Клуб 30 октября "Инструменты поиска причин" (Было: User Stories as a thinking tool)

Alexey Krivitsky

to agile-...@googlegroups.com, Artem Serdyuk
Ждём всех в клубе в четверг, забукан.

Артём, успеешь подготовиться?

2008/10/25 Artjom Serdyuk <artem....@gmail.com>
Если будут желающие - я всегда готов ;))

On Oct 25, 11:45 pm, "Alexey Krivitsky" <alexeykrivit...@gmail.com>
wrote:
> [...]

Coordinator of AgileUkraine.org
Certified ScrumMaster and Practitioner
Agile coach and trainer at SCRUMguides.com

Andrey Star

to agile-...@googlegroups.com
можно для тех, кто не читал все прошлые посты?

Alexey Krivitsky

to agile-...@googlegroups.com
да, сорри, сделаю анонс как только Артём подтвердит, что приедет

Artjom Serdyuk

to Agile Software Development Group, Ukraine
Да, я буду на клубе с докладом. Вернее, с воркшопом ;))

On Oct 27, 11:48 pm, "Alexey Krivitsky" <alexeykrivit...@gmail.com>
wrote:
> Ждём всех в клубе в четверг, забукан.
>
> Артём, успеешь подготовиться?
>
> 2008/10/25 Artjom Serdyuk <artem.serd...@gmail.com>
>
> read more >>

Alexey Krivitsky

to Agile Software Development Group, Ukraine
привет

анонс встречи

http://www.agileukraine.org/2008/10/agile-club-30-october.html

On Oct 27, 10:53 pm, "Andrey Star" <qwerty...@gmail.com> wrote:
> можно для тех, кто не читал все прошлые посты?

> read more >>

Alexey Krivitsky

to Agile Software Development Group, Ukraine
материалы Артёма:

http://www.agileukraine.org/2008/10/agile-club-finding-root-causes.html

On Oct 28, 4:21 pm, Alexey Krivitsky <alexeykrivit...@gmail.com>

> read more >>

Alimenkou Nikolay

to Agile Software Development Group, Ukraine
Отличный материал!

2Artjom:

1) Как насчет развить тему и рассказать о других приемах, таких как
Дерево Будущей Действительности, Дерево Перехода и так далее. Было бы
очень полезно.

2) Какие еще материалы читал по TOC? Какие больше всего понравились
самому?

3) Я собираюсь сделать доклад по применению TOC для разработки ПО (в
том числе коснусь Agile подходов). Не хочешь принять участие?

On Oct 31, 4:56 pm, Alexey Krivitsky <alexeykrivit...@gmail.com>

> read more >>

Artjom Serdyuk

to Agile Software Development Group, Ukraine
2Nikolaj:

> 1) Как насчет развить тему и рассказать о других приемах, таких как
> Дерево Будущей Действительности, Дерево Перехода и так далее. Было бы
> очень полезно.
Без проблем. Как только от народа поступит запрос - так сразу.

> 2) Какие еще материалы читал по TOC? Какие больше всего понравились
> самому?
Читал всего Голдратта до "Критической цепи включительно", Детмера,
Шрагенхайма и презентации Голдратт консалтинг по операционным
процессам и дистрибуции.

Потом этим я мучил студентов и молодых предпринимателей на курсах дето
полтора года ;))

Понравились операционные процессы. Дистрибуция как-то так... очень
похоже на Скрам ;)) НЕ понравилась очень сильно "Критическая цепь", по-
моему Голдратт там предложил локальное улучшение, тогда как глобальное
улучшение - это Agile-подходы.

> 3) Я собираюсь сделать доклад по применению TOC для разработки ПО (в
> том числе коснусь Agile подходов). Не хочешь принять участие?
Хочу. Мне интересно.

> read more >>

Artjom Serdyuk

to Agile Software Development Group, Ukraine
Кстати, о книжках:

Детмер - http://www.ozon.ru/context/detail/id/3415129/
Тут очень подробно о построении всех деревьев. И ещё кое-что ;))
Эта книжка у меня есть в твердой копии, могу поделиться.
Конспект книжки тут - http://deming.ru/TeorUpr/TeorOgrGoldKonsp.htm

Шрагенхайм - http://www.ozon.ru/context/detail/id/3564526/
Тут бизнес-кейсы с разбором и деревьями.

Программа от Голдратта, которая рисует деревья. Пользуюсь сам - очень
удобно.
http://www.transformation-logictree.com/
Стоит 28 баксов.

wrote:
> Ждём всех в клубе в четверг, забукан.
>
> Артём, успеешь подготовиться?
>
> 2008/10/25 Artjom Serdyuk <artem.serd...@gmail.com>
>
> read more >>

Serhiy Yevtushenko

to agile-...@googlegroups.com
Касательно книг о TOC thinking tools - мне гораздо больше нравиться

Lisa Scheinkopf. "Thinking For a Change. Putting the TOC thinking
processes to use".

http://www.amazon.com/Thinking-Change-Processes-Constraints-Management/dp/1574441019
или
http://books.google.ru/books?id=r16Hzl4eJagC&dq=Scheinkopf+Thinking+for+Change&pg=PP1&ots=D5dJo78zC2&source=bn&sig=OTukIqSgf_7VSHwybHCXtdgOWnQ&hl=ru&sa=X&oi=book_result&resnum=4&ct=result

Она компактнее, и гораздо читабельнее Детмера. В ней также больше
критериев проверки корректности диаграмм. (Они приведены также в моей
презентации на Agile Ukraine, там же есть ссылка на сайт, с подробным
описанием ТОС thinking tools на английском).
Книга у меня есть в твердой копии.

lexx

to Agile Software Development Group, Ukraine
Хотел поблагодарить докладчика - зажег аудиторию
Вот бы кажждый четверг так)

Artjom Serdyuk

to Agile Software Development Group, Ukraine
Сергей, а можно чуть подробнее по критериям, которые есть у Лизы, но
нет у Детмера? А то в гугль букс их нету.

On Nov 3, 5:51 pm, "Serhiy Yevtushenko" <syevtushe...@gmail.com>
wrote:
> [...]
> презентации на Agile Ukraine, там же есть ссылка на сайт, с подробным
> описанием ТОС thinking tools на английском).

Serhiy Yevtushenko

to agile-...@googlegroups.com
Артем, сорри, моя ошибка. Я перепроверил Детмера и Шейнкопф - у Детмера критериев больше (у него еще есть тавтология).