Видео. Передача про Лесю Рябцеву

Mikhail Kimmelman

Леся Рябцева -- молодая симпатичная журналистка --
работала на радио "Эхо Москвы" и брала интервью
у лидеров оппозиции, Навального, Ходорковского и др.,
а потом уволилась из "Эха" и всех их разоблачила.

В чём и состоит, как я понял, сенсация.

https://www.youtube.com/watch?v=cgCgSOPIcfc

Миша

Б.B.Шитов

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:n4h7rs$l36$1...@aspen.stu.neva.ru...
А откуда информация, что она уволилась?
Вроде на сайте Эха она висит.
http://echo.msk.ru/contributors/805107-echo/

danilow

12.12.2015 16:35, Mikhail Kimmelman пишет:
Пять минут смотрел, стало лень, нашел ее интервью в одном абзаце.

https://meduza.io/shapito/2015/12/12/lesya-ryabtseva-razoblachaet-oppozitsiyu-na-ntv-v-odnom-abzatse

"Я — красивая и крутая. Ходорковский — удав и манипулятор. Навальный —
политический импотент. Венедиктов — дедушка. Касьянов — зассал. Собчак —
завидует. Коллеги — ничтожества. Оппозиция — говно. Лавров — трудоголик.
Песков — впахивает. Путин — мой президент. "

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:n4hatf$rjt$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Пять минут смотрел, стало лень, нашел ее интервью в одном абзаце.

Не так всё просто.

Интересно услышать современный русский языки иногда.
Да и девушка симпатичная.

Там, кстати, ведущий говорит "маневр", а не "манёвр",
то есть "е", а не "ё". Это тоже интересно.

Миша

Sergey Babkin

А разве кто-то когда-то говорит "манёвр"?

Да.

Mikhail Kimmelman

"Sergey Babkin" wrote in message news:n4hcd...@news6.newsguy.com...

> А разве кто-то когда-то говорит "манёвр"?

Я так всегда говорю. Даже не задумывался, что можно иначе.

Миша

Sergey Babkin

Извращенцы.

On 12/12/2015 9:28 AM, danilow wrote:

> Пять минут смотрел, стало лень,

Меня стошнило уже через несколько секунд.
Пришлось выключить.

Да ты прямо какой-то бабкин.

danilow

12.12.2015 17:45, Mikhail Kimmelman пишет:

> Не так всё просто.
>
> Интересно услышать современный русский языки иногда.
> Да и девушка симпатичная.

Это да, симпатичная. Видимо, именно этим она и зарабатывает свое место
под солнцем. Не талантом же.

> Там, кстати, ведущий говорит "маневр", а не "манёвр",
> то есть "е", а не "ё". Это тоже интересно.

Странное произношение. Очень манерное.

danilow

12.12.2015 18:08, Dmitry Krivitsky пишет:

> Меня стошнило уже через несколько секунд.
> Пришлось выключить.

Странно, что тебе не понравилось.
Стиль, как у Латыниной, такой же безапелляционный.
Только Латынина постарше, поуродливей и поумнее.

_ G O D _

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote
> Леся Рябцева -- молодая симпатичная журналистка --
> работала на радио "Эхо Москвы" и брала интервью
> у лидеров оппозиции, Навального, Ходорковского и др.,
> а потом уволилась из "Эха" и всех их разоблачила.

С такими достоинствами её личности
как молодость, необычайная красота,
умение брать интервью, разоблачать
и шантажировать, ей скорее подходит
работать в надёжном бардаке, а не в
какой-нибудь - давно устаревшей- эхе,
уступившей место под солнцем юзнету....
--
>--
---
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):
Забыл про "Альбац - мама всей оппозиции"

On 12/12/2015 11:21 AM, danilow wrote:

> Странно, что тебе не понравилось.
> Стиль, как у Латыниной, такой же безапелляционный.
> Только Латынина постарше, поуродливей и поумнее.

Ну, там был еще и голос за кадром. От которого начинало тошнить уже на
первых секундах.

Военные и селяне говорят через е.
Ну и бабкины, конечно.

Удивительно неприятное ощущение эта женщина оставляет.

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
Странно, а мне понравилась. Говорит простые вещи, но обычные и в некотором
роде банальные. Чем они там все оживлены неясно.

agil...@gmail.com

Мы ее не как женщину, а как журналиста знаем. А Вы как?

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Обычная недалекая наглая девица. Еще полгода назад Яковенко писал:
"Такие как она: бесконечно безграмотные и наглые, не желающие
ничему учиться и считающие, что они сами могут всех учить,
были всегда, и 40 лет назад, и сейчас. Но и тогда и сейчас они
были в абсолютном меньшинстве.Можно искусственно создать
такому типажу тепличные условия, и тогда их будет больше.
Так было, например, в Китае во времена <культурной революции>,
когда поощрялось, чтобы малограмотные хунвейбины плевали на
профессоров и таскали их за седые бороды. Именно такое хунвейбинство
и культивирует Венедиктов на <Эхе Москвы>, науськивая свою юную
хунвейбинку на уважаемых людей, которых ей бы слушать, затаив дыхание,
да записывать каждое слово."
http://igoryakovenko.blogspot.com/2015/06/blog-post_27.html

Вы её раньше не слышали?
Это та самая, которая сказала, что восемь миллионов -- это
население России. Её несколько раз интервьюируемый переспросил.
Нет, она не исправилась.
После третьего курса института её выгнали. Недоучка.
Я её много раз слышал на радио. Сначала ничего было. Ну,
понаехала, это понятно по выговору. Но потом уже пошло-поехало.

Ну... Так.

On 12/12/2015 10:51 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:n4iggi$67s$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Обычная недалекая наглая девица.

Совершенно жуткая пигалица. Я не понимаю вот этих всех, кто на
меня наезжает по поводу её.
Купились, что ли, на наглую блондинистую морду?

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Родственные души.

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:n4irii$f1u$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Я её много раз слышал на радио. Сначала ничего было. Ну,
> понаехала, это понятно по выговору.

А я специально в этом фильме прислушался и выговора не заметил.
Значит, не умею уже.

> Но потом уже пошло-поехало.

Миша

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message

> Вы её раньше не слышали?

ну что то проскакивало. собственно когда всплыло про население - пошел,
прочел.
я еще удивился - что вот понимает о чем речь, надо же.

> Это та самая, которая сказала, что восемь миллионов -- это
> население России. Её несколько раз интервьюируемый переспросил.
> Нет, она не исправилась.

Ну и что? она же поясняла - смутилась запуталась и думала одно, говорила на
автомате другое.
У вас такого не бывает, если разволноваться и клинит?
Переспрашивающий дурак, это понятно, он там еще рожи корчил недовольные.

> После третьего курса института её выгнали. Недоучка.

И это не проблема, дело обычное.
На что она училась -на журналиста? Чему там вообще можно учиться - садись да
пиши тексты, особенно в России. При их уровне этого дела.

Институт не делает человека умнее или более осмысленным - вот у нас
Кривицкий есть как пример, или там Соловьев, да то тот же вырожденный
лучай - Иванов. Вроде не функциональные идиоты, но несут залепуху
безумного свойства. Так что если специальные навыки не требуются, надобности
в сертифицированноем образовании нет никакой.

> Я её много раз слышал на радио. Сначала ничего было. Ну,
> понаехала, это понятно по выговору. Но потом уже пошло-поехало.

выговор это конечно. хотя мне сейчас ухо не резал. Хихикает все время, но
это младо-тёточное, почти рефлекторно.

Алексей Иванов

On 12/13/2015 9:34 AM, Chapai wrote:
> Кривицкий есть как пример, или там Соловьев, да то тот же вырожденный
> лучай - Иванов. Вроде не функциональные идиоты, но несут залепуху
> безумного свойства.

Этот заботливо выращенный соввластью в Москве нацмен явно в
глубокой обиде на Иванова. Интересно, почему?

--
Алексей Иванов

On 12/13/2015 1:34 AM, Chapai wrote:

> У вас такого не бывает, если разволноваться и клинит?

С чего бы ей волноваться: это ж ее обычная работа, интервью брать.

> Переспрашивающий дурак, это понятно, он там еще рожи корчил недовольные.

Ах, так это переспрашивающий, оказывается, дурак.
Какой типичный Чапай.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> С чего бы ей волноваться: это ж ее обычная работа, интервью брать.

20 лет девке. Мало ли что бывает.

> Ах, так это переспрашивающий, оказывается, дурак.
> Какой типичный Чапай.

Разумеется. ибо сразу было понятно что у нее клин.
И можно было обойти вежливо или шуткой, помочь человеку, а не
демонстрировать оттопыренную губу.
Там кажется был Шендерович? Он и сам по себе мудак, чего уж.

> [...]
> У вас такого не бывает, если разволноваться и клинит?

С такими вещами? Нет, не бывает. Да и не похожа она на человека,
который может смутиться.
Если не ошибаюсь, она сказала что-то типа "я гуманитарий, мне простительно".
То есть она реально не знала.

> [...]
>
> Институт не делает человека умнее или более осмысленным...

Я тут не согласен, но спорить не буду.
Но диплом-то можно было получить.

На фразу "Я гуманитарий" там был совершенно шедевральный ответ
Шендеровича: "Ну, не до такой же степени!".

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
что - и на экзаменах, в 20 лет?

> Если не ошибаюсь, она сказала что-то типа "я гуманитарий, мне
> простительно".
> То есть она реально не знала.

Это очевидно невозможно - не знать и никогда не слышать.
Другое дело что люди, особенно гуманитарные тетки, значения не придают
подобному.
Я вот дат не помню - совсем, никаких - то есть довольно условно.
И живу как то.

> Я тут не согласен, но спорить не буду.
> Но диплом-то можно было получить.

Зачем? Если он не дает никаких бенефитов.
Гейтс и Цукерберг вот как то обошлись.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Шендерович известен тем, что врет как не в себя. И сказки рассказывает -
однако его это не смушает.
Но у него другой стиль - засыпать псевдофактами и цитатами, нагромождая и
маскируя говоримую чушь.
Ничуть не лучше.

Ага. Засыпал бедную Рябцеву псевдофактом, что она что-то напутала с
населением РФ.

С численностью населения СССР? Нет, конечно.
Я хоть сейчас перечислю все пятнадцать республик с их столицами.
А она, зуб даю, нет.
Да и вообще. Всё нормально было на экзаменах. А что было у Вас?

> Это очевидно невозможно - не знать и никогда не слышать.

Почему? Возможно. "Слышать" ещё не значит "знать".

> Другое дело что люди, особенно гуманитарные тетки, значения не придают подобному.
> Я вот дат не помню - совсем, никаких - то есть довольно условно.
> И живу как то.

Ну, тут хвастаться нечем.

> Зачем? Если он не дает никаких бенефитов.

Как это? Без диплома на работу не возьмут. Ну, в общем случае.

> Гейтс и Цукерберг вот как то обошлись.

Ну, если Леся Рябцева будущий Гейтс, то я что-нибудь съем.

On 12/13/2015 8:01 PM, Chapai wrote:

Что не отменяет того факта, что тут он совершенно в точку попал.

This video has been removed by the user.

Она насквозь лживая.
И действительно очень неприятная какая-то.

Не успел, значит. Но, я уверен, её много там. Найдёшь.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> Да и вообще. Всё нормально было на экзаменах. А что было у Вас?

Да это такое бабкинское рассуждение.
То есть, грубо говоря, оправдательные рассуждения безграмотного
дебила о том, что зелен виноград.
"Я мог бы поступить в физтех, просто считаю, что высшее
образование не нужно".

И далее серии рассуждений обо всем, которые показывают
со всей убедительностью, что таки нужно (кроме маргиналов).
И что безграмотный дебил таки остается безграмотным дебилом,
даже если он считает, что высшее образование не нужно.

On 12/14/2015 12:20 AM, Const wrote:
> "Я мог бы поступить в физтех...

На физтех. Это тебе не Украина. Тут всё тонко.

Sergey Babkin

Высшее образование - оно для безграмотных дебилов.

А словарь (русский) покажешь ?

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
И чего?

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
Не помню - знал ли я в 20 лет численность населения СССРа (собственно я и
сейчас его не знаю , того СССРа)
И республики не все перечислю, тем более их столицы. Но зачем мне эти
знания?

> Почему? Возможно. "Слышать" ещё не значит "знать".

Может она забыла.

> Ну, тут хвастаться нечем.

> Как это? Без диплома на работу не возьмут. Ну, в общем случае.

Её же взяли? Я например не понимаю, зачем на болтологической радиостанции
нужен диплом.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> [...]
> дебила о том, что зелен виноград.
> "Я мог бы поступить в физтех, просто считаю, что высшее

Знакомый физтех, как я слышал из последнего - пытается открыть пиццерию с
заказом через интернет.
Пара аэроспейс инженеров подвизаются криэйторами (экое гадкое слово) в
рекламном агенстве.
Золотой выпускник тимирязевки торгует оптом баночным зеленым горошком.
Специалист по физике взрыва, красный диплом, - организацией банкетов.
Прекрасный специалист и выпускник иняза, 3-4 языка в совершенстве, а не
просто говорить, - редактором в женском журнале состоящем из картинок для
секретарш.
Знакомый школьный двоечник и второгодник переплюнул всех и успешно владеет
электротехническим бизнесом на Элетрозаводской.
Знакомый белбес и мелкий хулиган, когда я его встречал в последний раз
(очень давно) - владел гостиницей Измайловская, или ее частью.
Намедни выясняли с дамой в ливжурнале надо ли работать - дама окончила
мехмат и тем гордится, но работать хочет только домохозяйкой, развозить
детей по школам, готовить суп и чистить драйвей.
Всем , всем поголовно выпускникам журфака и филфака МГУ которых я знал, а
знал я их много, хватило бы для их работы начал арифметики и базовой
грамотности,ну помимо природной шустрости - и то в их арифметике я не
уверен.
Да, можно сказать они жили в эпоху перемен.

Но на одной из моих последних работ здесь, было полно народу из Беркли.
Физики, астрофизики, биотехи.
И для того что они делали достаточно книжки по ораклу. Они хорошо делали,
но книжки бы хватило.
Ну и так далее.

Теперь расскажи, зачем ведущей передачу на российской радиостанции диплом.

> [...]
> И что безграмотный дебил таки остается безграмотным дебилом,
> даже если он считает, что высшее образование не нужно.

Отнюдь. Люди без высшего образования становятся такими же успешными членами
общества.
Безграмотность искореняется другими способами.

Алексей Иванов

On 14.12.2015 15:03, Chapai wrote:

> Знакомый школьный двоечник и второгодник переплюнул всех и успешно
> владеет электротехническим бизнесом на Элетрозаводской.

Это пока есть сохранившиеся выученные советские кадры.

> Знакомый белбес и мелкий хулиган, когда я его встречал в последний раз
> (очень давно) - владел гостиницей Измайловская, или ее частью.

Если "мелкий хулиган", то кто-то пиздит, либо Чипига, либо хулиган,
либо пиздят оба:

http://www.compromat.ru/page_9868.htm

"Измайловская" всегда была под соответствующим криминалом и "мелкого
хулигана" закопали бы где-нить в лесополосе задолго до вступления в
имущественные права.

> Отнюдь. Люди без высшего образования становятся такими же успешными
> членами общества.
> Безграмотность искореняется другими способами.

Где-то я уже это слышал... А, вот: "Любая кухарка может управлять
государством".

--
Алексей Иванов,
в 1993-м отъезжавший от "Измайловской" в Грецию на автобусе, и помнящий

Б.B.Шитов

https://www.youtube.com/watch?v=E0IvWFtRGlU

On 12/14/2015 7:03 AM, Chapai wrote:

> Специалист по физике взрыва, красный диплом, - организацией банкетов.

Банкетов со взрывами, или без?

Говорю ж: тонко.
Впрочем, да. Тебе можно и так. Вернее, даже нужно.

Чтобы не "куклиться". И не быть невеждой.

> Может она забыла.

Может быть. Но, вообще-то, там было два порядка разницы.

> Её же взяли?

Я же говорю: в общем случае.

Да ничего. Просто попал.

Message has been deleted

Chapai

On 12/14/15 10:37 AM, Sericinus hunter wrote:

> Чтобы не "куклиться". И не быть невеждой.

Кулится имелось ввиду от внешнего мира.
Что дло населения - мне это знание представляется бесполезным, в мои 20
лет. Точно так же как и речи на съезде КПСС и достижения хлеборобов.
Если оно зачем то нужно - есть экнциклопедический словарь на полке и БСЭ
(вики тогда не было).

> Может быть. Но, вообще-то, там было два порядка разницы.

Гуманитарий же и журналист. :-) Что им Гекуба?

> Я же говорю: в общем случае.

Слушайте, у вас какой частный случай не возьми - все не так с общими.
Но в общем случае диплом , если что, там покупается в переходе.
Собственно факт его продажи и отражает.

--
Chapai

danilow

14.12.2015 22:07, Chapai пишет:

> [...]
> лет. Точно так же как и речи на съезде КПСС и достижения хлеборобов.
> Если оно зачем то нужно - есть экнциклопедический словарь на полке и БСЭ

Да и для молоденькой скандальной журналистки знания тоже не нужны, если
вокруг тебя одни дедушки - дедушка Венедиктов, дедушка Лавров, дедушка
Путин. А ты с придыханием будешь шептать: "Ах, Сергей Викторович, как вы
гениальны, а Лешенька Навальный с пузиком такой прааатииивный" и
глазками так на Лаврова хлоп! Хлоп!
А если еще и в постель залезть... Какие уж там знания!

danilow

14.12.2015 22:18, danilow пишет:
И еще интересно, у этой журналюшки детсадовские жестикуляции и такой
детский хлюпающий выговорочек: "меня пугаля", "харашё", она умело ими
пользуется и, видимо он убийственно действует на папиков, если даже
такой монстр, как Венедиктов растаял.

On 12/14/2015 2:07 PM, Chapai wrote:

> [...]
> Если оно зачем то нужно - есть экнциклопедический словарь на полке и БСЭ (вики тогда не было).

Ладно, Ваш выбор.

> [...]
>
> Слушайте, у вас какой частный случай не возьми - все не так с общими.
> Но в общем случае диплом , если что, там покупается в переходе.

Это ненормальная ситуация. А в общем (нормальном) случае для определённых
должностей диплом требуется чисто формально.

Chapai

On 12/14/15 1:26 PM, Sericinus hunter wrote:

> Ладно, Ваш выбор.

Ну хорошо, расскажите пожалуйста, зачем и как Вы использовали
практическое знание о населении СССРа в свои 20 лет.

> Это ненормальная ситуация. А в общем (нормальном) случае для
> определённых
> должностей диплом требуется чисто формально.

Ровно тоже самое, что и обоснование про подточку языка. Есть сложившиеся
обстоятельства и народ, своей сермяжной сутью, выражает. Как ему
чувствуется.
Отношение к дипломам - вот такое.
Или мы станем осуждать народ в его рыночном волеизъявлении?

--
Chapai

On 12/14/2015 5:04 PM, Chapai wrote:

> Ну хорошо, расскажите пожалуйста, зачем и как Вы использовали практическое знание о населении СССРа в свои 20 лет.

Ну, например, когда нужно было прикинуть пропорции, чтобы сделать
какие-нибудь отнормированные сравнения.
Но это тоже не так уж и важно. Базовый набор знаний нужен сам по себе
для упорядочения мозга. Латынь и древнегреческий раньше не зря учили.

> [...]
> Отношение к дипломам - вот такое.
> Или мы станем осуждать народ в его рыночном волеизъявлении?

Тут я не понял.

Sergey Babkin

On 12/14/2015 03:08 PM, Sericinus hunter wrote:

> Ну, например, когда нужно было прикинуть пропорции, чтобы сделать
> какие-нибудь отнормированные сравнения.
> Но это тоже не так уж и важно. Базовый набор знаний нужен сам по себе

И каким же образом куча мусора в голове чего-то упорядочивает?

> для упорядочения мозга. Латынь и древнегреческий раньше не зря учили.

Именно что зря.

А вот есть у Вас, например, хобби? Ну, что-нибудь такое, что Вы
хорошо знаете, но, в принципе, это не нужно.

Б.B.Шитов

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Базовый набор знаний это не куча мусора, а необходимый набор инструментов
для усвоения других знаний.

> Именно что зря.

Не зря, даже если потом человеку вообще не приходилось сталкиваться с
непосредственным применением этих языков. В любом случае тренировка памяти,
знакомство с конструкцией иных языков полезно. Другое дело, что изучение
живых иностранных языков более эффективно.

Я думаю, что человеку, который не получил образования, невозможно объяснить
преимущества имения образования. Потому что это можно понять только если это
образование имеешь. Это разговор гуся со слепым.

Sergey Babkin

Есть. Но оно мне в моем хобби нужно, и само хобби мне тоже нравится
как сам процесс.

На самом деле, всякие ни при каком деле факты, которые запоминаются -
они нужны, потому что сами запоминаются факты, которые чем-то интересны.
А вколачивать в голову кучу всякого неинтересного мусора в школе - не нужно.

-СБ

Sergey Babkin

On 12/14/2015 08:21 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> сообщил/сообщила в новостях

> Базовый набор знаний это не куча мусора, а необходимый набор инструментов
> для усвоения других знаний.

Мусор для вколачивания другого мусора?

> [...]
> знакомство с конструкцией иных языков полезно. Другое дело, что изучение
> живых иностранных языков более эффективно.

Если память засорить мусором, в ней останется меньше места для
интересного и полезного.

-СБ

Sergey Babkin

Так ить я Получил Образование. Но предпочел бы не получать, а вместо
того заниматься чем-то интересным и действительно развивающим мозг.

On 12/14/2015 11:31 PM, Sergey Babkin wrote:

> [...]
> А вколачивать в голову кучу всякого неинтересного мусора в школе - не нужно.

Чтобы что-то стало интересно, надо как минимум хоть что-то знать.
Вот Вам классическая музыка интересна?

Вы же вроде говорили, что не закончили?

> того заниматься чем-то интересным и действительно развивающим мозг.

А, так у Вас, значит, то образование, которое Вы получили, было
так себе. Только и всего.

Sergey Babkin

Нет, не я.

> А, так у Вас, значит, то образование, которое Вы получили, было
> так себе. Только и всего.

Прям как коммунизм, все никак ни у кого не получается Правильный.

-СБ

Sergey Babkin

Нет, неинтересна. Она в массе своей убога и отвратительна.
Но мне и вообще вся музыка малоинтересна.

On 12/14/2015 11:49 PM, Sergey Babkin wrote:

> Прям как коммунизм, все никак ни у кого не получается Правильный.

Так образование-то правильное у многих, а коммунизм ни у кого.

Б.B.Шитов

> Мусор для вколачивания другого мусора?

Инструменты для изготовления полезных вещей (или новых инструментов).

> Если память засорить мусором, в ней останется меньше места для
> интересного и полезного.

К знаниям подобный подход неприменим в корне. Тут абсолютно обратная
зависимость. Чем меньше человек знает, тем меньше в него можно вложить.
И наоборот, чем более эрудирован человек, тем большее количество новых
знаний он готов воспринять.

Chapai

> Банкетов со взрывами, или без?

Вероятно как закажут

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
Так его не обязательно получать под роспись и узкоспециальное. Можно
самостругом и энциклопедично.

Это не образование.

Chapai

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message
Особенно "что где когда" много вложились и достигли. И знатоки кроссвордов.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
а что? что такое вообще - образование.

Chapai

> Да ничего. Просто попал.

Так пусть возьмет с полки матрас.

Человеку, его не имеющему, объяснять бесполезно.

> Нет, не я.

Тогда прошу прощения.

> Прям как коммунизм, все никак ни у кого не получается Правильный.

Ну, с коммунизмом Вы, наверное, правы. А вот с образованием --
не уверен.

А Вы что-нибудь про неё знаете? Ну, конкретно там. Имена, даты, явки,
грубо говоря. Формальности.

On 12/14/2015 11:57 PM, Chapai wrote:

Наверное, можно. Теоретически.

Ясно. У Вас к нему личная неприязнь.

On 12/15/2015 12:02 AM, Chapai wrote:

> а что? что такое вообще - образование.

Образование -- это систематическое получение знаний. Ударение на слово
"систематическое", а не на "знаний". Именно это в образовании самое важное.
Можно, конечно, выучить наизусть Большую Советскую Энциклопедию. Но это
не будет образованием.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:
> Отношение к дипломам - вот такое.
> Или мы станем осуждать народ в его рыночном волеизъявлении?

Fuck народ.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
И крымский тоже?

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
И человек не будет образованным? Энциклопедично.

Вот мы все полагаем себя людьми образованными. Причем не ту техническую
часть обучения - но культурную.
Которая достигалась бессистемным чтением. Просто накоплением багажа.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
В этой эхе, как я погляжу, никто народ не любит.
Но игнорировать то мы его не можем?

Chapai

> Ясно. У Вас к нему личная неприязнь.

Откуда приязни взяться?

danilow

15.12.2015 8:37, Const пишет:
Где-то я слышал изречение, что хороший правитель не должен слушать
детей, женщин и народ.
А вот где и кто, убей бог не помню.

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):

> [...]
> детский хлюпающий выговорочек: "меня пугаля", "харашё", она умело ими
> пользуется и, видимо он убийственно действует на папиков, если даже

Неожиданно, да? ;о)

http://echo.co.ua/about/

Уважаемые читатели, информируем Вас о запуске нового информационного проекта – «Эхо Киева».

«Эхо Киева» — это web-портал, где можно найти оперативные новости о самых важных событиях в области политики, экономики, культуры, комментарии лидеров мнения, интервью, аналитические материалы. Пользователи смогут не просто оставаться в курсе последних событий, узнавать мнения представителей власти, бизнеса, культуры, рядовых граждан, но и поделиться собственным видением ситуации в специальных разделах , вступить в дискуссию, оставить комментарий, поучаствовать в опросах.

«Эхо Киева» — это независимый портал, отражающий реальную обстановку в Киеве и в стране в целом, это площадка для диалога и поиска истины.

Поддержите этот альтернативный проект, взгляните на события по-новому.

«Эхо Киева» начнет работать в тестовом режиме с 30 ноября по адресу www.echo.co.ua. Присоединяйтесь!

Главный редактор — Леся Рябцева

danilow

15.12.2015 13:30, Alexander A. Golubtsov пишет:

> Неожиданно, да? ;о)
>

> Главный редактор — Леся Рябцева

Чудны дела твои, господи!
Миллера она тоже охмурила.

Slawa Olhovchenkov

> [...]

Sh> Можно, конечно, выучить наизусть Большую Советскую Энциклопедию. Но это

а если её систематически учить?
по десятку-другому страниц в день?

--
Slawa Olhovchenkov

Sergey Babkin

Мне не надо про нее что-то знать. Она на слух убога и отвратительна.
Поэтому у меня нет интереса что-то знать про эту гадость.

-СБ

Sergey Babkin

On 12/14/2015 08:52 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> сообщил/сообщила в новостях

> Инструменты для изготовления полезных вещей (или новых инструментов).

Таки нет.

> [...]
> зависимость. Чем меньше человек знает, тем меньше в него можно вложить.
> И наоборот, чем более эрудирован человек, тем большее количество новых

Вообще-то все наоборот.

-СБ

Sergey Babkin

On 12/14/2015 09:15 PM, Sericinus hunter wrote:
Вы на самом деле наступаете на свою же мозоль. Полезные знания -
это знания, нужные для достижения какой-то интересной цели.
И в этом смысле они систематические, поскольку укладываются
в структуру знаний, нужных для этой цели. А "общее образование" -
это как раз типа учения наизусть энциклопедии, в надежде, что
что-нибудь когда-нибудь да пригодится, а если не пригодится,
то можно будет читировать всякую фигню к месту и не к месту
и надуваться от гордости.

-СБ

Sergey Babkin

On 12/14/2015 08:50 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Так образование-то правильное у многих, а коммунизм ни у кого.

Почему-то всегда оказывается, что правильно образование есть
только у идиотов.

-СБ

Sergey Babkin

Почему fuck? Ты же наоборот сливаешься с народом в экстазе любви
к дипломам? Или экстаз - кк раз результат процесса?

-СБ

danilow

15.12.2015 18:57, Sergey Babkin пишет:
"Я прекрасный специалист по правой фаре запорожца."
Именно на переход к такому образованию направлены реформы, которые
происходят в России.
Ты прекрасно сформулировал то, что насаждают в наших школах.
Сейчас в школах нужно не давать знания, а учить детей учиться тому, что
им интересно.
"Коммунистические" учителя нервно курят в сторонке, пытаются
сопротивляться, но дни их сочтены.

Б.B.Шитов

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Можем заключить пари и попробовать обучить чему-нибудь полного невежу
и выпускника приличного ВУЗа. Неважно чему - токарному делу,
программированию, сварке
или игре в преферанс. Кто быстрее научится, т.е. достигнет
минимально-профессиональной
квалификации?

It is loading more messages.