Копипаста. Греция

Mikhail Kimmelman

http://jakobz.livejournal.com/261077.html

В июне сгоняли в Грецию на 2 недели.
Побукали 4 отеля через booking, 3 места
через AirBnb, самолеты, тачку, и поехали кругом.
Салоники — Паралия — Метеоры — Делфы —
Афины — Салоники — Халкидики.
Ну и самое главное — если есть суета:
рулить тачку, с AirBnb-хостами договариваться
где-когда, смотреть все по дороге, жрать-пить-купаться
работа вылетает из башки в первый же час,
и отдых идет прям жырный-жырный.

Я где-то на пятый день поймал себя на мысли
что я не то, что кем работаю, а в какой стране живу-то
не сходу вспоминаю. А по деньгам - как All-Inclusive
выходит. В тур-агенства больше — ни ногой.

Миша

TAZ

Ну т.е. писание крабу в глаза с видом на Олимп тебе категорически не
понравилось и ты решил вычеркнуть этот пункт из Яковской Одиссеи по
Греции? ;)
Я тоже несколько не понимаю что там две недели делать если не заниматься
пляжным туризмом перемежевывая купание в темплом море заливанием в
глаза.. Только если под это дело еще и Гомера перечитать, что кажется
мне тоже абсолютно нереальным, но уже за такое короткое время..

Татьяна

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:etif0d...@mid.individual.net...

> Ну т.е. писание крабу в глаза с видом на Олимп тебе категорически не
> понравилось и ты решил вычеркнуть этот пункт из Яковской Одиссеи
> по Греции? ;)

:) Типа того. Я уже скопипастил, но потом стёр.

> Я тоже несколько не понимаю что там две недели делать если не заниматься
> пляжным туризмом перемежевывая купание

У меня один сослуживец любит ездить в Грецию.
Близко, тёплое море, средиземноморская природа и еда,
которая им нравится. Типа как у нас только просторней, тише и дешевле.

Миша

999Vulcan

On Saturday, July 22, 2017 at 6:48:42 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
> рулить тачку, с AirBnb-хостами договариваться
> где-когда, смотреть все по дороге, жрать-пить-купаться
> работа вылетает из башки в первый же час,

мы только так и отдыхаем
if it's tuesday, this must be rome

Unknown

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> Wrote in message:
Наконец-то до людей дошло (далеко не до всех). Мы так уже 20 лет
ездием,
включая жёсткие места типа Индии и Непала.

--
Андрей Зубань

TAZ

On 7/23/2017 3:43 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> У меня один сослуживец любит ездить в Грецию.
> Близко, тёплое море, средиземноморская природа и еда,
> которая им нравится. Типа как у нас только просторней, тише и дешевле.

Да еще и отелей эксклюзивных полуэксклюзивных и просто B&B дополна.. От
нас островной отдых и Мексика ближе though. Еще где-то промелькивало что
Athens и пригороды один из самых disappointing туров от сюда.. Лететь
долго, jet lug чудовищный и в результате тебя ждут не красивейшие
представители Римской Имерии и "живые" свидетели Иллиады, а оогромная
помойка с развалкой камней из Маренакаса ;)

Татьяна

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:etk7ji...@mid.individual.net...

> [...]
> представители Римской Имерии и "живые" свидетели Иллиады, а оогромная
> помойка с развалкой камней из Маренакаса ;)

Ну Акрополь-то стоит наверное, если кому интересно.
И потом там, говорят, в тавернах потомки Перикла и Софокла
душевно поют и танцуют типа, как на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=Sl0tPf7QLnc

У нас такую музыку любят.

Миша

Alexei Rezanov

Мне всегда было любопытно: а по какому принципу отбирается дама,
выходящая в центр? Остальные явно тоже не прочь, но остаются на заднем
плане. Такая же иерархия наблюдалась на других видео, которые ты постил.

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message

> Мне всегда было любопытно: а по какому принципу отбирается дама, выходящая
> в центр? Остальные явно тоже не прочь, но остаются на заднем плане. Такая
> же иерархия наблюдалась на других видео, которые ты постил.

Вот тут сразу несколько вышло:
https://www.youtube.com/watch?v=gwCsaRNKOHM

Миша

=?KOI8-R?Q?"=E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8_"_<use.?= wrote:

> Наконец-то до людей дошло (далеко не до всех). Мы так уже 20 лет
> ездием,
> включая жёсткие места типа Индии и Непала.

Это, кстати, не очень хорошо, что дошло.

Я вот замечаю, что по сравнению с 4 года назад
те же мадридские квартиры стали дороже.

999Vulcan

реклама недживимости в центре европейских городов говорит открытым текстом - хорошо, дескать, сдавать туристам

толпы во всех интересных местах жуткие

как, интересно, выглядит сценарий сдутия этого пузыря?
очередной кризис приведёт к оттоку туристов, или сами туристические толпы же?

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> реклама недживимости в центре европейских городов
> говорит открытым текстом - хорошо, дескать, сдавать туристам
>
> толпы во всех интересных местах жуткие
>
> как, интересно, выглядит сценарий сдутия этого пузыря?

А в чём пузырь ? Может оно так и должно быть?

> очередной кризис приведёт к оттоку туристов,
> или сами туристические толпы же?

как сказал бы Илья Л.;

приподнимут ставку, рынок всё поправит,
и те, кто гуляли за счёт низкой ставки,
станут меньше кушать.

Миша

TAZ

On 7/24/2017 9:28 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> "999Vulcan" wrote in message

> А в чём пузырь ? Может оно так и должно быть?

Выселение аборигенов на окраины по причине дороговизны всего в условном
эпицентре (туристы могут заплатить больше, и их концентрацию надо как-то
регулировать). Как только структура вырождается до стостояния, когда
условный сморитель Музея, должен добираться на работу два часа, а
уборщица в апартменте который ты снял, вообще прилетает на голубом
вертолёте раз в год, начинается разруха.. Нет, так не должно быть.

> как сказал бы Илья Л.;
>
> приподнимут ставку, рынок всё поправит,
> и те, кто гуляли за счёт низкой ставки,
> станут меньше кушать.

Социальные дотации опять таки, для проживающих там постоянно один из way
to go..

Татьяна

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:etmsta...@mid.individual.net...

> [...]
> который ты снял, вообще прилетает на голубом вертолёте раз в год,
> начинается разруха.. Нет, так не должно быть.

Не должно. А разве сейчас именно так ?

> Социальные дотации опять таки, для проживающих там постоянно один из way
> to go..

Или ещё лучше: местные жители могут запретить у себя
сдавать квартиры туристам.

Я у Дарсика читал два года назад:
http://darsik-dasha.livejournal.com/284990.html

"Не хотим туристического гетто," - это плакат на бульваре Борн,
который в минувшее воскресенье стал местом проведения районного
праздника. Накрытые столы, большая сковородка паэльи, вино и плакат,
прямо говорящий тебе, вкладывающему деньги в экономику Испании,
о том, что тебя здесь не ждут.
На знаменитый рынок Бокерия в пятницу и субботу перестали пускать
туристические группы - дескать, это мешает жителям делать покупки!

Миша

TAZ

On 7/24/2017 8:56 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Не должно. А разве сейчас именно так ?

Yep, на меленьких островах именно так.. Я сейчас неспешно провожу время
в размышлениях о тщете сущего и медитации на маленьком Гавайском
островке Каваи в очень красивом месте Princeville. Разговорилась на
детской площадке с одной из аборигенок, которая оказалась тоже нёрс. Так
вот несмотря на то что они с ее мужем работают на multiple jobs
удержаться здесь даже в большой перспективе для них уже пролематично.. И
это несмотря на то что условно день уборки котетжа получается по цене
уже лучше чем 12 hours shift в локал госпитале.. Я не думаю, что это
приведет к дальнейшему процветанию того места..

> [...]
> праздника. Накрытые столы, большая сковородка паэльи, вино и плакат,
> прямо говорящий тебе, вкладывающему деньги в экономику Испании,

У них есть некоторые сомнения что смогут создать и поддерживать
необходимую инфраструктуру, и/или устроители мероприятия балотируются в
местный управдом и типа знают как получить больше голосов ;)

> На знаменитый рынок Бокерия в пятницу и субботу перестали пускать
> туристические группы - дескать, это мешает жителям делать покупки!

"Пизд@жъ!" (ударение на второй слог, как и принято в русском языке, на
ё, типа..) - пардон мой френч, но это проверочное слово из другого треда! ;)

Татьяна

Vladimir Naboka

25.07.2017 6:56, Mikhail Kimmelman пишет:
http://spbvedomosti.ru/news/obshchestvo/schaste_byt_nbsp_eksponatom/

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:eto7kv...@mid.individual.net...

> Yep, на меленьких островах именно так..

Но интересно как в столицах.

> [...]
> них уже пролематично.. И это несмотря на то что условно день уборки
> котетжа получается по цене уже лучше чем 12 hours shift в локал

Прикольно.

> Я не думаю, что это приведет к дальнейшему процветанию того места..

Интересно, может ли эту проблему решить только рынок
или нужны внерыночные методы

> У них есть некоторые сомнения что смогут создать и поддерживать
> необходимую инфраструктуру, и/или устроители мероприятия балотируются в
> местный управдом и типа знают как получить больше голосов ;)

Второе, наверное. Потому что жители района
хотят жить спокойно без туристов.
Вы же не хотели бы, наверное, чтобы Ваш район
превратился в туристический эпицентр.

> "Пизд@жъ!" (ударение на второй слог, как и принято в русском языке

В каком смысле ?

Миша

Ilya L

Тут (как и у Вулаха) главный цимес в суетном метании с места на место, а
не в not-all-inclusive. По мне такой отдых хуже работы. Забыть, кем я
работаю и в какой стране живу, проводя много времени в транспорте я и
дома могу.

ilya

Unknown

Ilya L <do...@email.me> Wrote in message:
Я это понял, как инвективу по поводу турагенств, которые решают,
как, куда
и когда ты едешь. Где живёшь и как питаешься.

--
Андрей Зубань

999Vulcan

On Monday, July 24, 2017 at 12:28:09 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> "999Vulcan" wrote in message

> А в чём пузырь ? Может оно так и должно быть?

центры старых европейских городов постепенно превращаются из аутентичного экпириенса в эдакие period theme parks, и замещение аборигенов airbnb-шниками только ускоряет этот процесс

среднеклассового народу в мире всё больше, а венеция/прага/[insert your favorite european dump here] - одна
https://goo.gl/sNdjWx

интересно, наступит ли отток туристов сам по себе за счет отрицательной обратной связи, или будет как с диснейлендом, куда народ продолжает валить с такой силой, что их уже начали заворачивать нах

Disneyland reaches capacity, guests turned away
http://www.ajc.com/news/national/disneyland-reaches-capacity-guests-turned-away/aNCvznfoH6bN5mv60VWzRJ/

Vulcan,
ни разу не возивший детей ни в какие theme parks

999Vulcan

а я дома могу размышлять о жизни, сидя на одном месте
а вот проводить много времени в транспорте - нет, не могу:)

впрочем, наш следующий запланированный vacation (не считая отъезда на пару часов на юг смотреть затмение и ежегодного осеннего camping trip'а на наш regular spot) - FL panhandle зимой. should be pretty deserted

999Vulcan

в смысле, на пару часов езды, но на неск. дней, чтобы успеть похайкать заодно, и scope out the viewing spot

в кентуки будет самый долгий totality
будем надеяться, погода не подведёт

http://www.kentuckytourism.com/eclipse

999Vulcan

On Thursday, July 27, 2017 at 2:01:41 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> в кентуки будет самый долгий totality
> будем надеяться, погода не подведёт
>
> http://www.kentuckytourism.com/eclipse

so far the plan is to watch it in Princeton, KY :-)
2:40 minutes of totality, oh yeah!

http://www.eclipse2017.org/2017/communities/states/KY/Princeton_430.htm

airbnb неподалеку от зоны totality (и пара refundable hotel reservations как backup) были взяты ***за год***

счас цены уже такие, что не только европа, но и бостон отдыхает
надо еду, наверное, с собой везти - там всё сожрут

TAZ

On 7/27/2017 10:37 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> среднеклассового народу в мире всё больше, а венеция/прага/[insert your favorite european dump here] - одна

Париж, Париж один - а всего остального немногим меньше ;)
https://en.wikipedia.org/wiki/World_Tourism_rankings

> [...]
>
> Vulcan,
> ни разу не возивший детей ни в какие theme parks

Кстати, что действительно интересно, так это то что у нас народ больше
стал путешествовать, когда как и во Франции, и в Англии, и в Испании
доместик туризм остаентся приблизительно на одном и том же уровне 2011
года, а вот интернациональный таки да - растёт.

http://www.e-unwto.org/loi/unwtotfb

Хотя есть и другое мнение, что вот грянут холода, наступит общемировой
кризис, люди потеряют свой инком, и тогда.., потоки будут стекаться не к
Парижу, как историческом кладезю мировой культуры, а в Мексику для
сезонного сбора урожая морковки :)

Татьяна
И да, бедные дети :)

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> центры старых европейских городов постепенно превращаются
> из аутентичного экпириенса в эдакие period theme parks,
> и замещение аборигенов airbnb-шниками только ускоряет этот процесс

Видимо, в сезон нужно искать аутентичные и неизбитые места,
а самые заглавные достопримечательности смотреть в несезон
невзирая на погодные условия.

> среднеклассового народу в мире всё больше, а венеция/прага/
> [insert your favorite european dump here] - одна

Так это вроде не "пузырь", а как-то по-другому называется.

> интересно, наступит ли отток туристов сам по себе за счет отрицательной

Сдачу квартир туристам зарегулируют в конце концов, наверное.

Миша

On Fri, 28 Jul 2017 10:16:47 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> "999Vulcan" wrote in message

> Видимо, в сезон нужно искать аутентичные и неизбитые места,
> а самые заглавные достопримечательности смотреть в несезон
> невзирая на погодные условия.

На пенсии. Когда вдаль уже будет ездить некомфортно и дорого.

> Так это вроде не "пузырь", а как-то по-другому называется.

> Сдачу квартир туристам зарегулируют в конце концов, наверное.

Уже. В Берлине, вроде, запретили.

А нах вам всем вообще это нужно ?

Вы чё все, совсем ебанулись, что ли ?

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1mp8foz2aoazr$.dlg@muh.free.fr...

> На пенсии. Когда вдаль уже будет ездить некомфортно и дорого.

Я под неизбитыми имел в виду Брешию или Мантую.
В противоположность той же Флоренции.

Миша

999Vulcan

это once in a lifetime event, и то не для всех
мы и transit of venus смотрели, а кто пропустил - тот опоздал
https://goo.gl/RF8R3R

а полное затмение - гораздо круче

"Close" is NOT close enough!

http://www.eclipse2017.org/2017/close_enough.htm

For those who choose to experience this eclipse outside the path, a partial eclipse is all they will see. Even if the sun is 99.9% eclipsed for these observers, they will not experience the full, jaw-dropping, knee-buckling, emotionally-overloading, completely overwhelming spectacle that is totality.

Partial eclipses are somewhat interesting, in that with the proper eye protection (which MUST be used at all times), one can see the moon moving slowly across the face of the sun. But there is no climax, no culmination of the event, no exhilarating moment of true beauty in the sky above them. The event is not memorable, not life-changing, not anything to inspire one to join the ranks of “umbraphiles” – “shadow-loving” persons who travel the world to the most remote locations, in anticipation of experiencing those few fleeting seconds of wonderment inside the shadow of the moon.

For those outside the path, there is no dramatic moment of totality, no dance of Baily’s Beads around the edge of the moon’s disk, no intense darkening of the skies, no stars and planets suddenly revealing themselves against an impossible twilight, no corona flashing into view (the otherworldly beauty of which makes even veteran total eclipse observers gasp in amazement), and no primordial fear which sinks ever so slightly even the modern heart. There is no pitch-blackened disk of the sun, no discernable temperature drop, no impossible nighttime during the day, no scintillating chromosphere or glorious prominences, no 360-degree sunset effect around the horizon, no uncontrollable shouts of emotional overload from the assembled crowd, and no lingering post-eclipse sensation of certainty that you have just done one of the coolest things you’ll ever do in your life.

A partial eclipse is interesting but forgettable, while a total eclipse is a memorable, life-changing event which burns itself into memory – and never fades. And so we, who have seen this sight, ask you to join us on this momentous day, and do everything you possibly can to see it with us. But you must remember that “close” is not close enough; in order to see the eclipse in all its glory, you simply must...

Get thee to the path!

вообще, travel is fun и всё такое, но самые незабываемые впечатления иногда приобретаются в собственном front yard - и ни за какие деньги ты не купишь потом на них билеты, если пропустил

http://vulakh.us/nest

Да тоже. Хотя и в Брешии и во Флорнеции я уже был. А может даже и в Мантуе.

Юра

CF

TAZ пишет:
Все так и есть. Барселона - курортный город. Ничего, правда не могу сказать
на счет тургрупп, я никогда с группой не хожу. Но незнание языка тебя
выделяет сразу.

CF

TAZ

Under the ban, in effect since 1 May, people who let more than 50% of
their apartment on a short-term basis without a permit from the city
risk a fine of €100,000 (£78,000).
Landlords will still be able to let individual rooms as long as they use
at least half of the apartment for themselves. Home exchange, where two
parties agree to swap their apartments for a period of time, will also
be unaffected by the ban.

Эти налоги всего лишь навсего пытаются собрать ;)

Татьяна

Konstantin Topanov

On 7/28/2017 10:03 AM, 999Vulcan wrote:

> это once in a lifetime event, и то не для всех
> мы и transit of venus смотрели, а кто пропустил - тот опоздал
> https://goo.gl/RF8R3R

Хорошо, а у нас, по моему, облачно в тот день было.

> а полное затмение - гораздо круче
>
> "Close" is NOT close enough!
>
> http://www.eclipse2017.org/2017/close_enough.htm

А это чем плох, ну кроме того, что ещё несколько лет ждать надо?
https://en.wikipedia.org/wiki/Solar_eclipse_of_April_8,_2024

--
Konstantin

999Vulcan

On Friday, July 28, 2017 at 4:50:57 PM UTC-4, Konstantin Topanov wrote:

> Хорошо, а у нас, по моему, облачно в тот день было.

у нас тоже
мы натурально гонялись за солнцем по хайвеям, а потом обнарпудили opening перед самым закатом уже возле дома - на фото

> А это чем плох, ну кроме того, что ещё несколько лет ждать надо?
> https://en.wikipedia.org/wiki/Solar_eclipse_of_April_8,_2024

это - не по всей стране

от нас, в частности, оно будет чуть подальше, чем в этот раз, от побережий - вообще не driving distance, но для некоторых, да, будет ближе, в т.ч. для тебя:)

https://thebolditalic.com/why-you-must-see-the-august-2017-total-solar-eclipse-991b5c54ae50
The August 2017 eclipse is unique because that line of totality runs across much of the continental United States. And while it doesn’t go directly through San Francisco, it’s about a day’s drive away, which is as close to a total solar eclipse as you’re going to get in your life. The last time a total solar eclipse was visible from the continental United States was in 1979. If you want to see a total solar eclipse from San Francisco, you’ll have to wait till December 31, 2252. The last one was in 1424.

As a former high school astronomy teacher and astrophysics researcher, I’m always surprised by how little the general public knows about eclipses. Life is short, and the chance that a total solar eclipse is in your neighborhood is relatively low, which is what makes this one so exciting.

999Vulcan

On Friday, July 28, 2017 at 5:08:36 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> [...]
> от нас, в частности, оно будет чуть подальше, чем в этот раз, от побережий - вообще не driving distance, но для некоторых, да, будет ближе, в т.ч. для тебя:)

и потом, в этом году greatest eclipse будет у нас в кентаках
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8a/SE2017Aug21T.png

а в 24-м - в мексике =)
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/SE2024Apr08T.png

но вообще, мы, конечно, lucky, что возле нас будет оба раза:)

Странно. Почему-то у меня это никакой ажитации не вызывает.
И недоумение моё сравнимо с Окраинцевым.

999Vulcan

в смысле, видел, и не понравилось, или не видел, и нуегонах?

я постулирую, что это заведомо более интересно, чем говнокартины говнохудожников

уж нашим детям, только что нажравшимся их в европах выше крыши, так точно

999Vulcan

вообще, я, конечно, удивлён
от Окраинца ничего другого ждать не приходится, he's a creature of comfort
но ты же - детя природы и танцеватель голышом при луне
неужели такое описание ни капельки не берёт за душу?

On 7/28/2017 6:12 PM, 999Vulcan wrote:

> в смысле, видел, и не понравилось, или не видел, и нуегонах?

Вообще-то, видел. Давно, в детстве. Стало темно, как вечером.
Но по большому счёту да, второй вариант.

> я постулирую, что это заведомо более интересно, чем говнокартины говнохудожников

Не, художники интереснее.

> уж нашим детям, только что нажравшимся их в европах выше крыши, так точно

Дети -- другой разговор.

Ну, да, описание хорошее.
Я вот ещё что подумал. Ведь я видел зелёный луч. Тот самый, пресловутый.
Более того, мне посчастливилось его наблюдать дважды. Два дня подряд.
Вот это было зрелище. Может, поэтому я уже даже вообще с горы сходить
не намерен.

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote:

> Уже. В Берлине, вроде, запретили.

Социализм, в чистом виде.
Вот именно поэтому Европа и является такой жопой.
В которую надо заглядывать, но ни в коем случае не надо там жить.

Забудешь ли ты, где живешь и кем работаешь - это зависит не от места
отдыха, а от употребляемых веществ.

999Vulcan

On Friday, July 28, 2017 at 7:02:34 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Вообще-то, видел. Давно, в детстве. Стало темно, как вечером.

если это всё, что ты помнишь, то вероятно, это было таки частичное затмение

Возможно. Но это ничего не меняет. Потому что второй вариант.

999Vulcan

приведённое мною описание утверждает, что это всё меняет радикально

но нет - так нет, вас с Окраинцем вычёркиваем

999Vulcan

вот как должно помниться полное затмение:)

http://www.princetonkychamber.org/uploads/1/6/1/8/16185526/corona-large-1594047a_orig.jpg

Красиво. Но такого всё равно не увидишь.
Нарисовать проще.

999Vulcan

через ~три недели доложу
а рисовать я не умею :-)

On 7/29/2017 11:54 AM, 999Vulcan wrote:

> через ~три недели доложу

Буду ждать красивых фотографий.

> а рисовать я не умею :-)

Это ничего. Для этого есть "говнохудожники".

999Vulcan

On Saturday, July 29, 2017 at 12:05:17 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Буду ждать красивых фотографий.

я не думаю, что у меня получится что-то наподобие вышеприведённого, но если получится хотя бы что-то вроде этого, я буду по уши рад

https://goo.gl/n4xGB1

> Это ничего. Для этого есть "говнохудожники".

теперь как раз художники нормальные
это в средневековье они были такие:)

On 7/29/2017 12:10 PM, 999Vulcan wrote:

> я не думаю, что у меня получится что-то наподобие вышеприведённого, но если получится хотя бы что-то вроде этого, я буду по уши рад
>
> https://goo.gl/n4xGB1

Ну, вот примерно так я и видел. Ну, может, не так симметрично.
Один раз посмотреть можно, но устраивать суету с многодневным
планированием -- увольте.

> теперь как раз художники нормальные
> это в средневековье они были такие:)

Рисовать не умели, а теперь научились?

999Vulcan

On Saturday, July 29, 2017 at 12:15:27 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Ну, вот примерно так я и видел. Ну, может, не так симметрично.
> Один раз посмотреть можно,

о, разрешаете, гражданин начальник?
благодарю покорнейше!

> но устраивать суету с многодневным планированием -- увольте.

увы, без суеты ни разу посмотреть не получится

и потом, что значит "суета"?
просто ещё один повод устроить family vacation
ты против family vacations - или только их планирования?

> Рисовать не умели, а теперь научились?

ну, да

в средневековье не умели, с началом ренессанса постепенно научились, а потом появились фотоаппараты, рисовать стало скучно и немодно, и началась пердуха под названием modern "art"

999Vulcan

кстати, раз уж речь зашла...

в Вене в Бельведере увидел хороший painting
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Franz_Eybl,_Lesendes_M%C3%A4dchen.jpg

почти на 20 лет predates другую замечательную картину, от которой много лет назад я долго не мог отойти в Хьюстоне
https://en.wikipedia.org/wiki/File:William_Bouguereau_-_The_Elder_Sister_-_Google_Art_Project.jpg

конечно же, фото, даже full res, не передают поразительного, обворожительного реализма

но хороший импрессионизм нам, конечно, тоже не чужд

999Vulcan

On Saturday, July 29, 2017 at 12:43:19 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> [...]
>
> конечно же, фото, даже full res, не передают поразительного, обворожительного реализма

на самом деле, у меня лучше фото получилось, чем на вики

https://goo.gl/TckKZX
https://goo.gl/8AyPy6

On 7/29/2017 12:24 PM, 999Vulcan wrote:

> о, разрешаете, гражданин начальник?
> благодарю покорнейше!

Я имею в виду исключительно себя. Другим мои разрешения ни к чему.

> увы, без суеты ни разу посмотреть не получится
>
> и потом, что значит "суета"?
> просто ещё один повод устроить family vacation
> ты против family vacations - или только их планирования?

Нет, я только за.
И вообще, что за окраинцеобразные обобщения начались?

> ну, да
>
> в средневековье не умели, с началом ренессанса постепенно научились, а потом появились фотоаппараты, рисовать стало скучно и немодно, и началась пердуха под названием modern "art"

Я думаю, не всё так просто.

999Vulcan

On Saturday, July 29, 2017 at 12:57:55 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Нет, я только за.
> И вообще, что за окраинцеобразные обобщения начались?

сам ты... окраинцеобразный

> Я думаю, не всё так просто.

а как?
как объяснить вот это?

"In his own time, Bouguereau was considered to be one of the greatest painters in the world by the academic art community, and simultaneously he was reviled by the avant-garde."

somnambulic

On 7/29/17 9:24 AM, 999Vulcan wrote:
> в средневековье не умели, с началом ренессанса постепенно научились, а потом появились фотоаппараты, рисовать стало скучно и немодно, и началась пердуха под названием modern "art"

а ван гогов в какую корзину, фотоаппарат или пердуха?

On 7/29/2017 1:09 PM, 999Vulcan wrote:

> сам ты... окраинцеобразный

Нет, боже упаси.

> а как?

Рисовать умели. Люди же одинаковые. Ну, в смысле талантов.
Запросы другие были, это да.

> как объяснить вот это?
>
> "In his own time, Bouguereau was considered to be one of the greatest painters in the world by the academic art community, and simultaneously he was reviled by the avant-garde."

Понятия не имею.

999Vulcan

On Saturday, July 29, 2017 at 5:51:38 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Рисовать умели. Люди же одинаковые. Ну, в смысле талантов.
> Запросы другие были, это да.

ага
и дифуры умели решать
просто запросы были другие

999Vulcan

сам как думаешь?:)

Ван гогов - в психушку.

Ну ё-моё. Как предсказуемо.
Разумеется, для создания ракет нужен технический прогресс.
Но петь-плясать-рисовать?
Хотя, конечно, тут тоже прогресс, наверное, имеет место быть. Но не
до такой же степени.

999Vulcan

On Saturday, July 29, 2017 at 7:31:01 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Ну ё-моё. Как предсказуемо.

если предсказуемо, зачем подставляешься?

> Разумеется, для создания ракет нужен технический прогресс.
> Но петь-плясать-рисовать?
> Хотя, конечно, тут тоже прогресс, наверное, имеет место быть. Но не
> до такой же степени.

ну здрасте ваще!

ты вообще в курсе, что даже такую простую вещь как перспекива в средние века рисовать не умели?

постой, ты вообще бывал в музеях?:)

On 7/29/2017 7:37 PM, 999Vulcan wrote:

> если предсказуемо, зачем подставляешься?

Так ведь не я же.

> ну здрасте ваще!
>
> ты вообще в курсе, что даже такую простую вещь как перспекива в средние века рисовать не умели?

Ага. Щас. Ты ещё скажи, что Рублёв не умел.

> постой, ты вообще бывал в музеях?:)

Ну, не так, как наш О, конечно, но примерно, как ты по странам и штатам.

999Vulcan

On Saturday, July 29, 2017 at 7:41:03 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Так ведь не я же.

а кто?

> Ага. Щас. Ты ещё скажи, что Рублёв не умел.

https://en.wikipedia.org/wiki/Perspective_(graphical)#History

Various paintings and drawings during the Middle Ages show amateur attempts at projections of furniture, where parallel lines are successfully represented in isometric projection, or by non parallel ones, but without a single vanishing point.

> Ну, не так, как наш О, конечно, но примерно, как ты по странам и штатам.

ну, я, поездив по странам и штатам, по крайней мере знаю про перспективу в средневековых картинах

somnambulic

ты написал то что сверху, ты и конкретизируй. как я могу
конкретизировать твою пердуху?

On 7/29/2017 7:50 PM, 999Vulcan wrote:

> а кто?

Удивительно сложный вопрос.

> [...]
>
> Various paintings and drawings during the Middle Ages show amateur attempts at projections of furniture, where parallel lines are successfully represented in isometric projection, or by non parallel ones, but without a single vanishing point.

Давай по-русски. А то стар я по-собачьи лаять.

Да, и как тут однажды элегантно выразился Карл, когда я его поймал
на вранье, "Что ты мне тут Википедию тычешь?"

Ты что, и впрямь думаешь, что Рублёв использовал обратную перспективу чисто так,
по собственной дурости и бесталанности? И вот прям ни разу даже не попробовал
нормальную, хотя бы в качестве эксперимента?

> ну, я, поездив по странам и штатам, по крайней мере знаю про перспективу в средневековых картинах

Ну, я, в принципе, тоже. Рассматривал когда-то иконопись в разных церквях
по всей стране.
И в музеях, само собой.

Вот сразу видно, что ты не физик, а математик.
Пердуха это. Очевидно же.

999Vulcan

On Saturday, July 29, 2017 at 8:01:57 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Давай по-русски. А то стар я по-собачьи лаять.

ты не стар, ты суперстар
но язык учить можно в любом возрасте

> Да, и как тут однажды элегантно выразился Карл, когда я его поймал
> на вранье, "Что ты мне тут Википедию тычешь?"

т.е. ты, будучи пойман на вранье, начинаешь себя вести как Карл?

> Ты что, и впрямь думаешь, что Рублёв использовал обратную перспективу чисто так, по собственной дурости и бесталанности? И вот прям ни разу даже не попробовал нормальную, хотя бы в качестве эксперимента?

а уж как бесталанен был Зенон!

somnambulic

мне необходимо личное признание, ну то есть чтобы вулах лично признал.

999Vulcan

по-моему поределению он безусловно является пердухой

представитель периода, когда просто рисовать как на фотографии стало уже скучно

т.е. сукин сын, хоть и наш сукин сын

On 7/29/2017 8:16 PM, 999Vulcan wrote:

> ты не стар, ты суперстар
> но язык учить можно в любом возрасте

Это верно. Тут я согласен. Так ведь я и учу. Но мы-то с тобой
почему должны по-английски говорить?
Но, вообще-то, это была цитата. Из деда Щукаря.
Пардон, наврал в силу украино-чёкнутого засилья в зиване.
Разумеется, Щукарь сказал "по-заморски". Интеллигентный всё же
человек был.

> т.е. ты, будучи пойман на вранье, начинаешь себя вести как Карл?

Не знаю. Возможно. Спорить не буду. Но пока случая не было.

> а уж как бесталанен был Зенон!

В мене закралось смутное подозрение... А ты вообще знаком с термином "обратная перспектива"?

Буа-ха-ха, как говорится.
Где ты видел, чтобы люди в зиване что-то лично признавали?
Хотя... Да, бывало. Но на то он и наш Великий О.

On 7/29/2017 8:17 PM, 999Vulcan wrote:
> по-моему поределению он безусловно является пердухой

Квасишь? Это хорошо.

999Vulcan

On Saturday, July 29, 2017 at 8:29:35 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Это верно. Тут я согласен. Так ведь я и учу. Но мы-то с тобой
> почему должны по-английски говорить?

а я разве говорю по-английски?
цитату привёл по-английски, да, потому что англоязычная вики - более авторитетная, чем русская

> [...]
>
> В мене закралось смутное подозрение... А ты вообще знаком с термином "обратная перспектива"?

ну на тебе из русской вики цитату

Обратная перспектива возникла в позднеантичном и средневековом искусстве (миниатюра, икона, фреска, мозаика) как в западноевропейском, так и в византийском круге стран. Среди причин появления феномена обратной перспективы самой простой и очевидной для критиков было неумение художников изображать мир, каким его видит наблюдатель.

но вообще, это забавно

ты внатуре хочешь поотрицать факт наличия развития живописного мастерства?
типа, ничто не мешало талантливым питекантропам создавать фотореалистичную наскальную живопись, просто у них были "другие запросы"

999Vulcan

квасишь - ты

перечитай определение

"в средневековье не умели, с началом ренессанса постепенно научились, а потом появились фотоаппараты, рисовать стало скучно и немодно, и началась пердуха под названием modern "art""

поскольку ван гог не относится ни к средневековым художникам, ни к реалистам, по этому определению он относится к пердухе

On 7/29/2017 9:35 PM, 999Vulcan wrote:

> а я разве говорю по-английски?
> цитату привёл по-английски, да, потому что англоязычная вики - более авторитетная, чем русская

В этом вопросе вряд ли.
Да и зачем нам цитаты? Мы и сами умные.

> [...]
>
> Обратная перспектива возникла в позднеантичном и средневековом искусстве (миниатюра, икона, фреска, мозаика) как в западноевропейском, так и в византийском круге стран. Среди причин появления феномена обратной перспективы самой простой и очевидной для критиков было неумение художников изображать мир, каким его видит наблюдатель.

Да. Ты прав. Хреновая тут русская Википедия.

> [...]
> типа, ничто не мешало талантливым питекантропам создавать фотореалистичную наскальную живопись, просто у них были "другие запросы"

Я "внатуре" хочу сказать, что не надо недооценивать старых мастеров.

On 7/29/2017 9:38 PM, 999Vulcan wrote:

> квасишь - ты

Да. Конечно. А чего ж не квасить-то?

> [...]
>
> поскольку ван гог не относится ни к средневековым художникам, ни к реалистам, по этому определению он относится к пердухе

Да я ж не про то.
Точно квасишь.

999Vulcan

On Saturday, July 29, 2017 at 9:44:19 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Да. Конечно. А чего ж не квасить-то?

"нет повода не выпить"

> Да я ж не про то.

да ты сегодня всё время не про то

> Точно квасишь.

кружка урквела - это разве "квасишь"?
"квасишь" - это когда две

999Vulcan

не стреляйте в пианиста - он играет как умеет (с)

кстати, чешка понравилась?

Не согласен.

> кружка урквела - это разве "квасишь"?
> "квасишь" - это когда две

Тогда это уже старость.
Уж по кнопкам-то мы должны попадать. Даже после двух.
Даже в нашем возрасте.

Напомни, что за чешка.

999Vulcan

см. одноимённый тред

> квасишь - ты
> перечитай определение

Он имел в виду написанное тобой слово "поределение".

999Vulcan

тогда точно квасит
обычно он к опечаткам не придирается

Он небось с телефона пишет.
Там и в трезвом-то виде невозможно по кнокам попадать.

999Vulcan

Конечно невозможно
Их же там нет

Hint: когда я пишу с телефона, у меня строчки с больших букв начинаются

999Vulcan

On Sunday, July 30, 2017 at 3:52:10 AM UTC+2, Sericinus hunter wrote:

> Не согласен.

да ты сегодня всё время не согласен

Ихтамнет?

> Hint: когда я пишу с телефона, у меня строчки с больших букв начинаются

Человек, который пишет без больших букв - еще хуже человека, который
пишет с телефона.

Точка у тебя в телефоне есть, или враги украли?

Не, я так не могу.
Тебе что, трудно?

999Vulcan

Т.е. человек, который пишет с телефона, - лучше человека, который пишет без больших букв?

> Точка у тебя в телефоне есть, или враги украли?

Есть, но я больше двух в одни руки не даю

Могу дать двоеточие в нагрузку:

Я-то? Да. И не скрываю этого.

> обычно он к опечаткам не придирается

Да. Я и сейчас не придираюсь. Несмотря на огромное их количество.
Это просто констатация факта квашенья. Хорошего, между прочим,
факта.

999Vulcan

Да. Но для тебя я готов если не на всё, то на многое. Ну, или, во всяком случае, на некоторое.

https://youtu.be/8GgqDN0j2SM

Ну, что поделать. Квашу.

Только если у него точки на месте.

On 7/29/2017 10:08 PM, 999Vulcan wrote:
Ну вот. Последняя отмазка отпала.
Точно квасишь.

On 7/29/2017 10:25 PM, 999Vulcan wrote:
> Могу дать двоеточие в нагрузку:

Штирлиц долго смотрел в одну точку.
Потом в другую.
"Двоеточие!" -- догадался Штирлиц.

Да. Виноват. Прошу прощения. Это я уже посмотрел ещё вчера.
И восхитился. Это было великолепно.
Просто я забыл. Посыпаю голову пеплом.
Впредь обязуюсь. Но не обещаю. Стар.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Все так и есть. Барселона - курортный город. Ничего, правда не могу сказать
> на счет тургрупп, я никогда с группой не хожу. Но незнание языка тебя
> выделяет сразу.

Нет, совершенно не выделяет.

Оно как Израиль, сочетание русский+английский избыточно покрывает всё.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> это once in a lifetime event, и то не для всех

Когда ты сегодня посрал - это тоже был once in a lifetime event.

Это какая-то форма истерии.
Свойственная обычно мудакам с коммунистическими воззрениями.

It is loading more messages.