Всё плохо

cranequinier

Хиханьки-хаханьки, крейсер там сраный, Буча там какая жуткая...

В меру моего понимания Россия захватила существенную часть Украины,
постепенно увеличивает захваченную территорию, и конца этому не видно.

Есть ли какие-то признаки, что Россия вообще остановится?

K.N.

⁹⁹⁹√ulсаn

define "остановится"

я думаю, ою этом конфликте теперь лучше думать как об аналоге
ближневосточного: на нашем веку он не закончится

On 4/17/2022 7:39 PM, cranequinier wrote:

> Хиханьки-хаханьки, крейсер там сраный, Буча там какая жуткая...
>
> В меру моего понимания Россия захватила существенную часть Украины,
> постепенно увеличивает захваченную территорию, и конца этому не видно.

Так под Киевом же остановились и отступили.

> Есть ли какие-то признаки, что Россия вообще остановится?

9-го мая посмотрим.

Bye, Anatol

On 4/17/2022 7:39 PM, cranequinier wrote:
На самом деле, всё плохо для России.
Планировавшийся захват Киева за пару дней силами спецназа и последующая
зачистка силами полицейских не удались.
Из-под Киева вообще пришлось спешно драпать, оставляя в руках противника
секретные документы и карты.
Захват _территории_ тоже как-то не пошёл: захватили дороги и какие-то
мелкие населённые пункты, крупных городов почти никаких не захватили,
территорию не контролируют.
Что касается остановки - так уже ж давно остановились.

На месте Бучи - должен ведь был быть Киев.
А крейсер сраный - должен был прикрывать взятие всего побережья.

А дальше - или они объявляют всеобщую мобилизацию, или они идут нахуй
потому как воевать некому.

На данный момент план состоит в том, чтобы к 9 мая денацифицировать
деревню Гадюкино, после чего объявить населению, что они победили и так
и планировалось. (В деревне Гадюкино будет провозглашена Гадюкинская
Народная Республика.)
Message has been deleted

cranequinier

On 4/17/2022 6:21 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> On 4/17/2022 7:39 PM, cranequinier wrote:

> На самом деле, всё плохо для России.

В смысле четверть довоенной территории Украины это мелкая такая фигня,
позор для захватчика?

> Захват _территории_ тоже как-то не пошёл: захватили дороги и какие-то
> мелкие населённые пункты, крупных городов почти никаких не захватили,
> территорию не контролируют.

Все карты которые я вижу показывают очень широкую полосу от почти
Харькова до почти Одессы с одной выколотой точкой - Мариуполем.

> [...]
> деревню Гадюкино, после чего объявить населению, что они победили и так
> и планировалось. (В деревне Гадюкино будет провозглашена Гадюкинская

А чем плохо будет Хуйлу объясить о присоединении Новороссии к России?

Как-то не видно, чтобы ВСУ это дело пытались отвоевать. Пока оно ползёт
в другую сторону.

K.N.

On 4/17/2022 8:54 PM, cranequinier wrote:

> В смысле четверть довоенной территории Украины это мелкая такая фигня,
> позор для захватчика?

Ну хорошо, давай так.
В Украине 24 областных центра и один центр "республики", всего 25.
Из этих 25 городов, по состоянию до 24 февраля, 3 уже были оккупированы
(Донецк, Луганск, Симферополь).
За время с 24 февраля прибавился, кажется, ещё один: Херсон.
Я ничего не перепутал?

Глупости говорите.

Россию выгнали нахуй со всего севера.

Битва за Донбасс и за юг, скорее всего, будет
выиграна украми.
По двум тривиальным причинам - у них на порядок больше
мотивации и на самом деле есть/будет больше людей
(если не объявлять всеобщую мобилизацию).
Плюс, с каждым днем у РФ становится всё меньше
нормальных вооружений и просто вооружений,
а у Украины - кгхм ?

Вы вообще знаете о том, что на Украине сейчас
дают взятки, чтобы попасть в действующую армию ?

Я лично вангую, что к 9му мая пу получит ХУЙ,
а не военные победы.

invest...@gmail.com

Путин там не за территорией, а на охоту просто пришел!

Мясо он получит, какие проблемы, уже получил...

invest...@gmail.com

Русская Охота(tm)

Ж)

понедельник, 18 апреля 2022 г. в 09:36:03 UTC+7, invest...@gmail.com:

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:

> захватили сухопутный корридор в крым.
> в основном практицки без единов выстрела.
> под высеры Арестовича "врети ниправда мы все контролируем"

Серега, ты чо, ебанулся, что ли ?

On 4/17/2022 10:37 PM, invest...@gmail.com wrote:

> Русская Охота(tm)

Русская охота, иди нахуй.

Не, ну на самом деле у них есть вариант победы - если Зеленский им сдуру
чего-нибудь подпишет.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Не, ну на самом деле у них есть вариант победы - если Зеленский им сдуру
> чего-нибудь подпишет.

Как можно понять, что победа уже практически достигнута ?
А это когда начинается говно в адрес Зю.

Mikhail Kimmelman

"cranequinier" wrote in message news:t3i8fq$1s9$2...@dont-email.me...
Россия сейчас продвигается очень медленно и только на востоке.
При этом ушла с севера, из-под Киева, Чернигова и Сум.

Про-украинские источники говорят, что у России сейчас хватит сил
только на Донбасс. И то, если получится. Но и у украинцев нет сил
на контратаку.

Так что в самом лучшем случае Россия сможет получить Донбасс,
корридор в Крым и Херсон. Сможет контролировать подачу воды
в Крым.

И я сомневаюсь, что народ в России воспримет это как победу.

Миша

YuraS

Зеленский сегодня прямо сказал, что народ не поймёт "чего-то там
подписания".

⁹⁹⁹√ulсаn

ничто не мешает им держать Украину на медленном огне пока не сдохнет ишак

invest...@gmail.com

понедельник, 18 апреля 2022 г. в 10:56:26 UTC+7, Mikhail Kimmelman:

Правильно сомневаешься!

Но ведь войны еще не было, да ведь? :)

cranequinier

> [...]

> выиграна украми.
> По двум тривиальным причинам - у них на порядок больше
> мотивации и на самом деле есть/будет больше людей

Ну, в этом конечно что-то есть. Израильский вариант.
Говённый совковый металлолом, феодальная коррупция и буряты вместо
арабов vs национально-возрождающаяся молодая страна, накачанная
современным оружием.

Я бы оценил шанс победы Украины на Донбассе в 20%.
OK, в 25%.

> (если не объявлять всеобщую мобилизацию).

А вот как раз мобилизация РФии вряд ли поможет.
Нафига?
Гнать в атаку живые волны с винтовками?

> Плюс, с каждым днем у РФ становится всё меньше
> нормальных вооружений и просто вооружений,
> а у Украины - кгхм ?

а у Украины их пока что и не было.
И с чего ты взял что будет?
Что, Абрамсов пришлют хотя бы пятьсот штук?
Да фиг.

> Вы вообще знаете о том, что на Украине сейчас
> дают взятки, чтобы попасть в действующую армию ?

Какая разница?

> Я лично вангую, что к 9му мая пу получит ХУЙ,
> а не военные победы.

Запишем.

K.N.

invest...@gmail.com

понедельник, 18 апреля 2022 г. в 10:58:15 UTC+7, Юpa Шaлaк:

давно уже пора принимать решение о государственности Украины и кончать с этой болячкой, но все чего-то ждут - мож Зел. и правда чего-то предложит?

А у него и ума не хватит чего-то предложить, да и предлагать тут в общем-то не чего...

Короче как всегда все ниочем - как это по-русски!

cranequinier

On 4/17/2022 9:56 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Россия сейчас продвигается очень медленно и только на востоке.
> При этом ушла с севера, из-под Киева, Чернигова и Сум.

Я смотрю карты каждый день.
Мне кажется что Россия довольно быстро продвигается на юге.
Расстояние от Мариупольского анклава до украинской территории уже неделю
как быстро растет.

> Про-украинские источники говорят, что у России сейчас хватит сил
> только на Донбасс. И то, если получится.

Да им бы удержать что уже захапали.

>Но и у украинцев нет сил
> на контратаку.

Вот.

> Так что в самом лучшем случае Россия сможет получить Донбасс,
> корридор в Крым и Херсон. Сможет контролировать подачу воды
> в Крым.

"Коридор" толщиной в каждой точке в две Бельгии.

> И я сомневаюсь, что народ в России воспримет это как победу.

Вот тут, Миша, я принципиально не соглашусь. Народ в России воспримет
как сокрушительную победу абсолютно всё, что ему скажут
башни-излучатели. Если скажут что Хуйло утром успешно посрало, и это
победа - будут народные гуляния со слезами на глазах.

Я пишу это совершенно серьезно. У меня полно друзей и родственников в
России. Те из них, которые пока держатся, рассказывают про то что их
окружает совершенно жуткие вещи. Думаю мы ещё увидим спонтанные
украинские погромы.

K.N.

???√ulсаn <99...@r.z1> wrote:

> ничто не мешает им держать Украину на медленном огне пока не сдохнет ишак

ВСУ помешает ?
300-400-500к жутко мотивированных людей, которые
вооружены до зубов последним натовским оружием ?

Чуваки, вы что, вообще не понимаете, что происходит ?
Уже произошло ?

Эренбурга кто-нибудь помнит ?
-------------------------------
Мы знаем все. Мы помним все. Мы поняли: немцы не люди. Отныне слово "немец" для нас самое страшное проклятье. Отныне слово "немец" разряжает ружье. Не будем говорить. Не будем возмущаться. Будем убивать. Если ты не убил за день хотя бы одного немца, твой день пропал. Если ты думаешь, что за тебя немца убьет твой сосед, ты не понял угрозы. Если ты не убьешь немца, немец убьет тебя. Он возьмет твоих близких и будет мучить их в своей окаянной Германии. Если ты не можешь убить немца пулей, убей немца штыком. Если на твоем участке затишье, если ты ждешь боя, убей немца до боя. Если ты оставишь немца жить, немец повесит русского человека и опозорит русскую женщину. Если ты убил одного немца, убей другого - нет для нас ничего веселее немецких трупов. Не считай дней. Не считай верст. Считай одно: убитых тобою немцев. Убей немца! - это просит старуха мать. Убей немца! - это молит тебя дитя. Убей немца! - это кричит родная земля. Не промахнись. Не пропусти. Убей!

invest...@gmail.com

понедельник, 18 апреля 2022 г. в 11:11:13 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulсаn:

плохая идея - потери и расходы только!

Эффекта от _цивильной_ демонстрации силы тоже нет никакого, даже хуже становица...

Уничтожение оружия и ресурсов - тоже бесполезно если не использовать это как подготовку к более мощной операции _и не прикончить эту тварь совсем_!..

PS ну как тут не вспомнить про "цветовую дифференциацию штанов"? :)

PPS разве что в "военную прогулку" переименовать и забыть?

invest...@gmail.com

понедельник, 18 апреля 2022 г. в 11:26:28 UTC+7, cranequinier:

> [...]
> как сокрушительную победу абсолютно всё, что ему скажут
> башни-излучатели. Если скажут что Хуйло утром успешно посрало, и это

да никуда они не движутся - просто заглатывают и переваривают!
(как там называется этот загонный вид охоты? )

Вот более 8k заглотили и окружили - там без вариантов либо сдаешься или труп в виде фаршика будет, _живым не уйдет ни один_!

Кстати там несколько тыс иностранных наемников - если ВСУ просто отпустят кто сдается, то этим уже гарантировали огромные сроки отсидки как миниум, на них эти все гуманные правила войны не распостраняются совсем...

cranequinier <craneq...@gmail.com> wrote:

> [...]
> современным оружием.

> Я бы оценил шанс победы Украины на Донбассе в 20%.

80%.
Это я пессимистично, на всякий случай.

> А вот как раз мобилизация РФии вряд ли поможет.
> Нафига?
> Гнать в атаку живые волны с винтовками?

А что им остается ?
Ты вообще знаешь, кого они сейчас гонят ?
Донецкую филармонию с мосинками.

> а у Украины их пока что и не было.
> И с чего ты взял что будет?
> Что, Абрамсов пришлют хотя бы пятьсот штук?
> Да фиг.

Здравствуй, родной.
Пойди почитай чего-нить, что ли.

> Какая разница?

Принципиальная.
Огромная.
Определяющая.

⁹⁹⁹√ulсаn

так-то оно так, но дойти до Берл^H Мордора у украинцев не получится, а
значит, Пу сможет продолжать отправлять очередные партии тушёнки в танках

да вот хоть на ДНР/ЛНР посмотри

сколько там лет уже ни то, ни се?

cranequinier

> Здравствуй, родной.
> Пойди почитай чего-нить, что ли.

Давай я тебя почитаю.
А ты мне скажешь циферки, сколько хороших современных танков получила
Украина. А так же сколько хороших современных самолётов.

Ну и там по мелочи - современные высотные средства ПВО, композитные
противокорабельные ракеты...

Ну то-есть не уровня Стингера сраного, который душманам выдавали на
ешаке возить.

K.N.

cranequinier

On 4/18/2022 2:08 AM, cranequinier wrote:

> Давай я тебя почитаю.
> А ты мне скажешь циферки, сколько хороших современных танков получила
> Украина. А так же сколько хороших современных самолётов.

Напомню, для сравнения, что Израиль отбивался от Арабов не ручным
вооружением и не партизанскими засадами. А самыми крутыми реактивными
истребителями, какие тогда только были.

K.N.

Зеленский много чего говорит, и его высказывания обычно бессмысленны и
противоречат друг другу.

YuraS

Там столько лет было "ни то ни сё" только из-за избегания 24 февраля. Но
оно уже наступило.

YuraS

On 4/18/2022 12:26 AM, cranequinier wrote:

> Я смотрю карты каждый день.
> Мне кажется что Россия довольно быстро продвигается на юге.
> Расстояние от Мариупольского анклава до украинской территории уже неделю
> как быстро растет.

Вообще-то говоря, как зафиксировалось под Угледаром в марте, так и стоит.

⁹⁹⁹√ulсаn

думаешь, украинский солдат дойдёт до москвы?

но ведь тогда уж точно киев нюкнут

YuraS

Нет, до Москвы - это очень дорого и да:

> но ведь тогда уж точно киев нюкнут

А вот выгнать со всех украинских территорий - вполне реалистично.

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил(а) в новостях

> ВСУ помешает ?
> 300-400-500к жутко мотивированных людей, которые
> вооружены до зубов последним натовским оружием ?

Пардон, а где эти "300-400-500к жутко мотивированных людей" научились
пользоваться "последним натовским оружием"?
По секрету - ту же М16 после Калаша - хрен перезарядишь, без обучения,
не говоря уже про более серьезное что-то и сложное.
Так где и когда учились этому оружию?

--
Bidmaker

Bidmaker

"cranequinier" <craneq...@gmail.com> сообщил(а) в новостях
А вот не ври, нет здесь такого, близко даже.

--
Bidmaker

???√ulсаn <99...@r.z1> wrote:
> да вот хоть на ДНР/ЛНР посмотри

> сколько там лет уже ни то, ни се?

Так их никто не трогал.
Сколько там, 8 человек, что ли, погибло за последний год.
Видимо, от самострела.

YuraS

У свинособак враньё, похоже, генетическое.
Даже в месте, где через одного - владельцы AR-15 (та же M16, только без
автоматического режима) - несут всякую х-ню.

>    Так где и когда учились этому оружию?

Не свинособачье дело.

Bidmaker

"YuraS" <jupa...@gmail.com> сообщил(а) в новостях
То есть я тебя правильно понимаю, что некто, обученный обращению с АК,
сразу, без объяснений, тренажей, может взять в руки М16 (AR-15), и сразу
сможет корректно перезарядить оружие, и открыть огонь?

> Не свинособачье дело.

Да, наверное, это дело исключительно скунсов.

--
Bidmaker

YuraS

Ты с таким разговариваешь.

>    Да, наверное, это дело исключительно скунсов.

Нет, это - дело исключительно людей.

https://t.me/anatoly_nesmiyan/2228

Суп Лебедушка

On Sunday, April 17, 2022 at 4:39:40 PM UTC-7, cranequinier wrote:
> Хиханьки-хаханьки, крейсер там сраный, Буча там какая жуткая...
>
> В меру моего понимания Россия захватила существенную часть Украины,
> постепенно увеличивает захваченную территорию, и конца этому не видно.

Постепенно уменьшает же.

> Есть ли какие-то признаки, что Россия вообще остановится?

Есть: получение ей ежедневных фигурных пиздюлей. Крейсер хуйва, жжоные танки, жестко приземленные самолеты и летающие жопы солдатни - это все и есть признаки.

Суп Лебедушка

On Sunday, April 17, 2022 at 5:54:25 PM UTC-7, cranequinier wrote:

> [...]
> Все карты которые я вижу показывают очень широкую полосу от почти
> Харькова до почти Одессы с одной выколотой точкой - Мариуполем.

Щьто? Западнее Херсона свинособак нет. Так что никай "почти Одессой" там не пахнет.

Суп Лебедушка

On Sunday, April 17, 2022 at 7:54:03 PM UTC-7, Dmitry Krivitsky wrote:

> Не, ну на самом деле у них есть вариант победы - если Зеленский им сдуру
> чего-нибудь подпишет.

Хуй ему дадут что-то там такое подписать.

Суп Лебедушка

On Monday, April 18, 2022 at 7:17:28 AM UTC-7, Bidmaker wrote:

> По секрету - ту же М16 после Калаша - хрен перезарядишь, без обучения,
> не говоря уже про более серьезное что-то и сложное.
> Так где и когда учились этому оружию?

Ой, блядь, тоже мне ракетная хирургия: 10 минут на все "обучение".

Суп Лебедушка

On Monday, April 18, 2022 at 7:57:50 AM UTC-7, Bidmaker wrote:
> [...]
> сразу, без объяснений, тренажей, может взять в руки М16 (AR-15), и сразу
> сможет корректно перезарядить оружие, и открыть огонь?

Блядь, если человеку показать, где у этой хуйни ручка перезарядки, предохранитель, сброс затвора и (на всякий случай, хотя она очевидна) кнопка выброса магазина - то сможет пользоваться буквально через минуту-две.

Не говоря уже о том, что в Украине выпускается нативный клон М-16 под 7.62х39 и часть народа, прошедшая через АТО, воевала именно с ними в руках.

Sergey Babkin

On 4/18/22 7:57 AM, Bidmaker wrote:

> [...]
> сразу, без объяснений, тренажей, может взять в руки М16 (AR-15), и сразу сможет
> корректно перезарядить оружие, и открыть огонь?

И даже необученный АК! В тире их напрокат дают, и никаких сложностей.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"cranequinier" wrote in message news:t3ip9i$u9$1...@dont-email.me...

> Я смотрю карты каждый день.
> Мне кажется что Россия довольно быстро продвигается на юге.
> Расстояние от Мариупольского анклава до украинской территории уже неделю
> как быстро растет.

Вот две карты, сегодняшняя и недельной давности.

https://twitter.com/DefenceHQ/status/1513459099047972867
https://twitter.com/DefenceHQ/status/1515991165790785538

Особых отличий на юге я не заметил.

> Вот.

Но есть надежда на западную помощь.

> "Коридор" толщиной в каждой точке в две Бельгии.

Даже если так. Это может быть приемлемым выходом для Украины.

> [...]
> России. Те из них, которые пока держатся, рассказывают про то что их
> окружает совершенно жуткие вещи. Думаю мы ещё увидим спонтанные украинские

А у меня есть патриотические знакомые. Они говорят, что если Путин
подпишет мирный договор без полной и безоговорочной капитуляции,
освобождения Киева, Одессы и так далее, народ его свергнет.
Я ещё в ЖЖ читал подобное.

Впрочем, возможно сейчас их аппетиты поубивались.
Мы кстати, это можем и в зиване наблюдать.

Сначала восточная трибуна ожидала падения Киева со дня на день.
Потом Харькова. Теперь вроде замолчали. ...

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А у меня есть патриотические знакомые. Они говорят, что если Путин

У Вас есть такие знакомые ?
Надо же.
Экий Вы всё же всеядный.

В том смысле, что они до сих пор Ваши знакомые.

> подпишет мирный договор без полной и безоговорочной капитуляции,
> освобождения Киева, Одессы и так далее, народ его свергнет.

Хахахаха.

> Впрочем, возможно сейчас их аппетиты поубивались.
> Мы кстати, это можем и в зиване наблюдать.

> Сначала восточная трибуна ожидала падения Киева со дня на день.
> Потом Харькова. Теперь вроде замолчали. ...

Пердаки пучит.

Зол Терентяк

> Пердаки пучит.

и чо там сегодня по Харькову.

кстате сколько там от зеленодольска до кривого

Bidmaker

> Ты с таким разговариваешь.

То есть ты = всем упомянутым 300 ... к людей?
Уверен?

> Нет, это - дело исключительно людей.

А ты кто такой, чтобы определять вслух - кто есть люди?

--
Bidmaker

Bidmaker

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> сообщил(а) в новостях
Ребяты, вы выходите из заданной парадигмы - ну вот нет тиров, не охотник
/ стрелок гражданский, отслужил в СА / украинской армии с Калашом, и больше
оружие не трогал - вот он сможет? Еще раз - без какого-либо обучения?
И этот спор - вокруг личного стрелкового оружия, что ж там хотя бы с
гранатометом каким будет?..

Так где учили-то / учить будут, и - кого?

--
Bidmaker

Жизус.
Опять всё так неоднозначно.

> А ты кто такой, чтобы определять вслух - кто есть люди?

Да это же просто невооруженным глазом видно.
Кто есть кто.

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Да, при попытке уточнить некие твои, в частности, высказывания -
вылезают неоднозначности в виде отсутствия ответов.

> Да это же просто невооруженным глазом видно.
> Кто есть кто.

Аналогично.

--
Bidmaker

Суп Лебедушка

On Tuesday, April 19, 2022 at 12:31:35 AM UTC-7, Bidmaker wrote:

> [...]
> гранатометом каким будет?..
>
> Так где учили-то / учить будут, и - кого?

Учить будут на курсе молодого бойца. Бойцов.

Если речь идет о просто обучении стрельбе из винтовки от состояния "в первый раз вижу" до "сносно попадаю в грудную мишень с рук на 200 метров и лежа - на 300-400" - то это два дня начать и кончить. Причем похуй из какой винтовки - АК, АР - фиолетово.

Гранатомет - плюс-минус те же день-два.

А КМБ - это минимум месяц, так что успеют и в голову свинособакам попадать из винтовки и в башню - из Джавелина, и в гузно - из Стингера.

media

On 18/04/2022 06:24, Const wrote:

> ВСУ помешает ?
> 300-400-500к жутко мотивированных людей, которые
> вооружены до зубов последним натовским оружием ?

Жутко мотивированных выскользнуть из нэньки через любую границу.
Профильные смартфон-группы полны такой мотивации. Ценник за
неофициальный выпуск уже негуманный.

Суп Лебедушка

Ну есть и такие, и хули? Где их, таких, нет. Но то, что даже в терроборону сейчас не берут без боевого опыта - факт. Т.е. дефицита в живой силе нет, раз в кандидатах роются, а не берут всех подряд.

Mikhail Kimmelman

"YuraS" wrote in message news:t3job7$56s$1...@dont-email.me...

> Нет, до Москвы - это очень дорого и да:

> А вот выгнать со всех украинских территорий - вполне реалистично.

Думаете смогут отбить и Херсон с Мариуполем ?
И отодвинуть Россию на линию 23 февраля ?
Было бы круто ...

Миша

CF

Я плохо знаю южное побережье Украины, конечно. Я вспоминаю,
что народ ездил отдыхать туда дикарями. Помимо Крыма в памяти
всплывает Херсон и Мелитополь, но почему-то не Мариуполь.

CF

Суп Лебедушка

Мариуполь при совке назывался пиздоватым словом "Жданов". Потому и не помнишь.

CF

Вот оно что.

CF

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:pbn0ji-...@news.russian-z1.org...

> У Вас есть такие знакомые ?
> Надо же.
> Экий Вы всё же всеядный.
>
> В том смысле, что они до сих пор Ваши знакомые.

Мне интересно понять, где именно мы расходимся,
и как можно оспорить их позицию.

Они считают, что это операция по защите Донбасса.
Украинцы не соблюдали Минские соглашения,
обстреливали там мирных жителей и так далее.

А в жертвах этой войны виноват Зеленский.
Потому что если бы он сдался, то и жертв бы не было.
К тому же украинские военные прикрываются мирных жителями.
И сами их убивают, чтобы выдать за преступления российских войск.
Вот и в Мариуполе взоревали драмтеатр.
А преступления в Буче и других местах это "провокация".

И что я плюю в могилы в Бабьем Яре и вообще евреи в России
стали пособниками нацистов, не выучили уроков Холокоста
и значит он ещё вернётся.

Миша

Данилов

21.04.2022 8:43, Mikhail Kimmelman пишет:
А вы с этим не согласны?

⁹⁹⁹√ulсаn

оговорка по фрейду

Sergey Babkin

В тир приходят, вообще до того не видев оружия.

-СБ

Bidmaker

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> сообщил(а) в новостях
Не, ребяты, ужик на сковородке здесь не прокатывает.

--
Bidmaker

Суп Лебедушка

Ну так и не крутись им. Тебе ж медленно напечатали: стрелять из армейской винтовки армейским же боеприпасом и сносно попадать в погрудную мишень на расстояниях типичного пехотного боя (50-300) учат за два дня. С нуля. А ты продолжаешь гундосить про то, какая это охуенно непреодолимая проблема. Ты по себе чтоли судишь? Не разобрался с калашом за несколько месяцев и бросил это безнадежное дело?

Sergey Babkin

Так не вертись ужом. Мы и так знаем, что ты - дебил.

-СБ

Alexandr B.

18.04.2022 22:41, Mikhail Kimmelman пишет:
как запущено. "Народ безмолствует"
Рулят вожаки\организаторы.
Хотя бы события в Минске поштудировали.

> Я ещё в ЖЖ читал подобное.

заметно

Суп Лебедушка <quinoa.s...@gmail.com> wrote:

> Ну так и не крутись им. Тебе ж медленно напечатали: стрелять из армейской винтовки армейским же боеприпасом и сносно попадать в погрудную мишень на расстояниях типичного пехотного боя (50-300) учат за два дня. С нуля. А ты продолжаешь гундосить про то, какая это охуенно непреодолимая проблема. Ты по себе чтоли судишь? Не разобрался с калашом за несколько месяцев и бросил это безнадежное дело?

Какие еще впизду два дня ?
Это занимает ровно полчаса.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> [...]
> around obstacles, reloading, clearing basic malfunctions, etc. Для
> минимально компетентного rifleman с базовым пониманием small unit
> tactics - часов 50-60 (оптимистично). И это будет только-только уровень,
> начиная с которого вероятность подстрелить врага начинает превышать
> вероятность случайно застрелить боевого товарища.

> Плюс еще все, чего нет в совершенно подосознательной muscle memory,
> исчезает бесследно в любой стрессовой ситуации. Даже когда просто таймер
> попищал над ухом, не говоря уж о том, когда в тебя в ответ стреляют.

Мы говорим о разном.
Очевидно.

YuraS

On 4/22/2022 10:45 PM, Mike Shirobokov wrote:

> [...]
> начиная с которого вероятность подстрелить врага начинает превышать
> вероятность случайно застрелить боевого товарища.

Я не буду так же груб, как О, но замечу, что разговор начался с того,
что владеющим всем этим с калашом понадобится туева хуча времени для
освоения M-16.

YuraS

On 4/24/2022 8:52 AM, Mike Shirobokov wrote:

> А я в свою очередь замечу, что в том разговоре я не участвовал, по
> причине его бескрайней глупости. А отвечал я на конкретную отрезанную

Каюсь, человек - слаб, я поддался на вовлечение в чрезвычайно глупый
разговор.

> цитату, про "полчаса" в ответ на "стрелять из армейской винтовки
> армейским же боеприпасом и сносно попадать в погрудную мишень на
> расстояниях типичного пехотного боя (50-300) учат за два дня".
>
> Так вот, нет, за полчаса этому не учат. За полчаса учат сделать
> одиночный выстрел в тире с упора. Что в обучении обращению с оружием
> является совершенно бессмысленным этапом.

Согласен. Я немного возмущался, что покупка пистолета у нас обязывает
пройти курсы по безопасности и т.п. (около $150 десяток лет тому назад.)
Но пройдя их я поменял своё отношение.

> [...]

> одиночный выстрел в тире с упора. Что в обучении обращению с оружием
> является совершенно бессмысленным этапом.

Это тот этап, по поводу которого бидмакер выражал сомнения.
И ему указывали на, как ты выразился, его "бескрайнюю глупость".

Разумеется, что хорошо владеть такими вещами - это долго.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Согласен. Я немного возмущался, что покупка пистолета у нас обязывает
> пройти курсы по безопасности и т.п. (около $150 десяток лет тому назад.)
> Но пройдя их я поменял своё отношение.

Я бы не считал, что это нужно мне.
Я как бы могу читать самостоятельно.
Но зная людей, быть может, это и имеет смысл.
Но таких курсов обязательных нет даже в еб=м NJ.
Не говоря уже о PA.
И ничо, ничего не случается.

Нет, я с удовольствием слушал всякую фигню от инструкторов,
когда я их в какой-то момент нанимал.
Кагбе попутную.
Самоочевидную.
Но лишний раз не помешает.

Я, честно говоря, не имею ни малейшего понятия, что там на этих курсах
рассказывает инструктор про безопасность. Но подозреваю, что примерно то
же, что нам в советской школе рассказал на первом же уроке учитель НВП,
и ушло на это пять минут.
Я, если что, чисто про безопасность, не про умение вести бой.

Суп Лебедушка

"Сносно попадать" - все-таки ближе к двум дням. Это по наблюдению за участниками мероприятия под названием Appleseed. Кому-то хватает и первого дня, но большинство выходит на Rifleman score или очень близко к нему на второй.

Bidmaker

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> сообщил(а) в новостях
А по теме таки что-то сказать - нет? Не способен?
Ну-ну, развивайся дальше, интеллектуал...

--
Bidmaker