Уменьшается изображение в блоге

8 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

rus991999

не прочитано,
21 мар. 2008 г., 10:11:1821.03.2008
– Blogger Discuss
Всем доброго! Почему после загрузки изображений в блог оно
автоматически уменьшается при просмотре самого блога? Как изменить
размеры изображения в блоге?

Спасибо

Andrey Ekaterenchuk

не прочитано,
23 мар. 2008 г., 13:46:0123.03.2008
– Blogger...@googlegroups.com
насколько я помню, при вставке изображения можно указать его размер отображения

2008/3/21 rus991999 <rus9...@gmail.com>:

--
Blog <http://areugos.blogspot.com>
Album <http://picasaweb.google.com/areugos>

rus991999

не прочитано,
25 мар. 2008 г., 01:19:1625.03.2008
– Blogger Discuss
При загрузке изображения есть список

размер изображения:
малые
средние
большие

А полный размер отсутствует?
Даже когда загружаешь большие все равно происходит сжатие.

Andrey Ekaterenchuk

не прочитано,
25 мар. 2008 г., 15:09:4925.03.2008
– Blogger...@googlegroups.com

rus991999

не прочитано,
25 мар. 2008 г., 23:41:4125.03.2008
– Blogger Discuss
>Обратите внимание: в любом случае загружается полноразмерное изображение,
>а от этой настройки зависит только масштаб его отображения в
Видимо придется ковырять сам шаблон без этого никак, или это тоже вряд
ли поможет?
А есть где-то описание создания шаблонов?

Andrey Ekaterenchuk

не прочитано,
27 мар. 2008 г., 02:54:2727.03.2008
– Blogger...@googlegroups.com
самый верный способ: сохраняешь шаблон на комьютер и открываешь в блокноте или любом редакторе с поддержкой подстветки HTML-верстки (и изучаешь...)

2008/3/26 rus991999 <rus9...@gmail.com>:
Ответить всем
Отправить сообщение автору
Переслать