-институционально-гебешная повадка.

DvD

Я тебе так скажу: если согласие "да, это совок" позволит строить красивые здания вместо дерьма, я готов эту сакральную фразу произносить хоть раз в неделю, не биг дил. Наше отношение к вещам может меняться из месяца в месяц, а строения столетиями простоят.

DvD

Данилов

29.12.2020 18:23, Const пишет:

> Одна и та же тюремно-институционально-гебешная повадка.

Я все никак не пойму. Почему ты ГБ не любишь?

CF

DvD пишет:
Дима, ты понимаешь, что красота зданий - в глазах бехолдера? Вот здание
бостонского отделения Федерального Резерва совершенно не классическое,
однако это одна из визитных карточек города. А вот совок, он в головах.
Это когда люди считают, что президент страны вправе диктовать свои вкусы
художникам и архитекторам. Как Муссолини, например. Или Хрущев, назвавший
манежных художников "педерасты несчастные".

CF

⁹⁹⁹√ulcan

не "несчастные", а "проклятые"

собственно, это он на моего троюродного деда орал:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Жутовский,_Борис_Иосифович

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
C> художникам и архитекторам. Как Муссолини, например. Или Хрущев, назвавший
C> манежных художников "педерасты несчастные".

а они были счастливые педерасты?

--
Slawa Olhovchenkov

CF

Slawa Olhovchenkov пишет:
Хрущев, говорят, даже извинился потом перед некоторыми их них. Эрнст
Неизвестный памятник Хрущеву делал.

CF

⁹⁹⁹√ulcan

On 12/29/2020 2:59 PM, CF wrote:
> Хрущев, говорят, даже извинился потом перед некоторыми их них. Эрнст

да вот же прямо в ссылке, что я приводил, написано:

"после отставки Хрущёва Жутовский общался с ним на его даче, тот
извинился, сказав: «Ты на меня не сердись, зла не держи», был приглашён
на последний день рождения Никиты Сергеевича"

> Неизвестный памятник Хрущеву делал.

а Жутовский - портрет рисовал:

https://www.svoboda.org/a/24786334.html

CF

⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Интересно. Нечто среднее между портретом и карикатурой. Я его не
видел раньше.

CF

Памятник тоже несколько жутковат. Я много раз мимо него проходил.
Но, надо сказать, выразительный.

CF

Sericinus hunter пишет:
У Неизвестного все так. Маска Скорби именно и жуткая, и выразительная.

CF

Совсем пизданулся в своей верноподданой любви ?

Я уж лучше буду Кривицкого несколько раз в день любить.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> бостонского отделения Федерального Резерва совершенно не классическое,
> однако это одна из визитных карточек города. А вот совок, он в головах.

Ну, какой город, такая у него и карточка.

DvD

On Tuesday, December 29, 2020 at 1:20:03 PM UTC-5, CF wrote:

> Дима, ты понимаешь, что красота зданий - в глазах бехолдера? Вот здание
> бостонского отделения Федерального Резерва совершенно не классическое,
> однако это одна из визитных карточек города.

Это который на двух "ногах"? Оригинальное здание, но не более. Мне эстетически не нравится
А по поводу "визитной карточки" - ты ж пойми, человеческий мозг легко программируется. Как только жители Бостона увидели ЭТО впервые и осознали, что никто его не снесёт в ближайшие сто лет - они сразу сформировали у себя позитивное отношение. "Это наше, это круто, это визитная карточка"

> А вот совок, он в головах.
> Это когда люди считают, что президент страны вправе диктовать свои вкусы
> художникам и архитекторам.

Это хороший straw man, годный. Но речь шла не про ВООБЩЕ, а про федеральные здания и главным образом в столице страны. Президент, являющийся главой этой самой страны вполне себе может позаботиться о том, чтобы оно выглядело прилично.

Архитекторам, строящим всё остальное на просторах США и абсолютно всем художникам от этого указа ни тепло ни холодно.

DvD

Лучше б вообще никакой карточки, чем такая.

CF

Sericinus hunter пишет:
Обидно за Нью Джерси, Хантер? Сочувствую.

CF

Данилов

30.12.2020 6:07, Const пишет:
Отчего ты так возбудился? Обычный вопрос. Впрочем я понял, что нелюбовь
к КГБ у тебя иррациональна. Ну, принято у так у вас в Америке в среде
украинских, как ты любишь выражаться, квислингов не любить. И ты даже не
отдаешь себе отчета. Ну положено патриоту Америки так делать и все тут.
А вот скажи, любишь ли ты ЦРУ? Если, конечно, ты в состоянии ответить на
такой вопрос без этого твоего бабского селюковского кудахтанья.
А потом спроси меня, люблю ли я КГБ.

А я что сказал ?

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Отчего ты так возбудился?

От Кривицкого, вестимо.

> Обычный вопрос. Впрочем я понял, что нелюбовь
> к КГБ у тебя иррациональна.

Ну.
Сажали, сажали, стреляли-стреляли, гнобили-гнобили,
воровали-воровали - а всё иррационально.

Вы, голубчик, дебил ?

> [...]
> А вот скажи, любишь ли ты ЦРУ? Если, конечно, ты в состоянии ответить на
> такой вопрос без этого твоего бабского селюковского кудахтанья.

Зачем ?
И так видно.

Данилов

30.12.2020 14:37, Const пишет:

> От Кривицкого, вестимо.

> Ну.
> Сажали, сажали, стреляли-стреляли, гнобили-гнобили,
> воровали-воровали - а всё иррационально.

Это ты все из книжек знаешь. Ладно Шалак, он из личного опыта знает, как
его бандеровцев по лесам ловили, сажали, сажали, стреляли-стреляли,
гнобили-гнобили. А ты расскажи, как тебя лично гнобили-гнобили.

> Вы, голубчик, дебил ?

А вы?

Так, без кудахтанья о ЦРУ ответить ты не смог. Постеснялся в любви
признаться.

> Зачем ?
> И так видно.

И как же ты увидел?

Интересные у Вас поводы для сочувствия.
Но ладно. Всё равно спасибо.

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Это ты все из книжек знаешь. Ладно Шалак, он из личного опыта знает, как

Мы почти всё знаем из книжек.

> его бандеровцев по лесам ловили, сажали, сажали, стреляли-стреляли,
> гнобили-гнобили. А ты расскажи, как тебя лично гнобили-гнобили.

Пара родичей таки побывала на соловках.

> А вы?

Ну, я как бы редко позволяю себе дебильные высказывания.

> Так, без кудахтанья о ЦРУ ответить ты не смог. Постеснялся в любви
> признаться.

ЦРУ не работает внутри Америки.
И сколько-то там американцев не расстреляло.
Да и лагеря были эпизодично, не под ведением,
да и погибло там какое-то смешное количество.

> И как же ты увидел?

С помощью инструмента, именуемого мозгом.
Ну да ты не поймешь.

> Ну, я как бы редко позволяю себе дебильные высказывания.

Делаешь их без позволения? :-)

Данилов

31.12.2020 6:06, Const пишет:

> Мы почти всё знаем из книжек.

Понятно, тебе Рабинович напел.

> Пара родичей таки побывала на соловках.

Понятно. За тридцать лет или сколько ты там при совке жил тебя так и не
стали сажать, гнобить, стрелять. Ну, может твоя мама в Гулаге посидела
за то, что не удосужилась выучить свойродной украинский язык?

> Ну, я как бы редко позволяю себе дебильные высказывания.

Редко - это очень сильно сказано. Давай у твоего любовника Кривицкого об
этом спросим.

> ЦРУ не работает внутри Америки.
> И сколько-то там американцев не расстреляло.
> Да и лагеря были эпизодично, не под ведением,
> да и погибло там какое-то смешное количество.

Понятно, ты любишь ЦРУ за то, что оно сажает, сажает, стреляет-стреляет,
гнобит-гнобит вне Америки.
Тогда интересно, а ФБР и американскую полицию ты любишь? Они все это у
вас внутри делают.

> С помощью инструмента, именуемого мозгом.
> Ну да ты не поймешь.

У тебя нет мозга. У тебя одни сплошные понты.

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Понятно, тебе Рабинович напел.

Что, не удалось понять ?
Не переживай, это для тебя обычно.

> Понятно. За тридцать лет или сколько ты там при совке жил тебя так и не
> стали сажать, гнобить, стрелять. Ну, может твоя мама в Гулаге посидела
> за то, что не удосужилась выучить свойродной украинский язык?

Не то чтоб тебе удалось что-такое осмысленное сказать,
но мне просто интересно.
То есть, у Шалака родственники бандеровцы - он знает.
А у меня на Соловках - внезапно это не считается,
нужно самому посидеть.

> Редко - это очень сильно сказано. Давай у твоего любовника Кривицкого об
> этом спросим.

Вы с Кривицким - два сапога пара.

> Понятно, ты любишь ЦРУ за то, что оно сажает, сажает, стреляет-стреляет,
> гнобит-гнобит вне Америки.

Откуда взялось ?
Что я люблю ЦРУ ?

> Тогда интересно, а ФБР и американскую полицию ты любишь? Они все это у
> вас внутри делают.

Что именно они делают ?
Они посадили 20-30 лимонов людей ?
Расстреляли хотя бы лимон ?

> У тебя нет мозга. У тебя одни сплошные понты.

Это понятно, что тебе не видно, это нормально.