Батька

Slawa Olhovchenkov

А почему молчат защитники обиженных?
Почему засунули в жопу критики полиции?
Куда подевались защитники демократии?
Где, в конце концов, наш старенький Вулах?
Неужели ему тоже батька отключил интернет?
Или кровавая белорусская гебня его тайно выкрала и доставила на родину, шоб не раскачивал?

--
Slawa Olhovchenkov
Message has been deleted

wind

Смотрите телеграм. Там полно фоток и видео.
https://korrespondent.net/world/4262469-protesty-v-belarusy-v-hrodno-postradala-piatyletniaia-devochka

Slawa Olhovchenkov

wind <wi...@kanaka.com> wrote:

w> On 13/08/2020 12:40, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]
w> Смотрите телеграм. Там полно фоток и видео.
w> https://korrespondent.net/world/4262469-protesty-v-belarusy-v-hrodno-postradala-piatyletniaia-devochka

я не спрашиваю за фотки, я спрашиваю за зиваноских активистов.

--
Slawa Olhovchenkov

Alexandr B.

Они не понимают у какого берега бултыхается Лука.
Вот и не занют шО кричать. Ждут-с ....

Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:
> А почему молчат защитники обиженных?
> Почему засунули в жопу критики полиции?
> Куда подевались защитники демократии?
> Где, в конце концов, наш старенький Вулах?

Это Илья его выгнал.
Заинтимидейтил.
Своими прогнозами, которые в отличие от вулаховских, сбываются.

IL

Да в отпуске он. Или сына в колледж готовит.

somnambulic

> Это Илья его выгнал.
> Заинтимидейтил

это как?! разоблачил что справка про ику не аутентичная?

к слову у меня на даче полный пиздец. двадцать дач в ноа. разделены
практически 50:50 уже давно. разгорается все не на шутку. тот лоер
которому не дали вейвить пацифистский флаг с голубком пикассо долго меня
долбил предложениями встретиться. вчера позвонил. короче он нарыл что
новый трежурер в той команде которая рулит и его геноцидит флагом суть
фелон которому назначили 3 года пробации и 1 год электрического
браслета, 3 лимона реститушн. и он не просто лоер, а прозекутор, ну если
ему верить, что наверняка правда по крайней мере часть карьеры. короче
окланский коп с фелоном против DA из LA. классика жанра.

чо делать нопонятно. говорю что всех люблю и надо мириться. шансов на
это дело ровно нуль.

wind

Аааа. Ну это та же вещь, что и у феминизма со всякими мусульманскими
женоунижениями. То есть, нагло в упор не видят, когда появляется
опасность или ответственность.

On 8/13/2020 2:31 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> я не спрашиваю за фотки, я спрашиваю за зиваноских активистов.

https://imgprx.livejournal.net/77580ece17dfb209488b14bd086d1a58547fc136/9UfsnVNk6nuXwi1JlRzPuv-B0Qqt3vKxq5yhXIy9t6zUBx0A3Cbb-D7mD39VduDkPX4tbF1gS21EkdcPEYXVVJfZKVJD6imXE0L0sRiY_hq7iGQvyqBwVoPYnIMB7qMUHYezRpfKpVQWplIs4GyPUCfPzl0XHeZR6HJ89f0_pH0

Это про тебя фотка.

Как я неоднократно рассказывал, одна из первых статеечек,
прочитанных мною в Mercury News по поселению, рассказывала
о случае road rage в пригородах LA.
Про оружие, которое обычным гражданам в СА иметь затруднительно,
а носить еще более сложно.
Когда DEA agent начал стрелять в FBI agent, а тот в ответ.

> чо делать нопонятно. говорю что всех люблю и надо мириться. шансов на
> это дело ровно нуль.

А нах вам там вообще хоа в таких ебенях ?
Просто жить без хоа в голову не приходит ?

Типа, учит перед компьютером сидеть ?

somnambulic

> Как я неоднократно рассказывал, одна из первых статеечек,
> прочитанных мною в Mercury News по поселению, рассказывала
> о случае road rage в пригородах LA.
> Про оружие, которое обычным гражданам в СА иметь затруднительно,

это северная невада. там у каждого есть ar-15. но понаехали из кали
суки. они там кстати все живут кроме меня и соседа хардверного инженера.

> а носить еще более сложно.

тока если ccw. там надо экзамен взять. на себе носить я постоянно хожу с
кобурой по участку с собакой, вдруг кого отпугнуть надо будет. лоера там
или фелона;-)

> Когда DEA agent начал стрелять в FBI agent, а тот в ответ.

> А нах вам там вообще хоа в таких ебенях ?
> Просто жить без хоа в голову не приходит ?

можно конечно, я писал, но надо брать акров 20. ты же не хочешь быть на
несчастных двух акрах и сосед с ламами/петухами/овчарками/прочим скотом
тоже на двух акрах.

> тока если ccw. там надо экзамен взять. на себе носить я постоянно хожу с
> кобурой по участку с собакой, вдруг кого отпугнуть надо будет. лоера там
> или фелона;-)

А в кобуре огурец ?

> можно конечно, я писал, но надо брать акров 20. ты же не хочешь быть на
> несчастных двух акрах и сосед с ламами/петухами/овчарками/прочим скотом
> тоже на двух акрах.

Не понимаю.

somnambulic

> А в кобуре огурец ?

usp9

> Не понимаю.

без ноа всем нужны козлы и ламы с петухами, нужен буфер из акров.

> без ноа всем нужны козлы и ламы с петухами, нужен буфер из акров.

если чувак уперся - хоа может только судиться.
В чем разница - ты или хоа судится ?
Типа, завтрашнее похмелье уже сегодня ?

somnambulic

> если чувак уперся - хоа может только судиться.
> В чем разница - ты или хоа судится ?

теоретически. а практически кому нужно собственный зверинец в ноа не идут.

ноа может штрафы выписывать, отсылать неоплаченные в коллекшн, забирать
проперти за лиен на микроскопический штраф. you want to be friends with
them or elect different bunch.

Ну, то есть, помимо прокладки, жрущей деньги,
еще и оуительный риск.

somnambulic

риск только если зазеваться и ноа необычно насти. прослойка работает
бесплатно. деньги идут на ремонт общей собственности. нет бассейна с
теннисным кортом -> сто баксов и все свободны.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> риск только если зазеваться и ноа необычно насти.

Вообще говоря, я никогда не слыхивал, чтоб хоа не было необычно насти.
Это, извиняюсь, норма.

> прослойка работает
> бесплатно. деньги идут на ремонт общей собственности. нет бассейна с
> теннисным кортом -> сто баксов и все свободны.

Ну-ну.
Самому себе на шею взгромоздить вредных паразитов,
дать им возможность играть в политику,
дать им возможность тебя вые.
Ну прямо со всех сторон выигрышная пропозиция.

somnambulic

ты сразу знаешь что будешь жертвой лол.

SB

Не надо покупать недвижимость в ХОА. Пацифистов - чморить, они на самом
деле коммуняки.

-СБ

somnambulic

ты видел где чтобы продавалось два одинаковых дома, один в ноа, а другой
нет? если без ноа, то это коллекция курятников и засранный дом с
архитектурой типа хлев.

DvD

Вот у нас тут как раз наоборот. Видимо по пути с востока на запад что-то сдвинулось в сознании :)

DvD

Sergey Kubushyn

Это такое особенное место. Хотя, конечно, швондеры захватили уже практически
всё и дома без, прости г-ди, HOA, довольно большая редкость, по крайней мере
в наших Эбенях. Но бывают. Хоть и редко. Я вот свой купил среди чистого
поля, когда вокруг кроме него было всего только два других и никаких, прости
г-ди, HOA там ещё не завелось. Более того, в условиях продажи значилось, что
на этот район (community) никакая HOA прав не заявила и оно будет без HOA.

И ничего, никаких курятников и засранных домов -- всё так же, как и в
окрестных комунитях с, прости г-ди, HOA, только мы никому за крышу не
отстёгиваем ни копейки.

Вся земля за пределами участков (дороги и прочая) принадлежит городу и город
исправно всё то содержит в должном порядке, ремонтирует, подметает, убирает
и т.п. Забесплатно. Вот уже 20 лет.

Попытки найти какую-то крышу чтоб ей отстёгивать предпринимались за это
время раз, наверное, пять, но все те организаторы были посланы на мужской
половой уй, куда они благополучно и отправились -- то всякие понаехавшие из,
прости г-ди, калихворний, а они тут долго не задерживаются. У нас есть
немного таких домов, в которых нет постоянных жителей -- понаехавшие их
покупают, пытаются проявить активизьм пару лет, после чего продают следующим
таким же. Те же, кто тут живут с самого начала, все друг друга знают и
неизменно посылают всех активистов в одном и том же направлении.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

SB

Как раз наоборот, в ХОА - с архитектурой типа хлев. Чтоб их побольше
уместилось в тесноте.

> ты видел где чтобы продавалось два одинаковых дома, один в ноа, а другой
> нет? если без ноа, то это коллекция курятников и засранный дом с
> архитектурой типа хлев.

Вообще говоря, наличие hoa опознается на раз.
По убогости и одинаковости архитектуры и ландскейпинга.

somnambulic

зависит от местности. в нашей как раз все castles находятся в ноа. я
тебе показывал свой?

somnambulic

забыл у кого это было. типа чувак считал что англичане маленькие и
чернявые, а французы высокие статные блондины. потому как он знал одного
француза и одного англичанина.

Это, видимо, какой-то глюк.

> я тебе показывал свой?

Не-а.

wind

On 15/08/2020 00:11, sergiy...@gmail.com wrote:

> то ли дело кучи мусора а ля "ржавая тачела" и склад всратых моторок на драйвее

Лучше так, чем рэкет.

somnambulic

> Это, видимо, какой-то глюк.

это такое предгорье в 10 минутах от лифта где старички выходят на пенсию
и либо строят свою мечту индивидуально либо покупают мечту построенную
билдером. например самый лучший ноа с лесом и лотами по 5 акров застроен
наверное на 30% хотя организован лет 10-15 назад. как раз там правила
самые жесткие, никакой растительности кроме той что натурально растет на
тахо. типа маленькую яблоньку хрен.

Unknown

SB <sab...@hotmail.com> Wrote in message:r
> On 8/14/20 11:05 AM, somnambulic wrote:> On 8/14/20 8:05 AM, SB wrote:>> Не надо покупать недвижимость в ХОА. Пацифистов - чморить, они на >> самом деле коммуняки.>>> > ты видел где чтобы продавалось два одинаковых дома, один в ноа, а другой > нет? если без ноа, то это коллекция курятников и засранный дом с > архитектурой типа хлев.Как раз наоборот, в ХОА - с архитектурой типа хлев. Чтоб их побольше уместилось в тесноте.

Что вы всё хоа да хоа. Есть же нормальное слово - домком.

--
Андрей Зубань

999Vulcan

On Friday, August 14, 2020 at 9:41:26 PM UTC-4, nor...@googlegroups.com wrote:
> Что вы всё хоа да хоа. Есть же нормальное слово - домком.

это только если живешь в коммуналке

Slawa Olhovchenkov

=?KOI8-R?Q?"=E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8"_<use.m?= wrote:

KRQECCDCCFDCCCDum> SB <sab...@hotmail.com> Wrote in message:r
> [...]

KRQECCDCCFDCCCDum> Что вы всё хоа да хоа. Есть же нормальное слово - домком.

ТСЖ

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

То есть то, что я говорил, - фактически по сценарию разворачивается агрессия против Беларуси. Потому что это уже угроза не только Беларуси. Знаете, некоторые россияне, я смотрю, там, слишком умные, начинают кричать: вот, Беларусь, так, не эдак… Я хочу сказать, что защита сегодня Беларуси - это не меньше, чем защита всего нашего пространства, Союзного государства, и пример другим. Если белорусы не выдержат, покатится эта волна туда. Поэтому за нас так уцепились.

Fixed the subject for you

AVI

On 8/15/20 2:41 PM, 999Vulcan wrote:
> То есть то, что я говорил, - фактически по сценарию разворачивается агрессия против Беларуси. Потому что это уже угроза не только Беларуси. Знаете, некоторые россияне, я смотрю, там, слишком умные, начинают кричать: вот, Беларусь, так, не эдак… Я хочу сказать, что защита сегодня Беларуси - это не меньше, чем защита всего нашего пространства, Союзного государства, и пример другим. Если белорусы не выдержат, покатится эта волна туда. Поэтому за нас так уцепились.

Иными словами, этот нацмен-колхозан пытается заставить Путина
спасать его, его дебиловатого на вид бастарда и его власть, мотивируя,
мол, ты - следующий. Интересно, а сам он по Путину плакал бы?

999Vulcan

get a room

somnambulic

hey everyone is welcome here

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <999V...@vulakh.us> wrote:

V> То есть то, что я говорил, - фактически по сценарию разворачивается агрессия против Беларуси. Потому что это уже угроза не только Беларуси. Знаете, некоторые россияне, я смотрю, там, слишком умные, начинают кричать: вот, Беларусь, так, не эдак... Я хочу сказать, что защита сегодня Беларуси - это не меньше, чем защита всего нашего пространства, Союзного государства, и пример другим. Если белорусы не выдержат, покатится эта волна туда. Поэтому за нас так уцепились.

> [...]

ты опять цитатами?

--
Slawa Olhovchenkov

Данилов

15.08.2020 15:41, 999Vulcan пишет:
> То есть то, что я говорил, - фактически по сценарию разворачивается агрессия против Беларуси. Потому что это уже угроза не только Беларуси. Знаете, некоторые россияне, я смотрю, там, слишком умные, начинают кричать: вот, Беларусь, так, не эдак… Я хочу сказать, что защита сегодня Беларуси - это не меньше, чем защита всего нашего пространства, Союзного государства, и пример другим. Если белорусы не выдержат, покатится эта волна туда. Поэтому за нас так уцепились.

> [...]

"Когда тирания падет и восторжествует свобода, на те же самые
предприятия, где сейчас собирается недовольный народ, чтобы сказать свое
веское "надоело", - придут.
Туда придут, чтобы эти предприятия закрывать навсегда.
Дело будет сделано, мышеловка захлопнется, и новый мир, в котором уже не
нужны ваши морально устаревшие комбайны и трактора, эта ваша редиска с
картошкой, - выгонит на улицу простодушных, поверивших ему людей, а их
неэффективную, лишнюю работу распилит на металлолом.

Впрочем, он же не зверь - и предложит им взамен другую.

Например, в клининг-сервисе центра временного размещения граждан
Сомалиленда."

999Vulcan

а что ещё ты хочешь от меня услышать?

я проголосовал против Лукашенко дважды: руками в 94-м и ногами в 2000-м

то, что там (и восточнее) нынче происходит, столь же печально, сколь и предсказуемо: тыщу лет на этой земле жизни не было, и на нашем веку не будет

On 8/15/2020 8:41 AM, 999Vulcan wrote:

> ...против Беларуси.

Кстати, вот чисто лингвистический вопрос. Или политический.
Я тут по телевизору видел какой-то официальный украинский документ.
На его фоне был президент Зеленский. Там было написано "бiлоруси".
Ну, как, собственно и должно быть написано по-украински.
Я посмотрел, и, оказывается, по-украински даже официальное название
страны пишется нормально: Бiлорусь.
Вопрос. Белорусы к украинцам не прикапываются по поводу названия?
Только к русским прикапываются? Что, мол, надо писать не по понятиям.
Почему такая избирательность?
А если к украинцам тоже прикапываются, то почему те не идут на
поводу, а мы пошли? Ну, это, понятно, не к тебе вопрос.

И ещё вопрос. Я не знаю, правда это или нет, только слышал.
В белорусском варианте русского языка название страны строго "Беларусь".
Но прилагательное -- "белорусский". Например, "белорусский язык". Это правда?

YuraS

On 8/15/2020 11:45 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> Ну, как, собственно и должно быть написано по-украински.
>    Я посмотрел, и, оказывается, по-украински даже официальное название

Потому что "ѣ" в украинском трансформировалось в "і".

>    Вопрос. Белорусы к украинцам не прикапываются по поводу названия?

Насколько мне известно, нет.

> Только к русским прикапываются? Что, мол, надо писать не по понятиям.
>    Почему такая избирательность?

Заслужили.

On 8/15/2020 11:57 PM, YuraS wrote:

> Потому что "ѣ" в украинском трансформировалось в "і".

Да, я в курсе.

> Насколько мне известно, нет.

Так вот и вопрос: почему нет? Логично было бы по всем фронтам жарить.

> Заслужили.

Да? Чем? Оккупировали? Значит, вопрос действительно не лингвистический,
а политический.
Я ещё хотел вам, украинцам, похожий вопрос задать. Прикапываетесь ли вы
по поводу предлога "на" к, скажем, полякам?
Я, наверное, даже знаю ответ.

AVI

On 8/16/20 5:57 AM, YuraS wrote:

> Заслужили.

Просто именно русские позволили этому бандероморлоку иметь мнение
о себе: научили языку, продвинули мать по профсоюзной линии, вообще хоть
как-то воспринимали. Правда, этот мало чему сумел научиться...

999Vulcan

On Sunday, August 16, 2020 at 12:33:53 AM UTC-4, Sericinus hunter wrote:
> On 8/15/2020 11:57 PM, YuraS wrote:
> Да? Чем? Оккупировали? Значит, вопрос действительно не лингвистический,
> а политический.

конечно

впрочем, бацька опять качнулся на восток

«НАТОвские войска бряцают гусеницами, идет наращивание военной силы на западных границах нашей страны. Литва, Латвия, Польша и к сожалению, наша родная Украина, ее руководство приказывают нам провести новые выборы», - сообщил он во время выступления на провласном митинге.

Он также опять сообщил, что в 15 минутах от них «танки», что «предлагают солдат НАТО, темнокожих, желторотых и белобрысых», что выборов хотят за границей, а пойдут на них «бандиты и урки».

«Помните: погубите – не Лукашенко – а первого президента, и это будет началом вашего конца. Будете стоять на коленях, как в Украине и в других странах стоять на коленях, и молиться непонятно на кого», - заявил он.

https://youtu.be/XVtQ2rcLTjg

YuraS

On 8/16/2020 12:33 AM, Sericinus hunter wrote:

>    Да, я в курсе.

>    Так вот и вопрос: почему нет? Логично было бы по всем фронтам жарить.

Во-первых, придирки идут не столько к этой букве, сколько к разнице
между "-русь" и "-руссия". В украинском варианте всё кошерно :)
В смысле что раньше (при СССР) и по-украински писали "Білорусія".

> [...]
>    Я ещё хотел вам, украинцам, похожий вопрос задать. Прикапываетесь ли вы
> по поводу предлога "на" к, скажем, полякам?

В польском "na" употребляется в отношении стран направо и налево. То
есть, там нет "политическог" момента.

avi

Разумеется, никаких "белорусов" ни от чего и ни от кого
"освобождать" не надо - думать надо о себе, любимом. Но если дело дойдет
до агрессии русским нужно освобождать свою землю от всех этих славян с
их славянским "братством".

"Он ждал, что жена хоть в этом случае воздержится от обычных металлических
словечек. Эллочка также почувствовала всю важность минуты.
Она напряглась и стала искать подходящие для разлуки слова.
Они быстро нашлись:
-- Поедешь в таксе? Кр-расота!"

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Заслужили.

Занятно.
Преследовали русских и они же заслужили.
Makes sense.

Б.В.Ш.

Нет, логично жарить только по языку межнационального общения и
жарить со стороны всех наций которые включены в это межнациональное
общение.

YuraS

Белорусы?

Данилов

16.08.2020 20:21, Б.В.Ш. пишет:
«Не будет у России, и никогда ещё не было, таких ненавистников,
завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские
племена, чуть только Россия их освободит, а Европа согласится признать
их освобождёнными».

999Vulcan

ой, да вы что, там именно что такая кр-расота

Лука свёз народ из провинциальных общаг на митинг поддержки поездами с товарными номерами рейсов (не шутка)

https://www.bbc.com/russian/news-53799494

"Александр Лукашенко появился на митинге в 14.00 и начал вспоминать голодные 90-е, когда "вместо империи, без которой не решался ни один вопрос, мы получили кровавый обрубок", и припомнил свою борьбу с бандами."

тем временем

"В Гомеле протестующие сняли с флагштока официальный флаг Беларуси и замении его на бело-красно-белый."

я переживаю за людей, их по-человечески жалко, они всё-таки свои, родные и понятные

но я не вижу у этой ситуации никакого хорошего исхода

Данилов

16.08.2020 20:30, 999Vulcan пишет:
Пора уже вежливых людей вводить.

AVI

On 8/16/20 7:30 PM, Данилов wrote:

> [...]
> завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские
> племена, чуть только Россия их освободит, а Европа согласится признать

Поэтому, когда дело дошло до realpolitiks, три немецких кайзера
этих славян и поделили.

Пора вас бомбить.

AVI

А вас - начать катать на поездах, как в 1943-м.

Данилов

16.08.2020 21:31, Dmitry Krivitsky пишет:
Бомбильщик. У тебя еще бомбилка не выросла.
Иди свой ковид побомби.

999Vulcan

— Хочу спросить: чего вы хотите сейчас?
— Мира!

— Вы хотите свободы?
— Нет!

— Вы хотите перемен?
— Нет.

— Каких? Что будем менять?
— Ничего!

https://news.tut.by/economics/696914.html

Данилов

17.08.2020 1:12, 999Vulcan пишет:
Вижу, вижу, что переживаешь за свои людей.
А они еще там остались? Твои люди?

999Vulcan

судя по фото с воздуха, народу полно

но ты, не иначе, о евреях? осталась где-то десятая часть того, что было во время моего детства

т.е. ещё меньшая пропорция, чем в России

999Vulcan <*@vulakh.us> wrote:

> [...]

> "Александр Лукашенко появился на митинге в 14.00 и начал вспоминать голодные 90-е, когда "вместо империи, без которой не решался ни один вопрос, мы получили кровавый обрубок", и припомнил свою борьбу с бандами."

слово найдено
Сергей Смирнов в своем телеграм-канале сделал отличное наблюдение. Выявил точное, стопроцентное совпадение Лукашенко, с его мировоззрением, лексикой, поведением - с образом знаменитого героя "Нормы" Сорокина, пишущего письма Мартину Алексеевичу. Сразу все становится понятным, объяснять больше ничего не надо.

**************************

Александр Лукашенко выступает на митинге:

"Или они нет они подождут пока а после когда вас не будет нас всех отсюдова турнут к свиньям собачьим. Вот так и будет. А вы чаи пьёте да им про разные открытия говорите. Им надо чтоб их ёбом крыли с утра до вечера тогда они мож немного одумаются. А вы всё чайком да майком. Хуйком им а не чайком надо. Вот как.

Вы вон срете бляди гадские а мы тут с Машей два инвалида на вас работаем на блядей а вы только срёте да жрёте а мы горбатимся да ползаем тут как что. Я вас выведу бляди гадские! Я вам напишу во все края чтоб вас просветили! Вы попрыгаете с вашими пробирками гадскими. Вы на нас как на собак смотрите а мы значит не люди и только работать а вы срёте и всё!"

> [...]

> я переживаю за людей, их по-человечески жалко, они всё-таки свои, родные и понятные

> но я не вижу у этой ситуации никакого хорошего исхода

У провинциальных своя правда.
И надо сказать, что когда бацьку повесят за яйца,
белорусам предстоят новые 90-е.
Ну, в смысле не новые, просто отложенные.

Б.В.Ш.

17.08.2020 5:45, Const пишет:

> У провинциальных своя правда.
> И надо сказать, что когда бацьку повесят за яйца,
> белорусам предстоят новые 90-е.
> Ну, в смысле не новые, просто отложенные.

Даже если приватизация крупных предприятий будет грязной и
непрозрачной никаких 90-х не будет. Потому что давно уже нет той
военной ориентации предприятий на выпуск никому не нужных тысяч танков,
да и тех красных директоров неспособных руководить без выделения
фондов,плановых заданий и т.п. уже не наблюдается даже в Беларуси. А вот
пропагандистская кампания в РФ представляющая протестующих как русофобов
бросающих Белоруссию под танки НАТО, весьма вероятна. По крайней мере
мудаков верящих в подобную хрень про украинский Майдан еще достаточно
для этого. Так что сценарий военной агрессии РФ с последующей
враждебностью Белоруссии и уже вынужденной ее ориентации на НАТО более
правдоподобен.

AVI

У этой дважды деклассированной: из совецких инженеров и из русских
подстилки ШитОва и "анализ" какой-то мочой отдаёт...

--
AVI

Alexander A. Golubtsov

Б.В.Ш. пишет:
Ну так майдан в Украине и так был русофобский, разве нет? Или это только пропагандистская кампания лапшу на уши такое вешала? Про беларусов, кстати, не замечается такой кампании, это только в речах Лукашенко протестующие - наймиты Запада и предвестники танков НАТО, которые стоят у ворот. В российских СМИ ничего такого особо не отмечается.

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <*@vulakh.us> wrote:

V> судя по фото с воздуха, народу полно

V> но ты, не иначе, о евреях? осталась где-то десятая часть того, что было во время моего детства

V> т.е. ещё меньшая пропорция, чем в России

какой же ты расист.

--
Slawa Olhovchenkov

Б.В.Ш.

17.08.2020 13:25, Alexander A. Golubtsov пишет:

> Ну так майдан в Украине и так был русофобский, разве нет? Или это только
> пропагандистская кампания лапшу на уши такое вешала?

М-да, 7-й год... Лапша уже скисла, а человек все еще на ушах ее носит.

> [...]
> протестующие - наймиты Запада и предвестники танков НАТО, которые стоят
> у ворот. В российских СМИ ничего такого особо не отмечается.

Я и говорю, что пока не начали вешать лапшу о бесчинствующих в
Минске русофобах, то добровольцы из РФ защищать Русский мир в Белоруссии
вряд ли найдутся. Впрочем, в данном случае можно и регулярные войска
ввести по настоятельной просьбе Луки, который уже готов эту просьбу
выкатить. Он же уже ясно слышит лязг гусениц натовских танков.

https://lenta.ru/news/2020/08/17/kolonna/
На пути из Петербурга к границе Белоруссии заметили десятки «Уралов» без
номеров

Б.В.Ш. <sb2...@rambler.ri> wrote:

> М-да, 7-й год... Лапша уже скисла, а человек все еще на ушах ее носит.

Вас почитать, так вообще ничего в статусе языка не изменилось.
Лапша у него, видите ли.

Б.В.Ш.

17.08.2020 17:50, Const пишет:
Меня почитать, так изменилось не только в статусе языка, но и в
отношении украинцев к России. И все благодаря той самой лапше, которая
до сих по висит у ватников на ушах. Потому и говорю, что РФ в любой
момент может включить такой же лапшемет о белоруссах. Мудаков готовых к
приему новой порции лапши в РФ предостаточно.

Данилов

17.08.2020 16:46, Dmitry Krivitsky пишет:
Фух! От сердца отлегло. Давно пора.

Б.В.Ш. <sb2...@rambler.ri> wrote:

> Меня почитать, так изменилось не только в статусе языка, но и в
> отношении украинцев к России. И все благодаря той самой лапше, которая
> до сих по висит у ватников на ушах.

Ну дык.
Русский запретили, а виновата лапша.
Состоявшая в том, что русский запрещают.

> Потому и говорю, что РФ в любой
> момент может включить такой же лапшемет о белоруссах. Мудаков готовых к

Вряд ли может.
Потому что фактическая основа начисто отсутствует.

А на Украине присутствовала.

Колонна, без номеров... Чтобы не привлекать ничьего внимания, Штирлиц пересёк
площадь ползком.

Alexander A. Golubtsov

Sericinus hunter пишет:
И Хаммер.

Alexander A. Golubtsov

Alexander A. Golubtsov пишет:

> Б.В.Ш. пишет:
> 10 ПРИЧИН ПОЧЕМУ НЕ БУДЕТ ВТОРЖЕНИЯ РОССИИ
>
> Лукашенко заявил, что получит от Москвы «при первом же нашем запросе всестороннюю
> помощь по обеспечению безопасности Республики Беларусь», и упомянул ОДКБ в связи
> с этим. А теперь подробно, почему я не верю в эту страшилку.

Странно, символ руки отменил весь дальнейший текст...Ещё раз:

[...]

Россия не спасает падающие режимы войсками. Вывезти лидера – да, спасать режим, у которого не осталось базы поддержки – нет.

Единственное исключение – Сирия, но там уже была гражданская война, и российские войска не оккупировали территорию, в основном работали через авиаудары. Кого у нас бомбить? Цеха МТЗ и Белаза? Или бастующую Белтелерадиокомпанию?

Белорусы не хотят внешней интервенции и не хотят в состав России. Вот самый свежий опрос Академии наук: за вступление в состав РФ – меньше 7%. За более тесный союз – меньше 25%. Остальные за дружбу независимых стран. Беларусь не Крым, который типа просил его спасать от фашистов. Тут розочек не будет.

Народ, который не просит его спасать, придется удерживать большой силой. Оккупационные войска в десятки тысяч человек. А если начнется партизанщина, которая почти неизбежна в таком случае и на таком общественном подъеме – сотни тысяч. И тысячи жертв. Более нежного пути просто нет.

Такая интервенция – это потеря белорусского народа еще более надолго, чем украинского. Народа, который сегодня дружелюбен к России. По опросам лаборатории Вардомацкого – больше 70% выступают за сегодняшний формат отношений – без границ и таможен, лишь 5-7% - за разрыв связей.

Добавьте к этому еще поток гробов домой, претензии собственного народа, которому не объяснили, что в Минске бандеровцы рвутся к власти, а также – беспрецедентно суровые санкции Запада.

А все ради чего? Ради не ухода Беларуси в ЕС? Сегодняшняя оппозиция за это не выступает. Да это и абсурдно при нынешней зависимости Минска от Москвы. Выход из ЕАЭС с закрытием доступа на российский рынок – это остановка всей экономики в течение месяца. Мы должны России больше 70% своего внешнего долга.

Вторжение не решает и проблему внутренней стабильности. Рабочие не вернутся на заводы, будет обвал банковской системы, придется вливать десятки миллиардов на гуманитарные нужды. А это пять Крымов по населению. Напомним, экономика России еще и сама не оправилась после коронавируса.

Протестующие не выступают с антироссийскими или прозападными лозунгами. Этой повестки нет вообще. Кремль не слепой и видит это. Россия приняла результаты таких же не связанных с внешней повесткой революций в Кыргызстане и Армении.

Москва всегда переориентируется на побеждающую сторону. Особенно понимая, что эта сторона не более враждебна, чем власть, берущая российских граждан в предвыборные заложники.

Почитайте заявление Кремля после утреннего разговора с Лукашенко. Там много про дружбу народов и недругов, но ни слова про поддержку нынешнего белорусского президента. Кремль занял выжидающую позицию.

Для юристов. Устав ОДКБ не предусматривает военной помощи без внешней агрессии (вооруженного нападения, угрожающего безопасности, стабильности, территориальной целостности и суверенитету) на государство-члена. Лукашенко всю кампанию обвинял в этом россиян, а теперь пытается изобразить угрозу с Запада.

Но ее в этой ситуации даже сложно придумать. По слухам, высокопоставленные россияне и европейцы уже созваниваются и посмеиваются с этих рассказов. Гибридное нападение со стороны Telegram-канала NEXTA в уставе ОДКБ не прописано.

P.S. Для того чтобы не допустить такого сценария в будущем, переходной белорусской власти в случае победы не стоит на эйфории сразу же трогать советские памятники, менять символику или отменять государственный статус русского языка. Но учитывая, что дел будет море, а по всем доступным опросам, эти меры в Беларуси не поддерживает большинство, не вижу причины думать, что переходная власть свихнется и начнет этим вообще заниматься. Всему своё время.
t.me/shraibman/271

Alexander A. Golubtsov

Б.В.Ш.

17.08.2020 19:15, Const пишет:

> Ну дык.
> Русский запретили, а виновата лапша.
> Состоявшая в том, что русский запрещают.

Не врите, никто русский не запрещал. Ограничили еще сильнее чем
раньше, да, но о полном запрете и речи нет. И да, новые ограничения
ввели вследствие агрессии РФ развязанной благодаря именно той самой
лапше которая иначе называется еще соловьиным пометом.

> Вряд ли может.
> Потому что фактическая основа начисто отсутствует.
>
> А на Украине присутствовала.

Для метателей помета, как и для его поедателей никакой разницы
между Украиной и Беларусью нет и быть не может. На то он и помет. Основу
любой метатель найдет в один клик: "Выход из Союзного государства
Белоруссии и России, запрет трансляции в республике российских
телеканалов, а также полная белорусизация. Такой план действий
содержится в программе белорусских националистов, который был
опубликован еще в июне на портале zabelarus.com."

https://eadaily.com/ru/news/2020/08/17/belorusskie-nacionalisty-predlozhili-svoyu-programmu-razvitiya-strany?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Ну а поедатель только подивится своей неосведомленности и тем
сильнее разозлится на этих коварно скрывавшихся белорусских нацистов.

wind

On 16/08/2020 05:45, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> "Беларусь".
> Но прилагательное -- "белорусский". Например, "белорусский язык". Это
Какие-то вы здесь сверх-толерасты. Но всё время хронически не доводите
до логического завершения.
А ведь вы не замечаете, как оскорбляете жителей франции, называя их
чужим немецким названием, а ихние города - итальянскими названиями.
Ведь франсэ же живут не только в Пари, а ещё и в Нис.
Да ещё и буквами не теми.
Они же уже много раз повторяли: Latin letters matter!

wind

On 16/08/2020 05:57, YuraS wrote:

> Потому что "ѣ" в украинском трансформировалось в "і".

> Насколько мне известно, нет.

> Заслужили.

А грэйт-британцы не заслужили?
Или ле франсэ?
А уж дойчи как могут обидиться, вы уже забыли?

Ну, во-первых, они сами себя так называют.
Но это не главное. Чужими названиями мы всяких-разных называем в нашем языке,
не в их. А им на это наплевать. И это правильно.
А вот некоторые они нас заставляют называть их в нашем же языке.
И это уже не комильфо.

Б.В.Ш.

18.08.2020 3:47, Sericinus hunter пишет:
Но объяснимо.

Alexander A. Golubtsov

Б.В.Ш. пишет:
А оно есть, союзное государство-то, чтобы из него выходить?

Б.В.Ш.

18.08.2020 7:30, Alexander A. Golubtsov пишет:
Не отвлекайтесь, чавкайте молча.

Bidmaker

"Б.В.Ш." <sb2...@rambler.ri> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Дерьмов, ты сперва иди, посчитай летящие над домом Грады...

--
Bidmaker

Bidmaker

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
Здесь еще есть совместная система ПВО, центр управления ВМС, радар
загоризонтный.
Вот это - спасать могут

Skipped

> [...]
> думать, что переходная власть свихнется и начнет этим вообще заниматься.

Я думаю, активистам сброса батьки надо повторить новейшую историю Ирака
и Ливии. Поискать другие примеры, в которых после сноса текущего режима -
жить стало реально лучше и сытнее, не на полгода ограниченной прослойке, а -
на длительное время всем.

Я не забатьку любой ценой, а за то, чтобы было понимание: скорее всего,
жить лучше станут только нынешние активисты (и то не все), остальным - будет
хуже.

--
Bidmaker

999Vulcan

> Я не забатьку любой ценой, а за то, чтобы было понимание: скорее всего,
жить лучше станут только нынешние активисты (и то не все), остальным - будет хуже.

Весьма вероятно.

Что только добавляет трагизма ситуации.

> Вряд ли может.
> Потому что фактическая основа начисто отсутствует.
>
> А на Украине присутствовала.

https://lenta.ru/news/2020/08/18/movnii_vopros/

Ну, он чего только не несет.

Но хочу отметить еще некоторые разницы.

Янык, откладывая (не отменяя) всякую европейскую интеграцию,
был строго в пределах своей компетенции.
И насилие реально не применял.
И на выборах не жулил.
То есть, вообще говоря, к нему просто дое на пустом месте.

Лука же на самом деле совершил противозаконные деяния.
Сначала посадил оппо-кандидатов.
Потом отжулил выборы.
Потом применил насилие.

Б.В.Ш.

18.08.2020 20:05, Const пишет:
Совсем кукуха поехала у Окраинца. Насилия Янык не применял... А
из-за чего самый большой Майдан собрался 1.12.2013? На выборах не
жулил... Как Путин видимо в представлении Окраинца. Если б Януковича
тогда не скинули, то сидел бы он сейчас на троне как Путин, хрен
сковырнешь. Собственно, главная цель Майданов это сохранение
сменяемости власти и эту цель они пока достигают.

Alexandr B.

17.08.2020 21:40, Alexander A. Golubtsov пишет:
теперь это вряд ли. После такого предательства от Луки.
Даже Янук не позволял себе ареста "33 богатырей" :)
У Луки, как у стареющей суки, нюх пропал.

Alexandr B.

18.08.2020 19:28, sergiy...@gmail.com пишет:

> и не забыть пообщацца с северными корейцами.
> обсудить вкус газонной травы.

под названием ЮЖМАШ, Антей и т.п., и т.д. ....

Alexandr B.

16.08.2020 7:45, Sericinus hunter пишет:

> [...]
>
>    И ещё вопрос. Я не знаю, правда это или нет, только слышал.
>    В белорусском варианте русского языка название страны строго

с какого времени ?!

> Но прилагательное -- "белорусский". Например, "белорусский язык". Это
> правда?

так я уже давно писал что поляки и чехи говорят\пишут "на Украине"
но к ним у бандеровцев претензий нет
так поляки этого просто и НЕ позволят, а кремлёские это ПООЩРЯЛИ
вот в этом и разница.
Т.е. кремлёвские\минские САМИ насаждают себе шипы.
Потом удивляются ....

Alexandr B.

16.08.2020 8:33, Sericinus hunter пишет:

>    Да, я в курсе.

>    Так вот и вопрос: почему нет? Логично было бы по всем фронтам жарить.

>    Да? Чем? Оккупировали? Значит, вопрос действительно не лингвистический,
> а политический.

чисто политический. Хотя бы потому, что правильно "ву Краине" (У - ударное)
или в просторечье "вУкраине"

>    Я ещё хотел вам, украинцам, похожий вопрос задать. Прикапываетесь ли вы
> по поводу предлога "на" к, скажем, полякам?
>    Я, наверное, даже знаю ответ.

и не только вы. При том что поляки давали денег Украине гораздо меньше
РФ. Как и чехи очЭнь-очЭнь мало.

Alexandr B.

16.08.2020 20:49, 999Vulcan пишет:

> конечно
>
> впрочем, бацька опять качнулся на восток

ничего он не качается. Пробует себя снова продать на ту же
наживку. Только 33 ему просто так не простят.
Ждут покаяния :)

> [...]
>
> «Помните: погубите – не Лукашенко – а первого президента, и это будет началом вашего конца. Будете стоять на коленях, как в Украине и в других странах стоять на коленях, и молиться непонятно на кого», - заявил он.

It is loading more messages.