сми натурально оуели

Надо сказать, что идиотизм попросту уже зашкаливает.

Как ни стараюсь, не могу найти расизма в "shithole countries".

Скажите мне, чего я не вижу ?

YuraS

Идиотизм - не в СМИ, идиотизм - в идиотиках, на которых они расчитывают.
Я, кстати, даже рад. Минимально думающие люди не могут этого не видеть.

999Vulcan

выходцы из шитхол кантриз радостно засуетились

> Надо сказать, что идиотизм попросту уже зашкаливает.
>
> Как ни стараюсь, не могу найти расизма в "shithole countries".

А еще ты, как ни стараешься, не можешь найти ссылки про то, как я якобы
сказал, что не плачу налоги. И как я, якобы, спорил с тобой о наличии
крыс в NYC.

> Скажите мне, чего я не вижу ?

Сообщений, где у тебя спрашивают ссылки.

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Так они не про расизм воняют, а про то, что они не из жопы, хотя
все и так знают , что трампуха прав , как обычно
:-)

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

TAZ

> Надо сказать, что идиотизм попросту уже зашкаливает.
>
> Как ни стараюсь, не могу найти расизма в "shithole countries".

"Огласите весь список, пжалста"..

> Скажите мне, чего я не вижу ?

Глава госсударства, особенного такого как это, не может употреблять
таких слов, ну вот вообще.
Хрущёв.. Вот что дядечке больше всего "вспоминали" - неудачно посаженную
кукурузу и тапок.. которым он стучал по трибуне на заседании ООН.

Татьяна

Sergey Kubushyn

Ты опять всё перепутала...

Такое _нежелательно_ употреблять _ПУБЛИЧНО_ чего он и не. Хотя в данном
случае можно было даже и публично потому как правда. Которая не всегда очень
красива и приятна, но от этого не перестаёт быть правдой. А тех, кто с
планёрки вынес на публику (если оно даже и было), на фонарь.

Вот:

https://www.youtube.com/watch?v=fzc3QV1DA1A

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

В России доуя минимально думающих людей.
Но 86% с помощью вот того же самого - есть.

Совершенно верно, милый.
Украина - shithole country.
Россия с Белорусией - тоже (хотя и меньше чутка).

И у выходцев с Украины/России ТОЖЕ были и есть массовые
проблемы, например, с тривиальным жульничеством и враньем
(см. Кривицкого), и с последующим жульничеством и враньем
(см. значение слов Брайтон Бич в современной американской
культуре).

Кстати, а что, никому не приходит в голову, что набирать
иммигрантов для diversity - это и есть определение расизма ?
А если это еще в основном для того, чтобы расширить свой
электорат - это, вообще говоря, просто пц ?

> А еще ты, как ни стараешься, не можешь найти ссылки про то, как я якобы
> сказал, что не плачу налоги.

Я нашел.
Я привел.
Если ты не прочел - это твои проблемы.
Служить твоим мальчиком на побегушках я не нанимался.

> И как я, якобы, спорил с тобой о наличии
> крыс в NYC.

Да, безусловно, мы с тобой спорили конкретно о наличии
крыс в метро города Нью-Йорка.
Остальное - на твоей кривицкой совести.

G <her...@hervam.net> wrote:

> Так они не про расизм воняют, а про то, что они не из жопы, хотя

Нет, я вижу, что воняют конкретно про расизм.

> все и так знают , что трампуха прав , как обычно
> :-)

Это да.

Надо каждого мудачка спрашивать в упор, куда он предпочтет
жить - на Гаити или в Норвегию.
Или упростить вопрос до "согласен ли опрашиваемый переселиться
в гаитянское гетто".

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:

> "Огласите весь список, пжалста"..

> Глава госсударства, особенного такого как это, не может употреблять
> таких слов, ну вот вообще.

Почему не может ?

Казалось бы, его избрали в большой степени именно за то,
что он называл лопату лопатой.

Потому что вранье уже зае ?

ALich

Const пишет:
Что характерно, Гаити в сегодняшнем виде - творение белых колонизаторов, которые припёрлись совершенно безо всяких референдумов, и притащили тучу рабов-негров.
Куча беженцев из Ливии и Сирии образовалась, собственно, по примерно той же причине. Ливия была лидирующей по уровню жизни африканской страной, а стала натурально сранью.

On 1/13/2018 12:49 AM, Const wrote:

> Я нашел.
> Я привел.

Да-да, и ссылку на то, где ты якобы все это нашел тоже приведи.

> Если ты не прочел - это твои проблемы.
> Служить твоим мальчиком на побегушках я не нанимался.

Нанимался, нанимался. Если ты делаешь определенные утверждения, то твоя
обязанность приводить ссылки на доказательства.

> Да, безусловно, мы с тобой спорили конкретно о наличии
> крыс в метро города Нью-Йорка.

Ссылочку приведи.

"TAZ" wrote in message news:fbt7dj...@mid.individual.net...

> Глава госсударства, особенного такого как это, не может употреблять таких
> слов, ну вот вообще.

Принцессы не какают.

Bye, Anatol

YuraS

В России - одна труба (говнопровод), здесь, к счастью, не настолько всё
плохо. Плохо только то, что некоторые передёргивания Фокса приходится
терпеть ввиду абсолютно бессоветного вранья CNN-NBC-NYT.
Что "наш сукин сын" стало нормой, а не исключением.

SB

Именно так. С личным опытом.

-СБ

999Vulcan

чемодан-вокзал-шитхол

SB

Это к тебе, раз ты эти шитхолы так любишь.

YuraS

On 1/12/2018 9:10 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> красива и приятна, но от этого не перестаёт быть правдой. А тех, кто с
> планёрки вынес на публику (если оно даже и было), на фонарь.

А потом они - демократы - жутко обижаются, что с ними не хотят
договариваться. Ну как можно договариваться с теми, кто ищет только
повода тебя обгадить? Договаривание, вообще-то, подразумевает хоть
какую-то степень доверия.

TAZ

It helps us show respect and consideration to others and makes others
glad that we are with them. Without proper manners and etiquette, the
customs of polite society would soon disappear and we would act more
like animals and less like people.

https://www.universalclass.com/articles/self-helpetiquette//the-importance-of-etiquette.htm

> Потому что вранье уже зае ?

При чем здесь враньё? Недостаток образования maybe? Существует триста и
тридцать три способа интеллигентно нахамить причем на любом уровне. Для
этого необязательно уподобляться. Я тут Crown насмотревшись вещаю. Как
Черчиль их всех уделывал в собрании просто любо дорого посмотреть.. Хотя
я иногда теряю таки base и начинаю сомневаться что они таки говорят на
английском.. ;)

Татьяна

YuraS

On 1/13/2018 6:18 PM, TAZ wrote:

> [...]
> glad that we are with them. Without proper manners and etiquette, the
> customs of polite society would soon disappear and we would act more

Тебе уже тут объяснили, что в данном случае по-свински повёл себя не
Трамп, а те, кто пошли рассказывать об этом на весь мир.
Что-то я не помню аналогичного outrage, когда Обама назвал "глупыми"
действия полицейского, который просто выполнял свою работу.

TAZ

On 1/13/2018 3:31 PM, YuraS wrote:

> Тебе уже тут объяснили, что в данном случае по-свински повёл себя не
> Трамп, а те, кто пошли рассказывать об этом на весь мир.

"Зарекалась, свинь.. не отвечать Шалаку." ;) Ну в свете неплохого
расположения духа - измельчу и отдам бисером.. У них работа такая -
делать стэйтмент как можно большему числу народа и в случае если Трамп
таки решит сделать официальное заявление в тех же выражениях, объяснить
всему миру, что они не называли вышеуказаные страны тем термином, а даже
где-то предупреждали об чреватосити и несостоятельности содеяного..

> Что-то я не помню аналогичного outrage, когда Обама назвал "глупыми"
> действия полицейского, который просто выполнял свою работу.

Потому как все договрились на "один нига вступился за другого нига в
ганста разборке" на этом и разошлись. Я если честно не вижу ничего
криминально-неэтичного в действиях кого бы то ни было, за исключением
белых и пушыстых копов, у которых таки мозк в результате свело и они
потребовал сатисфакции от президента..

http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/barackobama/5902222/Cambridge-police-demand-apology-from-Barack-Obama-over-stupid-comments.html

Татьяна

YuraS

Ну надо же, какое жоповерчение. У них работа вовсе не в этом, а в том,
чтобы принимать решения за тех избирателей, которые их выбрали. И
кстати, раз они такие благородные, надо было это сказать публично, а не
тайком ябедничать. Кто-нибудь из них выступил публично? Нет.

> Потому как все договрились на "один нига вступился за другого нига в
> ганста разборке" на этом и разошлись. Я если честно не вижу ничего
> криминально-неэтичного в действиях кого бы то ни было, за исключением

Криминальном? Вот только не нужно стрелки переводить.

> белых и пушыстых копов, у которых таки мозк в результате свело и они
> [...]

Ну вот и я о том же. Нашлась ровно одна группа людей, которая назвала
вещи своими именами. А доблестные СМИ только глазками смущённо хлопали и
выгораживали мудака.
И заметь - в отличие от Трампа он это заявил публично.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> В России - одна труба (говнопровод), здесь, к счастью, не настолько всё

Нет, конечно.
В России есть альтернативные источники, пожалуй, объемом как тута.
И да, тоже приходится терпеть некоторую тупость, истерию
и передергивания.

sergiy...@gmail.com wrote:

> ага.
> 8 лет назад устроили землетрясение и теперь не дают восстанавливать.
> при Дювалье таково не было!!!

"Ведущая CNN пыталась доказать своему гостю, что Гаити . великая страна, поэтому очень рассердилась, когда гость ее спросил, куда бы она хотела эмигрировать . на Гаити или в Норвегию, и сначала попыталась выкрутиться, сказав, что не знает, потому что ни там, ни там не была, но быстро взяла в себя в руки и возмущенно спросила: .Почему вы меня перебиваете?.. Вообще-то, СМИ, учитывая их безграничную любовь к демократической партии и лично Мадам, не должны так много внимания уделять Гаити, ведь некоторые нехорошие люди помнят, что после землетрясения на Гаити Clinton Foundation насобирала кучу денег на помощь пострадавшим, но до Гаити эти деньги так и не дошли, потому что, например, три миллиона срочно понадобилось на свадьбу Челси."

Видишь ли, Костя... Гаити, конечно же, shithole, но вот твои цитаты без
указания источника (Арбат небось?) с наверняка перевранным содержанием и
бездоказательными утверждениями про свадьбу - типичные fake news.
Ты-то, кстати, тоже приехал из shithole, только в твоей shithole климат
похолоднее, чем на Гаити. Так что, всех врущих нехороших людей из
shitholes, включая тебе - срочно депортировать обратно на Гаити.

YuraS

> Нет, конечно.
> В России есть альтернативные источники, пожалуй, объемом как тута.
> И да, тоже приходится терпеть некоторую тупость, истерию
> и передергивания.

Да ну нафиг. Это "Дождь", что ли? Или "Эхо". Совершенно несопоставимо.

Кстати, благодаря этому узнал, как называется shithole у хорватов:
vukojebina (https://en.wiktionary.org/wiki/vukojebina)

YuraS

О логике (не моё)
1. В какой-то стране N происходит Херня, как правило устроенная её же
жителями, иногда с помощью соседей. Жителям плохо.
2. Жители N хотят перебраться в США, чтобы им было не так плохо.
3. Люди Доброй Воли требуют, чтобы правительство США оказало жителям
страны N максимальное содействие в переезде в США, потому что в их
стране так плохо, что малейшее промедление с вывезением оттуда всех,
кого можно, сравнимо с пытками и убийством, каждый лишний день,
проведённый человеком в N - угроза жизни, и промедление смерти подобно.
Возвращение жителя страны N, прибывшего в США незаконно, обратно в
страну N - рассматривается как грубое нарушение прав человека - как это
можно, живого человека отправлять в такое место?!
4. Трамп (по слухам, распространяемым его политическими противниками)
называет страну N "shithole".
5. Люди Доброй Воли возмущены - как можно так обзывать эту прекраснейшую
страну, как он мог настолько оскорбить их национальную гордость!
6. Люди Доброй Воли с удвоенной энергией требуют, чтобы правительство
США ещё более облегчило жителям N возможность оказаться как можно дальше
от страны N.

"Dmitry Krivitsky" wrote in message news:p3go88$42n$1...@dont-email.me...

> Ты-то, кстати, тоже приехал из shithole, только в твоей shithole климат
> похолоднее, чем на Гаити. Так что, всех врущих нехороших людей из
> shitholes, включая тебе - срочно депортировать обратно на Гаити.

Насколько я помню, речь не идет о принципиальном запрете об иммиграции из
shitholes.
А прекращении странных преференций нескольким дырам.

Почему бы не дать temporary protection status миллиону жителей донбасса?

Bye, Anatol

nsn

15 января 2018 г. Юpa Шaлaк написал:

> 1. В какой-то стране N происходит Херня,

Это какой-то уж больно обидный эвфемизм для Революціі Гідності.

wrote in message

>запретить блядей из восточных европ!
>ой, нет, это же Первая Леди!

Бляди приносят больше пользы чем многие программисты.

Bye, Anatol

YuraS

On 1/14/2018 10:05 PM, nsn wrote:

> Это какой-то уж больно обидный эвфемизм для Революціі Гідності.

Не для Революції Гідності, а для кацапской агрессии.

On 1/14/2018 10:05 PM, nsn wrote:

> Это какой-то уж больно обидный эвфемизм для Революціі Гідності.

Революції, а не Революціі.

ALich

D пишет:
Уточняйте, пожалуйста: речь идёт о блядях по призванию, или о проститутках за деньги?
Это в большинстве случаев разные люди.

Danilow

15.01.2018 10:29, ALich пишет:
А если по призванию и за деньги, то это кто?

ALich

TAZ <ho...@funnyanimals.net> Wrote in message:
В жопу proper manners если они брехать заставляют и гаити
прекрасной развитой страной зовут, к терапевту всех этих
этикетов...

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

ALich

sergiy.shpak пишет:

> если люди массово бигут с этой Прекрасной Страны,
> (например с Сирии)
> и нас заставляют принимать эьтхъ людей,
> значит ТАМ Плахое Опрессивное Правительство.
> надо это правительство уничтожыть.

Из Ливии бегут уже дольше, с 2011 года. Предлагают разбомбить правительство Ливии. Я знаю, что уже, но можно контрольный. И всю страну - дустом, для гарантии.

Впрочем, если смотреть численное количество сбежавших за долгий срок, то наверное Украина таки в числе уверенных лидеров.

В принципе, обоим частям Украины.
Поскольку разницы-то большой в шитхольности и преследованиях нет.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Не для Революц?? Г?дност?, а для кацапской агрессии.

Причины и следствия, Юра, причины и следствия.

G <her...@hervam.net> wrote:
> В жопу proper manners если они брехать заставляют и гаити
> прекрасной развитой страной зовут, к терапевту всех этих
> этикетов...

Я уж где-то в либсми читал чудесное.
О том, что на Гаити уровень образования выше, чем в США.
Поэтому заполнить тут всё гаитянами - это существенно
улучшить среднее.

> Видишь ли, Костя... Гаити, конечно же, shithole, но вот твои цитаты без
> указания источника (Арбат небось?) с наверняка перевранным содержанием и
> бездоказательными утверждениями про свадьбу - типичные fake news.

Надо же.
И действительно ты тупой.
И действительно без всякого чувства юмора.

> Ты-то, кстати, тоже приехал из shithole, только в твоей shithole климат
> похолоднее, чем на Гаити. Так что, всех врущих нехороших людей из

Конечно, милый.
О чём уже было сказано.

> shitholes, включая тебе - срочно депортировать обратно на Гаити.

Извини, но то, что Т. предлагает - это не совсем совпадает
с твоими желаниями.
Он как раз хочет, чтобы ЖУЛИКОВ вроде тебя не пускать.
А пускать по merit, то есть, таких как я.

Кстати, я не исключаю, что трамповщина доберется до всей
этой вашей бруклинской шарашки и тебе придется уячить
обратно в Харьков.
Ну да ерунда.
Ты кто по военной специальности ?
Впрочем, тоже ж неважно, в АТО всякие руки пригодятся,
будешь говно выносить или там на страже у пыточной стоять.

YuraS

YuraS

On 1/17/2018 12:21 AM, Const wrote:
Причина - кацапская агрессия. То есть, реальное вмешательство России в
политические процессы Украины. В том числе - давление на Януковича и
т.п. А следствие - Майдан.

ALich

YuraS пишет:
Настолько же разумное объяснение, как и то, что причиной первого майдана явился диоксин.

Опять двадцать пять.

Причём в совершенно постороннем форуме.
Господа, про Украину и так много топиков, я стараюсь даже писать в старых, чтобы не было флуда и всё в куче.
А вы тут... хуже шпака, чесслово..

On 1/17/2018 1:49 AM, Const wrote:

> Надо же.
> И действительно ты тупой.
> И действительно без всякого чувства юмора.

А что, там у тебя был юмор?
А почему тогда не смешно?
И что там с fake news?

> [...]
> с твоими желаниями.
> Он как раз хочет, чтобы ЖУЛИКОВ вроде тебя не пускать.

Насколько я понимаю, ему хочется не пускать никого из shitholes.
То есть, тебя.

> А пускать по merit, то есть, таких как я.

Да какой там у тебя merit.

CF

Const пишет:

> В России доуя минимально думающих людей.
> Но 86% с помощью вот того же самого - есть.

В shithole country думающих людей быть не может. По определению.
Думающие люди давно оттуда съебались.

CF

CF

YuraS пишет:

> [...]
> договариваться. Ну как можно договариваться с теми, кто ищет только
> повода тебя обгадить? Договаривание, вообще-то, подразумевает хоть

Какое может быть доверие между политиками? Договориться можно,
только крепко держа друг друга за яйца.

CF

CF

Const пишет:

> [...]
> Впрочем, тоже ж неважно, в АТО всякие руки пригодятся,
> будешь говно выносить или там на страже у пыточной стоять.

А не боишься, Костя, что тебе придется уехать обратно в Кривой Рог?

CF

On 1/17/2018 9:43 PM, CF wrote:

> А не боишься, Костя, что тебе придется уехать обратно в Кривой Рог?

Он боится, что он будет внутри той самой пыточной, возле которой я буду
стоять на страже. :-)

С какой такой стати ?

Нет, не боюсь.

YuraS

Видишь ли, Карл...
Не врать - это как бы базовый принцип. А вид Кори Букера, с надрывом
врущего прямо в камеру, ничего кроме омерзения не вызывает.

CF

Const пишет:
А потому что what goes around comes around, Костя. Если доберутся до
Бруклина и выпиздят Кривицкого, следущим на очереди будет Нью Джерси.
А мерит - он в глазу бехолдера, однако. Много ли в тебе того мерита
с точки зрения иммиграционного офицера с associate degree in criminal
justice?

> Нет, не боюсь.

А зря, батенька.

CF

CF

YuraS пишет:
Вау! Это откровение. А как же ты омерзение в себе подавил, когда
за Трампа голосовал?

CF

> А что, там у тебя был юмор?
> А почему тогда не смешно?

Потому что у тебя нет чувства юмора ?

> И что там с fake news?

Кругман чемпион.

> Насколько я понимаю, ему хочется не пускать никого из shitholes.

Нет, разумеется.
Вот это как раз и есть fake news.

> Да какой там у тебя merit.

Оуительный.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> А потому что what goes around comes around, Костя. Если доберутся до
> Бруклина и выпиздят Кривицкого, следущим на очереди будет Нью Джерси.

Очередь не географическая.
Очередь - по жульничеству.

> А мерит - он в глазу бехолдера, однако. Много ли в тебе того мерита
> с точки зрения иммиграционного офицера с associate degree in criminal
> justice?

Достаточно.

Давление как с Запада или еще как ?
Что именно не так с таким давлением ?

> т.п. А следствие - Майдан.

Майдан - это следствие долбоебства.
Остальное - следствия майдана и переворота.

YuraS

> Давление как с Запада или еще как ?

Какое ещё давление с Запада?

> Что именно не так с таким давлением ?

Я так думаю, что Путин натурально имел что-то и на Януковича, который в
советские времена сделал головокружительную - для дважды сидевшего -
карьеру, и не только на него.
Запад не делал и 10 (если не 100-й) доли того, что вытворяла Россия с
приходом Путина к власти. Особенно во второй половине нулевых и позже.

> Майдан - это следствие долбоебства.
> Остальное - следствия майдана и переворота.

Майдан - следствие того, что достали.

ALich

YuraS пишет:

> [...]
> Запад не делал и 10 (если не 100-й) доли того, что вытворяла Россия с
> приходом Путина к власти. Особенно во второй половине нулевых и позже.

Ты охуел, слепое мудило.
Украину ещё в 90х разоружили "старшие братья", дав две копейки, и заставив сдать ядерное оружие и порубать ракеты и стратегические бомбардировщики.
Это первое, что вспоминается. пообещав "Будапештский меморандум", в котором (хаха, обоссаться лохи!) пообещали уважать суверенитет и прочая подобная ботва..

Всю дорогу Украина перед американцами примерно так выступала:
http://i016.radikal.ru/1405/08/b8702850fcd9.jpg
Это, кстати, вполне реальный генерал и вполне реальный посол.

Во время первого майдана, когда к власти пришёл президент, у которого госдеповская жена даже украинского гражданства не имела на момент выборов, началась прямая вакханалия заморской власти. это тебе блядь не влияние?
в Киев припёрся Буш, с чёткой задачей - либо прояснить либо пихнуть ситуацию со вступлением страны в НАТО. ибо народ охуевший был: обещали Европу, а вместо этого подсовывают что-то другое. не поняли, суки, идущего в руки счастья.

Во время Ющенко и последние 3 года идёт открытое управление, Байден сидит на центральном месте в Раде и ФБРовцы заняли этаж в СБУ. А во времена Кучмы и Януковича шло "соревнование" влияния - он так надеялся чего-то выиграть и выторговать.
Именно Янукович подготовил весь пакет по евро-ассоциации. Только вот обсудив со всеми, он понял что нихера выгодного там нет. Зато получил выгодное предложение от Путина, и отказавшись от ассоциации получил кредит в 3 миллиарда, которым закрыл текущие платежи.
Ты это называешь давлением и "достали"????
Ну так я тебя успокою: в этом и следующем году МВФ достанет Украину уже всерьёз, через задний проход до гланд.

> Майдан - следствие того, что достали.

И первый майдан, и даже акция "Украина без Кучмы", помнишь такую сцуко? это были организованные акции, проводимые протестными структурами.
Кто формировал эти протестные структуры, кто финансировал всяких Найемов и его телевидение - либо ты это уже слышал сто раз, либо ты не хочешь знать.
На страну наложили лапу. Установили свой контроль, а что там с людишками - насрать.
В Ливии, например, такая же ситуация.
Можешь сказать спасибо Маккейну. Он везде успел. Теперь вот к Бандере ускакал. Надеюсь, там майдан поднимет.

SB

Зачем давить то, чего нет? А вот как ты в себе подавил отвращение к
Клиттари? К Обаме?

-СБ

SB

Кстати да, Карла-то можно было бы и назад в shithole отправить.

On 1/18/2018 5:24 PM, ALich wrote:

> Можешь сказать спасибо Маккейну. Он везде успел. Теперь вот к Бандере
> ускакал. Надеюсь, там майдан поднимет.

Слушай, а можно вообще узнать, что ты имеешь в виду?
А то ты уже не первый раз.

nsn

19 января 2018 г. Dmitry Krivitsky написал:

https://en.mediamass.net/people/john-mccain/deathhoax.html

YuraS

В отличие от букеров и всяких Maxine Waters, Трамп омерзения не
вызывает. Легкий эпатажный шок - бывает, но за это мы шоуменов и любим.
Вон некоторые вообще любят, когда говно на вентилятор набрасывают.
А как политик он ни перед выборами, ни сейчас не делает ничего такого,
что вызывало бы отвращение. В отличие от очень многого числа демократов.

> Потому что у тебя нет чувства юмора ?

Ты уверен, что именно по этой причине?

> Кругман чемпион.

А ты?

> Нет, разумеется.
> Вот это как раз и есть fake news.

Не вижу никаких оснований считать это fake news.
По поведению объекта
https://www.youtube.com/watch?v=lv6XWTj9-EE
совершенно очевидно, что он сказал не только все то, что ему
приписывают, но еще и намного больше.

> Оуительный.

Никакого у тебя нет мерита.

On 1/18/2018 10:11 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> между прочим арбат как раз нахерачил свежий креатив про это!

Про Окраинца в пыточной?!?!
Вау.

> срочно бежим читать!

А ссылку?

CF

Const пишет:
Really? Бог не фраер, Костя. И получишь ты ровно то, чего желаешь другим.

CF

YuraS

Для либерала ты слишком суеверен.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Really? Бог не фраер, Костя. И получишь ты ровно то, чего желаешь другим.

Я, голубчик, желаю, чтоб по закону было.
И вранье при получении беженства - это, вообще говоря, преступление.
Равно как и публичные призывы к геноциду.

On 1/19/18 10:00 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> да ладна
> врешь наверно
> какая там статья УК за "публичные призывы к геноциду" ?

нет у нас тут таких статей, даже на уровне штата трудно чего то
доказать.. свобода слова, панимаш...
просто, если пиздеть будешь слишком много, получишь пиздюлей не отходя
от кассы и дело в шляпе...

999Vulcan

> [...]
> О том, что на Гаити уровень образования выше, чем в США.
> Поэтому заполнить тут всё гаитянами - это существенно

У меня inlaws либер-комми...все про кубу трепет, как там заебись и
с учебой и работой и медициной...:-) на вопросы о переезде не
отвечает :-)

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

On 1/19/18 1:32 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> вот это уже мелкоуголовное.

:-) ну ну, ты главное пизди побольше, тебе уж объяснят доступно :-)

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
В том, что происходило и происходит в Сирии, Ливии и Украине, есть прямая вина Маккейна. Я затрудняюсь точно определить его роль, но похоже что он был одним из стратегов подобных "народных восстаний".
Во всяком случае, чётко работал принцип - если Маккейн попёрся в какую-то шитхолу, и начал там встречаться с какими-то мудаками, значит вокруг этих мудаков скоро начнётся большая движуха, как правило с хуёвыми (для окружающих) результатами.

> Ты уверен, что именно по этой причине?

yep.

> А ты?

Я чемпион правды.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> https://www.youtube.com/watch?v=9rh1dhur4aI

Какое классическое либеральное поведение.
Уголовники в чистом виде.

Миша, Вы там статистику какую-то хотели ?

Да я не об этом.
Куда он там у тебя ускакал?

On 1/20/2018 1:18 AM, Const wrote:

> yep.

> Я чемпион правды.

А зачем тогда постишь fake news про свадьбу, а потом притворяешься, что
это, типа, юмор?
Message has been deleted

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
В декабре писали, что его в больницу отправили в плохом состоянии, с нулевыми шансами выйти живым.
Уже сдох, или пока лежит овощем - пока не сообщается.

On 1/20/2018 10:40 AM, sergiy...@gmail.com wrote:
> между прочим Собчак купалась в проруби в минус сорок.
> о!

Ну и дура.
А при чем тут сабж?

А кто тогда под его именем статьи в Вашингтон Пост пишет?

https://www.washingtonpost.com/opinions/mr-president-stop-attacking-the-press/2018/01/16/9438c0ac-faf0-11e7-a46b-a3614530bd87_story.html?utm_term=.bca9727cfaa0

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Да лана, по ебалу за базар гнилой, эт древняя общечеловечская
традиция.. либералы как раз любят про законы и полицию вонь
поднимать...

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Ну если он ещё даже в сознании, то у тебя есть отличная возможность обратиться к нему, "от лица поклонника его творчества", и уточнить с кем именно он встречался в 2011 году в Сирии, и в чём заключалась суть общения.

Можешь ещё и про Украину спросить, но подозреваю что тебе на её бытиё уже насрать.

Я его лучше поблагодарю за поддержку Украины.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> Я его лучше поблагодарю за поддержку Украины.

Ну я понимаю, что ты сюда ничего другого не мог бы написать. Вряд ли мы, даже если всё будет абсолютно очевидно, дождёмся признания от тебя в стиле "я был дурак и неправ".

Другое дело, для самообразования попытайся добиться от него внятных ответов по поводу его участия в майдане в ноябре-декабре 2013 года:
- обеспечивал ли он один из каналов финансирования оппозиции плюс предоставления экспертов по формированию протестного движения?
- несомненно, он давал лидерам оппозиции список рекомендаций по проведению акции. можно ли на этот список взглянуть?
- интересно, обсуждался ли стратегический международный расклад, на случай победы майдана? небось, всё обошлось словами "мы вам поможем, а путен зассыт чего-либо делать" ??

On 1/20/2018 5:09 PM, ALich wrote:

> Ну я понимаю, что ты сюда ничего другого не мог бы написать. Вряд ли мы,
> даже если всё будет абсолютно очевидно, дождёмся признания от тебя в
> стиле "я был дурак и неправ".

С чего это я буду говорить, что я дурак и неправ, если я умный и прав?
Зато могу тебе сообщить, что ты дурак и неправ. :-)

Заодно можете Путина поблагодарить за поддержку Америки.

Нет, Путина не могу.

> А кто тогда под его именем статьи в Вашингтон Пост пишет?

> https://www.washingtonpost.com/opinions/mr-president-stop-attacking-the-press/2018/01/16/9438c0ac-faf0-11e7-a46b-a3614530bd87_story.html?utm_term=.bca9727cfaa0

Какой-то brain dead мудак ?

Вывод на чистую воду наглых и подлых брехунов - это вовсе
не "his attempt to discredit the free press".
Это как раз наоборот, борьба ЗА free press.

It is loading more messages.