Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Сила зомбоящика

12 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

Б.B.Шитов

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 05:43:0011.02.2014
Вот опять наткнулся на убеждение россиянина, что гривна
в отличие от рубля сильно упала относительно доллара.
Это в вилзах один товарищ написал:
"В Украине поди тоже обсуждают падение гривны.
Мы будем следующими." Эдак дружелюбно написал,
типа и с нами такое может произойти.
Самое забавное, что курс гривны относительно рубля
все это время лишь слегка повышался и только в последние
дни скорректировался да и то не до того уровня, что был в прошлом году.
Т.е. падение рубля относительно доллара все время опережало
падение гривны, но российский зомбоящик формирует абсолютно
противоположное убеждение.
Возможно и украинский зомбоящик не без греха в этом отношении,
но пока что проявлений этого не вижу.

---
Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от вирусов avast!

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 06:04:0611.02.2014
"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote:
> [...]
> противоположное убеждение.
> Возможно и украинский зомбоящик не без греха в этом отношении,

Вообще говоря, я помню, что гривна была по пять за доллар,
а стало 8-9.
А рупь с того времени как был по 35, так и сейчас там же.

Б.B.Шитов

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 06:13:4611.02.2014

"Const" <oc...@optonline.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Это уже не зомбоящик, тут другая беда. Я говорил о последних
двух месяцах, а тут приплели кризис 2008, да и то с теми же самымми
глюками.
http://ria.ru/crisis_mm/20090915/185151119.html

danilow

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 07:19:5011.02.2014
11.02.2014 14:43, Б.B.Шитов пишет:
> [...]
> противоположное убеждение.
> Возможно и украинский зомбоящик не без греха в этом отношении,

А как вы прокомментируете то, что международное рейтинговое агентство
Fitch Ratings 7 февраля снизило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента
или «чрезвычайно спекулятивного» уровня. А у России остается BBB.
Это тоже происки российского зомбоящика?

Недооценены итальянцы

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 08:01:5411.02.2014

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message
> [...]
> а стало 8-9.
> А рупь с того времени как был по 35, так и сейчас там же.

ууу!
базарная бабка вспомнила "старые времена"
ты ещо скажи что доллар идет за 180тыс купонов

Б.B.Шитов

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 09:27:4211.02.2014

"danilow" <mdan...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
С чего это я должен комментировать какие-то рейтинги?
Какое отношение они имеют к силе зомбоящика?
Вы вообще понимаете о чем я пишу?

Const

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 09:44:0911.02.2014
"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote:

> Это уже не зомбоящик, тут другая беда. Я говорил о последних
> двух месяцах, а тут приплели кризис 2008, да и то с теми же самымми
> глюками.
> http://ria.ru/crisis_mm/20090915/185151119.html

Я ничего никуда не приплел, я просто рассматриваю события
на большом временном промежутке.

А что за "другая беда" ?

Б.B.Шитов

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 10:16:4311.02.2014

"Const" <oc...@optonline.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Неспособность рассматривать события на большом временном
промежутке. Даже имея готовые ссылки. Ну и чисто даниловский
синдром перехода от обсуждения силы зомбоящика к патриотической
защите российского рубля.

Valery Lapenkov

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 10:28:1311.02.2014
Const {oc...@optonline.net}:
Колебания курса могут быть и спекулятивными.
Объективка тут:
http://digest.subscribe.ru/economics/news/n1427899908.html

В.Лапенков.
Сообщение удалено

BT

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 12:13:2811.02.2014
On 2/11/14, 9:54 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> гривна была по пять за доллар в далеком мохнатом 2008году.
> рупь в те времена был 23 за доллар
>
> помнит он "как обычно"

Это очень креативный выбор короткого периода времени.

http://www.tradingeconomics.com/russia/currency

http://www.tradingeconomics.com/ukraine/currency

Ткни в "начиная с 2002".

danilow

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 12:46:5411.02.2014
11.02.2014 18:27, Б.B.Шитов пишет:
Я понимаю, что вы постоянно врете, даже скучно становится.
С точностью до наоборот, к тому, что вы пишете. За февраль курс гривны к
рублю резко падал и до сих пор не вернулся к прежнему уровню.
http://bankir.ru/kurs/ukrainskij-griven-k-rossijskij-rubl

Const

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 13:21:2611.02.2014
BT <v...@43.com> wrote:

> Это очень креативный выбор короткого периода времени.

> http://www.tradingeconomics.com/russia/currency

> http://www.tradingeconomics.com/ukraine/currency

> Ткни в "начиная с 2002".

Я не думаю, что он сможет.

Б.B.Шитов

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 13:21:3911.02.2014

"danilow" <mmmp...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ну пошлет же бог такого барана, который даже не пытается
понять написанное. И сам какую-то чушь лепит.
Даже если брать официальный курс ЦБ (он, кстати, получше
отражает реальны обменный курс, чем официальный курс НБУ),
а не реальный обменный курс, который я имел в виду, то и на нем
видно, что колебания взаимного курса рубль/гривна за все это время
не превышали 4 или 4.5 %, а в феврале действительно была
корректировка, о которой у меня и было сказано "и только в последние
дни скорректировался".
У Вас мозги вообще есть, Данилов? Вы действительно считаете,
что приведенная Вами ссылка по которой с 24.01 по 11.02 гривна
подорожала к рублю на 6.5 копеек с 40.6175 до 40.6830 дает повод
россиянам выражать сочувствие украинцам по поводу обвала гривны?

Б.B.Шитов

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 13:30:1911.02.2014

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
И что? "А рупь с того времени как был по 35, так и сейчас там же"?
Стоит неподвижно, как скала?
Понятно, что гривна потеряла в весе побольше чем рубль, но и рубль
выплясывал и выплясывает неслабо. Весьма далеко от окраинцевского
"как был..., так и сейчас...".
Сообщение удалено

BT

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 13:42:1011.02.2014
On 2/11/14, 11:30 AM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> Понятно, что гривна потеряла в весе побольше чем рубль, но и рубль
> выплясывал и выплясывает неслабо. Весьма далеко от окраинцевского

Был 32, стал 35. Будет 32, может быть. Я не спорю о том, кто хуже, кто
лучше. Я просто указал на креативный выбор момента времени.

Но выплясывание ИМХО экономически правильнее.

Б.B.Шитов

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 14:07:5411.02.2014

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Если брать минимум и максимум с 2002 года, то будет 23 и 36 по вашей
ссылке, т.е. больше чем в полтора раза похудел. Гривна почти в 2 раза.

> Но выплясывание ИМХО экономически правильнее.

На самом деле гривна выплясывает тоже лихо, просто нацбанк Украины
(НБУ) имеет манеру индицировать постоянство. Т.е. официальный
курс НБУ почти не меняется, а реальные обменные курсы в банках
и на межбанке могут отклоняться довольно сильно. Потом, когда нацбанку
становится совсем уж невмоготу, он бабах и меняет курс сразу на большую
величину. И в этом смысле я с Вами полностью согласен, политика российского
ЦБ ежедневно обновляющего официальный курс экономически безусловно
правильнее.

BT

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 14:13:1711.02.2014
On 2/11/14, 12:07 PM, Б.B.Шитов wrote:

> Если брать минимум и максимум с 2002 года, то будет 23 и 36 по вашей
> ссылке, т.е. больше чем в полтора раза похудел. Гривна почти в 2 раза.

Максимум не так далек от среднего, как минимум. Зачем вообще брать минимум?

> [...]
> курс НБУ почти не меняется, а реальные обменные курсы в банках
> и на межбанке могут отклоняться довольно сильно. Потом, когда нацбанку

Вот это я и считаю экономически неправильным.

Сообщение удалено

Б.B.Шитов

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 14:16:2111.02.2014

> Максимум не так далек от среднего, как минимум. Зачем вообще брать
> минимум?

Исключительно для опровержения окраинцевского "как был, так и сейчас".

Б.B.Шитов

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 14:19:2911.02.2014

<sergiy...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> 36/23=1.565...
> 8/5=1.6
>
> теперь быра проплатили 200 баксов за эту краткую лекцыю по арихметике.

Ну, если уж скурпулезненько взять минимум и максимум гривны за этот
период,
то это будет не 5 и 8, а 4.5 и 9, т.е. 9/4.5=2

danilow

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 14:40:2111.02.2014
11.02.2014 22:21, Б.B.Шитов пишет:
С 1 по февраля курс гривны упал на 3 рубля. И это называется обвалом, а
не "и только в последние дни скорректировался". Именно об этом обвале и
писали зомбоящики.
Так что неча на зомбоящики кивать, коли рожа крива.

danilow

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 14:43:0711.02.2014
11.02.2014 23:40, danilow пишет:

С 1 по 8 февраля курс гривны упал на 3 рубля. И это называется обвалом,

Недооценены итальянцы

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 18:42:0611.02.2014
> [...]
> писали зомбоящики.
> Так что неча на зомбоящики кивать, коли рожа крива.

даа. 9 (про)центов это Обвал..
особенно для страны где уже два месяца менты стреляют в людей а люди жгут
ментов напалмом..

кстатии а чо там случилось с 8го февраля по сегодня?

Const

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 22:35:1411.02.2014
sergiy...@gmail.com wrote:

> и не пытайся "думать", нам страшно смотреть на твои попытки!

Да ты не елозь, ты прямо скажи, смог или нет ?

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 22:37:3211.02.2014
BT <v...@43.com> wrote:

> Был 32, стал 35. Будет 32, может быть. Я не спорю о том, кто хуже, кто
> лучше. Я просто указал на креативный выбор момента времени.

Ну, то есть, высказывание "А рупь с того времени как был по 35,
так и сейчас там же" является абсолютно, совершенно точным.

Что, впрочем, было и так очевидно.
Достаточно на автора посмотреть было.

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 22:39:2411.02.2014
"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote:

> Исключительно для опровержения окраинцевского "как был, так и сейчас".

Ну-ну, ну расскажите нам, что 32 от 35 отличается существенно больше,
чем 5 от 9.
И что об этом писали Пушкин с Толстым в гостах.

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 22:41:0211.02.2014
sergiy...@gmail.com wrote:

> 36/23=1.565...
> 8/5=1.6

> теперь быра проплатили 200 баксов за эту краткую лекцыю по арихметике.

Вот видите, Борис Васильевич.
Мы-то с Вами знаем, что Вы идиотом просто прикидываетесь.
Однако, Ваши писания поощряют уже настоящих думать,
что они не одни в этом мире.

Б.B.Шитов

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 23:14:4411.02.2014

"danilow" <mmmp...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Курс рубля упал на те же самые три рубля, но начал падать раньше,
т.е. падение рубля опережало падение гривны. Об этом я и написал,
и сколько нужно постингов, чтоб эта простая вещь дошла до Вас я не знаю.

Б.B.Шитов

не прочитано,
11 февр. 2014 г., 23:19:5611.02.2014

"Const" <oc...@optonline.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Пока что ясно виден только Ваш идиотизм даже по сравнению
с не очень точным утверждением Шпака. Если он лишь несколько
уменьшил границы колебания гривны, то Ваша попытка представить
рубль вообще неколебимым выглядит действительно дебильной.
Хорошо еще, что Вы сами это понимаете, коль убрали свои слова
из постинга.

danilow

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 01:44:0412.02.2014
12.02.2014 8:14, Б.B.Шитов пишет:

> [...]
> т.е. падение рубля опережало падение гривны. Об этом я и написал,
> и сколько нужно постингов, чтоб эта простая вещь дошла до Вас я не знаю.

Утверждаете, что эта ссылка врет?
http://bankir.ru/kurs/ukrainskij-griven-k-rossijskij-rubl

Б.B.Шитов

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 02:14:0512.02.2014

"danilow" <mdan...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Эта ссылка абсолютно точно подтверждает мои слова.
Как и эта:
http://bankir.ru/kurs/dollar-ssha-k-rossijskij-rubl

Только смотреть надо не на колонку цифр слева, а на график
справа, начиная с ноября, когда началось последнее падение
рубля. Все абсолютно точно соответствует моим утверждениям
в начальном постинге.

danilow

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 02:25:0212.02.2014
12.02.2014 11:14, Б.B.Шитов пишет:

> [...]
> справа, начиная с ноября, когда началось последнее падение
> рубля. Все абсолютно точно соответствует моим утверждениям

Да, Шитов, Аверест бы в вашем случае порекомендовал бы канделябрами.

Б.B.Шитов

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 02:31:0912.02.2014

"danilow" <mdan...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Это точно, но я вас уж так и быть пожалею. Добрый я.
Так что если опять засомневаетесь в моих словах - обращайтесь,
не стесняйтесь.

Valery Lapenkov

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 11:00:0712.02.2014
Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru>:
Ещё вам топлива в топку.
http://inosmi.ru/sngbaltia/20140212/217463769.html

Б.B.Шитов

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 11:25:4512.02.2014

"Valery Lapenkov" <lv...@yandex.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Ещё вам топлива в топку.
> http://inosmi.ru/sngbaltia/20140212/217463769.html

Топка уже перегорела, даже до Данилова дошло.
Тут другая топка наметилась. Экономисты в Украине и
Казахстане уверяют, что это рубль потянул за собой
гривну и тенге. Мол, подешевевший рубль снизил цену
российских товаров и Украина, а за ней и Казахстан
как страны имеющие тесные экономические связи с Россией
были вынуждены девальвировать свои валюты, чтобы
сохранить конкурентоспособность своих товаров.
Я не специалист, конечно, и зуб за эту версию давать
не собираюсь, но звучит убедительно. Хотя что касается Украины,
тут сыграли немалую роль и игры спекулянтов в связи с
майдановым кризисом.

Valery Lapenkov

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 11:27:3912.02.2014
Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru>:

> [...]

>не собираюсь, но звучит убедительно. Хотя что касается Украины,
>тут сыграли немалую роль и игры спекулянтов в связи с

Вот оно, блин, иностранное вмешательство!

danilow

не прочитано,
12 февр. 2014 г., 14:15:1512.02.2014
12.02.2014 20:00, Valery Lapenkov пишет:

> Ещё вам топлива в топку.
> http://inosmi.ru/sngbaltia/20140212/217463769.html

А вот еще.
Картинки красивые