предложение - регулярные (ежемесячные) сборы

Alexey Krivitsky

to Agile Ukraine
всем привет!

есть предложение о проведении регулярных сборов активной части нашего сообщества.

КОГДА: скажем, раз в месяц в после-рабочее время в оговоренные числа, мы встречаемся в определённом месте

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2-3 часа

ТЕМЫ: тема встречи выбирается заранее путём голосования и наличия желающих выступить (поделиться мыслями)

ОБСТАНОВКА: максимально неформальная атмосфера, располагающая к разговорам (пиццы и напитки при наличии спонсоров)

ЯЗЫК ОБЩЕНИЯ: украинский, русский

МЕСТО: есть на примете зал на 25 человек с проектором и доской (зал на 30+ человек крайне приветствуется... ждем предложений)

МОДЕРАЦИЯ: на каждую встречу избирается модератор

-------
предлагается обсудить идею в целом и возможные темы.
пока что, как говорят, "from the top of my head" :
- planning poker
- pair programming
- unit testing frameworks
- automation testing frameworks and approaches
- information radiators (team posters)
- sprint planning strategies

давайте обсуждать.

--
Alexey,
Scrum coach at ScrumGuides.com

Konstantin Sugonyakin

to agile-...@googlegroups.com
Идея не плохая. Мало что может заменить живое общение.

Ілля Романенко

to agile-...@googlegroups.com
ммм мабуть це тільки для киян? :)

Alexey Krivitsky

to agile-...@googlegroups.com
с удовольствием поддержим некиевские инициативы.
ты откуда илья?

Артур Ракицкий

to agile-...@googlegroups.com
Может проще организовать традиционный клуб? :)
А не называть это "неформальными встречами" :) :) :) :) :)

13.12.07, Alexey Krivitsky < alexeyk...@gmail.com> написал(а):

--
С уважением,
Артур Ракицкий

------------------
ICQ: 21062147

Alexey Krivitsky

to agile-...@googlegroups.com
какая разница как что называть?
я предлагаю регулярные тематические встречи, в этом суть, остальное суть PR.

ну так что, я так понимаю, это почти никому неинтересно?

алексей.

Ілля Романенко

to agile-...@googlegroups.com
Харків :)

seron...@gmail.com

to Agile Software Development Group, Ukraine
Чому, ідея цікава. Дійсно живе спілкування замінити неможливе.
Існує географічна проблема. От я наприклад зараз у Львові.

З.І. Хоча якщо це буде на вихідних думаю вирватись в Київ зможу...

On 14 Грд, 02:12, "Alexey Krivitsky" <alexeykrivit...@gmail.com>
wrote:
> какая разница как что называть?
> я предлагаю регулярные тематические встречи, в этом суть, остальное суть PR.
>
> ну так что, я так понимаю, это почти никому неинтересно?
>
> алексей.

Artem Marchenko

to Agile Software Development Group, Ukraine
Если бы собрались вокруг Нового Года (скажем, 27-го декабря или 4
января) в Харькове, я бы присоединился. Хотя, наверное, это слишком
агрессивные сроки :)

Удачи!
Артём.

Sergiy Movchan

to agile-...@googlegroups.com
> Чому, ідея цікава. Дійсно живе спілкування замінити неможливе.
> Існує географічна проблема. От я наприклад зараз у Львові.
>
> З.І. Хоча якщо це буде на вихідних думаю вирватись в Київ зможу...

а я б зустрічався лише за умови цікавої агенди. поки навіть не
сформулюю, що для мене буде цікавим :) думаю я не один (с) такий

--
...dali bude...

sun

to agile-...@googlegroups.com
Лёша, любая инициатива приветствуется.
Ибо на таких людях как ты вообще всё и держиться.
Даже если тут один человек отписался - думаю что после объявления
мероприятия - колическво участиков было бы достаточным.
Вопрос всё таки про "качество информации". Я за то чтобы сперва были
небольшие доклады (прошедшие модерацию), с последующим бурным
обсуждением.

Ведь, по правде, даже на Agile Gathering каждый раз только один
хороший доклад, все остальные и до 2-ки не дотягивают.
Но этим я не хочу ничего говорить плохого. Я очень рад что они есть,
все мы понимаем, чтобы кристализировалось что-то по настоящему
толковое, нужно время.

--
sun

Alexey Krivitsky

to agile-...@googlegroups.com
Леша, спасибо за конструктив!
Полностью согласен с необходимостью отбора материала. По сему предлагаю начинать собирать желающих выступить на любые связанные с группой темы.

Я знаю, что в Киве есть пару команд, которые готовы рассказать о своих успехах применения Scrum. Мы могли бы, как вариант, начать с них, а там посмотрим, какие побочные темы вылезут.

Леша.

Skype: alexeykrv

Max Pendyschtschuk

to Agile Software Development Group, Ukraine

Абсолютно згідний з львівянами та харківчанами (та й іншими "не
мишканцями Києва") - для нас існує географічна проблема. У Києві це
простіше організувати (навіть знаю людей, що зараз працюють у Києві і
котрі у даній групі з якихось причин не присутні, але у подібних
зустрічах були б зацікавлені).
У випадку ж Чернівців - все складніше (хоча можливо після першої
"зустірічі" у лютому щось зміниться...)