Тот самый мальчик

Danilow

Сирийский мальчик Хасан Диаб, представленный в постановочном ролике
"Белых касок" как жертва химатаки в Думе, раскрыл подробности съемок.

"Мы были в подвале. Мама мне сказала, что сегодня нечего есть, поедим
только завтра. Мы услышали крик на улице, кричали "идите в больницу". Мы
побежали в больницу, и, как только я вошел, меня схватили и начали
поливать водой. После этого нас положили на кровать с другими людьми", —
сказал мальчик в эфире телеканала "Россия 24".

Военный корреспондент телеканала Евгений Поддубный отметил, что мальчика
вынудили сниматься в ролике.

"Мальчику нечего было есть, ему за эти съемки предложили риса, фиников и
печенье", — рассказал он.

Слова Хасана подтвердил и его отец, добавивший, что никакой химической
атаки в городе не было.

РИА Новости https://ria.ru/syria/20180418/1518931222.html
Message has been deleted

Danilow

18.04.2018 20:27, sergiy...@gmail.com пишет:
> данилов продолжает обсирацца
>
> он уже не может без этово

Ты тот самый фрукт, которому ссы в глаза...

Danilow

18.04.2018 21:05, Danilow пишет:
А вот тут кино про того самого мальчика, которого отравил кровавый Асад.

https://www.tver.kp.ru/daily/26821.4/3857796/

ALich

И вот ещё мальчик подрос
https://www.kp.ru/daily/26809.4/3844667/

ALich <alex.l...@gmail.com> Wrote in message:
> И вот ещё мальчик подрос
> https://www.kp.ru/daily/26809.4/3844667/

Ну вы тут и клоуны, уж есть решение, что хим атака была, че вы тут
со своими мальчиками?

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

Danilow

19.04.2018 3:49, G пишет:

> Ну вы тут и клоуны, уж есть решение, что хим атака была, че вы тут
> со своими мальчиками?

В принципе, ты прав. Пробирка никому не интересна. Багдад уже расхерачили.

999Vulcan

On Thursday, April 19, 2018 at 4:18:28 AM UTC-4, Danilow wrote:
> В принципе, ты прав. Пробирка никому не интересна.

опять эти папуасы со своей неизбывной пробирочной попоболью

Danilow

19.04.2018 13:50, 999Vulcan пишет:

> опять эти папуасы со своей неизбывной пробирочной попоболью

Эк тебя от правды корежит.
Да, люди они такие, злые и у них память хорошая. Если ты лжец,
насильник, вор, убийца и вообще скот, люди об этом долго помнят.

CF

Danilow пишет:
Данилов, это трудно понять изнутри, но вам никто не верит.
Даже если вы иногда говорите правду - о погоде, например.

CF

Danilow

19.04.2018 16:04, CF пишет:
Нас, тех, у кого есть мозги мало, в отличии от тех, кто верит.

Какая удивительная неспособность учиться на ошибках.

Впрочем, это и на отношении к Т. видно.
Вместо того, чтобы на себя оборотиться и подумать, почему,
начинается непрерывная истерика с катанием по полу, рванием
волос на жопе и призывами к революции.
При этом, разумеется, вся кодла еще более левеет и становится
еще более неприемлемой для нормального человека.

ALich

CF пишет:
> Данилов, это трудно понять изнутри, но вам никто не верит.

Журналист Макс Блюменталь в статье для The Grayzone Project написал, как британского музыканта Роджера Уотерса, одного из основателей группы Pink Floyd, пыталась «завербовать» организация «Белые каски».

По словам журналиста, музыкант передал ему письма, полученные им от представителей и активистов «Белых касок». По данным Блюменталя, в 2016 году агентство, представляющее «Белые каски», пыталось пригласить Уотерса на ужин, «организованный саудовско-британским миллиардером». Музыканту сказали, что, присоединившись к миссии организации, он сможет помочь «повысить голоса мирных героев Сирии».
«Было довольно подозрительно получить такое приглашение на ужин («Белых касок»). И теперь мои худшие подозрения подтвердились», – сказал Уотерс.
В материале также говорится, что за несколько дней до концерта в Барселоне французский фотокорреспондент, который, как он сам сказал, связан с «очень влиятельной сирийской организацией», требовал, чтобы Уотерс позволил ему выступить на сцене с заявлением о детях в Сирии.
«Эти документы демонстрируют, что специалисты хорошо финансируемой службы по связям с общественностью («Белых касок») целенаправленно работают со знаменитостями, исходя из того, что они могут достучаться до сердец и умов широкой общественности на Западе», – пишет Блюменталь.
Позже член сената штата Вирджиния Ричард Блэк заявил, что «химическая атака» в сирийской Думе, скорее всего, была подстроена организацией «Белые каски».

ALich

CF пишет:
Вот тут вот тебе никто не верит.
Если даже в США с промытыми мозгами очень многие сомневаются, то в Европе с вас охуевают.
Потому и начинают опускать железный занавес и запрещать ихний РТ, что он уже составляет реальную конкуренцию как информационный источник.

На мейнстримовых новостных сайтах, когда вывешивают горячие политические темы, стараются сразу заблокировать комментирование, чтобы не давать людям открывать рты поперёк политики партии и правительства.

putinh...@gmail.com

On Wednesday, April 18, 2018 at 10:23:54 AM UTC-7, Danilow wrote:
> Сирийский мальчик Хасан Диаб, представленный в постановочном ролике
> "Белых касок" как жертва химатаки в Думе, раскрыл подробности съемок.

В трусиках? Распятый? Знаем такого мальчика.

CF

ALich пишет:
Ну не вот верят вам на западе. И никакой "журналист Блюменталь" не помогает,
потому что это все - вранье, Алич. Только россияне этому и верят. Потому как
слишком много врали раньше.

CF

Danilow

20.04.2018 0:03, CF пишет:

> Ну не вот верят вам на западе. И никакой "журналист Блюменталь" не
> помогает, потому что это все - вранье, Алич. Только россияне этому и
> верят. Потому как
> слишком много врали раньше.

Чудак ты человек, Карл. Ну как же они там на Западе могут не верить.
Конечно же верят, они же сами все эти фальшивки стряпают.
Ну, а то, что ты не веришь, так это же все задумано и просчитано, все
ваши рефлексы на внешние раздражители предсказуемы, как у собачек Павлова.

ALich

CF пишет:

> Ну не вот верят вам на западе. И никакой "журналист Блюменталь" не помогает,

Ну разумеется, если сидит Фарбер с Кривицким, и оба не верят, то уже с абсолютной достоверностью можно говорить "не верят вам на западе".

Суки, уже и Германии не доверяют.
Эх, пойду выпью..

CF

Danilow пишет:
Раз предсказуемы, сделайте так, чтобы поверили. Только для этого
надо правду говорить. Но вы же не можете.

CF

Danilow

20.04.2018 17:39, CF пишет:
Собачкам Павлова бесполезно делать. У вас устойчивые рефлексы, которые к
действительности иррелевантны.