False flag

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 7, 2021, 7:51:37 PM1/7/21
Just as well-known, easily identifiable far-right figures livestreamed
themselves invading the Capitol in Washington, DC, a lie started
spreading around the Trump-supporting internet: What if the mob was
actually a group of antifa activists trying to make the president’s
supporters look bad?

https://www.technologyreview.com/2021/01/07/1015858/capitol-invasion-antifa-conspiracy-lie

Jan 7, 2021, 9:07:22 PM1/7/21
On 1/7/2021 7:51 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> Just as well-known, easily identifiable far-right figures livestreamed
> themselves invading the Capitol in Washington, DC, a lie started
> spreading around the Trump-supporting internet: What if the mob was
> actually a group of antifa activists trying to make the president’s
> supporters look bad?

Значит так оно и есть.
Сколько уже опознали?

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 7, 2021, 9:10:09 PM1/7/21
Четверых
В морге

Jan 7, 2021, 10:09:09 PM1/7/21
On 1/7/2021 9:10 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

>>> Just as well-known, easily identifiable far-right figures livestreamed
>>> themselves invading the Capitol in Washington, DC, a lie started
>>> spreading around the Trump-supporting internet: What if the mob was
>>> actually a group of antifa activists trying to make the president’s
>>> supporters look bad?
>> Значит так оно и есть.
>> Сколько уже опознали?
>
> Четверых
> В морге

Libby Andrews, a real estate agent from Chicago, was fired by
@properties and removed from its website, even though she had done
nothing wrong and had not entered the capitol, she said in an interview.

"I'm a 56-year-old woman, petite. I was not there causing trouble. I was
there to support my president," said Andrews.

Andrews said she had climbed the steps of the Capitol without
encountering security, posted selfies from the scene on Instagram, sang
the national anthem and then moved on. Online critics were quick to post
negative reviews of her real estate work on a ratings site.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 7, 2021, 10:37:04 PM1/7/21
Так ей антифе и надо

Jan 7, 2021, 10:54:42 PM1/7/21
On 1/7/2021 9:10 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
>> Сколько уже опознали?
>
> Четверых
> В морге

Judge Juliet McKenna ordered Michael Jared Amos, 38 of Florida, to stay
out of the District of Columbia until further notice, only allowing him
in the capital for court-related appearances. Amos was charged on
Wednesday with unlawful entry into the US Capitol building and violating
the 6 p.m. curfew set by the mayor. Amos is accused of disobeying the
commands of Capitol Police and Metropolitan Police officers, and that he
ignored the citywide curfew. He has pleaded not guilty

Another defendant, David Ross, 33, of Massachusetts, pleaded not guilty
to unlawful entry and violating the 6 p.m. curfew.

Так гдн

Jan 7, 2021, 11:07:13 PM1/7/21
On 1/7/2021 9:10 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

>> Сколько уже опознали?
>
> Четверых
> В морге

https://gothamist.com/news/trump-fur-ever-costumed-capitol-rioter-son-brooklyn-supreme-court-judge

The politically-connected son of a Brooklyn Supreme Court Judge was
among the band of Trump-supporting marauders who ransacked the U.S.
Capitol building on Wednesday.

Dressed in fur pelts and a bullet proof vest, Aaron Mostofsky joined an
early wave of rioters who swarmed the halls of Congress

The man's father is Shlomo Mostofsky, a prominent modern Orthodox figure
in Brooklyn and former president of the National Council of Young Israel.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 7, 2021, 11:09:30 PM1/7/21

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 7, 2021, 11:10:04 PM1/7/21
Ортодоксы многие любят Трампа, есть такое дело.
Печалька

Jan 7, 2021, 11:15:07 PM1/7/21
On 1/7/2021 11:10 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

>>> Четверых
>>> В морге
>>>
>> https://gothamist.com/news/trump-fur-ever-costumed-capitol-rioter-son-brooklyn-supreme-court-judge
>>

>> The politically-connected son of a Brooklyn Supreme Court Judge was
>> among the band of Trump-supporting marauders who ransacked the U.S.
>> Capitol building on Wednesday.
>>
>> Dressed in fur pelts and a bullet proof vest, Aaron Mostofsky joined an
>> early wave of rioters who swarmed the halls of Congress
>>

>> The man's father is Shlomo Mostofsky, a prominent modern Orthodox figure
>> in Brooklyn and former president of the National Council of Young Israel.

> Ортодоксы многие любят Трампа, есть такое дело.
> Печалька

The man's father is Shlomo Mostofsky, a prominent modern Orthodox figure
in Brooklyn and former president of the National Council of Young
Israel. He was elected to the Kings County Supreme Court last January
with the backing of the Brooklyn Democratic Party.

Так сколько ему дадут и нет ли здесь антисемитизма?

An entry must be effected before the offense is complete, but the entry
of any part of the body, even a finger, is sufficient. Insertion into
the house of a tool or other instrument is also a sufficient entry,
unless the insertion is solely to facilitate the breaking or entry. An
entry is unlawful if made without consent of any person authorized to
consent to entry or without other lawful authority.

An unlawful entry conviction carries a maximum possible punishment of a
bad-conduct discharge, forfeiture of all pay and allowances, and
confinement for 6 months.

Bye, Anatol

Const

Jan 7, 2021, 11:34:02 PM1/7/21
???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:
> On Thursday, January 7, 2021 at 10:54:42 PM UTC-5, D wrote:
А портландских и прочих так чего-то и не видать.

---
Const

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 8, 2021, 8:19:45 AM1/8/21
1.

A man who died of a medical emergency during the storming of the Capitol
was the founder of a pro-Trump social media site called Trumparoo and
had coordinated transportation for several dozen people from
Pennsylvania to Washington.

The Philadelphia Inquirer reported that 50-year-old Benjamin Philips
drove there in a van along with Trump-related memorabilia he had
produced. The Inquirer and the Bloomsburg Press Enterprise both spoke
with Phillips before the rally.

His profile on Trumparoo, a social media site for supporters of
President Trump, said he was organizing a bus from the Bloomsburg area
to go to the rally and expressed anger at Democratic officials and
moderate Republicans.

2.

A 55-year-old Alabama man who was an ardent supporter of President Trump
also died during the siege. Washington police said 55-year-old Kevin D.
Greeson, of Athens, died of a medical emergency Wednesday. Family
members said he had a heart attack. The family described Greeson as a
supporter of Trump, but they maintained he wasn't there to participate
in the rioting inside the Capitol.

A social media account featuring a profile photo of Greeson recently
echoed a message by a militia group and added: "I'm in.. call me I have
guns and ammo!"

3.

A 34-year-old Georgia woman was among the three people who died from
medical emergencies during the insurrection at the U.S. Capitol. City
police said Thursday that Rosanne Boyland, of Kennesaw, Ga., died of a
medical emergency during Wednesday's violent protests. Officials did not
immediately release additional details about Boyland's cause of death.
Kennesaw is a suburban community of about 35,000 people northwest of
Atlanta.

4.

A fourth person, identified as Ashli Babbitt, a 14-year Air Force
veteran from San Diego, Calif., also died Wednesday.

The woman, who was draped in a Trump flag, was shot by a plainclothes
officer as she allegedly breached the chambers via a window. She was
rushed to a local hospital in critical condition and later died from her
wounds.

собачья смерть

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 8, 2021, 8:35:49 AM1/8/21
On 1/8/2021 8:19 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> собачья смерть

Woman killed in Capitol was Trump supporter who embraced conspiracy theories

Social media profiles connected to Ashli Babbitt were almost singularly
focused on radical conservative topics and conspiracy theories.

https://www.nbcnews.com/news/us-news/woman-killed-capitol-was-trump-supporter-who-embraced-conspiracy-theories-n1253285

Ashli Babbitt, the woman who was shot and killed Wednesday in the riot
in the halls of the U.S. Capitol, apparently by Capitol Police, was an
ardent supporter of President Donald Trump and a follower and promoter
of many well-known radical conservative activists as well as leaders of
the QAnon conspiracy theory movement, according to her social media
profiles.

эй, Кубушин, почему ты не пошёл на штурм зимнего со своими товарищами и
товарками?

я в тебе разочарован

ты оказался диванный революционер со спиленной мушкой

надеюсь, калибр не слишком велик?

Jan 8, 2021, 8:37:02 AM1/8/21

>>> Значит так оно и есть.
>>> Сколько уже опознали?

> собачья смерть

Кто орrанизовал этот поджег рейхстага?
Кто их туда запустил?

Кто сейчас организовает скорый и справедливый суд - импичмент в один день?

В чем отличие тех в [33м] национал-социалистов и нышешних социалистов?

Bye, Anatol

Jan 8, 2021, 8:38:30 AM1/8/21
28 февраля был опубликован чрезвычайный указ рейхспрезидента «О защите
народа и государства», отменявший свободу личности, собраний, союзов,
слова, печати и ограничивавший тайну переписки и неприкосновенность
частной собственности. Была запрещена Коммунистическая партия Германии.
В течение нескольких дней были арестованы около четырёх тысяч
коммунистов и множество лидеров социал-демократических и либеральных
организаций[4], в том числе депутаты рейхстага[2]. Закрытие
оппозиционных газет (коммунистическая «Роте Фане» была закрыта ещё до
поджога) дало возможность успешно довести до конца избирательную кампанию.

Bye, Anatol

Const

Jan 8, 2021, 8:44:01 AM1/8/21
???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:
> rushed to a local hospital in critical condition and later died from her
> wounds.

> собачья смерть

А ведь ты натурально мерзавец.

---
Const

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 8, 2021, 8:48:16 AM1/8/21
Скажи, ты сильно убиваешься по погибшим в 9/11 террористам?

У них же тоже есть мамы

AVI

Jan 8, 2021, 9:19:26 AM1/8/21
Да ладно, просто обычный советский жыд, таких всегда было полно.
Думал, "съебал" в США, ждал, начнется новая жизнь, но: английский хуже
чем у негра, за своего не держат и держать не будут, денег как и Брина
нет и не будет, и т.п. Надо же как-то и кому-то мстить за эти рухнувшие
на кипу надежды.

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 8, 2021, 9:23:02 AM1/8/21
лол, опять ешака выпустили из хлева попроецировать почему у его ишачат
полоски не в ту сторону

чувак, я, конечно, не брин, но я in my mid 40-ies уже basically
financially independent, а ты, скотина, так и помрёшь голодным

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 8, 2021, 9:35:32 AM1/8/21
и я уж совсем молчу о перспективах твоих ешачат

так что засунь свой ешачий язык назад where it belongs: в жопу своему
соседу по хлеву

Jan 8, 2021, 9:37:36 AM1/8/21
On 1/8/2021 8:19 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> собачья смерть
ну-ну

Babbitt served as a high-level security officer throughout her time in
Air Force. Military records show that she held an E4 Senior Airman's
rank, having entered active duty in April 2004 and served in Iraq and
Afghanistan.

Throughout her tenure, Babbitt received a dozen awards and decorations,
including the National Defense Service Medal, Global War on Terrorism
Service Medal, Air Force Outstanding Unit Award and Air Force Reserve
Meritorious Service Medal.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 8, 2021, 9:39:07 AM1/8/21
ты что, никогда не видел собак с медалями?

Jan 8, 2021, 9:41:34 AM1/8/21
Это ты про Виндмана?

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 8, 2021, 9:43:44 AM1/8/21
Винднман - герой

а собака с медалью была опознана в морозилке

Jan 8, 2021, 9:45:50 AM1/8/21
On 1/8/2021 9:43 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

>>> ты что, никогда не видел собак с медалями?
>>
>> Это ты про Виндмана?
>
> Винднман - герой
>
> а собака с медалью была опознана в морозилке

“I just don’t even know why there aren’t uprisings all over the country,
and maybe there will be when people realize that this is a policy that
they defend,” - Nancy Pelosi

Bye, Anatol

AVI

Jan 8, 2021, 9:46:58 AM1/8/21
Да ладно, жыд, не оправдывйся.

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 8, 2021, 9:52:30 AM1/8/21
мне не за что оправдываться

я всего добился сам, и дети мои сами всего добиваются

а ты, тупая ешачина, так и издохнешь в хлеву на соломе

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 8, 2021, 9:54:34 AM1/8/21
https://www.politifact.com/factchecks/2021/jan/07/facebook-posts/quotes-4-democrats-twisted-make-it-look-they-endor/

this is your last free fact check

you will be billed $200 for each one after this

AVI

Jan 8, 2021, 10:00:13 AM1/8/21
Мда... Сам, говоришь, добился...

> я всего добился сам, и дети мои сами всего добиваются

Ты сам говно и выблядки твои - такое же как ты тупое говно просто
по определению. Не будь ты жыдом с поправкой Лаутенберга - хер бы ты в
США вообще оказался.

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 8, 2021, 10:02:04 AM1/8/21
On 1/8/2021 10:00 AM, AVI wrote:
> Не будь ты жыдом с поправкой Лаутенберга - хер бы ты в
> США вообще оказался.

я приехал по H-1B, безмозглая ты скотина

пшёл, ешак, полоски ешачатам перекрашивать

Jan 8, 2021, 10:02:11 AM1/8/21
On 1/8/2021 9:54 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

>> “I just don’t even know why there aren’t uprisings all over the
>> country, and maybe there will be when people realize that this is a
>> policy that they defend,” - Nancy Pelosi
>
> https://www.politifact.com/factchecks/2021/jan/07/facebook-posts/quotes-4-democrats-twisted-make-it-look-they-endor/
>

> this is your last free fact check
> you will be billed $200 for each one after this

Я это уже видел - Пелоська действительно это сказала.

twisted - это о "I know that everyone here will soon be marching over
to the Capitol building to PEACEFULLY and patriotically make your voices
heard."

Bye, Anatol

AVI

Jan 8, 2021, 10:08:12 AM1/8/21
On 1/8/21 4:02 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> On 1/8/2021 10:00 AM, AVI wrote:
>> Не будь ты жыдом с поправкой Лаутенберга - хер бы ты в США вообще
>> оказался.
>
> я приехал по H-1B, безмозглая ты скотина

Тебе, поди, лет 20-25 было. Под мостом, надо думать, ночевали. Это
многое объясняет, жыд.

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 8, 2021, 10:13:20 AM1/8/21
24, да

под каким нах мостом

разослал резюме, подписал оффер, получил визу, и приехал

11 февраля 2000 г., в пятницу, landed, в понедельник первый рабочий день

перввые пару недель жил в отеле за счёт работодателя, пока квартиру не снял

через пять лет купил дом и получил гринкарту по линии работы

ещё через пять лет получил гражданство

Const

Jan 8, 2021, 10:14:01 AM1/8/21
Что, опять совершенно ничего не удалось понять ?

You are pretty consistent.

Где-то на 110.

---
Const

Const

Jan 8, 2021, 10:14:02 AM1/8/21
???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:
> > лол, опять ешака выпустили из хлева попроецировать почему у его ишачат
> > полоски не в ту сторону
> >
> > чувак, я, конечно, не брин, но я in my mid 40-ies уже basically
> > financially independent, а ты, скотина, так и помрёшь голодным

> и я уж совсем молчу о перспективах твоих ешачат

> так что засунь свой ешачий язык назад where it belongs: в жопу своему
> соседу по хлеву

Ничуть не возражая о перспективах ешачат, хочу заметить,
что вполне возможно, что из _вашей_ Америки придется
таки бежать.
Тебе к бацьке, нам к фюреру или там к клоуну.

---
Const

Const

Jan 8, 2021, 10:14:03 AM1/8/21
???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:
> On 1/8/2021 9:37 AM, D wrote:
А ведь действительно, натуральный комсомолец.
Прямо видишь тебя в 30-е.

---
Const

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 8, 2021, 10:14:54 AM1/8/21
не тебе, червю, судить

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 8, 2021, 10:16:45 AM1/8/21
On 1/8/2021 10:11 AM, Const wrote:
> ???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:
>>> лол, опять ешака выпустили из хлева попроецировать почему у его ишачат
>>> полоски не в ту сторону
>>>
>>> чувак, я, конечно, не брин, но я in my mid 40-ies уже basically
>>> financially independent, а ты, скотина, так и помрёшь голодным
>
>> и я уж совсем молчу о перспективах твоих ешачат
>
>> так что засунь свой ешачий язык назад where it belongs: в жопу своему
>> соседу по хлеву
>
> Ничуть не возражая о перспективах ешачат, хочу заметить,

:-)

> что вполне возможно, что из _вашей_ Америки придется
> таки бежать.

к чему эти divisions

будем бежать из _нашей_ общей Америки

> Тебе к бацьке, нам к фюреру или там к клоуну.

я всё-таки скорее склоняюсь в израиль, если что

сын просто торчит от тамошнего народа, даже хотя internship и ремотный

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 8, 2021, 10:17:22 AM1/8/21
в отличие от тебя, я в комсомоле не состоял

хотя возможность ещё была)

AVI

Jan 8, 2021, 10:27:02 AM1/8/21
Видишь ли, ты можешь врать окраинцу, но человек, так вложившийся,
не станет все это разрушать. Честно сказать, будь я Трампом, я бы просто
отозвал у тебя и твоих детей гражданство, и выкинул бы вас назад в
наручниках. Определенно, в твоей легенде все не совсем так.
Что-то тут не так, и то, как ты все это время разрушал страну, это
подтверждает. Разрушать и убивать как тебя обычно заставляет какой-то страх.
И не забывай жыд, ты говоришь с русским, который все ваши туземные
выверты и "хитрости" первые 26 лет своей жизни наблюдал с очень близкого
расстояния по месту вашего обитания и _никогда_ не держал вас и таких
как ты с твоими пархатыми выблядками за людей.

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 8, 2021, 10:44:41 AM1/8/21
On 1/8/2021 10:27 AM, AVI wrote:
> On 1/8/21 4:13 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

>>>       Тебе, поди, лет 20-25 было. Под мостом, надо думать, ночевали.
>>> Это многое объясняет, жыд.
>>
>> 24, да
>>
>> под каким нах мостом
>> разослал резюме, подписал оффер, получил визу, и приехал
>> 11 февраля 2000 г., в пятницу, landed, в понедельник первый рабочий день
>> перввые пару недель жил в отеле за счёт работодателя, пока квартиру не
>> снял
>> через пять лет купил дом и получил гринкарту по линии работы
>> ещё через пять лет получил гражданство
>
>      Видишь ли, ты можешь врать окраинцу, но человек, так вложившийся,

у меня все ходы записаны

https://vulakh.us/z1/I-94.jpg

> не станет все это разрушать. Честно сказать, будь я Трампом, я бы просто
> отозвал у тебя и твоих детей гражданство, и выкинул бы вас назад в
> наручниках. Определенно, в твоей легенде все не совсем так.

тебе ещё не рассказали?
трампу засунули дуло в жопу до самой черепной коробки, и ещё не факт,
что он сам избежит наручников
возможно, ему придётся самому уехать, как он это уже озвучивал

>      Что-то тут не так, и то, как ты все это время разрушал страну, это
> подтверждает. Разрушать и убивать как тебя обычно заставляет какой-то
> страх.
>      И не забывай жыд, ты говоришь с русским, который все ваши туземные
> выверты и "хитрости" первые 26 лет своей жизни наблюдал с очень близкого
> расстояния по месту вашего обитания и _никогда_ не держал вас и таких
> как ты с твоими пархатыми выблядками за людей.

всё что ты наблюдал, наблюдал, и будешь наблюдать всю свою никчёмную
ешачью жизнь пока не издохнешь в своём хлеву - это жопу того ешака из
соседнего стойла, в которой находится твой язык в перерывах между твоими
тут выступлениями во время тюремных прогулок

AVI

Jan 8, 2021, 10:46:12 AM1/8/21
On 1/8/21 4:27 PM, AVI wrote:
> On 1/8/21 4:13 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
>> On 1/8/2021 10:08 AM, AVI wrote:

>      И не забывай жыд, ты говоришь с русским, который все ваши туземные
> выверты и "хитрости" первые 26 лет своей жизни наблюдал с очень близкого
> расстояния по месту вашего обитания и _никогда_ не держал вас и таких
> как ты с твоими пархатыми выблядками за людей.

Пока ты пытаешься осмысливать это своим ганглием, попробую
объяснить тебе, как это было. В классе, где я учился 10 лет, это была
русская школа в центре города, это была столица, а не твой бабруйск,
было два еврея и три, помнится, туземца и одна туземка, дочь какой-то
шишки в местной геологии. Относились к ним как к зоопарку, просто
наблюдая, но не обижая, ну как как белорусы наблюдали за тобой.
А теперь попробуй представить себе, жыд, что ты - белорус.

AVI

Jan 8, 2021, 10:55:52 AM1/8/21
Ну так с самого начала было понятно, что это просто подставная
фигура. Об этом, если ты всерьез берешься за власть, надо думать за
полгода _до_ взятия власти, а не за три месяца до отставки. Непонятно
только, _почему_ тогда в последний момент вдруг решили переиграть с
клинтонихой. Ни методы, ни она сама тогда ничем не лучше чем нынешний
маразматик сейчас и то, как его "выбрали".

>>       Что-то тут не так, и то, как ты все это время разрушал страну,
>> это подтверждает. Разрушать и убивать как тебя обычно заставляет
>> какой-то страх.
>>       И не забывай жыд, ты говоришь с русским, который все ваши
>> туземные выверты и "хитрости" первые 26 лет своей жизни наблюдал с
>> очень близкого расстояния по месту вашего обитания и _никогда_ не
>> держал вас и таких как ты с твоими пархатыми выблядками за людей.
>
> всё что ты наблюдал, наблюдал, и будешь наблюдать всю свою никчёмную
> ешачью жизнь пока не издохнешь в своём хлеву - это жопу того ешака из
> соседнего стойла, в которой находится твой язык в перерывах между твоими
> тут выступлениями во время тюремных прогулок

Ты, пархатый, переигрываешь. Получи тухлым яйцом в свою жидовскую
морду.

⁹⁹⁹√ulcan

Jan 8, 2021, 1:35:59 PM1/8/21
On 1/7/2021 7:51 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:
> Just as well-known, easily identifiable far-right figures livestreamed
> themselves invading the Capitol in Washington, DC, a lie started
> spreading around the Trump-supporting internet: What if the mob was
> actually a group of antifa activists trying to make the president’s
> supporters look bad?
>
> https://www.technologyreview.com/2021/01/07/1015858/capitol-invasion-antifa-conspiracy-lie

Republican Derrick Evans, who was recently elected to West Virginia’s
House of Delegates, took a video of himself on Facebook Live pushing his
way into the Capitol, according to The Washington Post.

“We’re in! We’re in!” he said in the since-deleted video. “Derrick Evans
is in the Capitol!”

what a bunch of fucking morons, lmao

Const

Jan 8, 2021, 9:59:02 PM1/8/21
???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:
> > что вполне возможно, что из _вашей_ Америки придется
> > таки бежать.

> к чему эти divisions

> будем бежать из _нашей_ общей Америки

Ну уж нет.
Вот то, что ты тут демонстрируешь - это ко мне
точно никакого отношения иметь не может.

> > Тебе к бацьке, нам к фюреру или там к клоуну.

> я всё-таки скорее склоняюсь в израиль, если что

А ничо, что там почти все трамписты своего рода ?

---
Const

Const

Jan 8, 2021, 10:04:02 PM1/8/21