Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

novavax

Visto 70 veces
Saltar al primer mensaje no leído

Const

no leída,
16 mar 2021, 4:50:2516/3/21
https://xaxam.livejournal.com/1407125.html

Как-то странно всё это.
Оксфордские с blood clots в три раза больше даже пфайзера.

И у еще неодобренного новавакса, о котором я слышу
в первый раз, тоже дофигища.

А чем китайцы колются ?
Как-то Sino* мало.

media

no leída,
16 mar 2021, 14:33:4016/3/21
Если мало, то ковид-парти - самое то. Естественный иммунитет - самый
надёжный.

⁹⁹⁹√

no leída,
16 mar 2021, 14:35:2516/3/21
в россии этим всё и закончится

Const

no leída,
16 mar 2021, 15:05:2616/3/21
???√ <99...@russian.z1> wrote:

> в россии этим всё и закончится

В смысле закончится ?
Я бы сказал, что уже закончилось.
В России-то хоть вакцина есть, хоть никто и не колется.
А на Украине тоже на всё кладут, ноль внимания
вирусу, и вакцин тоже нет.

Ну, может, еще одной волной фиганет.
Но там уж кандидатов на помереть мало осталось.

⁹⁹⁹√

no leída,
16 mar 2021, 16:06:0916/3/21

> В смысле закончится ?
> Я бы сказал, что уже закончилось.

ээ, нет
ещё зима впереди
и те, кто этим летом расслабятся, будут хорошенько отыметы
промутировавшими вариантами

> [...]
> вирусу, и вакцин тоже нет.
>
> Ну, может, еще одной волной фиганет.
> Но там уж кандидатов на помереть мало осталось.

придётся новых вербовать

Const

no leída,
16 mar 2021, 16:30:2616/3/21
???√ <99...@russian.z1> wrote:

> ээ, нет
> ещё зима впереди

Как ты далеко пропланировал.

> и те, кто этим летом расслабятся, будут хорошенько отыметы
> промутировавшими вариантами

Это вот, пожалуй, первое хоть чуть-чуть не
тривиальное предсказание.

А что такое в этом смысле "расслабиться" ?

Ну и мутировавшие должны всё-таки быть послабже.

Впрочем, всё возможно.
Но как-то уже подзае это всё.

⁹⁹⁹√

no leída,
16 mar 2021, 16:32:3916/3/21

> Как ты далеко пропланировал.

год назад я тоже далеко планировал

> Это вот, пожалуй, первое хоть чуть-чуть не
> тривиальное предсказание.
>
> А что такое в этом смысле "расслабиться" ?

шляться по кабакам
не носить маски
не делать прививки

> Ну и мутировавшие должны всё-таки быть послабже.

чувак, ты что, новости не читаешь - только арбата?

> Впрочем, всё возможно.
> Но как-то уже подзае это всё.

это тебя оно подзае

а вирусу - пох

Bidmaker

no leída,
17 mar 2021, 4:12:2717/3/21

"???√" <99...@russian.z1> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> ээ, нет
> ещё зима впереди
> и те, кто этим летом расслабятся, будут хорошенько отыметы
> промутировавшими вариантами

А где грантия, что вакцинированные не будут отыметы мутантами?

--
Bidmaker

Const

no leída,
18 mar 2021, 12:40:3718/3/21
???√ <99...@russian.z1> wrote:

> год назад я тоже далеко планировал

Тривиальное.

> шляться по кабакам
> не носить маски
> не делать прививки

По кабакам не ходим, маски нам пофигу,
прививки с радостью, но не чрезмерной.

> чувак, ты что, новости не читаешь - только арбата?

А ты и новости читаешь через жопу, и арбата не читаешь.

У нас НЕТ сведений о большей или меньшей летальности
новых штаммов.

> это тебя оно подзае

> а вирусу - пох

Тут опять встает вопрос о ценности человеческой жизни
и о цене для экономики, и о цене для тех, кому это
ну совсем не угрожает.

С каждой следующей волной тех, кому это реально угрожает,
становится всё меньше, а цена для остального всего общества
становится всё выше.

⁹⁹⁹√

no leída,
18 mar 2021, 13:25:5518/3/21

> Тривиальное.

однако вы в этом время ещё смехуёчками развлекались

> По кабакам не ходим, маски нам пофигу,
> прививки с радостью, но не чрезмерной.

это ты
а народ в массе уже расслабился
у нас уже есть апоинтменты на которые никто не идёт, кабаки полные,
школы открылись (без нас, естественно)

идиёты

> А ты и новости читаешь через жопу, и арбата не читаешь.

ты не в курсе про более заразные, более смертельные мутации - а через
жопу я?

нуну

> У нас НЕТ сведений о большей или меньшей летальности
> новых штаммов.

а вы попробуйте что-нибудь почитать, вот они у вас и появятся

> [...]
>
> С каждой следующей волной тех, кому это реально угрожает,
> становится всё меньше, а цена для остального всего общества

у меня в семье все провакцинированы кроме младшего

как только подросткам разрешат - провакцинируем и его, а пока сидит дома

пооткрывавшиеся школы уже начали отправляться в карантин целыми
классами. that didn't take long at all

сегодня читал reports про long covid у детей
fuck that shit

а кто имел возможность и не провакцинировался - сам себе идиёт, и нам
его не жалко, но они таки будут плодить в себе новые варианты, от
которых нам, вероятно, надо будет делать ежегодные бустеры

Victor Alekhin

no leída,
18 mar 2021, 13:40:2518/3/21
On 18/03/21 18:25, ⁹⁹⁹√ wrote:

> а кто имел возможность и не провакцинировался - сам себе идиёт, и нам
> его не жалко, но они таки будут плодить в себе новые варианты, от
> которых нам, вероятно, надо будет делать ежегодные бустеры

IQ не пропьешь :-)

media

no leída,
19 mar 2021, 15:15:5019/3/21
А вот здесь ну очень похоже на пропаганду ольговских троллей

⁹⁹⁹√

no leída,
19 mar 2021, 17:30:3319/3/21
да, ольговский - это я (у меня жена - Ольга)

а вы - ольгинские

Const

no leída,
20 mar 2021, 1:10:2920/3/21
???√ <99...@russian.z1> wrote:

> однако вы в этом время ещё смехуёчками развлекались

Почему нет ?

Не всем же со звериной серьезностью нести хню,
одновременно агитируя за бандитов и погромщиков.

> это ты
> а народ в массе уже расслабился
> у нас уже есть апоинтменты на которые никто не идёт, кабаки полные,
> школы открылись (без нас, естественно)

> идиёты

Нет, просто живут.

> ты не в курсе про более заразные, более смертельные мутации - а через
> жопу я?

Более заразные - да, конечно.
Более смертельные - ни единого слова нигде.

> у меня в семье все провакцинированы кроме младшего

Что, не удалось понять прочитанного ?

> как только подросткам разрешат - провакцинируем и его, а пока сидит дома

> пооткрывавшиеся школы уже начали отправляться в карантин целыми
> классами. that didn't take long at all

Это, вообще говоря, совершенно неверно.
Частные и католические открылись уже очень давно,
и продолжают быть открытыми.

> сегодня читал reports про long covid у детей
> fuck that shit

Это совершенно тривиальные логические ошибки.
Да, какому-то ничтожному проценту не повезет.
Но это как перед выходом в лес читать про клещей
и потом не идти, потому что есть ненулевой риск.
Да пожалуй еще и похлеще ситуация.

vzhik

no leída,
20 mar 2021, 8:33:5520/3/21
On 3/20/2021 1:08 AM, Const wrote:

> [...]
> Да, какому-то ничтожному проценту не повезет.
> Но это как перед выходом в лес читать про клещей
> и потом не идти, потому что есть ненулевой риск.

А чё, думаешь Константин Александрович пойдёт? Я так уж думаю, что нет.
И детей не пустит.

⁹⁹⁹√

no leída,
20 mar 2021, 9:31:0720/3/21
On 3/20/2021 8:33 AM, vzhik wrote:
> [...]

а вот непонятно пока, какому
оценки прасходятся от 15 до 43%

https://www.washingtonpost.com/health/2021/03/18/virus-longhaul-coronavirus-children

глядя, как младшего однажды так плющило от гриппа, что оно чуть не
стоило ему поездки на mathcounts nationals, не поверишь, но совершенно
нет желания рисковать - особенно когда теперь-то вот уже совершенно
очевидно, что вакцины есть, они работают, и к осени, скорее всего, их
начнут выдавать подросткам

ну то есть вот совершенно не вижу необходимости срочно там в последние
два месяца чего-то там типа открывать, чтобы дети сидели целый день в
масках без возможности всё равно нормально общаться, тем более что учёба
дома протекает гораздо более эффективно

если кому детей девать некуда, или просто заебали - они пусть и отправляют

а я уже почти 10 лет wfh
мне насрать

в МИТ-то там они хоть тестируют всех два раза в неделю, так вещи б-м под
контролем, в отличие, скажем, от того же Дюка, где frat boys уже все
поперезаражались

https://coronavirus.duke.edu/2021/03/stay-in-place-for-duke-undergraduate-students-effective-at-midnight-saturday-march-13

но всё равно нам стало гораздо спокойнее, когда старший получил первую.
дозу перед отлётом, и ещё спокойнее, когда он прилетел за второй

потому что сцуко нужно терпение
сперва привейся - а потом расслабляйся
а расслабляется, ЧСХ, массово тот самый народ, который не хочет прививаться

> А чё, думаешь Константин Александрович пойдёт? Я так уж думаю, что нет.
> И детей не пустит.

Анатольевич
ходим
с детьми
каждый год
с палаткой
13 лет уже
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10218693210422423

а клещей, ЧСХ, подцепили не в лесу, а в городке, куда приехали на
затмение смотреть
https://www.facebook.com/photo?fbid=10209888365986815

но если бы шанс подхватить клещей был близок к 50% (где-то 150 миллионов
уже переболело), и при этом от них была бы прививка - you better believe
it мы бы привились, прежде чем в лес отправляться

⁹⁹⁹√

no leída,
20 mar 2021, 10:13:4420/3/21
On 3/20/2021 9:31 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> потому что сцуко нужно терпение
> сперва привейся - а потом расслабляйся
> а расслабляется, ЧСХ, массово тот самый народ, который не хочет прививаться

in related news

https://apnews.com/article/mar-a-lago-partially-closed-covid-19-outbreak-32a7a9694c1f738eef6af6d3fc6e5aa1

no leída,
20 mar 2021, 10:29:0620/3/21
On 3/20/2021 9:31 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> [...]
> дома протекает гораздо более эффективно
>
> если кому детей девать некуда, или просто заебали - они пусть и отправляют

Ну насрать, значит насрать - из списков на стимулус вычеркиваем.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√

no leída,
20 mar 2021, 10:35:3220/3/21
да его и так что-то нет пока
видимо, уже вычеркнули

Dmitry Krivitsky

no leída,
20 mar 2021, 11:25:1120/3/21
On 3/20/2021 9:31 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:
А болезнь Лайма у вас там есть?

vzhik

no leída,
20 mar 2021, 11:44:0720/3/21
On 3/20/2021 9:31 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> потому что сцуко нужно терпение
> сперва привейся - а потом расслабляйся
> а расслабляется, ЧСХ, массово тот самый народ, который не хочет прививаться

> Анатольевич

Звиняй, мнемозинка к старости слаба мозгами стала.

> [...]
> уже переболело), и при этом от них была бы прививка - you better believe
> it мы бы привились, прежде чем в лес отправляться

А, э, он чё, сильно меньше?

Я так думаю мы группой из 4-х, осматриваясь по выходу из
среднеалантических лесов, в среднем каждый второй раз снимаем. Бывает,
что и по 5 штук.

Да и не только в лесу. Вот, прибрежные пляжи с травой - там их прям
немеряно. Особенно где еще лошадки тусят.

P.S. И да, я к Лайму пожалуй более уважительно отношусь. Но что делать-то.

Sericinus hunter

no leída,
20 mar 2021, 11:54:3720/3/21
On 3/20/2021 11:44 AM, vzhik wrote:

> А, э, он чё, сильно меньше?
>
> Я так думаю мы группой из 4-х, осматриваясь по выходу из среднеалантических лесов, в среднем каждый второй раз снимаем. Бывает, что и по 5 штук.

Год на год не приходится. Помню, был один год, когда практически каждый раз
снимал с себя. А бывает, вообще ни одного за весь сезон, но это тоже редко.
Кстати, осмотр надо производить не по выходе из леса, а хотя бы каждый час.
Клещ, прежде чем впиться, ползает довольно долго, от сорока до шестидесяти
минут. Поэтому такая рекомендация. А лучше ещё чаще, тогда можно концентрироваться
только на ногах.

⁹⁹⁹√

no leída,
20 mar 2021, 12:27:0020/3/21
к счастью, не особо

но мы отправили тиков на анализ на всякий случай, всё было чисто

мы потом уже прикалывались, что хорошо, что мы в мэйне не подцепили
тиков - там они почти все заразные

Sericinus hunter

no leída,
20 mar 2021, 12:43:3520/3/21
Так они уже впиявились? Лучше такого не допускать.

⁹⁹⁹√

no leída,
20 mar 2021, 12:52:2120/3/21
кто ж знал
ни разу в жизни такого не было за все походы по лесам и нацпаркам

а тут прошлись по газону под деревьями в городе (единственное подозрение)

вообще было что-то странное вокруг этого затмения

машина странно себя вела тоже, думал, уже коробка полетела, но почитал,
вроде, похоже на bad спид сенсор

нашёл в глуши autozone, заказал часть, нашёл автомастерскую, заменил
speed sensor в утро до затмения, едем, вроде, всё нормально, и тут, на
самом подъезде - опять

ладно, доехали с горем пополам, посмотрели затмение, - и с тех пор
больше трёх лет как ни в чём ни бывало

freaky

⁹⁹⁹√

no leída,
20 mar 2021, 12:56:2720/3/21
да, code в autozone вроде тоже показывал на speed sensor

⁹⁹⁹√

no leída,
20 mar 2021, 13:20:4220/3/21

> А ты и новости читаешь через жопу, и арбата не читаешь.
>
> У нас НЕТ сведений о большей или меньшей летальности
> новых штаммов.

у *вас* - нет

а у нас - есть

https://www.bmj.com/content/372/bmj.n579

The mortality hazard ratio associated with infection with VOC-202012/1
compared with infection with previously circulating variants was 1.64
(95% confidence interval 1.32 to 2.04) in patients who tested positive
for covid-19 in the community. In this comparatively low risk group,
this represents an increase in deaths from 2.5 to 4.1 per 1000 detected
cases.

somnambulic

no leída,
20 mar 2021, 13:21:1320/3/21
а ты стал коммунистом до или после клещей?

⁹⁹⁹√

no leída,
20 mar 2021, 13:22:3620/3/21

> Более заразные - да, конечно.
> Более смертельные - ни единого слова нигде.

ответил не в том месте треда, см. выше

⁹⁹⁹√

no leída,
20 mar 2021, 13:23:1520/3/21
клещи были у пацанов:(

somnambulic

no leída,
20 mar 2021, 13:32:4220/3/21
it was a good theory though:)

⁹⁹⁹√

no leída,
20 mar 2021, 13:51:2120/3/21
On 3/20/2021 1:32 PM, somnambulic wrote:

> it was a good theory though:)

это как раз капиталисты - клещи
на теле трудового народа

somnambulic

no leída,
20 mar 2021, 13:55:4220/3/21
ну, и сетевой народ как почует укус, так сразу в коммунисты. железная
логика.

⁹⁹⁹√

no leída,
20 mar 2021, 14:03:1120/3/21
коммунизм неизбежен

vzhik

no leída,
20 mar 2021, 14:12:0920/3/21
Ебаать..

Ну а мы то - правда не доживём, Генрихович(зачеркнуто) Анатольевич?

⁹⁹⁹√

no leída,
20 mar 2021, 15:13:2620/3/21

/с прищуром/
а вы - нынешнее поколение?

somnambulic

no leída,
20 mar 2021, 16:11:2020/3/21
с прищуром в мавзолей.

⁹⁹⁹√

no leída,
20 mar 2021, 17:00:0320/3/21
в мавзолее - точно не нынешнее

somnambulic

no leída,
20 mar 2021, 17:12:2420/3/21
как показали выборы, нынешнее уже считай в мавзолее.

⁹⁹⁹√

no leída,
20 mar 2021, 17:35:3920/3/21
наоборот

Const

no leída,
20 mar 2021, 23:05:3120/3/21
???√ <99...@russian.z1> wrote:
> [...]
> самом подъезде - опять

> ладно, доехали с горем пополам, посмотрели затмение, - и с тех пор

Это господь тебя наказует за скверну твою.

no leída,
20 mar 2021, 23:05:3220/3/21
somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> а ты стал коммунистом до или после клещей?

nice.

no leída,
20 mar 2021, 23:50:3120/3/21
???√ <99...@russian.z1> wrote:

> [...]

> два месяца чего-то там типа открывать, чтобы дети сидели целый день в
> масках без возможности всё равно нормально общаться, тем более что учёба

Ну, тут много аспектов.
На два месяца, наверное, уже и не стоит.
Однако, раньше вполне можно было и, возможно, нужно было бы.
Собственно, тут мы упираемся в профсоюзы.

Что же касается эффективности учебы - ты и сам понимаешь,
что это совершенно неверно по отношению где-то к 99%.

> а я уже почти 10 лет wfh
> мне насрать

Да мы видим.

> в МИТ-то там они хоть тестируют всех два раза в неделю, так вещи б-м под
> контролем, в отличие, скажем, от того же Дюка, где frat boys уже все
> поперезаражались

И в чём проблема ?
Эти лоси 20 лет всего этого совершенно не замечают.
Да, можно насосать пару случаев, когда кто-то скопытился.
Стоит ли это того, чтобы сотни тысяч молодых людей
лишать детства - я тут не уверен.

Главное, чтоб заразившихся лосей домой не посылать пересиживать.

> а расслабляется, ЧСХ, массово тот самый народ, который не хочет прививаться

И это тоже совершенно неочевидно.
Ты на самом деле не понимаешь, в какой степени ковид
был и остается демократическим политическим оружием.

Это иллюстрируется (помимо всего прочего) тем абсолютно
зашкаливающим количеством демократических руководителей
и тех же учителей, которые демонстративно кладут
вообще на все рекомендации (которые, ясно, для
политики и для быдла).

> но если бы шанс подхватить клещей был близок к 50% (где-то 150 миллионов
> уже переболело),

Нет такой зависимости, которая производит 50% из 150М.
Ну, то есть, есть, но настолько фантастическая, что ой.

> и при этом от них была бы прививка - you better believe
> it мы бы привились, прежде чем в лес отправляться

Так шанс подхватить клеща близок к 50.
Или подхватишь, или нет.
Но в лес мы всё равно ходим.

no leída,
21 mar 2021, 0:15:3021/3/21
Там столько дыр, что можно русские танки до берлина догнать.

The Office for National Statistics also investigated this and found
that S gene negative patients are more likely to present
earlier for testing.
Это первое.
Ну ладно, они там кагбе пытались это проаджастить.

Второе - selection bias.
Это уже серьезнее.
Community testing is largely self-selected.
То есть, мерять по госпитализированным - довольно бессмысленное занятие,
когда неизвестно, какой процент тех и других составляют
госпитализированные по отношению ко всем зараженным.
Очевидные, кстати, всё вещи.

Нет, ну видно, что люди старались добыть честную руду.
Это хорошая, качественная статья, добросовестная.
Но суть данных такова, что на самом деле всё это хз.

То есть, я слегка впечатлен, но не слишком.

Но всё это идет вразрез с фундаментальным привычным
положением о том, что всяк вирус со временем
становится более заразным, но менее летальным.

no leída,
21 mar 2021, 4:45:2021/3/21
А Вы попробуйте бешенство. Оно уже настолько давно с нами, что по
фундаментальному привычному положению должно переноситься легко, как
насморк.

Юра

Slawa Olhovchenkov

no leída,
21 mar 2021, 10:28:0721/3/21

т.е. ты для клещей -- свой в доску?

--
Slawa Olhovchenkov

Sergey Babkin

no leída,
22 mar 2021, 4:14:0422/3/21
On 3/20/21 9:27 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> мы потом уже прикалывались, что хорошо, что мы в мэйне не подцепили тиков - там
> они почти все заразные

Но вакцину поставить тебе лень?

-СБ

Sergey Babkin

no leída,
22 mar 2021, 4:16:0422/3/21
Так им заразиться - надо сильно постараться.

no leída,
22 mar 2021, 9:05:1922/3/21
On 3/22/2021 4:15 AM, Sergey Babkin wrote:

> Так им заразиться - надо сильно постараться.

Ну да - догнать и укусить бешеную лису не каждый сможет.

Bye, Anatol
0 mensajes nuevos