Всероссийская игра-конкурс "Инфознайка"

Татьяна Кондратьева

to КоннектИнфо
17 апреля 2008 года проводится Всероссийская дистанционная игра-
конкурс по информатике <<Инфознайка>>. В этом году школьники
Хабаровского края впервые участвуют в этой игре-конкурсе.
Коллеги-организаторы игры в своем районе, давайте будем обмениваться
информацией по всем вопросам в нашем сообществе?!

Меня сейчас интересует только один вопрос: Все ли получили пакеты с
заданиями??? Сегодня 14 апреля, игра проводится 17 апреля, а материалы
для проведения конкурса я все еще не получила... У нас в районе
(Советско-Гаванский район) участие принимают 385 учащихся! Что делать
пока не знаю. Организаторы тоже пока молчат...

Коллеги, отзовитесь! Может мы не одни такие?

Татьяна Кондратьева

to КоннектИнфо
Список организаторов игры-конкурса "Инфознайка" в Хабаровском крае
можно посмотреть пройдя по ссылке: http://spreadsheets.google.com/ccc?key=pZdh2vV2LfrDWFMwyg3lZWA&hl=ru
Предлагаю всем организаторам дополнить информацию на странице о себе
(у многих не прописан город). Очень хочется знать своих героев в
лицо! :)
А может быть мы с вами составим список количества учащихся,
принимающих участие в конкурсе по районам Хабаровского края;
количества учащихся по уровням (подготовительный, основной,
углубленный)?

Татьяна Кондратьева

to КоннектИнфо
Прошу прощения, список организаторов лучше смотреть и редактировать
здесь :) :) :)
http://spreadsheets.google.com/pub?key=pZdh2vV2LfrDWFMwyg3lZWA

Ольга Дементьева

to Conne...@googlegroups.com
Здравствуйте, Татьяна! Организатором игры-конкурса "Инфознайка" В МОУ СОШ 33 является Гришова Евгения Александровна, учитель информатики. С увадением, Дементьева Ольга.

Татьяна Кондратьева

to КоннектИнфо
Ольга, подскажите, а вы откуда (меня интересует город :))? И еще
вопрос, вовремя ли к Вам пришли материалы игры-конкурса? Меня это так
сильно интересует т.к. я до сих пор не получила пакета с заданиями и,
соответственно, мы еще не проводили игру. Хотя независимо ни отчего
будет проводить 23 апреля. Прийдется самим распечатывать задания для
детей... Что сами понимаете очень накладно, у нас в Советско-Гаванском
районе принимает участие в "Инфознайке" 385 человек из 7 школ.
А сколько детей принимает участие у вас в школе (в районе)?
Очень хотелось бы знать географию игры-конкурса "Инфознайка" в
Хабаровском крае!!!

Ольга Дементьева

to Conne...@googlegroups.com
Здравствуйте!Я- учитель информатики МОУ СОШ 33, организатором конкурса-игры "Инфознайка" в нашей школе 33 является Гришова Евгения Александровна (stuz...@mail.ru). Все организационные вопросы решала Евгения Александровна. На все интересующие Вас вопросы может ответить только она. С уважением, Дементьева Ольга.