Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Кольца

25 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Const

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 15:45:5908.02.2014

Sergey Kubushyn

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 16:24:5408.02.2014
Const <oc...@optonline.net> wrote:
> http://dailycurrant.com/2014/02/08/man-responsible-for-olympic-ring-mishap-found-dead-in-sochi/

Вот кумарпателов бы так -- глядишь, и программы бы работать начали...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

999Vulcan

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 16:53:3908.02.2014
On 2/8/2014 3:45 PM, Const wrote:
> http://dailycurrant.com/2014/02/08/man-responsible-for-olympic-ring-mishap-found-dead-in-sochi/

Accidents tend to happen to people who betray Russia.

Sericinus hunter

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 17:19:4108.02.2014
Это типа смешно?

Denis Loginov

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 17:39:2308.02.2014
Это такое The Onion?

"T. Borris Avdeyev" - WTF is that? "Русской имя" для западного
потребителя, вроде Nonna Michenka Hlounikoff?

Denis Loginov

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 17:40:2508.02.2014
On 9/02/14 8:24 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> Вот кумарпателов бы так -- глядишь, и программы бы работать начали...

Это The Onion.

Denis Loginov

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 17:44:4208.02.2014

> Вот кумарпателов бы так -- глядишь, и программы бы работать начали...

Я вот тут сидел и думал и пришел к выводу, что software development пора
уже заставлять делать по таким же правилам и законам, как, например,
строительство. Чтобы с архитектурными планами, дизайном, утверждением в
госорганах, с уголовной ответственностью тех, чьи подписи стоят и так
далее. А свалившийся сайт healthcare.gov приравнивать к рухнувшему мосту
с сотнями трупов. И поступать соответственно. Программистов, разумеется,
готовить как строительных архитекторов, а не "переквалифицировался из
погонщиков овец".
Это уничтожит процентов 90 индустрии (pun intended), ненужные проекты не
будут даже начинаться, зато в оставшейся отрасли всё будет лучше: и люди
будут толковые, и зарплаты высокие, и качество достойное.

Sergey Kubushyn

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 17:50:5208.02.2014
Что не отменяет тезиса про кумарпателов :)

Sergey Kubushyn

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 18:04:3608.02.2014
А примерно так оно и делалось в военке в советское время. Программы
анализировались и их работа доказывалась, динамическая аллокация памяти была
строгим табу и т.п. О каких-то, прости г-ди QA, которые, типа, проверяют
чего такого кумарпателы написали, ни у кого и мысли не было... Оно, местами,
и сейчас так -- взять, например, ту же стандартную FreeRTOS и ее
сертифицированную коммерческую версию SafeRTOS, которая использует
исключительно преаллоцированные структуры данных -- но только очень сильно
местами. Подавляющее же большинство делается кумарпателами, переучеными из
погонщиков слонов в жаба-программистов на трёхмесячных курсах, которые
вообще не понимают чего они делают и потом сей продукт отдаётся
кумарпателовскому же QA, который нажимает капы и "тестирует" продукт на
предмет хоть какой-то работоспособности и соответствию техзаданию (которого,
кстати, тоже не существует). Потому в результате получается невообразимых
размеров г@овно, тормозное и кривое, как турецкая сабля, постоянно падающее
если работающее вообще. На этом всём паразитирует еще огромное множество
всяких прожэкт-манагеров, скрам, агайл, дезигн-паттернов и иже. Самое
главное -- побыстрее вытолнуть г@овнище за ворота, time-to-market.

А вторая новость хорошая -- г@овна много :) (c) анекдот...

Const

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 23:04:5108.02.2014
Ну хоть одного поймал.

не прочитано,
8 февр. 2014 г., 23:36:3408.02.2014
Я тоже сначала купился. Но вот по этой как раз фразе всё понял.

Const

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 00:48:0809.02.2014
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Я тоже сначала купился.

Так классно же.

На самом деле я получил ссылку от дочери, с subj "oh for fuck's sake",
а через 10 минут письмо о том, что она осознала, что это hoax.

То есть, работает.

И то, что оно работает - это признак того, насколько
сильна американская кривическая пропаганда, невероятно
глупая, которая на самом деле ВСЯ полностью эквивалентна
этому чудному сайту.

Denis Loginov

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 01:07:4109.02.2014
On 9/02/14 4:48 PM, Const wrote:

> На самом деле я получил ссылку от дочери, с subj "oh for fuck's sake",

Хорошая дочь, воспитанная, можно сказать, lady.

CN

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 03:00:0909.02.2014
Хороший фейк - это такой фейк, в который многим хочется верить. Тогда он
начинает ходить по сети. Это ну как пустить слух про спецназ Москвы.
Смешно не собственно от новости, а когда ее перепечатывают.

Valery Lapenkov

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 04:23:5009.02.2014
CN {qmbmn...@pacbell.net}:

> [...]

> Это ну как пустить слух про спецназ Москвы. Смешно
> не собственно от новости, а когда ее перепечатывают.

Заодно решается другая задача.

Шитовы сообщениям о проплате оппозиции
не будут верить заранее.

В.Лапенков.

Yury Mukharsky

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 06:01:1109.02.2014
On Sun, 09 Feb 2014 09:44:42 +1100, Denis Loginov wrote:

> [...]
> госорганах, с уголовной ответственностью тех, чьи подписи стоят и так
> далее. А свалившийся сайт healthcare.gov приравнивать к рухнувшему мосту

Ну уж с сотнями. Сколько он стоил? 300 миллионов? В данном контексте это
совершенно эквивалентно 30 трупам. Обычно возникают сложности с пересчетом,
но тут - чистый незамутненный случай, потрачены деньги иначе таки ушедшие
бы на здравоохранение.

Юра

999Vulcan

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 09:01:0209.02.2014
вы блин даёте
шо значит "поймал" и "купился"?
вы что, только что для себя открыли daily currant?

Sericinus hunter

не прочитано,
9 февр. 2014 г., 10:18:1109.02.2014
Последовательность была такая: купился, понял, посмотрел на название сайта.

Denis Loginov

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 02:22:4210.02.2014
Любите вы цепляться к незначительной детали и пытаться свести базар к
другой теме...

Yury Mukharsky

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 05:41:4110.02.2014
Какая же это другая тема? Наоборот я говорю, что этот сайт реально убил 30
человек.

Юра

dropbox account

не прочитано,
10 февр. 2014 г., 08:08:0510.02.2014

помню как то софт недосмотрел и поцыенту перелили не ту группу крови
в конторе был нириальный шухер,
начался показушный учот-кантроль и все такое

Denis Loginov

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 03:15:4011.02.2014
Ерундовские это подсчеты и довольно неаккуратные и субъективные, Вы же
продолжаете переводить стрелки.

GG

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 15:27:1412.02.2014
По сути это предложение ввести лицензирование программистов, как, например, врачей (или тех же архитекторов). И Логинов/Кубушин и (наверное) другие непокобелимо уверены, что уж им-то лицензию дадут без базара.
Но дело даже не в этом. Лицензию надо будет обновлять (за бабки), появится обязательное страхование (как у врачей) и еще хренова туча всякой бюрократии. Стоимость серьезного софта будет сопоставима с истребителем или авианосцем.
Шароварщики исчезнут сами по себе, бесплатные аппликации для телефонов закончатся.
В общем, настанет этот... как его.. itz (кажется).
Вы серьезно уверены, что оно вам надо?

Sergey Kubushyn писал(а):

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 20:20:3412.02.2014
"GG" <genn...@gmail.com> wrote in message news:12201$240...@usenetnews.ru...
> По сути это предложение ввести лицензирование программистов, как, например, врачей (или тех же архитекторов). И Логинов/Кубушин и
> (наверное) другие непокобелимо уверены, что уж им-то лицензию дадут без базара.

Ага, щас, как же. :-)
Для лицензии, небось, будут требовать выучить наизусть какой-нибудь
150-томный справочник по какому-нибудь очередному идиотскому
framework'у. :-)

GG

не прочитано,
13 февр. 2014 г., 12:25:5513.02.2014
Dmitry Krivitsky писал(а):

> Ага, щас, как же. :-)
> Для лицензии, небось, будут требовать выучить наизусть какой-нибудь
> 150-томный справочник по какому-нибудь очередному идиотскому
> framework'у. :-)

Это лишнее. Можно экзамен построить так, что хрен кто его сдаст. Ну и курсы по подготовке устроить, за бабки, естественно.
Но проблему это не решит. Кумарпателы как раз идиотский экзамен сдадут скорее, чем Кубушин и Логинов, причем чем более идиотским он будет, тем больше кумарпателов его сдадут.

GG

0 новых сообщений