А где ольгинское быдло?

⁹⁹⁹√ulcаn

как-то они все одновременно исчезли
отдел закрыли? все ушли на фро^W ковид?

On 11/21/2021 2:25 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> как-то они все одновременно исчезли
> отдел закрыли? все ушли на фро^W ковид?

А что случилось с твоими постоянными подсчетами умерших?

U.S. Covid Deaths In 2021 Pass Toll For 2020

https://www.forbes.com/sites/kimberleespeakman/2021/11/20/us-covid-deaths-in-2021-pass-toll-for-2020/?sh=73173fcc35a5

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

потому что трамподебилы продолжают считать, что это всё флухокс, а в
вакцине - 5г и сотона

⁹⁹⁹√ulcаn

https://i.ibb.co/jhHSYPj/image.png

дебилы, бл@дь (ц)

и ты вместе с ними

On 11/21/2021 4:19 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> потому что трамподебилы продолжают считать, что это всё флухокс, а в
> вакцине - 5г и сотона

Ну так при Трампе же вакцины не было. И умирало меньше.

Pfizer and Moderna mRNA COVID-19 vaccines "dramatically increase
endothelial inflammatory markers and Acute Coronary Syndrome (ACS) risk"
as measured by the PULS cardiac test, per a study recently published in
"Circulation” — a prestigious journal endorsed by the American Heart
Association.

https://www.ahajournals.org/doi/10.1161/circ.144.suppl_1.10712

Bye, Anatol

On 11/21/2021 4:41 PM, D wrote:

> Ну так при Трампе же вакцины не было. И умирало меньше.

В NYC в первую (трамповскую) волну ковида умирало в пике по 800 в день,
а в последнюю (байденовскую) по 10-20 в день.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/21/2021 4:41 PM, D wrote:
а как обстоят дела с этими маркерами у переболевших ковидом?

потому что без вакцины шанс переболеть = 100%

⁹⁹⁹√ulcаn

а, там всё ещё интереснее

In what could represent bombshell data a recent entry in the American
Heart Association (AHA) journal Circulation authored by the provocative
Dr. Steven R. Gundry connects the COVID-19 mRNA vaccines with
endothelial inflammatory markers and ACS risk in a foreboding cautionary
assessment.

A cardiac surgeon by training, Dr. Gundry left traditional medicine to
embrace a healthy lifestyle, nutritional/plant-based diets and the
microbiome movement—the health of bacterial flora for example.

By using a state-of-the-art diagnostic called PULS Cardiac Test the
author sought to clinically verify the measurements of multiple protein
biomarkers producing a probability score for new Acute Coronary
Syndrome (ACS).

https://trialsitenews.com/covid-19-mrna-vaccines-triggering-problematic-elevation-in-endothelial-inflammatory-markers-acs-risk/

ни одного уважающего себя источника информации про этот PULS test (кроме
самой производящей его компании) обнаружить не удалось

зато удалось обнаружить статью в википедии про доктора Гундри

https://en.wikipedia.org/wiki/Steven_Gundry

He is best known for his disputed claims that lectins, a type of plant
protein found in numerous foods, cause inflammation resulting in many
modern diseases. His Plant Paradox diet suggests avoiding all foods
containing lectins. Scientists and dieticians have classified Gundry's
claims about lectins as pseudoscience. He sells supplements that he
claims protect against or reverse the supposedly damaging effects of
lectins.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/21/2021 5:32 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> On 11/21/2021 5:19 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> зато удалось обнаружить статью в википедии про доктора Гундри
>
> https://en.wikipedia.org/wiki/Steven_Gundry

дальше - больше

https://tscpodcast.com/transcription/episode-278-dr-steven-gundry-pt-2/2/

Dr. Steven Gundry 15:40

Yeah, I mean imagine World War Two Churchill telling everybody Well,
let’s just stay in our bunkers until you know the Manhattan Project is
finished and then we’ll have the bomb. And it’s the same thing. Do you
really think we’re going to have a vaccine that’s going to be useful
anytime soon?

Michael 15:55

No, no, we do. I’m not going to be the first one.

Michael 16:26

So 84% of the people were not, didn’t have.

Dr. Steven Gundry 16:28

it helped none of them. And so it really doesn’t matter to me, if the
virus does get a vaccine to this virus, and it works in a monkey or it
works in a 21 year old. That’s not gonna help me very much because our
immune system as we get older and older begins to get in a tank as a
heart transplant surgeon. One of the things that was exciting was I did
little babies, newborn babies and did a heart transplant and we could
fool their immune system pretty well. And We could take a 75 year old
man or woman and do a heart transplant and we didn’t need much
immunosuppression because their immune systems didn’t work. So the idea
that we’re going to have an effective vaccine, hmm. So we have to arm
ourselves. And we can do that. So vitamin D, number one, number two,
vitamin C. Now the problem with vitamin C is you, you lose most of the
vitamin C, you swallow very quickly, three or four hours it’s gone. It’s
water soluble, so you pee it off. Well, should you take a ton of vitamin
C problem with that is gives you diarrhea, and that’s no fun.

/facepalm/

⁹⁹⁹√ulcаn

...и вот тут возникает вопрос: из каких клоак ты высасываешь всё это говно?

Это называется "интернет".

⁹⁹⁹√ulcаn

ну вот казалось бы, у всех интернет, а полный рот говна при этом -
только у некоторых

Интернет у каждого свой. А антиваксеров - антиваксерский. У ваксеров -
ваксерский. У плоскоземельщиков - плоскоземельный (даже если у них
спутниковый интернет). И так далее.

Sergey Babkin

И нам даже неинтересно, откуда ты себе постоянно набираешь полный рот говна.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> потому что трамподебилы продолжают считать, что это всё флухокс, а в
> вакцине - 5г и сотона

Они продолжают считать или ты продолжаешь придумывать
вещи про то, что они считают ?

Суп Лебедушка

Просто Машенька открыла для себя прокладки Always... тьфу!... straw man argument. Что вроде и не грех, но не на пятом же десятке....

⁹⁹⁹√ulcаn

ну что ж поделать, если трамписты все из себя такие соломенные

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> ну что ж поделать, если трамписты все из себя такие соломенные

А не ты отмороженный мудак ?

⁹⁹⁹√ulcаn

> А не ты отмороженный мудак ?

во-первых, одно другому не мешает
во-вторых, нет
в-третьих... ладно, я сегодня добрый
иди вон с Новиком лобызайся

Это да.

> во-вторых, нет

Как нет ?

> в-третьих... ладно, я сегодня добрый

Да, чо это ты ?
Так вообще уж до хантеризма можно докатиться.

> иди вон с Новиком лобызайся

Сначала мы о нем тосковали.
Но вот он пришел и буквально тремя письмами уже зае. :)

Да он же ещё практически ничего не написал.

YuraS

Как будто одно другому противоречит.

В зиване явный перекос в сторону невменяемых "правых". Поэтому если
Новик этих правых немного погоняет, никакого вреда кроме пользы от этого
не будет.

По-настоящему, для равновесия надо бы сюда парочку по-настоящему
невменяемых левых. Не типа Кости Вулаха, а вот действительно
невменяемых. Но только где ж их взять?
"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (c) Высоцкий

YuraS

А чем Карл не устраивает?
И кстати, Вулах - не левый, а типичный демократ, т.е. оппортунист.

⁹⁹⁹√ulcаn

я бы попросил

я - independent

а вот ты - типичный невменяемый "правый"

On 11/23/2021 8:38 PM, YuraS wrote:

> А чем Карл не устраивает?

Вот-вот, именно для этого. Когда (если) тут будут по-настоящему
невменяемые левые (ну, уровня Бабкина, но с другого конца спектра) - ты
поймёшь, чем они отличаются от Карла.

YuraS

Я бы попросил не просить.

> я - independent

Ну, можно и так это назвать. Но можно и по-другому: независимо от
обстоятельств ты выбираешь сторону мудаков.

> а вот ты - типичный невменяемый "правый"

Я просто имею некоторые "красные линии", за которые заступать брезгую.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/23/2021 8:54 PM, YuraS wrote:

> Я бы попросил не просить.

отказать

> Ну, можно и так это назвать. Но можно и по-другому: независимо от
> обстоятельств ты выбираешь сторону мудаков.

можно и так сказать
но это будет враньём

> Я просто имею некоторые "красные линии", за которые заступать брезгую.

uhm? с какой стороны?

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/2013_unofficial_MBTA_subway_map_by_Michael_Kvrivishvili.png

Konstantin Novik

[Со скупой мужской]: Спасибо, братан, спасибо!
Прям не знаю, что приятнее - что долго тосковали, или что быстро зае.

[Деловито]: Где лобызаться будем?

K.N.

Sergey Babkin

On 11/23/21 5:45 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Вот-вот, именно для этого. Когда (если) тут будут по-настоящему невменяемые
> левые (ну, уровня Бабкина, но с другого конца спектра) - ты поймёшь, чем они
> отличаются от Карла.

Ха-ха. Бабкин - совершенно вменяемый. В отличие даже от тебя, не говоря уже про
Вулаха с Карлом, которые напрочь на голову отморожены.

-СБ

Konstantin Novik

Братан, вот хочешь честно? Как старый знакомый старому знакомому?
Самое крутое, что я увидел в Z1 - это конечно что у Кубушина FAR не
ресайзится и не копипэйстится. Это примерно на уровне плоской земли, и
пожалуй даже круче, потому что надо не верить лично своим глазам.

А ты крепко на номере два, примерно на уровне "Американцы не летали на
луну". И между тобой и каким-нибудь нормальным D - пропасть.

Задумайся об этом. Ещё не всё для тебя потеряно, некоторые сумели
превратиься обратно из того, чем ты стал.

K.N., у которого примерно 40 человек в основном довольно вменяемых
знакомых, голосовавших за Трампа, и только один такой Бабкин

Sergey Babkin

On 11/23/21 8:44 PM, Konstantin Novik wrote:

> [...]
>
> А ты крепко на номере два, примерно на уровне "Американцы не летали на луну". И
> между тобой и каким-нибудь нормальным D - пропасть.

Это тебе кажется с твоей коммунячьей колокольни.

Ну будущий год - в Иерусалиме !

Ну да. Для левых - призывы к атомным бомбардировках и расстрелам - это
вполне вменяемое состояние.

Юра

Konstantin Novik

У меня полностью отсутствуют политические взгляды. Когда-то в Z1
мерялись право-левостью и чем-то ещё по другой шкале, и я получался
ровно в середине. И это не баг, это фича - мне реально побарабану.

Я бы просто хотел чтобы решались важные для меня проблемы. Например
неудобно жить в одной стране с большим количеством наследсвенно
криминального населения, хочется чтобы оно как-то доросло до среднего
класса. И неудобно когда три часа работы врача стоят как месячная
зарплата программиста, хочется чтобы медицина или была дешевой
капиталистической как в Японии, или single payer как во всех нормальных
странах. Ну так далее.

Ну и я живу в не просто белокожем, а белобрысом заповеднике, где
классовое расслоение самое низкое а уровень жизни middle class самый
высокий в США с примерно 20%-ным отрывом от следующей строчки. Конечно
это накладывает отпечаток - я просто не понимаю проблем которые так
грузят людей на помойках. Если в мою улицу войдут какие-нибудь хулиганы,
их расстреляют из трёх точек, а полиция приедет вручить медали
стрелявших за выполнение гражданского долга. И мне эта ситуация очень
нравится. И то что всё связанное с правительством вокруг меня работает
как часы - от идеальных дорог со спидлимитом в 80mph до USPS-а, который
у нас лучше UPS-а.

Если я кажусь тебе коммунякой, то у тебя очень большие проблемы с
восприятием реальности.

K.N.

YuraS

О! Хорошо, что ты сам это написал, а то я уже хотел прокомментировать,
что живя в таком заповеднике ты понятия не имеешь, почему все трезво
оценивающие ситуацию жители берегов согласны на Трампа, лишь бы не
боящиеся его как огня говнюки-демократы.

> Если я кажусь тебе коммунякой, то у тебя очень большие проблемы с
> восприятием реальности.

Бабкин, конечно, перебарщивает. Но ты выглядишь как один мой сотрудник,
который, будучи на десяток лет старше, делал круглые глаза, когда я ему
объяснял, что в СССР нельзя было держать магазинчик или заправочную
станцию. Может так и не поверил мне.

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:
> [...]
> неудобно жить в одной стране с большим количеством наследсвенно
> криминального населения, хочется чтобы оно как-то доросло до среднего

И как ты думаешь, что более способствует дорастанию ?

1. объяснения, что в наследственной криминальности
виноваты другие люди, занятые жидомасонским
белым заговором.
2. объяснения, что их собственная культура мешает
им быть богатыми и здоровыми.
В частности, нежелание учиться и работать.

> [...]
> зарплата программиста, хочется чтобы медицина или была дешевой
> капиталистической как в Японии, или single payer как во всех нормальных

Про врачей мы тут все согласные, все местные трамписты.
Вопрос только в том, кто должен платить.

> Ну так далее.

Что и так далее ?
Нет, ну вот просто интересно.

> Ну и я живу в не просто белокожем, а белобрысом заповеднике, где
> классовое расслоение самое низкое а уровень жизни middle class самый
> высокий в США с примерно 20%-ным отрывом от следующей строчки. Конечно

Я думаю, ты тут просто врешь.
Но мне лень проверять.

> [...]
> их расстреляют из трёх точек, а полиция приедет вручить медали
> стрелявших за выполнение гражданского долга. И мне эта ситуация очень

Ты уверен ?

> нравится. И то что всё связанное с правительством вокруг меня работает
> как часы - от идеальных дорог со спидлимитом в 80mph до USPS-а, который
> у нас лучше UPS-а.

Неужели у вас нет канцел-культуры ?
Ебанутых коммунистов ?
Угловников, грабящих магазины и прокуроров, которые
им сочувствуют ?

НЕ ВЕРЮ.

YuraS

Не врёт он. Я до сих пор (спустя 20+ лет) под впечатлением от той
местности. Я бы там жил с удовольствием, но туда нужно было приезжать
ещё когда семья не обзавелась инерцией в виде друзей и т.п.
Ну и University of MD - не последнее обстоятельство.
С другой стороны, живя там я бы смотрел The Wire как какой-нибудь Avatar.

Konstantin Novik

> И как ты думаешь, что более способствует дорастанию ?

Много разных действий. Надо пробовать. Это самая важная проблема нашего
поколения - во всяком случае пока проблема сноса крыши массам
социальными сетями не стала ещё круче.

> [...]
> 2. объяснения, что их собственная культура мешает
> им быть богатыми и здоровыми.
> В частности, нежелание учиться и работать.

И то и другое какая-то чушь, тем более не имеющая отношения к
реальности. Какие-то слова из телевизора. Из того что мы видим работает
похоже помощь в получении образования абсолютно любой ценой, прикрытие
очевидных халявных кормушек (как перестали кормить детскими пособиями),
создание ролевых моделей. Еще видимо помощь в трудоустройстве, но про
нее я вообще не знаю никаких деталей.

Я безусловно не специалист, но насколько я знаю в NYC сейчас ситуация с
темнокожими заметно лучше чем лет 20 назад - они массово работают
нурсами и медбратьями, полиция состоит из них типа на половину, и вообще
в нижнюю треть среднего класса они вошли хорошо. Это наша общая победа.

А мудаки которые хихикают над попытками - серьезные такие мудаки. Типа
тех русских дебилов, которые привыкли что белые люди им привозят готовые
отлизанные технологии в обмен на бананы, и хихикают над первыми шагами
какого-нибудь Маска.

Сейчас вообще из белых людей на планете кто цивилизует больше не-белых -
тот и будет круче всех. Всё остальное неважно. Пока Штаты вроде лидируют.

> Про врачей мы тут все согласные, все местные трамписты.

Да вы значит не трамписты. Ты ещё скажи что вы тут трамписты но не
антиваксеры.

> Вопрос только в том, кто должен платить.

Если цены будут нормальные то это практически неважно - это типа 2% ВНП,
who cares? Для такого ценового диапазона на планете отработано 28 разных
удачных сценариев - от японской старушки с пачкой кэша, до какого-нибудь
сингапурца с чипом Большого Брата в левом виске.

А если цены будут как сейчас то это п-ц в любом случае.

Напомню что я обасучиваю примерно 18 стран программой медицинского
подсчета бабла. Из этих стран 17 социалистических и Штаты. Так вот
"себестоимость" процедур часто отличается в 20 раз. Иногда - в 40. Редко
меньше чем в 5. Это например в Сиэттле и Ванкувере, в 50 милях. Или в
Бумфак, Алабама и в Брюсселе (в Брюсселе дешевле).

> Что и так далее ?
> Нет, ну вот просто интересно.

Мне бы хотелось чтобы было бесплатное высшее образование, заметно ниже
расход на армию, какие-то телодвижения для сбивания цен на жильё - меня
ужасают дома по лимону баксов - и я бы хотел чтобы избирательная система
не вызывала сомнений у масс, что является сильнейшим ударом по
демократии. За что конечно спасибо трампососам большое, но что с этим
делать теперь не знает видимо никто.

Мечта - прямые электронные выборы президента без электорального колледжа.

Я бы конечно хотел сурового наезда на Путлера и Бульбофюрера, но я
понимаю что это мои этнические проблемы, и не хочу уподобляться понятно
кому.

> Я думаю, ты тут просто врешь.
> Но мне лень проверять.

Гуглится, понятно, за две минуты. Так что не ленишься, а ссышь.

> Ты уверен ?

У нас тут недавно расстреляли одного плохого человека в форте в 10 милях
от моего дома. Очередь полицейских которые хотели лично нажать курок
обсуждала в прямом радиоэфире почему они это хотят. В итоге тянули
жребий и победивший радовался по радио.

Видишь, какие бывают разные 10 миль.

Я такой очкарик и пацифист могу тебе рассказать, чем с юзерской точки
зрения ТТ отличается от Нагана, какие проблемы у винтовки Мосина по
сравнению с карабином Маузера, и почему у Джезаил такой странный
преклад. Ну примерно как в России хочешь не хочешь, а выпьеш разных
алкогольных напитков в разных компаниях. Никаких лицензий у меня конечно
нет и не было.

У вас кстати в Костко револьверы фирмы Кольт лежат? Ну рядом с кассами,
где шоколадки и прочие мелкие вещи чтобы схватить быстро если забыл?

> Неужели у вас нет канцел-культуры ?

А что это такое?

> Ебанутых коммунистов ?
> Угловников, грабящих магазины и прокуроров, которые
> им сочувствуют ?
> НЕ ВЕРЮ.

Ну, после Кубушина, который не верит в копи-пэйст из FAR-а, ты меня не
очень удивляешь. У многих людей очень сложные отношения с реальностью, и
они предпочитают её игнорировать.

K.N.

Konstantin Novik

On 11/24/2021 5:50 PM, YuraS wrote:

> [...]
> оценивающие ситуацию жители берегов согласны на Трампа, лишь бы не
> боящиеся его как огня говнюки-демократы.

Сам ты говнюк. Это чтобы задать верный тон.
Теперь по делу.

Я не думаю что все трезво оценивающие ситуацию жители берегов согласны
на Трампа. Да, очень много вполне вменяемых трампистов, но:

1. Минимум половина трампистов не очень умны, или не очень вменяемы.
Во-перых они массово антиваксеры, во-вторых они массово верят в
серьезный мухлёж с последними выборами. Ну это примерно уровень
"Американцы не были на луне" в обоих случаях - невыразимо огромная
конспиративная сеть грубо говоря по порядку величин секретного
правительства рептилоидов.

2. Большинство вменяемых людей что на берегах что вне берегов таки за
демократов. Во-первых демократы победили на выборах иногда с разгромным
счетом как раз там где люди зарабатывают интеллектом. А проиграли обычно
в сельской местности. Во-вторых много анекдотических свидетельств что за
нас - реальная элита нации. Вот почитать хотя бы последнего Стивенсона.

Ну и потом самый главный довод - какие собственно есть важные проблемы и
как их собственно кто собирается решать? От 100%-но беспринципного
шоумена Трампа я вообще не помню каких-то полезных телодвижений на тему
сокращения расслояния страны или скажем пофиксенья медицины. Он об этом
просто боялся даже говорить, потому что наиболее тупая часть его
электората обосралась бы кирпичами. Если я правильно читаю знаки, он был
бы рад попродвигать более усердно борьбу с короновирусом и вакцинацию,
но тоже не мог себе позволить, потому что оттолкнул бы реднеков.

> [...]
> который, будучи на десяток лет старше, делал круглые глаза, когда я ему
> объяснял, что в СССР нельзя было держать магазинчик или заправочную

Гхмм .. Ты не поверишь... В СССР _можно_ было держать магазинчик точно.
Один мой одноклассник как раз держал. Про заправочную станцию не уверен,
но скорее всего тоже да, кто-то успел до 92-го года.

А теперь было бы интересно, если бы ты кратко перечислил что такого
ужасного происходит на берегах, что 1) может пофиксить Трамп 2) могут
ухудшить демократы. Заранее прошу учитывать, что просто заразить оспой
всех индейцев уже нельзя, временя не те. Надо делать что-то другое.

K.N.

YuraS

On 11/24/2021 11:49 PM, Konstantin Novik wrote:

> Сам ты говнюк. Это чтобы задать верный тон.

Обиделся? Во-первых, сюда не ходят обижаться.
Во-вторых, на правду обижаться нельзя.

> [...]
> на Трампа. Да, очень много вполне вменяемых трампистов, но:
>
> 1. Минимум половина трампистов не очень умны, или не очень вменяемы.

Хе-хе... Я думаю, что суммарно контингент "за Т и против него"
интеллектуально примерно одинаков.

> Во-перых они массово антиваксеры, во-вторых они массово верят в

Мы всё ещё о трезво оценивающих или о соломенных человечках?

> серьезный мухлёж с последними выборами. Ну это примерно уровень

Видишь ли... Мы _не_знаем_ (агностики), был ли он. Но вот поведение и
высказывания всех без исключения демократов по этому поводу заставляет
очень серьёзно подозревать, что он был. И недавние выборы в Вирджинии
это только подтвердили.

> "Американцы не были на луне" в обоих случаях - невыразимо огромная
> конспиративная сеть грубо говоря по порядку величин секретного
> правительства рептилоидов.

А можно попросить без straw men обходиться? Мы же здесь взрослые люди.

> [...]
> в сельской местности. Во-вторых много анекдотических свидетельств что за
> нас - реальная элита нации. Вот почитать хотя бы последнего Стивенсона.

Вот тот мужик, что делал круглые глаза - очень умный. Но если даже очень
умного человека накачивать говном, то он даже не будет представлять, что
где-то есть другие субстанции.

> [...]
> шоумена Трампа я вообще не помню каких-то полезных телодвижений на тему
> сокращения расслояния страны или скажем пофиксенья медицины. Он об этом

Ну, если только слушать демСМИ, то конечно так и получается. Злодей,
каких мало.
Например, с Путиным снюхался. Есть же 100%-достоверное досье. Не так ли?

А если серьёзно, то главный лозунг Т какой был?
И какие изменения проиходили в экономическом состоянии страны до марта
2020 года? Даю подсказку: из тех, за которых демократы на себе рубахи
рвут по время каждой предвыборной кампании.

> [...]
> бы рад попродвигать более усердно борьбу с короновирусом и вакцинацию,
> но тоже не мог себе позволить, потому что оттолкнул бы реднеков.

Он, вообще-то, за время своего президентства сделал может не всё, но
многое, чтобы вакцины разрабатывались, а потом - в том числе сейчас -
призывает вакцинироваться.

> Гхмм .. Ты не поверишь... В СССР _можно_ было держать магазинчик точно.
> Один мой одноклассник как раз держал. Про заправочную станцию не уверен,
> но скорее всего тоже да, кто-то успел до 92-го года.

Ты таки настоящий гов... демократ. "До 1992 года". Ну да, формально СССР
тогда ещё существовал. Типа.

> [...]
> ухудшить демократы. Заранее прошу учитывать, что просто заразить оспой
> всех индейцев уже нельзя, временя не те. Надо делать что-то другое.

То ли я повзрослел, то ли ты за долгое отсутствие совсем форму потерял.

Как-то даже не интересно. Нет, я могу ответить на оба вопроса довольно
подробно, но сильно сомневаюсь в целесообразности. Ёрничание меня не
интересует.

Konstantin Novik

On 11/24/2021 10:14 PM, YuraS wrote:

> Обиделся?

Я не настолько демократ, чтобы обижаться.
Но мне было неприятно даже когда ругали Буша.

Я, как бы это поскромнее выразиться, из не совсем лишенной некоторого
воспитания семьи.

> Мы всё ещё о трезво оценивающих или о соломенных человечках?

С этого места просто не хочу продолжать. См. ниже.

> [...]
>
> Как-то даже не интересно. Нет, я могу ответить на оба вопроса довольно
> подробно, но сильно сомневаюсь в целесообразности. Ёрничание меня не

Меня тоже. Поэтому давай ты просто заглянешь в глубины своей души, и
ответишь - но постараешься все-таки не оскорблять мой скромный интеллект
и гугловые скиллсы, OK? Я не буду даже комментировать. Только спасибо
скажу. Я не Вулах и не CF, и меня вот эти вот простыни на сорок восемь
уровней цитат не радуют.

Обещаю потом написать свой пост о том, как я вижу ситуацию, ну может не
совсем с точки зрения эталонного демократа, но с точки зрения человека
который голосовал против Трампа. Как, кстати, и 45% ютовских
ортодоксальных республиканцев (насколько помню).

K.N.

YuraS

On 11/25/2021 12:52 AM, Konstantin Novik wrote:

> Я не настолько демократ, чтобы обижаться.
> Но мне было неприятно даже когда ругали Буша.

А Трампа? Есть разница между ругать, критиковать и называть вещи своими
именами.

> [...]
> который голосовал против Трампа. Как, кстати, и 45% ютовских
> ортодоксальных республиканцев (насколько помню).

ОК.
(1)
- Прежде всего сместить акцент с раздачи подачек (потому что предки
страдали) на обеспечение работой. И оно, в общем, работало. И работало
бы ещё лучше, если бы не постоянный "вой на болотах" о том, какой Т расист.
То есть, акцент - на экономику.
- Второе - сместить акцент с противопоставления разных групп внутри
страны на мягенький такой национализм. Человеческая природа такова, что
разделение "свой-чужой" всегда присутствует. Теперь вспомни, что делал Т
(America First) с тем, что пропагандирует левый лагерь, каждый день
выискивая дополнительные параметры, по которым следует делить американцев.
- Третье - упрощение и сокращение законов и подзаконных актов. А также -
наведение порядка в распределении обязанностей (хотите DACA - принимайте
закон, а не ждите распоряжений исполнительной власти.) Кто у нас вой
устраивал? Вот.
- И чуть не забыл. НАТО. Объяснять?

В целом - работа над укреплением экономики, которая потянет за собой -
как ты сам отметил в разговоре с О,- необходимости поднятия уровня
образования.

(2)
- Расизм, расизм, расизм. И это - не ирония... почти.
- Разделение _американского_ общества. Белым - привить чувство вины за
то, что они (включая предков) не делали, небелым - плюшки в качестве
компенсации за то, от чего ни они, ни их предки не страдали.
- Принятие обязательств, которые ухудшают экономику Штатов, не получая
ничего взамен (да, да, Парижское соглашение и частично - финансирование
НАТО)

И это я ещё не упоминаю Афганистан и ИГИЛ.

Konstantin Novik

On 11/25/2021 8:23 AM, YuraS wrote:
> [...]

Спасбо, очень интересно. Как и обещал, не комментирую.

K.N.

YuraS

Там у Миши есть дополнение к (2). Экономическое.
И кстати, комментарии приветствуются

Sergey Babkin

On 11/24/21 3:15 PM, Konstantin Novik wrote:

> У меня полностью отсутствуют политические взгляды. Когда-то в Z1 мерялись
> право-левостью и чем-то ещё по другой шкале, и я получался ровно в середине. И
> это не баг, это фича - мне реально побарабану.

Был тут не дат давно еще один такой, рассказывал что "у него отсутствют
политические взгляды", в реальности оказался коммунякой уровня Вулаха.

> [...]
> хочется чтобы оно как-то доросло до среднего класса. И неудобно когда три часа

Так "наследственно криминальное население" - это ты.

> работы врача стоят как месячная зарплата программиста, хочется чтобы медицина

Где это так? Опять врешь. Вот, кстати, у нас ландскейперы и сантехники зашибают
не хуже врачей и программистов.

> или была дешевой капиталистической как в Японии, или single payer как во всех
> нормальных странах. Ну так далее.

Ну, то есть коммуняка.

-СБ

Sergey Babkin

On 11/24/21 8:31 PM, Konstantin Novik wrote:

> [...]
> Еще видимо помощь в трудоустройстве, но про нее я вообще не знаю никаких деталей.

Да ты, оказывается, трапмист.

> [...]
> медбратьями, полиция состоит из них типа на половину, и вообще в нижнюю треть
> среднего класса они вошли хорошо. Это наша общая победа.

Типа 20 лет назад всего этого не было? Врешь. И нет, это не "общая победа", это
победа конкретно Джулиани, еще в 90-х.

> [...]
> например в Сиэттле и Ванкувере, в 50 милях. Или в Бумфак, Алабама и в Брюсселе

А вот Трамп, между прочим, как раз подвигал медиков открыто публиковать цены,
чтобы можно было сравнить. И уменьшал монополии.

> [...]
> трампососам большое, но что с этим делать теперь не знает видимо никто.

Чтоб избирательная система не вызывала сомнений, не надо в ней жульничать. Чем
занимаются демократы.

> Мечта - прямые электронные выборы президента без электорального колледжа.

Это плохо. Это открывает дорогу к очень легкому жульничеству, где голоса можно
легко нарисовать в любой одной точке страны.

> Я бы конечно хотел сурового наезда на Путлера и Бульбофюрера, но я понимаю что
> это мои этнические проблемы, и не хочу уподобляться понятно кому.

Так надо было голосовать за Трампа. Он на них наезжал.

-СБ

Данилов

26.11.2021 5:18, Sergey Babkin пишет:

> А вот Трамп, между прочим, как раз подвигал медиков открыто публиковать
> цены, чтобы можно было сравнить. И уменьшал монополии.

А сантехников он не продвигал? Они по твоим словам еще те жуки. Почище
медиков. Хотя, они же поляки. Все поляки жуки.

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:

> Сам ты говнюк. Это чтобы задать верный тон.

Это хорошо, это правильно.

> Я не думаю что все трезво оценивающие ситуацию жители берегов согласны
> на Трампа.

Конечно, не все.
Я сам не очень согласен.
Но не вижу пока другого пути.

> Да, очень много вполне вменяемых трампистов, но:

> 1. Минимум половина трампистов не очень умны, или не очень вменяемы.

Да, конечно.

> Во-перых они массово антиваксеры, во-вторых они массово верят в

Ну, наверное, все же меньше половины.

Но у тебя самого-то, глядя на последние исследования
и всё прочее - неужто не возникает сомнений ?

> серьезный мухлёж с последними выборами. Ну это примерно уровень

А вот тут извини.
Тут как раз признак высшего долбоебства - это ОТРИЦАТЬ
возможность серьезного мухлежа.
Я бы оценил вероятность серьезного (решило всё) мухляжа -
где-то так в 90%.

> "Американцы не были на луне" в обоих случаях - невыразимо огромная
> конспиративная сеть грубо говоря по порядку величин секретного
> правительства рептилоидов.

Никакой такой сети и никаких рептилоидов не требуется.
Ты просто троллишь.
Или тупишь.

> 2. Большинство вменяемых людей что на берегах что вне берегов таки за
> демократов. Во-первых демократы победили на выборах иногда с разгромным

Тут мы расходимся в определении вменяемых людей.
Вменяемый чел НИКОГДА не станет голосовать за партию
CRT, cancel culture и провоцирования погромов.
В принципе.

> счетом как раз там где люди зарабатывают интеллектом. А проиграли обычно

Жопой и ртом они зарабатывают, а не интеллектом.

> в сельской местности. Во-вторых много анекдотических свидетельств что за
> нас - реальная элита нации. Вот почитать хотя бы последнего Стивенсона.

Ленина иди почитай про реальную илиту.

> [...]
> шоумена Трампа я вообще не помню каких-то полезных телодвижений на тему
> сокращения расслояния страны или скажем пофиксенья медицины. Он об этом

Это потому что ты читал левые СМИ.
Это даже смешно на самом деле.
То есть, там полно совершенно реальных достижений,
которых уже десятки лет не было и близко.
Но я полагаю, что ты, если бы интересовался,
и так знал бы.

> [...]
> бы рад попродвигать более усердно борьбу с короновирусом и вакцинацию,
> но тоже не мог себе позволить, потому что оттолкнул бы реднеков.

Он на самом деле говорил.
Но да, видимо, не усердствовал из этих соображений.

> А теперь было бы интересно, если бы ты кратко перечислил что такого
> ужасного происходит на берегах, что 1) может пофиксить Трамп 2) могут

Трамп на самом деле, как выяснилось, ничего не может пофиксить.
Не умеет с болотом работать, а осушить тоже не может.
Но он по крайней мере может открыто СКАЗАТЬ о том, что
определенные проблемы существуют и реальны.
И это на парсеки больше, чем кто-либо другой сделал.

> ухудшить демократы. Заранее прошу учитывать, что просто заразить оспой
> всех индейцев уже нельзя, временя не те. Надо делать что-то другое.

Озвучить проблему - это уже очень много.

> [...]

> И то и другое какая-то чушь, тем более не имеющая отношения к
> реальности. Какие-то слова из телевизора. Из того что мы видим работает

Это ЕДИНСТВЕННОЕ, что имеет отношение к реальности.

> похоже помощь в получении образования абсолютно любой ценой, прикрытие
> очевидных халявных кормушек (как перестали кормить детскими пособиями),

Баааааа.

> создание ролевых моделей.

Вот это имеет непосредственное отношение к тому, что я тебе говорю.
Демократический способ состоит в том, чтобы законсервировать
текущее состояние дел.
А именно, "торговать наркотой, играть в баскетболл,
сочинять рэп" - это единственные пути.
Потому что все остальные пути перекрыты историческим
расизмом и современным расизмом.
Нет такой ролевой модели "учиться и работать изо всех сил,
потому что всё зависит ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ".

> [...]

> нурсами и медбратьями, полиция состоит из них типа на половину, и вообще
> в нижнюю треть среднего класса они вошли хорошо. Это наша общая победа.

Это джулианиевская победа.

> А мудаки которые хихикают над попытками - серьезные такие мудаки. Типа

При чём тут хихикают.

Ты вообще когда-нибудь в гетто был ?
В школе геттовской ?

> Сейчас вообще из белых людей на планете кто цивилизует больше не-белых -
> тот и будет круче всех. Всё остальное неважно. Пока Штаты вроде лидируют.

Ты действительно человек с другой планеты.
Пока штаты находятся в самой абсолютной жопе по этому.

> Да вы значит не трамписты. Ты ещё скажи что вы тут трамписты но не
> антиваксеры.

Слушай, ну и троллить нужно в меру.
Я не знаю ни одного нашего однокурсника демократа.
Или даже еще более шире, ни одного выпускника МГУ или физтеха,
который был бы демократом.

Разумеется, это же относится и к вакцинации.

> [...]
> удачных сценариев - от японской старушки с пачкой кэша, до какого-нибудь
> сингапурца с чипом Большого Брата в левом виске.

Это тебя кто-то обманул насчет 2%.

> [...]
> меньше чем в 5. Это например в Сиэттле и Ванкувере, в 50 милях. Или в
> Бумфак, Алабама и в Брюсселе (в Брюсселе дешевле).

И что именно тебя тут удивляет ?
Нет, удавить медмафию - это святое.
Но вот как именно - вот тут собака и порылась.
И, кстати, всем сколько-нибудь осмысленным инициативам
в этом препятствия чинят конгрессмены и сенаторы
независимо от партийной принадлежности.
Даже скорее больше демов.

> Мне бы хотелось чтобы было бесплатное высшее образование, заметно ниже

Это еще с какого члена ?

> расход на армию,

Это еще с какого члена ?

> какие-то телодвижения для сбивания цен на жильё - меня

Таки комми.
А как дышал.

> [...]
> демократии.
> За что конечно спасибо трампососам большое, но что с этим

ГААААА ?
Это уж просто совсем оуеть.

1. за это спасибо - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО демопидорам.
2. прекрасно известно, что делать. И то, кто этому сопротивляется,
причем как-то безумно и откровенно - тоже говорит нам всё,
что вообще нужно знать о том, было ли жульничество на
прошлых выборах и кто будет жульничать на следующих.

> Мечта - прямые электронные выборы президента без электорального колледжа.

Ну-ну.
И опыт РФ, разумеется, тебя ничему не научил.
А ведь демы - это практически путинизм по части выборов.

> Я бы конечно хотел сурового наезда на Путлера и Бульбофюрера, но я
> понимаю что это мои этнические проблемы, и не хочу уподобляться понятно
> кому.

Да и тут то же самое.
Демы П жопу лижут, причем реально, там, где сладко.
В отличие от.

> Ну, после Кубушина, который не верит в копи-пэйст из FAR-а, ты меня не
> очень удивляешь. У многих людей очень сложные отношения с реальностью, и
> они предпочитают её игнорировать.

Back at ya.

> Трамп на самом деле, как выяснилось, ничего не может пофиксить.

И это было совершенно очевидно изначально.

> Но он по крайней мере может открыто СКАЗАТЬ о том, что
> определенные проблемы существуют и реальны.

Да тоже как-то не очень.

> Это джулианиевская победа.

А почему совершенно одинаковые процессы происходили в городе, где
Джулиани был мэром, и во всех остальных городах, где он не был мэром?

> [...]
> Или даже еще более шире, ни одного выпускника МГУ или физтеха,
> который был бы демократом.
>
> Разумеется, это же относится и к вакцинации.

Разумеется, ты - антиваксер.

> Да и тут то же самое.
> Демы П жопу лижут, причем реально, там, где сладко.
> В отличие от.

Трамп ему жопу лизал.

Sergey Babkin

On 11/29/21 5:50 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А почему совершенно одинаковые процессы происходили в городе, где Джулиани был
> мэром, и во всех остальных городах, где он не был мэром?

В каких? В Кэмдене, например? Или Нюарке?

> Разумеется, ты - антиваксер.

Ваксерство - признак дебилизма.

> Трамп ему жопу лизал.

Зачем ты опять врешь? Трамп - единственный, кто Путину противодействовал. Бидон
обосранный ему сейчас не только жопу лижет, но еще и отсасывает.

-СБ

Alexei Rezanov

On 11/29/2021 17:43, Dmitry Krivitsky wrote:

> И это было совершенно очевидно изначально.
Я был поражен накалом противодействия, порой даже доходящим до
исступления. Было ли подобное раньше в истории США?

Да буквально КАЖДЫЙ респ-през подвергался подобному.
Чуть в меньшей степени.
Всё время нарастающей.
Согласно пропорции комми-дебилов в населении, видимо.

⁹⁹⁹√ulcаn

можно подумать, демократический не был

я тут первое время по наводу сотрудников слушал время от времени
фрагменты ежедневных двухчасовок ненависти рашилимбы - ну очень ему
клинтон не нравился :-)

Если ты не видишь разницы (огромной и принципиальной),
то я бы тебе посоветовал взять у меня уроки
распознавания паттернов.
Недорого.

⁹⁹⁹√ulcаn

конечно, недорого