Почем Глобус Грузии?

Игорь Ш

to GoogleR...@googlegroups.com
Вот наш ответ http://www.cnews.ru/promo/gis/ тем, кто говорил о бесполезности Земли Гугл.  Теперь это - альтернатива АркВью! Причем вдвое доступней и наглядней. Дом обойдется в копейки, дачный участок - в червонец, деревенька 500х300метров - уже в тысячу рублей. А городок 5 на 3 км уже потянет на сотню тысяч. А мегаполис 50 на 30 км - уже на 10 млн. рублей. Сколько стоит регион, или ГИС для небольшой страны - 500 на 300 км?  Миллиард. Вот вам и глобус Грузии. Это не фантастика. Это - Google Earth.

В этом году нас ожидает не только блогосферный бум. Похоже, дадут нам еще и карты в руки.

Valery35

to Google Research
Спасибо. Молодцы парни :)
Похоже нас ждут славные дела.

Игорь Ш

to GoogleR...@googlegroups.com
А славные дела, связанные с доступом масс к геотехнологиям и глобальным социальным сетям, уже начались. По свежим данным ЕГЭ для нашего региона (http://www.pskov.ru/ru/povestka/420 ), которые я не могу оценить иначе как резкий сдвиг в провинциальном сознании,  катастрофично улучшаются знания наших выпускников по ГЕОГРАФИИ и ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ. Возможно, как бы за счет истории... Смотрите таблицы сами, если хотите.

Что это? влияние компьютеризации и мультимедийных учебников? ДСЛ-подключения школ? доступа к спутниковым картам и продуктам типа Google Earth? Скорее всего все вместе плюс мобилизация и многое другое из этой же области.

OScar

to GoogleR...@googlegroups.com
Если честно мне, как выпускнику, сдававшему ЕГЭ(только не по географии
и иностранным языкам, а по русскому, физике, алгебре, кстати на все 5)
кажется, что все эти информационные технологии на _обычного_ ученика
совершенно не влияют. Знания иностранного языка? Да, мне безусловно
компьютер в этом помог, так как я читаю документацию на английском, но
вот судя по моим одноклассникам, которые даже хелп к онлайн сервису на
английском не прочитают, обычному ученику комп тут не помощник. А про
географию, то я её, если честно, совершенно не знаю. Я даже свой город
смутно представляю, но тут мне как раз яндекс и гугл карты помогают.

>компьютеризации и мультимедийных учебников? ДСЛ-подключения школ?
Видимо у вас во Пскове это присутствует. На примере своей школы(она
одна из лучших в городе, вроде даже звание школа года получала) могу
сказать, что компьютеры в каждом классе действительно
есть(=компьютеризация), но стоят они как мебель - это Целероны дай бог
500MHz, которые не включали уже лет пять. И ДСЛ подключение есть.
Только вот все школы подключили к КГУ и раздают инет по кривым DSL
модемам. Инет работает на скорости ~10kb\s и отключается каждые пять
минут. Каждый понедельник я начинал с того, что востанавливал
подключение, которое куда то пропадало за выходные, разговаривал часам
с тех поддержкой, которая долго жаловалась на наш модем(который сама
дала) и на способ подключения к хабу(они же так и сделали). И инет
этот на компьютерный класс распространить не возможно. иначе скорости
не будет вовсе. Так что дети о его существовании даже не подозревают.
Вот так вот.

--
С уважением, OScar
http://openkazan.info/ Казань OpenSource

Андрей Екатеренчук

to GoogleR...@googlegroups.com

Оскар, смотри что мне ваш форум написал:

Bandwidth Limit Exceeded

The server is temporarily unable to service your request due to the site owner reaching his/her bandwidth limit. Please try again later.

Apache/1.3.34 Server at openkazan.info Port 80

OScar

to GoogleR...@googlegroups.com
Знаю, опять траффик кончился, пополним на днях. Я описывал проблему с
трафопожирающими роботами.