Google 网上论坛不再支持新的 Usenet 帖子或订阅项。历史内容仍可供查看。

скукатища

已查看 3 次
跳至第一个未读帖子

Crane

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人
Ну и болото тут у вас. Такая скука.

ЗЫ. Реяр на модерируемость конфы: Модератор (или кто тут самый главный), ты
козел!!!

Crane

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人
Crane пишет в сообщении <7pshdl$t9a$1...@ns.mtu.ru> ...

>Ну и болото тут у вас. Такая скука.
>
>ЗЫ. Реяр на модерируемость конфы: Модератор (или кто тут самый главный), ты
>козел!!!

На козла никто не реагирует. Тогда так:
Модератор - промудохуеблядский пиздоеб, мудак, ну и все такое.

O.V.A.

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人

Crane <cran...@mtu-net.ru> УППВЭЙМ Ч ОПЧПУФСИ
УМЕДХАЭЕЕ:7pshdl$t9a$1...@ns.mtu.ru...

> Ну и болото тут у вас. Такая скука.
>
> ЗЫ. Реяр на модерируемость конфы: Модератор (или кто тут самый главный),
ты
> козел!!!

дЩЛ УПВТБОЙЕ ЪДЕУШ?

б ЬФПФ РЙДПТ- НПДЕТЕФПТ ФС ЧУЕ-ТБЧОП ОЕ РПКНЕФ! :-))

Crane

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人
>Дык собрание здесь?

Здесь, здесь.

>А этот пидор- модеретор тя все-равно не поймет! :-))

Да, куда ему, мудаку, до нас (РУССКИХ).

Trunk

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人
апрврв
Crane пишет в сообщении <7psi2v$1tq$1...@ns.mtu.ru> ...

O.V.A.

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人

Crane <cran...@mtu-net.ru> сообщил в новостях

> Здесь, здесь.

Ну и я тут....

> Да, куда ему, мудаку, до нас (РУССКИХ).

Да....Как раком до Луны...Дристать заебется....

Crane

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人
Ну что, все, вроде, собрались?

Можно начинать.

______________________________

Crane
BUGHUNTER

O.V.A.

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人

Trunk <trun...@mtu.ru> сообщил в новостях

> апрврв
> Crane пишет в сообщении <7psi2v$1tq$1...@ns.mtu.ru> ...

Народ! Задолбали и кривых кодировках слать! В KOI пишите! А то не то, что
этот пиздошлеп- модеретор, руские вас не поймут!

Crane

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人
Да ёб-ты, настоебали глюки с кодировкой.

Ладно, поехали.

______________________________

УМЕДХАЭЕЕ:7psi71$26h$1...@ns.mtu.ru...

> Ну что, все, вроде, собрались?
>
> Можно начинать.

оХ, ДБЧБК ЛБЛ РТЕДУЕДБФЕМШ, ФПМЛБК ЧУФХРЙФЕМШОХА ТЕЮХЗХ. фПМШЛП Ч KOI!

> [...]

收件人

Crane <cran...@mtu-net.ru> сообщил в новостях

> Да ёб-ты, настоебали глюки с кодировкой.

Тоже мне Гагарин нашелся...:-)) Куда едем-то?

Trunk

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人
КОИ-8 Кириллица.
По ходу тут ваще нет модератора...

ЗЫ: НУ И СВЯЗЬ !!!
Crane пишет в сообщении <7psi71$26h$1...@ns.mtu.ru> ...
>мС ВРН, БЯЕ, БПНДЕ, ЯНАПЮКХЯЭ?
>
>лНФМН МЮВХМЮРЭ.
>
>______________________________
>
> Crane
>BUGHUNTER

Crane

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人
Ну вот, тут все в КОИ.

Речугу, не могу (писать долго), а коротко, пжалста: господа, (скип),
объединенные одной идеей (скип), создать организацию, (скип), для решения
кадровых вопросов. (Скип). На этом хочу закончить вступление, и перейти
непосредственно к совещанию.

______________________________

Crane
> [...]

Ну и охуетительно !!!!

> ЗЫ: НУ И СВЯЗЬ !!!

Да ладно...У меня 28800, а эта конфа летает!

--
Гудбаюшки!
С наилучшими пожеланиями Ваш

Crane

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人

Trunk пишет в сообщении <7psih6$33o$1...@ns.mtu.ru> ...

>КОИ-8 Кириллица.
>По ходу тут ваще нет модератора...

Ну дык я такую и искал (без эратора).

______________________________

> [...]

> объединенные одной идеей (скип), создать организацию, (скип), для решения
> кадровых вопросов. (Скип). На этом хочу закончить вступление, и перейти

Долгие и продолжительные аплодисменты (с)Брежнев... :-)) (скип)

Trunk

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人

>Тоже мне Гагарин нашелся...:-)) Куда едем-то?

Не знаю куда едем, но скоро приедем (я приеду, на счету 03 цента осталось)

Trunk. Bows all.
Vox populi, vox Dei

BUGHUNTER.

> [...]

А я в какой-то японской отметился...А там автомат что-то мне по-ихнему в
русской кодировке пытался написать...:-))

> [...]

收件人
> Не знаю куда едем, но скоро приедем (я приеду, на счету 03 цента осталось)

Это же целых 4 минуты.

______________________________

> [...]

收件人

Trunk <trun...@mtu.ru> сообщил в новостях

> Не знаю куда едем, но скоро приедем (я приеду, на счету 03 цента

А ты как я щас - по 40 сек.:-))) Халява есть - ее не может не быть....:-))

Crane

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人
Так вот, первое:
Я чё-то не понял заявы Радомира в панковской конфе. Это когда он стал
сотрудником службы поддержки.

______________________________

Crane
BUGHUNTER

Crane

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人
>А ты как я щас - по 40 сек.:-))) Халява есть - ее не может не быть....:-))

Халява есть - она не может не есть.

______________________________

Crane
> [...]

Итак, что у нас на повестке дня (SORRY- ночи) ?

> [...]

> Так вот, первое:
> Я чё-то не понял заявы Радомира в панковской конфе. Это когда он стал

Интересно что он тама поддерживает? :-))

O.V.A.

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人

ЗЫ: Клевый чат получился...:-))

Crane

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人
>Итак, что у нас на повестке дня (SORRY- ночи) ?

Товарищ, ты проспал вступительное слово !?.

______________________________

Crane
BUGHUNTER

Crane

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人

>ЗЫ: Клевый чат получился...:-))

Да, мне тоже нравится.
ЗЫ. Что-то Транка не видно, небось денег жалко. :-)

______________________________

> [...]

收件人

Crane <cran...@mtu-net.ru> сообщил в новостях

> Товарищ, ты проспал вступительное слово !?.

Я не.... Но хотелось бы видеть весь список. По пунктикам.

ЗЫ: Я наверное оставлю подписку на эту конфу. Прикольно...

Crane

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人
>ЗЫ Надо в оффлайне встретиться, посидеть, поговорить за бутылочкой.

Имхо, очень ценное "ЗЫ". Счас навеселимся и будем договариваться "когда и
где".

______________________________

Crane
BUGHUNTER

Trunk

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人

СОБЛЮДАЙТЕ РЕГЛАМЕНТ !!!
Ой, о чём это я ?

Trunk

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人
Возражений не имею. Пусть себе поддерживает, сколько влезет.

ЗЫ Надо в оффлайне встретиться, посидеть, поговорить за бутылочкой. А то
чувствую себя телефонисткой на коммутаторе времён англо-бурской войны :-((

Crane пишет в сообщении <7psj7c$52o$1...@ns.mtu.ru> ...

>Так вот, первое:
>Я чё-то не понял заявы Радомира в панковской конфе. Это когда он стал
> [...]

Crane

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人

>ЗЫ: Я наверное оставлю подписку на эту конфу. Прикольно...

Что прикольно, чат?

______________________________

Crane
> [...]

Да нет....Представляешь, ты кроешь кого-нить пятиэажно, а он не понимает!
Кайф!

Crane

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人
>Да нет....Представляешь, ты кроешь кого-нить пятиэажно, а он не понимает!
>Кайф!

Какой же это кайф? С тем же успехом можно на телек выё...

______________________________

Crane
> [...]

Отключите 1 микрофон! ! ! ! !
Ой! И я что-то депутатством заразился...:-))

> [...]

收件人

Crane <cran...@mtu-net.ru> сообщил в новостях

> Какой же это кайф? С тем же успехом можно на телек выё...

Только телек без обратной связи. Тут можно со смайлами писать что-нить
по-англицки, а между слов вставлять русские словечки...:-))

Trunk

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人
Не, ОВА, ты слышал ? ОН ВЕСЕЛИТСЯ 8-Е Да это просто адово мучение:
соединился, разъединился, сое... Причём соединяешься один раз из пяти
:-((((((

Crane пишет в сообщении <7psjsi$6mv$1...@ns.mtu.ru> ...

> [...]

> Не, ОВА, ты слышал ? ОН ВЕСЕЛИТСЯ 8-Е Да это просто адово мучение:
> соединился, разъединился, сое... Причём соединяешься один раз из пяти

Почему? Нормально...Дозвон - рулеzzzzz! А он веселиться потому что постоянно
тут висит - анлимит-с...

> Crane пишет в сообщении <7psjsi$6mv$1...@ns.mtu.ru> ...

Crane

未读,
1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人
>Только телек без обратной связи. Тут можно со смайлами писать что-нить
>по-англицки, а между слов вставлять русские словечки...:-))

Не, не фига, ящик разговаривать умеет. А тут какая обратная связь?
Модератора нет, тестеры тестанутся и уходят. Это тебе не mtu.inform.test.

> [...]

1999年8月24日 03:00:001999/8/24
收件人
>Почему? Нормально...Дозвон - рулеzzzzz! А он веселиться потому что

Подумаешь, анлим... А единение с народом? Я тоже по 40сук сижу.

Crane
BUGHUNTER

0 个新帖子