Re: рашкостан - фсьо?

Б.B.Шитов

<sergiy...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:4d123dc0-cc84-4233...@googlegroups.com...
> а чо там произожло в Рашкостане?
> для чего бакс прыгнул с 60 до 70?
> на них что - турки напали?

Нефть.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

On 12/7/2015 12:52 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> а чо там произожло в Рашкостане?
> для чего бакс прыгнул с 60 до 70?
> на них что - турки напали?

На них Brent напал.
http://www.bloomberg.com/energy

Игилское Государство Домбаса и Луганды

> Нефть.

ну падажите
вот Оркаинец тут правдоподобно вещал что Украина имела ... (не знаю что) - и
вот за 20 лет это просрала
а вот Раша имела ВСЬО, плюс Вертикаль и Порядок, двацать лет вставала
скален, вынимала хуй изо рта - арабы разок чинули, кирдык моментально?
может Оркаинец нам Цынично Лгал?
(или у него страшно подумать .... МОСГ...)

https://twitter.com/great_ukr/status/673961838334357505

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):

> https://twitter.com/great_ukr/status/673961838334357505

А хохлы всё продолжают и продолжают скакать. Видимо из опасения, что их с москалями перепутают.