Re: Статья "Бесплатный сыр от Google"

1 view

Петров Николай

to GoogleR...@googlegroups.com
Во! Веселуха началась!

Это я люблю...   :-)
Драма, эмоции, и все такое... накал страстей...

Игорь Ш

to GoogleR...@googlegroups.com
Да ну их... Пиар, ясно дело, тебе ближе :-).  А я вспоминаю, как на заре оркута в нашем инете была только одна статья - как бразильцы что-то там продают через него. Дескать, вот какая нехорошая штука. Ну так если и на колхозном рынке вам могут все что хочешь предложить, это не означает, что там вообще нечего делать. Кушать все равно надо. И покупаем там все равно...

Петров Николай

to GoogleR...@googlegroups.com
Конечно.
Это я-бы не говорил "за чей счет пирушка?".
Я-бы сказал так. Сейчас новое время - информационное общество. Безлюдное производство. Людям нужна еда, и продукты интеллектуального творчества, т.е. дизайн там всякий, авторство и т.д. Вон, в Японии ТРАКТОРА сами ездят рисовые поля орошают, лазерным лучем определяя свою позицию на поле и заезжают в гараж. Человек вообще не нужен. Ну разве чтобы рис потом съесть - трактора-то рис не едят...

Вон оно все как получается...

К чему это я? К тому, что человечеству выгодно содержать такого информационного монстра как гугл, иначе людям пршлось-бы еще хуже. Это в наш-то век информационного общества.

Петров Николай

to GoogleR...@googlegroups.com
Спасибо, Алена, кстати за статью!   :о)
Message has been deleted

Дмитрий Колошин

to Google Research
Я там в коментах написал свое мнение по
этому вопросу. Слышат где звон, но не
знают где он. Посмешило.

Помнится вначале люди кино боялись,
потом телевизоров и радиоприемников -
демоны там, и богунеугодное это все.
Теперь пришел черед компьютеров -
притом, что использование компьютеров
менее вредно чем сидение перед
телевизором, но к телевизорам уже все
привыкли, поэтому считает часть людей
что телевизор лучше, а компютеры - зло.
С приходом же в мир таких гигантских
сервисов как Google, естественно у части
людей проявится боязнь нового и
глобального. только доводы что это от
дьявола сейчас уже малоэффективны,
поэтому пугают вот такими вещами.
Совсем забывая что службистам это все
не надо. И что у провайдеров стоит их
(спецслужб) оборудование, через
которое проходит весь трафик. И что
если что и надо, то спецслужбы выловят
то, что им надо не прибегая к
недоказанному факту копания в гмыле -
ибо зачем, когда они всю информацию
могут перехватывать между, и
непосредственно от пользователя.
А также учитывая активизацию таких
компаний ка Майкрософт и Яху и их
попытки обойти Гуугл по сервисам и
популярности - то думаю еще не то про
Гуугл прочтем. Да и весной как всегда к
тому-же происходят обострения всяких
маний :))

Alexey Tigarev

On 4/20/06, Дмитрий Колошин <sat...@gmail.com> wrote:
[...]
Не совсем так - существуют протоколы, которые делают невозможным Man In The Middle Attack.
А в случае гугла мы имеем дело с не просто доступом к информации, а к информации хорошенько проиндексированной, преобразованной в знание. Думаю, гуглу несложно организовать удобный поисковый интерфейс для разных там служб. А удобство может стать фактором решающим. "А кто у нас порнушкой нехорошей интересуется? Кто пиратский софт скачивает? Кто интересуется взрывчаткой?"
Всё необходимое для существования блогов теоретически было, как только появился Web, однако массовое их появление мы видим только сейчас. Как стало удобно - народ повалил. Я о том, что "слушая" интернет, спецслужбы, конечно, многое могут узнать. Но без индекса это будет попыткой вслушаться в то, что говорят в толпе - много информационного шума. Предполагаю, что "индекс всего интернета" есть только у поисковых систем. А если запросик что-то подозрительное показывает, дальше слушать СОРМ'ом можно уже адресно.
Статья заставила серьёзно задуматься о своей privacy, ибо сейчас всякие мелкие слабости никого не интересуют, однако при случае могут стать поводом надавить на человека. Например, для того, чтобы заставить крутого IT-шника работать на ту же спецслужбу.

--
С уважением, Алексей Тигарев
<ti...@gothic.od.ua> ICQ #9555092    http://t_gra.livejournal.com/

Denis Klester

to GoogleR...@googlegroups.com
Люди, а анонимайзеры уже отменили???

Lion

to GoogleR...@googlegroups.com
ужас.. ничего ж не видно.. как они умудряются ТАК писАть?

On 4/20/06, Denis Klester <dini...@gmail.com> wrote:
> п⌡я▌п╢п╦, п╟ п╟п╫п╬п╫п╦п╪п╟п╧п╥п╣я─я▀ я┐п╤п╣ п╬я┌п╪п╣п╫п╦п╩п╦???

Петров Николай

to GoogleR...@googlegroups.com
Ни от Дениса Клестера, ни от Лиона ничего небыло понятно.
Не знаю, почему. Кстати, первое сообщение Алены, Тоже было таким-же.
И еще. Раз-уж тема пошла. Мне постоянно жалуются мною переведенные на гмыло люди, что те, с кем они переписываются (с яндексом)  - ничего прочесть нельзя. Приходится писать с мейл.ру.

В чем вообще проблема? Неужели в наш век технологий до сих пор не разобрались с кодировками???    :-[

On 4/20/06, Lion <win...@gmail.com> wrote:
я┐п╤п╟я│.. п╫п╦я┤п╣пЁп╬ п╤ п╫п╣ п╡п╦п╢п╫п╬.. п╨п╟п╨ п╬п╫п╦ я┐п╪я┐п╢я─я▐я▌я┌я│я▐ п╒п░п п©п╦я│п░я┌я▄?

On 4/20/06, Denis Klester <dini...@gmail.com> wrote:
> п©Б▄║я▐Б√▄п©Б∙╒п©Б∙╕, п©Б∙÷ п©Б∙÷п©Б∙╚п©Б∙╛п©Б∙╚п©Б∙╕п©Б∙╙п©Б∙÷п©Б∙╖п©Б∙╔п©Б∙ёя▐Б■─я▐Б√─ я▐Б■░п©Б∙╓п©Б∙ё п©Б∙╛я▐Б■▄п©Б∙╙п©Б∙ёп©Б∙╚п©Б∙╕п©Б∙╘п©Б∙╕???

Denis Klester

to GoogleR...@googlegroups.com
Коль, с кодировками уже давно разобрались... Просто в GMail по
умолчанию стоит использование кодировки письма на которое отвечаешь...
Один написал в UTF-8, второй в win-1251, а третий вообще в koi-8, у
тебя бы крышу не снесло??? :)
предлагаю переставить галочку на использование UTF-8...

Олег C.

to GoogleR...@googlegroups.com
Соглашусь с Николаем...
Что с кодировками, а?

On 4/20/06, Lion <win...@gmail.com> wrote:
я┐п╤п╟я│.. п╫п╦я┤п╣пЁп╬ п╤ п╫п╣ п╡п╦п╢п╫п╬.. п╨п╟п╨ п╬п╫п╦ я┐п╪я┐п╢я─я▐я▌я┌я│я▐ п╒п░п п©п╦я│п░я┌я▄?

Slaff

to GoogleR...@googlegroups.com
Видимо что-то у гугла. Серьезно гонит уже не в первой группе замечаю такое.

--
[ Webdesign & Hosting Solutions ]
[ cellphone :: (00549) 11-6113-8981 ]

Петров Николай

to GoogleR...@googlegroups.com
Денис, ничего не понял из твоего последнего сообщения. Что у тебя в настройках стоит - по умолчанию, или другая опция - не помню как называется. Были проблемы с другими ящиками - поставил другую опцию (не по умолчанию), теперь вроде работает. Но вот чтобы в ГРУППАХ... такое случалось только если чел писал из каких-нить левых почтовых клиентов...

Но ты-же Денис не из почтовика пишешь, правда?

On 4/20/06, Denis Klester <dini...@gmail.com> wrote:
пп╬п╩я▄, я│ п╨п╬п╢п╦я─п╬п╡п╨п╟п╪п╦ я┐п╤п╣ п╢п╟п╡п╫п╬ я─п╟п╥п╬п╠я─п╟п╩п╦я│я▄... п÷я─п╬я│я┌п╬ п╡ GMail п©п╬
я┐п╪п╬п╩я┤п╟п╫п╦я▌ я│я┌п╬п╦я┌ п╦я│п©п╬п╩я▄п╥п╬п╡п╟п╫п╦п╣ п╨п╬п╢п╦я─п╬п╡п╨п╦ п©п╦я│я▄п╪п╟ п╫п╟ п╨п╬я┌п╬я─п╬п╣ п╬я┌п╡п╣я┤п╟п╣я┬я▄...
п·п╢п╦п╫ п╫п╟п©п╦я│п╟п╩ п╡ UTF-8, п╡я┌п╬я─п╬п╧ п╡ win-1251, п╟ я┌я─п╣я┌п╦п╧ п╡п╬п╬п╠я┴п╣ п╡ koi-8, я┐
я┌п╣п╠я▐ п╠я▀ п╨я─я▀я┬я┐ п╫п╣ я│п╫п╣я│п╩п╬??? :)
п©я─п╣п╢п╩п╟пЁп╟я▌ п©п╣я─п╣я│я┌п╟п╡п╦я┌я▄ пЁп╟п╩п╬я┤п╨я┐ п╫п╟ п╦я│п©п╬п╩я▄п╥п╬п╡п╟п╫п╦п╣ UTF-8...

Игорь Ш

to GoogleR...@googlegroups.com
Да, Денис завернул круто. Не помогает уже ничего. Видны только КОИ-8, Вин-1251 и УТФ-8. Помню, мои проблемы с постингом в группах разрешились, когда в настройках почты установил кодировку УТФ-8 вместо по умолчанию.

Denis Klester

to GoogleR...@googlegroups.com
На сколько я понимаю кодировка срубается когда в одном посте
оказываются несколько кодировок одновременно...
2Николай: ты абсолютно прав, я работаю только через веб-интерфейс...
Кстати люди(особенно фанаты футбола) открылся навый сервис www.joga.com

Игорь Ш

to GoogleR...@googlegroups.com
Что-то не понял. А что Гмэйл это не веб?  Мы ж наступали уже на эти грабли, когда с другими почтовыми клиентами были кодировочные проблемы. Вроде забыли уже про Баты всякие, но вот опять за старое.

Denis Klester

to GoogleR...@googlegroups.com
Игорь, извени, пропустил я тут пару лекций :)

Петров Николай

to GoogleR...@googlegroups.com
:-)

Игорь Ш

to GoogleR...@googlegroups.com
А меня все равно ломает, когда в веб-группы лазать надо за чтивом. Так уж из Гмыла вылезать не хочется. Заморите вы старика :-)

Петров Николай

to GoogleR...@googlegroups.com
Дак я и не помню, сколько месяцев назад я что-нибудь читал с сайта групп!    :D

КАИ

> [...]
гмыло >люди, что те, с кем они переписываются (с яндексом) - ничего
прочесть нельзя. >Приходится писать с мейл.ру.

Просто, нужно в настройка вкючить что-нибудь отличное от UTF-8, она
хороша для мобильного, а не для общения на русском, где есть две
общепризнанные кодировки "win cp-1251" и "KOI-8R"

--
KAI Software http://www.kaisoft.be
Мой словарный запас http://dic.al.ru

Evgeniy Paramygin

to GoogleR...@googlegroups.com
хмм в этой ветке ни одного "непритываемого" сообщения не было :+0 у
меня всё ок .. кроме цитат из тех писем где у цитирующих были проблемы
с кодировками ...
мде ...
где то всё таки порылась собака то ...

Igor