Городянский: предварительные итоги

Константин Новик

По-моему, получилось красиво.

Мы все узнали, что в 78-м году в СССР почти не было
ВУЗов с военной кафедрой, а в 89-м вся Москва
серьезно готовилась защищаться от страшных
погромов, организованых миллионами спаяных
железной дисциплиной боевиков "Памяти",
защищаемых милицией от неназваного, но еще
более сурового врага.

Стало известно, что совецкая учительница жила
значительно богаче, чем американский кобольный
программист, и что совецкие пенсионеры, становясь
американскими, резко теряли в уровне жизни.

Было наконец научно установлено, что генетический
антисемитизм - это не долговременный популяционный
признак, а внезапная, но сильная мутация.

Велик создатель (С)

K.N.

P.S. Да - к лагерю пещерных антисемитов Z1
открыто примкнул А.Тутубалин - пустячок, а приятно.

Const Okrainets

"Константин Новик" <nov...@hotmail.com> wrote:
> Стало известно, что совецкая учительница жила
> значительно богаче, чем американский кобольный

Ну так-то передергивать всё же не надо,
надо как-то половчее, что ли.
Советский сотрудник раннего СП жил лучше, чем
американский рядовой кодировщик.
В чем, разумеется, никаких сомнений нету.

> P.S. Да - к лагерю пещерных антисемитов Z1
> открыто примкнул А.Тутубалин - пустячок, а приятно.

Дык в России-то вообще других не бывает.

Константин Новик

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message...

> Ну так-то передергивать всё же не надо,
> надо как-то половчее, что ли.

Ну, может я слегка запутался.
Тогда объясните мне кто-нибудь скорее, в чем
был смысл подчеркивания илитарности совецкой
учительницы в английской школе, немедленно
рванувшей по приезде на халявные кобольные
курсы.

> Советский сотрудник раннего СП жил лучше, чем
> американский рядовой кодировщик.
> В чем, разумеется, никаких сомнений нету.

Да, действительно - это сочное место я
как-то пропустил.

> Дык в России-то вообще других не бывает.

А как же мутационный характер генетического
антисемитизма?

K.N.

Nikolai Telegin

Const Okrainets wrote:
> Советский сотрудник раннего СП жил лучше, чем
> американский рядовой кодировщик.

Разве что в глазах соседей - несотрудников СП.

Const Okrainets

> [...]
> был смысл подчеркивания илитарности совецкой
> учительницы в английской школе, немедленно
> рванувшей по приезде на халявные кобольные

В том, что это качественная, илитная работа,
а ее работающий - уважаемый человек и член
высшего общества.
А кобольщик - говно, которое плавает где-то
возле самого-самого дна.

> А как же мутационный характер генетического
> антисемитизма?

А в чём противоречие ?
Там такие условия, что выживают только мутанты.

George_Seryakov

Привет!

??????????! ( Tue, 2 Jan 2007 09:37:27 -0700 ):

> По-моему, получилось красиво.

> Мы все узнали, что ...

Ты, Костя, конечно, тут главный шоумейкер и тем самым ценный сетевой
ресурс, но ПГ тоже в своем роде ассет. И поассетней тебя, мне кажется. Это
все вне зависимости от справедливости высказанных мнений.

В целом все выглядело как беседа банды хулиганов с таким домашним
мальчиком с папочкой нот. Это опять таки вне зависимости от справедливости
высказанных мнений.

--
GS

Константин Новик

"George_Seryakov" <gserya...@optonline.net> wrote in message...

> Ты, Костя, конечно, тут главный шоумейкер и тем самым ценный сетевой
> ресурс, но ПГ тоже в своем роде ассет.

ПГ - редкий в наше время человек, факт. Теперь таких уже не делают.

> И поассетней тебя, мне кажется. Это все вне зависимости от справедливости
> высказанных мнений.

[Смиренно]: Я всего лишь пылинка между пальцем Демиурга
и cпусковым крючком Истиного Нагана.

> В целом все выглядело как беседа банды хулиганов с таким домашним
> мальчиком с папочкой нот. Это опять таки вне зависимости от справедливости
> высказанных мнений.

Я предлагаю слегка модифицировать твою аналогию:
беседа банды мальчиков с папочками нот и одного
мальчика с папочкой-заместителем-министа-торговли.
И дяденькой-приятелем-сенатора-США.

Впрочем я ни на что не намекаю - мало ли откуда
у молодого человека в Москве может взяться в 88-м
году кооперативная квартира? Съездил, скажем, в
стройотряд...

K.N.

Константин Новик

> В том, что это качественная, илитная работа,
> а ее работающий - уважаемый человек и член
> высшего общества.
> А кобольщик - говно, которое плавает где-то
> возле самого-самого дна.

Тогда непонятно, почему были опущены ковры
и хрусталь. Брошеные в Москве квартиры в
кирпичных домах очевидно содержали в товарных
количествах ковры и хрусталь. И возможно даже
чешский фарфор. А Чикагские говноапартименты
наверняка были оных предметов первой необходимости
начисто лишены.

> А в чём противоречие ?
> Там такие условия, что выживают только мутанты.

А вот интересно - все ли русские - мутанты,
или в секретных лаботаториях ЦРУ удалось-таки
вывести с помощью кросс-бридинга и обратной
селекции до-мутационного этнического русского?
[Мечтательно]: Как он выглядит, наш далекий
и чистый предок? Есть ли у него хвост, впадает
ли он на зиму в спячку?

K.N.

George_Seryakov

Привет!

??????????! ( Tue, 2 Jan 2007 10:22:06 -0700 ):

> ПГ - редкий в наше время человек, факт. Теперь таких уже не делают.

Ну. А ты его по понятиям вздумал разводить.

> [Смиренно]: Я всего лишь пылинка между пальцем Демиурга
> и cпусковым крючком Истиного Нагана.

А вот сияющий ангел с огненным мечом будет тебя чморить по мере _твоих_
деяний, и отмазки на Мировые Сущности не проканают.

> Я предлагаю слегка модифицировать твою аналогию:

> беседа банды мальчиков с папочками нот и одного

Тоже можно. Приходит такой ванек в музшколу, а там - сложившийся
коллектив с папочками, со своими правилами поведения и начисления очков в
позиционной борьбе.

> мальчика с папочкой-заместителем-министа-торговли.
> И дяденькой-приятелем-сенатора-США.

Завидовать дурно.

> Впрочем я ни на что не намекаю - мало ли откуда
> у молодого человека в Москве может взяться в 88-м
> году кооперативная квартира? Съездил, скажем, в
> стройотряд...

Очень дурно. И туризмом своим ты немного тут задолбал.

--
GS

Const Okrainets

George_Seryakov <gserya...@optonline.net> wrote:
> Привет!

Ну, в общем, я считаю, что Павел всех побил как ребенков.

Стандартные противокрысиные действия были отражены простейшим
ЖДвским контр-приёмом - детьми.

Впрочем, тесть с топором тоже неплох.

Русские друзья-каратисты несут на себе отпечаток вторичности
(см. Стругацких).

Константин Новик

"George_Seryakov" <gserya...@optonline.net> wrote in message...
> ??????????! ( Tue, 2 Jan 2007 10:22:06 -0700 ):

> Ну. А ты его по понятиям вздумал разводить.

А мне надо было покивать и поподдакивать, пока он
вовсю обсирает мою родную Москву, да еще тишайшего
и законопослушнейшего 89-го года?

Сам я - ладно уж, пещерный антисемит-мутант,
жертва реактора в Курчатнике. Допустим.
А вот про "русскую рулетку" московской жизни, про то
как москвичи пьют кровь иудейских младенцев и
выбрасывают их из окон на алебарды железных
когорт "Памяти" - это перебор, за это подсвечниками.

> А вот сияющий ангел с огненным мечом будет тебя чморить по мере _твоих_
> деяний, и отмазки на Мировые Сущности не проканают.

Некоторые думают, что наше посюсторонняя жизнь - это и есть
чморение за наши деяния. Не отходя, тысызыть, от кассы.

> Завидовать дурно.
> Очень дурно.

"А потом они запрещают нам плакать" ~~(C) ШураАлекс

K.N.

Bлaд Typчeнкo

"Константин Новик" <nov...@hotmail.com> wrote in message
> По-моему, получилось красиво.

Ты еще пропустил рождение новой Легенды. Про то как антисемиты в зиване
считали абсолютно всех беженцев бездельниками и уголовниками.

George_Seryakov

Привет!

??????????! ( Tue, 2 Jan 2007 10:59:19 -0700 ):

> Некоторые думают, что наше посюсторонняя жизнь - это и есть
> чморение за наши деяния. Не отходя, тысызыть, от кассы.

А че я делал-то? _Я_-то че делал?

> "А потом они запрещают нам плакать" ~~(C) ШураАлекс

"И очень тихо, чтобы не заметили,/наши жены плачут по ночам."

--
GS

Константин Новик

> Ну, в общем, я считаю, что Павел всех побил как ребенков.
> Стандартные противокрысиные действия были отражены простейшим
> ЖДвским контр-приёмом - детьми.

Да ну, "отражены". Это дешевый слив.

> Впрочем, тесть с топором тоже неплох.

Да, тесть с топором - запоминающийся образ.

Мне еще понравилась фраза - не помню точно -
про то, что дядя чуствовал себя оскорбленным
государственным антисемитизмом, и это его
толкало на отъезд. Не понимаю, почему эта
линия не развита. С моей точки зрения,
идеальная совершенно формулировка -
моя честь задета враждебностью моей
страны к моей (гхмм...вере?), и поэтому
я удаляюсь в добровольное изгнание.

Стильно. Реалистично. И подкопаться невозможно.

K.N.

Constantine Vulakh

> Мне еще понравилась фраза - не помню точно -
> про то, что дядя чуствовал себя оскорбленным
> государственным антисемитизмом, и это его
> толкало на отъезд.

И совершенно непонятно, как такая простая вещь кому-нибудь может быть
непонятна.

--
Constantine
Vulakh.us

Max Alginin

Константин Новик wrote:
> [...]
> количествах ковры и хрусталь. И возможно даже
> чешский фарфор. А Чикагские говноапартименты
> наверняка были оных предметов первой необходимости

Не следует также забывать о гдровских мебельных гарнитурах и
магнитофонах "Олимп".

Max

Константин Новик

"Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote in message...

> И совершенно непонятно, как такая простая вещь кому-нибудь может быть
> непонятна.

Жалко, Костя, что ты слил про причины исторических миграций.

K.N.

Alex Tutubalin

Константин Новик wrote:

> P.S. Да - к лагерю пещерных антисемитов Z1
> открыто примкнул А.Тутубалин - пустячок, а приятно.

Не, ну ТАК врать про Москву 89-го года - тишайший и
девственнейший город - это даже я не выдержал.

Alex
p.s. Интересно, а году в 93-м не пускали в штаты беженцами
бизнесменов ?

Константин Новик

"Alex Tutubalin" <le...@lexa.ru> wrote in message...
> Константин Новик wrote:

Пускали конечно. У нас как раз в 93-м (или 94-м?) местные
знакомые приехали из Одессы - бывший директор
торгового порта с семьей. Привезли с собой
XXX килобаксов кэшем. Правда они почти все
быстро обратно уехали - только за гражданством
приезжали.

Помощь правда успели получить - от Толстовского фонда.

K.N.

Constantine Vulakh

"Константин Новик" <nov...@hotmail.com> wrote in message

Я совсем даже не слил.
Ты сказал, что все еврейские миграции были вызваны погоней за колбасой.
Я продемонстрировал тебе одну, которая не была.
Этого было достаточно, чтобы опровергнуть твое утверждение.

Дальнейшее твое паясничанье ничего нового не содержало.

--
Constantine
Vulakh.us

Paul Gorodyansky

Давай, действительно подведем итоги - но и мо моим сеобседникам
тоже, ладно? А то нехорошо из дискуссии только одного участника
цитировать.

1) H1 и "беженцы" в дискуссии:
=================================

а) Ну конечно, жить в бедности (близко НЕ сравнимой с жизнью
H1-щика и с жизнью их семьи в Москве, где муж _очень_ хорошо
зарабатывал) целый год, а потом после халявных курсов по Коболу
(дикая зависть Новика) пойти на зарплату Кобольщика (вдвое меньшую
чем у H1-шика) это - безусловно - жирный кусок "колбасы",
за ним непременно надо было ехать. У нее, конечно же, как будто
она H1, была мечта так кардинально сменить специальность, чтобы
стрессы испытывать на новой работе после СОВСЕМ другой работы
в Москве.
По Новику она совсем и не учительницей была, а подпольным
любителем кодировать - вот её мечта и осуществилась ближе
к 50-ти летнему возрасту!

Новик, вот ты же писал, что у H1-щика может так случиться, что
работу потеряет - ты бы захотел в возрасте скажем 45 лет пойти
на курсы по совсем НЕ известной тебе специальности и пойти потом
на вдвое меньшую зарплату и несколько лет побыть в шкуре новичка
многого в этой професси не понимающего СОВСЕМ - в таком-то возрасте -
со стрессами из-за этого (и что могут и уволить, елси плохо будешь
осваивать)?

Это - безусловно - явный повод и для эмиграции и для насмешек -
молодца!

б) > А вот интересно - все ли русские - мутанты,

Ты ничего не перепутал? Я-то как раз ничего "русофобского" не писал,
а вот ты и парочка других писали антисемитское -
в плане H1 и "беженцев" причем явное:

- "знал несколько человек, подтвердивших на врача, а вот беженцы
не делают такого" (и в ответ на мое замечание, что я вот знаю аж
шестерых "беженцев", которые таки подтвердили - "а, ну потому,
что ты живешь в 'еврейском гетто' - это не катит даже если бы я
действительно в гетто жил, а не в Долине)

- все беженцы садятся на велфер, свесив ножки - непонятно, правда,
чему завидовать, когда скажем человек 2 50 лет поличает велфер,
а не зарплату программиста, но Новик всё же завидует - и даже
пытается (вдруг не заметят?) чушь писать про велфер - что
несмотря на работающего мужа, семья все равно велфер получает

- не верят _личным_ фактам, например, писали выше, что ВРУ я насчет
того, что дядя сразу работать пошел

Ну и конечно, очччень логичное заявление (в ответ на мое, что дядя
таки ехал "ОТ" а не "ЗА"), что дядя - ну конечно же! -
"выиграл материально" бросив отлично оплачиваемую работу в Москве
и вместо этого начавший ездить на малооплачиваемую в 53 года
2 часа в один конец в афро-американский городок.

Когда такие 100% НЕ имеющие смысла и логики вещи люди пишут
(сам бы захотел так жизнь изменить в таком возрасте?), то
возникает мысль об их антисемитизме - разве нет?

2) Москва 89/90, "генетическая мутация" анитсемитизма и т.п.

а) Интервью в консульстве и мои личные факты - уже ответил сегодня,
что это НЕ связано НИКАК:

Тогда, в 89/90 НЕ было _никакой_ нужды ничего "изливать личное"
в консульстве -
достаточно было (чего нельзя было скажем в 1994 сделать)
показать газету центральную какую-нибудь с картинками
(не существовавших по мнению Окраинца - это ли не признак "мутации"?)
лозунгамии с призывами к _физическому_ насилию над евреями -

********************** weel-founded fear налицо.

_Не_ надо было в 89/90 _личных_ историй рассказывать (и поэтому не надо
было их "придумывать" - у кого были, были в реальности) -
в 89/90 в консульстве практически "автоматом" пропускали евреев -
интервью было _формальностью_, продолжалось пару минут -
американцы видели и знали, что тогда именно для евреев была _тогда_
ОЧЕНЬ неприятная обстановка - именно в плане weel-founded fear.

б) Как и всякая болезнь психики, антисемитизм обычно не признается
носителем (больные на голову обычно считают, что здоровы), но
вот например в дискуссии той ЯВНО видны признаки этой болезни -
хотя бы ВЫБОРОЧНОЕ (очень!) "верю"/"не верю" в ответ на ЛИЧНЫЕ
факты:

Олег wrote:

> А как ты пришел к такому выводу? Расскажи ход мысли.

Пожалуйста - вот _ЛИЧНЫЕ_ факты, приведенные выше людьми, например,
3 случая из дискуссии - факты Олега, Славы и VS:

(1) Как сам VS написал практически ничем (в плане страха) не
отличающиеся его _личные_ факты:

VS wrote:

> [...]
> на БД. Постоянно по городку бродили какие-то личности, несколько раз
> ночью ломились к жене в дверь. У соседей-летчиков в городке за речкой в
> аналогичном случае (муж на службе), жена взяла заряженое ружье и с двух
> стволов засадила через дверь. Наповал.
> По Чите постоянно ходили слухи про готовящиеся нападения на военные
> городки, головы проламывали воякам, на вещевом рынке ножичком чикали
> моего друга-соседа. На БД офицерам стали выдавать табельное оружие,
> потому что ночью даже по территории части стало передвигаться небезопасно.
> Чувствуешь атмосферу? Pogrom'ами явно пахло.

Смотрите, _вменяемый_ человек, я вот например, НЕ стал ведь кричать,
"да ты что, это ты всё выдумываешь!", а написал, что конечно,

*********** хотя я лично НИКОГДА не слышал и не читал о таком,

но зная ситуацию тех лет, ВЕРЮ, что эти _личные_ факты -
НЕ выдумка, что действительно
"жена взяла заряженое ружье и с двух стволов засадила через дверь.
Наповал."

Больной же антисемитизмом в ответ на _личные_ факты _еврея_ сразу
пишет, что это "наглая ложь"

Ок? Разве не симптом болезни "раз еврей, то врет и не было ни
крестов, ни листовок, ни предложения каратистов"?
Вове-то ни один не ответил в плане, "а ты не загибаешь?"

(2) Олег wrote:
> в Грузии военные натурально по одному за пределами части не ходили,

Я о таком НЕ слышал тогда и не читал. Более того, у меня близкие
друзья - бывшие коренные тбилисцы-НЕ грузины (армянская семья и
еврейская) - но я, как _вменяемый_ человек, не больной никаким
"анти", не стал же писать того, что Олег _мне_ писал в ответ:

"Наглая ложь! У меня друзья выезжали в то же время и НИЧЕГО
подобного НЕ БЫЛО!"

Понимаете? Раз связано с делами евреев - ложь и все тут.

Мои факты, значить :) - "беженские легенды" про дядю и
"наглая ложь" про вырезанный крест, предложение каратистов и т.п.
а вот факты, НЕ связанные с евреями - НЕоспоримая правда -
даже если это ТАКАЯ чушь, как Слава написал:

(3)
Slawa Olhovchenkov wrote:

> Ой да не пизди. В 89 я на первый курс института поступал...
> Основной вопрос тогда стоял "надоль вступать в комсомол или в
> институт и так примут?"

Больные на голову антисемитизмом _Славе_ не написали в ответ,
что "какой нах комсомол??? Ты охренел? Ну ты ПРИДУМАЛ!!!" -
хотя его высказывание СОВСЕМ не совпадает с описанием ситуации
тех лет Олегом, и почему-то только мне, но не Славе Олег
написал (хотя Олег Славе ответил, НО не в плане "охренел???" а
опять на меня нападая):

Олег wrote:
> Ты что забыл, что тогда это был уже не просто Советский Союз, а
> Советский Союз на своем излете? В Карабахе во всю шла война, в Грузии
> военные натурально по одному за пределами части не ходили,
> в Прибалтике объявляли о выходе из СССР и т.д. А в Москве митинги
> были чуть ли не каждый выходной, причем большинство было против КПСС.
>
> Ты это действительно не помнишь? У тебя действительно НАСТОЛЬКО
> избирательная память?"

Разве эта цитата Олега НЕ подходит 200% - к _Славиному_ сообщению?

Но нет, ему Олег даже не возразил - получается что у Олега как раз
ОЧЕНЬ "избрательная память".

И VS Славе не возразил - по Славе-то - тишь да благодать, а VS
описал УЖАСЫ реальности того времени, включая "из двустволки
через дверь и наповал".

Но нет, _все_ имеют право на вещи, НЕ подтверждаемые другими:
- и VS с его историями
- и Слава с его версией тех времен
- и Олег с его историей про солдат в Грузии

_Только_ евреи у некоторых НЕ имеют такого права - у них всё
"беженские легенды" (включая отрицания фактов, что многие НЕ
садились на велфер "свесив ножки" и что например многие бывшие
врачи из беженцев подтверждали это в США) или "наглая ложь" в ответ
на _мои ЛИЧНЫЕ_ факты.

Опять же, ****вменяемый*** человек, не больной никами "анти", НЕ будет
на _личные_ факты писать, что это всё выдумка -

я же VS не писал, что "выдумал ты всё" ( и НЕ думаю так)
и НЕ-антисемит НЕ будет так ВЫБОРОЧНО верить личным
воспоминаниям или не верить -

Олег вон _верит_ Славе - хотя по его же личным воспоминаниям
_того_ времени гораздо проще (но не для антисемита) поверить
моим рассказам, чем Славиному (мои намного больше совпадают
реальности того времени), описанной самим Олегом.

И опять же, у анитсемитов _только_ для еврейских тем не только
"ложь" в ответ на _личные_ факты, но и даже на СОВСЕМ _не_ личные:
в своих воспоминаниях Олег помнит, что
> в Грузии военные натурально по одному за пределами части не ходили,

а про меня пишет, что да, ладно наверное действительно милицейский
по ТВ выступал, "НО я уверен, что ты его слова переврал" -
то есть, даже когда совсем уж нельзя от еврейских фактов
отпихнуться, то всё равно _еврею_ (только) приписывается то, чего
он НЕ делал (не искажал я ничего, четко помню, что говорилось) -
почему-то к рассказам НЕ-евреев у него _такого_ (мерзкого на самом
деле) подхода НЕТ.

То есть, НЕверие ДАЖЕ в очевидные факты (плюс прямые оскорбления) у
больных антисемитизмом - только для еврейских тем.

*****************************

Подвел я итоги? Опять же - и слава Богу - процент больных
антисемитизмом среди русских (особенно среди компьютерщиков,
так как привыкли ЗДРАВО рассуждать) - очень мал...
Но есть - и это ФАКТ - такой же, как то, что я описал про
мои личные факты 89/90...

--
Павел

Message has been deleted

Mikhail Kimmelman

> [...]
> ЖДвским контр-приёмом - детьми.
>
> Впрочем, тесть с топором тоже неплох.
>
> Русские друзья-каратисты несут на себе отпечаток вторичности

Вот Вы смеетесь, а Георгий прав. Набросились и затравили. Забавы для.
А Павел действительно близко к сердцу принимает.

Миша

Константин Новик

"Paul Gorodyansky" <pau...@compuserve.com> wrote in message...

> Давай, действительно подведем итоги - но и мо моим сеобседникам
> тоже, ладно? А то нехорошо из дискуссии только одного участника
> цитировать.

[11263 байтика поскипано]

Да, мы конечно тут все сынки и не бойцы.

K.N.

Bлaд Typчeнкo

"Paul Gorodyansky" <pau...@compuserve.com> wrote in message

BS скипнут...

Павел, а сколько вам платят антисемиты за пропаганду в зиване?

Message has been deleted

Mikhail Kimmelman

> Давай, действительно подведем итоги - но и мо моим сеобседникам

[...]

Павел, я всю эту дискуссию не читал, но вижу,
что Вы ее слишком близко к сердцу принимаете.
поэтому скажу. Плюньте Вы на все придирки.

Я например Вам верю, что евреи в 70х,
как Ваш дядя, ехали отнюдь не за колбасой.
И в конце 80х. И в начале 90х как бизнесмены,
упомянутые Алексaндром Т.

Миша,
солидарный

Константин Новик

"Mikhail Kimmelman" <mikhail_...@hotmail.com> wrote in message...

> Вот Вы смеетесь, а Георгий прав. Набросились и затравили. Забавы для.
> А Павел действительно близко к сердцу принимает.

А почему ты не веришь, Миша, что я тоже принимаю
близко к сердцу? Меня, может, перекашивает,
когда упорно и нагло врут. Или когда мой родиной
город в то время когда я в нём ещё жил объявляют
заповедником непуганых людоедов.

Русский народ - он, конечно, незлобив и добродушен.
Но границы-то какие-то должны быть?

Вот представь себе, Миша, что я вспомню своего
расстреляного чекистами в самый их сочный этнический
период дедушку, и начну тут в зиване на полном серьезе
рассказывать, что встречаться в RL-и с евреями - это
русская рулетка: каждый шестой статистически оказывается
комиссаром в пыльном шлеме, и так и норовит застрелить
меня из маузера в затылок. Потому что у них
у всех генетическая славянофобия. Пещерная.

K.N.

Константин Новик

> [...]

> Павел, я всю эту дискуссию не читал, но вижу,
> что Вы ее слишком близко к сердцу принимаете.
> поэтому скажу. Плюньте Вы на все придирки.

Да ты, Миша, тоже оказывается антисемит.

> Я например Вам верю, что евреи в 70х,
> как Ваш дядя, ехали отнюдь не за колбасой.
> И в конце 80х. И в начале 90х как бизнесмены,
> упомянутые Алексaндром Т.

В начале 90-х как бизнесмены - совершенно
точно не за колбасой, а за гражданством.
В 96-м году, помнится, олигархи были
гражданами Израиля чуть ли не поголовно.

K.N.

Vladimir Dubinin

"Paul Gorodyansky" <pau...@compuserve.com> сообщил/сообщила в новостях

> [...]
> крестов, ни листовок, ни предложения каратистов"?
> Вове-то ни один не ответил в плане, "а ты не загибаешь?"

Не знаю то ли плакать, то ли смеяться...-:(
Ребята, вы это серьёзно что-ли?
Павел, Вова рассказывал про отношение к _военным_ в конце 80-х! За ношение
формы тогда можно было схлопотать в морду. Вова не загибал. А его
"Pogrom'ами явно пахло." - это подъёбка лично Вам, Павел, и прочим, которые
рассказывают сказки про антисемитизм в СССР в конце 80-х годов.
Не антисемизм был тогда в СССР, а русофобия! Русофобия была в нац
республиках, где русских выгоняли открыто -"Чемодан, вокзал, Россия..." и
"Оставайтесь, нам нужны русские рабы." и т.д. Русские бросали свои квартиры,
т.к. не могли их даже продать и бежали в Россию, практически, в чем мать
родила. Вот это была явная русофобия!
А евреи открыто стояли в очередях в консульства западных стран, открыто
продавали свои квартиры, своё имущество, их никто не торопил, их никто не
выгонял, им некуда было торопиться с выездом. Никто евреям не угрожал и с
топорами/каратистами они себя не охраняли. Единственное чего они боялись,
так это отказа в визе на въезд в США или на выезд из СССР.

Mikhail Kimmelman

> А почему ты не веришь, Миша, что я тоже принимаю
> близко к сердцу?

Не похоже. А вот Павел, похоже, человек ранимый.

> Меня, может, перекашивает,
> когда упорно и нагло врут. Или когда мой родиной
> город в то время когда я в нём ещё жил объявляют
> заповедником непуганых людоедов.

А такое точно было ?

> [...]
> комиссаром в пыльном шлеме, и так и норовит застрелить
> меня из маузера в затылок. Потому что у них
> у всех генетическая славянофобия. Пещерная.

Ну, если бы Вас затравили здесь как Пашу,
я б Вас строго не судил.

Миша

Mikhail Kimmelman

> Да ты, Миша, тоже оказывается антисемит.

Почему ?

> В начале 90-х как бизнесмены - совершенно
> точно не за колбасой, а за гражданством.
> В 96-м году, помнится, олигархи были
> гражданами Израиля чуть ли не поголовно.

Ну не надо наверное про поголовно.
Можно подумать, что олигархов-неевреев тогда не было.

А израильское видимо хорошо тем, что можно быстро
получить, и, если уж совсем придется тяжко, то из Израиля
не выдадут.

В Германию еще можно беженцем, но там гражданства
долго ждать, зато паспорт -- европейский.

Миша

Message has been deleted

Const Okrainets

> Вот Вы смеетесь, а Георгий прав. Набросились и затравили. Забавы для.
> А Павел действительно близко к сердцу принимает.

Дык поэтому изначально и было сказано - ощущения Павла
никто сомнению не подвергает.
А вот соотношение этих ощущений и реальности, вот это
соотношение и является предметом разбирательства.
Как бы это выразиться, перетрухал на пустом месте.

Mikhail Kimmelman

"Олег" <nos...@nospam.nospam> wrote in message

> Ну так пусть расскажет как он выезжал и когда выехал. А то у него такие
> сочные намеки на коррупцию в высших эшелонах американской власти, а
> деталей говорить не хочет.

Ну так не знает он деталей. Просто понадеялся на дядиного конгрессмена,
что тот ускорит процесс. А была ли там коррупция -- не знает.

Миша

Mikhail Kimmelman

> Ну а врать-то, врать-то зачем?
>
> Причем заметь, он врет не только о опасности погромов в Москве.

Опасность это тут суб'ективное ощущение.
Кому-то эта "Память" (или кто она такая) пофигу,
а кто-то действительно боялся.

> Он врет вообще напропалую.

Миша

Const Okrainets

> Ну, если бы Вас затравили здесь как Пашу,
> я б Вас строго не судил.

Прямо вот специально приперлись вслед и теперь
не дают даже поплакать.

Константин Новик

> Опасность это тут суб'ективное ощущение.
> Кому-то эта "Память" (или кто она такая) пофигу,
> а кто-то действительно боялся.

Так боялся, что напрочь забыл четыре простые даты -
когда подал на выезд, когда получил визы, когда
улетел, и когда собственно была кошмарная
ночь чудесного спасения от антисемитов?

Интересно же, все-таки, было бы услышать.
А то я и так и эдак прикидываю - не получается.
Если сначала ночь а потом подал, и всё это
время покупал жене шубки и ел в Праге - то, значит,
целый год играл в русскую рулетку драгоценными
жизнями детей. Если сначала подал, а потом уже
ночь - то ты сам понимаешь, даа?

И заметь - мы даже не спрашиваем обо всяких
побочных деталях - типа переехал ли Паша
жить на съемную квартиру под вымышленым именем,
купил ли два дробовика и ушел ли с заметной работы -
ну в качестве минимально-очевидных антипогромных
ходов, которые бы тут же предпринял любой
отец, дорожащий жизнями своих детей.

K.N.

Const Okrainets

> Ну не надо наверное про поголовно.
> Можно подумать, что олигархов-неевреев тогда не было.

Я тут щас ребенку показываю израильский фильм про
русских олигархов.
Это какая-то сказка.
Я думаю, если бы такой фильм по русскому телевидению
показывали в то время, то Павел бы точно не стал бы
дожидаться американской визы, а срочно бы бежал
куды глаза глядят.

Кстати, руки дошли наконец Хлебникова про Березовского почитать.
Кривицкому рекомендуется.
Интересно, кстати, хватит ли Кривицкого на заявление о том,
что Хлебникова тоже Путин пристрелил.

Vladimir Dubinin

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> сообщил/сообщила в новостях

:))) :)
Давно я так не смеялся.:)
Зиван - лучший в своём классе!

Константин Новик

> Не похоже. А вот Павел, похоже, человек ранимый.

Это ты по его ловкому уворачиванию от
ответов на ключевые вопросы заключаешь?

> А такое точно было ?

Ну, вам в Израиле может и не привыкать, а у нас
в Москве массовые этнические погромы
воспринимаются примерно как людоедство.

Я даже и не знаю - они вообще были в Москве
когда-нибудь, за всю ее историю? Не уверен.

А тут приходит мужик - боялся их, говорит, страсть
как боялся - и совершенно, говорит, обосновано...

> Ну, если бы Вас затравили здесь как Пашу,
> я б Вас строго не судил.

А если бы Пашу не затравили, ты бы его осудил -
пускай даже не очень строго?

K.N.

Константин Новик

> Почему ?

Поплакать не даете.

> Ну не надо наверное про поголовно.
> Можно подумать, что олигархов-неевреев тогда не было.

Ну, я не поручусь, но вроде все известные мне
олигархи в 90-е были евреи.
Вы там среди них русского разглядели?
Немедленно мне про него расскажите,
потешьте мою национальную гордость!

> А израильское видимо хорошо тем, что можно быстро
> получить, и, если уж совсем придется тяжко, то из Израиля
> не выдадут.

Да, для ворюг это очень актуально.

> В Германию еще можно беженцем, но там гражданства
> долго ждать, зато паспорт -- европейский.

Да, у нас есть знакомая е-беженка, так она часто
рассказывает про своих знакомых в Германии -
говорит они лучше всех устроились, и до Кишинева
шесть часов на машине, и на пособии чуть ли не 100%-ном
от последней зарплаты там по два года(!) сидят.

Я лично не верю про пособие - если бы всё было
так хорошо, то в Германии кроме этих тупых
немцев вообще бы никто не работал.

K.N.

Bлaд Typчeнкo

"Константин Новик" <nov...@hotmail.com> wrote in message news:eneia8$2p21

> [...]
> от последней зарплаты там по два года(!) сидят.
>
> Я лично не верю про пособие - если бы всё было
> так хорошо, то в Германии кроме этих тупых

Это правда. Вон, Сенатов подтверждал. Во Франции так же. Моих полузнакомых
сократили во Франции, так они даже не пытались найти работу, а решили
раскрутить за эти 2 года стартапчик. Прикинь, какое трудолюбие...

Const Okrainets

> Ну, я не поручусь, но вроде все известные мне
> олигархи в 90-е были евреи.
> Вы там среди них русского разглядели?
> Немедленно мне про него расскажите,
> потешьте мою национальную гордость!

Потанин.
Утверждают, что его Б и Г специально делегировали
в правительство блюсти там олигархические
интересы.
А эта антисемитская морда их кинула, интересы
не стала защищать, а просто чего-то там
очередное слямзил и убежал.

> [...]
> от последней зарплаты там по два года(!) сидят.

> Я лично не верю про пособие - если бы всё было
> так хорошо, то в Германии кроме этих тупых

Так вроде бы так оно и происходит.

Gennady Gleizer

> В Германию еще можно беженцем, но там гражданства
> долго ждать, зато паспорт -- европейский.

А за что - "зато"?

GG

Paul Gorodyansky

"Константин Новик" wrote:

> А вот про "русскую рулетку" московской жизни, про то
> как москвичи пьют кровь иудейских младенцев и
> выбрасывают их из окон на алебарды железных
> когорт "Памяти" - это перебор, за это подсвечниками.

Был бы перебор, если бы я про МОСКВИЧЕЙ действительно писал -
Олег вон увидел, что я пишут про Люмпенов-молодчиков,
а Москвичи как раз мне предлагали каратистов (тоже москвичей) в
помощь.

Так что поздравляю Вас в очередной раз соврамши - болезнь
более запущена, чем у Олега - видения того, чего не было -

если ты сравниваешь моих любимых москвичей с УБЛЮДКАМИ
в Баку или из "Памяти" (и люмпенов, ими 'подогретых'), то

Averest

"Константин Новик" wrote:

> Поплакать не даете.

> Ну, я не поручусь, но вроде все известные мне
> [...]

Потанин. Евтушенков. Титов (старший).

Желаю здравствовать,
Сергей
одолевая анжуйское

Paul Gorodyansky

Const Okrainets wrote:

> [...]

> ЖДвским контр-приёмом - детьми.
>
> Впрочем, тесть с топором тоже неплох.
>
> Русские друзья-каратисты несут на себе отпечаток вторичности

извини, но логика очень хромает (из-за болезни, ну невемняемость):

- и Олег и ты писали (и VS), что обстановка вообще в то вреям была
напряженная
- в том числе (я ни разу не написал, что 'только для евреев') -
для евреев

Теперь пусть вменяемый кто-нибудь скажет, что БОЛЬШе похоже
на "вранье и выдумки":

- про тестя с топором - видевшего _официальных_ лиц по ТВ
рассуждающих будет погром или нет

- про то, что "_основным_ в то время был вопрос про членство
в комсомоле при поступлении в институт"?

Почему же про 1-е пишут (больные анти) что "см. Стругацких"),
а про 2-е - ничего, Ок, верно пацан помнит.

"Двойная мораль" :)

А тесть таки с топором стоял действительно, ну было...

Опять же, на интервью я этого НЕ рассказывал - не было нужды,
2 минуты всё интервью.

--
Павел

Paul Gorodyansky

Всё выше - Наглая Ложь про _мои сообщения здесь_ - НЕ писал, что
москвичи - "людоеды" (за предоставление "Памяти" и люмпенов москвичами -
канделябром теяб); специально писал, что слава Богу
больных антисемитизмом среди русских - мало.

Это ты ПЕРЕПУТАЛ, это как раз ТВОИ вызсказывания про евреев -
все были в плане "_все_ или большинство":
- все евреи ехали за 'колбасой'
- все евреи-беженцы 'садятся на велфер, свесив ножки"

Я же НИ разу даже БЛИЗКО такого про русских/москвичей/кого угодно
НЕ писал.

Болезнь... Видения того, чего не было... А человек сам думает,
что здоров... Жаль H1-щика прямо хоть плачь.

--
Павел

Paul Gorodyansky

Олег wrote:

> Ну а врать-то, врать-то зачем?
>
> Причем заметь, он врет не только о опасности погромов в Москве. Он врет
> вообще напропалую.

Болезнь.. Смотри, я-то знаю, что не вру И не пишу про других, что врут.
Например, ты написал про солдат в Грузии - а у меня (и вроде у других
здесь) СОВСЕМ другая информация - НЕ было им никакой опасности -
но я же не пишу, что ты врешь - потому что не боле никаким "анти"

Я _ни разу_ не соврал ни в чем здесь, понимаешь?

Но ты почему-то НЕ сомневаешься в рассказах VS про двустволку и
в рассказах Славы о бедных абитуриентах не-комсомольцах -
выборочно уж очень - признаки болезни "анти" налицо

--
Павел

Max Alginin

Mikhail Kimmelman wrote:
> Ну так не знает он деталей. Просто понадеялся на дядиного конгрессмена,
> что тот ускорит процесс. А была ли там коррупция -- не знает.

То есть, ты можешь себе представить, что человек даже не попытается
выяснить механизм, благодаря которому его жизнь настолько серьезно
изменилась?

Max

Paul Gorodyansky <pau...@compuserve.com> wrote in

А кто они? Все лимита?

> [...]
> - все евреи-беженцы 'садятся на велфер, свесив ножки"
>
> Я же НИ разу даже БЛИЗКО такого про русских/москвичей/кого угодно

Разве? А кого Вы тогда боялись? Татар?

Юра

Const Okrainets

Paul Gorodyansky <pau...@compuserve.com> wrote:
> что здоров... Жаль H1-щика прямо хоть плачь.

Запрещено.

Константин Новик

> Был бы перебор, если бы я про МОСКВИЧЕЙ действительно писал -

А, так это ты про парижан писал, что среди них
до такой степени опасался за жизнь детей, что сравниваешь
это с русской рулеткой, и сбежал с заведомым понижением
уровня жизни, бросая ффсё, ффсё - работу, квартиру, друзей...?

Ну хорошо, про парижан - пиши.

> Олег вон увидел, что я пишут про Люмпенов-молодчиков,
> а Москвичи как раз мне предлагали каратистов (тоже москвичей) в
> помощь.

А Люмпены-молодчики, значит, были из Парижа завезены?
И милиция, которая их по твоему мнению охраняла -
вся сплошь французского происхождения?
И Гаврила Попов, который вообще, насколько я понял
твой затейливый текст, организовал эту антисемитскую
травлю - тоже родом с Монмартра?
И твои соседи по лестничной клетке, и ЖЭК
в твоем доме, и все-все-все вокруг - все были из Парижа?

Ну тогда конечно ладно. Парижане - они такие,
я бы сам среди них всё время боялся... Как им можно
доверять после 1812-го года - ещё и двухсот лет не прошло...?

> [...]
> если ты сравниваешь моих любимых москвичей с УБЛЮДКАМИ
> в Баку или из "Памяти" (и люмпенов, ими 'подогретых'), то

Странной какой-то любовью ты любишь москвичей, братан,
убежав от них сильно напуганым на другой конец Земли.

K.N.

Константин Новик

> [...]

> - все евреи-беженцы 'садятся на велфер, свесив ножки"
> Я же НИ разу даже БЛИЗКО такого про русских/москвичей/кого угодно

А, так ты всё-таки из Парижа сбежал, страшно боясь
за жизнь своих детей?

> Болезнь... Видения того, чего не было... А человек сам думает,
> что здоров... Жаль H1-щика прямо хоть плачь.

Ты разве H1-шик?

K.N.

Paul Gorodyansky

Олег wrote:

> Дык он же сам себе противоречит:
> То говорит, что если бы он не увидел телепередачу с милицейским
> начальником "про погромы" (или не обратил на нее внимания) + не было бы
> армянина из Баку, то может бы и не поехал.

Где это я такое писал? :(

Я писал ЧЕТКО (потому что _это_ помню точно):

- что если бы был 'старый добрый' государственный антисемитизм
то не поехал бы (и не ехал действительно), а вот когда начался
страх физического насилия - тогда поехал (и НЕ один я, ПОЛНО
людей ехало в 89/90 именно из-за этого)

В этом контексте я НЕ писал, какие именно части "страха
физического насилия" пдовигли на отъезд - не ври.

Опять же, Вы с Новиком или прикидываетесь (спрашивая, уехал
ли на следующий день) или болезнь уж ОЧЕНЬ запущена, а я ведь
отвечал уже (и не только про себя - ПОЛНО было таких же в 89/90):

в _основном_ (и истрия подтверждает) люди есть люди и НЕ
срываются наутро из родного города и привычной жизни
в неизвестность и эмиграцию -
_обычно_ какое-то время ещё надеются, что "всё обойдется,
не может быть, это же моя страна, мой город":

(а) МНОГИЕ РУССКИЕ домовладельцы и т.п после революции -
УЖЕ зная о ЗВЕРСТВАХ большевиков именно к _их_ "сословию" -
тем не менее НЕ уезжали,
многие до последнего ждали и или так и сгинули или успели
в последний момент.
Почему ты за _ними_ признаешь право НЕ "отъезда наутро", а за
евреями Москвы 89/90 - не признаешь? А ведь у евреев Москвы
было БОЛЬШЕ оснований "подождать, а вдруг это единичный случай
и ничего не будет", чем у тех, после революции - у тех ведь УЖЕ
было ЗВЕРСТВА - и тем не менее МНОГИЕ _не_ уехали сразу
от родного дома и города

В то же время МНОГИЕ таки ехали СРАЗУ. Ну и что?

(б) МНОГИЕ армяне в то время НЕ уехали СРАЗУ по получении
информации о возможности грядущих событий -
другие, их тоже МНОГО - уехали СРАЗУ. Опять же, лично видел
(да и в газетах писали _факты_) армянина, который
"надеялся, что обойдется" - удрал с детьми в последнюю минуту,
в "нательном белье".

(в) Многие евреи в Германии Гитлера - _уже_ зная о проблемах евреев -
тем не менее СРАЗУ не уехали, всё надеюлись, что "обойдется"
********

Ну и почему же нам, евреям 89/90 ты отказываешь в таких мыслях
чувствах и НЕпоступках? Только потому, что тот домовладелец в 1918
был русским, а мы евреи? Другого объяснения я не вижу...

У меня - сами же пишете (и ТО ЖЕ САМОЕ было у того русского в 1918,
ПЛЮС _уже_ было ЗВЕРСТВА по отношению именно к его "сообществу" -
и то НЕ уехал он _сразу_!) -

была в Москве (любимом городе с любимыми москвичами - пусть Новик
мне НЕ приписывает, что я их путаю с люмпенами) хорошая работа
интересная, материальный достаток, друзья (русские и евреи),
налаженная хорошая жизнь - и я, как и МНОГИЕ другие (включая тех,
кого с антисемитскими выкриками забрасывали бутылками и железяками,
и они в подвале пережидали), НЕ СРАЗУ решился бросить родной город
и привычную жизнь и друзей и уехать в неизвестность.

Не могу поверить, что ты и Новик _не_ знаете этих ФАКТОВ про
1918 и про армян и другие подобные вещи - а раз знаете и всё
равно пишете такую ЕРУНДУ - значит, нарочно, в антисемитском запале

А как ещё объяснить, что тому русскому после революции, когда УЖЕ
расстреливали пачками, с вашей точки зрения можно было НЕ сразу
уезжать, а мне и другим евреям в 89/90 - сразу???

"Двойная мораль" - болезнь "анти"

--
Павел

Paul Gorodyansky

Костя, _ты_ действительно именно это и писал, НО Новик и Олег
ведь совсем другое писали - что я ВРУ, что мои _факты_
(и про тестя и про каратистов и про кресты,...) - выдумка.

Вот я их и спрашиваю, почему такая "выборочность" -
VS они верят насчет двустволки, себе Олег верит насчет
"солдат в Грузии боящихся выйти за ворота" (?), Славе верят,
что в 89/90 была бо-о-о-льшая проблема, вступать в комсомол
или нет и ТОЛЬКО евреям не верят - мне про мои факты или
что не все евреи ехали за 'колбасой' или что не все евреи
садились на велфер и т.п.

Такая выборочность наводит на мысли о болезни анти-семитизма

--
Павел

Message has been deleted

Paul Gorodyansky

"Bлaд Typчeнкo" wrote:

> "Константин Новик" <nov...@hotmail.com> wrote in message
>
> Ты еще пропустил рождение новой Легенды. Про то как антисемиты в зиване
> считали абсолютно всех беженцев бездельниками и уголовниками.

Легенда? Что, опять цитировать? Уже цитировал - таки да,
именно в таком духе антисемиты и писали, а когда я в одном таком случае
в ответ написал, что лично знаю шестерых "беженцев" подтвердивших
на врача, мне ответили - вполен в том же духе - что это потому,
что я в "еврейском гетто" живу - железная логика, даже если бы
я действительно там жил, а не в Долине.

--
Павел

Message has been deleted

Paul Gorodyansky

Alex Tutubalin wrote:

> Не, ну ТАК врать про Москву 89-го года - тишайший и
> девственнейший город - это даже я не выдержал.

Alex, как тут верно писали, все тебя уважают (и я тоже), но если
ты _лично_ не сталкивался с этим и _твоим_ детям, проходящим
мимо митинга "Памяти" не кричали "вот с этих жиденят и начнем",
то _тебе_ Москва 89/90 могла вполне казаться "тишайшей"
(и не читал про лозунги физического насилия над евреями на
_многочисленных_ митингах "Памяти" и не знал про листовки -
про которые тоже писали - и - охотно верю - не слышал по ТВ
обсуждения милицейским начальством предотвращения погромов) -

но как _личные_ впечатления человека могут служить основанием
для утверждения, что "ничего такого не было"?

Может, тогда в "тишайшей" Москве и не было того (вот вспомнилось),
что молодчики "Памяти" ворвались на какое-то мероприятие и
начали пристуствующих избивать (убей бог, не помню точно -
потому что с евреями не было связано)?

--
Павел

Константин Новик

> [...]

> то не поехал бы (и не ехал действительно), а вот когда начался
> страх физического насилия - тогда поехал (и НЕ один я, ПОЛНО

Слушай, Павел - а почему ты так избегаешь ответа на вопрос
про даты подачи заявления, получения виз, отъезда,
и ночи охраны детей в квартире тестя с топором?
Взял бы и рассказал, в какой всё шло последовательности,
и сколько заняло времени. Тебя уже который раз
спрашивают, несколько человек интересовалось.

И еще, если можно - расскажи, какие технические
и организационные меры защиты от "физического насилия" ты
предпринимал до своего отъезда. У тебя же деньги водились?
Мог много чего организовать.

Вот тут вот Википедия врёт, что в классических погромах
прошлого рубежа веков погромщиков иногда
погибало много больше, чем евреев:
http://en.wikipedia.org/wiki/Pogrom#In_the_Russian_Empire

K.N.

Vladimir Dubinin

> [...]

> садились на велфер и т.п.
>
> Такая выборочность наводит на мысли о болезни анти-семитизма

Действительно, почему перестали верить евреям, когда они говорят про свои
страхи?
Поголовное и повсеместное неверие какое-то...

Message has been deleted

Paul Gorodyansky

Олег wrote:

> Ну понятно, а антисемитизм то тут причем?
>
> Ну врет Городянский, а я ему не верю. Дальше что? Ты мысль-то развивай
> как ты перешел от себя любимого ко всем евреям.

Уже развил и ответил в паре других сообщений - ты Славе, VS и себе
веришь (даже если это ОЧЕНЬ похоже на выдумку), потому что с евреями
не связано, а вот "еврейским вещам" - не веришь.

Подробнее выше отвечал (тебе) сегодня и в этой теме и в предыдущей.

--
Павел

Message has been deleted

Paul Gorodyansky

Vladimir Dubinin wrote:

> [...]
>
> Не знаю то ли плакать, то ли смеяться...-:(
> Ребята, вы это серьёзно что-ли?
> Павел, Вова рассказывал про отношение к _военным_ в конце 80-х!

Нет, кроме этого, он _конкретные_ и ОЧЕНЬ "жареные" ФАКТЫ приводил,
но ему например, Окраинец НЕ написал, 'странно поечмуже это широко
не освещалось? Тогда демократы за такие жареные факты хватались сразу"
И никто НЕ переспросил его про его _личные_ факты
(что боялись насилия и т.п.) а в ответ на мои личные - "вранье!"

Получается "двойная мораль"

> Не антисемизм был тогда в СССР, а русофобия!

Нет, это НЕ так (вот против такой НЕкорректной однобокости я и
выступаю) и я уже отвечал - был И антисемитизм
(в Москве например, а вот русофобии в _Москве_ не было - или
по-Вашему, была???) И русофобия - в республиках (Вы наверное
не видели моего того сообщения).

Понимаете _мою_ логику? Другая ведь выглядит как зашоренность
с НЕхорошим привкусом - зачем ОТРИЦАТЬ антисемитизм? Я ведь НЕ
отрицаю что была русофобия...

Какой изъян в моей логике, может подскажите:
- в Москве в 89/90 русофобии не было, а антисемитизм был
- в республиках была таки русофобия, серьёзная причем
(уже писал)
?

Мы же НЕ обсуждаем, кому было "легче избавиться от этого" -
разве я пытался сравнивать русофобию в республиках с моим
комфортным 2-х минутным интервью в консульстве США???

Но это (легкость убежать) же не значит, что антисемитизма
не было, а была только русофобия...

--
Павел

Bлaд Typчeнкo

> [...]
> на врача, мне ответили - вполен в том же духе - что это потому,
> что я в "еврейском гетто" живу - железная логика, даже если бы

Цитируй. Это уже, наверное, третий раз я тебя прошу процитировать. Может и
дождусь. А может и нет - ты как-то все больше на истерику скатываешься.

Vladimir Dubinin

"Paul Gorodyansky" <pau...@compuserve.com> сообщил/сообщила в новостях

Я пас.
Лучше с Мишей Киммельманом про дискриминацию евреев в МГУ разговаривать, он
хоть упрямый до нЕльзя, но вменяемый хотя бы.

Konstantin Topanov

Hello, Mikhail!
You wrote in news:enegfl$jbh$1...@mamba.crocodile.org
on Tue, 2 Jan 2007 22:51:02 +0200:

[skipped]
MK> В Германию еще можно беженцем, но там гражданства
MK> долго ждать, зато паспорт -- европейский.

А какие принципиальные отличия (я имею в виду возможность поездок без визы)?

---
With kind regards,
Konstantin (ddt.demos.su)

Paul Gorodyansky

"Константин Новик" wrote:

> А Люмпены-молодчики, значит, были из Парижа завезены?

Нет, а что если были люмпены молодчики и я про них писал, то я считаю
что _москвичи_ собирались еврейских детей из окон бросать?

Как можно в описаниях действий одной организации 'Память' увидеть,
что я _мосвичей_ подозреваю в диком антисемитизме (в то время как я
писал про моих русских сотрудников и русских каратистов)?

Диагноз... А что же иначе, если логики СОВСЕМ нет?

Что, руганье черносотенце до революции означало нападки на
русксий народ??? Ты охренек уж извини...

> И твои соседи по лестничной клетке, и ЖЭК
> в твоем доме, и все-все-все вокруг - все были из Парижа?

Как раз про соседей я писал, как и про сотрудников, что
НЕ считал их никогда антисемитами - покаже, где я про соседей
плохое писал?

> Странной какой-то любовью ты любишь москвичей, братан,
> убежав от них сильно напуганым на другой конец Земли.

Понятно, значит тот русский аристократ, убежавший после реяолюции,
бежал оказывается от русского народа, от москвичей, а не от
группы ЗЛЫДНЕЙ-большевиков, расстреливающих людей его сословия

Диагноз - "в бессильно злобе" (с) больные антисемитизмом
пытаются вменяемому человеку (не "анти" ни против кого)
приписать вещи, которых он не писал даже близко

--
Павел

Paul Gorodyansky

Ну конечно - из привычной жизни в Москве я с двумя маленькими детьми
попав в штат Индиана (БЕЗ 'работы у трапа') и надо было в новой
стране с новым языком привыкать - школа для детей, работа новая,...
должен был - безусловно - разбираться в механизме...

Других забот у меня конечно же не было :)

--
Павел

Message has been deleted

Paul Gorodyansky

"Константин Новик" wrote:

> [...]
> и сколько заняло времени. Тебя уже который раз
> спрашивают, несколько человек интересовалось.

Уже отвечал - time-table о НЕ играет роли
(при том, что у меня лично таки СРАЗУ произошло - но ведь всё что я
писал, относится ко МНОГИМ другим евреям в Москве 89/90, которые
да, уехали НЕ сразу - но это НЕ значит, что для них не было
опасности):

почему тому русскому после революции, когда УЖЕ было зверства,
можно было НЕ СРАЗУ ехать из родного города, от друзей и т.п.
а мне (и другим евреям в 89/90) вы с Олегом в праве на такие
сомнения отказываете?
У нас-то, евреев 89/90 было НАМНОГО больше оснований для
"подождем, может обойдется" - не убивали ведь ещё - а в его ситуации
УЖЕ убивали...

Не играет НИКАКОЙ роли time-table - или ты отрицаешь, что
МНОГИЕ русские аристократы и МНОГИЕ армяне в Балу и т.д и т.п
НЕ ехали СРАЗУ?

Ты не ответил на мое сообщение, где я это описал - то есть,
просветления нет совсем? Вменяемость даже на пол-часа не получается
вернуть при разговоре про евреев?

--
Павел

Message has been deleted

Константин Новик

"Paul Gorodyansky" <pau...@compuserve.com> wrote in message...
> "Константин Новик" wrote:

Так как, Паша - про даты отъезда напишешь?
А про твою подготовку к защите от погромщиков?
А про причины тотального антисемитизма?

> Нет, а что если были люмпены молодчики и я про них писал, то я считаю
> что _москвичи_ собирались еврейских детей из окон бросать?

А ты считаешь, что _парижане_?

> Как можно в описаниях действий одной организации 'Память' увидеть,
> что я _мосвичей_ подозреваю в диком антисемитизме (в то время как я
> писал про моих русских сотрудников и русских каратистов)?

Аккуратнее, братан - мы за руками-то следим. Ты писал не
про одну организацию, а про организацию, милицию и аппарат
правительства города. А описание срочной эвакуации
тобой и тестя с топором подразумевает как минимум
сомнения в погромной сущности ментов в локальном
отделении, и либо большой массовости "памятников",
либо погромной сущности соседей по подъезду.

Потому что не-погромные соседи бы как-нибудь
помогли отмахаться от пары лЮмпенов, правда?

Если тебе захочется ответить, что памятники могли
быть с оружием - не спеши, подумай, на кого ещё
ты этим предположением выльешь ушат помоев.

> Диагноз... А что же иначе, если логики СОВСЕМ нет?
> Что, руганье черносотенце до революции означало нападки на
> русксий народ???

Констатация всесильности черносотенцев и их поддержки
властными структурами сверху до низу - да, означала
бы именно критику русского народа. Причем достаточно
справедливую критику, между нами девочками.

> Ты охренек уж извини...

Сам ты охренек. От охренека слышу.

> убежав от них сильно напуганым на другой конец Земли.
> Понятно, значит тот русский аристократ, убежавший после реяолюции,
> бежал оказывается от русского народа, от москвичей,

Да, конечно - от русского народа и от москвичей.

А что, когда из Киева в 41-м году на восток эвакуировались -
эвакуировались лично от Адольфа Гитлера, а не
от все немецкой армии? Немецкая армия, типа,
была белая и пушистая, любила цветы и музыку,
дарила детям шоколадки, переводила бабушек через
дорогу?

> а не от
> группы ЗЛЫДНЕЙ-большевиков, расстреливающих людей его сословия

Я себе прямо так и представляю эту картину:
по бульварам снуют кавалеры в канотье и дамы
в кринолинах, работящие рабочие идут работать,
солдаты и городовые печатают шаг под командованием
бравых офицеров, светит солнце, играет оркестр,
а в уголке картины группа ЗЛЫДНЕЙ-большевиков
расстреливает людей выбранного ими сегодня для
расстрела сословия.

> Диагноз - "в бессильно злобе" (с) больные антисемитизмом
> пытаются вменяемому человеку (не "анти" ни против кого)
> приписать вещи, которых он не писал даже близко

Расскажи поподробнее про больных антисемитов.
Вот про меня, например.
Как я стал антисемитом? Где подцепил заразу?
Интересно очень, согласись.

K.N.

Paul Gorodyansky

Олег wrote:

> То ты говоришь, что если бы он не увидел телепередачу с милицейским

> начальником "про погромы" (или не обратил на нее внимания) + не было бы
> армянина из Баку, то может бы и не поехал. То ты рассказываешь про
> кресты на дверях, прятанье детей, тестя с топором,
> телохранителей-каратистов и т.д.
>
> Ты хоть понимаешь что в одном из этих утверждений ты врешь?

Ты уже это писал и я тебе уже отвечал, что я ТАКОГО не писал -
я писал, что уехал, когда было основания для СТРАХА - и их перечислил
(не все причем) - ГДЕ это я писал, что не было бы армянина из Баку,
то я может быть и не поехал бы?
Где это я писал, что если бы не передача по ТВ, то не поехал бы?

Вранье.

Наоборот, писал, что в принципе достаточно было того, что на
митингах "Памяти" власти не запрещали лозунги с призывами к
физическому насилию (значит, бессильные, не смогут предотвратить,
если что)

> 3.14здец. Ну у тебя и воображение.
>
> Скажи мне, где я НЕ сомневаюсь в рассказах VS или Славы?

Ты НЕ выразил сомнений _им_. Какое же' воображение' если на
противоречащую твоей собственной оценке ситуации ты в ответ
на Славно про членство в комсомоле только поддержал его
"шутку" насчет "Памяти" и микроскопа???

Но разве членство в комсомоле НЕ больше подходит к такой
шутке, чем "Память" с её митингами? А ты НЕ возразил.

И VS ты не возразил - так как принял для себя установку, что
"да, в армии было очень плохо - вон в Грузии нельзя было из
каразм выйти, так что VS _наверняка_ 100% правду пишет, что сидели
по домам с АКС чтобы семью в случае чего защитить,а да жена
с двустволкой - КОНЕЧНО ЖЕ, 100% правда;
а вот чот связано с ЕВРЕЯМИ - придумки и - заведомо! - ложь"

--
Павел

Message has been deleted

Paul Gorodyansky

Yury Mukharsky wrote:

> Разве? А кого Вы тогда боялись? Татар?

Юра, неужели ты всерьёз??? То есть, ты мне приписываешь, что:

- черносотенцы до революции были оказывается "русский народ"
- большевики после революции, от которых убежал аристократ русский -
оказывается это он от "русского народа" убежал
- молодчики из "Памяти" в 89/90 - оказывается
"русский народ, москвичи"

(причем я _писал_, что москвичи - соседи и сотрудники -
НЕ имели отношения к ненавидящих евреев молодчикам, а наоборот
сочувствовали так, что даже каратистов - русских предлагали)

Где логика в твоем
> Разве? А кого Вы тогда боялись? Татар?

Мы боялись молодчиков из "Памяти" а не "русских москвичей" -
как можно так переиначивать???

--
Павел

Константин Новик

> [...]

> Не играет НИКАКОЙ роли time-table - или ты отрицаешь, что
> МНОГИЕ русские аристократы и МНОГИЕ армяне в Балу и т.д и т.п

Ну вот это наверное и есть момент истины.

На отъезд было подано до всякой "Памяти"
и дедушки с топором, быстро получили визы, потом
год продавали квартиру и решали ехать/не ехать.
Совершенно классический случай - у меня одна знакомая
сидела в Москве на статусе беженца лет 6, он
чуть не заэкспайрился.

Снимаю шляпу. Давно никто не разводил всю эху как
последних лохов такое продолжительное время.

K.N.

P.S.: А я-то, дурак, ещё про двухстволку спрашивал...

Paul Gorodyansky

А почему СРАЗУ и БЕЗОГОВОРЧНО местные антисемиты верят VS про _его_
страхи,
что "офицеры АКС домой брали, ждали налет" и "жена одна через
дверь двустволой наповал"?

Когда человек одному чему-то БЕЗоговорочно верит, СРАЗУ,
"100% правда" (в том числе своим воспоминаниям 15-ти летней давности,
что в Грузии солдаты боялись за ворота выходить), а в плане евреев -
так СРАЗУ "вранье, придумал и за 15 лет сам уверился",
то диагноз очевиден - _вменяемый_ человек так ведь не будет писать.

--
Павел

Bлaд Typчeнкo

"Олег" <nos...@nospam.nospam> wrote in message news:YdCmh.57151

> В США, например, с немецким пускают. А с израильским сейчас, говорят,
> тяжело получить визу.

Прикинь, это ж пещерный антисемитизм. Плохой признак, передайте Паше
Городянскому что пора бечь.

Paul Gorodyansky

Олег wrote:

> Городянскому не верят. Почувствуйте разницу.
> Причем не верят не только потому, что там в то время жили.

Нет, разница не в этом - надо до конца фразу-то писать -
"Городянскому не верят ПРО ЕВРЕЕВ - и сразу пишут "ЛОЖЬ",
а вот ЛЮБОМУ другому про то время - верят СРАЗУ, безоговорочно
будь то членство в комсомоле или жена с двустволкой или
АКС у офицера дома для защиты или солдаты в Грузии боящиеся
за ворота выйти"

И вот когда ТОЛЬКО про евреев не верят некоторые - получается
однобокость - и диагноз.

> Причем не верят не только потому, что там в то время жили. Не верят еще
> и потому, что Городянский вот прямо сейчас постоянно врет и путается в
> своих собственных словах.

Ни разу не врал и ни разу не путался.

Почему-то ты так и не рассказал подробнее про тех солдат в Грузии...

--
Павел

Paul Gorodyansky

Олег wrote:

> Так что, тесть за топор взялся тоже после просмотра телепередачи?

Нет, ему несколько вещей для этого понадобилось (и я УЖЕ писал
про это), он нормальный психически был москвич:

- митинги "Памяти" - власти (бессильные значит если что) не
запрещали митинги про _физическое_ насилие
- разговоры о погромах (в газетах тоже) плюс листовки именно у нас
- передача по ТВ
- и вот только после этого всего - когда мы, увидев крест,
приехали к нему ночью на такси, с плачущими ничего
не понимающими разбуженными детьми - вот тогда взял

Но ПОЧЕМУ - ПОЧЕМУ???? - ни ты, ни другие местные 'с диагнозом' -
НЕ спросили НИ РАЗУ VS - после чего конкретно офицер принес
домой АКС (чтобы семью защитить если ворвутся)?

Двойной стандарт - это диагноз, уж зивини.

--
Павел

Konstantin Topanov

Hello, Paul!
You wrote in news:459AB510...@compuserve.com
on Tue, 02 Jan 2007 19:40:03 GMT:

> [...]
PG> и вместо этого начавший ездить на малооплачиваемую в 53 года
PG> 2 часа в один конец в афро-американский городок.

Не очень хотелось мне в эту беседу встревать, но вот любопытно. А дядя до
отъезда знал, где конкретно и как долго ему придется жить (город, район), и
что это означает в американских реалиях? Ну, не верится мне, что он согласен
был в обобщенном Wal-Mart на кассе продукты упаковывать иначе, чем на первых
порах.

Paul Gorodyansky

Нет, НИ РАЗУ ты не просил _это_ цитировать - наоборор, на несколько
дней 'ушел в подполье' ты - не писал сюда.

Раз попросил - сейчас найду, вот:

"Bлaд Typчeнкo" wrote:

> Ну Вы прямо как кривицкий - сравниваете относительное и абсолютное
> количество. Вы живете в еврейском гетто, а я - в Настоящей Америке.

**************************

Ок?

--
Павел

--
Regards,
Paul Gorodyansky

С уважением,
Павел Городянский
Инструкции: русский под Windows и в Интернете: http://RusWin.net

Новый скрипт - Русская Виртуальная Клавиатура: http://Klava.RusWin.net

Paul Gorodyansky

"Константин Новик" wrote:

> Мы все узнали, что в 78-м году в СССР почти не было
> ВУЗов с военной кафедрой,

Кстати, а что, разве кто иначе написал с _фактами_? Просто ты как
всегда передергиваешь и не до конца фразы пишешь - вопрос
стоял ведь о евреях, так вот, _действительно_, в 70-х
в _Москве_ (где это я писал про СССР? Не ври) было МАЛО
ВУЗов с военной кафедрой, КУДА БРАЛИ ЕВРЕЕВ -

человек без диагноза пинимает, что наличие в Бауманском
военной кафедры НИКАКОГО значения для евреев Москвы НЕ играло.

Так шта...

--
Павел

Paul Gorodyansky

"Константин Новик" wrote:

> Так как, Паша - про даты отъезда напишешь?

Уже написал - а ты так и не отвеетил - что даты НЕ играют никакой
роли - многие евреи в Москве таки ждали год до выезда (пусть даже
у меня это намного быстрее было) - НО история говорит о том, что ТАК
бывало мможество раз и это НЕ говорит о том, что "не было опсаности"
Ты так и не ответил, почему русскому аристократу, который УЖЕ знал
о расстрелах - можно было СРАЗУ не ехать ("может, обойдется?")
из родного города и родного дома, а евреям ты в таких чувствах
отказываешь?

Почему такая однобокость?

> А про твою подготовку к защите от погромщиков?

Это ты меня не с VS перепутал? Это он писал, что люди АКС
домой брали на случай, если ворвутся.

> А про причины тотального антисемитизма?

Покажи хоть ОДНУ цитату, где я писал про хоть в какой-то
мере _тотальный_ антисемитизм и хоть где-то писал про
"причины". Не надо мне приписывать того, что я не писал -
как я не писал.

> А ты считаешь, что _парижане_?

> Аккуратнее, братан - мы за руками-то следим. Ты писал не
> про одну организацию, а про организацию, милицию и аппарат
> правительства города.

Врешь - я писал конкретно:

- одна организация и её молодчики таки готовилась к погромам
и проводила митинги с лозунгами, призывающими к физическому
насилию над евреями

- я НЕ писал, что милиция и аппарат были на их стороне -
опять приписываешь то, чего я не писал:

а) я писал ФАКТ - что после статей в газетах про митинги
"Памяти" с лозунгами этими и после статей в газетах про
листовки в почтовых ящиках именно евреев и после ходящих
в обществе (и упоминаемых в газетах) слуха о возможных погромах
выступил милицейский начальник по ТВ -
(где это я писал, что он антисемит тотальный?) -
на эту как раз тему

б) я писал ФАКТ - что аппарат правительства Москвы НЕ
препятствовал митингам "Памяти" с _такими_ лозунгами,
но НЕ писал, что это у них был "тотальный антисемитизм",
а писал, что это означало _бессилие_ совсем новой власти

Смешать все 3 вещи в кучу и присовить мне мнение о
"тотальном антисемитизме" - и Память и аппарат и
милиция готовят погромы -
это ВООБЩЕ наглость и цинизм и вообще - ДИАГНОЗ

> [...]
> сомнения в погромной сущности ментов в локальном
> отделении, и либо большой массовости "памятников",
> либо погромной сущности соседей по подъезду.

Нет - и в газетах, как и в обществе московоском это
обсуждалось - это НЕ так, а вот так (и это опять же
правда для МНОГИХ евреев москвичей того времени):

- в милицию таки обращались (и не только мы) - после
нахождения именно в наших ящиках листовок с угрозами
погрома и "мы знаем все адреса". Милиция отвечала,
что НЕ может к двери каждого еврея поставить постового.
А звонить в милицию, когда _уже_ дверь ломают - может,
и Ок, но это если нет детей - "рулетка" иначе

- чем соседи могут помочь, если погромщики - здоровенные
молодчики - человек 5 - вооруженные
(пусть не огнестрельным) будут дверь ломать?

- вот поэтому и рванули к тестю - у него листовок не было
и крестов не было (а я и писал, что далеко не у всех _так_
было, но уехали многие - даже БЕЗ этого - ТОЛЬКО из-за бессилия
властей запретить митинги "Памяти" с призывами к
ФИЗИЧЕСКОМУ насилию - да и консульству этого ФАКТА было
_достаточно_)

> Если тебе захочется ответить, что памятники могли
> быть с оружием - не спеши, подумай, на кого ещё
> ты этим предположением выльешь ушат помоев.

А в Баку были погромщики с автоматами? А черносотенцы до революции?
Нет, с железками, прутьями и т.п. - это лучше, когда не пулей?
Ну-ну?

> Потому что не-погромные соседи бы как-нибудь
> помогли отмахаться от пары лЮмпенов, правда?

Правда? Это как ты себе представляешь? Мой сосед Володя -
*************** у которого тоже дети -
выскочил бы из свеой квартиры драться с четырьмя-пятью молодчиками,
вооруженными например, железками???
Ты охренел???

Я бы и просит его НЕ стал о таком никогда...

Если кто жил с Москве 89/90 и уделял внимание этой теме -
как раз (особенно после Баку) все слухи насчет погромов
включали _количество_ погромщиков.

> Констатация всесильности черносотенцев и их поддержки
> властными структурами сверху до низу - да, означала
> бы именно критику русского народа. Причем достаточно
> справедливую критику, между нами девочками.

Но я-то ничего даже близкого к этому НЕ писал - не
писал НИЧЕГО в плане "тотального антисемитизма" и/или
поддержки "Памяти" милицейским или гороским начальством.

> Сам ты охренек. От охренека слышу.

Не, у меня - вменяемость о здравый смысл с логикой, а у тебя -
одна "охренелость" :)

> Да, конечно - от русского народа и от москвичей.

Нет, от боевиков "Памяти" и бессилия властей

Не приписывай мне, не получится, что я убегал от русского
народа или от москвеичей (моих сотрудников, соседей, и т.п.)

> [...]
> от все немецкой армии? Немецкая армия, типа,
> была белая и пушистая, любила цветы и музыку,
> дарила детям шоколадки, переводила бабушек через

Ну и сравнение! Какая связь? Немецкая армия - было одно целое
нападающее/опасное. А в Москве 89/90 нападающим/опасным НЕ были
НИ москвичи (соседи, солсуживцы, в метро и на улицах люди)
НИ милиция НИ аппарат - а _только_ молодчики "Памяти" ну и
некоторые люмпены, ими восбужденные.

> Расскажи поподробнее про больных антисемитов.
> Вот про меня, например.
> Как я стал антисемитом? Где подцепил заразу?
> Интересно очень, согласись.

Конечно, интересно - ну расскажи, зачем я буду фантазировать
(это же ваша прерогатива - фантазировать) - какой такой
злой еврей обидел тебя (отнял сумму вефлера месячного или
курсов по Коболу) так, что ты их всех поголовно начал ненавидеть?

--
Павел

Sergey Babkin

Alex Tutubalin wrote:

> [...]
> девственнейший город - это даже я не выдержал.
>
> Alex
> p.s. Интересно, а году в 93-м не пускали в штаты беженцами

Бизнесменов (успешных) и без беженства пускают.

"Константин Новик" <nov...@hotmail.com> wrote in message news:eneenu$24ui$1...@ddt.demos.su...

> когда упорно и нагло врут. Или когда мой родиной
> город в то время когда я в нём ещё жил объявляют
> заповедником непуганых людоедов.

Ну, когда ты в нем жил, он заведомо являлся
заповедником по крайней мере одного непуганого
людоеда.

Paul Gorodyansky

Олег wrote:

> А ты его озвучь. А мы его пропарсим коллективным разумом зивана.

> Ну в Израиль, замечу, не рвались несмотря на опастность.

Ты опять отвечаешь ПРО ЕВРЕЕВ, а ведь а спрашивал НЕ ПРО -
как может образованный человек (ну если только нарочно прикидываясь
или - из-за "диагноза") НЕ признавать за евреями (и только за ними)
права НЕ ехать сразу ("а вдруг обойдется?"), когда ПОЛНО в истории
ТАКИХ ЖЕ фактов - про русских аристократов (а ведь уже знали, что
расстреливают - куда уж сравниться с евреями 89/90, когд ещё НЕ
было насилия) и про армян в Баку?

Смотри, значит, тот русский в 1918 - УЖЕ зная о расстрелах -
имел право НЕ ехать сразу из родного города и дома, бросая друзей
и т.п. - а ты всё тоже:
> Ну в Израиль, замечу, не рвались несмотря на опастность.

Ну не рвались, думали, "обойдется", ну и что? Что, ТАКИХ вещей в
истории НЕ было??? А ты всё ТОЛЬКО к евреям цепляешься - потому
я и пишу, уж извини, что это болезнь антисемитизма - а как ещё
описать _многократное_
"чего ж евреи эти не ехали СРАЗУ, раз опасность" у
_образованного_ человека, который ЗНАЕТ как ДАЛЕКО не сразу
унегали от опасностей ДРУГИЕ люди в разные периоды истории -
даже, как в случае с русскими аристократами, когда УЖЕ насилие
началось?

Что, не бросались вплавь за пароходом из Одессы? А ведь ЗНАЛИ
уже - могли спокойно РАНЬШЕ уехать (бросив дома и друзей и город)

--
Павел

"Mikhail Kimmelman" <mikhail_...@hotmail.com> wrote in message news:eneg5i$j36$1...@mamba.crocodile.org...

> А такое точно было ?

В смысле, точно ли Новик в то время был непуганым?

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message news:enegl2$j35$2...@mamba.crocodile.org...

> [...]
> соотношение и является предметом разбирательства.
> Как бы это выразиться, перетрухал на пустом месте.

Нет.
Его обвиняют не в том, что он ошибался, оценивая
тогдашнюю ситуацию, а в том, что он врет, а на самом
деле уехал за колбасой, а свою оценку тогдашней ситуации
позже придумал, чтобы вам всем врать.

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message news:enehmm$jkp$2...@mamba.crocodile.org...

> Интересно, кстати, хватит ли Кривицкого на заявление о том,
> что Хлебникова тоже Путин пристрелил.

Я не в курсе, кто его пристрелил, поэтому не хватит.

It is loading more messages.