Сети блогов - суровая реальность и ожидания

Копирайтер Дмитрий Кот

to Блогосфера
В Рунете не так уж и много сетей блогов.
Имею в виду именно сети standalone блогов.
Одни появляются, другие исчезают и
никто не производит взрыва или фурора.
А что вы ждете от сети блогов, чтобы
вступить в нее:
Команду единомышленников?
Перспективу заработка?
Возможность дополнительной раскрутки?

Что-то еще?

Интересно таким образом
проанализировать, какие ошибки
сделали существующие сети и какие еще
предстоит сделать новым :)

Message has been deleted

Phil

to Blogo...@googlegroups.com
Вопросы поддерживаю, хотя некоторые ответы знаю. :)

Фил

Phil A. Akhnazarov
w.+7(495)139-3532
http://mazoo.net

codesweeper

to Blogo...@googlegroups.com
лично для меня единственным пока недостатком сети (любой из известных) является малая (или вообще отсутствующая) внешняя социальная деятельность. акции всякие, проекты и прочее, что заставило бы говорить о сети.

Копирайтер Дмитрий Кот

to Блогосфера
Phil,
т.е. ответы будут но несколько позже :)?

Phil

to Blogo...@googlegroups.com
Возможно сильно позже, так как хочется услышать максимум мнений и как
следует осмыслить, возможно, я вообще вижу недостатки совсем не там,
где их видят блоггеры и участники. А может и кто-то озвучит те же
трудности, которые вижу я сам. :)

Например, я согласен частично с Денисом, что социальной активности
должно быть сильно больше. Это не то, чтобы проблема, это именно
недостаток, но ноги его могут расти из целой кучи различных причин.

http://BlogService.ru

andy 'nau jr.' bezbozhny

to Blogo...@googlegroups.com
> А что вы ждете от сети блогов, чтобы
> вступить в нее:
> Команду единомышленников?
> Перспективу заработка?
> Возможность дополнительной раскрутки?

Первое и третье. Во второе не верю :)

--
http://andy.bezbozhny.com

Андрей Екатеренчук

to Blogo...@googlegroups.com
2-е $)

Setti

to Blogo...@googlegroups.com
На мой взгляд причины две: 1) относительно малое кол-во стабильных standalone-блогов (многие из нас чуть ли не все их знают :-) ) 2) не назрела потребность, то есть слабая соц. активность, да.

Думаю, "фееричная" сеть блогов может появиться по одному из следующих сценариев:
1) Произойдет несколько не очень удачных запусков (один уже был :-) ), пока в конце концов не появится что-то стоящее.
2) Появится или кто-то создаст яркую потребность для оранизации сети и ее просто придется сделать под эту потребность.
3) Появится какая-то непонятная популярность блог-сетей, как когда-то было в самом начале вокруг блогов. (в это я не верю :-) )
4) Фил приложит много усилий в развитие mazoo.net :-) ;-)

vit.ko...@gmail.com

to Блогосфера
На Западе хороших блогов немеряное
количество, и делать сети можно,
отбирая по каким-то признакам: дизайн,
тематика и т.д. У нас просто другое
отношение качественных блогов к
общему количеству, ну, и количество
другое. Действительно в целом все всех
знают.

Slaff

to Blogo...@googlegroups.com
> Команду единомышленников?
Это важный момент. Без них никуда. Хотя мнение вообщем-то можно и навязать своё (нагло или платить за контент).

> Перспективу заработка?
Никак иначе.

> Возможность дополнительной раскрутки?
Не совсем понял вопроса.

Имхо . Был момент, когда я считал, что блогосфера в Рунете была в зародыше и ей нужно было развиваться. И как естественный этап развития - это появления различных блог-сетей. Теперь я вижу, что зародыш резко решил стать взрослым и перешагнуть через свою молодость, так сказать. Вообщем, я думаю, проехали и не будет у нас больше блог-сетей.

Есть Mazoo.net - единственная успешная и грамотно построенная сеть блогов. Все респекты сами знаете кому.

Есть Блогсаммит - концепт имеется, но в онлайне держиться только на плаву, если можно так выразиться.

Атлас2 - не знаю существует ли еще. Но из идеи "сеть блогов" там было мало чего, только самый обычный агрегатор контента.

--
[ Movilgate SRL | Dto. Desarrollo Web ]
[ http://www.movilgate.com                 ]

Setti

to Blogo...@googlegroups.com
>Никак иначе
Почему? Разве 9rules не на энтузиазме поднялась?
--
C уважением,
Setti.

Slaff

to Blogo...@googlegroups.com
On 12/26/06, Setti <sett...@gmail.com> wrote:
>Никак иначе
Почему? Разве 9rules не на энтузиазме поднялась?

Не думаю. Энтузиазм - это для общества и для развития, надежд на большое будущее. Если смотреть объективно, то основная цель всё-таки была заработок и известность в обществе.

codesweeper

to Blogo...@googlegroups.com
On 12/26/06, Slaff <conta...@gmail.com> wrote:

> [...]

Не думаю. Энтузиазм - это для общества и для развития, надежд на большое будущее. Если смотреть объективно, то основная цель всё-таки была заработок и известность в обществе.

и заработок на известности :). помните как-то в тему было такое?

Slaff

> [...]

и заработок на известности :). помните как-то в тему было такое?

Да-да! Это вне сомнений. :)

Mio

to Blogo...@googlegroups.com
тогда в догонку вопрос - что является показателем успешности Mazoo.net и "неуспешности" Блогсаммита?

26.12.06, Slaff <conta...@gmail.com> написал(а):

--
Mio

[ Blog http://miomymio.blogspot.com/ ]

Setti

to Blogo...@googlegroups.com
Говоря рабоче-крестьянским языком: блогсаммитом никто не занимается.
--
C уважением,
Setti.

Phil

to Blogo...@googlegroups.com
Как что? Видишь, даже в тексте - mazoo.net - урл, а БлогСаммит - нет. :))))

Андрей Екатеренчук

to Blogo...@googlegroups.com
если рабоче-крестьянским: никто не пашет :)))

lalex

to Блогосфера
"никто" ты имеешь ввиду себя и Slaff'a?

lalex

to Блогосфера
"mazoo.net - урл, а БлогСаммит - нет"
BlogSummit
для начала

lalex

to Блогосфера
"mazoo.net - урл, а БлогСаммит - нет"
BlogSummit
для начала

Phil

to Blogo...@googlegroups.com
BlogSummit все равно не url. ;)
Я воспроизвел то, как написал Мио.

lalex

to Блогосфера
что кроме mazoo является урлом (если
брать во внимание только блоги)? :))))

codesweeper

to Blogo...@googlegroups.com
мальчики не ссорьтесь

Typepad

to Блогосфера
Seti blogov doljni prinesti po skhraveniu platform blogov dopolnitelnie
uslugi.
Naprimer:
- vozmojnosti prodat reklamu (mnogoblogov vmeste --> interesnoe
kolichestvo view pages)
- sobranie blogov po povodu 1 topicu
- vibor "interesnikh" blogov (po content, design, topic, style, itd)
- typa pokazania (naprimer tag vssekh blogov)
itd..

Poka viju v Rossii tolko "vibor neskolko blogov". Chtobi eto
polutchiloss, nujno obizatelno imet pomoch "klassicheskikh gazet"
(stati ob etom doljni bit) i razvivat viral marketing.

Est mnogo potentialnikh proektov kotorie mojno pridumat i sozdat v
Rossii

Esli est idei i 'realnie VOZMOJNOSTI rabotat , mi (weblog typepad)
gotovi smotrit i finanssirovat ;-)

,

Slaff

to Blogo...@googlegroups.com
On 12/26/06, lalex <Alexei....@gmail.com> wrote:
что кроме mazoo является урлом (если
брать во внимание только блоги)? :))))

Флудите граждане :). Прямо парт-собрание деревенское какое-то :))). Лучше бы по теме что ли.

Суть не в том где и как что является урлом. BS всё еще имеет потенциал для развития, но проектом надо заниматься или в полную силу или никак. Дальнейший свой скромный анализ отложу в сторону, т.к. не очень к месту сейчас.

Повторюсь. Моё мнение, что Рунет просто не хочет идти естественным путем развития и всегда старается переплюнуть западный опыт, перепрыгивая с одной ступени на другую - тем самым отбивая себе колени, делая ошибки там, где их можно избежать. Собственно, в Рунете ничего инновационного нет, а жаль. Именно поэтому, мало интересных блогов, а те которые есть в основной своей массе однотипные и очень похожие. По этой причине в моём rss-ридере за последние полгода добавилось где-то 7-8 блогов и всего около сотни блогов (включая "ненаши"). Этим я хочу показать насколько "качественна" наша блогосфера сейчас

С другой стороны, чтобы вступить в сеть блогов или в коллективный блог, автору нужно иметь мотивацию для писательства (будь-то денежное вознаграждение или какие-то льготы) и уверенность в том, что завтра эта сеть/блог не рухнет и не появится заглушка " закрыто до лучших времен".

maxsi...@gmail.com

to Blogo...@googlegroups.com

Попонтоваться. :)

С уважением, Максим
Русский WordPress - http://maxsite.org/
Сервис блогов на WordPress - http://wbloger.com/

[...]

Igor Shtyrkov

to Blogo...@googlegroups.com
Эх, что тут непонятного... Какая жизнь, такие и блоги. Сравнивать даже не пытался бы. :)
А Пьер (Typad) все четко ставит на места. Вот это - сеть, а это - блог. Это стоит столько-то, а то - столько-то. И вся вам арифметика.

[...]

Была бы уверенность и статус в жизни, все остальное, блоговое, приложится.

Андрей Екатеренчук

to Blogo...@googlegroups.com
оффтоп (флуд - спам) {но возможно в тему}: вспомнилась муз группа Gorillaz - прекрасное воплощение распределенной работы в популярный (денежный) проект (без таланта конечно же не обошлось) :)

lalex

to Блогосфера

> [...]
> последние полгода добавилось где-то 7-8 блогов и всего около сотни блогов
> (включая "ненаши"). Этим я хочу показать насколько "качественна" наша
в отличии от буржуев, у нас сплошь и
рядом водораздел "свой/чужой". возьми
хотябы мысль о том что "ЖЖ - это не
блоги" - это один из вариантов (только
не надо сейчас про ЖЖ, это в качестве
примера). Или к примеру ru/не ру (я имею
ввиду как минимум языковой барьер) -
это тоже разновидность свой/чужой.
Пока у нас будут брать интерфью с
блоггерами из АЗнета (азербайджан),
БЕЛнета, УАнета и РУнета - мы все
свои/чужие, хотя вроде и всей толпой -
"блоггеры" и опять же всей толпой пишем
преимущественно на русском языке,
вместо того чтобы понять, что наше РУ
отличается от НЕ-РУ только тем, что мы
перекладываем свое оффлайн-РУ в
онлайн.
Говорят, что у Интернета нет границ,
есть и еще какие (такие, какие мы сами
себе придумываем)!

Если ты помнишь было в свое время
"письмо запорожских казаков русскому
царю" - это из той же серии, только
границу проложили буржуи.

> [...]
> вознаграждение или какие-то льготы) и уверенность в том, что завтра эта
> сеть/блог не рухнет и не появится заглушка "закрыто до лучших времен".

мотивация... как тебе сказать...
для того чтобы предложить мотивацию
надо иметь какието основы для ее
создания, в самом простом варианте -
возможность увеличить количество
ссылающихся блогов, дополнительных
переходов, ну и наконец материальное
вознаграждение.
Но решить этот вопрос с ходу (напором)
не особо получится - причина проста,
будь ты потенциальный рекламодатель
ты будешь долго думать о том
вкладывать ли деньги в то, что
_теоретически_ _когдато_ может принести
какието деньги (потенциал есть, но
вопрос именно в том, что это потенциал
с неопределенным сроком). Только не
надо рассматривать варианты связанные
с использованием недостатков
существующих поисковиков, продажей
ссылок и т.п. - т.е. речь идет о "белом"
рекламодателе.

[поскипано про BlogSummit vs mazoo]

В случае же с BlogSummit изначально ни один
из создателей не имел никакой
составляющей, которую он мог направить
на расширение мотивации. Да сейчас
появилась такая возможность (конечно
в разумных пределах) - это не только
деньги, но и некоторые "долгоиграющие"
моменты ( о которых можно говорить в
перспективе "2007-2008").

НО. Все хорошо, у вас есть деньги, есть
дополнительные ресурсы. Только надо
учитывать еще один немаловажный
момент - практически все участники
BlogSummit и mazoo - это уважаемые люди,
которые имеют приличную работу,
которые могут потратить вполне
приличные (по меркам рядового
гражданина РФ) деньги на создание
своего блога (не занимаясь игрушками
типа ЖЖ, мейл.ру и т.п.), его дизайн и т.д.
А вот здесь уже очень интересный
момент - многие варианты мотивации
просто не будут работать, вернее сама
мотивация требует еще больше, чем у вас
есть.

Setti

to Blogo...@googlegroups.com
"письмо запорожских казаков турецкому хану"! :-)

--
C уважением,
Setti.

lalex

to Блогосфера

"""Setti писал(а):

"""
> "письмо запорожских казаков турецкому хану"! :-)

это на картине, а в жизни они писали и
русскому царю :)

Slaff

to Blogo...@googlegroups.com
Про "языковые барьеры". Учите английский (а лучше китайский) : )))).

Setti

to Blogo...@googlegroups.com
оффтопик:
Вспомнился рекламный ролик:
"В Японии едят пищу с низким содержанием жира, поэтому риск сердечных приступов меньше чем в США. Во Франции едят много жирной пищи, и риск сердечных приступов ниже чем в США.
В Индии пьют мало красного вина, соответственно, риск сердечных приступов гораздо ниже, чем в США. В Испании пьют много красного вина, однако риск сердечных приступов всё равно ниже, чем в США.
В Бразилии люди часто занимаются сексом - чаще чем в Аргентине, и риск сердечных приступов гораздо ниже чем в США.
Подводим итоги: пейте, кушайте, занимайтесь сексом сколько вы хотите; то, что вас убьет, так это то, что вы будете говорить на английском."

:-)

On 27/12/06, Slaff <conta...@gmail.com> wrote:
Про "языковые барьеры". Учите английский (а лучше китайский) : )))).

--
C уважением,
Setti.

Grant

to Блогосфера
...да - это интересный и,думаю,нужный
вопрос - прежде всего от себя я скажу -
меня во многом никак не удовлетворяет
существующий мир - даже с его
"экспансивностью"...и некоторой
"экспрессией" - потому что я вижу - что
все это явления Наркотического
порядка - проще говоря - следствие
именно психической болезни мира.а
значит и физической...я ставлю себе в
ПРИМАТ - положение:"Дух животворит -
плоть не пользует нимало!"(возможно
есть и более точный перевод) - ...и тогда
из этого проистекает создание прежде
всего "идеального"мира - мира- ПРОЕКТА!!!
- а значит необходимо высказываться
-необходимо делиться мыслями -
необходимы - подобные - и прежде всего в
МЫСЛИ!!!Блоги создают Новый МИР - они
жизненно необходимы - ...и думаю даже и
не столько нам - сколько уже рожденному
КОМПЬЮТЕРНОМУ СОЗНАНИЮ - иначе - оно
может уничтожить другие сознания -
бесповоротно!...

On 25 Дек. 2006, 22:30, "Копирайтер Дмитрий Кот"

Igor Shtyrkov

to Blogo...@googlegroups.com
Привет, Платон! С мотивацией проясняется. Общение с себе подобными и делает человека. С самого детства. Заниматься с несадовскими детьми, правда, было как-то необычно. Вот и получается, что надо  "все в группу!" (любимая команда в д/с). То есть блоговодство - это опробование конкретной технологии для обеспечения развития человека в среде себе подобных. Ну-ну. Спытаем.

Да, заработок - еще куда ни шло, если это просто поддержка жизнеобеспечения растущего человека. Но раскрутка тут вряд ли цель.