Я случайно не последний здесь, кто получил GC?

Alex Murzin

Сабж случился в прошлую субботу.

После трех лет нервотрепки, связанной с кучей отказов, аппеляций,
отказов и снова аппеляций. И так по кругу много раз.

Всвязи с этим хочу спросить клуб знатоков.
В процессе у меня накопилось достаточно много дней, когда у меня как бы
не было легального статуса. Даже если не учитывать время рассмотрения
аппеляций, у меня почти год. А если не учитывать - то почти три.

Вопрос в следующем - вроде как существуют правила, согласно которым
могут и не впустить. Типа 180 дней - 3 года отсидки, больше года -
вообще навсегда. Насколько все это серьезно? Стоит ли рисковать и
выезжать? Или лучше сидеть и даже в круиз не высовываться? Лоейров я,
безусловно, спрошу. Но они как обычно - кто в лес кто по дрова.

Спасибо.

Ivan Krivyakov

"Alex Murzin" <al...@murzin.com> wrote in message

> Вопрос в следующем - вроде как существуют правила, согласно которым могут
> и не впустить.

Если не гражданин, могут не впустить в любом случае.

> Насколько все это серьезно? Стоит ли рисковать и выезжать? Или лучше
> сидеть и даже в круиз не высовываться?

Я так понимаю, что если ты при въезде ты показываешь GC и
она действительно, то обычно впускают. Если только, конечно,
ты не в списках каких-нибудь злобных террористов. Вряд ли
у пограничников есть вся история твоих взаимоотношений с
INS и когда именно заканчивался твой очередной EAD.
Это в высшей степени сомнительно.

С другой стороны, мне легко рассуждать.

А что за отказы?
У тебя была EBGC?
Или какой-то другой путь?

Я думал, что после утверждения I-140, I-485 - это длительный, но довольно
механический процесс, и отказ там уже маловероятен.

Иван

Georgy Malyshev

Hello, Alex Murzin!
You wrote on Sat, 02 Feb 2008 20:30:50 -0500:

AM> Сабж случился в прошлую субботу.

Поздравляю! Да, ты проделал титаническую работу.

AM> вообще навсегда. Насколько все это серьезно? Стоит ли рисковать и
AM> выезжать? Или лучше сидеть и даже в круиз не высовываться?

Ну, в круиз вроде как проблем нет - они (пароходные работники, не
иммиграционная служба) проверяют документы на входе, а на выходе
все просто выходят на улицу не встречаясь с таможенниками/погранцами.
По крайней мере в порту НЙ.

AM> Спасибо.

Георгий Малышев

Georgy Malyshev

Hello, Ivan Krivyakov!
You wrote on Sat, 2 Feb 2008 20:57:40 -0500:

IK> "Alex Murzin" <al...@murzin.com> wrote in message
IK> А что за отказы?
IK> У тебя была EBGC?

Ты просто не все сообщения в зиване читаешь, как впрочем и я.
Ой, Алекс такого натерпелся, что вряд ли захочет пересказывать.

IK> Иван

Георгий Малышев

Юpa Шaлaк

Alex Murzin wrote:
> Сабж случился в прошлую субботу.
>
> После трех лет нервотрепки, связанной с кучей отказов, аппеляций,
> отказов и снова аппеляций. И так по кругу много раз.

WOW!! WOW!! WOW!!
Самые искренние поздравления!

Alex Murzin

Ivan Krivyakov wrote:
> "Alex Murzin" <al...@murzin.com> wrote in message

> Если не гражданин, могут не впустить в любом случае.
Это понятно, я об этом даже и писать не стал.

> Вряд ли
> у пограничников есть вся история твоих взаимоотношений с
> INS и когда именно заканчивался твой очередной EAD.

ЕАД закончился - не страшно. Нафиг он нужен если я работать не хочу и
могу себе позволить не работать? Ну это так, лирика.

> А что за отказы?
Ребенку подзатыльник дал. Как раз когда наша местная прокурорша
пробовала в сенат избираться. А специализация у нее была family and
child abuse.
Арест. Суд. Отказ.

> У тебя была EBGC?
Да, EBGC.

> Я думал, что после утверждения I-140, I-485 - это длительный, но довольно
> механический процесс, и отказ там уже маловероятен.

Вот я тоже так думал. А споткнулся на ровном месте.

Алекс

Ivan Krivyakov

> Ребенку подзатыльник дал.

Своему?

> Как раз когда наша местная прокурорша пробовала в сенат избираться. А
> специализация у нее была family and child abuse.
> Арест. Суд. Отказ.

Сурово.
Это где такие прокуроры?

И как, избрали ее в сенат?
Интересно, есть ли у нее дети.

Иван

Konstantin Topanov

Hello, Alex!
You wrote in news:fo35gb$ao9$1...@mamba.crocodile.org

on Sat, 02 Feb 2008 20:30:50 -0500:

AM> Сабж случился в прошлую субботу.
AM> После трех лет нервотрепки, связанной с кучей отказов, аппеляций,
AM> отказов и снова аппеляций. И так по кругу много раз.

Поздравления!

---
With kind regards,
Konstantin (demonews.mindspring.com)

Alex Murzin

Ivan Krivyakov wrote:
> "Alex Murzin" <al...@murzin.com> wrote in message

> Своему?

Да. Крепкий такой подзатыльник.

> Сурово.
> Это где такие прокуроры?

http://en.wikipedia.org/wiki/Jeanine_Pirro

a former campaign manager for one of Pirro's political opponents [4],
portrayed Pirro as autocratic and essentially corrupt. He claims there
was a case where assistant district attorneys, under Pirro's direct
orders, tried to suborn perjury from a criminal defendant and force a
plea from a clearly innocent bystander

Pirro is currently under state and federal criminal investigation for
allegedly hiring former New York City police commissioner Bernard Kerik
to arrange an illegal recording of her husband, who she suspected of
adultery.

Jeanine Pirro's husband, Albert Pirro, .... was convicted on 66 counts
of federal tax fraud. Pirro had hidden $1 million in income from the
Federal Government ...He served 17 months in prison.

"И эти люди учат меня не ковырятся в носу". По их мнению - я лицо с
низкими моральными качествами. Или как-там-правильно moral turpitude.
Почитай там ближе к концу, в разделе Controversies.

> И как, избрали ее в сенат?

Кажется, нет.

> Интересно, есть ли у нее дети.

Кажется, да.

Anatoli Dontsov

"Alex Murzin" <al...@murzin.com> wrote

> Сабж случился в прошлую субботу.

Поздравляю!

> [...]
> следующем - вроде как существуют правила, согласно которым могут и не
> впустить. Типа 180 дней - 3 года отсидки, больше года - вообще навсегда.

Насколько я понимаю, об этом где-то должно быть решение.
Факт выдачи гринкарты вместо депортации свидетельствует об отсутствии такого
решения.
Скорее всего пограничник просто сканирует GC и получает Да/Нет и у него нет
времени на рассмотрение твоего дела.

Bye, Anatol

VS

Alex Murzin wrote:

> [...]
> Ребенку подзатыльник дал. Как раз когда наша местная прокурорша
> пробовала в сенат избираться. А специализация у нее была family and

Wow. А кто же тебя сдал?

Message has been deleted

Alex Murzin

VS wrote:

> Wow. А кто же тебя сдал?

Школа :) Ребенок кому-то из дружбанов в школе рассказал, этого оказалось
достаточно. На следующий день я имел честь беседовать с представителями
Child Abuse Service и дело закончилось наручниками. Та самая Pirro
или-как-ее-там запросила 7 лет в тюряге под две статьи, одна из которых
felony и вторая не лучше, и мгновенно нарисовала Order Of Protection.
Типа даже не приближайся к семье на пушечный выстрел. Так и не
приближался целый месяц. Год кошмаров со всякими отпусканиями под залог,
ежемесячными слушаниями в суде, криминальный адвокат, который никак не
мог договориться с иммиграционным на тему что же мне лучше, тот самый
plea bargain, о котором тут уже говорили.
Паралелльно была сдача пальчиков для АОСа, вызов всей семьи на интервью,
попытка арестовать меня прямо на Federal Plaza за нарушение Order Of
Protection (типа с семьей же пришел), который давно отменили, но ИНС об
этом еще не знала и так далее. И еще много всяких разныех "развеселых"
ситуаций о которых я предпочитаю не вспоминать.

Короче, лучше не вспоминать. И тем более я предпочитаю не писать сюда
детали. Если кому надо подробностей - адрес в заголовке действительный.

Алекс

Алексей Иванов

Думаю, все это выяснится, когда на гражданство подавать будете.
"Just wait" (c) Буш-юниор

--
Алексей Иванов

Alex

"Alex Murzin" <al...@murzin.com> wrote in message
> Сабж случился в прошлую субботу.

Ну есть люди, у которых до оного процесса таки и не дошло...
:)

> [...]
> лучше сидеть и даже в круиз не высовываться? Лоейров я, безусловно,
> спрошу. Но они как обычно - кто в лес кто по дрова.

Я бы на всякий случай, если ехать куда, сделал бы транзитную или гостевую
канадскую визу.
Пешком по-над водопадом оно как-то спокойнее было бы.

Алексей Иванов

Прямо из серии "Омерзительная Америка", если уж называть вещи
своими именами. Лично я не представляю, это ж кем надо быть, чтобы все
это терпеть. Но лучше вы, все-таки, не возвращайтесь в Россию. Ни при
каких обстоятельствах. Русским без вас лучше.

--
Алексей Иванов

Ivan Krivyakov

> [...]
> allegedly hiring former New York City police commissioner Bernard Kerik to
> arrange an illegal recording of her husband, who she suspected of

Печально. А сколько еще есть нифонгов...

Иван

Anatoli Dontsov

"Алексей Иванов" <nos...@nospam.ru> wrote

>. Но лучше вы, все-таки, не возвращайтесь в Россию. Ни при каких
>обстоятельствах. Русским без вас лучше.

Шел бы ты нах, Иванов.
Задницу Преемнику полизать, а он вас от пиндосов спасет.

Bye, Anatol

VS

Wow. Чтобы вас развеселить - расскажу случай в прошлом году произошедший
с нашими друзьями. Жена на примерно 9м м-це беременности застает мужа за
активным просмотром порносайта и в порыве женского гнева (я тут страдаю
с твоим ребенком, а ты, неблагодарный, по блядям) начинает его мутузить,
ну типа волосы подергала и оставила пару царапин на лице. Он от нее
прячется в спальне, а она не будь дурой зачем-то набирает 911, в
процессе остывает и кладет трубку. Но звонок-то уже прошел. Через минут
десять-пятнадцать, когда все уже остыли и начинают мириться - звонок в
дверь. Муж со свежей царапиной на роже открывает. Копы ребята опытные,
соорентировались мгновенно, развели их по разным комнатам и ну
допрашивать ногами. шучу. Короче ситуация кристально чистая - family
abuse, domestic violence. На бабу, на девятом напоминаю м-це, надевают
наручники и отвозят в женскую тюрьму, там одевают во все оранжевое и в
камеру к товаркам.... Утром к судье и вешают фелони. А у них интервью на
гражданство вот-вот скоро...
Месяца два по адвокаиам и по судам, отмазал их адвокат от records, штук
в 30ть им это обошлось, но жена до сих пор на курсы anger management
ходит. Вот.

Constantine Vulakh

> [...]

Алекс, прежде всего, поздравляю с гринкартой !
Я так думаю, что раз ГК дали, нужно постараться расслабиться и получать от
нее удовольствие
Хоть я, конечно, и не лойер

Ну, суд, надо понимать, оправдал?

> Школа :) Ребенок кому-то из дружбанов в школе рассказал, этого оказалось
> достаточно. На следующий день я имел честь беседовать с представителями
> Child Abuse Service и дело закончилось наручниками. Та самая Pirro

Это в каком штате?
И что, достаточно оказалось жалобы сына, или были какие-то marks?

Прошу прощения за расспросы
Если надо - уйду в емейл
Но тут много народу с маленькими детьми, и не все такие либеральные, как
Карл - думаю, многим на самом деле до чертиков интересно.

--
All mockery of Jews and their one God

Alex Murzin

А можно поподробнее что именно имеется ввиду?

Алекс

Alex Murzin

Constantine Vulakh wrote:
> [...]
>
> Алекс, прежде всего, поздравляю с гринкартой !
> Я так думаю, что раз ГК дали, нужно постараться расслабиться и получать

3 years of probation. Discharged after 9 months of serving. Прокурор
просил 7 лет на нарах.
На присяжных я не пошел, согласился на plea bargain. Адвокат сказал что
с нынешнеми присяжными в деле о child abuse ловить нечего, скорее всего
получишь по полной. Иммиграционный подтвердил что 3 года пробейшн не
сильно страшно, должно "прокатить". Не прокатило.

> Это в каком штате?
White Plains, NY

> И что, достаточно оказалось жалобы сына, или были какие-то marks?

Он не жаловался, насколько я понял. Просто дружбанам рассказал, а
дружбаны учителям.
У него, собственно, истерика была. Я пытался его успокоить и отправить в
его комнату, он упирался. Я его туда силой потащил. Остались синяки (я
крепко за руку, за предплечье держал), плюс он по дороге бровь чуть
рассек о дверь. Собственно, эта царапина и послужила триггером.

Алекс

Constantine Vulakh

> [...]
> крепко за руку, за предплечье держал), плюс он по дороге бровь чуть рассек
> о дверь. Собственно, эта царапина и послужила триггером.

да уж, от сумы да от тюрьмы...

_ G O D _

"Alex Murzin" <al...@murzin.com> wrote

> Короче, лучше не вспоминать. И тем более я предпочитаю не писать сюда детали. Если
> кому надо подробностей - адрес в заголовке действительный.

Если перестанешь вспоминать, то быстро
забудешь. А это - нездоровое явление, и к
хорошему не сможет привести. Поэтому, у
тебя имеется достаточно оснований, чтоб
поделиться своими переживаниями этого
события, и первыми впечатлениями, пока
горячие следы не остыли, и не исчезли из
твоего сознания, что с тобой поступили не
совсем справедливо. Иначе, это событие
могут перевернуть с головы на ноги, и ты
пострадаешь гораздо больше, включая и
твои семейные отношения, не говоря про
личные отношения с сыном на всю жизнь.
А тут, - смотришь и решение можно найти
для твоих проблем сообща, чтобы такого
больше не произошло с другими людьми...

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
and other beneficiaries of the institutionalized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvees, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

Алексей Иванов

Преемник, между прочим, по Галахе еврей. Как и его дети. Такими же
они будут и в США - в отличие от H1B лимитЫ вроде тебя.
Т.е. это _тебе_ и _твоим _ детям политкорректность велит лизать им
жопу. А не станешь - так тебе и твоим детям, козел, быстро все объяснят
про "hate crime" - негры, коих у вас процентов 70, что ли, по тюрьмам.
И ведь ничего не сделаешь: ты сам это выбрал, для себя и своих
эмигрантских детей.

--
Алексей Иванов

Constantine Vulakh

"Алексей Иванов" <nos...@nospam.ru> wrote in message

> Преемник, между прочим, по Галахе еврей. Как и его дети.

url?

Constantine Vulakh

Алексей Иванов

Constantine Vulakh wrote:
> "Алексей Иванов" <nos...@nospam.ru> wrote in message

> url?

Ту гугл.

--
Алексей Иванов

Constantine Vulakh

"Алексей Иванов" <nos...@nospam.ru> wrote in message

Вау, надо же, действительно...
Как же вы теперь, ребята?

Алексей Иванов

Constantine Vulakh wrote:
> "Алексей Иванов" <nos...@nospam.ru> wrote in message

> Вау, надо же, действительно...
> Как же вы теперь, ребята?

Стандартно. Лет через пять, ИМХО, страна начнет распадаться, как и
всегда в таких случаях. Из таких в лучшем случае бывают администраторы
гостиниц, филармоний там и т.п. Скорее всего, именно поэтому и такой
вариант.
Важно быть готовым, хотя бы в главном.

--
Алексей Иванов

Alex

> А можно поподробнее что именно имеется ввиду?

Судя по тому что мне рассказывали знакомые, при пересечении наземной границы
из Канады в США, особенно в пешеходно-туристистических местах, особо в
подробности не вдаются. Есть валидные документы на руках - молодец, иди.
Особо наглые вообще с одними правами шлялись туда-сюда.
Сразу скажу - сам границу по земле не пересекал.

Ivan Krivyakov

"VS" <v_...@yahoo.com> wrote in message

> Утром к судье и вешают фелони.

Вообще офонарели.
Если я поцарапаю руку соседу - это тоже будет фелони?
Или только лицо?
И только жене?

> Месяца два по адвокаиам и по судам, отмазал их адвокат от records, штук в
> 30ть им это обошлось, но жена до сих пор на курсы anger management ходит.
> Вот.

Вывод такой - ко всяким полицейским нужно относиться как КГБ.
Их работа - тебя посадить, твоя - говорить не знаю, не помню,
am I under arrest? can I go now?

Про тот же social service: вот они вызвали, а можно к ним просто не пойти?
Чем это чревато?
Могут ли они "временно" забрать ребенка только на основании показаний
"дружбана со школы" и того, что они позвали, а ты не пришел?

Иван

Ivan Krivyakov

"Alex Murzin" <al...@murzin.com> wrote in message

> А можно поподробнее что именно имеется ввиду?

1. Тебя не пускают в США.
2. Ты летишь в Канаду, едешь в город Niagara Falls.
3. Переходишь границу над Ниагарским водопадом, гордо показывая им GC.
Там пока "халява, сэр". Проверяют совсем не так, как если прилетаешь
куда-нибудь
в JFK самолетом.

Иван

Constantine Vulakh

"Алексей Иванов" <nos...@nospam.ru> wrote in message

И как вы там готовитесь?
Ищете незамужних евреек?

Ivan Krivyakov

"Alex Murzin" <al...@murzin.com> wrote in message

> 3 years of probation. Discharged after 9 months of serving. Прокурор
> просил 7 лет на нарах.

Я так понимаю, что любое преступление с наказанием больше
года - это проблема. Была как-то история с дамой из Джорджии(?),
которую вместо выдачи гражданства попытались выслать из США.

Она совершила что-то мелкое (уже после получения GC), тоже пошла
на plea bargain, дали год условно. Впрочем, я не помню точно всех
подробностей. Желающие могут погуглить.

Иван

Ivan Krivyakov

"Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Вау, надо же, действительно...
> Как же вы теперь, ребята?

Пока будут лизать.
Как уйдет, скажут, что это был ЗОГ.

Иван

Constantine Vulakh

"Ivan Krivyakov" <i....@verizon.net> wrote in message

Ну, то есть как обычно

Алексей Иванов

Это еще на кой хер?

--
Алексей Иванов

Constantine Vulakh

"Алексей Иванов" <nos...@nospam.ru> wrote in message

Будете как-то иначе сваливать?
Впрочем, nevermind, Иван мне уже все пояснил

Konstantin Novik

> [...]
> это терпеть. Но лучше вы, все-таки, не возвращайтесь в Россию. Ни при
> каких обстоятельствах. Русским без вас лучше.

Ой, а это чо за пидор? Я что, пропускаю появление
в зиване новых сочных персонажей?

Или этот уже был, и я их путаю?

K.N.

Алексей Иванов

Куда еще сваливать? Я, слава Богу, в Питере живу.

> Впрочем, nevermind, Иван мне уже все пояснил

Попросите его, чтобы он Вам еще и Карузо напел, хоть он и Кривяков,
а не Рабинович.

--
Алексей Иванов

Constantine Vulakh

"Алексей Иванов" <nos...@nospam.ru> wrote in message

Думаете, до него распад не дойтет?

> Попросите его, чтобы он Вам еще и Карузо напел, хоть он и Кривяков, а
> не Рабинович.

Он многим Рабиновичам фору даст

Алексей Иванов

Konstantin Novik wrote:

> Ой, а это чо за пидор?

Чувствуется, что этот малый уже успел почистить немало параш на
своей новой родине.

--
Алексей Иванов

Slawa Olhovchenkov

> Это еще на кой хер?

на обрезанный или нет?

Алексей Иванов

Все-таки, это не совсем Россия.

> Он многим Рабиновичам фору даст

Ну, так Кривяков же. Как еще такому поступать, иначе рабиновичи и
не заметят

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Сорри, но членовредительство Вам стоит обсудить с кем-нибудь из тех
же здешних обрезанных.

--
Алексей Иванов

Alex

> [...]
> 3. Переходишь границу над Ниагарским водопадом, гордо показывая им GC.
> Там пока "халява, сэр". Проверяют совсем не так, как если прилетаешь

Есть подозрение, что при исполнении п.1 гринкарту (если в паспорте) просто
аннулируют.

Georgy Malyshev

Hello, Ivan Krivyakov!
You wrote on Sun, 3 Feb 2008 16:44:40 -0500:

IK> "VS" <v_...@yahoo.com> wrote in message

IK> Вообще офонарели.
IK> Если я поцарапаю руку соседу - это тоже будет фелони?
IK> Или только лицо?
IK> И только жене?

Если ты просто замахнешься на соседа это уже будет арест
и уголовное дело.

IK> Иван

Георгий Малышев

Ivan Krivyakov

"Georgy Malyshev" <g@o.n> wrote in message

> Если ты просто замахнешься на соседа это уже будет арест
> и уголовное дело.

Дело делу рознь.
Замахнуться - это тоже felony?
А подумать а замахе?

Кстати, не то, чтобы я собирался драться с соседом, но мне чиста интересно -
как формулируется статья? Т.е., если я замахнусь хотя бы батарейкой от
часов,
можно, понятно, шить use of deadly weapon. А если голыми руками?

Именно замах, не удар? Что это будет? Conspiracy to commit battery?

Иван

"Ivan Krivyakov" <i....@verizon.net> wrote in message news:fo5cps$305i$1...@mamba.crocodile.org...

Мне почему-то кажется, что под водопадом там или не под водопадом,
но докУмент они на всякий случай к сканеру поднесут, трудно им, что ли.
А сканер, соответственно, по их базе данных докУмент проверит, трудно ему, что ли.

А уж если база данных скажет, что ты злодей и тебя только что не впустили
в США в аэропорту JFK - вот тут они про водопад забудут и все сбегутся
арестовывать злодея.

"Ivan Krivyakov" <i....@verizon.net> wrote in message news:fo5d1e$30c9$1...@mamba.crocodile.org...

В официальном Naturalization Guide описано - подробностей не помню,
но, кажется, надо года три тюрьмы заработать, чтобы гражданство не давали.

Ivan Krivyakov

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> В официальном Naturalization Guide описано - подробностей не помню,
> но, кажется, надо года три тюрьмы заработать, чтобы гражданство не давали.

http://justice.uaa.alaska.edu/forum/20/1spring2003/c_immigcrim.html

Aggravated felonies are the most serious crimes and are specifically
defined by statute in the Immigration and Nationality Act. Because of
the sentence imposed by the state criminal court, some common
MISDEMEANOR CRIMES CAN BE CONSIDERED AGGRAVATED
FELONIES FOR IMMIGRATION PURPOSES.
These crimes include theft and crimes of violence.
For both of these crimes a non-citizen can be placed in deportation
proceedings and deported from the United States, if the person is
sentenced to more than one-year imprisonment, including any suspended
time. A "crime of violence" is a term vaguely defined by the United
States Code and could include convictions for assault in the fourth
degree and felony driving under the influence.

Иван

Georgy Malyshev

Hello, Ivan Krivyakov!
You wrote on Sun, 3 Feb 2008 17:46:00 -0500:

> [...]

IK> можно, понятно, шить use of deadly weapon. А если голыми руками?
IK> Именно замах, не удар? Что это будет? Conspiracy to commit battery?

Я не знаю деталей, но неделю назад мы провели весьма неприятные
минуты в школе, у завуча по воспитательной работе. Какая-то девица
довела племянника до белого каления и он замахнулся на нее карандашом.
По его словам - просто махнул, намекая, что может его и кинуть.

Парень отделался 3 днями исключения, полицейский уговорил девицу не
подавать жалобу. Но сказал, что если бы она подала, то это был бы арест,
фотографирование, снятие отпечатков и суд. Точно выяснять статью у меня
в тот момент не было никакого желания.

IK> Иван

Георгий Малышев

Ivan Krivyakov

> [...]
> довела племянника до белого каления и он замахнулся на нее карандашом.
> По его словам - просто махнул, намекая, что может его и кинуть.

Понятно.

Я не зря написал про "замахнулся хотя бы батарейкой от часов".
ИМХО, карандаш - это очень существенная деталь.
Им, в принципе, можно и покалечить, и убить.

Я думаю, именно поэтому на заявление "замахнулся карандашом"
бюрократическая машина реагирует обостренно. Для них карандаш -
это такая острая палка, почти как нож.

Если бы он замахнулся просто кулаком или, скажем, куском пластилина,
я думаю, все было бы значительно менее серьезно.

Иван
P.S. IANAL

Konstantin Novik

"Алексей Иванов" <nos...@nospam.ru> wrote...

Чрезвычайно слабое выступлени. Какие-то "параши" ни к селу
ни к городу, "чуствуется" какое-то отфонарное...

Соберись, братан, включи моск, попытайся
сказать что-нибудь к месту и не без изящества.
Ты в Z1, на тебя смотрят с прищуром.

K.N.

Юpa Шaлaк

Konstantin Novik wrote:
> "Алексей Иванов" <nos...@nospam.ru> wrote...

> Чрезвычайно слабое выступлени. Какие-то "параши" ни к селу
> ни к городу, "чуствуется" какое-то отфонарное...

Это просто его Мацкевич в политиксе затравил обвинениями в обссыкании
подъезда. Вот он и рефлексирует.

Konstantin Novik

"Юpa Шaлaк" <jupa...@gmail.com> wrote in message...

> Это просто его Мацкевич в политиксе затравил обвинениями в обссыкании
> подъезда. Вот он и рефлексирует.

А он действительно туповат, или просто
пока не втянулся? Типо - писать-то
может интересно?

K.N.

Alex Murzin

Ivan Krivyakov wrote:
> [...]
> proceedings and deported from the United States, if the person is
> sentenced to more than one-year imprisonment, including any suspended

Вот probation это не совсем suspended time, как выяснилось.
Т.е. три года пробейшн конечно ничего хорошего, но, следуя букве закона,
оно как бы на усмотрение иммиграционного офицера давать или не давать.
Имиграционный офицер накосячил с первой же секунды интервью, которого
практически не получилось (они чуть не силой вытолкали мою семью из
комнаты в первую же секунду, думая что Order Of Protection все еще в
силе. Через пять минут, когда все выяснилось, меня попросили подтвердить
факт ареста и сказали "до свидания". В отказном первом письме написано
"you have most definitely failed to explain or offer any mitigating
circumstances, which would indicate that the use of favorable discretion
is warranted. As such, your AOS application is denied as a matter of
discretion."

Georgy Malyshev

Hello, Ivan Krivyakov!
You wrote on Sun, 3 Feb 2008 18:34:54 -0500:

> [...]

IK> Если бы он замахнулся просто кулаком или, скажем, куском пластилина,
IK> я думаю, все было бы значительно менее серьезно.

Не знаю, детектив про карандаш вообще ничего не говорил, это уже
потом племянник сказал. Но как-то эксперименторовать не хочется.

IK> Иван
IK> P.S. IANAL

Георгий Малышев

Ivan Krivyakov

> Не знаю, детектив про карандаш вообще ничего не говорил, это уже
> потом племянник сказал. Но как-то эксперименторовать не хочется.

Зачем экспериментировать?
Я пока исключительно в теоретической плоскости.

Иван

Ivan Krivyakov

> Вот probation это не совсем suspended time, как выяснилось.
> Т.е. три года пробейшн конечно ничего хорошего, но, следуя букве закона,
> оно как бы на усмотрение иммиграционного офицера давать или не давать.

Ясно.
Кстати, присоединяюсь к поздравлениям!
И желаю успехов с гражданством.

Иван

VS

Ivan Krivyakov wrote:
> [...]

> Или только лицо?
> И только жене?

> Вывод такой - ко всяким полицейским нужно относиться как КГБ.

Многочисленные случаи встреч с полицией в разных ситуациях показывают -
на кого нарвешься. Обычно нарываешься на нормального человека. А на
мудака, который испортит тебе жизнь можно нарваться и в З1не.

> Их работа - тебя посадить, твоя - говорить не знаю, не помню,
> am I under arrest? can I go now?

Да, признаваться что в детстве своровал конфету в булочной и вожделел
свою несовершеннолетнюю однокласницу им точно не стоит :)

> [...]
> Могут ли они "временно" забрать ребенка только на основании показаний
> "дружбана со школы" и того, что они позвали, а ты не пришел?

CPA разрослось в зло, которое нужно слегка придавить уже давно.
Ну и самому головой думать надо - на стоянке возле молла шлепать своего
ребенка по попе не стоит.

Constantine Vulakh

> Ivan Krivyakov wrote:
> CPA разрослось в зло, которое нужно слегка придавить уже давно.
> Ну и самому головой думать надо - на стоянке возле молла шлепать своего
> ребенка по попе не стоит.

Мы как-то отшлепали на глазах у полицейского
Георгий вот как раз только что вспоминал

Alex Murzin

Constantine Vulakh wrote:
> "VS" <v_...@yahoo.com> wrote in message
>
> Мы как-то отшлепали на глазах у полицейского
> Георгий вот как раз только что вспоминал

Отшлепать вроде ничего страшного. Если не натурально избивать и без
всякого предмета в руке. Как мне потом подробно обьяснили :)

У меня же вообще нелепость на нелепости. Ребенок просто не смог внятно
обьяснить полиции что случилось. Из-за неродного английского (а кстати,
имели ли они право его показания без официального переводчика
принимать?), из-за волнения, использовал совершенно неподходящие слова,
в итоге нарисовалась картинка монстра-папы, который всю жизнь третировал
детей. Ну вот как в такой ситуации ребенок может внятно обьяснить
разницу между ударом по голове и легким подзатыльником или просто
дружеским похлопыванием по плечу?
Причем эти показания первый раз мы увидели только в суде, когда их
адвокат запросил. Мама дорогая. Однако полиция категорически отказалась
принимать новые, а мне еще пытались пришить давление на ребенка с целью
принуждения к изменению показаний.
Короче, маппет-шоу.

Алекс

Ivan Krivyakov

> У меня же вообще нелепость на нелепости. Ребенок просто не смог внятно
> обьяснить полиции что случилось. Из-за неродного английского (а кстати,
> имели ли они право его показания без официального переводчика принимать?)

Что меня возмущает в местной системе - так это отсутствие протоколов.
"С моих слов записано верно".
Ну и произвол с несовершеннолетними гражданами.
Несовершеннолетние не являются дееспособными, соответственно
допрашивать их должно быть можно только в присутствии опекуна.
А то мало ли, может это как раз следствие оказывало давление?

Безотносительно к вашему случаю - с какого возраста показания ребенка
можно считать admissible в суде. Жена работает в детском саду, так там
бывает пятилетние дети с родным английским, такое рассказывают...
Связные истории, со всеми подробностями и деталями. По косвенным
признакам ясно, что лажа, но при желании хоть сейчас можно бежать
в прокуратуру. Воображение у детей богатое.

Иван

Юpa Шaлaк

Он немного(?) сдвинутый на теме своей русскости (ввиду мордо-таджицкого
происхождения) и любых других национально-территориальных вопросов
(ввиду отказа в американском беженстве). Точнее, я так до конца и не понял,
дошло
ли там до отказа, или он просто был смертельно оскорблен, что ему сказали
встать
в общую очередь с неграми и азиатами.
На другие темы (типа фотографии) с ним разговаривать можно, но после
Турченко, Уткина и Ко - малоинтересно.

Но я думаю, что ты насладишься его ответом на мое сообщение.

Ostap Bender

> [...]

> этом еще не знала и так далее. И еще много всяких разныех "развеселых"
> ситуаций о которых я предпочитаю не вспоминать.

Ужас. Ведь если в кино такой сюжет попадётся, решишь - что он там курят, не
бывает такого. А вот поди ж ты.

Поздравляю, что всё уже позади и что здравый смысл в конце концов победил,
хоть и очень противно от сознания того, что такое возможно в этой стране.

Искренне ваш,
О. Бендер.

Denis Loginov

Alex Murzin пишет:

> Короче, лучше не вспоминать. И тем более я предпочитаю не писать сюда
> детали. Если кому надо подробностей - адрес в заголовке действительный.

Молодец, воспитал себе достойную смену павликов морозовых.

Constantine Vulakh <z...@vulakh.us> wrote:
> Вау, надо же, действительно...
> Как же вы теперь, ребята?

Видишь, Костя, насколько Россия прогрессивная страна.
Куда-куда в Америке послали Либермана ?

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:

Нет.

Советую не трогать его вообще, потом будет неприятно пахнуть,
причем долго.

Denis Loginov

Alex пишет:

А что, в ЦВ эта ваша карточка сама по себе что-то значит? Как отстало.

VS <v_...@yahoo.com> wrote:
> на кого нарвешься. Обычно нарываешься на нормального человека. А на
> мудака, который испортит тебе жизнь можно нарваться и в З1не.

Ну не знаю, я обычно нарываюсь на хайвее и исключительно на мудаков.

Denis Loginov

Ostap Bender пишет:

> Поздравляю, что всё уже позади и что здравый смысл в конце концов
> победил, хоть и очень противно от сознания того, что такое возможно в
> этой стране.

В каком это месте он, интересно, победил?
В той стране, что вы живете, в прошлом зажигали еще и не так.

> Вау, надо же, действительно...
> Как же вы теперь, ребята?

Я тут наконец-то удосужился полезть в интернет, почитать биографию
преемника. Выяснилось, что он, как это теперь принято в России,
истовый православный.
Разве может быть евреем по галахе (не по морде там или по паспорту,
а таки по галахе) истовый православный?

Так что, есть подозрение, что про галаху - это был опять-таки случай
так называемого вранья.
Кто тут специалист по галахе? Иван? Просветите. :-)

Paul Atkin

> [...]
> именами. Лично я не представляю, это ж кем надо быть, чтобы все это
> терпеть. Но лучше вы, все-таки, не возвращайтесь в Россию. Ни при каких
поразительно просто как в ответ на пост нормального человека из какой то
канализации вылезает какая то очередная мразь и начинает смердить вовсю.

Алекс, я надеюсь что ваши перепетии наконец то завершатся и все это
забудется как страшный сон. шит хэппенс...
насчет вьездов и вездов после такой ситуации в зиване спрашивать наверно
смысла мало, мне так кажется тоже что если пластик ГК на руках - то никаких
проблем быть не должно, но черт его знает.

Nikita V. Belenki

On Feb 4, 4:10 pm, "Dmitry Krivitsky" <k...@fido.fw.nu> wrote:

> Я тут наконец-то удосужился полезть в интернет, почитать биографию
> преемника. Выяснилось, что он, как это теперь принято в России,
> истовый православный.

Ну надо же какую фигню админы способны найти в интернете.

Kit.

Constantine Vulakh

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message

Да они бы и в России послали
Но велено лизать

VS

Спидю я весь такой белый и пушистый и тут на тебе - мудак

Алексей Иванов

Konstantin Novik wrote:
> "Алексей Иванов" <nos...@nospam.ru> wrote...

> Чрезвычайно слабое выступлени. Какие-то "параши" ни к селу
> ни к городу, "чуствуется" какое-то отфонарное...

Для говнюка вроде этого малого - в самый раз

> Соберись, братан, включи моск, попытайся
> сказать что-нибудь к месту и не без изящества.
> Ты в Z1, на тебя смотрят с прищуром.

Надо думать, только здешняя лимитА позволяет говорить за себя.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Чувствуется, что папой Шалака был профсоюзный работник областного
масштаба. Чей максимум - это пропить членские взносы.

--
Алексей Иванов

Igor S

"Alex Murzin" <al...@murzin.com> wrote in message
> Сабж случился в прошлую субботу.
>
> После трех лет нервотрепки, связанной с кучей отказов, аппеляций, отказов
> и снова аппеляций. И так по кругу много раз.

Поздравляю.

Алексей Иванов

Нормальный человек из страны, где его ребенка вот так, влегкую
могут сделать сиротой бежит без оглядки - если уж по недомыслию в ней
оказался. Невозможно вырастить ребенка ни без слова "нельзя", ни без,
порой жесткого, установления для него границ допустимого.
Без этого семья просто не нужна, а кроме семьи ничего нет, и говно
вроде Уткина это отлично понимает. Ну, хотя бы потому, что его
местечковые предки очень многих оставили сиротами в России.

--
Алексей Иванов

Message has been deleted

Алексей Иванов

Sol Windborn wrote:

> Не-не, папуасов про "нормальные страны" заслушивать не будем. Даже и
> начинать.
>
> Грубо говоря, у вас там пока еще захваченных в плен врагов варят прямо в
> набедренных повязках, так что в обсуждение проблем цивилизованных стран
> вам пока рано.

Если у кого-то какого-то барака обаму одели в костюм и сделали
сенатором, это еще не повод считать это цивилизацией: Калигула
проделывал почти то же.
А уж принимать во внимание мнение чингачгука, он же сол виндборн,
которому дозволили на это посмотреть, человеку и вовсе ни к чему.

--
Алексей Иванов

Carl Farber

On Feb 3, 4:44 pm, "Ivan Krivyakov" <i....@verizon.net> wrote:
> [...]
>
> Вывод такой - ко всяким полицейским нужно относиться как КГБ.
> Их работа - тебя посадить, твоя - говорить не знаю, не помню,

Лучше, что поздно дошло, чем никогда. А то ты как-то возмущался, когда
я постил здесь как надо общаться с полицией.

Кирилл
Message has been deleted

Алексей Иванов

Sol Windborn wrote:

> Кто?

Одно слово, нацмен: когда такому, как этот малый, ответить белому
человеку либо нечего, либо боится, тот начинает повторять вслед за белым
человеком его же вопросы.

--
Алексей Иванов

Message has been deleted

Юpa Шaлaк

Именно так.

daniloff

"Sol Windborn" <ro...@earth.solarsystem.milkyway.universe> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:fo7j9e$1mok$2...@ddt.demos.su...

> Кто?

> Нич-чего не понял.
>
> Выплюньте мусор из головы и изъясняйтесь внятно.

Да брость вы!
И не пытайтесь понять, для вас это бесполезно
Это более высокий уровень.
Леша хоть и грубиян, но далеко не дурак.

VS

А ты не вору.. не превышай. А если превышаешь - не шелкай еблом.

Message has been deleted

Sergey Babkin

Konstantin Novik wrote:

> А он действительно туповат, или просто
> пока не втянулся? Типо - писать-то
> может интересно?

Нет, конечно.

-СБ

daniloff

"Sol Windborn" <ro...@earth.solarsystem.milkyway.universe> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:fo7l6g$21jj$1...@ddt.demos.su...

> Вот мы сейчас и посмотрим.
>
> Пока что из субъекта доносится только какое-то невнятное бубнение из
> разговора, который он, видимо, начал сам с собой несколько лет назад и в
> другой нюсгруппе.
>
> В z1, это, однако, не пройдет. Хочешь что-то сказать, выплюнь кашу изо
> рта, и скажи внятно.

Растолковать? :-)

> --
>
> Sol Windborn

daniloff <mdan...@yandex.ru> wrote:

Они удивительно друг другу подходят.

Смотри, ну есть же у тебя мозг, есть.
И где ты его прячешь в остальное время ...

daniloff

Лучше не нада :-)

Алексей Иванов

> Какой "малый"? Какой "нацмен"? Какой "белый человек"?
>
> Сейчас же выплюнь дрянь из головы и изъясняйся внятно!

Чувствуется, что у малого давно уже гипоксия в его скалистых горах:
сол видюборн, те-се...

---
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Ну дает гер данилофф! Нашел, право, кому это говорить: какому-то
бухарскому еврею.

--
Алексей Иванов

Aleksandr A

> [...]
> оказался. Невозможно вырастить ребенка ни без слова "нельзя", ни без,
> порой жесткого, установления для него границ допустимого.

Я тебя могу познакомить с человеком из другой совершенно
"нормальной" страны, который чуть не потерял своего ребенка, гуляя во
дворе. На его ребенка накинулся бойцовский питбуль и промахнулся двумя
сантиметрами мимо шеи. Питбуль получил пинок ногой в живот, а владелец
два удара в челюсть. Его уже второй год судят за нанесение тяжких
телесных повреждений хозяину. У хозяина родственник - генерал
ментовки. Гарантирую знакомство и смену ориентации в плане любви к
родине. ;)
Впрочем, и у меня есть две страшилки из личного опыта. Но это не для
зивана...
It is loading more messages.