Копипаста. Марсиане и школьное образование

Mikhail Kimmelman

http://traveller2.livejournal.com/477392.html

На фотографии выше пять человек: ...
Всех их объединяет то, что они родились
в конце 19-го или начале 20-го века,
в одном и том же квартале Будапешта,
учились в одной и той же евангелической гимназии
Историки науки коллективно называют их “марсианами”.
Почему?
Я всегда считал (и до сих пор считаю), что достаточно
в какой-нибудь школе волей случая или специально собраться
5-7 учителям-энтузиастам чтобы из среды увлеченных учеников
вышло много истинно выдающихся людей.

Еще один известный пример такого типа -- Bronx School of Science
в Нью-Йорке в 1930х годах, когда ее окончили такие титаны
как Вайнберг и Швингер, тоже будущие Нобелевские лауреаты.

Почему этого не произошло со второй Московской школой в 1960х
или с 57-ой позднее? Я часто думаю об этом, но ответа не знаю.

Миша

999Vulcan

On 6/20/2016 1:39 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
> в какой-нибудь школе волей случая или специально собраться
> 5-7 учителям-энтузиастам чтобы из среды увлеченных учеников

ну
пример Долинского я уже даже не буду приводить :)

On 6/20/2016 2:14 PM, 999Vulcan wrote:

> пример Долинского я уже даже не буду приводить :)

Слушай, ты своим Долинским уже задолбал.
Твоего Долинского никто в мире, кроме тебя, не знает.

999Vulcan

On 6/20/2016 9:29 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Слушай, ты своим Долинским уже задолбал.

я же написал: не буду приводить

> Твоего Долинского никто в мире, кроме тебя, не знает.

не скажи
о нём даже в вики есть
англоязычной

https://en.wikipedia.org/wiki/Gennady_Korotkevich

On 6/20/2016 10:19 PM, 999Vulcan wrote:

> я же написал: не буду приводить

> не скажи
> о нём даже в вики есть

В вики - есть. А знать - никто не знает. Вот такой парадокс. :-)

999Vulcan

On 6/20/2016 10:27 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> В вики - есть. А знать - никто не знает. Вот такой парадокс. :-)

люди знают (с)

И питомцев его, разумеется, тоже.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Ну одно то то мы знаем.
Являются ли его достижения воздействим Долинского - вот в чем вопрос.

> ---
> Const

999Vulcan

я не буду напоминать:), что один из его питомцев (и, не буду напоминать,
сын двух других преподавателей программирования с той же кафедры) -
самый лучший программист в мире

в мире, Карл!

On 6/21/2016 7:35 AM, 999Vulcan wrote:

> я не буду напоминать:), что один из его питомцев (и, не буду напоминать,
> сын двух других преподавателей программирования с той же кафедры) -
> самый лучший программист в мире

И какой всем известный программный продукт он написал?
Сколько миллиардов копий его продукта продано?

999Vulcan

он выиграл все известные соревнования по программированию
многие - неоднократно

> Сколько миллиардов копий его продукта продано?

"если ты такой умный, почему ты не богатый"
он ещё студент

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> он выиграл все известные соревнования по программированию
> многие - неоднократно

То есть вундеркинд - в пять лет играет на пианинах и читает стихи если
поставить на табуретку.
В матросском костюмчике.

Это максимум делает его выигрывателем соревнований и олимпиад. Не более
того.
В лучшем случае полезная строчка в первом резюме.

> "если ты такой умный, почему ты не богатый"
> он ещё студент

Все нам известные софт-миллиардеры стали таковыми еще студентами.

999Vulcan

On 6/21/2016 12:48 PM, Chapai wrote:

> [...]
> того. В лучшем случае полезная строчка в первом резюме.

> Все нам известные софт-миллиардеры стали таковыми еще студентами.

ещё один ходитель строем в свободное от html-енья время

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
от кентуккского сисадмина слышу :-)))

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

V> он выиграл все известные соревнования по программированию
V> многие - неоднократно

т.е. он олимпиадник?
т.е. худший подвид программиста?

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

завидовать нехорошо

Constantine,
тоже олимпиадник

999Vulcan

On 6/21/2016 1:44 PM, Chapai wrote:

> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> от кентуккского сисадмина слышу :-)))

я, между прочим, classically trained пиа^H программист :-)

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
А в результате крутишь хвосты серверам в ПГТ.
Был ли смысл в той тренировке?
Может лучше было тратить на Окуджаву, поэззию Тарковского и картины Клее?
Результат был бы точне не хуже - но плюс "духовность", а не капища с
мракобесами, как паллиатив.

On 6/21/2016 10:50 AM, 999Vulcan wrote:

> он выиграл все известные соревнования по программированию
> многие - неоднократно

Я ж не спрашивал, что он выиграл.

> "если ты такой умный, почему ты не богатый"
> он ещё студент

Ну тогда он пока не программист.

А ты какие программные продукты написал?

999Vulcan

On 6/21/2016 3:26 PM, Chapai wrote:

> А в результате крутишь хвосты серверам в ПГТ.

хвосты (веб-)серверам крутишь ты
а я - строю сети планетарного масштаба
не сильно напрягаясь

> Был ли смысл в той тренировке?

конечно
я наверняка по сей день лучший программист, чем ты
как говорится, я забыл больше, чем you'll ever learn

> Может лучше было тратить на Окуджаву, поэззию Тарковского и картины Клее?
> Результат был бы точне не хуже - но плюс "духовность", а не капища с
> мракобесами, как паллиатив.

а мне ваши столичные комплексы похую
меня Долинский научил, что не место красит человека

999Vulcan

Вы идиот?
а это ты, Дима!

999Vulcan

ага
а студенты джульярда - не музыканты

On 6/21/2016 8:57 PM, 999Vulcan wrote:
> как говорится, я забыл больше, чем you'll ever learn

Как ето по-рюсски?

Так какие ты программные продукты написал?

999Vulcan

по-русски это так, что будут мне ещё всякие птушники про
программирование песни петь

пока он пил портвейн и горланил песни по московским подворотням, я играл
этюды!
https://habrahabr.ru/post/150238/

Студент может быть и музыка... птьфу, программистом. Но данный
конкретный студент, судя по твоим ответам на мои вопросы, не программист.

999Vulcan

многомиллиардных не написал, только многострочные
многострочные писать легко, любой дурак справится
малострочные - вот где красота и нужен мозг

999Vulcan

ну не программист, так не программист
если Кривицкий с Чипигой так решили, куда там ему против вас

Chapai

> хвосты (веб-)серверам крутишь ты
> а я - строю сети планетарного масштаба
> не сильно напрягаясь

А чего ты тогда такой бедный?

> конечно
> я наверняка по сей день лучший программист, чем ты
> как говорится, я забыл больше, чем you'll ever learn

Это нам как раз говорит о том, что все что ты знал - даром не нужно.
Я это учить и не собирался никогда.
Ну вот как графья бежавшие в Париж не изучали таксомоторное дело.

> а мне ваши столичные комплексы похую
> меня Долинский научил, что не место красит человека

Красят его дешевые носки - это общеизвестно.
Долинский, впрочем сидит в большей заднице и небось очереди за кефиром с
утра занимает. Вместе с великим программистом Короткевичем.

Настоящие пианисты этюды не играют. Они через них продираются. В детстве.
А кто это "он"?

Это тогда не продукт.
У продукта вообще главный признак -- наличие документации.
А строчек вообще может и не быть.

999Vulcan

On 6/21/2016 10:51 PM, Chapai wrote:

> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> А чего ты тогда такой бедный?

какой такой?

> Это нам как раз говорит о том, что все что ты знал - даром не нужно.
> Я это учить и не собирался никогда.
> Ну вот как графья бежавшие в Париж не изучали таксомоторное дело.

ага
граф:)

> Красят его дешевые носки - это общеизвестно.
> Долинский, впрочем сидит в большей заднице и небось очереди за кефиром с
> утра занимает. Вместе с великим программистом Короткевичем.

короткевич в питере в очереди стоит, он счас там учится

BT

On 6/21/16 9:14 PM, Sericinus hunter wrote:

> Это тогда не продукт.
> У продукта вообще главный признак -- наличие документации.
> А строчек вообще может и не быть.

И вот тут мы и вспоминаем о English major!

999Vulcan

во-первых, я как раз в детстве и

во-вторых, хорошие этюды прекрасны в любом возрасте

послушай лисицу мграющую шопена

> А кто это "он"?

ну этот... граф

999Vulcan

документацию писал

Качество документации -- вопрос отдельный.

Нет, ты не пианист. Я про этюды Черни.

> ну этот... граф

Я туплю. Что за граф?

Программист!

999Vulcan

я и сечас люблю иногда поиграть в свое удовольствие
питон вот выучил
и детей учу

> Я туплю. Что за граф?

который занимается извозом
из сиквела в хтмл

999Vulcan

отож
и справочка имеется
даже несколько

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> я не буду напоминать:), что один из его питомцев (и, не буду напоминать,
> сын двух других преподавателей программирования с той же кафедры) -
> самый лучший программист в мире

Не можешь не передернуть ?
Он "спортивный программист".
Что имеет к реальному программированию вообще никакое отношение.

> в мире, Карл!

> https://en.wikipedia.org/wiki/Gennady_Korotkevich

И где он сейчас ?

Кстати, совершенно непонятно, при чём тут вообще Долинский.
"His parents, Vladimir and Lyudmila Korotkevich, are programmers in the mathematics department at Francysk Skaryna Homiel State University. At age 6, he became interested in his parent's work. When he was 8, his father designed a children's game he could use to learn programming.[4]"

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> он выиграл все известные соревнования по программированию
> многие - неоднократно

То есть, никакой.

> "если ты такой умный, почему ты не богатый"
> он ещё студент

А чего это он в 22 года еще студент ?
Да еще при таком вундер-старте ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> я, между прочим, classically trained пиа^H программист :-)

Работающий в жопе мира не-программистом за копейки.
Хороший, кстати, пример.

Это ты врешь.
Ты их, разумеется, не играл.

Играли их мы.

"Увы, в абсолютном эквиваленте сделка была не очень прибыльной.
Они заплатили за права 1200 долларов США, что даже в семидесятых было
не очень много. Я получил половину, $600. Конечно, было здорово,
что .Этюды. были переведены на русский, после чего весьма широко
использованы в советской учебной программе.
Например, я работал с двумя русскими, использовавшими книгу,
будучи студентами."

Тоже врет, ни в какой программе они не были официально использованы.

Ну и не удержусь, сам он не расколется, сомнамбулик как раз есть
один из этих русских, работал с этим Чарльзом, если попросишь,
он расскажет.

На самом деле удивительно, как ты не понимаешь, насколько
твои выборы были консистентно неверны и насколько ты их
все продемонстрировал этой ссылкой.

somnambulic

то есть ты бы мог стать лисицей если бы не бросил. а шопеном смог бы?
дебюсси на худой конец.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Нет, ты не пианист. Я про этюды Черни.

Этюды Черни на удивление мелодичны.
Не припоминаю никакого продирания.

> Я туплю. Что за граф?

Потомственное дитя Академии Наук СССР Чапай.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> отож
> и справочка имеется
> даже несколько

Похоже, что с мозгом у тебя та же ситуация, что и с программированием.
Ну, там какая-то справка-то есть ...

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> завидовать нехорошо

Костик, ты, видимо, натурально не понимаешь.
Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наихудший подвид.

> Constantine,
> тоже олимпиадник

Постеснялся бы среди профессионалов это упоминать.

Это не Кривицкий с Чипигой так решили, это объективная реальность такая.

Alexander A. Golubtsov

999Vulcan писал(а):
А меж тем, судя по некоторым кумарпателовским программам, оплата им идёт именно за количество строк :о)

Б.B.Шитов

"somnambulic" <somna...@yahoo.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Из всего сказанного понял только "дебюсси на худой конец",
да и то наверное неправильно.

Да и как конец может потолстеть, если постоянно
жрать самогон в (из) чугунных ваннах.

On Tue, 21 Jun 2016 20:57:09 -0400, 999Vulcan wrote:

> [...]
> как говорится, я забыл больше, чем you'll ever learn

> а мне ваши столичные комплексы похую
> меня Долинский научил, что не место красит человека

И то. Миллиарда 2 людей почитают крест.

Юра

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

V> завидовать нехорошо

V> Constantine,
V> тоже олимпиадник

ну так про тебя и так ясно что ты плохой программист, вон хоть окраинца спросить

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

On 6/22/2016 12:54 AM, Const wrote:

> Не можешь не передернуть ?
> Он "спортивный программист".
> Что имеет к реальному программированию вообще никакое отношение.

ага

точно так же как формула 1 не имеет никакого отношения к сидению в
пробках на турнпайке, а бои тяжеловесов - к разборкам уличной шпаны

> И где он сейчас ?

в ЛГИМО
или как он счас там называется
а потом будет *абсолютно* где захочет
даже без интервью

для тех, кому всё это время лень кликать ссылку, вставлю четветь списка
его заслуг

- Facebook Hacker Cup: 2014[9] and 2015 winner[10]
- Topcoder Open: 2014 winner [11]
- Google Code Jam: 2014[12] and 2015 winner[13]
- Yandex.Algorithm: 2010,[14] 2013,[15] 2014[16][17] and 2015 winner[18]
- Russian Code Cup (by Mail.Ru Group): 2015 runner-up,[19] 2014
winner,[20] 2013 runner-up[21]
- International Olympiad in Informatics: He won absolute first place in
2009, 2010,[24] 2011; a gold medal in 2007 (20th place), 2008 (7th
place)[25] and 2012 (2nd place).;[26][27] a silver medal in 2006 (26th
place).[28] Currently he holds the record for quantity of gold
medals(six) and absolute first places (three).

> Кстати, совершенно непонятно, при чём тут вообще Долинский.

да, Долинский тоже всегда говорил, что он ни при чём к успехам своих
учеников, что ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел,
который нужно зажечь, и что единственное, что он для них делает - это
создаёт условия, в которых они сами всему могут научиться

> [...]
> University. At age 6, he became interested in his parent's work. When
> he was 8, his father designed a children's game he could use to learn

отец его - тоже кит
он у меня вел несколько спецпредметов, а потом мы с ним работали вместе
и пивали водку за одним стором с проректором в командировке в Германии

матёрый человечище

чего нельзя сказать о проректоре (который потом стал ректором)
тот был антисемит-номенклатурщик

999Vulcan

On 6/22/2016 1:05 AM, Const wrote:

> Это ты врешь.
> Ты их, разумеется, не играл.

врешь, разумеется, ты
https://dl.dropboxusercontent.com/u/17215484/4percent.png

> Играли их мы.

в смысле, у вас была единственная копия книги?

> [...]
> будучи студентами."
>
> Тоже врет, ни в какой программе они не были официально использованы.

естественно, речь идёт не об официальной программе, а о факультативных
занятиях с Долинским в ранне-подростковом возрасте

> [...]
>
> На самом деле удивительно, как ты не понимаешь, насколько
> твои выборы были консистентно неверны и насколько ты их

конечно-конечно

консистентно правильные выборы - только у профессионального жерсийского
коммьютера и покупателя дивидендов Окраинца

999Vulcan

ладно, так и быть, сделаю вброс про мозг :-)

http://vulakh.us/999

старший, только что закончивший мидл скул, получил результаты ACT
35
2320 в SAT эквиваленте

младший на explore (детская версия ACT) тоже в 99.9%

гены-с

> Ну, там какая-то справка-то есть ...

https://dl.dropboxusercontent.com/u/17215484/programmer.jpg

с подписью самого Долинского! :-)

а ещё у меня с его подписью (и прочими деканами и печатями) есть акт о
внедрении моего ПО (ещё в школьные годы написанного) в учебном процессе :-)

а вот на дипломе ему подписаться не дали=)

999Vulcan

ты как с луны свалился
работаю я везде
вчера вот работал во флориде, виржинии и гватемале
it's a global world

а что живу в Кентаки, ну что я могу сказать...
повезло

где находится моя попа, не имеет никакого значения, и буде я захочу
переехать, моих боссов это не волнует, они сами на другом конце страны,
в Юте

а вот Чапаю, видимо, не повезло (или не смог) - вот и пришлось как все,
искать работу в силиконовке

999Vulcan

ага

классическая реакция уличных алконавтов на умника в очочках

999Vulcan

Окраинца спрашивать - себя не уважать

https://dl.dropboxusercontent.com/u/17215484/4percent.png

999Vulcan

On 6/22/2016 1:12 AM, Const wrote:

> Это не Кривицкий с Чипигой так решили, это объективная реальность такая.

нет
объективная реальность - такая

https://dl.dropboxusercontent.com/u/17215484/4percent.png

999Vulcan

ну
"если ты такой классный гонщик, почему ты не дальнобоишь?"

Опять двадцать пять. Это не заслуги.

999Vulcan

конечно-конечно, Костя

Сам ты Костя.

999Vulcan

Костя Косте рознь

999Vulcan

...я бы даже сказал, волк

somnambulic

в таком возрасте какой еще конец? дебюсси еще мутно помнит уже супер.
сколько там шитову, вроде скоро 90?

On 6/21/2016 11:17 PM, 999Vulcan wrote:

> короткевич в питере в очереди стоит, он счас там учится

Что, вот прямо натурально переехал жить в Мордор?
И его не смущает, что вокруг Мордор?

999Vulcan

On 6/22/2016 8:40 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Что, вот прямо натурально переехал жить в Мордор?

он уже давно перрехал

> И его не смущает, что вокруг Мордор?

не знаю

999Vulcan

впрочем, по сравнению с РБ РФ до недавних пор считалась центром добра и
справедливости

agil...@gmail.com

Жители вражеского государства - враги. Те кто считает дочь и отца врагами - ублюдки. Опять ублюжьим сраньем кидаетесь ?

Пшел нах.

agil...@gmail.com

СПАСИБО , Димa.

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:meGaz.27854$5l6....@fx29.iad>
Он поди деньги так экономит (про Мордор расскажет потом, когда уедет).

Нет-нет, это просто тексты такие маразматические,
так-то он вполне еще молоденький.

Ну, он же, в отличие от тебя, умный человек.
Лучший в мире программист как-никак.

Ну там же справедливо написано, что на Украине заметно хуже.
Причем принципиально хуже.
Но автор этого не понимает.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Что интересно, женщина всех вокруг обвиняет в истерии, тогда как истерит то она сама, а окружающие абсолютно спокойны и даже на её провокации не реагируют.

999Vulcan

:-)

Братан-жулик, я не напряжет тебя расширить это по пять
дней в каждую сторону ?

999Vulcan

https://dl.dropboxusercontent.com/u/17215484/4percent-4.png

DvD

> Братан-жулик, я не напряжет тебя расширить это по пять
> дней в каждую сторону ?

Вот так не подойдет?

https://1drv.ms/i/s!AlPiN1bhGSG-lbRsU9dpFqRyetPwLg